Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-07-12 01:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Конкретные цифры:
Вот вам пожалуйста - цена рождения и первых месяцев жизни ребенка:

Медицинские расходы в первом триместре: 2 УЗИ, анализы: 6000 рублей.

Контракт на ведение беременности со второго триместра: 20 500.

Контракт на роды: 29 500.

Лекарства и витамины в третьем триместре: 4500.

Коляска с автокреслом: 19 000.

Кроватка: 7800.

Baby Bjorn, слинг-шарф, слинг-перевязь: 5400.

Комод, пеленальный столик, ванночка: 7100.

Кроватные принадлежности: белье, бампер, матрас, клеенка, подушка, плед и т.д.: 5310.

Памперсы (3 упаковки по 96): 2300.

Молокоотсос: 2600.

Одноразовые пеленки, губка, ножницы, расческа, марлевые, простынка в коляску, палочки для ушей, вата, хлорофиллит, марганцовка, перикись водорода, клизма маленькая, градусник, марлевые салфетки, пипетка с округлым кончиком (2 шт.), грелка, аспиратор для носа: 1350.

Пустышки, соски, бутылки: 1050.

Белье для беременных, бандаж послеродовой, бюстгалтеры для кормления и т.д.: 6200.




Общие расходы (включающие всякую фигню вроде варежек-царапок и пр. и не включающие взятки на въезд автомашины на территорию роддома, взятки медперсоналу, отправленную в роддом еду и пр.): 126 465 рублей ($4700).


http://nl.livejournal.com/510396.html

Чую что здесь где-то имеется гламурная найоппка, но где? - не в курсе.
Что скажете , мои уже размножившиеся френды?



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]morjo@lj
2006-07-11 18:43 (ссылка)
Найоппка разве что в пунктах 2 и 3, т.к. не указано, где именно. А все остальное плюс-минус соответствует действительности.

(Ответить)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-07-11 18:46 (ссылка)
основная наепка- много лишнего.
я размножилась, когда в ходу были многоразовые пеленки, и ничего- не вымерла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morjo@lj
2006-07-11 18:57 (ссылка)
Еще, по ходу дела, афтар теоретизирует.
Мы с сестрой тоже теоретизировали, когда насчитали нечто подобное. Проверить пока не пришлось. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zeelot@lj
2006-07-11 18:48 (ссылка)
Нам все обошлось в 350$

(Ответить)


[info]s0tnik@lj
2006-07-11 18:52 (ссылка)
Что и сказать. Кто не умеет считать, тот рожает. Пример - Бангладеш, Курдистан

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]patrokl@lj
2006-07-12 06:25 (ссылка)
А уровень детской смертности в курдистане?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0tnik@lj
2006-07-12 17:53 (ссылка)
Ниже,гораздо ниже уровня рождаемости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov@lj
2006-07-11 18:52 (ссылка)
блиа! штотакойэ молокоотсос?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gogen@lj
2006-07-12 03:19 (ссылка)
это девайс, который отсасывает молоко, которое не сожрал киндер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stefashka@lj
2006-07-12 03:57 (ссылка)
Я себе представляю, что такое молокоотсос, но я не представляю себе молокоотсос за 200 баксов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stefashka@lj
2006-07-12 03:58 (ссылка)
За 100 тоже не представляю :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]patrokl@lj
2006-07-12 05:13 (ссылка)
3800 средняя цена авентовского ручного молокоотсоса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stefashka@lj
2006-07-12 07:39 (ссылка)
Я авентовский покупал за 28 баков пять лет назад. Может, инфляция и повлияла на цену, но настолько?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_rishka_lu@lj
2006-07-13 12:54 (ссылка)
Без комплектующих.

(Ответить) (Уровень выше)

блиа! штотакойэ молокоотсос?!
[info]ex_comacomix616@lj
2006-07-12 10:58 (ссылка)
галодный бэбег

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serebr@lj
2006-07-11 18:54 (ссылка)
Мне кажется это всё чушь.
Ну что это за молокотсос за 100 баксов и бельё за 200 баксов (хотя конечно смотря в какие магазины ходить...)
комод и пеленальный столик с ванночкой тоже дешевле стоят.
ведение беременности со второго триместра - а все ли побегут заключать такой контракт да и что они обязуются делать по нему не указано.
кроватку мне знакомые подарили, ещё советскую (в СССР вещи на десятилетия делали!) :)
про роды сейчас сказать не могу, но подозреваю, что если денег мало в наличии, то можно и дешевле обойтись (а не факт что дорогие клиники обеспечивают суперкачество - это самовнушение).
Пока всё.

(Ответить)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-07-11 18:55 (ссылка)
да.
и еще основная наепка- я получала все ванночки, коляски - от подруг,а они от своих подруг-и в свою очередь передала своей подруге.
Этими вещами пользуешься не слишком долго- поэтому износиться они не успевают.Вполне могут пережить младенцев двадцать-тридцать.
всякие пеленальные столики- никому не нужная хуйня.
пеленаешь или на кровати или на столе, положив туда клеенки-полотенца-пеленку.
так что основной расход был
1) на кроватку с матрацем белорусского производства( матрац был из прекрасной свежей сухой морской травы!,кроватка- чисто деревянная, без клеевых соединений)
2) на пеленки-распашонки

ну и кресло автомобильное нах не сдалось- мы ездили общественным транспортом,а если в машине, то ребенок был на руках.

перевязь для ношения ребенка шилась самостоятельно по выкройке из журнала.

"палочками для ушей" тычут в уши младенцам только тупые дуры, излишки серы выбираются из ушей младенцев исключительно скурченными в жгутик кусками ваты ,без каких-либо палок1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]starogitnosti@lj
2006-07-12 03:33 (ссылка)
Ну вот про автокресло поспорил бы - вещь нужная. Мы вот в 3 месяца на гололеде чуток тюкнулись, так на непристегнутой маме синяки, а Таська в кресле ВААПЧЕ НЕ ЗАМЕТИЛА и проснулась только тогда, когда стало холодно... Но стоит автокресло не обязательно 7000, а от 2000 - и это разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]patrokl@lj
2006-07-12 05:17 (ссылка)
Автокресло вещь необходимая. Известно, что при столкновении на скорости 30 км/ч (покоцанный бампер) ребенок весом в 9 кг вырывается из рук с силой 600 кг. Никакие материнские руки не удержат, как ни старались. ОТ 2000 тысяч - подделки, которые не обеспечивают травмобезопасность. ПОсмотрите тесты в "авторевю" и "за рулем"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starogitnosti@lj
2006-07-12 05:43 (ссылка)
От 2000 не подделки а noname. Да, они не такие красивые и хуже сделаны, чем фирменные. Но с ними все-таки лучше, поскольку базовую функцию - пристегнуть ребенка - они выполняют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]patrokl@lj
2006-07-12 06:22 (ссылка)
Не согласен. Основная задача детского автокреслица - минимизировать ударные нагрузки на организм ребенка. Здесь играют многие параметры - величина вылета кресла во время удара, нагрузка ремней на грудную клетку, нагрузка на шейные позвонки во время обратного отскока и т.д. Я не уверен, например, что механизм крепления кресла за 2000 рублей не раскроется во время удара и ребенок головой не достанет до переднего кресла. Это требует испытаний. Испытания с краштестами и маникенами проводились в журналах авторевю и за рулем. были выявлены победители. Я выбрал среди них вариант показавший максимум балов из кресел без крепления isofix. Это шведская фирма Be-safe. Стоит в районе 8000 тысяч рублей (в зависимости от места покупки).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-07-12 11:52 (ссылка)
зачем пешеходу автокреслице?
вот и мне не сгодилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-07-11 18:59 (ссылка)
никаких особых "витаминов" и особенного "ведения беременности" не нужно(если нету осложнений в виде угрозы выкидыша)

ясно,что женская консультация и роды не стоили мне ни копейки.

понятно, что сетчатые кровати в роддоме оказались самым ужасным из всех воспоминаний.
но поскольку в роддоме находишься недолго-
то все тут же забывается,как только выходишь из него.

(Ответить)


[info]sirjones@lj
2006-07-11 19:01 (ссылка)
Вот вам пожалуйста - цена рождения и первых месяцев жизни ребенка:

Медицинские расходы в первом триместре: 2 УЗИ, анализы: 6000 рублей.

Это где? Нам все делали бесплатно. Примерно 1000 потратили на таблетки.

Контракт на ведение беременности со второго триместра: 20 500.

- Никаких контрактов, государственный роддом

Контракт на роды: 29 500.

- Никаких контрактов, государственный роддом

Лекарства и витамины в третьем триместре: 4500.

- Нужно искать аналоги и скидывать с ушей лапшу. Врачи сидят на проценте и втюхивают дорогие препараты.

Коляска с автокреслом: 19 000.

- Коляску отдал mambuta, она будет передана za_stalina

Кроватка: 7800.

5100

Baby Bjorn, слинг-шарф, слинг-перевязь: 5400.

На руках носили.

Комод, пеленальный столик, ванночка: 7100.

В качестве комода использовали отделение в стенке, пеленальный столик и ванночка достались по наследству и будут переданы дальше. Кстати, дите можно купать и во взрослой ванне.

Кроватные принадлежности: белье, бампер, матрас, клеенка, подушка, плед и т.д.: 5310.
- Это в элитных магазинах для младенцев

Памперсы (3 упаковки по 96): 2300.
Хуйня какая-то.

Молокоотсос: 2600.
Ручками можно сцеживаться бесплатно.

Одноразовые пеленки,
- Стирал и гладил многоразовые. Получаются методом нарезывания ткани.

губка, ножницы, расческа, марлевые, простынка в коляску
- специальная???
, палочки для ушей, вата, хлорофиллит, марганцовка, перикись водорода, клизма маленькая, градусник, марлевые салфетки, пипетка с округлым кончиком (2 шт.), грелка,
аспиратор для носа
- как-то даже не знаю что это.
: 1350.

Пустышки, соски, бутылки: 1050.

Белье для беременных,
бандаж послеродовой, бюстгалтеры для кормления и т.д.: 6200.
- От прадо?

- Тряпки в промышленных количествах получены от сонма знакомых. Практически ничего вообще год не покупали.

Общие расходы (включающие всякую фигню вроде варежек-царапок
- Что это???
и пр. и не включающие взятки на въезд автомашины на территорию роддома
- Мы доехали на такси за 60 руб.
, взятки медперсоналу,
- 500 руб, коробка конфет, цветы.
отправленную в роддом еду и пр.): 126 465 рублей ($4700).
- кому и кобыла невеста

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_muthafucka@lj
2006-07-19 04:41 (ссылка)
Не знаешь-не песди.
Всё именно так и стОит.
НА РЫНКЕ А НЕ В БУТИКАХ,БЛЯ!
А если не знаешь, для чего хлорофиллит,-то мне жаль твоих детей. Наверное йодом мажешь нежную деццкую кожу????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2006-07-21 10:38 (ссылка)
Я, вообще-то не знаю для чего аспиритор носа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morky@lj
2006-07-11 19:01 (ссылка)
Не, это все не то. Основная наебка - не указана стоимость зачатия. Судя по списку, это должен быть не меньше чем Киркоров, и не дешевле, чем 4700$ за раз.

А разу может и не хватить.

(Ответить)


[info]berhin@lj
2006-07-11 19:02 (ссылка)
Пункт 2 - без проблем можно обойтись и без этого или зменить более дешёвым аналогом.
Роды не по контракту, а по знакомству - дешевле на 10000. Большинство знакомых рожало именно так
Кроватка - делается руками из почти мусора
коляска - около 7000, автокресло - не знаю, обошлись
вместо слинга - кенгурушка - 2000 (умелые шьют сами бесплатно)

лекарства и витамины - что-то млаовато, у нас ушло явно больше - но дочкау нас проблемная, иначе было нельзя
плюс не упомянута одежда для малышей. а она стоит вообще говоря немало

результат наших затрат здесь:
http://berhin.livejournal.com/10553.html#cutid1

(Ответить)


[info]berhin@lj
2006-07-11 19:04 (ссылка)
Да, и кстати, пелёнки однораовые - буржуйство редкое. Марлю резать дешевле и проще.

(Ответить)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-07-11 19:08 (ссылка)
"молокоотсос и бандаж"- совершенно бессмысленные хуйни,
денег можно на них не тратить.

молокоотсос нужен только в случаях мастита,
но если принимать простые меры
предосторожности(элементарная гигиена груди) то его не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Мозгоотсос
(Анонимно)
2006-07-12 04:53 (ссылка)
шпалокляк, у вас то он точно в ассортименте имелся. Судя по вашим коментам, его наличие у Вас это "бессмысленные хуйни", на которые и заморачиваться не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-07-12 11:53 (ссылка)
жидам голоса не давали.
иди еби мозг саре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И рад бы, так весь моск тебе еще в детстве откачали
(Анонимно)
2006-07-12 12:49 (ссылка)
У тебя Сара в зеркале живет, иди проверь, дура ты прыщавая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_muthafucka@lj
2006-07-19 04:42 (ссылка)
ну и лохушка же ты.....жаль твоих детей

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-07-11 19:10 (ссылка)
Это называется "ни в чём себе не отказывать". Тогда всё правильно. У нас примерно тоже так.

Если брать скромнее, то молокоотсос, Baby Bjorn, слинг-шарф, слинг-перевязь, комод, пеленальный столик, одноразовые пеленки и прочая херня не нужна. Молокоотсос только если серьёзные проблемы с кормлением, да и то, наверняка одолжить можно.

Кучу другого, включая кровать, коляску, младенческое автокресло (которое надо заменять после первого полгода), ванночку, белье, бампер, матрас, клеенку, т.п. можно одолжить -- если вообще друзья в жизни есть, всё это, конечно же, покупать абсолютно новым охуенно глупо.

Про медрасходы не знаю. Итого, с вышесказанным штуки две скинуть можно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-07-11 19:21 (ссылка)
боюсь,что скинуть можно все три тыщщы долларей и поехать отдыхать с семьей летом в пределах климатического ареала малыша,а не в Турцию.
резко менять климат ребенку в первые года три неполезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2006-07-11 19:29 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diesell@lj
2006-07-12 01:28 (ссылка)
>резко менять климат ребенку в первые года три неполезно.

Фигня это
Точнее, не фигня, если менять климат ненадолго, скажем, на неделю. А вот если ехать на месяц-полтора, то никаких проблем не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-07-12 11:54 (ссылка)
можно и на год поехать отдыхать, кто спорит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ponick@lj
2006-07-11 20:02 (ссылка)
-3.700

(Ответить)


[info]xaba_xaba@lj
2006-07-11 20:31 (ссылка)
>>Медицинские расходы в первом триместре: 2 УЗИ, анализы: 6000 рублей.
Не помню сколько это было "в наше время", если вообще было, то кажется бесплатно.

>>Контракт на ведение беременности со второго триместра: 20 500.
Такого сроду не было.

>>Контракт на роды: 29 500.
Такого тем более. Думаю, что без люкса с джакузи дешевле выйдет.

>>Лекарства и витамины в третьем триместре: 4500.
Всех расходов - соковыжималка и килограммы свеклы и яблок с морковью.

>>Коляска с автокреслом: 19 000.
В первые два года автокресло не понадобится.

>>Кроватка: 7800.
Стругал сам из обычных пиломатериалов, отлично служила (там фишка в поднимающейся передней стенке).

>>Baby Bjorn, слинг-шарф, слинг-перевязь: 5400.
Не уверен что понимаю о чем речь.

>>Комод, пеленальный столик, ванночка: 7100.
Реально из этого можно обойтись только ванночкой, дешевой.

>>Кроватные принадлежности: белье, бампер, матрас, клеенка, подушка, плед и т.д.: 5310.
Это если в телемагазине заказывать, а так дешевые комплекты тоже есть.

>>Памперсы (3 упаковки по 96): 2300.
Здесь недобор, если считать на весь срок (года полтора), но зато какая экономия времени и сил.

>>Молокоотсос: 2600.
С фотокамерой на сколько пикселов? Реально трубка с грушей, в аптеке стоит копейки.

>>Одноразовые пеленки, губка, ножницы, расческа, марлевые, простынка в коляску, палочки для ушей, вата, хлорофиллит, марганцовка, перикись водорода, клизма маленькая, градусник, марлевые салфетки, пипетка с округлым кончиком (2 шт.), грелка, аспиратор для носа: 1350.
Ну может быть, не велики расходы.

>>Пустышки, соски, бутылки: 1050.
А еще ведь игрушки...

>>Белье для беременных, бандаж послеродовой, бюстгалтеры для кормления и т.д.: 6200.
А еще кажется машины для беременных бывают, тоже вещь абсолютно незаменимая.

******
Резюме: лет 15 назад почти всего этого списка не существовало в природе. Однако ж вот размножился как-то... Впрочем, если заводить детей не для себя, а для путина, то список надо расширять.

(Ответить)

Даа...
[info]hecrow@lj
2006-07-11 21:10 (ссылка)
"Цена" нашего размножения, не считая гостинцев и машины на вывоз домой, 0 рублей 00 копеек. И ничего, все дети здоровы, насколько могут быть здоровы дети в нынешних городах с нынешней экологией.
Потом да, подгузники, одежда, но именно рождение можно вполне провести беснлатно. И даже без полиса.
Но для многих это наверное экстрим.

(Ответить)


[info]ramallah@lj
2006-07-12 02:11 (ссылка)
Ну, собственно, как размножившийся, скажу, что до меня тут уже другие размножившиеся хорошо сказали. Но всё же:

Контракт на роды: 29 500.

Чёта дороговато. Мы, конечно, тоже не в ночлежке рожали, но тут за штукарь грина, а у нас было где-то 600.

Коляска с автокреслом: 19 000.

Афтор недооценивает взаимовыручку размножающихся. Коляска была нам дадена предыдущим размножившимся товарищем (и после нас дальше ушла по команде), а что такое автокресло, мы до сих пор не знаем (нам 6 лет уже почти).

Кроватка: 7800.

Чёта у них кроватка лоховская. Риальную можно за 20.000 найти. :)))

Baby Bjorn, слинг-шарф, слинг-перевязь: 5400.

А это шо такое ?

Комод, пеленальный столик, ванночка: 7100.

Реально необходима только ванночка.

Белье для беременных, бандаж послеродовой, бюстгалтеры для кормления и т.д.: 6200.

Как-то мы, видимо, по незнанию, обошлись и без первого, и без второго, и без третьего :)

В общем гломурные разводки и пропаганда это всё. Как верно заметил один из предыдущих ораторов "кто не умеет считать, тот размножается".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Пуповину серпом в поле перерезали
(Анонимно)
2006-07-12 02:19 (ссылка)
да самогоном обработали, вот и все затраты.
Памперсы-мапмерсы какието - потом ребёнок да трёх лет в штаны ссытся. Тьфу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пуповину серпом в поле перерезали
[info]ramallah@lj
2006-07-12 02:20 (ссылка)
Знаете ли Вы, что аноним в ЖЖ хуже пидораса ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А ты думаешь мурзилка "Поллитрук Волчицын"
(Анонимно)
2006-07-12 02:22 (ссылка)
чем то отличается от пидераста? Истинные пидоры - это мурзилки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ты думаешь мурзилка "Поллитрук Волчицын"
[info]ramallah@lj
2006-07-12 02:24 (ссылка)
Сад <= туда.
Йух => туда.
Выбирайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну Вы то уже и там и там побывывали!
(Анонимно)
2006-07-12 02:29 (ссылка)
Так шустро ориентируетесь, что только мурзилка не поймёт, что это Ваши облюбованные места.
p.s. По поводу тождества мурзилка-поллитра-пидор особых возражений нет. Забавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну Вы то уже и там и там побывывали!
[info]ramallah@lj
2006-07-12 02:48 (ссылка)
ПНХ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну Вы то уже и там и там побывывали!
(Анонимно)
2006-07-12 02:52 (ссылка)
CCЙУХ

(Ответить) (Уровень выше)

Однако:
(Анонимно)
2006-07-12 02:20 (ссылка)
Это путь Ломоносова!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_guillotin@lj
2006-07-12 02:48 (ссылка)
Коляска с автокреслом: 19 000.

Обязательно с автокреслом? Я лично коляску №1(с люлькой, Peg Perego) купил б/у по объявлению в Интернете баксов за 150(4500 руб.). Можно и дешевле. См. объявление (http://www.izrukvruki.net/modules.php?name=Bbs&op=ViewDetail&id_ads=76051) с ходу найденное.

Кроватка: 7800.

Отечественные кроватки "Можга"(это не ругательство, это город в Алтайском крае) стоят на рынке ок. 4 тыс. Есть и дешевле (http://www.bagira.org/price_opt.php). Вполне нормальные. С рук можно купить тыщи за две или вообще бесплатно самовывозом.
Можно конечно, купить кроватку фирмы Pali за 10500(я купил Pali Zoo через год после рождения дочки), но это на любителя.

Baby Bjorn, слинг-шарф, слинг-перевязь: 5400.

Это что за херня? "Кенгурушка" чтобы ходить с младенцем наперевес стоит рублей 800.

Комод, пеленальный столик, ванночка: 7100.

2000 б/у по объявлению в Интернете.

Кроватные принадлежности: белье, бампер, матрас, клеенка, подушка, плед и т.д.: 5310.

Цена завышена. Если брать кокосовый матрас - может столько и будет стоить. Обычный - меньше. Опять же кроватки с рук продаются обычно с матрасом.

(Ответить)


(Анонимно)
2006-07-12 03:07 (ссылка)
эт московские цены чтоли?
в регионах дешевле все
ну и плюс в списке много лишнего и емпортного, не столько для пользы, сколько для понтов
у меня все те же затраты обошлись в штуку баксов - т.е. в 4 раза дешевле
ну и подгузники и пеленки лучше самими шить
горрраздо дешевле

(Ответить)

Ща меня все будут считать буржуем...
[info]_dusty_@lj
2006-07-12 03:14 (ссылка)
... и гламурным типом :(((
Но я действительно потратил во время рождения первой дочки такую сумму.

Правда, у меня были еще две статьи расходов:
Ремонт санузла с заменой ванны (~3000$) - в старую ребенка было страшно поставить.
Покупка жене телефона и КПК c Bluetooth (~500$) - жена долго лежала на сохранении, ей нужен был способ достаточно дешевого контакта с внешним миром.

А если серьезно - соглашусь с предыдущими товарищами: много гламурных понтов. Все это можно купить гораздо дешевле...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ха! Легко отделался...
(Анонимно)
2006-07-12 03:35 (ссылка)
Мне пришлось жене новую машину по такому случаю покупать, ну не ездить же в поликлинику на траспорте в конце концов. Лексус-76 тонн с ДВД для ребёнка на заднем сидении(не ворон же ему считать в окне?!).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ха! Легко отделался...
(Анонимно)
2006-07-12 03:42 (ссылка)
Отдельно еще гайца на каждый выезд нанимать, что-бы типа впереди Лекса бежал (быстро) - путь указывал.
Гы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гайцу полтиника хватит...
(Анонимно)
2006-07-12 03:46 (ссылка)
Только надо ему пару раз по репе заехать - аккумуляторы зарядить, а то иначе медлено бежит, сволочь! Жена нервничать начинает, а ей сами понимаете волноваться никак нельзя, молоко там и т.д...

(Ответить) (Уровень выше)

А вот это - действительно буржуйство...
[info]_dusty_@lj
2006-07-12 04:10 (ссылка)
Я тоже покупал машину жене, но а) ко второму ребенку, б) старенькую девятку....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот это - действительно буржуйство...
(Анонимно)
2006-07-12 04:33 (ссылка)
Дык я тоже хотел крузаком отделаться (по простому, как все), но жена стала капризничать, пришлось на 470 расскошеливаться ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u4450b@lj
2006-07-12 03:24 (ссылка)
Вообще-то Можга - городок в Удмуртии, состоит в основном из деревоперерабатывающих предприятий.

(Ответить)


[info]starogitnosti@lj
2006-07-12 03:30 (ссылка)
Папунктам (у меня инфа от 2003, но не думаю, что цены в разы поднялись):

Медицинские расходы в первом триместре: 2 УЗИ, анализы: 6000 рублей.

<<узи в поликлинике, халява, анализы рублей на 1000 за всё, не больше

Контракт на ведение беременности со второго триместра: 20 500.

<<ходили на весьма правильные курсы, обошлось на все про все - тысяч в 12

Контракт на роды: 29 500.

<<у нас предполагалось 9000, впрочем, в конце концов родили вообще бесплатно (ну, по 100 баксов на подарки бригаде, ессно). Нормально.

Лекарства и витамины в третьем триместре: 4500.

<<у нас было не больше 2000 навсепровсе, но у нас проблем не было со здоровем...

Коляска с автокреслом: 19 000.

<<если без понтов, то в пределах 10 000 на все.

Кроватка: 7800.


<<отдали знакомые. Если бы не отдавали, то купили бы в пределах 2000

Baby Bjorn, слинг-шарф, слинг-перевязь: 5400.

<<отличная кенгуруха - 780 р. (какой-то наш кооператив клепает).


Комод, пеленальный столик, ванночка: 7100.

<<пеленальный столик надувной в икее плюс старый секретер = 700 рублей. ванночка + сетка-держатель для нее 500 рублей.


Кроватные принадлежности: белье, бампер, матрас, клеенка, подушка, плед и т.д.: 5310.


<<все вместе - рублей на 2500 максимум обошлось.

Памперсы (3 упаковки по 96): 2300.

<< если в Ашане, то дешевше

Молокоотсос: 2600.

<<нафиг не надо нам было. А вот если мама сразу на работу двигает, тогда да.

Одноразовые пеленки, губка, ножницы, расческа, марлевые, простынка в коляску, палочки для ушей, вата, хлорофиллит, марганцовка, перикись водорода, клизма маленькая, градусник, марлевые салфетки, пипетка с округлым кончиком (2 шт.), грелка, аспиратор для носа: 1350.

<<ну где-то так. ПО мелочевке спорить не буду.

Пустышки, соски, бутылки: 1050.


<<рублей 700

Белье для беременных, бандаж послеродовой, бюстгалтеры для кормления и т.д.: 6200.


<<у нас получилось в районе 1000, но у нас не было затяжек-перетяжек. А без белья для беременных, благодаря изначально тонкой фигуре, обошлись.

Короче, мой вывод: Лесной подсчитал правильно для москвича, живущего "по западным стандартам". Если ориентироваться на журналы "Счастливые родители" и каталоги Mothercare, то так и получится. А по факту - можно намного дешевле, если снизить планку. При этом реальное качество родов и ухожа за деткой не страдает. Но - некруто.
Резюме: если бы я думал сейчас, заводить ли детей, то расчет мой был бы тоже примерно такой вот. Но когда деть завелся, считать было поздно, и пришлось действовать "по обстановке". И ничего вроде, все жывотные довольны.




(Ответить)

Тока вот в чём вопрос?
(Анонимно)
2006-07-12 03:39 (ссылка)
Типа если дорого, то рожать не стоит, так что-ли всю лабуду выше перечисленную понимать? Какая разница чего и сколько. Детей надо рожать вопреки чему-либо, потому как...

(Ответить)

а я-то дура двоих родила, веду табличку расходов и не зн
[info]poulon@lj
2006-07-12 03:40 (ссылка)
не знаю не знаю - две беременности отходила, все делали бесплатно и по полису - и УЗИ, и все анализы, все ОК

после родов носила врачу в женскую консультацию конфеты - рублей 300, в роддоме - 500 рублей акушерке (контракт на роды - на хуя, у меня вторые роды 5 мин длились)

кроватка - родители купили чудесную кроватку за 1800, деревянныю, легкую, прочную (сейчас второй спиногрыз ее доедает)

Baby Bjorn, слинг-шарф, слинг-перевязь: на хуй не нужно

Комод, пеленальный столик, ванночка: столик сойдет любой - я чудесно пеленаю на письменном столе, а с четырех месяцев на кровати, это не так нужно как кажется
ванночка - ну есть одна, купили за 300 рублей, со вторым ребенком ни разу не использовал - сразу купали в большой

Кроватные принадлежности: белье, бампер, матрас, клеенка, подушка, плед и т.д. - не 5 тыс, сильно меньше
пеленки стоят 100 рублей штука
ну ладно, на одеяле мы сэкономили - свекровь привезла
подушка - детям до двух лет не нужна и даже опасна
клеенка - какие-то копейки, понотовая дышащая пеленка - 100 рублей
матрас - ну матрасик полторы тысячи, кажется, стоил, но, опять же, мы используем мой старый, тк он лучше

Памперсы (3 упаковки по 96): упаковка памперсов 96 шт дышащих в магазинах сети "Кораблик", например, стоит 497 рублей
в Ашане и Бананамама дешевле

Молокоотсос: 2600 - молокоотсосы стоят от 40 рублей простая "груша" (некоторые пользуются только ими и другие не признают) до 2600 - понтовый авентовский который подходит далеко не всем
а многие молокоотсосами не пользуются вообще - часть врачей считает, что они портят грудь
реально хороший молокоотсос стоит около тысячи, но лично я пользовалась обычной советской "грушей" - для меня они оказались удобнее

Одноразовые пеленки, губка, ножницы, расческа, марлевые, простынка в коляску, палочки для ушей, вата, хлорофиллит, марганцовка, перикись водорода, клизма маленькая, градусник, марлевые салфетки, пипетка с округлым кончиком (2 шт.), грелка, аспиратор для носа: 1350.

Пустышки, соски, бутылки: 1050 - ?????????
50 рублей стоит бутылочка, четырех штук хватит на год

Белье для беременных, бандаж послеродовой, бюстгалтеры для кормления и т.д.: 6200
мдя...
единственное что из этого у меня было - брюки для беременных - 1000, блузка - привезла сестра из ирландии 20 евро, и поддерживающий лифчик - 300 рублей, хлопок
все остальное - пустая трата денег

сдается, билли, вас жестоко наебали

реально - по табличке расходов - ребенок до двух лет стоит не больше 5 тыс в месяц
и вообще дети треьуют не столько денег, сколько времени, проблема скорее именно в этом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а я-то дура двоих родила, веду табличку расходов и не
[info]starogitnosti@lj
2006-07-12 03:48 (ссылка)
ППКС;)

(Ответить) (Уровень выше)

Преклоняю колени!!!
(Анонимно)
2006-07-12 03:49 (ссылка)
Уважение тебе и потчёт!

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>