Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-07-25 17:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вы думаете какова цель войны в Ливане
Защищают невинных израильских детей на головы которым каждый день падают ракеты злого Насраллы???
Вот она, эта цель. В графическом, так сказать наглядном изображении:



обоснование от ребе Шмулевича

критика от Алекса Исаева

Мне жалко даже не евреев и не арабов. А жалко мне тех бывших граждан СССР и России, которые вдруг почувствовали себя евреями и уехали на Землю Обетованную в поисках стабильности, колбасы и длинного шекеля (увы, и среди моих знакомых таких немало). Жить в стране которая никак за 50 лет не может наладить нормальные взаимоотношения со своими соседями и закончить войну. Которая, живя на таком вулкане как Ближний Восток завела-таки себе , несмотря на все предупреждения, атомную бомбу, а теперь вслед за США еще и поговаривает о том что в случае необходимости может и применить ее первой. Жить в стране, лидеры которой по ночам видят во сне этот самый "Эрец Исроэль"?
По-моему курение на пороховом складе значительно более безопасное развлечение.


(Добавить комментарий)


[info]lord_k@lj
2006-07-25 10:47 (ссылка)
Надеюсь, Вы и сами знаете, что Авром Шмулевич в число израильских лидеров не входит и не войдет, как бы ему того ни хотелось. Послушайте, что говорит действующий премьер-министр Израиля о постоянных границах, и вспомните, что говорил его предшественник. Похоже на приведенную Вами карту? Ну ни чуточки! И найдите, пожалуйста, хотя бы одно упоминание атомной бомбы в выступлениях, пусть даже неофициальных, израильских политиков и генералов. Если Вам это удастся - с меня причитается.
Простите, что зашел без приглашения. Adios

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-07-25 10:52 (ссылка)
Вообще-то история с израильским атомным оружием достаточно общеизвестна

Насчет Шмулевича я все понимаю канешна, НО! Что мешает Израилю окончить длящуюся 50 лет войну. Все же есть - и армия и деньги и интеллектуальные ресурсы.
Так нет, упорно бъемся головой в стену.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_k@lj
2006-07-25 10:56 (ссылка)
Я к тому, что ни один министр или генерал об этом оружии не говорит и уж тем более не расуждает о перспективах его применения. Достаточно молчаливого консенсуса вокруг фразы "ОНО СУЩЕСТВУЕТ".
Относительно достижения мира. Не хочу, да и не могу читать Вам лекцию о ближневосточной политике, однако за последние 13 лет были заключены два договора с палестинцами, мирный договор с Иорданией, торговое соглашение с Египтом, эвакуирован сектор Газы, из Ливана войска выведены до последнего солдата - в полном соответствии с той самой резолюцией ООН, которую сам Ливан не выполнил. После этого Вы хотите сказать, что Израиль ничего не делает, чтобы завершить войну? Смешно, право.
А если Вы начнете рассказывать, что захват двоих солдат послужил Израилю предлогом для "захвата суверенной ливанской территории", будет еще смешнее. Больше всего на свете израильское военно-политическое руководство не хочет оставаться в Ливане. Уже погостили там, хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-07-25 11:00 (ссылка)
угу
а чего сейчас надеется достичь Израиль в Ливане?
Что ЦАХАЛу суаре с мороженым вынесут после того как были сброшены бомбы на колонны с беженцами?
Подрастет новое поколение мстителей за "папу, маму и сестру и братика с оторванными ногами" - и опять придется повторять все по новой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2006-07-25 11:07 (ссылка)
Возможно, и придется.
Еще много-много раз.
Пока все соседи не приучатся относиться к Израилю как к Ктулху, которого лучше не будить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-07-25 11:14:56
(без темы) - [info]zimopisec@lj, 2006-07-25 11:19:27
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-07-25 11:26:32
(без темы) - [info]zimopisec@lj, 2006-07-25 11:29:53
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-07-25 11:34:33
(без темы) - [info]zimopisec@lj, 2006-07-25 11:44:20
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-07-25 11:57:13
(без темы) - [info]zimopisec@lj, 2006-07-25 12:01:52
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-07-25 12:09:01
(без темы) - [info]zimopisec@lj, 2006-07-25 12:10:40
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-07-26 07:31:48
(без темы) - [info]dvanoltri@lj, 2006-07-25 11:20:05

[info]lord_k@lj
2006-07-25 11:12 (ссылка)
То, что произошло на северной границе Израиля, квалифицируется как act of war. И расплата за это соответствующая. Будьте уверены, никто колонны с беженцами специально не бомбит. Это не Белоруссия 41-го года, что бы там кто ни говорил. Известно ли Вам, кстати, что перед бомбардировкой Сидона израильтяне звонили местным жителям домой и просили их уйти из города? Это я не к тому, чтобы Вы умилялись. Просто имейте в виду.
Цель же проста - убрать "Хизбаллу" с границы. И она будет достигнута.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-07-25 11:15:57
(без темы) - [info]lord_k@lj, 2006-07-25 11:23:14
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-07-25 11:25:58
(без темы) - [info]zimopisec@lj, 2006-07-25 11:31:40
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-07-25 11:35:31
(без темы) - [info]zimopisec@lj, 2006-07-25 11:47:03
(без темы) - [info]lord_k@lj, 2006-07-25 12:20:30
(без темы) - [info]lord_k@lj, 2006-07-25 12:00:29
(без темы) - [info]genagl@lj, 2006-07-25 11:36:47
(без темы) - [info]lord_k@lj, 2006-07-25 12:10:52
(без темы) - [info]genagl@lj, 2006-07-25 12:35:21
(без темы) - [info]lord_k@lj, 2006-07-25 12:51:31
(без темы) - [info]genagl@lj, 2006-07-25 13:04:23
(без темы) - [info]genagl@lj, 2006-07-25 13:06:08
(без темы) - [info]lord_k@lj, 2006-07-26 02:07:07

[info]nkgb@lj
2006-07-25 16:59 (ссылка)
Больше всего на свете израильское военно-политическое руководство не хочет оставаться в Ливан

Надеюсь, Вы и сами знаете, что Вы в число израильских лидеров не входит и не войдете, как бы Вам того ни хотелось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_k@lj
2006-07-26 02:03 (ссылка)
А мне и не хочется. Что характерно, никогда и не хотелось :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2006-07-25 10:56 (ссылка)
Да все то, что соседи не хотят заканчивать войну с ним.
А он- не торопится сливаться.
Ни в каком смысле слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muhonogki@lj
2006-07-25 10:59 (ссылка)
Насчёт оружия и атомного в том числе:-)
http://muhonogki.livejournal.com/167563.html?nc=5

Про рассуждения о "миротворчестве"
http://muhonogki.livejournal.com/165085.html?nc=279

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-07-25 11:32 (ссылка)
в посте про оружие -логика чудесная
"не подписал-имеишь право"
вот интересно Ливан и правительство ПА подписывали конвенцию о бактериологическом оружии. Если нет - что им мешает заразидь еврейские водопроводы бубонной чумой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhonogki@lj
2006-07-25 11:47 (ссылка)
Будешь смеятся - ничего не мешает:-) Разве то, что бубонная чума не через воду передаётся:-))))))
А Кинерет, кстати, отравить пытались. Правда - сирийцы. А палестинцы не будут, они из тех же источников пьют.

Ты что, действительно считаешь, что страны не подписавшие договор или конвенцию - обязаны её соблюдать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dszr@lj
2006-07-25 20:30 (ссылка)
"что им мешает заразидь еврейские водопроводы бубонной чумой"

то же что мешало немцам использовать химическое оружие

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_guillotin@lj
2006-07-25 11:46 (ссылка)
Что мешает Израилю окончить длящуюся 50 лет войну. Все же есть - и армия и деньги и интеллектуальные ресурсы.

Армия недостаточно сильна. Она может сохранить государство, но не сокрушить его врагов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhonogki@lj
2006-07-25 11:56 (ссылка)
Армия-то сильна... Вот уничтожать врагов трудно - мирное население страдает и воплей общечеловеков не оберёшься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-07-25 19:41 (ссылка)
Ой, ну когда вы на них внимание-то обращали?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]muhonogki@lj, 2006-07-26 04:16:52
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-07-26 04:51:18

[info]pogorily@lj
2006-07-25 12:08 (ссылка)
То что вы предлагаете - это Overkill.
Процитирую себя (на Vif2-NE сегодня писал)
1.
===
А не нужно "многократного гарантированного уничтожения". Это перебор. Достаточной защитой является знание потенциальным противником, что напав на нас он получит гарантированный неприемлемый ущерб. А не напав - не получит.
Имено в этом смысд известной латинской поговорки "Si vis pacem - para bellum".
===
2.
===
Вспомним хотя бы Наполеона. Уж сколько он одержал блистательных побед - никто не сравнится. Но умея выигрывать войны, он не умел выигрывать мир. Получил Европу подчиненную, но люто его ненавидевшую. И после неудачи 1812 года в России - посыпалась его система, армии сателлитов порой прямо на поле боя переходили на другую сторону. Финал - Франция потеряла все плоды его успехов и завоеваний, а сам он "кончил на святой Елене".
===

Проблема Израиля не в "выиграть войну", пусть с разгромом противника, что приведет к увеличению размера территории кторую он вынужден контролировать, росту числа ненавидящих Израиль беженцев и т.п., в общем усуцгублению уже имеющейся ситуации.

Проблема в неспособности Израиля "выиграть мир". И причина этой неспособности как и у Наполеона - в своем центропупизме, игнорировании общей ситуации и интересов других.
Ну плюс внутриполитическая ситуация - Израиль беспрерывно находится в состоянии войны уже почти 60 лет с момента создания, да и до того тоже. А это приносит свои бонусы - консолидация народа, иностранные вливания. Ну не могут израильские политики от этого отказаться. И консервируют ситуацию, в частности поддерживая арабских экстремистов и подрывая влияние более умеренных сил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nkgb@lj
2006-07-25 17:09 (ссылка)
Мешает сама модель государственности основанной на государственном терроризме. Они уже не могут просто так от него отказаться. http://timt.livejournal.com/31224.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2006-07-25 10:51 (ссылка)
Ну а кому ж она нахрен нужна, Ваша безопасность?
Я так и кайф ловлю именно оттого, что по сути на передовой. В колониях. Безопасностью пущай европа старенькая наслаждается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-07-25 10:52 (ссылка)
у вас пардон за личный вопрос, дети имеются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2006-07-25 10:53 (ссылка)
Не только имеется, но и служит. В армии сионистского агрессора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-07-25 10:55 (ссылка)
ну вам очевидно будет приятно получить его домой в цинковой коробочке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2006-07-25 10:58 (ссылка)
Вероятность сего не намного больше вероятности автокатастроф.
А жизнь вообще осмысленна только под угрозой смерти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-07-25 11:02:21
(без темы) - [info]zimopisec@lj, 2006-07-25 11:06:16
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-07-25 11:17:23
(без темы) - [info]zimopisec@lj, 2006-07-25 11:22:02
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-07-25 11:24:38
(без темы) - [info]zimopisec@lj, 2006-07-25 11:30:37
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-07-25 11:33:23
(без темы) - [info]zimopisec@lj, 2006-07-25 11:42:41
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-07-25 11:45:03
(без темы) - [info]zimopisec@lj, 2006-07-25 11:57:04
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-07-25 12:02:58
(без темы) - [info]zimopisec@lj, 2006-07-25 12:08:13
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-07-25 12:12:32
(без темы) - [info]dszr@lj, 2006-07-25 20:46:30
(без темы) - [info]genagl@lj, 2006-07-25 12:40:54
(без темы) - [info]iva10@lj, 2006-07-25 13:55:56
(без темы) - [info]genagl@lj, 2006-07-25 14:24:28
(без темы) - [info]iva10@lj, 2006-07-25 16:00:44
(без темы) - [info]dszr@lj, 2006-07-25 20:41:48
(без темы) - [info]dszr@lj, 2006-07-25 20:58:52

[info]and_too@lj
2006-07-25 13:00 (ссылка)
Удачи ему. Надеюсь, вернется живым и здоровым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2006-07-25 13:03 (ссылка)
Спасибо:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2006-07-25 19:42 (ссылка)
Вы скорей всего в кабинете кайф ловите. Верно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2006-07-26 03:24 (ссылка)
В автобусах, которые взрываются. В ресторанах, с которыми бывает то же самое.На улицах, по которым, бывает, постреливают ракетами ( я побывал в эти дни там, где тревога гудела- под Хайфой, по делам).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-07-26 04:42 (ссылка)
Это - игрушечный кайф. Недавно ракета в автобус попала - никто не пострадал. Сколько вообще людей погибло от этих ракет? Двое? Пятеро? Пятнадцать? А население в Израиле какое?

Это всё равно что какой-нибудь особо ревностный наци-житель Берлина в 1941 г. трубил бы, что "ловит кайф" от пары символических советских бомб, сброшенных на Берлин эскадрильей с о. Сааремаа. Смешно. Ваш 1945 ещё не наступил (конечно, его наступление совсем не обязательно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2006-07-26 04:51 (ссылка)
Дык и в Ливане , строго говоря, погибло - пятьсот, даже меньше, тоже по сравнению с населением ( и с тем, сколько бы там полегло, будь ИЗраиль действительно настолько нехорош, как об этом говорят)- невеликая цена.
(Надеюсь, про бесценность человеческой жизни не будем?)
А от взрывов в автобусах и ресторанах погибло не так уж мало народу, и главное- совсем рядом.
Во всяком случае, все это позволяет чувствовать себя комбатантом, даже сидючи в оффисе ( тем паче прошлая работа моя таки повысила уровень подготовки наших агрессоров:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-07-26 07:22:17
(без темы) - [info]zimopisec@lj, 2006-07-26 07:23:50
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-07-26 07:27:11

[info]muhonogki@lj
2006-07-25 10:55 (ссылка)
Мама! Ты чего? С глузду съехал? Влияние Аврома на политику Израиля примерно равно влиянию Яроврота на политику России:-)))))))))
Они оба горазды карты рисовать и храмы строить!

А Исаев хорош... Он с Басаевым или Радуевым не пробывал "взаимотношения налаживать"?
С Иорданией мир, с Египтом - мир. Хизбаллоны и хамасники - бандиты, они-то как раз все соглашения и срывают. Знал бы, как этим обстрелам всякие шаоны с авромами рады. Они ж сторонников получают новых!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-07-25 10:57 (ссылка)
Вот потому-то терроризм и выгоден прежде всего тем кто с ним борется.
А идейку Эрца исроэля не авром придумал, высказали ее много раньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhonogki@lj
2006-07-25 11:02 (ссылка)
Понял - Радуев и Басаев выгодны России...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-07-25 11:08 (ссылка)
как не странно - определенным кругам в России- таки да.
И в том что за Басаевым появится очередной Камаз Отоходов, и будут приняты очередные законы об "противодействии тем кто противодействует противодействующим экстремизму", все гайки какие надо будут закручены, а камеру установят прямо в частных сортирах -можете даже не сомневаться. Уж больно соблазн велик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhonogki@lj
2006-07-25 11:31 (ссылка)
А думаешь в Израиле общество представляет из себя монолит?
Тут знаешь ли спектр от психа Аврома до Изи Шамира - смахивающего на Политковскую. Но на краях - отдельные люди, а большинство населения ни на великий поход аврома, ни на подставление задницы удальцам Хизбаллы - не согласное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfschanze@lj
2006-07-25 11:15 (ссылка)
Радуев и Басаев мертвы)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]muhonogki@lj, 2006-07-25 11:16:57
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-07-25 19:45:35
(без темы) - [info]muhonogki@lj, 2006-07-26 04:20:26
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-07-26 04:44:31
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-07-25 11:18:05

[info]muhonogki@lj
2006-07-25 11:10 (ссылка)
Да, а Вас - негров линчуют:-)))))))))
Т.е. у вас Жириновский в парламенте сидит:-) В сапогах, что он собирался в Индийском океане мыть... Это ж покруче Аврома будет, нес па? Всё ж таки вторая партия в парламенте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-07-25 11:18 (ссылка)
он уже не собирается
у этой фразы борода как у фараона из пирамиды, даже длиннее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]muhonogki@lj, 2006-07-25 11:35:04
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-07-25 11:41:20
Ну не надо изображать _такое_ непонимание
[info]pogorily@lj
2006-07-25 12:18 (ссылка)
Жириновский - марионетка Кремля. Абсолютная причем.
Его функция - собирание голосов протестного электората, диискредитация идей, движущих этим протестным электоратом, а в парламенте он всегда когда это надо было весьма аккуратно голосовал как выгодно правительству. За что ему представляются определенные "вольности", например, по вопросам не имеющим для правительстива серьезного значения голосовать на платной основе, такая-то сумма за каждый голос.

Сейчас, когда ЕдРо имеет в госдуме конституционное большинство, функция "правильного голосования" его фракции стала неактуальна, так что пределы, в которых он может изборажать оппозицию, возрасли. Но остальные функции - сохранились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну не надо изображать _такое_ непонимание - [info]muhonogki@lj, 2006-07-25 12:24:08
Re: Ну не надо изображать _такое_ непонимание - [info]pogorily@lj, 2006-07-25 14:08:49
Re: Ну не надо изображать _такое_ непонимание - [info]muhonogki@lj, 2006-07-25 14:31:14
Re: Ну не надо изображать _такое_ непонимание - [info]pogorily@lj, 2006-07-25 15:19:05

[info]muhonogki@lj
2006-07-25 11:15 (ссылка)
И ещё - карту точно не придумал авром. Это карта практически соответствует карте Палестины, на которую Англия после Первой Мировой мандат получила:-))
В курсе, как англичане земли кроили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-07-25 11:18 (ссылка)
еще бы

(Ответить) (Уровень выше)

Не выдумывайте
[info]dr_guillotin@lj
2006-07-25 11:40 (ссылка)
Тогдашняя карта:
Image
Никакого аппендикса к нефтяным полям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не выдумывайте - [info]muhonogki@lj, 2006-07-25 11:51:33
Re: Не выдумывайте - [info]dr_guillotin@lj, 2006-07-25 11:54:13
Повторяю - Авром талантливый:-) И жадный! - [info]muhonogki@lj, 2006-07-25 12:01:11

[info]lord_k@lj
2006-07-25 10:59 (ссылка)
+ 1!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvanoltri@lj
2006-07-25 11:22 (ссылка)
Про Яроврота мошно задвинул=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhonogki@lj
2006-07-25 14:55 (ссылка)
:-)) А меня достало, когда чуть что про Израиль - начинают: "А вот Авром Шмулевич пишет... Шаон заявил...". Анекдот! Это два не совсем здоровых на голову юзера жж, первый ещё воображает себя политическим деятелем:-))))
Если я буду говорить о событиях в России, ссылаясь на недавно выпущенного из психдиспансера Костю Пупкина по кличке Наполеон - вы мне что скажете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvanoltri@lj
2006-07-25 15:16 (ссылка)
Мы ничего не скажем, с этой стороны я с тобой абсолютно согласен=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]muhonogki@lj, 2006-07-25 15:22:50

[info]londo_mallari@lj
2006-07-25 19:48 (ссылка)
Только почему никто из израильских ЖЖ-усеров не взял на себя благородную задачу травли этих жЫвотных? Мы вот своим регулярно пурген прописываем, а вы чего бездельничаете? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]muhonogki@lj, 2006-07-26 04:24:35
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-07-26 04:47:15

[info]dr_guillotin@lj
2006-07-25 11:36 (ссылка)
Вы нашего Басаева не троньте. Он уже с гуриями встретился. Спасибо В.В.П. за наше счастливое детство.

Мне лично просто любопытно, как государство Израиль будет решать вопрос с хизбаллонами. Уже успешно сведя задачу к предыдущей, частично решенной в 1982 г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhonogki@lj
2006-07-25 12:02 (ссылка)
По рецепту тов. Путина - в сортире мочить:-) Выхода нету другого.

(Ответить) (Уровень выше)

Как сказал Пинг Винг:
[info]londo_mallari@lj
2006-07-26 07:23 (ссылка)
У нас яро-в-рты - товар штучный. А у вас - лопатой греби :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_guillotin@lj
2006-07-25 10:59 (ссылка)
Карта это "творчество душевнобольных". Я просто показал, что они как-то примитивно зажигают, по-ламерски. В реале АОИ и до Дамаска-то не сможет дойти.

А причина войны - уход из южного Ливана в 200 г. в рамках выполнения предвыборных обещаний.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_k@lj
2006-07-25 11:00 (ссылка)
А вот тут я с Вами, доктор, совершенно согласен. Нехорошо ушли в 2000-м. Аки тать в нощи. И союзников обидели. Союзники разные бывают, такие, сякие, но обижать их не надо. Тем более предавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2006-07-25 11:22 (ссылка)
Угу. И теперь приходится платить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-07-25 19:50 (ссылка)
Только платит почему-то Ливан, энное кол-во граждан которого вы предали. Странно, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zimopisec@lj, 2006-07-26 03:21:56
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-07-26 04:53:01
(без темы) - [info]zimopisec@lj, 2006-07-26 04:58:46
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-07-26 07:29:25

[info]haeldar@lj
2006-07-25 11:01 (ссылка)
Вся проблема в том что в некоторых странах душевнобольные - у власти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_guillotin@lj
2006-07-25 11:02 (ссылка)
В 2000-м конечно. Предвыборные обещания Эхуда Барака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_k@lj
2006-07-25 11:14 (ссылка)
Да я Вас понял. И остальные, полагаю, тоже. А Барак - отдельная тема. Когда-нибудь, если Вам интересно, поговорим о нем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2006-07-25 12:21 (ссылка)
Нет, скорее то, что еще в 70-е взорвали Ливан изнутри. В целях ликвидации конкурента в туристическом бизнесе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-07-25 19:51 (ссылка)
Он ведь недавно опять нехило поднялся. И ага.

А жаль - я бы съездил. Всё-таки на 30% христианская страна - по крайней мере за крестик на груди всемером пиздить не будут. В отличие от.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_k@lj
2006-07-26 02:11 (ссылка)
А где за крестик пиздят всемером?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-07-26 04:45:40
(без темы) - [info]lord_k@lj, 2006-07-26 05:06:54
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-07-26 07:25:25
(без темы) - [info]lord_k@lj, 2006-07-26 07:38:37
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-07-27 09:07:34
(без темы) - [info]lord_k@lj, 2006-07-27 09:32:27
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-07-27 16:31:26

[info]dr_guillotin@lj
2006-07-26 02:06 (ссылка)
Почему списывается со счетов деятельность в Ливане сирийцев? Они в гражданской войне сначала христиан поддержали, потом переметнулись на другую сторону. И вообще спят и видят Ливан своим в куда большей степени, чем евреи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-07-26 04:48 (ссылка)
Ну сирицы-то, конечно, козлы. Только Израиль это ни разу не оправдывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2006-07-28 15:30 (ссылка)
Взорвал ситуацию в Ливане все же Израиль. Сирийцы несколько пожде подтянулись, сами же пишете, что в "в ходе гражданской войны". А ведь не всегда эта гражданская война там была.

Вообще же там масса интересного (и важного, и того что необходимо знать для понимания ситуации, в историческом аспекте) происходило раньше. Начиная с начала XX века. Включая панарабистские движения (на тему обьединения всех арабов в одном государстиве), которые, вполне возможно, достигли бы успеха, если бы их не было несколько, каждое со своим центром обьединения. Одно из них "великая Сирия".
Неплохое и компактное изложение истории региона в первой половине XX века http://militera.lib.ru/research/bogaturov/09.html

Невинных овечек там, конечно же, нет. Как не бывает их нигде. Тем не менее хреновости одних - не оправдание хреновостей других. И главный источник нестабильности в регионе - явно Израиль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kspshnik@lj
2006-07-25 11:00 (ссылка)
Блядь, хуйню какую-то пишете ©

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2006-07-25 11:47 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот и видно Рич шо ви не исторег
[info]haeldar@lj
2006-07-25 12:19 (ссылка)
и даже не стратег
Где внятно софрмувлированная цель войны?
Побомбить, погостить и уйти??? А дальше что
вот Погорелый выше очень верно напейсал:

Проблема Израиля не в "выиграть войну", пусть с разгромом противника, что приведет к увеличению размера территории кторую он вынужден контролировать, росту числа ненавидящих Израиль беженцев и т.п., в общем усуцгублению уже имеющейся ситуации.

Проблема в неспособности Израиля "выиграть мир". И причина этой неспособности как и у Наполеона - в своем центропупизме, игнорировании общей ситуации и интересов других.
Ну плюс внутриполитическая ситуация - Израиль беспрерывно находится в состоянии войны уже почти 60 лет с момента создания, да и до того тоже. А это приносит свои бонусы - консолидация народа, иностранные вливания. Ну не могут израильские политики от этого отказаться. И консервируют ситуацию, в частности поддерживая арабских экстремистов и подрывая влияние более умеренных сил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот и видно Рич шо ви не исторег
[info]pogorily@lj
2006-07-25 14:14 (ссылка)
Я, естественно, отнюдь не всю картину описывал. А только часть.

В частности, не надо забывать, что лидеры палестинской автономии тоже привыкли к жизни в этом вечном противостоянии и им оно выгодно ровно потому же, почему и Израилю.
Что арабский мир не только не един, но очень-очень не един.
Что в том же Ливане есть несколько сил, давно ведущих между собой гражданскую войну и дошедшие очень давно до крайнего ожесточения.
Что политический истэблишмент Израиля также не един. И у каждого политика кроме общеизраильских интересов есть такой как "чтобы сделать чтобы сохранить власть, когда я у власти, или оказаться у власти, если я в оппозиции".

И многое другое.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот и видно Рич шо ви не исторег
[info]matzan481@lj
2006-07-25 14:19 (ссылка)
/Где внятно софрмувлированная цель войны?/

А где ты искал эту формулировку ,ась ?
В ваших СМИ её точно не будет
а иврита ты не знаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот и видно Рич шо ви не исторег - [info]haeldar@lj, 2006-07-25 16:05:15
Re: Вот и видно Рич шо ви не исторег - [info]dszr@lj, 2006-07-25 20:51:58
Re: Вот и видно Рич шо ви не исторег - [info]dszr@lj, 2006-07-25 20:53:49
Re: Вот и видно Рич шо ви не исторег - [info]lord_k@lj, 2006-07-26 02:12:32
Re: Вот и видно Рич шо ви не исторег - [info]haeldar@lj, 2006-07-26 03:34:13
Re: Вот и видно Рич шо ви не исторег - [info]dszr@lj, 2006-07-26 12:37:40

[info]u_96@lj
2006-07-25 13:32 (ссылка)
О, и ты запал на этот сайт ближневосточной психоделики. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-07-25 16:06 (ссылка)
что за сцайт???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_96@lj
2006-07-25 17:04 (ссылка)
http://u-96.livejournal.com/647420.html?view=4870908#t4870908

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-07-26 03:35 (ссылка)
Не, я аврома в ЖЖ периодически наблюдаю, да и лично доводилось общаться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inna_mylife@lj
2006-07-25 14:57 (ссылка)
Я БЫ ВАМ ПОСОВЕТОВАЛА, ЛЮБЕЗНЕЙШИЙ, НЕ ПИСАТЬ И НЕ ГОВОРИТЬ ТОГО, О ЧЁМ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ И В ЧЁМ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ.
Ваши обобщения не имеют под собой никакй почвы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-07-25 16:06 (ссылка)
А Вы, очевидно, разбираетесь во ВСЕМ???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nkgb@lj
2006-07-25 17:04 (ссылка)
Киса, куку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2006-07-26 07:34 (ссылка)
Я бы не стал так драматизировать. Авром - это конечно, тот ещё типчик, но к его бредням власти АИЖГ вряд ли прислушиваются.

(Ответить)