Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-08-03 18:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Еще к вопросу об Израиле
Сложно конечно представить себе - но такое бывает. Не человек, а целое общество с начисто отключенным инстинктом самосохранения.

Израиль находящийся во "враждебном исламском окружении" занимает на карте чуть больше той цифирки которой он обозначен. СССР, имея совсем иное весовое соотношение со своими противниками в Европе, но при этом предпочитал изобретать "доктрину мирного сосуществования" и на каждой конференции выкладывал на сукно очередной договор о "окллективной безопасности", об "определении агрессора" и т.п.
Иногда кажется что Союз был заинтересован в правильной работе Лиги Наций больше чем вся остальная Лига Наций.

И ведь согласись европейцы с предложениями Сталина и помоги им осуществиться - никакой войны в Европе бы не было, как и 22 июня. Гитлеру сломали бы шею еще на этапе Чехословакии. Но всем была нужна "моська антикоммунистическая-1шт". В итоге вырастили собаку Баскервиллей.

Израиль упорно хочет наступить на те же грабли по-моему.

Я сам по себе - товарищ физически неслабый, хотя иллюзий лишних на свой счет не питаю. Но будь я размером с негра-баскетболиста и имей при этом 10-й дан и 5 лет спецопераций - все равно во время вчерашних хождений по Москве мне бы и в голову не пришло бы заорать "ВДВ-козлы". Инстинкт самосохранения - это могучая вещь.

А у Израиля его нет. Совсем. Там как будто не понимают что арабы - это не очень добрые, фанатичные, дисциплинированные ребята, крайне нечувствительные к лишениям и людским потерям и способные даже в самой безнадежной ситуации провоевать хоть 100 лет. С такими людьми надо дружить. Чужую силу надо бы уважать.

Была в свое время такая могучая исламская империя в Средней Азии со столицей в Хорезме. Чингисхан, которому отнюдь не улыбалось связываться с этой силищей - послов прислал, Хорезмашаха назвал "любимым сыном", на что тот и обиделся. Но нет бы обидеться по уму - "ты, великий Потрясатель Вселенной, да я тоже не с неба упал, формулировочки-то смягчи". Вместо этого Хорезмшах ответил в типичном для абиженной кисы стиле "рамцы попутал" и распатронил монгольскую дипломатическую мисссию с торговым караваном.
Словно забыл что по восточным, да и по каким угодно законам убийство посла является одним из самых тяжких преступлений. Такое не прощают никому и никогда.

Результат всем известен - то что осталось от империи Хорезмшахов сейчас изучают археологи... "А какой был слон, какой был слон!!!"

Сейчас Израилдь вовсю рвет снарядами ливанских детей вперемешку с боевиками "Хисбаллы" , отдельные теоретики вещают о том что "согласно Галахе в зоне боевых действий мирного населения НЕТ" - и что это им ничем не аукнется??? Лет через 10, когда подрастут родственники убиенных детишек всю жизнь прожившие в палатке по причине того что дом разрушили бомбежкой.
Боже, спаси тогда Израиль. Потому что на его глупое руководство одержимое идеей "всех убъю - один останусь" надежды мало


(Добавить комментарий)


[info]cucusor@lj
2006-08-03 11:37 (ссылка)
очень внятный и качественный пост, как по мне.

(Ответить)


[info]londo_mallari@lj
2006-08-03 11:41 (ссылка)
В целом ничего, только арабы - ни хера не дисциплинированные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-08-03 11:42 (ссылка)
когда под руковоством своих же фанатичных мулл - еще как

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-08-03 11:44 (ссылка)
То-то советские военспецы их на хуях носили за раздолбайство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_maximov@lj
2006-08-03 11:45 (ссылка)
Да не, ни фига. Были бы дисциплинированные -- иудейщины двано бы не было, и США бы не помогли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-08-03 11:50 (ссылка)
ну вот сейчас и организуются заодно уж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_kgd@lj
2006-08-03 12:59 (ссылка)
;) надеюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_maximov@lj
2006-08-03 13:45 (ссылка)
Да, хорошо бы. Но верится слабо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savage1410@lj
2006-08-03 11:51 (ссылка)
А чего Вы хотели? У евреев нет представлений о государственности. Израилю чуть меньше 60 лет. До этого времени еврейского государства не существовало. Было какое-то 2000 лет назад, но сейчас о нём даже память стёрлась. Остались только понты. Нету у евреев опыта правления СВОИМ государством. Лет через 100-150 дойдут, что государство это договор, даже с самым слабым противником.

У сирийских и ливанских арабов такая же проблема. Та же проблема и в бывших африканских колониях. Негры друг дружку режут почём зря в таких масштабах, что арабо-израильский конфликт просто драка в песочнице.

(Ответить)


[info]hoholusa@lj
2006-08-03 12:08 (ссылка)
Ельцин дружил с чеченцами - "не очень добрыми, фанатичными, дисциплинированными ребятами". Итоги известны - коллекции отрезаных голов. Дружите дальше.

Лично от себя: "еврей-дурак хуже фашиста".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_kgd@lj
2006-08-03 13:00 (ссылка)
не стоило-то поди с чеченцами дружить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-08-03 13:09 (ссылка)
Как так - не дружить ? Так аФФтор же пишет "гусь свиньерусский чеченцу не товарищ, а брат!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_kgd@lj
2006-08-03 13:36 (ссылка)
а я не вижу смысла (ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ) держать Чечню в составе РФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-08-03 14:01 (ссылка)
А в составе ЧЕГО её держать ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_kgd@lj
2006-08-03 14:09 (ссылка)
отпустить как пса =)

что сейчас наши вояки там делают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-08-03 14:16 (ссылка)
Нереально. По многим причинам.

Лучше уж пусть там "наши" чеченцы воюют с "ненашими" чеченцами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savage1410@lj
2006-08-03 15:34 (ссылка)
Отпускали один раз. Получили вторжение в Дагестан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_kgd@lj
2006-08-03 15:39 (ссылка)
Чец :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-08-04 16:29 (ссылка)
А я -вижу, потому что Чечня не в составе РФ - это источник вечного для РФ геморроя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_ving@lj
2006-08-04 02:44 (ссылка)
Извините, а где конкретно Вы увидели "гусь свиньерусский чеченцу не товарищ, а брат!"?
Специально перечитал сообщение ещё раз - не нашёл.
Но я гой, у меня, видимо, зрение слабовато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гой еси, добрый молодец
[info]hoholusa@lj
2006-08-04 12:56 (ссылка)
"Там как будто не понимают что арабы - это не очень добрые, фанатичные, дисциплинированные ребята, крайне нечувствительные к лишениям и людским потерям и способные даже в самой безнадежной ситуации провоевать хоть 100 лет. С такими людьми надо дружить. Чужую силу надо бы уважать."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2006-08-07 07:58 (ссылка)
Ну, вот РФ сейчас с чеченцами и дружит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klukin@lj
2006-08-07 07:59 (ссылка)
Хотел бы только уточнить, что чеченцы - не арабы. И что их меньше, чем русских. Что совершенно меняет расклад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-08-07 19:18 (ссылка)
Вопрос тактики, но не стратегии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha@lj
2006-08-03 14:19 (ссылка)
Cтрого говоря, Эльцынд в девяносто четвертом с чеченами раздружился, причем весьма по подлому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-08-04 17:38 (ссылка)
Олег, вся фигня заключается в том что затянутая война - это заведомо проигранная война

Немцы под Москвой стояли, а Гальдер в дневнике уже писал "война в принципе нами проиграна"

а тут - 50 лет. До англо-французского рекорда еще не добрались

надо ж хоть что-то понять за это время

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-08-04 17:49 (ссылка)
На всякий случай - это точно Мне вопрос ? А то Я как-то совсем не Олег.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmedvedev@lj
2006-08-06 03:02 (ссылка)
(Это мне, я думаю. ЖЖ иногда не в то место комменты ставит.)Война войне- рознь.
Эта война не проигранная- он перманентная. С 48-го года идет. И сейчас будет как всегда :Евреи навешают кандюлей всем, кто под руку подвернется. Потом все поутихнет, под давлением америки пойдут на уступки какие-нибудь себе во вред. Получат от арабов в благодарность очередную пакость. Опять навешают всем кандюлей.
И так по кругу. Госполитика Израиля пока что обеспечивала ему существование в плотном враждебном окружении.И дальше обеспечит, если только они сами не размякнут. А если размякнут- вот тут им кранты, скорее всего.Это состояние перманентной войны
ненормальное, конечно и неприятное- но им не привыкать- давно так живут.
Так что ничего с Израилем не случится-так и будет все идти по накатанной...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-08-06 07:05 (ссылка)
скорее арабы просто изучат способ ущучить Израиль так, чтобы действительно "осталась воронка"
что опять же никому не надо

перманентная война еще никого и ни к чему хорошему не приводила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmedvedev@lj
2006-08-06 08:20 (ссылка)
Да ни хрена они не изучат. До сих пор не изучили-теперь уж никогда не изучат.
А перманентная война это вообще плохо, безотносительно того, к чему она приводит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-08-06 17:27 (ссылка)
"Нихрена они не изучат"
ага , были помнится в Нью Йорке две башни...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mad_s@lj
2006-08-03 12:10 (ссылка)
10 лет? думаю что кранты настанут гораздо раньше.

причем тому поспособствуют два фактора. очень высока вероятность что пиндостанский большой брат оттуда вскорости отвалит, по причине своих внутренних, пиндостанских проблем ему будет не до израиловки. экономических, смены курса со сменой администрации и прочая в том-же духе. и израиловка останется с голой жоппой. это раз. и два - если Иран успеет с бомбой то израильская ядерная дубинка перестанет быть таким уж окончательным аргументом. а учитывая как теперь в регионе относятся к Израилю и как - к Ирану кого будут поддерживать по моему ясно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_kgd@lj
2006-08-03 13:01 (ссылка)
а если вдруг сшанские правительство и сми евреями контролируются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_s@lj
2006-08-03 13:10 (ссылка)
всё? и все?

не, лобби имеет место быть и нехилое. но пиндостанцы настока заигрались в мирового большого брата что им явно скоро будет не до израиловки. и никакое лобби тут не поможет. да и израиловка окончательно впала в такой неадекват что их уже врядли кто спасет.

причем если эти самые евреи продолжат в том же духе визжать на всех углах о том какие они потерпевшие (хоть и каким-то богом избранные) - то и спасать их никто не станет. достали. а кого не достали - тех скоро достанут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_kgd@lj
2006-08-03 13:38 (ссылка)
имхо Ливаном дело не ограничится в ближайшее время

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_s@lj
2006-08-03 13:50 (ссылка)
а куда им еще соваться? в Иорданию? это клиника, что ясно всем. да и ловить им там нечего. Сирия? там конечно полная жопа, нищета и народ режимом недоволен. но если туда израиловка тока сунется то это будет как раз та самая идея, которая Сирию объединит, Израиль там ненавидят лютейшей ненавистью. причем все. без вариантов. и сирийцы лягут до последнего солдата ведя войну с Израилем до его полного уничтожения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_kgd@lj
2006-08-03 14:06 (ссылка)
можно в прицнипе попробовать втянуть в войну Ирак и отдать его на растерзание США
хотя и Сирия тоже сойдёт, если для войны будет какая то причина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_s@lj
2006-08-03 14:18 (ссылка)
в смысле - Иран? израильтяне просто не потянут против Ирана, у того самые мощьные в регионе вооруженные силы. даже без боНбы. Сирию? тада Израидю несвоевременные кранты. быстро и болезненно. американы не полезут однозначно, нет денег и ресурсов. ни на Сирию и уж тем более - на Иран. им бы с Афганом и Ираком разобраться.

а война с Сирией возможно на данном этапе тока с применением Израилем ядерного арсенала. по площадям. толку чуть, но зато схлопочут (с очень высокой вероятностью) международную изоляцию. Россия, Китай и Европа осудят и пошлют нах. американы покивают но на этом все и кончится, израиловка останется одна. и против ВСЕГО КОНСОЛИДИРОВАННОГО арабского мира. потому как на подобные экзерсисы относительно либеральные режимы скинут все (не надо забывать что там практически везде на носу выборы) и к власти на всем ближнем востоке легитимно придут фундаменталисты. покруче чем в Иране. которые не успокоются пока от иврейскага гасударьства не сотанется камня на камне. и арабы будут правы, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_kgd@lj
2006-08-03 15:05 (ссылка)
да, всмысле Иран

вообще пока что США с Ираном уладили как я вижу, ООН правда чета трепыхается..

опять же - поживём увидим)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xlein550@lj
2006-08-03 12:11 (ссылка)
ну а чего, бывает... вон, чечены - у них инстинкт самосохранения выбит напрочь.

(Ответить)


[info]olegmedvedev@lj
2006-08-03 12:11 (ссылка)
Судя по всему , у Израиля выхода просто другого нет. Стоит ему дать слабину- и накинутся кучей, съедят. Ну вот выгребли они в угоду пиндосам своих собственных поселенцев бульдозерами. И что- арабы их розами засыпали? А пока Израиль силен и свиреп (пусть и неадекватно свиреп)- его всерьез трогать боятся-так, покусывают исподтишка. Ситуация тупиковая, согласен- но уж какая есть. Кто там крайний- хрен разберет теперь.Потрясать мертвыми ливанскими детьми тут бессмысленно- евреям свои дети дороже.( И это абсолютно естественно). И чтобы их защитить евреи вынуждены лупить со всей дури на всякий писк по принципу"Кто не спрятался- я не виноват". Чтобы боялись. Другого выхода они не видят- а возможно, его и вовсе нет.
Мне лично так кажется...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]gendar@lj
2006-08-04 02:26 (ссылка)
_

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-08-05 19:59 (ссылка)
Олег, вся фигня заключается в том что затянутая война - это заведомо проигранная война

Немцы под Москвой стояли, а Гальдер в дневнике уже писал "война в принципе нами проиграна"

а тут - 50 лет. До англо-французского рекорда еще не добрались

надо ж хоть что-то понять за это время

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_wwwolper@lj
2006-08-03 12:38 (ссылка)
не знаю наступит пипец Израилю или нет, только думать евреям уже поздно - выбора не остается как воевать.
Выбирать надо было 100 лет назад - Уганду, Мадагаскар или Биробиджан (а в момент развала Союза провозгласить независимость).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

off
[info]ex_cyaegha_@lj
2006-08-03 21:02 (ссылка)
юзерпик высок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: off
[info]ex_wwwolper@lj
2006-08-03 23:45 (ссылка)
скоммуниздил, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]be_it_so@lj
2006-08-03 12:38 (ссылка)
Во многом согласен с тобой, но аргумент [info]olegmedvedev@lj (см. выше) тоже не лишён логики. У СССР был шанс выжить путём сохранения мира. У Израиля (с его т.з., по крайней мере), такого шанса нету.

(Ответить)

Израиль -- не государство, а щупальце США на Ближнем Вос
[info]stalinist@lj
2006-08-03 12:42 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Израиль -- не государство, а щупальце США на Ближнем В
[info]storm_kgd@lj
2006-08-03 13:03 (ссылка)
или наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)

немножко поправлю
[info]larchick@lj
2006-08-03 13:43 (ссылка)
это только для монголов послы были неприкасаемы. Для европы и остальной азии - ещё как прикасаемы. Для хорезмшаха как раз реакция Чиншиза была чрезвычайно непонятной.Вот после того как Монголы захватили всю Азию, тогда и пришла традиция послов не трогать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: немножко поправлю
[info]sher_ali@lj
2006-08-03 20:55 (ссылка)
Вообще говоря, херезмийцы поступили правильно, как потом и русские и, сильно позже, японцы. Договор о дружбе с монголами обычно включал опрпделенные требования. Корея согласилась и очень потом пожалела...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: немножко поправлю
[info]blackthincat@lj
2006-08-04 07:22 (ссылка)
Вообще говоря, о том, насколько правильно поступили хорезмийцы, говорить тяжело по причине того, что их не осталось. А вот русские, изрядно ушибленные Батыем, в конце концов сумели добиться реализации такого варианта договора, который не поставил под угрозу существование Руси и оставил простор для ее развития и трансформации в единое государство.

(Ответить) (Уровень выше)

Насколько я помню Ярослав тоже заключил договор с монг
[info]larchick@lj
2006-08-04 09:14 (ссылка)
потом Александр подтверил его. Даннил Галицкий же не захотел. Результат известен

(Ответить) (Уровень выше)

Re: немножко поправлю
[info]rodnyk@lj
2006-08-12 06:45 (ссылка)
Вообще говоря, первый раз русские вляпались в разборки с монголами при Калке, когда монголам до русских не было никакого дела. Типа союзников поддержали.
И там была аналогичная история с послами. Т.е. зверства монголов над побежденными вызваны были именно казнью послов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: немножко поправлю
[info]haeldar@lj
2006-08-04 16:28 (ссылка)
Да ну "олько для монголов"
в Индии эту норму знали еще когда Махабхарата писалась........

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timoha67@lj
2006-08-03 19:10 (ссылка)
Как говорится: "Чума на оба ваши дома"...

(Ответить)


[info]hu_shuo@lj
2006-08-03 20:03 (ссылка)
Ерунда всё это, пустые фантазии.

Израиль со дня создания вольготно топтался по арабам. Все арабские соседи его и так, мягко говоря, не любят. И личных счетов у местных жителей там и без нынешних событий хватает.
Нынешняя война ничего не изменит в отношении соседей к Израилю. В мире тоже давно уже фашистским государством называют. Так что можно спокойно бомбить соседей, в этом отношении. "Начхать сто раз."(с)

Проблема в другом. Такое удовольствие экономически дорого обходится, даже с учетом, что задействована незначительная часть армии. При нулевом положительном результате. Это уже плохо, и даже очень плохо.

Кроме того, после войны начнутся внутрение разборки, кто виноват. Они уже начинаются, ввиду отсутствия перспективы. Поэтому руководству Израиля невыгодно сворачивать боевые действия. Сейчас они постараются достигнуть какого-то локального успеха и объявят его конечным результатом, мол, этого нам и было нужно. Тем самым хоть немного свой зад обезопасив от внутренних политических противников. Весь вопрос, сколько времени на это потребуется.

(Ответить)


[info]romanklimenko@lj
2006-08-04 02:16 (ссылка)
Ну вот очередной пост человека, не имеющего ни малейшего представления о происходящем. Вы уж не обижайтесь, но таких постов, как ваш, море. И они выводят. Как если бы вам с пеной у рта кто-то доказывал, что '2х2 это не обязательно 4'

>"Там как будто не понимают что арабы - это не очень добрые, фанатичные, >дисциплинированные ребята, крайне нечувствительные к лишениям и людским >потерям и способные даже в самой безнадежной ситуации провоевать хоть 100 >лет"

Еще как понимают. Поэтому не строят иллюзий.

>"то что осталось от империи Хорезмшахов сейчас изучают археологи..."

Америку то-же последние годы сравнивают с Римской Империей. Ну и что? Это мешает ей продолжать быть супердержавой? А еще в конце концов прилетит астероид всех нахер смоет волной. Так что теперь перестать бороться за жизнь?

>"Сейчас Израилдь вовсю рвет снарядами ливанских детей вперемешку с >боевиками "Хисбаллы""

Во-первых если гибнут дети, то это зачастую полностью на совести их родителей.
Во-вторых, известно, какую информационную войну ведет сейчас арабский мир. Все на что они способны - это ударить в спину из под тишка, а когда к ним разворачиваются лицом, чтобы ответить, те падают на спину, дрыгают ножками и орут 'Нас бьют!'.

>"Потому что на его глупое руководство одержимое идеей "всех убъю - один >останусь" надежды мало"

Другая альтернатива такая - "Бейте, режьте нас, мы будем вам рабами - затюкаными евреями, но за то будет мир во всем мире". Похоже этот вариант больше подходит "мировой общественности". Но он не подходит нескольким миллионам израильтян, которые умеют молча держать удар и давать по заслугам!

(Ответить)


[info]dr_guillotin@lj
2006-08-04 18:36 (ссылка)
Пока Израиль неуклонно улучшал свое положение. Если сравнивать сегодняшнюю ситуацию с 1948 годом - жить стало намного лучше и веселее. Как в количественном отношении потерь, так и в плане непосредственной угрозы танков противника столице государства. С тех пор в астрал ушли и Египет, и Иордания. Сирия всегда была слабаком. Реально остались только мелкие хулиганы в лице Хизбаллы. Если их умножат на ноль - проблем уже не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-08-05 01:55 (ссылка)
а еще террор, террор

(Ответить) (Уровень выше)