Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-09-26 13:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пришло письмо от МГТС
Предлагают выбрать из трех вариантов оплаты: "повременка", "абонентка" и " комбинированная". При этом внизу письма сообщается что конкретные тарифные расценки еще не разработаны...

Крупная государственная компания действует в лучших традициях дешевых шулеров.

Интересно, а дополнительную плату за пользование ADSL они ввести не планируют? Было бы совсем смешно.

Особенности отечественного коммуникационного бизнеса - по мере развития сети цены не снижаются, а растут. Уж насколько идиотично выглядело это самое введение отдельной оплаты за исходящие на мобильники, абсолютно ничем не оправданное кроме желания загрести побольше не прикладывая к этомуц никаких усилий - и то схавали и не подавились.

В Штатах например безлимитный мобильник - это норма. И стоит в месяц порядка $40. А у нас - из разряда "недоступный запредел".

Обять, опять забыли про Джорджа Бернарда - цена товара и услуги определяется не тем,какой ценник мы на на это дело ставим, а тем сколько потребитель готов заплатить. И что только дешевизна в сочетании с расширением потребления способны по-настоящему дать средства для расширения бизнеса.

Самое главное что в плане денег гражданам скорее всего обломится хуй, разве что чутка подымут на корпоративных клиентах. Потому что народ скорее всего отреагирует на очередное повышение цен привычным способом - снизит общение по телефону до минимума. Как слендствие - приток капитала в МГТС резко сократится и развиваться будет не на что.

Может вообще выбросить городские телефоны и всем миром на Skype перейти?


(Добавить комментарий)


[info]mi_24d@lj
2006-09-26 06:59 (ссылка)
а чо, 60 баку в месяц, это запредельная сумма????


Леха, как же ты обнищал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-26 07:04 (ссылка)
Это ты про Скайлинк?
я имел ввиду все таки JSM-стандарт

Про Скайлинк я все больше думаю, но боюсь что друзьям неудобно будет, да и аппарат придется менять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2006-09-26 07:07 (ссылка)
Скайлинк НИЧЕМ не отличается от GSM в плане "удобства друзей".

То есть ВООБЩЕ НИЧЕМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-26 07:08 (ссылка)
я имею ввиду что большинство народа на ГСМах сидят и им со мной говорить будет дороже стоить

опять же вопрос трубы - под скайлинки трубок мало, удачных смартфонов нет совсем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2006-09-26 07:10 (ссылка)
Им с тобой говорить дороже???? Ты чо, рухнул?????


Такой же звонок на сотовые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-26 07:13 (ссылка)
насколько я знаю - это действует только для ГСМ-сетей, а Скайлинк проходит по той же ведомости что и городские телефоны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2006-09-26 07:15 (ссылка)
Учите матчасть. НЕТ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mi_24d@lj
2006-09-26 07:04 (ссылка)
Да, кстати... в твоих любимых соединенных имени америки - исходящий с города на сотовый -ПЛАТНЫЙ.

Это так, шоб ты знал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-26 07:04 (ссылка)
Да
но это компенсируется копеечными мобильными тарифами
40 баксов за анлимитед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2006-09-26 07:08 (ссылка)
на урале можно МТС за 1000 рублей безлимит взять,в Москве нет таких тарифов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-26 07:09 (ссылка)
нет, увы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2006-09-26 07:10 (ссылка)
Есть Мегафон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-26 07:11 (ссылка)
у него свои тараканы, хотя надо признать что Мегафон лучше яиц и пчел в последннее время

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2006-09-26 07:22 (ссылка)
http://www.megafonmoscow.ru/tariffs/plans/call2xl/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-26 07:55 (ссылка)
ну и гдже там безлимитник?
я вижу лимит в 300 минут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mi_24d@lj
2006-09-26 07:09 (ссылка)
За анлимитед исходящих местных звонков в сотовые сети.

Давай людям полную информацию, когда ж ты привыкнешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-26 07:11 (ссылка)
с мобилы или с городского?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2006-09-26 07:15 (ссылка)
С мобилы. То есть, со своего сотового на другие сотовые своего региона ты звонишь безлимитно за 40 баксов в месяц.

При этом подключение к сотовой сети (то есть сим-карта или прошивка, в зависимости от сети) стоит от 250 до 800 (!!!) долларов, потому как за эти деньги ты получаешь твой номер, который никуда уже от тебя не денется.

Давай людЯм полную информацию, когда ж ты привыкнешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-26 07:17 (ссылка)
"При этом подключение к сотовой сети (то есть сим-карта или прошивка, в зависимости от сети) стоит от 250 до 800 (!!!) долларов, потому как за эти деньги ты получаешь твой номер, который никуда уже от тебя не денется."

и в чем плюс от такого номера??? что это такое вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2006-09-26 07:19 (ссылка)
В том, что твой номер 1-10-555-78900666 никуда от тебя не денется, даже если ты решишь сменить провайдера сотовой связи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-26 07:21 (ссылка)
а...
ну это типа круто и во многом оправдывает стоимость подключения

кроме того учитываем еще что 800 баксов в США и у нас -это разные деньги немножко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2006-09-26 07:23 (ссылка)
да, там на 800 баксов можно прожить две недели. У нас - два месяца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sish@lj
2006-09-26 07:06 (ссылка)
в Екб-ровно так же))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sish@lj
2006-09-26 07:07 (ссылка)
За АДСЛ,по идее-вы и так должны платить.За любое высокочастотное устройство связи прицепленное к телефонной линии надо башлять. прочтите повнимательнее договор и условия-по идее,даже за факс/модем и т.п. надо платить,но кто будет заниматься отловом таких устройств.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-26 07:10 (ссылка)
безусловно - но это входит в мою абонентскую оплату и из нее отчисляется уже самим провайдером услуги. То есть провайдер платит за аренду кабеля вот и все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2006-09-26 07:17 (ссылка)
ЕМНИП,вы должны платить еще и дополнительную абонентку за это устройство,такую же,как за телефон. Читал договор я давно,может быть сейчас ситуация изменилась. Но я помню,что тема обсуждалась и ходили слухи,что ГТС обзванивает телефоны и ищет ответы модемов,факсов и т.п.,чтоб потом предъявить неуплату.
Попробую нарыть полный текст местного договора об услугах связи.
Сам городским телефоном уже года два не пользуюсь-мобила и инет,причем по мобиле звонят мне,сам звоню крайне редко-с теми,кто нужен мне есть связь через сеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-26 07:23 (ссылка)
вопрос-почему об этом к примеру не предупреждают при составлении договора -оферты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2006-09-26 07:30 (ссылка)
Порылся,теперь у нас не государственная связь,как я понял,а обеспечивает частная контора-Уралсвязьинформ. У них теперь нет ничего про другие устройства,есть только про передачу данных тогда,когда они сами провайдеры. Ну и запрещается цеплять всякие модемы на спаренные телефоны,но это и раньше было запрещено.
Так что,похоже,теперь действительно рассчитываются между собой сами операторы. Как я прикинул-разговоры про допплату были года 2001,когда в массе народ сидел в сети через модемы. Я еще вспомнил,чем это обосновывалось-дескать высокочастотное оборудование больше "изнашивает" линии. Я долго ржал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyx@lj
2006-09-27 00:53 (ссылка)
Угу. В своё время фидошники МГТСников таки вы$&#ли, устроив несколько митингов и подав иски, когда те пытались устроить повремёнку. МГТСники всё-таки извернулись и ввели плату за модем. А теперь кто-нибудь объясните мне, чем модем отличается от обычного разговора? (ответ-ничем и не надо про то, что сигнал от модема хуже сжимается при передаче через меж-АТСные цифровые линки-есть стандарт на передачу полосы частот-вот пусть и соблюдают).
Теперь фидошников нет. Так что хаваем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-27 01:49 (ссылка)
и диалап почти забыт...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrtort@lj
2006-09-26 07:56 (ссылка)
МГТС таки очень ненамного государственная. Там АФК "Система" рулит. И хочу тебе сказать, что работают там намного грамотнее, чем в государственном "ЦентрТелекоме"... Там вообще цирк.

(Ответить)


[info]galeonis@lj
2006-09-26 09:39 (ссылка)
Есть мнение, что абонентка будет в районе 700 рублей. Как то так

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-27 01:48 (ссылка)
ну это еще из разряда "жыдь можно"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zibot@lj
2006-09-26 12:31 (ссылка)
когда скайп станет угрозой бюрократам его запретят законом или введут грабительскую пошлину на его эксплуатацию (с отслеживаемым траффиком это уже сейчас возможно)

(Ответить)


[info]tyx@lj
2006-09-27 01:02 (ссылка)
А ты внимательно рассматривал бумажку и сайт МГТС (mgts.ru)? Яйца видел? Голубые? Это наводит на мысли. Я не совсем ещё догнал, но похоже, что это одна компания (МТС основана при участии МГТС), так плата за исходящие была выгодна только одному оператору...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-09-27 01:47 (ссылка)
я на конверте обратил внимание

мне те же мысли кстати в голову пришли

(Ответить) (Уровень выше)