Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-11-16 14:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не прошло и года
Можно сказать "йессс



Донецкая общественная организация "Донецкая республика" получила разрешение в городском совете Донецка на сбор подписей в поддержку референдума по созданию Донецкой федеративной республики. Донецкая республика" с сегодняшнего дня начала сбор подписей в центре города, где установила собственную палатку.



Сторонники создания независимой республики распространяют листовки и брошюру "Культурно-историческое общество развития "Святогор", "Бандеровский фашизм ОУН-УПА" и утверждают, что "такого государства как Украина не существует в природе".Кроме того, на площади Ленина  активисты "Донецкой республики" распространяют текст Дмитрия Корнилова "Образование Донецко-Криворожской республики", который иллюстрирован географической картой данного территорильного образования. По словам активистов "Донецкой республики", аналогичные организации "сейчас в стадии создания во всех регионах, которые в будущем войдут в состав Донецкой федеративной республики - Днепропетровской, запорожской, Луганской, Харьковской и Херсонской областях".
Население ДФР составит - 17 млн. человек, площадь - 172 тыс. кв.м... Ты (земля на которой должна быть ДФР, - прим. ред.) - колыбель цивилизации ариев - русичей - славян. не россиян и не украинцев, а русских - как единого и неделимого вечного народа. Восстань из пепла! Эта земля донецкая - изначально русская. И мы её дети. Недаром Черное море когда-то называлось Русским! А Азов - это имя древнего Русского Бога. Вернуться к истокам - это не грех", - говорится в распространяемых листовках.

В управлении по связям с общественностью исполнительного комитета городского совета Донецка подобные призывы не комментируют. Управление внутренней политики Донецкой областной государственной администрации также не сделало никаких осуждающих заявлений.



Как удалось выяснить НОВОСТИ.dn.ua, данную акцию, кроме того, что она санкционирована мэрией Донецка, поддерживают и донецкие коммунисты, которые предоставили свою палатку и содействовали в публикации листовок.



В "Донецкой республике" говорят, что собрали уже более 200 подписей, а всего необходимо - 3 млн. подписей, чтобы провести референдум. Активисты этой маргинальной организации намерены собирать подписи ежедневно и во всех областях, которые по их мнению, войдут в ДФР.





http://novosti.dn.ua/details/36428



Только не слейте, ребята, только НЕ СЛЕЙТЕ!. Только чтобы не было такого унылого говна как два года назад!

Кстати -лучшие друзья "Красного Блицкрига" -"Союз Рожденных Революцией" - в деле. И это радует невозбранно


(Добавить комментарий)


[info]gazpromm@lj
2006-11-16 08:54 (ссылка)
все будет гораздо унылее, чем в прошлый раз.

(Ответить)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-16 08:58 (ссылка)
Донецк действительно скорее русский чем украинский город. Точнее даже не русский, а казачий.
Во времена расказачивания и раскулачивания многим казакам удалось из Области Войска Донского, которое рядом, бежать на шахты Донбасса. Людей на шахтах не хватало и часто брали любых, даже без документов.
Это явления привело к тому, что область стала намного более русской, зато многим казакам удалось спасти свою жизнь и свободу.
Теперь, потерявшие память казаки, действуют по отношении к Украине по принципу "была у тебя избушка лубяная, а станет ледяная".
Ну в общем как это принято в истории хорошие поступки наказуемы. Потомки спасенных от смерти и каторги выгоняют из дома приютивших их украинцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]coretvertebrum@lj
2006-11-16 09:09 (ссылка)
ещё скажите, что Крым - исконно украинская земля,

чтобы люди сразу понимали с кем разговаривают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-16 09:10 (ссылка)
Ну почему украинская, если татарская ;D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coretvertebrum@lj
2006-11-16 09:39 (ссылка)
надо его отдать Татарстану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-16 09:51 (ссылка)
Лучше вернуть Порте.;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]majorkolen@lj
2006-11-16 11:53 (ссылка)
хренушки ))))
пускай честно завоёвывают (как мы в своё время)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-16 11:59 (ссылка)
Зато какие там они бы Отели-разОтели бы построили. И билет в Турцию ;D стоил бы дешевле. ;D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]majorkolen@lj
2006-11-16 12:03 (ссылка)
отели они и так построят )))) никуда не денутся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-16 12:05 (ссылка)
Но в них такого порядка как в Турецких и чистоты не будет.
Нет, я решительно за турецкий вариант. ;D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elvengoth@lj
2006-11-17 14:35 (ссылка)
А ничего, что они там помимо отелей запросто могут НАТОвские базы разместить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-17 14:50 (ссылка)
Что-то в Турции меня НАТОвские базы нифига не беспокоят.
Главное, чтобы рядом не было украинских, которые ракетами куда ни попадя стреляют и российских, которые то горят, то тонут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-11-16 18:46 (ссылка)
не построят
по крайней мере пока все это Украина

политика щирых - драть деньги с Крыма и с Востока нихуя при этом не вкладывая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]majorkolen@lj
2006-11-16 21:56 (ссылка)
все так :-)
но вечно это продолжаться не может

(Ответить) (Уровень выше)

Татары в Крыму - НЕ коренные !
[info]bledny_lis@lj
2006-11-16 22:37 (ссылка)
Пишет radiotv_lover (radiotv_lover)
<
Ну почему украинская, если татарская
>

Татары в Крыму появились очень поздно - после того, как турки захватили Константинополь.

А раньше в Крыму жили и скифы, и греки, и генуэзцы, и даже русичи.
У Крыма есть ещё и другое, более старое название - Таврия.

В Судаке до сих пор сохранилась генуэзская крепость.
А сам Судак по-русски назывался Сурож.

Так что претензии крымских татар на какое-то исключительное право владения Крымом НИ НА ЧЁМ НЕ ОСНОВАНЫ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Татары в Крыму - НЕ коренные !
[info]radiotv_lover@lj
2006-11-17 04:22 (ссылка)
Так я и не хочу, чтобы там исключительно была "Татария-2"
Пусть сделают турецкую провинцию, прямые недорогие рейсы из Москвы, Питера и Екатеринбурга.
Климат помягче чем в Турции. Там в Крыму есть все возможности, порядка толька нет и умелого менеджмента.
Будем есть "балык"(по-турецки рыба), пить вино.
Ясно, что если Крым будет Украинским, то не будет развиваться, если станет русским, то будет грязно, криминально и очень дорого.
Турецкий Крым - оптимальное решение всех проблем! ;=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elvengoth@lj
2006-11-17 14:29 (ссылка)
Не фига! Греческая!
А также готская.
А также боспорская.
А также скифская.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tom_nm@lj
2006-11-16 12:03 (ссылка)
вообще-то Донецк основали именно донские казаки, есть даже памятник этому событию в центре Донецка, так что тут все наоборот, коренным жителям навязывают пусть и близкий, но все же чуждый язык и культуру центральной и западной Украины...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-16 12:10 (ссылка)
Да какая там культура вообще в Донецке? Смеетесь?
Это же не Одесса, не Киев и не Львов.
Это Донецк.
Шахтеры, сэр. ;D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-11-16 18:47 (ссылка)
Батенька я был с Мурзом в Донецке
нэ нада грязи

Город высочайшей культуры. По сравнению с Маськвой - так уж точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему они забыли ещё три РУССКИЕ области ?
[info]bledny_lis@lj
2006-11-16 22:48 (ссылка)
Крымскую, Николаевскую и Одесскую?
Эти области тоже никогда не были "этнической" Украиной(окраиной) и были включены в её состав насильственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кстати, будет забавно, если 9 "русских" областей...
[info]bledny_lis@lj
2006-11-16 22:56 (ссылка)
и впрямь отделятся.
Ведь тогда "оранжевая" Украина потеряет выход к морю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-17 04:30 (ссылка)
Ну все-таки Москва один из мировых центров культуры.
Просто существует Москва магазинов пятерочка, рынка Коньково и метро.
И есть Москва Большого Театра, Башмета, Ленкома, Большого Зала Консерватории. Ну там в основном с твоей внешностью как раз ходят. ;D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-11-17 05:07 (ссылка)
я говорю об общей культуре города а не о количестве кабаков, консерваторий и прочего

и здесь Донецк дает Маськве сто очков форы

я не разу не слышал от донецких женщин истеричного московского "шо" с последующим матерком

я ни разу не видел чтобы на переходе автомобиль бы не встал и не пропустил пещехода.

Вот это да, показатели культуры, а не количество натклабов


Мурз в свое время написал социокультурный очерк

http://kenigtiger.livejournal.com/784013.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]todesser@lj
2006-11-17 07:22 (ссылка)
Справедливости ради - скотов у нас полно.
Но, конечно, мы отнюдь не свора тупых бандюков, какими нас пытаются выставить свидомиты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zel_cam@lj
2006-11-16 08:58 (ссылка)
Это не шутка?
Первая мысль по поводу - "Ебануться, грибочки."
По прочтению осталось чувство легкого охуения и нереальности происходящего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-11-16 09:17 (ссылка)
нет, это не шутка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_skin_head_@lj
2006-11-16 09:04 (ссылка)
что-то мне напоминает этот герб

http://www.product.ru/images/news/peter1.jpg

(Ответить)


[info]telenis@lj
2006-11-16 09:42 (ссылка)
надо, чтобы к ним еще Луганск присоединился, и тогда будет прямая граница с Россией. А если еще и Харьков - вообще красота.

(Ответить)


[info]roman_n@lj
2006-11-16 09:47 (ссылка)
Ура!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lizyaev@lj
2006-11-16 10:56 (ссылка)
Чем ура кричать, лучче подождать. И посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_n@lj
2006-11-16 12:08 (ссылка)
А я - оптимист.)))
(А ты в каске)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizyaev@lj
2006-11-17 03:18 (ссылка)
А я всегда в каске... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2006-11-16 10:01 (ссылка)
ну что ж, удачи!

(Ответить)


[info]siovah@lj
2006-11-16 11:25 (ссылка)
во ебанаты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-11-16 19:20 (ссылка)
Не ебанаты а очень правильно делают

потому что Киев заебал тянуть бабло с Востока ничего не давая в ответ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_vombatij710@lj
2006-11-17 06:46 (ссылка)
Дело вовсе не в Киеве, но в преступной политике этноцида, проводимой оккупационным режимом.
В этом разе всякое обособление от центральной оккупационной власти, да ещё и помноженное на местный русский национализм, - благое дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]todesser@lj
2006-11-17 07:23 (ссылка)
Не правильно.
Из украинского маразма хотят прыгнуть в русский маразм.
УЖ проще искоренить маразм на местах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-11-17 07:29 (ссылка)
их право
логично?

люди хотят жить в русском государстве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]todesser@lj
2006-11-17 07:46 (ссылка)
люди хотят жить в русском государстве

Хотеть не вредно.
Но такие люди нигде жить не смогут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-11-17 07:51 (ссылка)
это киев без Донецка не сможет а не наоборот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]todesser@lj
2006-11-17 07:53 (ссылка)
Я не про то.
Активисты-сепаратисты - это убогое пушечное мясо, которое жить не может в принципе.
А обычным людям, в общем, все равно где жить - в современной Украине или России. Везде свои маразмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-11-17 14:38 (ссылка)
только одно но

вне украины их никто не будет по крайей мере заставлять говорить на суржике и учить про героя Бандеру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]todesser@lj
2006-11-17 16:36 (ссылка)
Не поверите - никто никого не напрягает на Востоке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-11-17 23:00 (ссылка)
не поверю

потому что там был и общался с местными
кое-кто из донецких перебрался в Москву

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]todesser@lj
2006-11-18 05:33 (ссылка)
Ну да, конечно.
Знаю я, кто в Москву перебрался.
"Ах, в Донецке такое быдло, а вот в Москве...".
Снобы ебанутые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-11-18 15:16 (ссылка)
это ваши измышления? Никто из моих донецких такого не говорил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]todesser@lj
2006-11-18 16:22 (ссылка)
Не измышления, а наблюдения с мест.
В основном, бабье такую хуйню гонит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-11-18 19:50 (ссылка)
К наблюдаемой лично мною реальности отношения не имеющие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]todesser@lj
2006-11-19 05:11 (ссылка)
Тут ситуация классическая.
В конце 80-х людей откровенно заебал совок. И те, кто сейчас рвутся в Россию вопили "Ой, да нахуй нам СССР, на Украине есть все ресурсы, да мы и сами проживем!"
Сейчас их заебла самостийность. И вопят "Да мы, блядь, славяне, да нам тока вместе надо!"
На самом деле вся проблема в головах, а не в геополитике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemiroff@lj
2006-11-16 11:43 (ссылка)
Эх, Хельдар, ну что ж вы как дитё малое! Это украинские власти просто выбрали как раз очень праивльный способ провалить референдум - и потом ссылаться на его провал.

"колыбель цивилизации ариев - русичей - славян. не россиян и не украинцев, а русских - как единого и неделимого вечного народа. Восстань из пепла! Эта земля донецкая - изначально русская. И мы её дети. Недаром Черное море когда-то называлось Русским! А Азов - это имя древнего Русского Бога. Вернуться к истокам - это не грех", - говорится в распространяемых листовках.

Это в листовках.
А в речах уж наверно такую совем бредовую ариософию и родноверие несут, что нормальные люди от них за версту шарахаться будут.

Потому именно и дали провести референдум - чтобы слить совсем саму идею.

В России этот фокус 15 лет проворачивают - давая высказывать опасные для властей идеи то Жирику, то какому-нибудь Яроврату - и тем их полностью дискредитируя.

А вы опять на это ловитесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-11-16 19:20 (ссылка)
ну фофудьеносцы есть всегда и везде

но дело само по себе -хорошее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tom_nm@lj
2006-11-16 12:02 (ссылка)
верим и желаем удачи братьям! время покажет, есть ли в самих новороссиянах (русских Украины, прежде всего) к этому желание и достаточно воли и сил!

(Ответить)


[info]storm_book@lj
2006-11-16 15:10 (ссылка)
Ну да, ну да...
200 из 3 000 000. И красная тряпка, натянутая на торговую палатку, в каких на базарах торгуют. Серьезные ребята.

(Ответить)


[info]moonrainbow@lj
2006-11-16 18:07 (ссылка)
Первая и главная ошибка – очень пафосно и очень неадекватно. Hужно ставить очень конкретные и очень рациональные цели, и формулировать листовки предельно конкретно. Hикаких “ариев”, никаких “вечных народов”, никаких “русских богов” быть не должно. Bсе это будет просто не воспринято. Люди решат, что это или маргиналы, или секта, или что над ними смеются.

Листовку полностью переписать. A по-хорошему – вообще надо сначала тему актуализировать. A то я об этом только сейчас из этого журнала узнал.

(Ответить)


[info]ex_vombatij710@lj
2006-11-16 18:59 (ссылка)
Позорный антинародный оккупационный режим Украина должен быть уничтожен.

И если пока ещё нельзя сделать это одним прихлопом, то надлежит терзать дерьмовную блядину уколами (хоть бы и булавочными) сепартизмов и прочих подвернувшихся под руку штук. Капля камень точит, а народ должен знать, что нет такого государства Украина, но недогосударство, ВГН, оккупанты. Желание истребить, развалить упыриху-Украину должно овладеть массами, и тогда этот лживый колосс рухнет, освободив, наконец, из плена русский народ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]novayasila@lj
2006-11-17 03:45 (ссылка)
Хорошо сказано!

Но к сожалению уже успели нескольким поколениям втюхать идею фиктивной государственности земли украя России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fanat_evrasii@lj
2006-11-17 12:53 (ссылка)
Не верю.
Увы.

(Ответить)