Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-01-08 16:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что подтолкнуло Батьку
По моему Павел Данилин слегка преувеличил значение своей статьи. Реальной причиной исторической фразы 

"суверенитет и независимость не продаются ни за какой природный газ, ни за какую нефть. Это слишком дорогая вещь, чтобы ею торговать. И я как глава государства никогда не посмел бы это сделать, потому что знаю последствия всего этого. Как бы нам ни было трудно, нам надо научиться жить на своем клочке земли и беречь его. Может, не столько для нас, сколько для наших детей."

было знаменитое интервью Суркова.

Действительно, я не знаю кем надо быть чтобы объединяться с государством в котором правит ворье, действующее в чьих угодно интересах кроме интересов собственного народа. И modus operandi оного государства как раз состоит в том, чтобы и само ворье и его капиталы как можно дольше оставались неприкосновенными:

В это мгновение я не сдержался и перебил речь Суркова. В памяти у меня все еще звучали слова о политиках, которые полагают, что России не нужен суверенитет, и о чиновниках, которые разворовали наследство предков. Поэтому я сказал: — Вы говорили о нечестном бизнесе, о воровстве… Когда этих людей будут судить? Сурков повернул ко мне улыбчивое лицо: — Надеюсь, что никогда… Не стоит запускать маховик мести.

— Но ведь они украли!

— Время было такое…

— У нас в стране люди каждый день видят по телевизору сытые лица воров. И все знают, что это воры. Вы понимаете, что это насаждение идеологии воровства?

Сурков чуть нахмурился, но закивал: — Да, я с вами согласен. Но поймите: я тоже не хочу, чтобы стало хуже. Во власти не чудища. Если мы начнем сажать, придется посадить всех. Тогда и меня надо посадить, я когда-то бизнесом занимался. От теории посадок недалеко до теории убийств. Тогда нас всех надо посадить. Чем меньше будет мести, тем лучше.

Какой, скажите мне, разумный государственный лидер будет объединяться с государством, где пребывающие "в поисках Новой России" элиты с завидной регулярностьстью бубнят мантру собственного бессилия  - "Пересмотра итогов приватизации не будет".

Может Лукашенко хочет чтобы и его страну превратили в арену бизнес-игрищ коррупционных кланов, чтобы туда слетелись как на Клондайк все выжившие в мясорубке 90-х и ставшие ныне "путинскими государственниками"  пираты российского моря? Это он для того на протяжении всех 90-х возделывал Белоруссию как собственный сад , чтобы ее в 2000-х подчистую разворовали? 

Простите за эмоциональность конечно, но зло берет...


(Добавить комментарий)


[info]pantherclaw@lj
2007-01-08 10:23 (ссылка)
Я бы не стал ссылаться на интервью в МК.
Но в целом все верно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-08 10:28 (ссылка)
У Суркова достаточно средств чтобы опровергнуть бред МК и заставить ответить за клевету. Это мы, простые смертные., под окнами редакции с плакатиками мыкались

Однако он этого не сделал

Кроме того и сам П. Данилин целую статью написал про то что все эти реституции и репрессии никому-де не нужны ибо худой гражданский мир лучше потенциальной ссоры

То что в таком случае новое российское государство считай фактически расписалось в собственном бессилии - это до афтаров не доходит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pantherclaw@lj
2007-01-08 10:32 (ссылка)
Суркову это на хуй не нужно, прежде всего. А новое российское государство не раписывалось в собственном бессилии -- глупо считать бессильным кого-то, не готового посадить самого себя в тюрьму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-08 10:34 (ссылка)
Сталин так не считал

потому то и создал современную экономику и чрезвычайно эффективную государственную систему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pantherclaw@lj
2007-01-08 10:36 (ссылка)
Сталин не посадил сам себя в тюрьму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-08 10:36 (ссылка)
Зато посадил других
Бухарина, Зиновьева, Томского, Рыкова, Радека

что мешало Путину стать Сталиным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pantherclaw@lj
2007-01-08 10:37 (ссылка)
Надеюсь, вопрос риторический?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-08 10:42 (ссылка)
нет вполне конкретный

Сталин был тоже из ленинской когорты, что не помешало ему уничтожить всю остальную "ленинскую гвардию" как только она с его точки зрения перестала соответсвовать целям и задачам построения социализма в отдельно взятой стране

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr@lj
2007-01-09 03:23 (ссылка)
Да, риторический. Путин - слизняк

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dreamy_z@lj
2007-01-08 10:34 (ссылка)
Так поднимается иконический образ Лукашенко бьющегося за свою страну и народ против апологетов мирового имперализма. Ждем решение Белорусской Православной Церкви о причислении Его к лику святых при жизни.

PS По моему вы зря идеализируете белорусское государство, на данный момент это Куба версии 2.0, зачем прикармливать этот режим российской власти я не совсем догоняю. Да и воров там не меньше просто они поскормнее и в доле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-08 10:35 (ссылка)
А чем вам не нравится Куба

с самым высоким уровнем образования и с самым низким уровнем детской смертности в регионе.

По моему для этого существует государство, а вовсе не для бутиков на центральных улиц и капиталистов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dreamy_z@lj
2007-01-08 11:49 (ссылка)
1) Есть подозрения по поводу истинности кубинской статистики.
2) Куба во многом жила за счет СССР, возможно не все наследство проели.
3) Что на самом деле происходят в Кубе, как там живут люди достаточно сложно установить, насчет же Белоруссии источников (в смысле знакомых) хватает.
4) Белоруссия это совок, причем не расцвет совка 60х - начала 70х, а скорее 80ые. Борьба с алкоголизмом там в чисто горабческом стиле. Деревня пьяная, но туристу самогон не продадут. :-)
5) Демографическая картина там почти российская. Источник:
http://wgeo.ru/europe/blr.shtml
http://wgeo.ru/europe/rus.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-08 13:59 (ссылка)
1) подозрения должны быть на чем то основаны

Пока же - есть впечатления людей приехавших на Кубу сразу после переворота Кастро и людей побывавших там 20 лет спустя или сейчас
небо, как говорится, и земля

По белоруссии в том же ЖЖ регулярно публикуются посты людей колторые туда ездят

так вот - да "совок", ну и что. Причем с товарами в оном все нормально и есть даже капитализм. Но нет при этом уродливых рекламных вывесок, торговли страной на вынос, жлобья на мерседесах и обнаглевших нацмафий. Очень правильно, я считаю

по демографии - картина скорее "идеально европейская"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacr@lj
2007-01-09 03:24 (ссылка)
Да, несмотря ни на что по данным ООН и американских СМИ младенческая смертность на Кубе и сейчас ниже чем в США.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leteha@lj
2007-01-08 10:39 (ссылка)
Ты иронию совсем разучился понимать?
И самоиронию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-08 10:43 (ссылка)
а мне уже и постебаться над тобой нельзя
(размазывя слезы и сопли)

не ну чо нельзя, да???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xbvbx@lj
2007-01-08 10:54 (ссылка)
Ужасно. Ужасно жаль вас, автор, вынужденного пребывать гражданином "государства в котором правит ворье". Нет, я понимаю, что вы таки боретесь с режимом, однако - минометы молчат и мины не падают на Кремль. Почему?! Сталин в ваши годы сколько банков взял?! А?! Где ваши эксы и теракты? Может, вы _в доле_?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-08 11:05 (ссылка)
Напомню что Сталин примкнул к уже существовавшей системе РСДРП

В нынешней России такой организации просто нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xbvbx@lj
2007-01-08 11:37 (ссылка)
Отсутствие глобальной организации вряд ли может помешать малой группе замочить того же Чубайса. Даже лучше, малой группой-то: меньше утечек информации. Не-ет. Не в том дело...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-08 13:59 (ссылка)
Вы часом там РСДРП с народовольцами не перепустали, нет????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maina_voopka@lj
2007-01-09 04:21 (ссылка)
А существование в составе РСДРП некоей БТГ (боевой террористической группы) под руководством/кураторством Красина - это чего?

Хотя эта группа занималась в основном грабежом экспроприациями, контрабандой и распределением оружия, изготовлением взрывных устройств, нежели физическим устранением функционеров режима.

Оно, наверное, и правильно - ибо тогда правящая элита была по сути своей корпорацией, то есть устранение отдельных её элементов никак не отражалось в целом на общем умонастроении (равно как примерно поэтому же ИРА никогда не пробовала взрывать английских аристократов - толку все равно никакого), кроме как раздражение вызывало.

Но в России же это не так! Нынешняя российская "элита" предельно атомарна - и сменить её настрой можно довольно легко. Меня, кстати, сильно удивляло, что чеченцы не пробовали бить именно по российскому истеблишменту. Технически это организовать не так уж и сложно, а эффект был бы гораздо большим... уж куда как больше, чем от взрывов домов в спальных районах рабочего "быдла" (быдла - с точки зрения оной самой элиты, да).

Если б Басаев этим занялся - да ему памятник надо было бы поставить... Другой дело, что он этим заняться не мог по причинам вполне очевидным. Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-09 04:53 (ссылка)
Последний абзац - ну прям мои мысли два года назад

А на самом деле понятно в общем почему

Потому что именно эта элита помогла "гордым нохчам" прийти к власти и ее удержать, она же их и вооружила. Ельцин предложил "замирить" Чечню еще когнда понимл чнм это чревато - Горабев блокировал. Потом Старовойтова Дудаеву автоматы на легковушках возила. Про шашни БАБа с боевиками я молчу.

так кто ж кусает руку кормящую?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alacsony@lj
2007-01-08 11:38 (ссылка)
Хм... Ну Григорьич-то начал целоваться и обниматься с ЕБНом ещё в 95-м/96-м. И продолжал вплоть до 99-го. Тогда РФ выглядела лучше???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-08 13:54 (ссылка)
ну одно желдо наводить мостки и ждать изменения ситуации к лучшему, всецело укрепляя Белорусь, с другой стороны - прямо щас вынь и положь, когда сама Россия менее прочих готова к этому объединению

(Ответить) (Уровень выше)


[info]battle_mage@lj
2007-01-08 19:02 (ссылка)
Поддерживаю. Верно до последней точки.

Я так, добавлю немножко. Может и Вам интересно будет.
Есть мнение что в Санкт-Петербурге ВСЕ (абсолютно все) молокозаводы восстанавливают молоко из сухого. Естественно белорусского.

Йогурты производящиеся на львиной доле предприятий восстанавливаются из смеси, состоящей из: подвкуснителей, крахмала топиокового (Вьетнам), крахмала картофельного и молока сухого (и то и то Белоруссия).
О тракторах, грузовиках и обоях с мебелью говорить даже не приходится.

Так вот, граждане, считающие Белоруссию второй Кубой, как вам кажется, кому придется хуже: России, ой как плотно сидящей на Белорусском импорте, или Белоруссии, сидящей на нашей трубе?

(Ответить)


[info]kontuzija@lj
2007-01-09 01:10 (ссылка)
Viva Kuba! Viva Venezuela!

(Ответить)


[info]bacr@lj
2007-01-09 03:26 (ссылка)
+ Не стоит запускать маховик мести... Чем меньше будет мести, тем лучше.

Кремлёвская чурка считает законы и правосудие местью

(Ответить)


[info]gregory91@lj
2007-01-19 13:57 (ссылка)
Мудрые мысли, должен признать...

(Ответить)