Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-01-22 23:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Давайте лучше о прекрасном

Например - об эстетике.

Вот вам видео - Сталинский план реконструкции Москвы.


 



(Добавить комментарий)


[info]reviler@lj
2007-01-22 18:09 (ссылка)
офигеть. Красота! Почему не закончили?:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dvanoltri@lj
2007-01-22 18:22 (ссылка)
Война ж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reviler@lj
2007-01-22 18:23 (ссылка)
После-то лень было?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvanoltri@lj
2007-01-22 18:25 (ссылка)
Ну пока отстроились, а там и культ личности развенчали, и на космос много денег пошло с ракетами и бомбами водородными всяческими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reviler@lj
2007-01-22 18:26 (ссылка)
да, вот как нам светлое будущее обломали.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2007-01-22 22:27 (ссылка)
ну почему же обломали

будете в питере погуляйте по московскому проспекту

лицевые фасады - сталинский ампир, а обратная сторона дома - обыкновенный серый кирпич и бетон

вот в этом весь сталин

один фасад расфуфыренный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babitto@lj
2007-01-23 02:18 (ссылка)
А вы и чёрную лестницу из мрамора бы сделали?
Ну-ну...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-23 04:25 (ссылка)
лучше пусть по МГУ погуляет. Ничего прекраснее из Сталинских проектов лично я не знаю. Даже коробки поздней постройки там ничего не испортили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karamlagi@lj
2007-01-23 08:19 (ссылка)
В Нью-Йорке таких зданий полным-полно.Эти сталинские высотки - такое же подражание, как фильмы того времени.
Но,тем не менее, если бы другие корпуса были похожи на ГЗ - это было бы действительно здорово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_skin_head_@lj
2007-01-24 18:32 (ссылка)
я плохо знаю москву, но обычный питерский дом 19 века в европе смело сойдет за дворец

то что вам нравяцца сталинские убогие подделки, говорит о том что вы не видели оригинала

или просто ваш экстаз от имени "сталин" перешел в религиозную стадию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_skin_head_@lj
2007-01-24 18:22 (ссылка)
на моей памяти никаких черных лестниц в сталинках нет

они только в дореволюционных домах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tu6kanchik@lj
2007-01-23 07:51 (ссылка)
...Среди реставрационных работ, которые необходимо завершить к саммиту "Большой восьмерки", восстановление фасадов зданий Московского и Вознесенского проспектов и Павловского дворца, где пройдет один из этапов культурной программы участников G8...

насчет того почему там отделки нет.
Хотя наверное опять Сталин виноват - надо было здание целиком из мрамора строить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2007-01-24 19:29 (ссылка)
ты чё идиот?

они что к саммиту на тыльной стороне зданий штукатурку ободрали и кирпич намыли с мылом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tu6kanchik@lj
2007-01-25 08:39 (ссылка)
ты че дебил?
писано же реставрировали ТОЛЬКО лицевую сторону. Остальными частями зданий ни кто не занимался, а за 50 лет тыльная сторона зданий пострадала не меньше - эти 50 лет и ободрали к саммиту штукатурку и кирпич намыли с мылом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2007-01-25 16:01 (ссылка)
простите, но я знаю как выглядит отштукатуренное здание, простоявшее без ремонта 50 лет

и уверяю вас, никакой штукатурки на тыльной стороне этих зданий с роду не было

и не понимаю зачем вы саммит приплели

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ishca@lj
2007-01-22 18:10 (ссылка)
Между прочим, если бы этот дворец советов построили, то верхняя часть ленина была бы закрыта облаками , и видно было бы только штаны ...Такая милая двусмысленность ^_^

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2007-01-22 22:23 (ссылка)
облако в штанах


а на лысине ленина пришлось бы авиационный маячок крепить

и мигало бы у ленина на башке как у заправского марсианина из кин дза дзы =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timoha67@lj
2007-01-22 18:18 (ссылка)
А не сможешь скинуть ссылку на мыло..?
У меня твоей в посте не видно...
e: timofey2_etag@kaa.ru

(Ответить)


[info]lex_kravetski@lj
2007-01-22 18:21 (ссылка)
Проняло до глубины души.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2007-01-22 22:21 (ссылка)
отчетливо представил глубину вашей души, если вас это дерьмо проняло =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]lex_kravetski@lj
2007-01-23 06:47 (ссылка)
> отчетливо представил глубину вашей души, если вас это дерьмо проняло
> =)

Конечно, конечно. Для настоящих скинхедов народное счастье - это
полуразвалившиеся избушки для всех, кроме лично их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_skin_head_@lj
2007-01-24 18:34 (ссылка)
на руси деревянные (!) "избушки" стояли по 200 лет

деревянные церкви - по 300

в Кижи съездите

а ваши сталинки уже требуют капремонта, все внутренности прогнили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]lex_kravetski@lj
2007-01-25 04:10 (ссылка)
> на руси деревянные (!) "избушки" стояли по 200 лет

Допускаю, что и по пятьсот стояли. Какие проблемы-то? В Европе, вон,
есть постройки, которым уже за две тысячи лет. Не из дерева, правда,
из камня.

> деревянные церкви - по 300

> в Кижи съездите

Я там был. Только обновляли вот в Кижах всё это и ремонтировали. Да и
свозили со всей Карелии. Где что уцелело.

> а ваши сталинки уже требуют капремонта, все внутренности прогнили

Ну да, в двадцатом веке техника безопасности очень даже усилилась по
сравнению с предыдущими веками. Ну ничего, при Путине здания
капремонта уже не требуют. Кого, кроме как большевиков, вообще
безопасность граждан волнует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]_skin_head_@lj
2007-01-25 15:58 (ссылка)
я жду аргументов что советские здания не говно и даже лучше дореволюционных

пока вы только обратные привели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]lex_kravetski@lj
2007-01-26 06:10 (ссылка)
> я жду аргументов что советские здания не говно и даже лучше
> дореволюционных

> пока вы только обратные привели

Ваи знакома, например, такая вещь, как центральное отопление? В ваших
любимых избушках его не было, поэтому всю зиму вся семья проводила в
одной тесной комнате. В Кижах экскурсовод специально на этом заостряет
внимание, странно, что вы этого не заметили.

Ну и ещё по мелочам: водопровод, канализация, электричество.
Количество проживающих на квадратный метр поверхности - московские
пятнадцать миллионов избушками займут всю Московскую область.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]_skin_head_@lj
2007-01-26 12:46 (ссылка)
если бы ты пожил в настоящем дореволюционном доме, ты бы увидел, что русская печь по размеру такова, что отапливает сразу несколько комнат. а во многих виденных домах где ее не хватало (большие дома), строилась еще одна печь

про ютицца ты конечно же пошутил. ютицца - это в городе в каменных норах. а в избушках простор, который городу и не снился. это к вопросу о том, насколько лучше жили бы люди если бы они жили в избушках в моск. области, а не в мск. в америке кстати именно так и живут.

водопровод, канализация и электричество - это ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЕ нововведения, они были во всех домах, которые строились в конце 19 - начале 20 века. и ТЕЛЕФОН кстати был, чего не скажешь о хрущебах и сталинках, где телефона после заселения ждали годами (пока ДАДУТ номера это называлось)

а в деревне канализация ни к чему, водопровод тем более (есть колодцы и вода там почище ржавого дерьма из водопровода), вместо крохотной ванной - баня с парной (отдельное здание!)

электричество имхо тоже абсолютно ненужно было в деревне. зачем оно? чтоб сидеть до полуночи пялицца в ящик, а потом проспать рассвет? жить не по солнцу, а по радио-маяк? читать газету правда под лампочкой ильича?

насущная необходимость в электричестве появляецца - люди сами его проводили. а в СССР всем заправляли пидоры: людям есть нечего, миллионы с голода мрут - а мы все равно соберем со всех по 100 руб. и проведем электричество в каждый дом! чтоб если эти суки поднимут бунт, нам вовремя телеграфировали об этом.

вы не жили в СССР молодой человек. и вы его знаете еще меньше чем дореволючионную Россию.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]_skin_head_@lj
2007-01-26 12:50 (ссылка)
если бы ты пожил в настоящем дореволюционном доме, ты бы увидел, что русская печь по размеру такова, что отапливает сразу несколько комнат. а во многих виденных домах где ее не хватало (большие дома), строилась еще одна печь

про ютицца ты конечно же пошутил. ютицца - это в городе в каменных норах. а в избушках простор, который городу и не снился. это к вопросу о том, насколько лучше жили бы люди если бы они жили в избушках в моск. области, а не в мск. в америке кстати именно так и живут.

водопровод, канализация и электричество - это ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЕ нововведения, они были во всех домах, которые строились в конце 19 - начале 20 века. и ТЕЛЕФОН кстати был, чего не скажешь о хрущебах и сталинках, где телефона после заселения ждали годами (пока ДАДУТ номера это называлось)

а в деревне канализация ни к чему, водопровод тем более (есть колодцы и вода там почище ржавого дерьма из водопровода), вместо крохотной ванной - баня с парной (отдельное здание!)

электричество имхо тоже абсолютно ненужно было в деревне. зачем оно? чтоб сидеть до полуночи пялицца в ящик, а потом проспать рассвет? жить не по солнцу, а по радио-маяк? читать газету правда под лампочкой ильича?

насущная необходимость в электричестве появляецца - люди сами его проводили. а в СССР всем заправляли пидоры: людям есть нечего, миллионы с голода мрут - а мы все равно соберем со всех по 100 руб. и проведем электричество в каждый дом! чтоб если эти суки поднимут бунт, нам вовремя телеграфировали об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]lex_kravetski@lj
2007-01-27 05:53 (ссылка)
если бы ты пожил в настоящем дореволюционном доме, ты бы увидел, что русская печь по размеру такова, что отапливает сразу несколько комнат. а во многих виденных домах где ее не хватало (большие дома), строилась еще одна печь

В настоящем? А в Карелии фальшивые что ли стоят? А вроде в них люди ещё в девятнадцатом веке жили...

Печь, она, конечно, отапливает, только в в минус тридцать теплоизоляция уже не выдерживает, да и дровишки берутся в барском лесу - за них платить надо.

про ютицца ты конечно же пошутил. ютицца - это в городе в каменных норах. а в избушках простор, который городу и не снился. это к вопросу о том, насколько лучше жили бы люди если бы они жили в избушках в моск. области, а не в мск. в америке кстати именно так и живут.

Начнём с того, что про "ютицца" я вообще не говорил.

А простор в избушках это да. Особенно в сортирах просторно. Только жопа на морозе мерзнет.

Не надо путать избы помещиков и избы простых крестьян. Где в России на это можно посмотреть не знаю, но на Украине полно краевеческих музеев, где эти избы стоят. Так вот, у крестьян они ни фига не просторные. Простор отапливать тяжело, не говоря уже о том, что просто "не положено". Так, комнаты четыре-пять. А семья-то бывает человек пятнадцать.

Американцы, к слову, живут как первый вариант в квартирах, как второй - в фанерных постройках, носящих гордое название "дом". Благо у них в фанерных постройках жить можно.

водопровод, канализация и электричество - это ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЕ нововведения, они были во всех домах, которые строились в конце 19 - начале 20 века. и ТЕЛЕФОН кстати был, чего не скажешь о хрущебах и сталинках, где телефона после заселения ждали годами (пока ДАДУТ номера это называлось)

Да, да. В каждом крестьянском доме по водопроводу, канализации и электричеству. И телефон вдобавок. Единственое, что непонятно, зачем в старые Московские дома всё это проводили, если оно там уже было. Совершенно непонятно. План ГОЭЛРО какой-то...

а в деревне канализация ни к чему, водопровод тем более (есть колодцы и вода там почище ржавого дерьма из водопровода), вместо крохотной ванной - баня с парной (отдельное здание!)

Опять же да. Счастье русского в представлении националистов - посрать на морозе. А как приятно в минус тридцать прогуляться с двумя вёдрами до колодца, вытащить их полными ледяной воды и идти греть на печи.

электричество имхо тоже абсолютно ненужно было в деревне. зачем оно? чтоб сидеть до полуночи пялицца в ящик, а потом проспать рассвет? жить не по солнцу, а по радио-маяк? читать газету правда под лампочкой ильича?

Так я в первом своём ответе так и сказал: по мнению скинхэда русским нужны полуразвалившиеся избушки, без электричества, водопровода и канализации. Всё это следует выдать одному только скинхэду персонально. Типа, чтобы он в интернете отказ от всего этого пропагандировал.

насущная необходимость в электричестве появляецца - люди сами его проводили. а в СССР всем заправляли пидоры: людям есть нечего, миллионы с голода мрут - а мы все равно соберем со всех по 100 руб. и проведем электричество в каждый дом! чтоб если эти суки поднимут бунт, нам вовремя телеграфировали об этом.

Сейчас задним числом легко трепаться. Но что-то я не вижу мощной националистической власти, которая накормила людей и электрифицировала их дома. Вижу пока только призывы к деэлектрификации. И к социальному неравенству - да, я всё помню, у меня все ходы записаны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monla_gomma@lj
2007-01-22 18:36 (ссылка)
Потрясающе. Какой город был бы!
Только вот тетенька уж очень смешно говорит, экзальтированно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-22 18:42 (ссылка)
ну это распространенный тогда стиль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ostap_bb@lj
2007-01-22 18:50 (ссылка)
Спасибо за сылку! Великолепная идеологическая работа

(Ответить)


[info]valery_medved@lj
2007-01-22 19:01 (ссылка)
Мне, быдле, нравиццо. Шпеер сосет. :)

(Ответить)


[info]_skin_head_@lj
2007-01-22 22:20 (ссылка)
здания взрывают и гордяцца

ублюдки

церковь исчезает, на ее место коробка

какая-то бредовая шахматная доска над проспектом

цилиндры, кубы, параллелепипеды...

Боже, какое уродство

кстати ленин на доме советов должен был на манер флюгера вращацца? =)

(Ответить)


[info]bacr@lj
2007-01-22 22:55 (ссылка)
Очень питерско - нью-йоркский стиль. Как вокруг центрального парка на Манхеттене или каменноостровский район.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lizyaev@lj
2007-01-23 03:59 (ссылка)
Именно, тоже впечатление возникло.

Судя по всему этот план реконструкции попытка перекроить, провинциальный по большому счету город, на манер большого яблока. И в принципе, если бы не - сломать до основания, а затем - идеи-то интересные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да при чём тут
[info]kesar_civ@lj
2007-01-23 04:02 (ссылка)
большое яблоко? Это просто напросто имперский стиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да при чём тут
[info]lizyaev@lj
2007-01-23 04:18 (ссылка)
Имперский то он имперский... но некоторые кадры вызвали четкую ассоциацию с Нью-Йорком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

технологии
[info]kesar_civ@lj
2007-01-23 04:51 (ссылка)
диктуют стиль. Если у тебя только дерево, то получатся только Кижи, если только камень, то только Кёльнский собор и т.п.

просто в Н.Йорке успели тоже самое построить раньше, вот и всё. Аналогичные вещи строили ещё и в Рейхе. Просто имперский размах + одна и та же технология = сходный результат.

P.S. Единственно не понравилось, что церковь планировали снести, но насколько я понимаю, она и щас стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fe_fe_fe@lj
2007-01-22 23:16 (ссылка)
любопытно, спасибо

(Ответить)


[info]_haldyr_@lj
2007-01-23 17:55 (ссылка)
С 3:14 играет что-то, подозрительно напоминающее имперский марш. 8-)

(Ответить)


[info]jst_ru@lj
2007-01-24 18:53 (ссылка)
"Новая Москва", 1938 год, положен на полку.
мощщные советские спецэффекты.

(Ответить)


[info]golod_tlif@lj
2007-01-25 05:20 (ссылка)
Мдя... Не то что сейчас постройки =((

(Ответить)