Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-01-23 20:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Красота, кто понимает



Танковый таран. "Тридцатьчетверка" приложила "штурмгешютц"

взято с ВИФа


(Добавить комментарий)


[info]leteha@lj
2007-01-23 14:21 (ссылка)
Да, это симпатично. Чувствуется мощь русской проимышленности, сделавшей такое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-23 14:24 (ссылка)
у "трешки" на бахзе которой StuG III делали - шасси было довольно хлипкое. И весовые категории разные

но моща ощутимая, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leteha@lj
2007-01-23 14:36 (ссылка)
Как ты думаешь (к вопросу о нашей беседе) - поднять такую мошь было бы реально, не обладай тогда Советская Россия гиганстскими корпорациями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-23 14:54 (ссылка)
с каких это пор ХПЗ и СТЗ стали вдруг "гигантскими корпорациями"

и кроме того, если бы Газпром был бы не Газпром а "Мобилпром" или на худой конец "Танкопром" претензий у меня к нему было бы вполовину меньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leteha@lj
2007-01-23 15:00 (ссылка)
А что бы он продавал? Танки?
Танками греться зимой - это охуительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-23 15:09 (ссылка)
Паш Слветский Союз тоже как то грелся

однако лицом страны был Sputnik а не газ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leteha@lj
2007-01-24 08:22 (ссылка)
Да-да-да. Конечно, не газ. Ты бы занялся что ли не только изучением строительства танков, но и советской экономикой чтоли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart@lj
2007-01-23 15:02 (ссылка)
Класс! В "Свидетели Иеговы", срочно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magomed88@lj
2007-01-23 15:21 (ссылка)
ВАУ ! ШТУГу явная хана ...

(Ответить)


[info]roman_n@lj
2007-01-23 17:24 (ссылка)
А не наоборот? У "штурма" пушка отвернута, как положено, а у нашего нет....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-23 18:22 (ссылка)
ты на ходовую часть посмотри да....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_n@lj
2007-01-23 18:26 (ссылка)
И?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-23 18:29 (ссылка)
потом на 34-ку

ну и кому из этих двух поплохело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_n@lj
2007-01-23 18:30 (ссылка)
Стоят оба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-23 18:40 (ссылка)
правильно

потому что наезд был совершен не по понятиям

цитирую чужой камент:

". Как и предписывалось - удар бронёй в ведущее колесо, в итоге улетала вся бортовая передача вместе с картером. Но, видимо, Т-34 при этом заглох или поломался (возможно, забыл выжать сцепление) - в результате и сам там остался." (с) Роман Алымов
"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pashukevich@lj
2007-01-23 18:16 (ссылка)
А это точно Штурмгишутц?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-23 18:18 (ссылка)
точно

посмотри нимательно

начнем с простого - где башня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pashukevich@lj
2007-01-23 18:20 (ссылка)
насколько я помню у Штурмгешутца ее нет, в класическом понимание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-23 18:28 (ссылка)
совершенно верно потому что StuG - это САУ

теперь смотрим на ходовую, затем на надстройку и вдумчиво инвольтируем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magomed88@lj
2007-01-23 19:41 (ссылка)
Типичнейший ШТУГ . А хана - потому что как и было отмечено выше , хана ходовой . Интересно , что было дальше ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-23 21:51 (ссылка)
дальше приехала эвакуационка

судя потому что фото 41 года, увы Т-34 скорее всего воевал бы дальше против нас с немецкими крестами на броне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magomed88@lj
2007-01-23 22:32 (ссылка)
Ну примерно это меня и интересовало .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_chuchundrin@lj
2007-01-24 06:49 (ссылка)
А почему решили, что фото 41-го? Потому что тридцатьчетверка и штуг - обр 41? Так ведь технику пользуют пока не сожгут. Може, это мегавезучие машины были - пока друг с другом не встретились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2007-01-24 07:28 (ссылка)
34-ка - редкого вида, с длинной 57-мм пушкой.... Таких было всего несколько десятков,воевали они в 21-й дивизии под Москвой осенью 1941 года...

(Ответить) (Уровень выше)

Почему-то вспоминаются бессмертные слова
[info]ping_ving@lj
2007-01-24 02:42 (ссылка)
"А потом каак ей засадил - у неё аж кеды слетели!"

(Ответить)


[info]thexder666@lj
2007-01-24 04:37 (ссылка)
А чего это 34ка пушку не отвернула? так и дуло погнуть можно...

(Ответить)


[info]ex_talibany914@lj
2007-01-24 06:47 (ссылка)
иттит-колотиь! А на фото, кажись - Т-34 с 57-мм орудием...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]thexder666@lj
2007-01-24 06:52 (ссылка)
дык сказано=же 41 год

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thexder666@lj
2007-01-24 06:54 (ссылка)
57? может все-таки 76?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_kramnik@lj
2007-01-24 07:06 (ссылка)
Был вариант 34-ки с 57-мм пушкой. Похож, да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2007-01-24 07:30 (ссылка)
Судя по длине ствола - пушка уж никак не Л-11 и не Ф-34

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_talibany914@lj
2007-01-24 07:26 (ссылка)
76-мм орудие - это, так сказать, стандартная комлпектация. В 1941 году была выпущена небольшая партия "тридцатьчетверок" с 57-мм пушкой. Вот:

Несколько десятков Т-34 осенью того же 1941 г. получили вместо штатной 76,2-мм пушки 57-мм. Эти танки находились в составе 21-й танковой бригады, принимавшей участие в обороне Москвы осенью 1941 г. Кстати, всерьез рассматривался вопрос о вооружении танка именно этим орудием, производство предполагалось развернуть на Сталинградском танковом заводе. И только необходимость направлять 57-мм пушки в первую очередь на оснащение противотанковых артиллерийских дивизионов не позволила вооружать все «тридцатьчетверки» этим орудием. Да и действие фугасного 76,2-мм снаряда гораздо мощнее, чем 57-мм, а танки в первую очередь предназначались не для борьбы с себе подобными, а для усиления пехоты и борьбы с вражеской артиллерией.

На таком танке, кстати, воевал нашзнаменитый танковый ас Дмитрий Лавриненко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thexder666@lj
2007-01-24 09:13 (ссылка)
а что у этой 57мм бронебойность лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2007-01-24 09:17 (ссылка)
Да, бронебойность лучше. Но фугасное действие снаряда хуже. Я ниже в комментах написал по этому поводу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_talibany914@lj
2007-01-24 07:39 (ссылка)
Вот, кстати, фотография Т-35-57

Image

(Ответить) (Уровень выше)