Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-01-29 14:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"сломаный меч Империи"



Последняя остановка БЖРК

еще фото

кстати когда мы с [info]yuki_44@lj и другим ЖЖшным народцем провожали слегка нетверезого [info]alexclear@lj обратно фПитер - один из его знакомых с большим стажем работы на железных дорогах, ткнул меня носом в пассажирский состав с локомотивом от этого самого БРЖК.

Так что действительно все, да


(Добавить комментарий)


[info]paul_ethylene@lj
2007-01-29 09:15 (ссылка)
А что их уже все? Суки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-29 09:20 (ссылка)
и давно уже все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_ethylene@lj
2007-01-29 09:26 (ссылка)
Вот же блядь гандоны... И ведь по всей железке есть подходящие для пуска места и заранее спроектированные. И хрен выловишь откуда въебут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_damian@lj
2007-01-29 09:31 (ссылка)
Бляя :((((

(Ответить)


[info]mrimidalv@lj
2007-01-29 09:35 (ссылка)
Ах какая красота! Путена на фонарный столб повесить. Все комплексы порезали сцуки!

(Ответить)


[info]asmund_@lj
2007-01-29 09:37 (ссылка)
Эхххх обидно, как мусор выбросили, уроды, а такая весчччч была....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Говорят, там портянками сильно пахло:)
[info]ex_chistyak@lj
2007-01-29 09:47 (ссылка)
А серьёзно... Ненавижу путина.

(Ответить) (Уровень выше)

На самом деле, правильно сделали.
[info]cathody@lj
2007-01-29 10:51 (ссылка)
... уважили право потребителя - инструкция пользователя у этого комплекса была на украинском языке. Уж лучше никакого оружия, чем оружие, обслуживаемое партнёром потенциального противника - кто знает, куда оно реально наведётся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле, правильно сделали.
[info]slavva@lj
2007-01-29 11:50 (ссылка)
Почему на украинском? Я понимаю, что на южмаше делали. Но в советское же время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле, правильно сделали.
[info]cathody@lj
2007-01-29 11:51 (ссылка)
Главное - не кто делал, а кто был конструктором :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле, правильно сделали.
[info]slavva@lj
2007-01-29 11:55 (ссылка)
Гугль подсказывает, что генеральный конструктор В.Ф.Уткин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле, правильно сделали.
[info]cathody@lj
2007-01-29 11:56 (ссылка)
А КБ какое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле, правильно сделали.
[info]slavva@lj
2007-01-29 11:59 (ссылка)
КБ "Южное", Днепропетровск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле, правильно сделали.
[info]haeldar@lj
2007-01-29 12:42 (ссылка)
Днепропретровск кстати ни разу не "украина", русскоговорящих там и сейчас большинство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле, правильно сделали.
[info]slavva@lj
2007-01-29 12:51 (ссылка)
Ага. Да и вообще, полагаю, что вряд ли документация на такого рода продукцию в советское время могла быть на украинском (даром что украинский - основа всех земных языков ;) ) или на тукрменском, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле, правильно сделали.
[info]haeldar@lj
2007-01-29 12:58 (ссылка)
естессна

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На самом деле, правильно сделали.
[info]cathody@lj
2007-01-29 16:08 (ссылка)
Но находится он не в России, увы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На самом деле, правильно сделали.
[info]dadrov@lj
2007-01-29 14:52 (ссылка)
И конструктор писал руководства на украинском?? Бу-у-у-у-у-у-у-га-га!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На самом деле, правильно сделали.
[info]dadrov@lj
2007-01-29 14:46 (ссылка)
Ржунимагу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magomed88@lj
2007-01-29 12:42 (ссылка)
Вот пидорасы ... Говорят , хозяин заокеанский их сильно побаивался ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2007-01-29 14:46 (ссылка)
Нет, американцы над ними смеялись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-29 14:48 (ссылка)
а зря....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2007-01-29 14:51 (ссылка)
Нет. Не зря. Правильно смеялись. Хотя, может, в душе надеялись, что мы таких побольше наделаем. И унас денег на нормальные проекты не останется. Да и не только на нормальные проекты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadrov@lj
2007-01-29 14:49 (ссылка)
Это картонный меч. Ну, может, окрашенный, как настоящий. А на самом деле БЖРК - инженерный экзерсис им. Д.Ф.Устинова. Практического же смысла в нем нет. Один вред. В том числе и от попила народных денежек, попиленных под крики об оборонном могуществе Родины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-29 14:53 (ссылка)
поясните уж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2007-01-29 14:59 (ссылка)
Незащищенный, полностью открытый всем ветрам и взглядам ракетный комплекс, легко идентифицируемый со спутника и еще проще уничтожаемый, для чего ненадо даже прямого попадания или хотя бы попадания в пределах квадратичной ошибки - от высокой парусности и низкой устойчивости его просто с рельс сбрасывает при попадании соотв боеголовки при прицеливании оной "в направлении ТУДА". А заодно и железнодорожной сети кирдык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-29 15:04 (ссылка)
а Тополь на тягаче чем лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2007-01-29 16:57 (ссылка)
НИЧЕМ!

Ну, может только тем, что при "охоте" на них, железные дороги не будут уничтожены так масштабно. Да и искать их немного сложнее, так как собственно, к четко обозначенным дорогам они не привязаны.

А так - одна фигня и попил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2007-01-29 15:14 (ссылка)
Это как же его можно «легко идентифицировать со спутника», интересно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magomed88@lj
2007-01-29 16:28 (ссылка)
Видимо спутник сразу выцеливает ВСЕ жд составы , и амеры закидывают все пространство железных дорог СССР ядрен-батонами ... :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2007-01-29 17:00 (ссылка)
Примерно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это уже тотальная война
[info]kesar_civ@lj
2007-01-30 05:10 (ссылка)
при которой уже ничего не имеет значения, акромя уничтожения большей части населения противника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadrov@lj
2007-01-29 17:03 (ссылка)
По характеру состава (число вагонов, их тип), примерному местонахождению - определенный радиус от пункта базирования. Причем ненадо точно даже определять - примерно бухнули в место расположения и накрыли и состав с ракетой и ближайший вокзал с развязками. Вот подарок супостату!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-29 17:51 (ссылка)
найдите такой поезд например на крупной ж/д развязке где ежедневно проходят сотни составов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2007-01-29 18:30 (ссылка)
В тои и кайф, что искать ненадо - о том и пишу. Бухнули по развязке - накрыли все разом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-29 18:39 (ссылка)
бухнутая по развязке ракета - это просто подарок афтар

сколько стоит тот же "Посейдон" или "Лэнс" с ядерной б/ч?

как три таких развязки

"Гена сколько стоит ядреная бомба?
Ну не знаю чебурашка, миллиард долларов
Гена смотри - на нас сокровище летит!!!"

а в ответ - полетят на америку Сотоны шахтного базирования, каждая из которых - это смерть для 1 американского мегаполиса и на одну из которых мог быть потрачен этот самый "Посейдон"

не бывает вундерваффе, афтар. Успех любого оружия - в массированности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2007-01-29 18:54 (ссылка)
Бухнутая по развязке ракета - это уничтожение развязки, вместе с промышленным центром, где она находится.

Сотни ракет шахтного базирования могли бы полететь на Америку и без развертывания ПУ на железнодорожном ходу. А вот развертывание таких ПУ - действительно подарок Америке, потому, как они никому не нужны - можно обойтись и шахтами и подводными лодками, а средств на свою разработку и развертывание требовали немерянно.

Волга в падает в Каспийское море! Где я говорю про массированность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-29 19:00 (ссылка)
Так по промышленному центру йобнут так и так, так что разницы никакой

железнодорожная ПУ на порядок дешевле шахты или ПЛ. Кроме того она дополняет комплекс из ПЛ и шахт, а поскольку является мобильной - то противник будет вынужден тратить на нее самое ценное - высокоточное оружие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_himmelwe@lj
2007-02-02 12:14 (ссылка)
Некорректно. БЖРК дороже шахт, как оказалось. И сильно. Особенно с необходимой инфраструктурой и рельсоукреплением по всей стране.

Я сам сначала был убежден, что БЖРК это очень круто. Оказалось, совершенно нет.

Если интересно почитать про БЖРК от человека сведущего (с которым я про эти самые БЖРК и дискутировал):
http://www.kamrad.ru/showthread.php?s=&postid=1473897#post1473897
Отсюда и вниз. Параллельно в треде немало дискуссий на тему СССР и его экономического коллапса, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)

фигня полная
[info]kesar_civ@lj
2007-01-30 05:21 (ссылка)
съимитировать такой же состав чисто гражданского назначения - плёвое для СССР дело (да даже РФ потянет). Вы переоцениваете спутниковую разведку. Да, спутник может получить фотографии любой местности с высокой точностью. Но главное это не информация, а её обработка. Распознавание образов сложнейшая задача. Так вот даже пуски ракет амеры не всегда распознают. А уж найти такой состав - дело труднейшее. И в оператичном плане искать такие составы спутником - дело пропащее. Пока данные обработаешь, тебя уже не станет.

Так что либо тотальная война, либо разведка на местности. В первом случае уже всё пофиг, ну акромя того, что значительную часть зарядов противнику придётся истратить на тотальное уничтожение ЖД дорог, где есть хоть что-то похожее на искомый объект. А наделать составов похожих можно многие сотни не особо напрягаясь. Напрягаясь можно и тысячи - разбрасываешь их по дорогам равномерно (в смысле они себе ездят грузы перевозят), и противнику приходится утюжить всю ЖД сеть - а это очень много.

Если не забывать про Тополь-М с его тайгой, то задача полного накрытия всех пусковых становится нереальной. Даже без учёта подлодок.

(Ответить) (Уровень выше)

что-то с фотками (-)
[info]kesar_civ@lj
2007-01-30 05:34 (ссылка)
sdfsdf

(Ответить)