Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-01-29 20:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Меня спросили
А что я думаю вот про это

Отвечаю - гнусно и мерзко.

Гнусно и мерзко оттого, что мы, русские, виноваты НЕ МЕНЬШЕ. Потому что ведем себя, в том числе и друг с другом, так, что заезжие джигиты шестым чувством понимают - "с этими -можно".

В 91 мы как толпа на распродаже в "Икее" рванули на Запад хватать все что плохо лежит. Муляж демократии третьей свежести,   "гражданское общество" с гнильцой, "рынок" 3-го сорта с костями. Но самый мерзкий товар мы все-таки взяли наипервейшего сорта - это поганый европейский сугубый индивидуализм. И гланым кличем ментальности постперестроечных буратин стал истошный вопль шакала Табаки "теперь каждый сам за себя".

Наслаждайтесь результатами, дорогие товарищи.

 Идут гремящие бои в интернете между "совками" , "ымперцами", "национал-отделенцами" и либералами, а Гыви все это почитав,  удовлетворенно почешет себе пах , да и напишет на мэйлрушном блоге - "а я их мама эбал"


Я нечеловечески завидую евреям. Я тут прочитал как работает еврейское агентство в Нью-Йорке :

приехал такой вот Мойша в Большое Яблоко с двумя баксами в кармане и пошел не на биржу труда а в еврейское агентство. Там ему сразу в руки сунули 1000 баксов подъемных и посоветовали где снять жилье. Потом купили ему лицензию таксиста. Товарищ помотался по улицам, вернул первоначальный вклад, а ему еще большую сумму в руки  - бух. И теперь нищий иммигрант - уже не нищий, а владелец магазинов и компании по извозу. А все деньги он давно вернул да еще и платит агентству ежемесячные взносы которые многократно перекрывают те деньги которые на него потратили.

У наших "родных" чебуреков работают те же механизмы с поправкой на адат и прочие национальные особенности. Но судя по тому что чеченцы  ухитрились демонстративно протолкнуть на пост зам министра МВД РФ своего человечка - принципы там в общем-то те же.

А мы все про конкуренцию говорим, про то что "каждый должен пробиваться сам". А нас тем временем объезжают на кривых кобылах под названием "сетевые структуры" и "горизонтальная солидарность".

Причем эта парша гипериндивидуализма у нас по всей коже, она не только на национальном уровне. В тех же сышыэй есть профсоюз блоггеров, который защищает любителей вести сетевые дневнички от произвола властей и работодателей. У нас  днесь уволили [info]matilda_don@lj с О2ТВ c формулировкой "за некорректное ведение сетевого дневника"  - и чего? А ничего, всем насрать, несколько человек посочувствовало, околофэповский народ - позлорадствовал. Хотя у каждого из них - такие же дневники в том же ЖЖ.

Забыли они видимо фразу из монолога Галилея в исполнении Высоцкого:

"Даже торговец шерстью должен думать не только о том, чтобы подешевле купить или подороже продать, но и о том, чтобы вообще беспрепятственно могла вестись торговля шерстью."

Когда вспомнят - будет уже поздно торговать шерстью. 



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]mrimidalv@lj
2007-01-29 14:58 (ссылка)
Красиво излагаете.. Какие у вас конкретные предложения? Если они есть конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-29 15:03 (ссылка)
конечно есть

ОБЪЕДИНЯТЬСЯ
создавать структуры проще говоря

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrimidalv@lj
2007-01-29 15:08 (ссылка)
Sturmabteilungen?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-29 15:10:44
(без темы) - [info]mrimidalv@lj, 2007-01-29 15:17:01
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-29 15:25:44
(без темы) - [info]zinik_alexander@lj, 2007-01-29 15:29:22
(без темы) - [info]mrimidalv@lj, 2007-01-29 15:32:33
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-29 15:41:50
Печально - [info]mrimidalv@lj, 2007-01-29 15:45:09
Re: Печально - [info]haeldar@lj, 2007-01-29 15:46:36
Re: Печально - [info]roman_n@lj, 2007-01-29 15:47:26
Re: Печально - [info]mrimidalv@lj, 2007-01-29 15:49:02
Re: Печально - [info]roman_n@lj, 2007-01-29 19:11:00
(без темы) - [info]antalex@lj, 2007-01-31 03:47:17
(без темы) - [info]roman_n@lj, 2007-01-29 15:48:28
(без темы) - [info]ex_ipch299@lj, 2007-01-29 16:17:18
(без темы) - [info]zhopa_begemota@lj, 2007-01-30 10:07:02
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-30 10:49:21
(без темы) - [info]maskodagama@lj, 2007-01-30 11:59:30
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-30 12:04:15
(без темы) - [info]maskodagama@lj, 2007-01-30 12:05:01
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-30 12:22:11
(без темы) - [info]maskodagama@lj, 2007-01-30 12:27:47
(без темы) - [info]amsterdam_4@lj, 2007-01-29 15:28:24

[info]spb_mate@lj
2007-01-29 14:59 (ссылка)
В избранное. Автор -талант.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]moonlight0@lj
2007-01-30 05:00 (ссылка)
несомненно

http://daria.awardspace.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-30 05:13 (ссылка)
бан сет

(Ответить) (Уровень выше)

И добавить нечего
[info]ustes@lj
2007-01-29 15:04 (ссылка)
+10 к сожалению руское единство в природе практически не существует. А если и появится то только в случае когда русские станут абсолютным меньшинством...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И добавить нечего
[info]nomok@lj
2007-01-29 15:33 (ссылка)
Как показывает практика, в случае появления оно очень многих способно раком поставить, это единство... Зачастую включая самих единяемых...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И добавить нечего
[info]tellon@lj
2007-01-30 03:26 (ссылка)
А выбора-то и нет. Если не поставит раком единство, чатью которого являешься, поставит чужое единство. История учит, что чужое будет иппать существенно больнее.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И добавить нечего
[info]batwoman_i@lj
2007-02-04 12:53 (ссылка)
Русское единство - вещь такая же фантастическая, как и снежный человек! Все о нем говорят, но никто его в реале не видел!

(Ответить) (Уровень выше)

+
[info]ex_ipch299@lj
2007-01-29 15:05 (ссылка)
Редкий случай, когда полностью согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: +
[info]roman_n@lj
2007-01-29 15:49 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +
[info]ex_ipch299@lj
2007-01-29 16:06 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: + - [info]haeldar@lj, 2007-01-29 16:30:47

(Скрытый комментарий)
Re: + - [info]haeldar@lj, 2007-01-29 17:55:24
Re: +
[info]roman_n@lj
2007-01-29 18:30 (ссылка)
1. Слава Тебе Господи! - Хоть тут договорились.
2. Твое мнение об этом: http://roman-n.livejournal.com/101856.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: + - [info]haeldar@lj, 2007-01-29 18:41:06
Re: + - [info]roman_n@lj, 2007-01-29 18:43:57
Re: + - [info]haeldar@lj, 2007-01-29 18:44:53
Re: + - [info]roman_n@lj, 2007-01-29 19:02:11

[info]timoha67@lj
2007-01-29 15:06 (ссылка)
Толково изложено...

(Ответить)


[info]puls@lj
2007-01-29 15:11 (ссылка)
Начать движение в направлении объединения русских можно немедленно и с очень простого шага - прекратить гадить друг на дружку в ЖЖ, даже когда ваши взгляды, мягко говоря, не совсем совпадают. Можно спорить, доказывать, ещё больше доказывать, но не оскорблять, не раздираться до полного игнора. Помните всегда - с вами говорит ваш брат, человек одной с вами крови, возможно, заблуждающийся сейчас, но желающий и могущий сделать что-то нужное для России, для русского народа. Если научимся уважать русского собеседника в сети, следующие шаги будет делать легче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-29 15:12 (ссылка)
в принципе я согласен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nomok@lj
2007-01-29 15:34 (ссылка)
Мож, флэшмобчик на эту тему зарядим? :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2007-01-30 20:15 (ссылка)
Но только в принципе, да? ^_^

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newrabbit22@lj
2007-01-29 21:16 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]batwoman_i@lj
2007-02-04 12:56 (ссылка)
Я думаю, что в ЖЖ со мной не всегда говорит мой брат.
Случай с Добровольцем (его фото, выложенное в другом посте у Хельдара) это очень хорошо показал! В данном случае единство невозможно! И с Яровратом тоже!

(Ответить) (Уровень выше)

Хоршо сказано!
[info]l_dv@lj
2007-01-29 15:12 (ссылка)
И ведь давно многим понятно. А с реализацией - говно. То же самое говно, испохабившее строившийся социализм (наряду с сугубо экономическими маразмами в виде "заперерегулированности" много того, что могло регулироваться само) - это те же библейские смертные грехи (алчность, зависть и пр.), когда в результате находятся те, кто хочет быть "равнее" и объезжать своих на "кривой кобыле". Упирается это трудное дело в мораль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хоршо сказано!
[info]haeldar@lj
2007-01-29 15:14 (ссылка)
а почему выходит у евреев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хоршо сказано!
[info]ex_vindom@lj
2007-01-29 15:17 (ссылка)
Потому что они не интернационалисты, в отличии от русских

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хоршо сказано!
[info]mrimidalv@lj
2007-01-29 15:18 (ссылка)
Потому что они евреи.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хоршо сказано!
[info]kreatun@lj
2007-01-29 15:35 (ссылка)
Прошу, прощения, евреев - 13 млн.
В то время, как русских - в десять раз больше.

Евреи построили государство, которое защищает права евреев по всему миру.
Русские все время живут в государстве, где человек считается дешевым ресурсом.

Евреи не разбираются между собой, кто из евреев евреистей. Таких мгновенно одергивают и затыкают.
Русские постоянно (особенно в ЖЖ) выясняют, кто из русских русявистее, кто из славян славянистее и т.д.

А так да: вопросы в статье поставлены правильно, предложение дельное.
Жаль только, все национальные места по защите национальных русских интересов уже заняты евреями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хоршо сказано! - [info]nomok@lj, 2007-01-29 15:42:27
Re: Хоршо сказано! - [info]kreatun@lj, 2007-01-29 15:46:08
Re: Хоршо сказано! - [info]haeldar@lj, 2007-01-29 15:44:51
Re: Хоршо сказано!
[info]nomok@lj
2007-01-29 15:37 (ссылка)
Их меньше - воспитывать проще :-)

А если серьезно - у них нет тихой ненависти к соседу, воспитанной с детства, что у того авторучка синее и жвачка вкуснее. Интересная мысль - как этот замкнутый круг разорвать. Надо обдумать идейку, но априори - тут без импульса со стороны не обойтись. Сиречь политической воли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хоршо сказано! - [info]haeldar@lj, 2007-01-29 15:45:43
Re: Хоршо сказано! - [info]kreatun@lj, 2007-01-29 15:50:27
Re: Хоршо сказано! - [info]haeldar@lj, 2007-01-29 15:52:34
Re: Хоршо сказано! - [info]kreatun@lj, 2007-01-29 16:12:33
Re: Хоршо сказано! - [info]haeldar@lj, 2007-01-29 16:14:14
Re: Хоршо сказано! - [info]kreatun@lj, 2007-01-29 16:19:31
Re: Хоршо сказано! - [info]batwoman_i@lj, 2007-02-04 13:03:44
Re: Хоршо сказано! - [info]tsoroka@lj, 2007-01-31 03:28:19
Re: Хоршо сказано! - [info]nomok@lj, 2007-01-29 15:51:31
Re: Хоршо сказано!
[info]l_dv@lj
2007-01-29 15:59 (ссылка)
Дык у них правила строгие - за нарушения можно из кагала вылететь, т.о. внутренняя мораль поддерживается на уровне. Типа "ворон - ворону", так ведь и заветано им меж своих соблюдать, а на гоях отыгрываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хоршо сказано! - [info]haeldar@lj, 2007-01-29 16:01:12
Re: Хоршо сказано! - [info]ex_jetteim_@lj, 2007-01-30 13:34:50
Re: Хоршо сказано! - [info]batwoman_i@lj, 2007-02-04 13:09:06

[info]nomok@lj
2007-01-29 15:30 (ссылка)
+1

В частном порядке такие вещи у некоторых уже решены. Да, не сообщества и ассоциации, не профсоюзы - но такие маленькие семейные агентства... Не надо всех и под одну гребенку.
Кстати, попробую идею развить.

Есть еще две беды: наш "рашен мэн" думает, что он уже сильный тем, сто он русский. И его гордость поворачивается раком, т.к. мысли типа "страна итак сильная - от нее не убудет" являются нормальными. Из приезжих же кавказцев или, уж тем более, евреев, никто с такой мыслью никуда не приезжает - они приезжают готовыми драться, они знают, что им никто ничего не должен.

В общем, сделать бы автоклевалку жаренным петухом в жопу нашему человеку - цены б ему не было...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-29 15:34 (ссылка)
автоклевалка уже работает. Вот у нас чеченец - замминистра МВД
и толку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kreatun@lj
2007-01-29 15:36 (ссылка)
А ведь есть еще Сурков, Зурабов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nomok@lj, 2007-01-29 15:41:09
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-29 15:43:01
(без темы) - [info]nomok@lj, 2007-01-29 15:45:35
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-29 15:48:21
(без темы) - [info]nomok@lj, 2007-01-29 15:54:39
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-29 15:56:12
(без темы) - [info]nomok@lj, 2007-01-29 16:00:49

[info]nomok@lj
2007-01-29 15:39 (ссылка)
Спорно.

Да и не то немного... Вот когда русских по дворам метелить начнут - тут прорвёт уже всех...
Кстати, идея.... (!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2007-01-29 15:35 (ссылка)
А мы все про конкуренцию говорим, про то что "каждый должен пробиваться сам". А нас тем временем объезжают на кривых кобылах под названием "сетевые структуры" и "горизонтальная солидарность"

Причем эта парша гипериндивидуализма у нас по всей коже, она не только на национальном уровне


Нет на самом деле никакой "парши индивидуализма" - я тут с некоторым офигением понял, что почти все мои источники доходов основаны на моих личных связях школьных-армейских-институтских времен.

Что все это бла-бла-бла про "рынок труда/индивидуальный бизнес" - полная фигня. Есть определенные личные отношения - и от них все растет. А если у тебя их нет - будет трудно. Пробиться есс-но все равно можно - но труднее.

PS: Нет - никакой халявы и благотворительности. Дело умень делать надо. Но все предпочитают иметь дело с теми, кого знают.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2007-01-29 17:52 (ссылка)
> понял, что почти все мои источники доходов основаны на моих личных связях школьных-армейских-институтских времен.

ага, есть такое: сидит чья-нибудь дочка или племянник, занимает должность и получает хорошие деньги, а всю работу за неё/него делает какой-нибудь гаврик без всяких знакомств, получая в три раза меньше. К счастью, в последнее время это встречается всё реже...

> Что все это бла-бла-бла про "рынок труда/индивидуальный бизнес" - полная фигня. Есть определенные личные отношения - и от них все растет. А если у тебя их нет - будет трудно. Пробиться есс-но все равно можно - но труднее.

на самом деле, даже если на работу устраиваешься по знакомству (рекомендация человека, который там уже работает), зарплата все равно платится среднерыночная. Просто в случае знакомства проще определиться с тем, что из себя представляет работник и работодатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2007-01-29 17:56 (ссылка)
на самом деле, даже если на работу устраиваешься по знакомству (рекомендация человека, который там уже работает), зарплата все равно платится среднерыночная. Просто в случае знакомства проще определиться с тем, что из себя представляет работник и работодатель.

Конкретно сейчас это заключается в том, что мне предлагают офис в центре СПб бесплатно. и еще уговаривают до известной степени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]atly@lj, 2007-01-29 18:23:14
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2007-01-29 18:27:57
(без темы) - [info]atly@lj, 2007-01-29 18:59:36
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2007-01-29 19:04:00
(без темы) - [info]atly@lj, 2007-01-29 19:28:44
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2007-01-29 19:32:07
(без темы) - [info]atly@lj, 2007-01-29 19:43:30
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2007-02-01 11:58:39
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2007-01-29 19:09:29
согласен
[info]freakup@lj
2007-01-30 05:22 (ссылка)
1. В экономической части предложенная Хельдаром стратегия--это стратегия меньшинства. Перемасштабирование её для русских вряд ли возможно--тут работают доменные механизмы.
2. А вот во внеэкономической--прессование конкурирующих общностей вполне может сработать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: согласен
[info]vythe@lj
2007-01-31 09:25 (ссылка)
Изложенная стратегия (подъёмные деньги, проталкивание своего человека наверх) - она и нужна только меньшинству, так что и незачем конкретно "еврейское агенство" перекладывать на наш быт. А вот здесь же в комментах человек перечислил, сколько раз его кинули русские - это от меньшести не зависит.

Кидалово, рейдерство, вандализм, откаты - таков истинно русский пейзаж.

(Ответить) (Уровень выше)

А вот сейчас и проверим
[info]mrimidalv@lj
2007-01-29 16:20 (ссылка)
http://foto.mail.ru/mail/artnel/38/i-362.jpg
Вот мордочка этого ары. Ну что? Когда пойдем бить? Пусть "русское братсво" назовет нам его место проживания.

Ну что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот сейчас и проверим
[info]haeldar@lj
2007-01-29 16:28 (ссылка)
стоп

во первых он кого - нибудь уебал? Потому что пиздить за слова - значит еще сильнее подставиться перед законом. А ответ должен быть адекватным

скажем так - пока я эту фотку отложил на заметку и Ипч думаю тоже. Инфу пробьем по своим каналам

и как только он попробует реализовать свои мечтания где нибудь за пределами интернета - я первый начну бить в набат созывая народ настучать уепку по башке. Досье на него уже открыто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот тут и есть ваша ошибка.
[info]eugene_gu@lj
2007-01-30 00:22 (ссылка)
Вот тут и есть ваша ошибка: пытатся выяснить в чём он виноват и т.п. Если он говорил то, что ему приписывается - ему уже положено зверское избиение. Чтоб неповадно было.
Американцы в ответ на выстрел РПГ сносят всё кругом. Израильтяне в лучшие времена делали также и никто о "мирном процессе" и не заикался. Гасить, гасить и гасить!

Мир через огневое превосходство. И только так!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот тут и есть ваша ошибка. - [info]haeldar@lj, 2007-01-30 03:56:32
Re: Вот тут и есть ваша ошибка. - [info]fonbenua@lj, 2007-01-30 05:12:09
Re: Вот тут и есть ваша ошибка. - [info]haeldar@lj, 2007-01-30 05:19:11
Re: Вот тут и есть ваша ошибка. - [info]fonbenua@lj, 2007-01-30 05:36:14
Re: Вот тут и есть ваша ошибка. - [info]haeldar@lj, 2007-01-30 06:59:25
Re: Вот тут и есть ваша ошибка. - [info]fonbenua@lj, 2007-01-30 08:29:25
Re: А вот сейчас и проверим
[info]barabanch@lj
2007-01-31 21:16 (ссылка)
..эту фотку отложил на заметку...Инфу пробьем по своим каналам...первый начну бить в набат...Досье на него уже открыто.

Больше всего меня интересует, Вы это пишите всерьез или это действительно такой очень тонкий стеб над окружающей действительностью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот сейчас и проверим - [info]haeldar@lj, 2007-01-31 22:59:02
Ни фига не прорвет
[info]gestas@lj
2007-01-29 16:39 (ссылка)
старая формула времен третьего рейха: ... сегодня пришли за мной, но возмущаться уже некому...

(Ответить)


[info]hvac@lj
2007-01-29 16:44 (ссылка)
Отличный текст,зажигательный но с налетом мизантропии и надрывом.
Что взять с ослоебов.Они как собаки чувствуют страх и слабость массового обывателя.И ведут себя ровно так как им позволено себя вести с одной стороны ширнармассы,с другой гнилая и продажная власть.Ведь в той же братской Белоруссии нет этнических мафий и таких метастаз коррупции в органах правопорядка.Вся надежда на молодежь рожденную в ходе бэби-бума середины 80-х и не отравленную с детства бацилами советского интернационализма,иждивенчества и низкопоклонства перед западом.Они сейсчас входят в жизнь и форматирование будущего за ними.
Беда наша не в "поганом европейском сугубом индивидуализме".Просто русские-белые,европейские люди с тысячелетним опытом государственного строительства и не самой слабой культуры.Да и с опытом покорения и укрощения варваров.В свое время великий наш гуманист граф Толстой весьма успешно командовал батареей фейрверкеров(карателей)на Кавказе за что был удостоин награды.

Мы уже никогда не будем жить по понятиям родо-племенного строя (надеюсь)как зверьки.Ведь любая вменяемая власть в легкую может решить все исскуственно смоделированные напряги в межнациональных отношениях.Гавно вопрос в рамках правового поля твердо и жестко.Просто такие национальные особенности у нас что ВСЕ и позитивное и негативное идет из центра-от царя,генсека,президента.То есть основное поле битвы-Москва,Кремль
Если пойдет однозначная команда сверху те же милицейские начальники которые едят сейсчас с руки криминальных диаспор с огоньком превратят московские стадионы в фильтрационные лагеря.благо думать не надо,достал пакет и действуй если папа открыто и четко приказал.Ведь тут вот какая достоевщина,даже самый ссученый мент до дрожи ненавидит зверьков.Просто правила игры сейсчас такие.Времена негодяев.Подготовка к операции "Преемниг",видимо для этого и прозапас готовят к возможному розыгрышу нац.карту и всякие типа нац.движения.
В заключение из личного опыта скажу ,что превратить "гордого кавказского орла"в тварь дрожащую для русского солдата не проблема без истеричных азиатских взвизгиваний и оскорблений,просто так в рабочем порядке.Подзабыли ублюдки что русские довольно угрюмый и безжалостный народ,своих не жалеет,что ж тогда о чужаках говорить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]das58@lj
2007-01-30 05:09 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-30 05:14 (ссылка)
вы уже придумали как заставить Кремль отдать нужную команду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fonbenua@lj, 2007-01-30 05:39:10
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-30 06:56:00
(без темы) - [info]fonbenua@lj, 2007-01-30 08:35:27
(без темы) - [info]hvac@lj, 2007-01-30 16:17:57

[info]hvac@lj
2007-01-29 17:14 (ссылка)
Тут очень точно товарищ kouzdra отметил ,что нет на самом деле никакой "парши индивидуализма".Нормальный русский бизнес строиться в первую очередь на личностных отношениях.Я сам 6 лет покупаю свои железки в одной и той же фирме,потому что ребята и в руководстве и в среднем звене отличные и надежные.Не раз поддерживали в трудную минуту по-серьезному.Не все слава богу еще на хапок и баблос в России завязано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2007-01-29 17:41 (ссылка)
Ну так правильно, "отличные и надежные" отношения с партнёрами - просто выгоднее в долгосрочной перспективе, чем хапок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atly@lj
2007-01-29 17:39 (ссылка)
да-а, читал я как в Пендоссии евреи приезжим евреям помогают: http://torin.vasaros.com/badcomp/durnaja_kompania_01_02.html
С такими "друзьями" и враги практически не нужны...

(Ответить)


[info]d_orlov@lj
2007-01-29 18:10 (ссылка)
У нас всегда имелось только одно средство - государство. У чичей его никогда не было: племя есть племя, на такой солидарности они и держались. А у нас от племенного сознания ничего не осталось хрен знает в каком веке. Профукали СССР, потому и каким-то чичам уступаем на каждом шагу. Поэтому пока не вернем себе хотя бы РФ ничего хорошего не выйдет, кроме пиздобольства Пожарских и всяческих Штеп на тему вечевых республик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]atly@lj
2007-01-29 18:26 (ссылка)
> А у нас от племенного сознания ничего не осталось хрен знает в каком веке.

да уже во времена Киевской Руси...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]haeldar@lj
2007-01-29 18:33 (ссылка)
вернем себе РФ

технология афтары, где технология?

порассуждать про КМПКВ мы все любим

в лучшем случае дело кончается созданием подконтрольной кремлю патриотической партии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1 - [info]atly@lj, 2007-01-29 18:51:08
Re: +1
[info]d_orlov@lj
2007-01-29 18:34 (ссылка)
Вот. А нам как выход предлагают разные олитеги двигаться в направлении: прицепить к заду хвост и залесть на дерево и стать диаспорой в собственной стране, как евреи и армяне. У них получилось, но это был вынужденное "перерождение в сеть", потому что они надолго лишились собственной государственности. А неудачных примеров такого рода пруд пруди в той же Европе - ибо это кладбище народов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_n@lj
2007-01-29 18:28 (ссылка)
Да. Государство должно быть русским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А другого и не было
[info]d_orlov@lj
2007-01-29 18:37 (ссылка)
Петровская РИ и СССР разве были не русским государством?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А другого и не было - [info]roman_n@lj, 2007-01-29 18:43:19

[info]sigurd_lis@lj
2007-01-29 18:54 (ссылка)
В принципе согласен, правда жаль что достойных людей при этом не замечают... Как грится о других судим по "бревну в своем глазу", в общем... Почти со всем согласен, и что надо корни искать и что объединяться... И так далее... И что Гнать многих подонков обратно в горы. а лучше в петлю...Вот только нормальных работяг и так далее не трогайте...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-29 18:57 (ссылка)
а нормальный работяга такую хрень в тырнете писать не будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rohanwarrior@lj
2007-01-29 19:40 (ссылка)
согласен.

(Ответить)


[info]yandex_top_ru@lj
2007-01-29 20:24 (ссылка)
Ваша запись попала в тридцатку (http://blogs.yandex.ru/entries) самых популярных записей в русской блогосфере по версии Яндекса. Теперь она также доступна (http://yandex-top-ru.livejournal.com/500076.html) для просмотра в ленте [info]yandex_top_ru@lj.

Примечание: проект [info]yandex_top_ru@lj не имеет никакого отношения к компании "Яндекс (http://company.yandex.ru/history/)" и создан исключительно для удобства граждан, интересующихся самыми горячими новостями блогосферы.

(Ответить)


[info]topbot@lj
2007-01-29 20:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link (http://topbot.livejournal.com/177963.html)Почитать текст со всеми комментриями можно тут (http://deep-water.ru/?http://haeldar.livejournal.com/1060693.html)Это Ваш 4-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=64)Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник (при поддержке [info]ru_bots@lj)

(Ответить)

Бесплатный сыр - только в мышеловке.
[info]eugene_gu@lj
2007-01-30 00:17 (ссылка)
>приехал такой вот Мойша в Большое Яблоко с двумя баксами в кармане и пошел не на биржу труда а в еврейское агентство. Там ему сразу в руки сунули 1000 баксов подъемных и посоветовали где снять жилье. Потом купили ему лицензию таксиста. Товарищ помотался по улицам, вернул первоначальный вклад, а ему еще большую сумму в руки - бух.
***************************************************
Скажите пожалуйста: где-таки моя доля?

Приехал Женя в Бостон с кое-какой копейкой в кармане и пошел как нормальный американ учится-работать-переквалифицироватся-работать. И супруга моя так же. И брат. И его супруга. И все, кого я знаю - так же. Хотя таки да, брат и его супруга учатся на курсах английского в еврейском культурном центре. Но копейку им, как малоимущим, подкидывает штат и немного - из федерального бюджета.

Бесплатный сыр - только в мышеловке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бесплатный сыр - только в мышеловке.
[info]tsoroka@lj
2007-01-31 03:14 (ссылка)
Забей. Людям этот стереотип как загнали в подкорку в начале 90х, так ни один факт против в теорию не укладывается.
Щас тебе скажут, что вы русские евреи, и потому, как русские, не делаете так, как делают настоящие, "правильные" евреи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, мечта о халяве...
[info]eugene_gu@lj
2007-01-31 03:23 (ссылка)
Да, мечта о халяве, которая где-то существует, пусть не для всех, ну хоть для кого-то, избранного - трудновыбиваемая мечта.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бесплатный сыр - только в мышеловке.
[info]haeldar@lj
2007-01-31 04:27 (ссылка)
а я не еврей так что мне такое говорить бесполезно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бесплатный сыр - только в мышеловке. - [info]tsoroka@lj, 2007-01-31 06:45:31

[info]acat@lj
2007-01-30 00:19 (ссылка)
_В принципе_ согласен. Но многое, что хотело дописать, уже написали комментившие ранее. Говно не только в головах, основное говно в Кремле. Превратить русских в подобие чичей или жидов вряд ли можно, мыслю... Да и _нужно_ ли? Диалектика в том, что у нас _было_ довольно приличное государство, запросто могущее задавить всех чичей, жидов, айзеров и прочих ослоёбов за неделю, не превращая в массовом порядке русских в носителей племенной идеологии. Только нас оставили без этого защитного механизма. Что делать? Да хуй знает.. Знал бы - давно бы уже на площади стоял с матюгальником...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-30 03:55 (ссылка)
так вот это и есть метод вернуть государство СЕБЕ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]batwoman_i@lj
2007-02-04 13:38 (ссылка)
Если государство у русских отобрали, то мы, что? превращаемся в стадо автоматически?
Надо не только уметь завоевывать но и уметь ДЕРЖАТЬ завоеванное КРЕПКО в своих руках.

Иначе мы так, биомасса, не умеющая защищать свои интересы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unforgiven17@lj
2007-01-30 00:45 (ссылка)
приехал такой вот Мойша в Большое Яблоко с двумя баксами в кармане и пошел не на биржу труда а в еврейское агентство. Там ему сразу в руки сунули 1000 баксов подъемных и посоветовали где снять жилье. Потом купили ему лицензию таксиста. Товарищ помотался по улицам, вернул первоначальный вклад, а ему еще большую сумму в руки - бух. И теперь нищий иммигрант - уже не нищий, а владелец магазинов и компании по извозу. А все деньги он давно вернул да еще и платит агентству ежемесячные взносы которые многократно перекрывают те деньги которые на него потратили.
Ой. Почему-то байкам про бесподобную еврейскую взаимовыручку еще верят...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_wwwolper@lj
2007-01-31 02:52 (ссылка)
> Ой. Почему-то байкам про бесподобную еврейскую взаимовыручку еще верят...
Такое оно, еврейское счастье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2007-01-30 04:11 (ссылка)
нас днесь уволили matilda_don с О2ТВ c формулировкой "за некорректное ведение сетевого дневника" - и чего?

Она на работе занималась примерно тем же, что и в дневнике - "общественным мнением" и прочей, извините за выражение, журналистикой.

Вот если бы она работала токарем или медсестрой, а уволили бы её "за политику" - это было бы достойно внимания. А так она на работе занималась политикой, и уволили её тоже за политику.

У журналистов и прочей подобной братии нет своего мнения либо нет работы, т.к. их мнение - их работа и есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-30 04:18 (ссылка)
Это где-то прописано в ЗАКОНЕ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2007-01-30 04:21 (ссылка)
А что, её уволили не с законной официальной формулировкой, без
объяснений? Думаю, скорее всего имело место "несоответствие занимаемой
должности" ввиду низкой квалификации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]haeldar@lj, 2007-01-30 04:39:28
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2007-01-30 04:41:57
Re: Reply to your comment... - [info]haeldar@lj, 2007-01-30 04:44:59
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2007-01-30 04:55:09
Re: Reply to your comment... - [info]haeldar@lj, 2007-01-30 06:58:20
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2007-01-30 07:01:57
Re: Reply to your comment... - [info]haeldar@lj, 2007-01-30 07:05:05
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2007-01-30 07:06:51
Монархизм Тарлита Кремль не ебет. - [info]probegi@lj, 2007-01-31 05:32:47
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj, 2007-01-31 04:57:29

[info]veritas_z@lj
2007-01-30 06:21 (ссылка)
ой) да какой к черту индивидуализм, Леш.
эта беда называется Массовая разобщенность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-30 06:50 (ссылка)
то есть гипериндивидуализм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veritas_z@lj
2007-01-30 06:55 (ссылка)
не)
скорее гиперМассовая разобщенность. Или даже Гиперразобщненность.
до индивидуализма наш народ еще не дорос. оттого и не проникся истинною сущностью либерализма)
"свободу Умереть" нужно еще постичь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-30 07:04:29
(без темы) - [info]veritas_z@lj, 2007-01-30 07:20:26
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-30 07:36:21
(без темы) - [info]veritas_z@lj, 2007-01-30 07:55:43
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-30 10:48:39
(без темы) - [info]batwoman_i@lj, 2007-02-04 13:40:40
(без темы) - [info]veritas_z@lj, 2007-02-05 04:33:05
(без темы) - [info]batwoman_i@lj, 2007-02-05 22:05:52
(без темы) - [info]veritas_z@lj, 2007-02-06 04:21:19
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-02-06 06:30:35
(без темы) - [info]veritas_z@lj, 2007-02-06 06:50:38
(без темы) - [info]batwoman_i@lj, 2007-02-06 19:32:14
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2007-02-01 12:10:45

[info]slavyancheg@lj
2007-01-30 07:54 (ссылка)
Не надо думать, надо делать.
Вспомните, что делают с человеком, который убил?
Он садится.
А что делают с толпой убившей человека?
Её ругают и максимум обвинение в хулиганке.
И вообще, боятся, в лес не ходить.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>