Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-02-27 23:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
То что меня достало
Регулярно появляющиеся в [info]warhistory@lj, [info]mil_history@lj, [info]kino_download@lj и прочих местах "благодетели человечества", пытающиеся раздавать кино через орудие пытки под названием rapidshare. По моему таких людей надо убивать ударами тяжелых средств производства по голове (кто сказал "молоток"?).

Потому что надо обладать терпением вьетнамца высаживающего рис под огнем с вертолетов "Хьюэ", чтобы качать 100 мегабайт, потом ждать 83 минуты пока тебе наконец соизволят выделить слот для фриюзеров, потом - снова качать, потом опять ждать и так до бесконечности, до "форточек" кровавых в глазах.

Ну черт вас всех дери - ведь есть же "Диновеб" c которого я самолетики раздаю, есть "русская рапидшара", myspace, есть наконец сегодня утром мною найденный забавный сервис http://zlajasobaka.files-upload.com. На нем тоже лимит на 100 Mb стоит, но нет этой доводящей до состояния "голодных духов" задержки и я сильно подозреваю что там можно заказывать по нескольку слотов одновременно.
Так вот нет же, псевдоблагодетели все равно будут передавать большие объемы через "рапидшару", хоть ты им кол на голове теши. Я из за таких деятелей уже успел пропустить мимо себя роскошную документалку Great Military Plunders, не менее прекрасную U-boats war over Atlantica, документалку Шнурова о блокаде Ленинграда и много чего еще вкусного.

Данный пост был вызван очередным "благодетелем" в одном киносообществе, который взялся осчастливить девушку "Мечтателями" Бертолуччи через рапидшару. Ну хорошо если там обычный пожатый mpeg средней паршивости на 700 мегов... А если Full DVD Rip на 1400? Девушку жалко. Это уже не секс а какая-то жесткая форма мазохизма - качать полнометражки с "рапиды".

Впрочем, [info]tarlith@lj рассказал что это еще не предел идиотизма человеческого. На его памяти в варезном блоге nnm.ru один деятель ухитрился выложить через "рапиду" игру, общим объемом в 5 Gb! В комментариях к постингу он узнал много нового и интересного о себе и о своих родителях заодно.


(Добавить комментарий)


[info]sheena_d_colvin@lj
2007-02-27 18:09 (ссылка)
Лёш, а точно myspace, а не yousendit? Myspace - это ж вроде блог-система типа ЖЖ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-02-27 18:13 (ссылка)
там есть файлхвостинг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheena_d_colvin@lj
2007-02-27 18:14 (ссылка)
Блин, а я не знала! 8-) Всё по старинке... кхм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_turovsky@lj
2007-02-27 18:10 (ссылка)
А что, мы с братом как-то скачали с рапидшары Готику третью весов около трех гигов... заебались естественно смертно, но сделали это!

(Ответить)

;)
[info]mrimidalv@lj
2007-02-27 18:10 (ссылка)
torrent сеть уже отменили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

гы
[info]tanhorn@lj
2007-02-27 18:13 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galeonis@lj
2007-02-27 18:13 (ссылка)
Как бы сказал тот же [info]tarlith@lj- вы нищеброд батенька. Хотя с другой стороны отдать 1900 рублей за годовую подписку жалко, особенно если пользуешься не часто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-02-27 18:14 (ссылка)
проблема не в бабле а в отсутствии внятной системы сетевых платежей

заводить международную кредитку только ради того чтобы платить за рапиду я не собираюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galeonis@lj
2007-02-27 18:21 (ссылка)
И что же мешает? Заводиться она меньше чем за день, затрат минимум при этом получаем несопоставимое удобство и скорость при оплате товаров "за бугром".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-02-27 18:24 (ссылка)
Проблема в том что мне пока не особо много "забугром" надо

разве что платный аккаунт в ЖЖ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galeonis@lj
2007-02-27 18:27 (ссылка)
А модельки по вархаммеру ? :)) Кстати поверено, жж оплачивается пластиком секунд за 40

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-02-27 18:29 (ссылка)
они у нас продаются только в путь

(Ответить) (Уровень выше)

Фигушки
[info]blackthincat@lj
2007-02-27 19:38 (ссылка)
Геймс Воркшоп не работает с Россией (уже). Пока временно, но перспектив не видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фигушки
[info]haeldar@lj
2007-02-27 19:39 (ссылка)
магазины тем не менее набиты

(Ответить) (Уровень выше)

оффтоп
[info]ferrus_manus@lj
2007-02-28 03:23 (ссылка)
чего собираем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]galeonis@lj
2007-02-28 03:39 (ссылка)
Это Алексей их собирает, а я так, только марки в децтве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]haeldar@lj
2007-02-28 04:50 (ссылка)
Я сейчас тоже в основном по моделькам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_maximov@lj
2007-02-27 19:09 (ссылка)
Я для этого и завел... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galeonis@lj
2007-02-27 18:25 (ссылка)
Насчет внятной системы эт ты тоже загнул. Уж что что, а пайпал настолько распространен на западе, что дальше уже некуда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crazy_lionheart@lj
2007-02-28 03:46 (ссылка)
Топаешь в сбербанк заводишь визу или мастреркард. Потом идёшь на сайт пайпал и делаешь там акк. К акку привязываешь кредитку и всё. Платишь через пайпал. Собственно через него придётся платить везде за бугром ибо козырять номером кредитки не всегда хочется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavamakarov@lj
2007-02-27 18:13 (ссылка)
/меланхолично/ Платный аккаунт решает эту проблему

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-02-27 18:16 (ссылка)
спасибо но проще личный фтп заиметь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]partisan_p@lj
2007-02-27 18:25 (ссылка)
Хм, видимо я уже достиг 7й степени просветления и достоин взобраться на Алмазный Помост Серобуромалинового Будды Севера (тм), но джейнс с 23 по 95й гг. (разбито штук на 30 линков) и японские крейсера (ещё 15 ссылок) таки скачал. Ибо хотелось.
Хотя заняло это не день, не два и не неделю.

(Ответить)

Лёш, учи матчасть, ага :)
[info]kspshnik@lj
2007-02-27 18:29 (ссылка)
Рапидшара, что ком, что де, чудесно оплачивается банальными вебманями или яндекс.манями. Есть даже специальные обменные пункты, где ты свои кровные вебмани можешь превратить в мерзкий буржуйский пейпел.


p.s. URLы упущенного в почту кинь - вытащу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Лёш, учи матчасть, ага :)
[info]haeldar@lj
2007-02-27 18:30 (ссылка)
Да ну в ж... я лучше на сове на ДВД выкуплю

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лёш, учи матчасть, ага :)
[info]yushi@lj
2007-02-28 15:34 (ссылка)
Зачем, тем не менее, выкладывать на неё при наличии полноценных аналогов — загадка.

Я вот принципиально не оплатил бы рапидшару, даже если бы было очень надо. Т.к. сознательно портить сервис для бесплатных пользователей — гнилая и жлобская схема, и поощрять её не следует.

Я не считаю, что в нынешней Сети всё должно быть бесплатно. Недавно вот принципиально купил дивовскую книжку на публиканте, несмотря на наличие текста в "пиратских" библиотеках. С удовольствием заплатил бы за аккаунт на Gmail, не затем даже, чтобы не видеть рекламу (она у гугла на диво ненавязчива), а просто чтобы поддержать хороший сервис. Но денег рапиде платить нельзя, это гнусь и пакость. Здесь вопрос стиля даже, в некоторой степени. Противно спонсировать повадки мелкого жулика, гнилой шароварный дух. Такие же ублюдки в девяностые встраивали вирусы в свои программы "для защиты от копирования".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лёш, учи матчасть, ага :)
[info]kspshnik@lj
2007-02-28 15:53 (ссылка)
Юр, никто его сознательно не портит.

Просто у рапиды количество халявы ОГРАНИЧЕННО. И доля его на одного фри-юзера зависит от текущей загрузки сервера.

Платные пользователи, в первую очередь, по другим каналам тащат. А рапида сколько может за счет рекламы для бесплатников оплатить - оплачивает. Больше, извините, денег нет. Проект-то коммерческий ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лёш, учи матчасть, ага :)
[info]haeldar@lj
2007-02-28 15:59 (ссылка)
Женя

у Диновебы тоже коммерция. Однако они нашли схему приемлемую для фриюзеров и не имеющую багов рапиды

с чего бы это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лёш, учи матчасть, ага :)
[info]kspshnik@lj
2007-02-28 16:15 (ссылка)
У них другие условия. И другие задачи.

Фишка типа рапиды чудесна для балансировки загрузки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лёш, учи матчасть, ага :)
[info]yushi@lj
2007-02-28 16:21 (ссылка)
У них другие условия. И другие задачи.

Да кто же спорит. Речь-то не о том, может рапида по-другому или нет. Речь о том, что при наличии превосходящих по качеству альтернатив ею лучше не пользоваться. "В целях неувеличения энтропии Вселенной".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лёш, учи матчасть, ага :)
[info]yushi@lj
2007-02-28 16:17 (ссылка)
Как справедливо отмечает [info]haeldar@lj, хватает сервисов, которые нашли более приемлемую для пользователя бизнес-модель. Остаётся надеятся, что они победят рапиду в честной конкурентной борьбе, подобно тому, как Gmail поспособствовал концу ублюдочной веб-почты девяностых. Впрочем, не исключено, что на волне "борьбы с пиратством" бесплатные файлопомойки вообще прикроют, и народ полностью пересядет на p2p. "Тоже дело".

А с rapidshare — я же говорю, это скорее вопрос стиля. Из самого дизайна рапиды так и торчит стремление наебать каждой мелочью. Ср. slil.ru/zalil.ru — я не говорю, что они превосходят по возможностям (файлы только до 50MB — это заметный минус), но вот пример интерфейса, удобного пользователю. И тому, который кладёт, и тому, который забирает: нажал — заработало.

"Шароварщик" — это диагноз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лёш, учи матчасть, ага :)
[info]kspshnik@lj
2007-02-28 16:20 (ссылка)
Юр, а платнику со всякими RapidGet-ами - ОЧЕНЬ удобно. Вообще в веб-морду смотреть не надо. Само слогинит, само скачает. Только команду дай :)

Может быть, дело в том, что делалась она для немцев? Где за сервис принято платить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лёш, учи матчасть, ага :)
[info]yushi@lj
2007-02-28 16:41 (ссылка)
Блин, да я не против платных сервисов. Но есть элементарные требования стиля и культуры.

Собственный клиент с нестандартным протоколом, кстати, есть признак их несоблюдения. Я бы, появись у меня такая потребность (каковая, повторюсь, отсутствует — спасибо p2p сетям), предпочёл бы ftp или sftp с логином/паролем за лавэ.

Как раз рапида производит впечатление "сделано в России" в худшем смысле этого слова. Что-то роднит её с ублюдочным интерфейсом яндекса, кретиническим "mail.ru агентом" и пр. наколенными поделками отечественных "доткомов". Сейчас глянул — у них даже интерфейс свёрстан таблицами.

В цивилизованном мире делают по-другому. Собственно, по этому можно особо не тратить нервы. Рынок всё расставляет на свои места, как правило. =) В плане развития интернет-сервисов я оптимист — убеждён, что рапида, ICQ и им подобные рано или поздно будут вытеснены более достойными аналогами.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лёш, учи матчасть, ага :)
[info]kspshnik@lj
2007-02-28 15:55 (ссылка)
Или, как вариант, им нужно выправить баланс вход/выход по пакетам. Вот и ограничивают халяву в меру текущей их необходимости исходящего траффика. Мало ли какая ДЛЯ НИХ тарификация :)

А платник - тут уж извини-подвинься-обеспечь. Поэтому и каналы другие. Дабы не влияло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лёш, учи матчасть, ага :)
[info]haeldar@lj
2007-02-28 16:02 (ссылка)
Еще раз

схема диновебы когда они ПОЛУЧАЮТ деньги за исходящий трафик

реализовано для юзера так

ты можешшь вкачать любой объем без нарезки

лимит исходящего трафика с фриаккаунта - 15 ГБ в сутки
Для платника лимитов нет
ВСЬО бля. И никаких гвоздей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лёш, учи матчасть, ага :)
[info]kspshnik@lj
2007-02-28 16:16 (ссылка)
*терпеливо*

Значит, у диновебы другие задачи или другое бизнес-окружение?

Можешь мне ответить однозначно, в чем бизнес-модель рапиды??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi@lj
2007-02-28 15:35 (ссылка)
Впрочем, не припомню, чтобы видел на Рапиде что-то отсутствующее в Торренте или Осле. Так что вопрос сугубо теоретический.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samuel_volkov@lj
2007-02-27 18:40 (ссылка)
Леш, чисто по-дружески маленький секрет: когда мне с рапиды потребовалось получить больше гига я за 15 минут через знакомого с кредиткой получил платный аккаунт и не парился. Если бы он мне оставался критичен и дальше, то есть такой момент: когда качают что-то из выложенного "платником" - он получает бонусные баллы. При нормальном количестве выложенного/скачанного баллов вполне хватает, чтобы поддерживать платный аккаунт не платя денег.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-02-27 18:43 (ссылка)
буду знать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmdoka@lj
2007-02-27 18:45 (ссылка)
и почему никто не пользует p2p сети? намного удобнее всем бы было

(Ответить)


[info]kommari@lj
2007-02-27 18:50 (ссылка)
Сам столкнулся с этим и вот что хочу сказать по по теме. Да, рападшара - это отсой полнейший. Но куча других ресурсов не дружит с Забугорными пользователями вроде меня, а те, которые дружат - типа файлфэктори - часто бьют архивы, хотя я и закладываю по 10 процентов на восстановление.
Или же аплоуд длится по 101-15 часов на 100-меговый кусок архива - это не для слабонервных.
Если Вы знаете надежный ресурс, куда можно скидывать фильмы, и при этом не дискриминирующий ни русских, ни отщепенцев, живущих За Речкой, напишите, я буду благодарен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-02-27 18:52 (ссылка)
diinoweb.com - пожалста

(Ответить) (Уровень выше)

я белая ворона,
[info]prikkel@lj
2007-02-27 18:55 (ссылка)
по-видимому, потому что меня rapidshare.com устраивает. качаю быстро - час-полтора на фильм. 9 евро в месяц это копейки по сравнению с ценами в магазинах видео.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: я белая ворона,
[info]haeldar@lj
2007-02-27 19:01 (ссылка)
ну а у нас - 100 руб за ДВД

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genevazaaa@lj
2007-02-27 19:30 (ссылка)
про последнего рыдаю ))))
кстати nnm сильно похужал, в последнее время...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-02-27 19:36 (ссылка)
правильно, надо по ЖЖ собирать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_andrey_f300@lj
2007-02-27 19:33 (ссылка)
Мазохизмом занимаетесь, проще пользоваться торентом. Очень удобно торент-линк тянуть, чем возиться с кусками архивов, которые могут быть битыми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galeonis@lj
2007-02-28 03:33 (ссылка)
Если вы сидите на за фаерволом то да, а так увы- птичка обломинго

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2007-02-28 03:58 (ссылка)
Я сижу. Мю-торрент как работал, так и работает. И отдаёт и получает. Что я делаю не так, доктор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galeonis@lj
2007-02-28 04:03 (ссылка)
Cisco Pix 515 ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2007-02-28 04:15 (ссылка)
DLink DFL-100/600/800. А у вас что, все порты и наружу закрыты, кроме 80-го и трёх под почту?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galeonis@lj
2007-02-28 04:19 (ссылка)
Вроде того, с безопасностью у нас намудрили. Не успел я в свое время пробить открытие доп портов, а счас уже и дергаться бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2007-02-28 04:23 (ссылка)
Да, это тяжело. :( <задумался> Прокси есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galeonis@lj
2007-02-28 04:25 (ссылка)
Неа, чистый незамутненный фаервол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2007-02-28 04:29 (ссылка)
I mean, внутри сети. Что такое PIX, я примерно знаю. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galeonis@lj
2007-02-28 04:38 (ссылка)
Ничего такого нету, доменов тоже самый обычный LAN

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2007-02-28 04:47 (ссылка)
Ну так поставь. :) Что-нибудь маленькое, hhproxy или 3proxy, или ещё что-то. Главное, чтобы переадресация порта шла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тяжко вздыхает.....
[info]galeonis@lj
2007-02-28 05:14 (ссылка)
Баюсь что не помогут такие фокусы, пикс всю сеть обслуживает, что внутри его не поставь все будет наружу 80 порт смотреть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<кивая>
[info]mit_yau@lj
2007-02-28 05:25 (ссылка)
Правильно, так и должно быть. Надо ведь что? Надо траффик с порта торрента завернуть (или затуннелить) на 80-й порт. Для этого прокси и существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <кивая>
[info]galeonis@lj
2007-02-28 05:40 (ссылка)
А с другой стороны сиды догадаются что это "туннель", не какойто ущербный за корпоративным фаерволом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <кивая>
[info]mit_yau@lj
2007-02-28 05:45 (ссылка)
Сидам пофиг.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: <кивая>
[info]mit_yau@lj
2007-02-28 05:47 (ссылка)
И потом, у меня, в мю-торренте, есть галочка в конфиге - Use proxy server for peer-to-peer connections.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guboshlep@lj
2007-02-27 20:29 (ссылка)
http://www.guba.com/ - весьма симпатичный сайтик.

(Ответить)


[info]my_xcalibur@lj
2007-02-27 23:39 (ссылка)
Алексей, ты хороший человек, но сейчас написал хуйню. Вернее частичную хуйню, бо написанное верно только для тех у кого статический IP.

У меня например, IP динамический. Сотню метров скачал, переподключилсо - качаю следущую.

Скорости на Рапидшаре приемлемые - иногда отдает даже на 200-250 килоБАЙТ фсекунду.

Мне Рапида нравиццо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-02-28 04:46 (ссылка)
Кстати в системе СТРИМ айпишник тоже динамический. и чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]my_xcalibur@lj
2007-02-28 04:56 (ссылка)
Ну я про Стрим собссно и писал - у самого Стрим.

т.е. я с Рапиды скачиваю кусок - переподключаюсь (5 сек.) - и качаю следующий кусок.

Я к тому, что не всё так плохо как описано в сабже. Рапида - имхо лучшая из файлопомоек :)

Гораздо хуже бывает другое - когда из многотонного архива - один кусок оказываеццо битый, и если он последний =))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mezkalin@lj
2007-02-28 05:55 (ссылка)
+1

У меня стрим, никаких проблем с рапидшарой или ипапкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2007-02-28 02:47 (ссылка)
А мне нравится, когда просто ссылка, тыц, и качаешь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-02-28 04:46 (ссылка)
во во

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crazy_lionheart@lj
2007-02-28 03:48 (ссылка)
Кстати, те кто на рапиду выкладывают они же ведь за скачивание файлов кажись очки получают. Так что у них свой половой интерес к ней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-02-28 04:47 (ссылка)
а что они с этими очками делают? аккаунт оплачивают что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crazy_lionheart@lj
2007-02-28 04:56 (ссылка)
What are Premium-Points?

Upload your files in your Premium-Zone, and you will get points for downloads of your files. You can then convert your collected points to free premium-accounts. (Check "Convert points" in your premium-zone.) You can also extend your own premium-account for free. You will get one point per download if the downloader is a free-user AND your file is bigger than 1 MB AND the downloader has generated less than 5 points in the last hour. These rules have been introduced to protect us from abuse.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloy_d@lj
2007-02-28 04:22 (ссылка)
А погуглить? Ибо данная проблема частично решается прогой Universal Share Downloader (http://www.dimonius.ru/dusd.php).

К сожалению не избавляет от необходимости вводить код подтверждения (т.к. рапида меняет его отрисовку чуть ли не каждый день), но всю остальную канитель с ожиданием автоматизирует отлично. Также понимает кучу других сервисов (около сотни). Напихал ей ссылок и пошел чай пить, жди только когда прога запищит на предмет ввода кода.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-02-28 04:48 (ссылка)
ой какая интересная штука

а щас мы ее качнем и проверим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza_revenge@lj
2007-02-28 05:56 (ссылка)
Это ты еще не видел идиотов, которые продают железку за два килобакса, драйвера к ней в комплекте - не рабочие, а рабочие - выложены на сайте в виде двд-имиджа (3,5 гига), пожатого зипом, а _потом_ порубленного на куски. Разумеется, оно там битое.

А для раздачи кино рулят торренты. Самая удачная технология на нынешний день, я думаю.

(Ответить)


[info]y_k@lj
2007-02-28 07:56 (ссылка)
Рапидшара хороша тем, что не роняет скорость, в отличие от ифолдера.
А ждать по 83 минуты не надо, достаточно перед закачкой новых ста мегов просто сменить айпишник (разорвать-возобновить соединение)

(Ответить)

*хмыкая*
[info]tiomkin@lj
2007-02-28 08:02 (ссылка)
Насчет Рапиды полностью согласен, есть такая пакость.

Позабавило другое. Подсознательная контаминация получается что ли. Насчет "Хьюэ".
Вертолет - он в русской транскрипции "Хьюи" (Huey). А Хюэ (Hue) - это город где была одна из самых мощных битв Вьетнамской войны.
Такое вот смешение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: *хмыкая*
[info]haeldar@lj
2007-02-28 08:08 (ссылка)
да я уже понял когда сам перечитал

позабавило - решил так оставить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kozhev@lj
2007-02-28 08:36 (ссылка)
Для файлов больше 100 мегабайт рулят только файлобменные сети.

ФСЕ.

Если высказываться в духе известных пользователей, то "кто не умеет ими пользоваться - безрукие уродцы, а кто не имеет возможности - жалкие нищеброды".

Рапидшарщиков мне просто жалко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-02-28 08:38 (ссылка)
еще раз - есть прекрасные сервисы

русская рапида, диновеб, майспэйс

хуле ими не пользуются?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tu6kanchik@lj
2007-02-28 11:49 (ссылка)
torrent, pls

(Ответить)


[info]ex_tap_step@lj
2007-02-28 13:57 (ссылка)
Это всё от стадного чувства. Никому неохота делать что-то удобнее. Рапиду все знают... и сливают... бараны!

(Ответить)


[info]ex_peace_0f_568@lj
2007-02-28 16:11 (ссылка)
пользуйтесь прокси.

(Ответить)


[info]ex_project_d682@lj
2007-03-01 07:22 (ссылка)
Да вообще любые подобные сервисы (myspace - не исключение) - полное дерьмо. Всех хозяев сервисов, которые не дают поставить закачку на планировщик, нужно резать, долго и без наркоза.

(Ответить)