Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-03-26 13:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Уж сколько раз твердили мыру"
Еще один идиот поднял тему, которая в [info]warhistory@lj сто лет как офтопик и за которую - сразу следует бан.
"Самую писечку, самую мякотку" всей Второй Мировой - то есть тему Поголовного Изнасилования (ТМ) Жыдоазиатскими Ордами (ТМ) несчастных ариек при вступлении Красной Армии в Германию


Со ссылкой на мудака Бивора, что характерно

"На этом ужасающем фоне Сталин и его командиры оправдывали и даже поощряли изнасилования, причем не только в отношении немецкой нации, но также и их союзников, Венгрии, Румынии и Хорватии. Когда югославский коммунист Милован Джилас заявил протест Сталину, диктатор взорвался: «Как так, Вы не можете понять солдата, который прошагал тысячи километров через кровь, огонь и смерть и хочет развлечься с женщиной или взять себе какую-нибудь безделушку?» А когда немецкие коммунисты предостерегли его, что изнасилования отвращают от них население, Сталин вспылил: «Я никому не позволю втаптывать в грязь репутацию Красной Армии!»
"

мой москъ


Короче предлагается пройти туда и оставить стандартный камент для такого рода постов:

ИХ К НАМ НИКТО НЕ ЗВАЛ!!!

Апдейт - гражданин меня забанил. Что характерно для либерастов впрочем.
Ну нравятся человеку гламурные арицы, фантазия у него такая - чтобы гломурная блондинка в форме СС его значит стеком или хлыстиком. А грязных Ivanoff мы ненавидим и презираем, да-с презираем, наша прелессть!!! Русские должны платить и каяться, платить и каяться!

"Источнегов" просили? Их есть у нас:



История о том как бэдный арийский дэвущк злые комиссарен и bolsheviks держали в labour camp и насиловали, насиловали, насиловали....

Но потом, конечно же все кончилось хорошо. Вот так:



(Добавить комментарий)


[info]mastodont@lj
2007-03-26 06:55 (ссылка)
я там уже давно текст
Attero Dominatus
опубликовал:)

(Ответить)


[info]mit_yau@lj
2007-03-26 06:58 (ссылка)
Угу. Заебали, пардон май френч.

(Ответить)

Делай как Я!!!
[info]lkfglkjf@lj
2007-03-26 07:23 (ссылка)
"а чо эта афтара так еб@т этот вопрос?

- Попал под впоголовное изнасилование азиацкими ордами? Аааа, припоминаю, чтото читал про трагическую судьбу жертвы беспредельного глумежа в ZOO... Только вот ниприпомню, кого там скрючили - рептилию или порнокопытное?"

http://tapirr.livejournal.com/578088.html?thread=3928104#t3928104

(Ответить)


[info]red_ptero@lj
2007-03-26 07:37 (ссылка)
А Вы не могли бы дать ссылку на подробный разбор в [info]warhistory@lj темы массовых изнасилований?

Судя по интересу ЖЖ-сообщества к этой теме, на примере реакции к исследованию Лабазом истории в Неммерсдорфе
http://labas.livejournal.com/342098.html
эта тема далеко себя не исчерпала, и к ней стоило бы вернуться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-03-26 07:40 (ссылка)
там Варш не будь дурак все это удалил

Потому что это тема из разряда "желтых", никто ничего толком не доказал все используют для пропаганды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_vandeia@lj
2007-03-26 08:09 (ссылка)
Какая гадость...Впрочем,для либерастов нормально.Я,к сожалению,этого британского урода не читал,но мне кажется,что энти арийки были не такими уж и мирными.
Дед мой покойный,как мне рассказывали,в рукопашке замочил женщину в форме СС (причем,рыпалась она первая),так что?
Война,млин,есть война.И ВОИН ПОЛА НЕ ИМЕЕТ!
(скажу простую истину:женщина с оружием в руках ничем не уступит мужику,а даже перещеголяет его,ибо она по своей природе более хитра и изворотлива,так как уступает мужчине в физической силе)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зато, помнится
[info]ping_ving@lj
2007-03-26 08:35 (ссылка)
Когда дело доходило до тушёнки - арийские фрау становились сразу внимательнее к предложениям брутальных азиатских мачо.

(Ответить) (Уровень выше)

Подумавши
[info]ping_ving@lj
2007-03-26 08:32 (ссылка)
Представил себя на месте советского солдата.
Вот, значит, после упорных боёв захватили мы этот Шайцедорф.
Надо укрепиться, окопаться.
Какие у нормального человека после этого возникнут желания?
Поесть, упасть и поспать?
А вот ХуйЪ. Надо тащиться кого-то мало того, что насиловать, так и сначала выдумывать, а потом осуществлять трудоёмкие сцены с телегами и распятиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Подумавши
[info]franz_propp@lj
2007-03-26 10:41 (ссылка)
>Надо укрепиться, окопаться.
Это командировм надо "укрепиться и окопаться". А солдату надо пожрать, отоспаться и кинуть пару палок.
Им же по 18-35 лет было! Адренали с тестостероном прёт аж из ушей! "после боя сердце просит музыки вдвойне"? да щаз! Человек - зверь. И ничто звериное ему не чуждо. Так что всё правильно: изнасилования были. Уверен: массовые. Как в любой войне, начиная с библейских. И - до библейских.
Кстати: о "после боя". Там, в "Бой идут одни старики", Алексей Смирнов снимался, в роли механика. Чудеснейший человек: добрый, тихий... Постоянно полные карманы всяких деревяшек: он любил фигурки-свистульки из них вырезать и детям дарить... Божий одуванчик. Во время войны этот "божий одуванчик" ворвался в немецкий окоп и голыми руками порвал 18 зольдатен...
Это война.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А солдату надо пожрать, отоспаться и кинуть пару палок.
[info]ping_ving@lj
2007-03-27 00:55 (ссылка)
Да, именно в таком порядке.
Кроме того - жить хочется, так что укрепиться - в первую очередь.
Насчёт тестостерона - советую провести опыт.
Пройти пару десятков километров налегке (с одной только лопатой), а потом вырыть индивидуальный окоп для стрельбы стоя.
О качестве стояка доложить.

>изнасилования были. Уверен: массовые.
Я думал - мы обсуждаем исторические события, а не вопросы веры. По вопросам веры лучше подскажут в синагоге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А солдату надо пожрать, отоспаться и кинуть пару пал
[info]and_too@lj
2007-03-27 02:09 (ссылка)
"Пройти пару десятков километров налегке (с одной только лопатой), а потом вырыть индивидуальный окоп для стрельбы стоя.
О качестве стояка доложить."

Порвал. В клочья.:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я так намекал
[info]ping_ving@lj
2007-03-27 02:57 (ссылка)
На то, что для изнасилования солдату нужно иметь свободное время.
Кроме того, в нормальной ситуации солдат заёбан достаточно, дополнительного секса иногда не хочет даже чисто теоретически.
А в упомянутом Шайцедорфе - не просто изнасилования, которые, в общем-то, технически довольно просты, а какая-то Трудоёмкая, но Красочная Хренотень.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А солдату надо пожрать, отоспаться и кинуть пару пал
[info]franz_propp@lj
2007-03-27 02:59 (ссылка)
>Насчёт тестостерона - советую провести опыт.
Оё-ёй! Тушоночная невеста нас втут всех разоблачила. (дикий хохот)
Когда я прихожу с полной жёппой адреналина и выипанный по самое немогу мне хочется:
1. помыться
2. 50 коньяку
3. бабу
>О качестве стояка доложить.
Бабы пробовали - хвалили.
Только не надо мне говорить что солдаты только и делают что идут маршем.

>Я думал - мы обсуждаем исторические события, а не вопросы веры.
историческое событие - это то, что документировано? Тогда мы рассматриваем просто вопросы веры. Я не думаю что мы найдём в мемуарах наших солдат то, как они трахали немок и проч.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Подумавши
[info]paul_ethylene@lj
2007-03-27 03:13 (ссылка)
Вы глупый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Подумавши
[info]franz_propp@lj
2007-03-27 03:20 (ссылка)
В Ваших постах слишком много слов "пидорас" чтобы я мог с интересом относиться к Вашему мнению.

PS Перевожу: а на твоё мнение мне - насрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Подумавши
[info]paul_ethylene@lj
2007-03-27 03:33 (ссылка)
Тыкать будете свою бабушку, молодой идиот. Сходите для начала в армию, а потом после 2-3 суток полевого выхода "поблестите яйцами" по теме своего поста. Нести клабберскую пургу про адреналин и т.п. не имея представления ни о войне ни об армии может только законченный туподрын. Сочувствую вашим родителям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Подумавши
[info]franz_propp@lj
2007-03-27 03:38 (ссылка)
// напеваю: "лишь вчера мы с тобою учились в десятом..."
Повторяю, бабушка, мне на твоё мнение - насрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Подумавши
[info]paul_ethylene@lj
2007-03-27 03:44 (ссылка)
Насчет "лишь вчера" весьма заметно. Чувствуется этакая незамутненность. Не забывайте сирать портки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_ptero@lj
2007-03-26 09:02 (ссылка)
Простите, но:
- Раз материал удалён, то Ваш пафос несколько неуместен.
- От профессионального историка я ожидал другого ответа. Вы вольно или невольно подтверждаете тезис, высказанный в одном из комментариев к постам Лабаза: физики знают историю лучше историков.
Лабаз - физик...

Что по этой теме, нам мой взгляд (я физико-химик) вполне доступно для исследователя:
- Массштаб преступлений против мирного населения со стороны всех сторон (в данном случае, Германии и её союзников и стран антигитлеровской коалиции), по каждой из стран в отдельности.
- Исследование психологических причин, по которым у людей едет крыша и они начинают творить беспредел (вплоть до Келли в Сонгми).
После скольких дней боёв начинает ехать крыша? Мне говорили специалисты, что через 2-3 недели непрерывных боёв (точную цифру я не запомнил) часть обязательно должна быть заменена свежей. В противном случае эксцессы неизбежны.
- Разбор наиболее известных пропагандистских мифов. Причём под одну обложку желательно помещать мифы обеих сторон военного конфликта.

Иначе Ваше плювание в сторону Биворов и Резунов выглядит таким же агитпропом, как и их труды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-03-26 09:10 (ссылка)
Половина страшных историй рассказываемых Бивором не подтверждаются документами. Его как и хастингса экзерсисы на эту тему - выглядят типичной "заказухой"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Меня не этот вопрос интересует.
[info]red_ptero@lj
2007-03-26 13:48 (ссылка)
Существуют ли объективные исследования, отражающие те темы, которые я перчислил чуть выше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Меня не этот вопрос интересует.
[info]haeldar@lj
2007-03-26 13:52 (ссылка)
Нет не существует. Или не сильно известны.
Такая же ситуация и с голодомором кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Меня не этот вопрос интересует.
[info]red_ptero@lj
2007-03-26 14:31 (ссылка)
В таком случае мне тем более непонятен Ваш пафос.
Тема неисследованная, народ ею живо интересуется.

То, что Тапир процитировал не очень достоверный источник, не снимает самой проблемы...

Не могли бы ответить мне здесь:
http://haeldar.livejournal.com/1124512.html?thread=17504672#t17504672

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Подумавши
[info]gestas@lj
2007-03-26 16:34 (ссылка)
Подобные исследования требуют достаточно высокого финансирования - расходы на командировки, на сидения в архивах, просто на жизнь. естественно, что иностранные гранты скорее ьудут выплачивать за доказательство изнасилований. О своих грантах - речь, как Вы понимаете, не идет. Что же касается голого энтузиазма - то на нем и физики и историки открытий не делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Подумавши
[info]red_ptero@lj
2007-03-26 19:00 (ссылка)
Интересно, а кто финансировал Лабаза?
http://labas.livejournal.com/342098.html

А ведь работу этот физик (не историк) проделал немалую...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Подумавши
[info]gestas@lj
2007-03-27 00:45 (ссылка)
есть ему и хвала! Но Ваша программа исследования является долговременной программой для целой группы (историки, архивисты наши и немецкие, военные юристы, военные психологи и пр.) Работа каждого должна быть оплачена.
Но Вы можете САМИ начать опрос ветеранов, исследовать дела военных трибуналов и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Подумавши
[info]red_ptero@lj
2007-03-27 04:30 (ссылка)
Есть достаточное количество аспирантов, которым вполне под силу эти исследования.

Будь я помоложе и историком, непременно занялся бы одним из этих или аналогичных вопросов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Меня не этот вопрос интересует.
[info]red_ptero@lj
2007-03-26 15:07 (ссылка)
У Земскова вроде есть что-то по Голодомору, или я не прав?

(Ответить) (Уровень выше)

Похоже, и меня там
[info]bgds@lj
2007-03-26 09:07 (ссылка)
скоро забанят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Похоже, и меня там
[info]h_o_braza@lj
2007-03-26 09:41 (ссылка)
походу там всех забанили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]franz_propp@lj
2007-03-26 08:35 (ссылка)
Ничего не понял. В чём фишка? Изнасилование и война - это две стороны одной медали. Так было, есть и будет.
В чём прикол?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-03-26 08:40 (ссылка)
Ну вот почему то когда с русскими бабами такое творили гламурные арийцы -это нормально, развлеклись солдатики. А когда с фрау Азиатские Жыдобольшевики (ТМ) сотворили то же самое - это страшное преступление сталинизьма (ТМ)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]franz_propp@lj
2007-03-26 09:12 (ссылка)
Итальянки до сих пор вспоминаю мароканцев, воевавших в английской армии...
Война = изнасилование. Национальность, вероисповидание и партийность тут не при чём.

В Эфиопии были изнасилованы тысячи итальянских солдат. После или до кастрации. Интерсно: почему этот вопрос не поднимается? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2007-03-26 18:52 (ссылка)
Марроканцы воевали во французской армии, а не в английской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]franz_propp@lj
2007-03-27 03:00 (ссылка)
Да, точно. Я был неточен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_ethylene@lj
2007-03-27 03:15 (ссылка)
Миллионы! Миллиарды! А сколько во время кастрации!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]franz_propp@lj
2007-03-27 03:29 (ссылка)
А тупым показывать себя не обязательно. Достаточно просто быть. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_ethylene@lj
2007-03-27 03:40 (ссылка)
Очень хорошо - не показывайте.
Просто будьте как есть. Не пытаясь умничать на темы, о которых у вас нет ни малейшего представления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]franz_propp@lj
2007-03-27 03:49 (ссылка)
Вот что я не люблю в евреях, это то, что направленную против них фразу они перенаправляют. %)
Бабушка, идите ужо дрочить. Желательно - не на меня. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_ethylene@lj
2007-03-27 04:02 (ссылка)
Многа плакаль... Ваш фамильный герб "крыло аиста с рыбьим хвостом"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]h_o_braza@lj
2007-03-26 08:43 (ссылка)
в том, что книжонки бивора не подтверждаются документами, по крайней мере в тех объёмах, о которых говорят товарищи либерасты, а так же о том, что руководство страны это поощряло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_ethylene@lj
2007-03-27 03:35 (ссылка)
Тупизна и рассуждения на тему в которой совершенно не ориентируешься это - это две стороны одной медали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iosipboroda@lj
2007-03-26 08:43 (ссылка)
Если тысячу комментов очень хочешь получить -
Не рисуй картинок всяких, не строчи смешной рассказ!
Ты совковою лопатой кал погаже загреби,
И его широким жестом ты в сообщество набрось!

(Ответить)

А его сразу вот так надо
[info]just_koka@lj
2007-03-26 08:59 (ссылка)
"As General George S. Patton predicted during World War II, "there would unquestionably be some raping." Rape and the mutilation of women's bodies are evidently part of the usual military fare in war. During the Vietnam war, rape was in fact an all too common occurrence, often described by GIs as SOP--standard operating procedure. "That's an everyday affair... you can nail just about everybody on that - at least once," offered a squad leader in the 34d Platoon of Charlie Company when questioned by a reporter about the rape that occurred at My Lai."

http://www3.iath.virginia.edu/sixties/HTML_docs/Texts/Scholarly/Stuldreher_Rape.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А его сразу вот так надо
[info]haeldar@lj
2007-03-26 09:00 (ссылка)
запости ему туда, он меня забанил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А его сразу вот так надо
[info]just_koka@lj
2007-03-26 09:03 (ссылка)
Уже, уже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gangrena_@lj
2007-03-26 09:26 (ссылка)
Уроды, что тут скажешь...

(Ответить)


[info]iosipboroda@lj
2007-03-26 09:56 (ссылка)
Комикс просто восхитителен! Он настолько э-э-э... незамутнённый!

(Ответить)


[info]prosto_turovsky@lj
2007-03-26 10:53 (ссылка)
А на что направлено твое возмущение? На то, что эти истории про изнасилования суть ложь, пиздежь и пропаганда, или на то что "Как так, Вы не можете понять солдата,..."?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2007-03-26 14:05 (ссылка)
Мне тоже интересно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2007-03-26 11:17 (ссылка)
Какой жЫр! Особенно комикс.

(Ответить)

А что Вы на это ответите?
[info]red_ptero@lj
2007-03-26 14:20 (ссылка)
http://yulia-koshynsky.livejournal.com/158165.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А что Вы на это ответите?
[info]haeldar@lj
2007-03-26 14:35 (ссылка)
Отвечу словами Маккавити

"При этом из внимания выпускается, что поведение немцев было, по сути, санкционировано вбитыми в гитлеровскую идеологию правилами отношения к «неполноценным расам», в то время как аналогичные действия советских солдат были стихийными и носили реакцию «встречного озверения», вызванную поведением немецких войск на советской территории в сочетании с некорректным пониманием лозунгов «Око за око!». Известно по документам, что такие действия не поощрялись, а преследовались командованием. Однако ревизионисты представляют набранные факты представлялись именно как деталь государственной политики, целью которой было не только «дать солдатикам развлечься», но и окончательно подорвать дух немцев посредством массовых изнасилований."

Примерно так. Мне надоело использование трусивок немецких фрау для целей ревизионистов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не хочу быть занудой, но
[info]red_ptero@lj
2007-03-26 14:57 (ссылка)
Вы только что утверждали, что исследований на эту тему не велось, тем не менее делаете выводы, основанные не на статистике и фактах, а на мнениях.
Мне представляется, что приведённое Вами мнение скорее верное, чем неверное, но от Вас, как историка я ждал другого ответа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не хочу быть занудой, но
[info]haeldar@lj
2007-03-26 15:19 (ссылка)
какого

что я сосредоточенно подсчитаю все немецкие рваные трусики и выдам скурпулезные столбики по каждому городу???

это НЕ реально

Более того - многие из этих фактов фиксируются на основании интервью 20 лет спустя. И то что дама сказала репортеру может знаачительно отличаться от действительности. Одно дело - "дала Ивану за банку американской тушенки" и совсем другое - "надо мной надругались злые cossaks, я кричала, сопростивлялась, кричала, кричала"

У меня один приятель работал в УВД, в частности - с заявлениями по "сладким" делам. Он еще не такое рассказать может

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Подумавши
[info]red_ptero@lj
2007-03-26 18:45 (ссылка)
что я сосредоточенно подсчитаю все немецкие рваные трусики и выдам скурпулезные столбики по каждому городу???
Не профанируйте

Более того - многие из этих фактов фиксируются на основании интервью 20 лет спустя. И то что дама сказала репортеру может знаачительно отличаться от действительности.
В этом Вы правы. Более того через 20 лет дама может запросто поменять и национальность насильника...
Мне не далее как полгода назад в Германии рассказывали такие случаи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Подумавши
[info]haeldar@lj
2007-03-26 18:54 (ссылка)
вот вот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Насчёт профанации Вы не ответили.
[info]red_ptero@lj
2007-03-27 04:48 (ссылка)
У Вас по источниковедению какая оценка была?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчёт профанации Вы не ответили.
[info]haeldar@lj
2007-03-27 04:52 (ссылка)
4 кажется

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не хочу быть занудой, но
[info]franz_propp@lj
2007-03-27 03:03 (ссылка)
>Одно дело - "дала Ивану за банку американской тушенки" и совсем другое - "надо мной надругались злые cossaks, я кричала, сопростивлялась, кричала, кричала"
Йес! +1

>с заявлениями по "сладким" делам.
Сам пару лет назад столкнулся с делом, где общеизвестная шлюха обвинила общеизвестного дебила в изнасиловании. В течении трёх дней бегала в ларёк за вотткой и в течении трёх дней её насиловали.
А всё дело было в том, что этот дебил был владельцем квартиры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gestas@lj
2007-03-26 16:18 (ссылка)
Возможно, ОНО просто завидует. И надеется на аналогичное внимание к себе темпераментных жыдоазиатских дикарей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_ving@lj
2007-03-27 00:57 (ссылка)
Тушёнка нынче дорого стоит.

(Ответить) (Уровень выше)