Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-03-31 22:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ДПНИ нашли себе новую игру
Называется изгони жида из тусовки. Очччень, говорят, увлекательная .

По поводу выдворения Милитарёва со съезда Александр БЕЛОВ заметил, что: "Витя - еврей, который хочет стать русским. Но для этого ему вначале нужно перестать быть евреем...(овация в зале) и перестать лезть своим носом во все дела, особенно куда его не звали" (длинные продолжительные аплодисменты).


Надо быть или очень глупым или очень богатым чтобы вот так разбрасываться сторонниками, а потом еще и глупо гыгыкать по этому поводу. Впрочем - Виктор такой, да. Ни для кого неудобный. Про " сознательно создаваемую бедность" рассуждает ."Чиста-правым" оно как-то не с руки. Да и шуточки про "деньги Белковского" их видимо достали.

До кучи у нас теперь еще и два "РОДа" будет. Так Победимъ, хехе

А затем индеец Джо встал, отряхнулся, потер ушибленный лоб, и со вздохом отправился в который раз наступать на те же грабли


(Добавить комментарий)


[info]ex_ex_espru@lj
2007-03-31 15:36 (ссылка)
Абсолютно естественная реакция для полукровки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-03-31 15:39 (ссылка)
На меня намекаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_espru@lj
2007-03-31 16:36 (ссылка)
Нет, на ту половину Белова, которая Поткин. А про Вас даже не знал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-03-31 17:10 (ссылка)
Да какая разница сколько кровей в человеке. Главное что? Главное моск

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-03-31 18:04 (ссылка)
И две головы. Главное чтобы та, что в штанине не подверглась в 8-дневном возрасте аццкому ритуалу по
отсасывания моска мецица бе пе (http://www.jewish.ru/news/world/2005/02/news994215420.php)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]degenerolog@lj
2007-03-31 18:06 (ссылка)
Неужели?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-03-31 18:13 (ссылка)
а я собсна и не скрывался особо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

1 апрель - haeldar (у) не верь?
[info]degenerolog@lj
2007-03-31 18:50 (ссылка)
Неужели и вправду если пассионарий то еврей?
Не хочется революций...Нам бы слОвянам эволюционный путь развития...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1 апрель - haeldar (у) не верь?
[info]haeldar@lj
2007-03-31 19:15 (ссылка)
Почему сразу "еврей". Там черти что черти с чем намешано, включая евреев

кстати чо у евреев общего с революцией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1 апрель - haeldar (у) не верь?
[info]degenerolog@lj
2007-03-31 19:35 (ссылка)
Когда черте что намешано(особенно некомплиментарных кровей) это и есть еврей.
Еврей=израиль=богоборец=перманентный революционер.
Биохимические процессы организма вызывающие вечное недовольство, желание изменений и гиперактивность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1 апрель - haeldar (у) не верь?
[info]haeldar@lj
2007-04-01 02:54 (ссылка)
Оба-на, а мужики (то есть яврейцы) и не знают...

"Еврей=израиль=богоборец=перманентный революционер.
Биохимические процессы организма вызывающие вечное недовольство, желание изменений и гиперактивность."

А вот это глупость простите. Большая часть первой и второй волны революционеров ( нечаевцы, петрашевцы,народники, и иже с ними) - были русаками. Савинков - тод ни разу не еврей

А в 17 году большая часть евреев отнеслась к большевикам резко отрицательно. Настольо что дали Добрармии большую часть стартового капитала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1 апрель - haeldar (у) не верь?
[info]degenerolog@lj
2007-04-01 12:59 (ссылка)
С этнической же точки зрения трудно утверждать, что существует такой этнос, как евреи. Даже попытки антисемитов отыскать общие этнические черты, объединяющие евреев, потерпели неудачу. Географическая разобщенность, с одной стороны, и принятие в свою среду прозелитов – с другой, за долгие века размыли черты общего этнического происхождения евреев. (http://www.chassidus.ru/nedelnaya_glava/voschozhdeniye/katavot/evrey.htm)

Вот что пишется в октябрьском номере американского «Журнала Национальной медицинской ассоциации» за 2002 год о психическом здоровье евреев-ашкеназим:

"Так, у евреев-ашкеназов (с европейскими корнями) были выявлены более серьезные обменные и неврологические генетические заболевания по сравнению с евреями-сефардами (родившимися на Ближнем Востоке и в Северной Африке). В частности, от 10 до 12% ашкеназов, обследованных в Израиле и Соединенных Штатах, обладают высокой предрасположенностью к шизофрении, тогда как в целом для белой популяции США этот показатель не превышает одного процента."

Вот цитата из книги "Наследственная гетерогенность болезней нервной системы"

Цитата:
- Семейная дизавтономия Рейли-Дея - 99%.

- Инфантильная амавротическая идиотия - 90%.

- Дефект фактора РТА (XI) - 90%.

- Губчатая дегенерация мозга Ван-Богарта-Бертранда - 85%.

- Эссенциальная пентозурия - 99%.

- Болезнь Ниманна-Пика (грубое нарушение жирового и минерального обмена, истощение, нарушение деятельности нервной системы)

- Болезнь Тея-Сакса (особая форма семейной идиотии) - 97%.

- Взрослая форма болезни Гоше (перерождение внутренних органов с умственным и физическим недоразвитием) - 80%.


Из этой таблицы следует, что если человек страдает, скажем, губчатой дегенерацией мозга, то он с вероятностью 85% - еврей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1 апрель - haeldar (у) не верь?
[info]haeldar@lj
2007-04-01 13:02 (ссылка)
ахуеть

а если еврей ничем не страдает? Он кто тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1 апрель - haeldar (у) не верь?
[info]degenerolog@lj
2007-04-01 13:05 (ссылка)
Тогда он вылечился и может записываться в ДПНИ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1 апрель - haeldar (у) не верь?
[info]haeldar@lj
2007-04-01 13:08 (ссылка)
шютку оценил

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 1 апрель - haeldar (у) не верь?
[info]shiitman@lj
2007-04-01 09:48 (ссылка)
Кстати, меня всегда беспокоил вопрос: по фофудьеносцам еврей=богоборец и революционер.
По Яроврату еврей=агент Демиурга и реакционер.
Кто прав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1 апрель - haeldar (у) не верь?
[info]degenerolog@lj
2007-04-01 12:50 (ссылка)
Права наука.

(Ответить) (Уровень выше)

Я не почему-то
[info]reincarnat@lj
2007-03-31 16:12 (ссылка)
совершенно не удивлен. Белов - антисоветчик и антикоммунист. Естественная реакция.

(Ответить)


[info]serg_zagatin@lj
2007-03-31 16:38 (ссылка)
Слова Белова приведены с большими умолчаниями, сильно меняющими смысл

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-03-31 17:07 (ссылка)
а полностью как было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hvac@lj
2007-03-31 18:21 (ссылка)
Вообщем адмирал Дениц и Геринг,которые защищали своих офицеров,этнических евреев,звания там давали почетный ариец асам и подводникам более лучше выглядят в свете этой ситуации чем кремлевский выкормыш Белов со своим смешным движением против нелегальных иммигрантов.А если я и легальный кишлак на своей земле видеть не хочу,то что?А этнические мафии с купленным русским гражданством,их куда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2007-03-31 19:00 (ссылка)
Милитарёв отличился тем, что развалил РОД. Не вижу причин для того, чтобы этого гевальтмахера пускать в свои организации. А то что он при этом ещё и жид - ничего не меняет. Может быть это "трагическое стечение обстоятельств", а может проявление жидовства - какая собственно разница, если судить по поступкам?

Дейниц и Геринг расстреляли бы жида, который бы им стал разваливать боевые части.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-01 02:56 (ссылка)
Ну конечно, просто ночами не спал -РОД разваливал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2007-04-04 12:02 (ссылка)
Именно после опубликования им (и Макаровым) его заявления Крылов заявил, что участия в таком "РОДе" принимать не будет. Были также заявления (надо - могу найти) участников РОДа, что последние месяцы стараниями ВМ работа РОДа была парализована.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-04 12:04 (ссылка)
каким образом парализована? Виктор мешал проведению акций?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2007-04-04 12:08 (ссылка)
В тексте было сказано, что-то типа "начались внутренние разборки вместо работы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]man_with_dogs@lj
2007-04-04 12:07 (ссылка)
И ещё момент.

ВМ привёл в качестве аргументации к ограничению контактов РОДа с ДПНИ такое - что, мол, ДПНИ в последнее время вызывает нездоровую критику, и, чтоб не прислоняться к этому потоку чёрного пиара на ДПНИ, лучше с ними не контацить. По тому же самому принципу "неконтацить" можно с самим ВМ - как персонажем дискредитирующим своими действиями и своим присутствием русскую национальную организацию. Будь то, РОД или ДПНИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

поправка
[info]man_with_dogs@lj
2007-04-04 12:10 (ссылка)
не контаЧить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-04-04 12:15 (ссылка)
ДПНИ таки действительно на моих глазах начало "подъедать" РОД как самостоятельную структуру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2007-04-04 14:14 (ссылка)
Так работать надо, а не с ВМ обсуждать, кому он ещё "сто баксов" дал, кого он послал и на какие буквы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dszr@lj
2007-04-01 22:54 (ссылка)
а в чем проблема-то?

спрашиваю на полном серьезе

если в израиле какой-нибудь палестинец придет записываться в еврейскую ультранационалистическую организацию - его так же пошлют нахуй

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-02 04:05 (ссылка)
в том что тут не Израиль а все сложнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сложнее, но не настолько же
[info]kesar_civ@lj
2007-04-02 04:28 (ссылка)
если б он в "Родину" записался, никто бы и не удивился. Такой факт не противоречил бы идеологии организации.

Ну не может быть еврей русским националистом, именно потому что он нерусский.

Если структура организована по определённым правилам, то все её должны соответсвовать неким единым ключевым критериям.

Не может православный давать в долг под проценты, еврей быть русским националистом, право-либерал быть коммунистом и т.д. и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dszr@lj
2007-04-02 11:13 (ссылка)
если вы хотите строить национальное государство, то _качественной_ разницы быть не должно

еврей не может быть русским националистом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-02 11:28 (ссылка)
Русский национализм да и весь евронационализм на сегодняшний момент сводится к формуле "русские против чурок"

евреи - не чурки, у них с русскими одно поле и одна угроза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dszr@lj
2007-04-02 11:41 (ссылка)
это только в теории

на практике же, евреи, как и везде, занимают непропорционально высокую часть этажей наверху пирамиды

это принципиальный вопрос для любого русского националиста, и пройти мимо этого факта для него будет лицемерием

а значит, антиеврейский настрой русского национализма неизбежен

к сожалению, но это так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-02 11:59 (ссылка)
Авраам Шмулевич: Сколько евреев в правительстве? в СМИ? В бизнесе? Ведь явно меньше половины! Там сплошное нееврейское засилье!

Как известно, под руководством любимого Президента всех россиян Владимира Владимировича Путина, Россия стремиться войти в семью цивилизованных народов. Для этого и законодательство России должно быть приведено в соответствие с прогрессивными мировыми нормами. Однако российское законодательство все еще остает от общемировых стандартов. Короче: давно пора ввести законы как в Америке.

А именно: преимущественное право при приеме на работу, учебу и т.п. представителей некоренных угнетавшихся в прошлом нацменьшинств. Как известно, все народы в РФ коренные, кроме евреев (евреи тоже коренные, основали Киев, но гои об этом помнить не хотят, и напоминать им об этом не представляется целесообразным). Так вот. Необходимо ввести преимущественное право при приеме и поступлении всюду, вплоть до очереди в парикмахерскую, представителей нацменьшинств (то есть евреев). А то, ведь что получается? Почти всюду, куда не кинь взгляд - сидят всякие русские, татары и прочая чудь!!

Сколько евреев в правительстве? в СМИ? В бизнесе? Ведь явно меньше половины! Там сплошное нееврейское засилье! А во главе государства в России вообще только один еврей был, Андропов!

И это совершенно несоизмеримо с вкладом, внесенным еврейским народом в мировую цивилизацию! Ведь все самое ценное, чего достигло человечество, было сделано еврейскими руками: американский джаз, американская организованная преступность, да и само открытие Америки - ведь евреев рук дело!

Короче говоря, надо ввести, по примеру американцев, в РФ законы, чтобы на вакантные места всюду - от поста Президента, до очереди в трамвай, в первую очередь принимались представители угнетенного меньшинства, нуждающегося в улучшении своего общественного положения. Представители же большинства, других народностей - только после того, как выяснено отсутствие кандидата-еврея на данное место. Вот.

http://www.nazlobu.ru/opinions/article1678.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-04-02 12:05 (ссылка)
где у нас сейчас наверху пирамиды евреи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-02 12:09 (ссылка)
Путинд, миронов, медведев...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-02 12:13 (ссылка)
Путин русский как есть

то что он подлизывается кбер лазаром не делает его менее русским

Медведев - тож

Тут идет в чистом виде экстраполяция националистами на отрицательно ими воспринимаемого персонажа тех качеств, которые они считают "знаком врага"

Вот когда они прозреют что Путин и Медведев -русские но это НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ - наступит озарение

а пока - желаю приятного топтания на месте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-02 12:28 (ссылка)
Видишь ли, мой юный мемзер, в этих вопросах ошибки быть не может,
так как работают профессионалы по нескольким направлениям.
На некоторых персонажей есть результаты днк-анализов, серологии и дерматоглифики.
Но даже косвенные причины дают основание для таких выводов.

Неужели ты думаешь, что в кошерную контору Илим Палп возьмут главным юристом гоя?
Дегенеративное телосложение медведева с непрпорциональной головой и закатываемыми
под лоб глазами даже без днк-экспертизы свидетельствуют: таки да - кошер.

Путинд в кипе с еврейской женой и идиш акцентом, называющий русских людей придурками,
русский?! Окруживший себя пархатой кремблядью и жидоолигархами, вручающий букеты
цветов и ордена пидарам моисеевым - русский президент?!




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-02 12:35 (ссылка)
Да русский

Вова Путин бля

и надо это признать а не бегать от очевидного, в поисках мифических жыдопланетян

вот так, мой юный ноцыстег.

Понятно что вас будут делать как маленьких пока вы ищете проценты еврейской крови у президента и правительства

потому что не там корень зла и не тем надо заниматься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-02 12:39 (ссылка)
Ну ты сам признал, что ты еврей.
Ведь так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-02 12:48 (ссылка)
нет

и не был им никогда

То что я опубликовал и еще опубликую исторических постов на еврейскую тему - так я ж историк, мне сделали зоказъ - я и пишу, блапго книжек хороших попалось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-02 12:50 (ссылка)
А как же это:
http://haeldar.livejournal.com/1132523.html
esprute
2007-03-31 06:36 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Абсолютно естественная реакция для полукровки.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

haeldar
2007-03-31 06:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
На меня намекаете?

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

esprute
2007-03-31 07:36 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, на ту половину Белова, которая Поткин. А про Вас даже не знал.

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

haeldar
2007-03-31 08:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да какая разница сколько кровей в человеке. Главное что? Главное моск

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-02 12:54 (ссылка)
ну да, я на четвеерть по отцовской лини еврей
на восбмую - карел, еще на восьмую - цыган. По непроверенным данным где то есть еще и японсы

но я -РУССКИЙ
у меня нет другого народа и другой судьбы, если кто не понял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-02 13:06 (ссылка)
Ну что и требовалось доказать.
Вы конечно не виноваты, что ваши предки еблись с кем попало,
но почему за ваши болезни должны расплачиваться русские своими жизнями?

Я ведь выше в этом треде вам объяснял, что еврей - это диагноз.
Смешение кровей некомплиментарных этносов ведет накоплению генетических ошибок
и росту психических заболеваний. И не может быть еврей на 1/8 или 1/16.

Это еврейская арифметика. По русски все просто:

Если в 100 кг меда добавить всего 1 кг дерьма и тщательно перемишать, то получим 101 кг дерьма. А вот у евреев почему то получается 101 кг меда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-02 13:12 (ссылка)
Афтар если вы покопаетесь в своих предках то найдете тот же букет

так что нехуй мне тут

Что есть "некомплиментарных этносов " - это новое слово в науке? Или это последнее слово "арийской этнологии".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-02 13:39 (ссылка)
Я своих предков знаю до 17 века. Все были русские=словяне.
Инородцев и вообще черных (брюнетов)в роду никогда не было.

Вы, Алексей, не русский. Для вас есть хороший политкорректный термин - россиянин.

Комплиментарность определяется как соответствие генотипов, в свою очередь формирующих не только фенотип и менталитет, но и такое понятие как ДУХ. Так этносы принадлежащие гаплотипам древа "R" между собой комплиментарны.
Представители же другого древа развития "J" в случае скрещивания с представителями "R" в последующих поколениях дают накопление генетических ошибок и как следствие вырождение и дегенерацию. (http://www.sem40.ru/rest/interesting/11971/index.shtml)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-02 13:44 (ссылка)
Госсподи какая же околонаучная расистская хуйня

и все по причине нежелания признавать собственные проебы



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-02 14:00 (ссылка)
Что именно околонаучная расисткая хуйня?

Генеалогия моего рода
или
Данные генетики, психологии и психиатрии ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-02 14:03 (ссылка)
Последнее

с генеалогией тоже стопудов не все чисто. Я в этом уверен

в общем дорогой нацик чрепомерочник - иди клевать и молиться на своего кумира Адольфа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-02 14:13 (ссылка)
Что за глупость. Генеалогия вполне реальная.
А что касается гитлера (шекель-грубера) то я не являюсь его поклонником
равно как и сталина (джуга-швили). Если вы действительно историк как пишите
http://haeldar.livejournal.com/1132523.html?thread=17844459#t17844459

то должны знать, что у обоих этих деятелей как и у вас были четвертушки и осьмушки
еврейской крови. А это и привело к Холокосту, то есть простые люди в том числе и
евреи расплатились жизнями за то, что у руля власти стояли дегенераты - ублюдки
с плохой наследственностью и непомерными амбициями.

Так что задача людей с чистой кровью всех народов земли взять под контроль
гиперактивных вырожденцев подобных поткиным-жирикам-и прочим юдикам шерманам
лезущим по головам во власть и желающим порулить судьбами народов.

Народы должны сказать: "Снимите этого Сруля!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-02 14:23 (ссылка)
Россией на протяжении столетий рулили люди с НЕчистой кровью. И рулили заметим по разному

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-02 15:46 (ссылка)
Абсолютно с вами, Алексей, согласен. Результаты этого руления особенно после "200 лет" вместе
видны невооруженным глазом. Если бы путинд был русским разве вымирали коренные жители по миллиону в год?
Николашка в котором было всего 2% русской крови просрал страну, так и это "чмо болотное" сольет
Русь азиато-кавказоидам.

Потому как для этой жидо-элиты задача одна - выкачать нефть, газ, вырубить лес,
выкопать полезные ископаемые, все это продать и свалить туда где жопе тепло и где учатся их дети.
Вымирающие русские заменяются на маленьких желтеньких человечков которых научат понимать команды на
идиш (любимом языке резидента или пердизента).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-02 16:00 (ссылка)
Вымирание коренных жителей по милиону в год является следствием рыночного капитализма основанного на размене населения на СКВ. Во главе такой страны может быть Путин или Пиночет - роли не играет, населению в любом случае будет плохо

Дело не в том какой национальности руководитель (дада, не получилось закрутить шуруп плоской отверткой - давайте возьмем такуюже отвертку но с ручкой другого цвета) а в том является ли онт марионеткой финансовых кругов или нет. Путин является. Несмотря на то что крупный бизнес у нас формально государственный - это руководители госпредприятий указывают путину а не он им. Отсюда и все зло
и миграционная политика - отсюда ж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-02 16:11 (ссылка)
"Зри в корень!"
Меня не интересуют -измы, эти вшивые лохмотья старьевщиков-жидов,
которыми они пытаются как ширмой прикрыть свои гешефты.

Я знаю одно, будет человек с чистой кровью народа которому он принадлежит душой и телом,
т.е. генетически, значит будет ответственность. Вся же эта пархатая мразь с кривыми
телами и рожами (отметка сатаны) имеет по 2-3 гражданства и никогда не будет ни за что
отвечать, а при первом кризисе свалит поближе к своим банковским ячейкам.

Бизнес у нас в руках жидов. Если идет какая та борьба между бизнесом и чиновниками,
то это борьба "еврейских мальчиков". Типа того как клоуны московские жиды
митволь с хинштейном боролись с горскими жидами.
Все это один еврейский театр по типу того, что устроили артисты поткин и милитарев на соборе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-02 16:27 (ссылка)
"Я знаю одно, будет человек с чистой кровью народа которому он принадлежит душой и телом,
т.е. генетически, значит будет ответственность. Вся же эта пархатая мразь с кривыми
телами и рожами (отметка сатаны) имеет по 2-3 гражданства и никогда не будет ни за что
отвечать, а при первом кризисе свалит поближе к своим банковским ячейкам."

самому то не смешно??? Денежку любят все вне зависимости от национальности. Прохоров он кто???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-02 16:43 (ссылка)
На одного прохорова приходится десяток вайнштоков-вексельбергов-дерипасок
Прохоров кстати единственный кто свои деньги стал вкладывать в будущее -
наукоемкие производства и разработку альтернативной энергетики и нанотехнологий.

Ваша защита жидов лишний раз подчеркивает ту неразрывную связь со своими
которой отличаются даже четвертушки и осьмушки. Поэтому моя теория верна.
В жж я лишь тестирую персонажей вам подобных и убеждаюсь, что система
опознования абсолютна верна и работает весьма эффективно.

Могу добавить, что интеллектуалы типа вас будут востребованы точно так же
как это было при сталине. Система шарашек себя оправдала. Ваша гиперактивность
будет служить возрождению Руси. "Элита и звезды" будут свою энергию отдавать
обогревая далекий север в шахтах по добыче руды и полезных ископаемых.
Самые же тупые отправятся изучать устройство биореакторов изнутри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-02 16:54 (ссылка)
Я их не защищаю

по мне надо вешать на одном конце веревки-вексельберга, на другом - Потанина или Прохорова

все одним миром мазаны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-02 17:10 (ссылка)
Нет. Вешать никого не надо. Их надо просто держать на веревке как козлов на привязи.
Из всего этого олигархосброда прохоров и потанин своими делами более симпатичны.
Они хоть поддерживают студентов, выплачивают стипендии и помогают вузам.

Впрочем награда "золотой ледоруб" и "серебрянныйм альпеншток" всегда
найдут достойных голдберга и зильберштейна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-02 17:13 (ссылка)
есть и стипендия Абрамовича
и имени Чубайса тоже что то есть

все это подачки афтар

дело повторяю В СИСТЕМЕ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-02 17:22 (ссылка)
За любой системой и любыми -измами всегда стоят определенные люди,
со специфическими биохимическими реакциями, обусловленными особым
набором хромосом. Так же как таблица Менделеева описывает химические
элементы, так же описываются и генетические паттерны групп индивидиумов.

Все это поддается класификации и учету. И этот научный подход полностью
коррелируется с другими методами идентификации персонажей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-02 17:29 (ссылка)
сколько научных слов и все не по делу

любая система (тот самый "изм") обуславливает стандартный поведенческий набор элементов в нее входящих. То есть программирует определенные модели и реакции

Капитал ВСЕГДА (вне зависимости от национальности носителя) будет стремиться к максимализации прибылей и снижению издержек. Маркс сказал четко - "Нет такого преступления на которое капитал бы не пошел ради 200-300% прибыли". Капитал НИКОГДА не будет работать себе в убыток или на интересы страны где проживает его носитель, если это тоолько не выгодно капиталу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-02 17:39 (ссылка)
За всеми измами и КАПИТАЛОМ всегда видны пейсы.
Что такое КАПИТАЛ? Это "ТОРГАШЕСТВО - эмпирическая сущность еврейства" (К.Маркс "К еврейскому вопросу")

Так что первичны дегенераты, а уж потом измы. Как сначала "носители эмпирической сущности" евреи,
а уж потом капитализм. Это ведь не вопрос "яйцо или курица" - здесь все просто и наглядно
с показом в действии в сжатые исторические сроки, у нас на глазах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-02 17:47 (ссылка)
Да капитализм - вообще создан пополам венециагнцами и евреями-ростовщиками. Не нравится? мне тоже

Была альтернатива - СССР. Кто ее проеб, а сейчас орет что "сдох совок так ему и надо"

Афтар вы же не понимаете -на 6-й части земной суши деньги не имели власти. ВООБЩЕ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-02 18:07 (ссылка)
Алексей, венецианские купцы и евреи ростовщики это с точки зрения хромосомно-супового набора
одно и то же. Я вам ранее давал ссылку на определение, "что такое еврей"

Задумка ссср была неплохая, но опять таки, кто и что сгубило идею?
Те же червяки в голове рыбы, все с той же последовательностью dys markers.

Деньги - это зло. Только токены во вживленных чипах с индивидуальным генетическим кодом.
И все будут всегда обеспечены самым необходимым. Роскошь порождает гниение так же
как пережирание влечет ожирение, одышку и скорую смерть.
Поджарый, легкий на подъем и всегда слегка голодный - это человек созтдания,
а не амебооразное вонюче-потливое существо капитализма похожее на митрофанова-зильберштейна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dszr@lj
2007-04-02 19:18 (ссылка)
к сведению - вы сейчас беседуете с мурзилкой обогуева

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-03 08:37 (ссылка)
Кто такой обогуев?
Почему мурзилка?
Чья вы мурзилка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dszr@lj
2007-04-03 23:05 (ссылка)
обогуев, не стоит
вы прокололись, ответив мне с минимальной задержкой через свою мурзилку в топике у грензелоса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Лечить, лечить и ещё раз лечить!"
[info]degenerolog@lj
2007-04-04 04:51 (ссылка)
По всей видимости этот обогуев (моэль?) высосал тебе моск во время ритуала "брит мила с мецица бе пе" (http://www.jewish.ru/news/world/2005/02/news994215420.php)

Если 100 лет назад среди жидов было 6% сумасшедших и шизофреников (смотри труды Чезаре Ломброзо),
то теперь этот процент удвоился.

Интересные результаты по фармако-геномике и межпопуляционному изучению генетических болезней у евреев опубликованы в октябрьском номере американского «Журнала Национальной медицинской ассоциации» за 2002 год.
у евреев-ашкеназов (с европейскими корнями) были выявлены более серьезные обменные и неврологические генетические заболевания по сравнению с евреями-сефардами (родившимися на Ближнем Востоке и в Северной Африке). В частности, от 10 до 12% ашкеназов, обследованных в Израиле и Соединенных Штатах, обладают высокой предрасположенностью к шизофрении, тогда как в целом для белой популяции США этот показатель не превышает одного процента. Кроме того, ашкеназы намного больше, чем другие люди, рискуют пострадать от серьезного заболевания крови, если для медикаментозного лечения шизофрении они пользуются лекарством «клозапин».



Как говорил Чезаре Ломброзо: "Лечить, лечить и ещё раз лечить!"

(Ответить) (Уровень выше)

Ага.
[info]nordwest@lj
2007-04-03 03:54 (ссылка)
http://www.pseudology.org/evrei/Putin_roots.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]haeldar@lj
2007-04-03 04:13 (ссылка)
И чего??? Еще на сайт уфологов мне ссылку пошлите - там будет доказано что Путинъ - инферноандроид с Кассиопеи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]nordwest@lj
2007-04-03 14:31 (ссылка)
А сайт семь-сорок вас устроит? Впрочем - зачем? Вы ещё какую-нибудь ахинею понесете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]nordwest@lj
2007-04-03 14:43 (ссылка)
http://www.sem40.ru/ourpeople/history/8739/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]haeldar@lj
2007-04-03 14:59 (ссылка)
Дорогой товарищ. Тут канал Дискавери на днях популярно доказал что мы все - родственники Чингисхана и произошли от негриллы который 40 000 лет назад рассекал по Западной Африке. Советую это запомнить и осознать.

Что касается предмета спора - то скажу что строить предположения о родстве на физиогномическом сходстве это канечна круто, но вот нужны более серьезные аргументы, поэтому даже сайт 7-40 утверждать ничего не отваживается:

"Официальных документов, подтверждающих родство Владимира Владимировича с Блинчиковым, еще нет, но налицо само лицо. Пресловутый еврейский фактор. Как сказал один наш журналист, если присмотреться внимательно, то за всеми глобальными событиями, происходящими в мире, видны "еврейские уши". Вспомним историю… "

Путина к себе многие рады приписать. Особенно евреи которые считают что все самое великое должно быть у них


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]nordwest@lj
2007-04-03 16:31 (ссылка)
>>Тут канал Дискавери на днях популярно доказал что мы все - родственники Чингисхана и произошли от негриллы который 40 000 лет назад рассекал по Западной Африке.

Так и я про то. Жиды большие мастера по этой части. Вы же взрослый человек. У англичан есть интересная поговорка - If it looks like a duck, waddles like a duck, and quacks like a duck, then it probably is a duck!

Так вы тоже из этой секты, где маленьких мальчиков в пупок целуют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]haeldar@lj
2007-04-03 17:30 (ссылка)
О том что Африка - колыбель человечества - было известно и до программ Дискавери

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]nordwest@lj
2007-04-03 17:46 (ссылка)
>> О том что Африка - колыбель человечества - было известно и до программ Дискавери

Ага. А территорию Азии, где сейчас Китай ещё называют пиздой человечества. Не слыхали такого? Я мы все белые люди оказывается – Caucasian, т.е. кавказцы.

А в секте, стало быть, состоите.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ага.
[info]degenerolog@lj
2007-04-03 17:11 (ссылка)

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]haeldar@lj
2007-04-03 17:33 (ссылка)
заебали уже честное слово

ну да, евреи отвоевали особое место себе в мире и каждый политический лидер должен их в жепу целовать если не хочет прослыть фашистом. Отсюда и кипа на Путине и кошерные дни в Вайтхаузе

меня самого заебло чес слово, хотя бы потому что ко всем этим кипам-семисвечникам отродясь не тянуло

Но вот Буш - не еврей, как и Путин

что опять - таки ни о чем не говорит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]degenerolog@lj
2007-04-03 17:50 (ссылка)
Прежде чем одеть кипу надо сделать обрезание и пройти ритуал мецица бе пе.

Таким образом верхняя голова (большая) экранирована кипой от небесных Богов,
а нижняя головка (обрезано чувствительная) получает сигнал от яхве из ада,
дающего рекомендации по выбору кошерного преемнега, чей образ проявляется
на кремлевской стене возле зиккурата или на стене плача.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_clyde404@lj
2007-04-04 12:47 (ссылка)
ППКС, но в чем тогда будет суть национализма, если они прозреют? Искренне не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]haeldar@lj
2007-04-04 05:22 (ссылка)
вот жеж кащенит упорный пошел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-04 05:31 (ссылка)
"Алексей, Алешенька, сынок...
Только сын услышать уж не мог..."

Это к твоему коммиссарскому аватару в дополнение.
Кстати, что такое "кащенит" это, чтото из иврита или идиша?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-04 05:41 (ссылка)
ви анти8мит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]haeldar@lj
2007-04-04 05:46 (ссылка)
Дегенерация у вас началась с того момента как вам не позволили пройти гиюр или раньше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-04 05:49 (ссылка)
Вы заметили признаки дегенерации?
перечислите их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-04 05:51 (ссылка)
Ну вы же назвались "де-гойнерологом " вот я и интетесуюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-04 05:59 (ссылка)
Словоблудие и "новояз" признак дегенератов.
Так что, Алеша, не увлекайтесь этим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]degenerolog@lj
2007-04-04 05:43 (ссылка)
А почему вы, Алексей, вопросом на вопрос отвечаете?

АнтиЖИДит и дегенеролог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-04 05:46 (ссылка)
А потцчему ви спрашиваете?
Дегенерация у вас началась с того момента как вам не позволили пройти гиюр или раньше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-04 05:57 (ссылка)
Постановка вопроса чисто жидовская.
Потому как нет дегенерации, а потому не требуется гиюр.

Это фимозникам и шизикам нужен полный ритуал брит мила с мецица бе пе,
чтобы поверить и почувствовать свою "богоизбранность".

Русским=словянам хирургического и психологического вмешательства
иудожрецов-моэлей не требуется, потому как все в порядке.

Когда мы говорим русский=словянин мы подразумеваем белого человека чистых кровей с хорошей наследственностью.
Когда мы говорим ЖИД, то имеем ввиду генетический мусор, который пытается походить на белого человека, но
с гнилой начинкой - плохой генетикой, нарушенной биохимией, отравленной кровью и психическими расстройствами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-04 06:02 (ссылка)
Ви наезжаете на Людей Книги, в то время как 6 миллионов Сар, Мойшей и Абраш сгорели в Неиллюзорной Мойшыне Холокоста. Господь Б-г вас покарает. Одумайтесь, молодой человек - помимо сотонизма есть много других привлекательных религий. А на прохождение гиюра я вам шекелей таки соберу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-04 06:10 (ссылка)
Я даже думаю что гораздо больше 6 миллионов Сар, Мойшей и Абраш сгорели в Неиллюзорной Мойшыне Холокоста
Потому как было много таких как вы, считавших себя четвертушками и восьмушками.
По теории же "гавномеда" все эти "четвертушки и восьмушки" конечно же относятся
к "богоизбранным" чем к русским=словянам.

Так перепись 2005г показала, что в эрэфии лишь 230.000 "богоизбранных".
А теперь представьте если на мозгву ебанется ядренная бомба пиндосов...
Трудно ведь потом будет доказывать, что на самом деле был прав берл лазар
который говорил, что только в мозгкве около миллиона "богоизбранных",
а уж если присовокупить всех поткиных-милитаревых-и-вас "гуских",
то получим таки очередной лохокост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-04 06:13 (ссылка)
Ой-таки вэй вас наверно бесит что вас лично не приняли в ряды б-го избранных? Не волнуйтесь, это не больно, ребе Шитман ножничками чик и все будет в ажури

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-04 07:08 (ссылка)
Ну вот, Леша, вы и рассказали все о себе.
Но с логикой у вас проблемы - я ведь уже сказал,
что обрезание требуется только фимозникам и дегенератам,
желающим заключить таки контракт с яхве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-04 07:16 (ссылка)
Как раз фимоз гойловного моска я у вас сейцчас и наблюдаю. К сожалению чистая клиническая картина фимоза заметно искажена наложившимся осложнением в виде бакланопотцита головного черепа. В этом состоянии поцыент часто начинает гойлюцыонанировать, в основном - на тему "жыдомасонского загойвора"

Я бы рекомендовал курс эфтаназии и чтение Торы на ночь. И попробуйте еще ванны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-04 07:46 (ссылка)
Вот видишь, Леша, как быстро произошла твоя трансформация от гуского поцреота
до обычного ГГ.
Моя теория "гавномеда" подтвердилась на все 100%.
Я убедился, что ты таки ЖИД-ок обыкновенный, а ты впал в истерику
и стал называть красивые слова типа:
"гойловного моска"
"гойлюцыонанировать"

Честность ведь превыше всего. Я говорю тебе открыто, что ты ЖИД-ок,
а ты мне намекаешь на гойскость, используя даже идиш.
С чем я и соглашаюсь. Только вот разница в том, что я на земле своих
предков нахожусь, а ты подвешен на волоске и болтаешься между своими
четвертушками и осьмушками как гавно в проруби.
Еврейские фашисты тебя шмуклером кличут и русским=словянам ты не нужен.
Место тебе только среди таких же отбросов как поткин. Увы но это судьба
того, кто зовется вечный ЖИД, а по-простому генетический мусор.

В качестве приложения к нашей содержательной беседе.
Которая для меня всего лишь тестирование очередного поциента:

"Наследственная гетерогенность болезней нервной системы евреев-ашкеназим"

Цитата:
- Семейная дизавтономия Рейли-Дея - 99%.

- Инфантильная амавротическая идиотия - 90%.

- Дефект фактора РТА (XI) - 90%.

- Губчатая дегенерация мозга Ван-Богарта-Бертранда - 85%.

- Эссенциальная пентозурия - 99%.

- Болезнь Ниманна-Пика (грубое нарушение жирового и минерального обмена, истощение, нарушение деятельности нервной системы)

- Болезнь Тея-Сакса (особая форма семейной идиотии) - 97%.

- Взрослая форма болезни Гоше (перерождение внутренних органов с умственным и физическим недоразвитием) - 80%.


Из этой таблицы следует, что если человек страдает, скажем, губчатой дегенерацией мозга, то он с вероятностью 85% - шмуклер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-04 07:55 (ссылка)
АХАХАХАХА

ну когда ж вы, идиоты тупые перестанете вестись на это????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degenerolog@lj
2007-04-04 08:01 (ссылка)
О чем ты, Леша?
О своем признании о четвертушках и восьмушках японцев, цыган и евреев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-04 08:42 (ссылка)
АХАХАХАХА

вот же ты тупой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]degenerolog@lj
2007-04-04 05:13 (ссылка)
евреи - не чурки, у них с русскими одно поле и одна угроза

Это паразиты, переносчики всяких -измов, болезней от которых умирают народы
и рушатся империи и государства.
Относительно эрэфии. Именно ЖИДы находящиеся у власти запускают чурок.
Задача провокаторов поткиных и прочих "гуских" фошыстов и "националистов"
демушкиных стравить остатки русских=словян с мусульманами и тем самым
окончательно решить "русский вопрос".

Это всего лишь очередной и возможно финальный гешефт ЖИДов.

БЕЛЫЕ против КРАСНЫХ + ГОЛОДОМОР (-20 млн русских=словян)
РУССКИЕ против НЕМЦЕВ (-20 млн русских=словян)
РУССКИЕ (остатки) против МУСУЛЬМАН = пиздец русским и да здравствует татаро-хазария НОВАЯ ИУДЕЯ ?!

Для понимания вопроса надо знать кто такие ЖИДы?

ЖИД - сокр. от Жулики Извращенцы Дегенераты,
генетический мусор и вырожденцы (genetic garbage), вненациональное паразитическое явление,
результат смешения некомплиментарных рас и народов, с отягощенной наследственностью
в глубокой древности были так же известны как хабиру
КЕЭ, том 9, кол. 482–484 (http://www.eleven.co.il/article/14388)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veritas_z@lj
2007-04-04 07:33 (ссылка)
а когда Поткин перестанет быть евреем, интересно?
и кстати как вообще можно перестать им быть?) Щас как то кровь чистят или что?)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-04 07:34 (ссылка)
надо разработать обряд антигиюра кстати

(Ответить) (Уровень выше)

ваш ВЫБОР: русское ДЕЛО ИЛИ милитарёвский ГЕВАЛТ
[info]man_with_dogs@lj
2007-04-04 14:38 (ссылка)
Я не вижу причин делать из выдворения ВМ каких-то глобальных выводов. Если ему важно дело - будет дело, если священный гевалт по личным обидам - будет этот самый гевалт, и вас ещё подобьёт на него. И для вас есть выбор - либо вы занимаетесь делом, либо личными проблемами ВМ.

(Ответить)