Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-04-05 01:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
вот вам и вся "новая Россия":
Тут возникли некоторые сомнения. Меня стали спрашивать ВСЕРЬЁЗ: «Когда планируется воевать против Белоруссии?» Я бодро отвечал, что в 2009 году. Несколько человек уточнили, отправят ли их туда в качестве "миротворцев" или в качестве солдат? Когда я сказал, что в качестве "вооружённых миротворцев, которые будут применять оружие в случае террористических вылазок и против банд боевиков» напряженность спала и последовали более конкретные вопросы - а сколько будут платить в этом случае и как вообще меняется оплата в зависимости от срока службы и количества пройденных войн?
Социальный портрет звонивших – от 17 лет до 35. При этом отслуживших в армии было примерно половина. Из всех звонивших, как ни странно был лишь один «ветеран Чечни» - бывший мент, побывавший там в командировке в 2003 году, и почему-то два «волонтёра», назвавших себя «ветеранами Афганистана».
Самый ходовой вопрос, задаваемый почти через раз – «Будут платить тысячу долларов сразу или это максимальная «зарплата»?
Мой встречный «провокаторский» вопрос: «Готов ли «волонтёр» служить под командованием американских офицеров и принять присягу американских вооружённых сил?» провокаторским были лишь для меня. Я себя чувствовал полным идиотом.
Только у трёх он вызвал встречный вопрос – не будет ли это считаться наёмничеством и не будут ли его за это судить в России как наёмника? И лишь один на это вопрос смущённо сказал, что присягу Америке он принимать не может. Остальные ответили на него со славянской простотой – «Если платить будут – то пусть хоть негры командуют…»
В общем за сутки в небольшом русском городке мы с приятелем вполне спокойно и не сильно напрягаясь набрали примерно усиленный взвод на подмогу американским «джи-ай» на закатку в бетон сначала Ирака, а за тем Сербии, Северной Кореи, Ирана, Кубы и Белоруссии (последнюю, правда, согласилось «умиротворять» лишь человек десять)…


http://shurigin.livejournal.com/108174.html

"Мы не знаем общества в котором живем", ага

Страшнее всего чьто этим менталитетом страна пропитана сверху до низу. Наряду с известным термином БОМЖ, впору вводить новый - БОП (Без Определенных Принципов). И эти последние, доложу я вам, куда опаснее бомжей, потому что гадят вокруг себя но не физически.

Ладно, они по улице ходят и живут в "небольших русских городках", а хоть бы и в Москве. Но точно такие же сидят и во власти и в бизнесе - а это во стократ опаснее. И "элита ЖЖ" кстати состоит из них же.

Так что я вполне понимаю [info]kenigtiger@lj, который на вопрос Куратора (ТМ) -

"То есть вы предлагаете убивать всех кто Родину предал??? Так их же тысячи!"

ответил:

"Так это ж прекрасно!"

А еще очень хорошо понимаю афинян лишавших гражданства тех, кто во время гражданских смут не примкнул ни к одной из противоборствовавших сторон.


(Добавить комментарий)


[info]neklyueva@lj
2007-04-04 18:34 (ссылка)
Не изгоняли, а лишали гражданских прав:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-04 18:36 (ссылка)
ну а это и есть изгнание фактически

кто ты был такой после этого? Никто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bratstvo_msu@lj
2007-04-04 18:39 (ссылка)
Чет со ссылочкой случилось. Неужто удалил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-04 18:41 (ссылка)
нет все на месте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bratstvo_msu@lj
2007-04-04 18:51 (ссылка)
Not Found
The requested URL /108174.htm was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.


Двумя броузерами подряд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-04 18:57 (ссылка)
l в слове html не прочепяталось

сорри

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_alksnis666@lj
2007-04-04 18:49 (ссылка)
И помните за каждым роботом стоит человек.

(Ответить)

Не от хорошей жизни.
[info]bratstvo_msu@lj
2007-04-04 18:49 (ссылка)
Я вообще-то знаю многих пацанов, готовых за "тыщу долларов" хоть в Африку ехать.
В основном это ивановские. Там безработица тотальная. У нас даже санвзвод был иваноскими девчатами укомплектован.
Идет по горам пехота, - и они рядом. Сядет одна с горя прямо задницей в грязь да на колючку. Поплачет, - не по кайфу ей под дождем грязь по горам месить. Утрет слезы и дальше с пацанами по тропинкам тем.

Думаю в Москве народ-то посознательней будет. "За тыщу" не подпишется грязь месить. Убеждения пацифистские проявит. А за двести километров на такие объявления в очередь становятся.

Не от хорошей жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не от хорошей жизни.
[info]haeldar@lj
2007-04-04 18:52 (ссылка)
Можно провести такой же эксперимент в Мск и назнеачит зарплату в 3000

уверяю - дохуя будет желающих

Кстати среди моих знакомых ветеранов "точек" к настоящему моменту как минимум трое записались в Иностранный Легион

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не от хорошей жизни.
[info]bratstvo_msu@lj
2007-04-04 18:57 (ссылка)
С одним старлеем выпивал, - он тоже клялся в 96-м в легион податься. Отморозок конечно. Его застава в Таджике две недели в окружении была. Вообще, прикольный пацанчик. Отдельная тема.
Повысили его. Сейчас полковник. В Красной Звезде про него пишут.
До генерала дойдет. По любому.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не от хорошей жизни.
[info]1ceheart@lj
2007-04-04 19:13 (ссылка)
Дело не в абсолютном уровне жизни, а в том, что все здесь прекрасно понимают свои здешние радужные перспективы на будущее. С этой точки зрения московский клерк мало чем отличается от ивановского алкаша.

А там, может, хоть убьют.

Жалко, меня по здоровью не берут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Убить могут и здесь
[info]dobryj_manjak@lj
2007-04-05 12:18 (ссылка)
Не вижу с этим трудностей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azot@lj
2007-04-04 19:18 (ссылка)
Дык, как раз примкнут. К тем, кто больше платит.

(Ответить)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-04-04 21:39 (ссылка)
Да, Шмуклер, плохи ваши дела совковые. На фоне повальной безыдейщины - поднимаемся потихоньку мы, ИДЕЙНЫЕ власовцы. И мы очень легко "возьмем" массы в оборот. Ты, хоть и ублюдок советский, но не полный кретин, чтобы понять простую истину - вы уже проиграли. У вас нет шансов уже в 5-летней перспективе.

Власов скоро войдет в Москву. Под какой-нибудь другой фамилией, не суть. Но войдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]babitto@lj
2007-04-04 22:06 (ссылка)
Вместе со штабом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-04-05 00:08 (ссылка)
Вместе со штабом. И на этот раз вешать будем мы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mastodont@lj
2007-04-05 01:23 (ссылка)
Заебетесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mehanik_kb@lj
2007-04-05 02:48 (ссылка)
А вешалка не отвалится?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vandeia@lj
2007-04-05 07:26 (ссылка)
Иди в пень.Надоели вы уже,тошнит от вас.
Лучше сдайся ближайшему менту,пока самого не повесили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-05 10:05 (ссылка)
оно живет в Германии и хочет в Россию въехать на белам канеъ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2007-04-06 05:17 (ссылка)
А пока тренируется - каждый день ездит на турецком хуеъ.

(Ответить) (Уровень выше)

Мне думается
[info]ping_ving@lj
2007-04-05 01:49 (ссылка)
Что Вопрос в этой ветке будет уместен как нигде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gubern@lj
2007-04-05 00:14 (ссылка)
Хуй кто с кем куда пойдет. Потому что на чьи то идеи всем насрать - кушать надо и семью кормить. А $1000 в маленьком городке это однохренственно с $5000 для оффисной крысы в москве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mastodont@lj
2007-04-05 01:18 (ссылка)
Фюрер тоже так думал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2007-04-05 02:40 (ссылка)
И мы очень легко "возьмем" массы в оборот.

А денежки у вас есть ? Или только идейки ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]partisan_p@lj
2007-04-05 02:41 (ссылка)
Этот новый Власов высоко поднимется, стопудофф
Например на ближайший фонарь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pvtsuhov@lj
2007-04-05 08:14 (ссылка)
На видное место такое вешать? Не очень хорошая идея. И вонять будет, тем самым мстя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-04-05 03:49 (ссылка)
Гыгы, можешь еще подрочить на светлый образ входящего в Москву Власова Вирхов. Выпей еще кружечку пефка и подрочи. А потом -спать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2007-04-05 05:34 (ссылка)
Нихуя вы не возьмёте в оборот, нищеброды грошовые. Даже таких денег у вас нет. И никогда не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harding1989@lj
2007-04-05 01:32 (ссылка)

(Ответить)


[info]shewolf_org@lj
2007-04-05 02:38 (ссылка)
А еще очень хорошо понимаю афинян лишавших гражданства тех, кто во время гражданских смут не примкнул ни к одной из противоборствовавших сторон.

Гм. Если брать аналогии с первой Гражданской войной, то считаются ли махновцы одной из противоборствующих сторон ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-05 03:47 (ссылка)
Дак конечно. И политическое кредо у них было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_d@lj
2007-04-05 02:58 (ссылка)
Веселился от души.
А вы, придурки, думали, что, если будете безостановочно в течении пяти лет талдычить о "патриотизме" и "России", то тысяча долларов перестанет быть тысячей долларов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-05 03:48 (ссылка)
Никто ничего не думал заметим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freakup@lj
2007-04-05 05:28 (ссылка)
а так все мужики работают в Мск в охране

(Ответить)


[info]los_oxuenos@lj
2007-04-05 05:34 (ссылка)
Очень часто спрашивают: каких таких "невинных граждан и кулаков" расстреливал Сталин в 33 и 38-м г.г.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gavrilaf@lj
2007-04-05 05:43 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fi_nik@lj
2007-04-05 06:12 (ссылка)
"Невинных граждан и кулаков" не сам Сталин расстреливал. Это делали его наёмники. За чечевичную похлёбку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los_oxuenos@lj
2007-04-05 06:13 (ссылка)
Откуда такие детальные сведения?
Дедушка?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freakup@lj
2007-04-05 05:48 (ссылка)
открыли Америку
уже лет так 5000 известно, что говна везде хватает

(Ответить)


[info]ex_vandeia@lj
2007-04-05 07:23 (ссылка)
еще два года назад приводил аналогию современного российского общества потребления с концлагерем:не хочешь стать доходягой -лижи ж... начальству,авось,выживешь, а то и капо станешь.
Цель оправдывает средства,давай!Убивай,насилуй,клевещи,предавай!...
А на наследников Власова у нас пуль хватит.

(Ответить)


[info]sape@lj
2007-04-05 09:47 (ссылка)
А чью Родину продали те, кто согласился воевать в Ираке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-05 10:04 (ссылка)
Неприятсственно именно отсутствие принципов. Предательство Родины - это следующая стадия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sape@lj
2007-04-05 10:10 (ссылка)
Ирак-Родина людей из российской провинции? Какие тут могут быть принципы? Мне, например, на Ирак просто положить. И на Иран, Афганистан, Ливан, Израиль (список можно продолжать по опупения). Лично я не пошел бы воевать против славян, на остальных мне положить, если б мои делом была бы война. То, что только каждый пятый отказался воевать против Белоруссии, печально, конечно. Хотя, если бы им прямо сказали, что воевать поедете против братьев-славян, думаю, большинство бы отказалось. А так какие-то непонятные слова, типа миротворческой опреации с элементами полицейской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-05 10:12 (ссылка)
если им предложат исполнять роль "Хильфсполицай" здесь - не думаю что они откажутся. Вопрос в цене

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sape@lj
2007-04-05 10:17 (ссылка)
ХЗ. Комсомолка проводила такой же опрос в середине-конце 90-х. Сейчас уже, к сожалению, не помню, с кем предлагали воевать. Вроде бы против амеров в Югославии и против наших в Чечне (правда, не понимаю, как это увязывается физически по датам), так народ массово ехал мочить амеров и всего несколько человек собрались воевать против наших. Так складывается впечатление, что нашему народу все равно, за кого воевать на чужой земле. И объявление и статью лично видел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-04-05 12:27 (ссылка)
Конечно, а откуда бы тогда настоящие "Хильфсполицаи" взялись? Человеческую природу не изменить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sape@lj
2007-04-05 10:10 (ссылка)
Ну против Израиля тоже бы отказался, потому что очень велик шанс встретить на поле боя бывших соотечественников :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thexder666@lj
2007-04-05 09:48 (ссылка)
таких всегда было много...

(Ответить)


[info]ex_peace_0f_568@lj
2007-04-05 10:12 (ссылка)
наемник (профессионал) - убивает ЗА деньги и низачто больше. и уж точно в своей професси не обязан руководствоваться геополитическими раскладами и гражданскими установками. это просто его работа. какая разница кто по ту сторону окопа? есть ли разница в крови негра или белого? он просто убивает, ему просто платят. как для сантехника нет разницы между дерьмом в унитазе протоирея и депутата. все эти установки про родину и гражданство они для нас с вами. чтобы мы знали за что воевать. им достаточно денег. для меня это так очевидно...

p.s. чеченские боевики убивали федералов вчера, сегодня они кадыровцы и убивают чеченцев. и вообще, наемник это совершенно интернациональная профессия (в чечне воевали арабы, латыши, из стран бывшего СНГ), что впрочем не мешает отдельным из них иметь свое мировоззрение (кому то США не нравятся, а кому то "хоть за негров" - что больше соответстует избранной профессии).

p.p.s. и какие к черту идеи, когда вас с оторванными на войне ногами оставят на берегу жизни и будете жить на смешную подачку потихоньку спиваясь в своей деревне. все это красиво "про афинян" и пр., но ноги лежащие рядом и оторванный хуй куда прозаичнее всех абстрактных идей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_peace_0f_568@lj
2007-04-05 10:20 (ссылка)
ту Ё, "стран бывшего снг" - описался, ссср конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

Так это ж прекрасно!
[info]homo_futurum@lj
2007-04-07 09:50 (ссылка)
Хорошо сказано.
воздух чище будет.

(Ответить)