Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-04-09 01:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нет , они все-таки прекрасны, положительно прекрасны:
"...В свете победы Польши во Второй Мировой войне, мы обязаны поставить вопрос о взгляде международного сообщества на т.н. "граждан СССР" находившихся в Освенциме как на граждан Польши... (с) пан Лео Качиньский

"Мы пахали", ага. Классика жанра.


(Добавить комментарий)


[info]volkoshka@lj
2007-04-08 18:53 (ссылка)
А ты что, не знал, что ли - Вторую Мировую выиграли "Три поляка, грузин и собака"! Даже фильм про это был...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-08 18:59 (ссылка)
Я как то даже сомневался, думал может там и СССР немного участвовал... Но теперь вижу что нет, что я глубоко ошибался - войну выиграла Польша и всемирная лига защиты прав сексменьшинств. Кто думает иначе-фашист и ему нет места в современном толерантном обществе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_medved@lj
2007-04-08 19:10 (ссылка)
толерантном — неправильное слово с точки зрения "современных русских языкофф". Нужно говорить — толерастном, хехе )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volkoshka@lj
2007-04-08 19:15 (ссылка)
В современном обществе нет места тому, кто _думает_. О чём и как он думает - уже не важно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gunter_spb@lj
2007-04-08 19:17 (ссылка)
>>>Я как то даже сомневался, думал может там и СССР немного участвовал

С 1941 года Т-34 собирали на секретном заводе в Аушвиц-Биркенау под руководством Кагановича. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-08 19:37 (ссылка)
Каганович - это который брат еврейской жены Сталина Розы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gunter_spb@lj
2007-04-09 06:10 (ссылка)
Ага. И дядя главного жыдокомиссара Розенблюма. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vandeia@lj
2007-04-09 12:06 (ссылка)
Угу,а доктор Менгеле был офицером НКВД

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harding1989@lj
2007-04-08 19:55 (ссылка)
Ну дык. А войну с Наполеоном выиграла Марыся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volkoshka@lj
2007-04-08 20:14 (ссылка)
Незаслуженно обошли вниманием эскимосов! А ведь они наверняка тоже кого-нибудь побеждали. Возможно, именно эскимосы выиграли Куликовскую битву, разрушили Карфаген и затопили Атлантиду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gezesh@lj
2007-04-08 21:55 (ссылка)
Не знаю, как там Карфаген, но вот викингов в Гренландии они вырезали.:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freakup@lj
2007-04-09 12:11 (ссылка)
это неизвестно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrock@lj
2007-04-09 13:35 (ссылка)
Неправда. Войну выиграли евреи. Те, кто сомневается, не призннает Холокост и является скинхедом. Аминь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ujo@lj
2007-04-08 20:53 (ссылка)
Как вы могли о таком подумать (ужаснулся)? Даже фильм этот запрещён! Там совершенно неправильно показывают каких-то русских, которые иногда помогали полякам техникой! На самом деле всю войну выиграла Армия Крайова, кого угодно спросите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gezesh@lj
2007-04-08 21:56 (ссылка)
А армия Андреса - фашиствующие предатели.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiotv_lover@lj
2007-04-10 02:46 (ссылка)
1. Да Вы не верьте.
Это же вранье. Фейк.
Ни один поляк не назовет Аушвиц Освенцимом , ни один поля носящий историческое для поляков имя Лех, не назовет себя Лео.

2. Поляки потеряли больше всех людей в этой войне (% к населению). И в отличие от некоторых стран всегда воевали с Гитлером и никогда не были его союзником.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-10 02:52 (ссылка)
"И в отличие от некоторых стран всегда воевали с Гитлером и никогда не были его союзником."

Аххахахаха

А Тешинскую волость кто отгрыз от Чехословакии, когда ее Гитлер делил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2007-04-10 03:05 (ссылка)
Кстати, я вот думаю - наверняка среди жертв Освенцима есть сколько-то человек из Тешинской области. Интересно, как они посчитаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-10 03:08 (ссылка)
многих занимает этот глубоко философский вопрос

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiotv_lover@lj
2007-04-10 03:13 (ссылка)
Вы хоть понимаете, что говорите?
Освенцим - был лагерь НКВД после войны.

У немцев был Аушвиц-Биркенау!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2007-04-10 03:27 (ссылка)
Ужас какой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiotv_lover@lj
2007-04-10 03:12 (ссылка)
Ну а зачем фейк то понадобился Вам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-10 03:17 (ссылка)
кто сказал что это фэйк

это может быть неправильно переданная фраза с английского источника

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2007-04-10 03:37 (ссылка)
Ну о трудностях перевода тут не речи.
Мошенничество чистой воды.

1. Аушвиц назван Освенцимом.
2. Назвать Леха именем Лое - это как Ивана назвать Абрамом.

Так что тут типичная провокация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiotv_lover@lj
2007-04-10 03:41 (ссылка)
Ну и ясно, что е пан.
Он Lech Kaczyński, Prezydent RP

Не могли бы Вы назвать первоисточник. если можно на польском.
В последнем релизе, а каждое его выступление и высказывание публикуется на сайте, этого нет.
http://www.prezydent.pl/x.node?id=1011848&eventId=10527866

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-10 03:45 (ссылка)
в ЖЖ нашел

честно говорю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2007-04-10 04:30 (ссылка)
Тогда понятно.;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hleg@lj
2007-04-10 06:52 (ссылка)
Извините. поиск по блогам показывает вас первым.
Сочетания "Лео Качиньский" тоже нет нигде. кроме этого поста и ссылок на него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-10 07:48 (ссылка)
Источнег вот

http://gunter-spb.livejournal.com/42399.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2007-04-10 07:52 (ссылка)
Пасиб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_wandler822@lj
2007-04-13 15:56 (ссылка)
Туфта наверняка. Или как минимум - очень кривой перевод, ибо фраза элементарно бессмысленна. Зачем Польше присваивать себе узников, да ещё убеждать в этом "международное сообщество"? Или, наоборот - сообщество считает их гражданами Польши, а они-де были советскими? Ниччего не понимаю (с).

А почему поляк не назовёт Аушвиц Освенцимом? Oświęcim - польское название города, Auschwitz - немецкое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2007-04-13 16:58 (ссылка)
Потому что Освенцим - польский город. В польском городе Освенциме не было никаких концлагерей, Когда немцы и наши оккупировали Польшу в 1939, город попал в часть Польши, включенную в Германию.
Имя города было изменено немцами на Аушвиц, что является оскорбительным и унизительным для любого поляка, как для нас, если бы стали Москву называть Маскау. Один из актов унижения немцами Польши в период оккупации.
Концлагеря с названием Освенцим никогда в природе не существовало.
Концлагери назывались Аушвиц I(14 июня 1940 года),Аушвиц-Биркенау II, Аушвиц - Монович III и еще 40 филиалов лагерей.
Только на заводе ИГ Фарбиндустри работало более 65 000.
Для любого поляка слова Лагерь Освенцим являются оскорблением.
Был там, жуткое место. От нас 10 часов на машине. Это так сказать из области лингвострановедения.
Так же как слова "Лео Качиньский". Надо понимать, что это как назвать Ивана Абрамом. Т.е. ничего страшного, но сам поляк так никогда не сделает.
Мистификацию сотворил человек, который ничего не знает и не понимает в Польше и поляках.
О лагере можно почитать на строне (сайте) музея.
http://www.auschwitz.org.pl/html/pl/start/index.php
Заявление музея по поводу неоткрытой выставки в оригинале здесь:
http://www.auschwitz.org.pl/new/index.php?tryb=news_big&language=PL&id=1255
Если не знаете польский, то на английском здесь:
http://www.auschwitz.org.pl/new/index.php?tryb=news_big&language=EN&id=1256

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_wandler822@lj
2007-04-14 14:26 (ссылка)
Спасибо за науку.

От нас 10 часов на машине.

От нас меньше, этак 6 :)

Для любого поляка слова Лагерь Освенцим являются оскорблением.

Что интересно, в польской версии читаем: Międzynarodowa Rada Oświęcimska, при этом в английском варианте - International Auschwitz Council... Специально спрошу польских коллег, как они называют эти лагеря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2007-04-14 15:26 (ссылка)
1. До вас от нас 10 часов. Зависит от границы. У вас мне нравится. Даже кое что выучил, типа летадло, возидло и т.д.
2. Ну вот так. Я говорю о том, что на англ сделан перевод. Но от первого лица никогда никто так не скажет.

Это такое лингвострановедение. Знаете, недавно когда англичан взяли в заложники ранские отморозки, я с интересом наблюдал сцену, как английский мряк по иранскому ТВ рассказывает о том где они и как были.
При этом он ясно дал своим понять, что он говорит не сам, а говорит что велено. Вы спросите как? Ну никогда англичанин не заовет свой корабль по собственной воле "корабль номер ...". Для англичанина корабль, это не бездушное "It", а вполне одушевленное She, Lady.
такова се ли ви. Люди имеют свои обычаи и традиции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bratstvo_msu@lj
2007-04-08 19:01 (ссылка)
Кажись Галионис писал нечто более зажигательное про поляков и Освенцим:
http://galeonis.livejournal.com/257872.html

(Ответить)


[info]von_sumkin@lj
2007-04-08 19:06 (ссылка)
Как говорил Кейтель про французов, "Как, и они тоже нас победили"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]timoha67@lj
2007-04-08 19:11 (ссылка)
Вот именно...
Хотя французы это хоть что-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gunter_spb@lj
2007-04-08 19:15 (ссылка)
Точная цитата Кейтеля при входе на подписание капитуляции: "Мы что, еще и французам войну проиграли?" :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timoha67@lj
2007-04-08 19:10 (ссылка)
Вот так переписывают историю...
И так:
http://timoha67.livejournal.com/381578.html

(Ответить)

Дык классика , да ...
[info]magomed88@lj
2007-04-08 20:26 (ссылка)
"Полский жолнеж БЕрлин брал , русский добже помогал ..." (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дык классика , да ...
[info]haeldar@lj
2007-04-09 04:02 (ссылка)
Перша доблесть для жолнежа...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_stal@lj
2007-04-08 20:28 (ссылка)
прям хоть "Антироссийскую подлость" Мухина в ответ цитируй =)

(Ответить)


[info]istorik12@lj
2007-04-08 20:53 (ссылка)
Рассуждая до конца объективно поляки действительно пахали вместе со всеми. Да, результаты не самые высокие, но свой вклад сделали. Что не отменяет подлость их современного поведения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_palmira@lj
2007-04-09 02:11 (ссылка)
"Вместе со ВСЕМИ" - это хорошо сказано. Действительно, КТО с КЕМ - вместе... :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-04-09 03:58 (ссылка)
Поляки - да. Польши же до 1945 года на карте Европы не существовало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pogorily@lj
2007-04-09 11:00 (ссылка)
Поляки - по-разному, очень по-разному, и на обеих сторонах, см. мой коммент ниже.

Впрочем, отмечу что не понимаю чем АКовцы тогда думали (что уж про сейчас говорить). Читал дневники какой-то польской женщины времен варшавского восстания, где прямо сказано "русские наши враги", да и руководство АК и восстания явно из того же исходило. Повторяю, не понимаю, чем думали, устраивая восстание силами численностью в пару дивизий, а с учетом плохой вооруженности и полного отсутствия тяжелого оружия - боевой мощью около одного полноценного полка, на главном стратегическом направлении войны - берлинском - когда там энное количество армий с каждой из обеих сторон действовали. И при этом блюдя свою особость, "и те и другие нам враги".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2007-04-09 10:52 (ссылка)
А теперь посмотрим что за "вместе со всеми", и с кем вместе.
===
Приведу-ка я ради интереса хит-парад пленных, уловленных за время войны, рассортированный по национальностям, которых они не имеют.
Объяснимо лидируют немцы – 2389560 отщепенцев,
(...)
поляки – 60280, (седьмое место по численности, или шестое если немцев и австрийцев считать за одно, впереди итальянцев и сильно впереди финнов, впрочем, малое количество финских пленных обьясняется особенностями войны на том театре и довольно быстрой сдачей финнов, после чего они стали союзниками. А.П.)
(...)
Из безвинных страдальцев типа чехов, словаков и особенно поляков нередко комплектовались вспомогательные части вермахта и, хотя нас пытаются убедить, что в восточноевропейских грудях бились пламенные сердца тайных борцов с нацизмом, позвольте этому не поверить. Слишком малый КПД для такого количества биологических реакторов в надкритическом режиме, и даже фильмы типа «Вызываем огонь на себя» не убеждают.
(...)
В заключение ещё несколько цифр. Немецкое генерал-губернаторство занимало 1/4 территории территории Польши, какой она была до начала Второй Мировой. И там был 271 завод. Польшу нельзя было назвать индустриальным гигантом, но эти заводы поставили рейху продукции на 5,1 млрд. рейхсмарок за то же время, которое враг провёл на нашей территории, где до войны было 32 тыс. предприятий. Из них немцам удалось запустить 200 (я не потерял ни одного нуля) и получить с них продукции на 4,9 млрд. рейхсмарок.
===
http://npj.ru/rushistory/howitworked03

Претензий к Войску Польскому у меня нет, эти действительно воевали как могли.
А вот к АК отношение как минимум неоднозначное. Как и к авантюре с варшавским восстанием, впрочем, к варшавскому восстанию - однозначное и очень нехорошее.

(Ответить) (Уровень выше)

Прямо вот так всю войну и пахали?
[info]ping_ving@lj
2007-04-10 01:18 (ссылка)
Начали пахать - до того, как в Мюнхен съездили, или после?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sky_thunder@lj
2007-04-08 21:46 (ссылка)
Что-то я не понял какая связь между "победой" Польши и гражданством узников Освенцима.

(Ответить)


[info]franz_propp@lj
2007-04-09 02:09 (ссылка)
Спасибо, порадовали в утро понедельника. %)

(Ответить)


[info]serg_zagatin@lj
2007-04-09 02:29 (ссылка)
Пшеки Жгут

(Ответить)


[info]ex_xlein550@lj
2007-04-09 03:17 (ссылка)
мдя... по ходу дела скоро слово "поляк" станет синонимом слова "дурак"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galeonis@lj
2007-04-09 10:06 (ссылка)
На Родине Храбрых и Стране Свободных (http://www.usa.gov) эти слова уже давно синонимы, с народным фольклором и анекдотами как положено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_yau@lj
2007-04-09 03:18 (ссылка)
Ну, как всегда. Мания величия в разнообразных формах. Климат, что ли, так на головы у них влияет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-09 03:59 (ссылка)
да в общем климат от белорусского не отличается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2007-04-09 04:10 (ссылка)
Может в почве что-то такое? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-09 04:18 (ссылка)
(подозрительно принюхивается)

полоний?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2007-04-09 04:45 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_mockturtle@lj
2007-04-09 03:26 (ссылка)
В свете победы Польши во Второй Мировой войне уместнее ставить вопрос о беатификации Святаго Кракодила и угрозе инопланетного вторжения в Нечерноземье...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-09 04:00 (ссылка)
Угу, а заодно = о достижении всеобщей победы над маленькими роботами из зубной пасты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kozhev@lj
2007-04-09 06:15 (ссылка)
именно так и подают историю в польских школах.

точно-точно.

(Ответить)

Из любимого художнега
[info]galeonis@lj
2007-04-09 10:19 (ссылка)
Как поляки берлин брали

Image (http://pics.livejournal.com/galeonis/pic/0006y2rw)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_wandler822@lj
2007-04-14 14:29 (ссылка)
Картинка замечательная, только по совсем другому случаю (см. надпись наверху).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galeonis@lj
2007-04-14 14:35 (ссылка)
Мой немецкий не чуть не лучше китайского

Единственное что понятно "тырым-пырым-саподок маршал Рыдз-Смиглы тарам-пап-пам Берлин 1939 год"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_wandler822@lj
2007-04-14 15:19 (ссылка)
Ein halbes Jahr vor Beginn des 2. Weltkriegs: Polens Staatschef Rydz-Smigly laesst sich mahlen als Sieger in Berlin: Maerz 1939.

Полгода до начала Второй Мировой войны: главу польского государства Рыдз-Смиглого рисуют как победителя в Берлине: март 1939 г.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vandeia@lj
2007-04-09 12:03 (ссылка)

Спасибо,Хэл!
Вот только я раньше эту тему запостил,еще в марте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2007-04-10 08:51 (ссылка)
Линк можете дать? Поиском не нашел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hleg@lj
2007-04-10 08:16 (ссылка)
нашел источник. сейчас его попробуем перепроверить:

В частности, Качинский был возмущен тем, что на праздновании 9 мая в Москве Польшу забыли назвать в числе стран-победительниц во Второй мировой войне.
http://www.echo.msk.ru/news/275098.html

(Ответить)