Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-04-12 09:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Погоны из ртути



Все же мы были там. ПЕРВЫМИ!




С ДНЕМ СОВЕТСКОЙ КОСМОНАВТИКИ!


(Добавить комментарий)


[info]mikluha_maklai@lj
2007-04-12 02:50 (ссылка)
"Всё же" - лишнее.

Мы были там. ПЕРВЫМИ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-12 02:53 (ссылка)
Сейчас все это выглядит как сказка

поэтому именно "все же"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikluha_maklai@lj
2007-04-12 02:56 (ссылка)
Я помню, как вся Москва вышла на улицы, когда объявили о полете Гагарина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-12 02:56 (ссылка)
а я родился увы позже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kindwisher@lj
2007-04-12 03:15 (ссылка)
Мы были там первыми. Этого никто и никогда не отнимет и не затмит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-04-12 03:25 (ссылка)
Пытаются, однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redrat@lj
2007-04-12 06:10 (ссылка)
История - это не то, что было, а то, о чём рассказывают. Так что вполне "отнимут и затмят"... :-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kindwisher@lj
2007-04-12 08:05 (ссылка)
Можно соврать, можно забыть... Но отнять - никогда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_angry_st@lj
2007-04-12 03:30 (ссылка)
Отличный праздник всё-таки.

(Ответить)


[info]ex_3ku409czx738@lj
2007-04-12 03:30 (ссылка)
УРРРА!

(Ответить)


[info]mikluha_maklai@lj
2007-04-12 03:46 (ссылка)
В тему (http://mikluha-maklai.livejournal.com/92475.html)

(Ответить)


[info]eddieth@lj
2007-04-12 03:49 (ссылка)
Ура! С Праздником!

(Ответить)


[info]vls_777@lj
2007-04-12 04:00 (ссылка)
С праздником!

PS А вот относительно погонов из ртути вы несколько увлеклись ... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-04-12 05:01 (ссылка)
Это строчка из песни.
"Его погоны горят как ртуть,
Он так прекрасен, что нас колбасит"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vls_777@lj
2007-04-12 05:20 (ссылка)
Согласитесь, что "как" и "из" - это две большие разницы :)

Кстати, а из какой это песни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-04-12 05:24 (ссылка)
Ундервуд - "Гагарин" (http://mirpesen.com/ru/undervud/gagarin.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vls_777@lj
2007-04-12 05:33 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-04-12 05:35 (ссылка)
а кинь ссылко где скачать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-04-12 05:54 (ссылка)
http://www.shewolf.org/temp/undervud-gagarin.mp3
Что-то около 5,5 мегов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-12 06:00 (ссылка)
сэнькю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alanhoe@lj
2007-04-12 07:02 (ссылка)
Вы - не были. И не там.
Там были мы. Советские.

А вы - это РФ. Оцените свои достижения и не примазывайтесь. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-12 07:09 (ссылка)
Я родился в СССР, вступил в пионерскую организацию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-12 07:55 (ссылка)
Вот именно. Гражданства не получил и в созидании страны не участвовал. Только кормился за счет СССР.
Вы поколение граждан РФ. Без обид. Так оно и есть на самом деле.
А РФ это совсем не СССР, ни по границам, ни по государственному строю, ни по идеологии. Ничего общего.

Гордитесь своими достижениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-12 07:56 (ссылка)
как это не получил???

Был у меня совейский паспорт

а достижений то особых нету, гордиться пока увы нечем кроме Газпрма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-12 08:07 (ссылка)
Ну откуда у тебя советский паспорт с 1980 годом рождения? По возрасту - никак.
Может быть только паспорт РФ старого советского образца, их после распада СССР продолжали выдавать.

А Газпром это достижение СССР. РФ достался по наследству. С тем же успехом пирамида Хеопса достижение нынешнего Египта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-12 08:11 (ссылка)
Вот я и подумал, если достижений как бы нет, а гордиться хочется, может это и будет стимулом чего-нибудь насозидать? Для того и влез.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasanchyk@lj
2007-04-12 14:36 (ссылка)
Ну что же вы право, по возрасту приговоры выносите. Праздник для тех, кто считает его праздником.
Сарказм в данном случае не уместен.
Вы, наверное, фашиста не били, а 9 мая отмечаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-12 15:47 (ссылка)
Я при этом не говорю: "Мы били фашистов". Праздники к праздникам, а достижения к достижениям. О праздниках в моих постах вообще речи нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magomed88@lj
2007-04-12 20:50 (ссылка)
МЫ били фашистов , МЫ в космос летали ! МЫ - СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-13 00:07 (ссылка)
Еще один "советский человек", никогда не бывший гражданином СССР и пальцем о палец на благо СССР не ударивший? О фашистах я уж молчу, и так все ясно.

Нет уж. Пусть каждый живет с достижениями своей страны. А то развелось в последнее время "героев", чувствующих общность с теми, кто реально что-то делал. Сидящих у разбитого корыта..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xsxtx@lj
2007-04-18 02:08 (ссылка)
Надо же быть таким брюзгой. Чем не угодили вам люди, которые гордятся великим прошлым своей страны. А? Сидит полуаноним и брюжжит, скрывая свой возраст, происхождение и убеждения: Вы тут не здесь, то не так и это не эдак.

Радоваться надо и ликовать, что не все ещё те, кто родился после СССР и в начале его краха превратились в жующих гламурных идиотов, измеряющих смысл жизни сожраным и купленым.

Жить надо достижениями той страны, которая есть твоя Родина. А как она называется официально - дело пятнадцатое. Если это не понятно, то и сидите у разбитого корыта далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-18 11:28 (ссылка)
Чему же тут радоваться, если кучка лузеров у разбитого корыта возбуждает сама себя фантазиями о том, что на их плечах часть наших достижений? И вместо того чтобы создавать что то свое кайфует под этим наркотиком, считая себя людьми. Вместо того чтобы увидеть, кем они стали, испытать отвращение к себе и исправиться.

СССР - не Рф. Никаким боком. Даже не близко. Дохлый номер пытаться к нам прицепиться , провалив свою страну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2007-04-18 16:15 (ссылка)
Быть может, вы и способ знаете, как страну воссоздать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-18 18:09 (ссылка)
Быть может. Я должен вам подсказывать? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2007-04-19 06:15 (ссылка)
А как вы думаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-19 13:02 (ссылка)
Если бы думал, что должен - подсказал бы.
Но не вижу в этом смысла - вы все равно ничего делать не будете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2007-04-20 04:36 (ссылка)
А вы будете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-20 18:16 (ссылка)
Нет. Мпе то зачем7 Я советский. И Родину не меняю. Так и помру теперь советским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2007-04-20 18:47 (ссылка)
Вашей Родины, коль вы себя с современным режимом не ассоциируете, уже нет, так что помирайте-ка спокойнее. Всем лучше будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-20 21:42 (ссылка)
Конечно, помру. Куда ж я денусь.
И хотелось бы поспокойнее, да.
А вот всем ли будет лучше - большой вопрос. Есть люди, кто со мной дружен, любит или нуждается во мне. Поэтому "не будем поспешить". :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xsxtx@lj
2007-04-18 23:47 (ссылка)
Так вы (подчеркнуто) и есть та кучка лузерков-интиллигентиков, которая сидит у разбитого корыта и лелеет себя воспоминаниями о прошлом, причитает, что "всё пропало". Зато вы всё знаете - КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ, но нихрена не делаете, кроме "обличительных" писулек в жыже.

>считая себя людьми?

Очевидно требуется считать себя ацким быдлом, жрать что дают и молчаливо улыбаться?

>Дохлый номер пытаться к нам прицепиться , провалив свою страну.

Дык ВЫ просрали СССР. Пока мы с автоматами по сопкам шандарахались и стреляли по условному и реальному противнику с колена. Нахрена нам к ВАМ прицепляться-то? Отвечайте за себя и нефиг тут своими климактерическими причитаниями портить людям праздник. Ога?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-19 01:40 (ссылка)
Я не интеллигент.

Следует увидеть, кто вы есть, и исправляться. А не жить в мире иллюзий, придумывая себе чужие заслуги и скрывая тем самым собственный вид от самих же себя.

Мы проиграли своё. Играли на свои и проиграли - это наше право. Игра была азартная, и партнеры достойные, более высокого уровня игры и партнеров в мире не было. Не всегда же выигрывать. Проигрывать тоже нужно уметь. И позорного в том, чтобы проиграть сильнейшему противнику на планете, играя с ним десятки лет на равных, нет. Даже в схватке лучших игроков один кто то проиграть должен.

Мне не стыдно за поражение СССР. Это была достойная игра.
Вот именно, отвечайте за себя и не примазывайтесь к нам. Вы - РФ. Вы не были советскими. И уже никогда не будете. Играйте теперь на своем поле и гордитесь СВОИМИ достижениями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_wwwolper@lj
2007-04-18 03:12 (ссылка)
Вот лично вы фашистов не били, скорее это фашисты били вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovanmetal@lj
2007-04-12 22:45 (ссылка)
Не путайте политический режим и страну в целом.
Что плохого, что хозяин блога разделяет общие с вами ценности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-13 00:22 (ссылка)
Разве я что-то путаю? РФ и СССР различаются по всем параметрам: территории, политическому режиму, государственному устройству, месту в международной политике, составу населения, типу экономики, правам собственности... Совершенно различные государства.

И при чем тут общие ценности, которые у нас с ним вовсе не общие? О ценностях в теме речи нет.

Хозяин блога, не находя в своей стране поводов гордиться родиной, гордиться все же хочет. Скушно ему без этого. И поэтому тянется к моей родине, "ощущает духовную близость". Сейчас одни гордятся СССР, другие Российской империей. К чему ведет гордость чужими достижениями? Ни к чему. В тупик. Помогает скрыть от себя ущербность нынешней действительности. Вот ее можно менять, чтобы было чем гордиться, своим, собственным. Или уколоться "гордостью за других" и забыться в блаженстве. Как некоторые. Что лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-04-17 17:33 (ссылка)
скажите честно, вы идиот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-18 14:04 (ссылка)
Я откуда знаю? Не специалист по идиотам. А вы? Справка есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-04-18 14:08 (ссылка)
Я тоже не специалист, но фееричность написанного вами бреда наводит на мысли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-18 14:15 (ссылка)
Это же замечательно. Мысли - уже хорошо. Значит, не зря написано.
От мыслей мозг развивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-04-18 14:17 (ссылка)
а у некоторых он распухает и разваливается, как коровья лепешка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-18 14:20 (ссылка)
Не встречал таких случаев. Впрочем, у каждого свое окружение. Может, у ваших и всамом деле так. Я не спорю. Мир слишком многообразен, чтобы в чем-то быть увереным. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-04-18 14:24 (ссылка)
это конечно аллегория...
просто не знаю, какими еще словами описать ту хуйню, которую вы описали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-18 14:29 (ссылка)
А любыми. :)
Чего тут описывать, по первому посту было ясно - не согласен. Значит все, с чем не согласен - это самое и есть. Так всегда бывает.

Никто и не думал, что вы согласитесь. Это не в ваших интересах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-04-18 14:34 (ссылка)
с чем я должен согласиться?
Что какой-то...оригинал... пытается узурпировать достижения моей страны и еще указывать мне, где моя родина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-18 14:37 (ссылка)
Это не ваша страна. Ваша страна - РФ.
Не надо примазываться.

Я прекрасно понимаю, насколько невыгодно это признавать. Тогда получается, что вы куда мельче, чем хотите себе казаться. Ничего личного, как говорится, только бизнес. Поэтому такие как вы всегда будут против таких, как я - тех, кто действительно были советскими гражданами и причастны к достижениям мировой сверхдержавы. В отличие от вас, нынешних.

Никто и не думал, что вы с этим согласитесь. Это было бы нелогично. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-04-18 14:47 (ссылка)
Да, товарищ старпер, я молод и ужасно горжусь этим уже потому, что не страдаю старческим маразмом, как вы.
Я буду всегда против маразматиков, кем бы они себя не называли и какого бы почтенного возраста они не были.
Я хоть и не был причастен к достижениям СССР (не по своей воле), но имел честь там родиться и получить воспитание, ставшее фундаментом моей личности, и от моей деятельности в нынешней РФ пользы для тех идей, на которых был основан Советский Союз в миллион раз больше чем от обиженных жизнью и властью пенсионеров, кто только и может, что брызжать слюной, ругая все и вся, бахвалясь своими прошлыми заслугами, весь эффект от которых ныне сведен к нулю, и потрясая пожелтевшими партбилетами КПСС- партии выродившихся чиновников, которая вашу любиму сверхдержаву и довела до гибели.
Кстати, РФ такая же моя страна, как и ваша, или может, у вас паспорт другой страны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-18 14:59 (ссылка)
Я что-то не вижу достижений для РФ. Вот и автор темы жаловался, что нет как-то в РФ достижений, чем гордиться.

Я не пенсионер. Пока. :)
И кто бахвалится и брызгает слюной? Это вам подобные тут бахвалились - наше, мол.
На что я заметил - не ваше, ребятки. Не тяните ложки. Только и всего. Собственно бахвальства достижениями СССР с моей стороны не было.

У меня три паспорта. Такая работа. Но это уже мое личное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-18 15:03 (ссылка)
Кстати, считаю ли я РФ своей страной. Судя по тому, что на выборы не хожу и как гражданин не активен в рамках нынешней системы + налоги плачу только те что не удается скрыть... Наверное, не считаю. Видимо, остался в СССР. Однолюб. Не меняю Родину. Ну, не получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2007-04-18 15:07 (ссылка)
К чему ложки-то тянуть?! Вы же просрали все! Ваше поколение просрало! Ваше поколение лишило нас страны, лишило детства, лишило цели в жизни!
Теперь мы скажем наше слово, нравится вам это или нет. Ибо помимо достижений, эффект, от которых, как я уже сказал выше, вами же был сведен к нулю, вы оставили нам в наследство горы говна, которое нам и никому другому придется разбирать.
Но мы справимся, не сомневайтесь!
А вы сидите и наблюдайте, как на руинах нелепого инвалида эрэфии- страны, которую вы создали для нас, не спросив нашего мнения, будет рождаться новая сверхдержава!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-18 15:23 (ссылка)
Да, мы проиграли. Но мы играли по-крупному и проиграли сильнейшему противнику на планете.
Когда играют двое очень сильных, один все равно проигрывает. Это не делает его плохим. Такова жизнь - кто-то из самых лучших проиграет все равно.

Мы вправе проигрывать - мы играли на свои. На свою страну.
А вы тут ни при чем. На вас никто наше поражение не вешает. Вам - ваши достижения.
Нам - наши. Со всеми плюсами и минусами.

Эффект к нулю не сведен. Нашим Газпромом вы до сих пор кормитесь. И прочей инфраструктурой. Вы наши достижения еще дооолго будете проедать.

Справитесь? Посмотрим. Пока не видно разгребаний. Скорее проедание того что осталось и только. Нет строительства новой страны.

Я же не против - пусть будет сверхдержава. Я - за. Но ее что-то не наблюдается и лично я в обозримом будущем не вижу такой перспективы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-04-18 15:48 (ссылка)
Вы проиграли прежде всего самим себе. Не надо только про то, что нашу страну развалило ЦРУ, НАТО или пятая колонна. Причину поражения всегда надо искать в первую очередь в себе, говорю это, как боксер.
А прогресс по сравнению со временами ельцинизма, по-моему, очевиден...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-18 15:57 (ссылка)
Мы были в хорошей форме - сверхдержав было всего две на планете. Быть в двойке сильнейших - неплохое достижение. Грех пенять на себя. Но один должен был проиграть в любом случае.

Конечно, причина в себе - оказались недостаточно сильны. Но были в числе сильнейших. Я не вижу ничего позорного в поражении при игре на таком уровне.

Прогресса по сравнению с ельцинизмом не вижу. Вижу регресс. Экономика все больше сводится к добыче и продаже ресурсов + сфера обслуживания. Кроме ресурсового придатка Запада пока из РФ ничего не выходит. При Ельцине хотя бы пытались воссоздать несырьевую экономику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xsxtx@lj
2007-04-18 03:38 (ссылка)
>Разве я что-то путаю?

Угу. Родину с государством и путаете. А патриотизм с ущербностью. Не стОит имхо проецировать собственные "тупики" на других.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-18 11:35 (ссылка)
Какую Родину? Нашей Родины нет уже, и давно. Теперь есть много Родин на ее месте. И жители других Родин вас совсем не любят и родными не считают. Прямой связки от Родины СССР до Родины РФ нет. Украинцам или грузинам или прибалтам СССР по такой логике тоже Родина. Но никаких особых родственных чувств к россиянам что то не наблюдается. Не родные вы с СССР и никто вас такими не считает.

А квасной патриотизм и есть ущербность. Больше же чем на квасной вы не тянете, поскольку для своей страны не делаете ничерта.

Вы и так в тупике. Что на вас еще проецировать то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2007-04-18 12:45 (ссылка)
Да что вы, как интересно!
Да...

Территория, общая история, язык, культура, расово-биологический состав - это куда девать прикажите?

А что вы сами сделали в этой жизни, чтоб нам предъявлять претензии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-18 14:03 (ссылка)
Какая территория? Сравните РФ и СССР по карте. Территория совершенно различается. РФ - это только кусочек СССР. С тем же успехом можно найти общность РФ с Ордой чингисидов.
История? С фига? История РФ начинается со дня создания государства. РФ не переименование существовавшего государства - не было на тот момент государства Россия. Это искуственно созданое после распада огромной страны более мелкое государственное образование. С тем же успехом Финляндия может рассказывать об общес истории с Российской империей, чувствуя себя наследниками Ивана Грозного и Петра. Рассово-биологический состав СССР рассеян по всему СНГ и отчасти по остальному миру, не является уникальным для РФ. Культура? Какое отношение нынешняя культура РФ имеет к культуре СССР или Российской империи? Сейчас своя культура.

Я? Я гражданин СССР, жил там, работал на благо страны, служил, состоял в КПСС. У меня все права на звание советского человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2007-04-18 16:00 (ссылка)
Диагноз ваш ясен.
Совок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-18 16:08 (ссылка)
Кто бы сомневался. Хорошо, что нашелся мощный диагност. Что бы я без вас делал... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xsxtx@lj
2007-04-19 00:24 (ссылка)
>Я? Я гражданин СССР, жил там, работал на благо страны, служил, состоял в КПСС. У меня все права на звание советского человека.

Хе хе. Тогда чем же МЫ отличаемся от ВАС? И я жил ТАМ и работал на благо (недолго, правда, года два всего), потом служил в Советской Армии, вступил в КПСС в 88-м. Но только я в отличие от вас не брюзжу про свои права на звание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-19 01:55 (ссылка)
Вы - ничем. Haeldar - есть чем.
И я не брюзжу. Я одергиваю зарвавшихся мечтателей новой России.
Я считаю, для них же будет лучше начать строить что-то свое. А то и жизнь так вся пройдет в тоске по "империи".

Поэтому мое вмешательство - позитивно. Почитайте внимательно ветку. Я в этом посте http://haeldar.livejournal.com/1144495.html?thread=18184367#t18184367 четко пояснил, для чего вмешался. Плохо будет, если это поколение начнет что-то делать? Какие ко мне претензии? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xsxtx@lj
2007-04-19 00:13 (ссылка)
Если лично у вас нет Родины - это лично ваши интиллегентские проблемы. И свои личные заморочки не нужно проецировать на всех.

>Украинцам или грузинам или прибалтам СССР по такой логике тоже Родина. Но никаких особых родственных чувств к россиянам что то не наблюдается.

А вы поговорите с украинцами, а в особенности с белорусами или с армянами. Не нужно голословно вот так вот утверждать и обобщать. Стремление к автономии ещё не есть отказ от Союза.

>А квасной патриотизм и есть ущербность.

Какой есть. За себя я отвечаю. А ваше мнение в конечном счете - лишь мнение одного (одной) юзера ЖЖ, которых великие тыщи.

>для своей страны не делаете ничерта.

О! Может отчитаетесь о лично своих достижениях перед СССР? А я - о своих перед СССР и РФ? А может просто тупо будем мерить длину болтов? Хе хе. Если вы не видите чего-то, то это не значит, что этого нет. Дальшее надо, глубжее и ширее смотреть на вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-19 01:49 (ссылка)
У меня нет проблем в этом отношении. Я не таскаюсь с прошлым - оно прошло. Что сыграно, то сыграно.

Надо утверждать. Украинцы, белорусы и армяне не захотели остаться с РФ после распада и не захотели за минувшие годы. РФ все также одна. Хотели бы - давно бы объединились. Не всем РФ успела нагадить за эти годы, как некоторым, например грузинам - это да. Но никакой родственности нет, не обольщайтесь. В лучшем случае нейтралитет и легкая симпатия части населения. Не рвутся они с родней воссоединяться.

Какой есть - это верно. И мое мнение - это мое мнение. И я его высказываю. Что тут не ясно?

Мне бы не хотелось отчитываться о своей личной жизни. Достижения есть. Но я в интернете не публичная фигура. Глубжее и ширее не получится. Советские - это те, кто был гражданином СССР, трудился в СССР, стал взрослым в СССР. Я не знаю ваш возраст, но haeldar в 11 лет на момент распада СССР под эти пункты точно не попадает. Он - не советский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2007-04-19 01:51 (ссылка)
Глянул возраст в профиле. 22 на распад. Уже в принципе советский, тем более если служил.
Какие тогда претензии? У меня совсем не жесткие критерии. Даже очень простые. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitsumusi@lj
2007-04-12 07:18 (ссылка)
С ПРАЗДНИКОМ!

(Ответить)


[info]the_mockturtle@lj
2007-04-12 08:10 (ссылка)
На гагаринской "двойке" стоят пульты контроля сигнала систем, которые делал мой отец.
А приписан он был к девяносто пятой, запуск тяжелых спутников. Работал на проекте "Алмаз". Он пробыл на Байконуре целую жизнь и никогда об этом не жалел.
А по телеящику какие-то уроды рассказывают, как на "объектах" распределяли румынские гарнитуры и женские кожаные сапоги.

(Ответить)


[info]hasanchyk@lj
2007-04-12 14:37 (ссылка)
С Праздником!

(Ответить)


[info]thexder666@lj
2007-04-12 15:46 (ссылка)
Ура!!!

(Ответить)


[info]vovanmetal@lj
2007-04-12 22:43 (ссылка)
С праздником :)

(Ответить)