Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-04-27 16:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пацталом, положительно пацталом
Я не думал что кому-то сегодня удастся меня насмерть затравить смешариками, но Женечке Валяеву это удалось. Поздравляю, Евгений:

1мая состоится «Русский Первомай»- праздничное шествие русских националистов. Сбор на шествие в 12-00 м.ВДНХ (выход к улице Королева на аллею космонавтов), потом построение и марш до телецентра, где состоится митинг.

В акции участвует Оргкомитет Русского Марша-07, в составе ДПНИ, НСД «Славянский Союз», НДПР, Св.Сергиевский СРН и др.
Также задача подобного шествия – это возрождение Первомая как национального русского рабочего праздника, а не совкового марксистского
.



http://evgen-v.livejournal.com/150407.html?view=4211335#t4211335

"Какой веселый день, какой чудесный ПЕНЬ" (с) Лось Вотзефак


(Добавить комментарий)


[info]shiitman@lj
2007-04-27 09:10 (ссылка)
При Гитлере, кстати, тоже Первомай бурно праздновали. Так что смех смехом, но ничего удивительного в этой затее нет. Ровным счетом ничего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-27 09:13 (ссылка)
Первомай никогда не был РУССКИМ праздником

а вот Гитлер был социализд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_zagatin@lj
2007-04-27 09:17 (ссылка)
А теперь будет. Имперский праздник труда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-27 09:23 (ссылка)
Нахуя, а?

Загатин ты вменяемый человек мля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_zagatin@lj
2007-04-27 09:25 (ссылка)
Да. И как вменяемый человек, настаиваю на Имперском празднике труда))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-27 09:38 (ссылка)
Что есть "имперский праздник"? Он какой-левый или правый?

Кроме того если бизнес сейчас интернационализирован предельно, значит и день борьбы с хозяевами нужен интернациональный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newsmen_lj@lj
2007-04-27 10:08 (ссылка)
Раз уж пошла такая пьянка, то СССР - справедливо считать империей, - советской империей. И 1 мая советский праздник. Имперский Первомай, если вам так угодно будет.
Что ж вы все такие неугомонные, алчные и ненасытные, все под себя гребете без разбора? Сначала создайте что-то свое, а потом ратуйте за это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman@lj
2007-04-27 09:19 (ссылка)
Но уж не интернационалист - это точно.

А то, что праздник называют русским, так Россия - Родина слонов, всем известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_zagatin@lj
2007-04-27 09:25 (ссылка)
"Россия - Родина слонов, всем известно."
Воистину так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vandeia@lj
2007-04-27 10:07 (ссылка)
Из Адика Шиккеля вышел такой же социалист,как из Жирика либерал -демократ,но суть верная.

Другое дело,Леша,что наш советский Первомай должен остаться в календаре,и хрен с ним,пусть притусовывает кто хочет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadrov@lj
2007-04-27 14:04 (ссылка)
Первомай всегда был русским праздником, даже до придания ему резкой политической окраски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-27 14:16 (ссылка)
(тихо икает и сползает пацтол)

от вас не ожидал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что сммущает?
[info]dadrov@lj
2007-04-27 14:38 (ссылка)
Этот день считался как бы полупраздничным. Выходным официальным он небыл, но все работали только до плудня, после чего отправлялись по окрестностям на пикники. С самоварами, гармошками и т.п. Собственно, вот эти самые пикники и назывались маевками. Дело же полиции состояло в том, чтобы отличать вполне мирную маевку с чаем, водкой и гармошкой, от политической, которые рядились под мирные, причем успешно, так как тоже проходили на природе за рюмкой чая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что сммущает?
[info]haeldar@lj
2007-04-27 14:40 (ссылка)
и с какого времени была введена такая традиция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что сммущает?
[info]dadrov@lj
2007-04-27 15:16 (ссылка)
Это в наше время традиции вводятся. А тогда они зарождались. Полиция начала сечь за маевками со врениме более или менее цельного оформления рабочего движения, съезжавшего на социалистические лозунги, стало быть, с самого конца 19 века. А точнее с 1891 года. Но тут есть тонкий момент - разница календарей, благодаря которой невинные весенние гуляния и революционный праздник не совпадали по датам, первые были по юлианскому календарю (современное 14 мая), а второй - по григорианскому (современное 1 мая). Так что, если полиция обнаруживала такую раннюю маевку, то она благополучно вязала участников. Но голь умело мимикрировала не особо вдаваясь в тонкости календарей.

Полуофициальные майские гуляния утверждены были в Петербурге еще самим Петром I. В Москве носили еще менее официальный характер и были занятием мастерового и торгового люда (купцы лавки тоже к полудню закрывали). Про то давнее время я ничего не читал, а вот где-то со второй половины 19 века описаний празников на 1 мая - много. Ехал народ за заставы - в Петровский парк, Сокольники, Лефортово...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что сммущает?
[info]haeldar@lj
2007-04-27 15:42 (ссылка)
Но все это имеет к РАБОЧЕМУ празднику весьма опосредованное отношение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_cambio@lj
2007-04-27 09:11 (ссылка)
Какой прекрасный день, какой прекрасный пень, какой прекрасный я и песенка моя (с) мышонок из советского мультика.

Про лося в первый раз слышу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-27 09:13 (ссылка)
уууу

ты многое пропустил

найди комикс про Мересьева - тут в ЖЖ ходил. Там как раз все с этого лося начинается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2007-04-27 09:15 (ссылка)
Ух ты.

Поищу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsent@lj
2007-05-04 12:10 (ссылка)
не нашёл? страсть, как интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taig@lj
2007-04-27 09:15 (ссылка)
Хм... Национальный русский <рабочий> праздник - это даже не Бельтайн, это Живин день какой-то ;) Правда вот насколько он рабочий... =0

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-27 09:25 (ссылка)
По идее это должен быть либо Юрьев день либо что то в этом роде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taig@lj
2007-04-27 09:30 (ссылка)
Если по славянским языческим смотреть - как раз Живин - славянский аналог Бельтайна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taig@lj
2007-04-27 09:37 (ссылка)
ЗЫ: Юрьев день, как из названия понятно, "охристианивание" славянского праздника. Кстати далеко не единственный пример - возьми Купало aka Солнцестояние.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saintgermain_lj@lj
2007-04-27 10:24 (ссылка)
Следующая стадия - празднование пнями Курбан-Байрама или, например, Хануки с целью возрождения их как национальных русских религиозных праздников.

Также нужно провести шествие в день независимости США, дабы возродить его как русский национальный государственный праздник.

(Ответить)


[info]arvegger@lj
2007-04-27 10:44 (ссылка)
А там будут раздавать такую траву?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-27 10:47 (ссылка)
думаю что таки да

Если ее всю женичка на криатиф "Первое мая-праздник правых" не извел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2007-04-27 13:42 (ссылка)
Да, шансов мало. Не, не пойду, пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sv_alex_13@lj
2007-04-27 10:48 (ссылка)
действительно забавно, они каждый праздник будут шествия устраивать?

(Ответить)

Я готов выйти с таким плакатом на улицу
[info]dadrov@lj
2007-04-27 14:03 (ссылка)
Если ДПНИ отрядит своих удалых сторонников убирать палисадник вокруг моего дома. И еще сторонников - мыть полы и посуду, делать мелкий ремонт у меня на работе. Это для начала, но для плаката, я полагаю, и этого хватит.

Если же сторонники ДПНИ не готовы заменить собой гастарбайтеров, то могут идти лесом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я готов выйти с таким плакатом на улицу
[info]ex_evgen_v@lj
2007-04-28 11:38 (ссылка)
мы не на субботник выходим, а на празднование 1 мая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В том-то и проблема
[info]dadrov@lj
2007-04-29 14:54 (ссылка)
Что пиздобольство кончается там, где надо работать.

(Ответить) (Уровень выше)