Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-04-28 21:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мне вот интересно
Народ в ЖЖ весьма живо обсуждает, что делать с проклятущей чухной. И меры предлагает самые разные - от бойкота "шпрооотов" и сыра "Атлет" до военной интервенции силами военно-патриотических клубов и страйкбольных команд (я бы еще до кучи предложил бы впереди пустить одетых под варягов ролевиков и косплейщиков-анимешников - тогда бравая эстоонская армия будет вдрызг деморализована еще до начала боестолкновения), потому что нападать на Эстонию силами даже одной российской дивизии - это как-то даже нечестно.

И никто не додумался до очевидного.

А что, собственно мешает России скорчить обычную для таких случаев презрительно-гневную гузку, а втихаря начать поставки оружия русским организациям в Эстоонии? Практически через любую постсоветскую границу можно, если умеючи, провести "боевого слона в полном вооружении" (с) Чорный. А если это делать с использованием средств и каналов спецслужб, то....

Сначала - пистолеты, ППи АК. Если против восставших двинется славная эстоонская армия - то можно задуматься об РПГ, противотанковых комплексах и РПК. Ну и вербовку добровольцев разрешить, хехе. Вот заодно кстати и посмотрим - кто из поцреотстсвующих офисных клерков и борцунов за русское счастье суть тварь дрожащая, а кто и право имеет.


(Добавить комментарий)


[info]leteha@lj
2007-04-28 14:56 (ссылка)
просто мы это форомулировали несколько завуалированно - см мою статью в РЖ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lokon69@lj
2007-04-28 15:09 (ссылка)
+1
но и без оружия, даже в нынешних условиях можно там устроить чухонцам "сладкую жизнь" по полной программе, баррикады на узких улочках Таллина будут эффектины, старые добрые коктейли Молотова, много чего еще можно предпринять. Ребятки молодые в основном действуют, не хватает им организации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-28 15:11 (ссылка)
без оружия их там постреляют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_espru@lj
2007-04-28 16:03 (ссылка)
Чудненько! Эстонские власти только и ждут этой радости.
Представьте себе дикую толпу на Красной площади, орущую "США! США!" Какой колонной их бы немедленно обозвали? Однако чем отличаются те, кто вчера орал "Россия! Россия!" в Таллине и Йыхви? А потом под тот же крик пошли грабить магазины.
Если теперь на хорошо охраняемой границе (а она практически сводится к паре мостов!) задержать придурков с оружием, то ЕС легко согласится на депортацию крикунов в РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antalex@lj
2007-04-28 16:54 (ссылка)
На красной площаде не сносят памятники оставшиеся от прошлой власти. Даже в переиод разгула либералов в 90-е никто не сносил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-04-28 18:10 (ссылка)
Дзержинский ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antalex@lj
2007-04-28 18:20 (ссылка)
Блин, точно. Таки был не прав. Но ты в революционном запале, а не 16 лет спустя. Официальная позиция нынешней власти - гордиться своим прошлым. И я щитаю это сцуко правильным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-04-28 19:24 (ссылка)
Но ты в революционном запале, а не 16 лет спустя.

Ну это же ЭСТОНИЯ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antalex@lj
2007-04-28 19:32 (ссылка)
5+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_white@lj
2007-04-29 01:31 (ссылка)
Этошесть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danvolodar@lj
2007-04-29 11:06 (ссылка)
Отлично!

(Ответить) (Уровень выше)

Пока еще не сносят
[info]ex_ex_espru@lj
2007-04-29 07:32 (ссылка)
Image (http://pics.livejournal.com/esprute/pic/0002c0z9/)Image (http://www.bezlenina.com)

«Марш Согласных» назначен на 7 июля 2007г. на Красной Площади.
Сергей Тимохин - конференция "Россия Без Ленина".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-04-28 16:47 (ссылка)
Эх, приятно узнать, что есть ещё на земле неисправимые романтики. Знаешь что, беги ты от этой кремляди, пока она не высосала твой моск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leteha@lj
2007-04-29 04:19 (ссылка)
не. мне там нравится. очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-04-30 13:05 (ссылка)
Жетвам вампиров тоже нравится процесс. А кремлядь - это особые вампиры. Они высасывают моск, потому как не имеют своего. Будь осторожен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gunter_spb@lj
2007-04-28 15:02 (ссылка)
А толку-то? Хотели б прижать к ногтю Великое и Ужасное Государство Прибалтийское (с) так прижали бы. Могу одно сказать: вся эта история закончится таким же пшиком, как и история с Грузией: утремся и позабудем. Зуб Путина даю. :-/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-28 15:04 (ссылка)
У тебя есть Зуб Путина?

оооо, фхтагнъ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gunter_spb@lj
2007-04-28 15:09 (ссылка)
Молочный. :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-28 15:12 (ссылка)
в нем нет Чорной Мудрости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gunter_spb@lj
2007-04-28 15:15 (ссылка)
(огорченно) Ладно, загоню коллекционерам, авось возьмут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xlein550@lj
2007-04-28 15:07 (ссылка)
Лёш, конечно все, что ты предлагаешь, расово правильно и политически верно, но недофлот чухониии надо топить - просто чисто из эстетических соображений...
ибо это ублюдство позорит саму идею военно-морского флота :)
посему - послать одну "Варшавянку" ("Неустрашимый" - слишком жЫрно, СФ привлекать - тож) с полным боекомплектом. По две торпеды на каждый чухонский корабль. Их ГАСы (если они у них есть) явно отсосут... "ЧОрную дыру" увидеть им не дано...
Их флот надо расхуячить!
Хао. Йа сказалЪ. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-28 15:10 (ссылка)
Нивапрос

Но надо чем нибудь веселым и экстримальным

я предлагаю боевых пловцов послать. Чтоб порвали даже не как Тузик грелку, а как мальчики Боргезе "Квин Элизабет"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]haeldar@lj
2007-04-28 15:15 (ссылка)
Можно моего крыса выдрессировать на перегрызание всей проводки на кораблях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xlein550@lj
2007-04-28 15:17 (ссылка)
оооо! и это правильно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xlein550@lj
2007-04-28 15:17 (ссылка)
Штурмовой КрысЪ™

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-28 15:18 (ссылка)
А у Варракса там еще целый выводок нах

Пиздец эстоонскому флоту

(Ответить) (Уровень выше)


[info]von_sumkin@lj
2007-04-28 15:19 (ссылка)
Ага. Как обычно Сумкину за всех отдуваться (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-28 15:21 (ссылка)
отожж

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gunter_spb@lj
2007-04-28 15:13 (ссылка)
Сделать исчтоическу реконструкцию "Гнейзенау" или "Шарнхорста" и ввести в гавань Таллина. Как когда-то другой кораблик в Мемель. :)))

Только после этого все рекклубы по миру пойдут. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xlein550@lj
2007-04-28 15:13 (ссылка)
ээээ... тогда уж лучче боевых тюленей. или дельфинов.
а можжет и Штурмовых Хомяков™ - подозревайу, что, если покопацро в Страшных Документах КГБ™ - то и таких найдем!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_kramnik@lj
2007-04-28 15:15 (ссылка)
Хуле, блин. Четверку Ту-22М. И пущай разгрузится над рейдом бонбами, 160 ФАБ-500 в общей сложности. Весело? Да вощенах. Экстремально? Еще как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-28 15:17 (ссылка)
даааааа

Peace through the superior firepower

Нет , Крамник не художник ты. Все б тебе бонбу побольше. Нет в тебе ни стиля ни изяществу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_kramnik@lj
2007-04-28 15:19 (ссылка)
Изящество? А, я понял. Ту-95, они стройные такие и изящные. Берем 32 штуки, строим классический бэттлбокс....


нет, блин, город смоет в залив.

Леш, придется четверкой ограничиться. Рад бы изящнее да не в силах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-28 15:21 (ссылка)
Ты не поэт, Крамник, ты бард бля

нет чтобы аккуратно, как у "Теплой Трассы" - "Мы тихо подобрались, мы тихо подошли, в кораблик постучались - эстонский флот ого"

все б тебе бомбить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_kramnik@lj
2007-04-28 15:25 (ссылка)
Так усе будет оккуратно. Заодно и дно в порту углубитсо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-28 15:27 (ссылка)
А еще все стекла в голоде вынесет и порт зальет

Я говорю - боевые пловцы с подводными болгарками

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-04-28 16:17 (ссылка)
ибо это ублюдство позорит саму идею военно-морского флота

Utybfkmyj

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morky@lj
2007-04-28 15:13 (ссылка)
> А что, собственно мешает России скорчить обычную для таких случаев презрительно-гневную гузку, а втихаря начать поставки оружия русским организациям в Эстоонии?

Российское правительство и спецслужбы.

(Ответить)


[info]xaba_xaba@lj
2007-04-28 15:14 (ссылка)
а как же сырьевой транзит, его что, отменят?

(Ответить)


[info]verhovskiy@lj
2007-04-28 15:15 (ссылка)
Да... Путин, финансирующий русских партизан - это из области хорошей травы...

(Ответить)

Как все запущено...
[info]prof_moriarty@lj
2007-04-28 15:15 (ссылка)
Леш...Ты вроде взрослый...А такое пишешь...Главного то нет - ВОЛИ.
Это как на улице..Шкет маленький, а если поймал кураж валит здорового лба..

(Ответить)


[info]vasilieff@lj
2007-04-28 15:21 (ссылка)
Надо русским старикам Эстонии платить оч.хор.пенсии, Скажем, евриков по 500 в мес. На круг помесячно выходит как раз столько, сколько в месяц ФЭП из бюджета пожирает. Старье жабиться не будет, отдаст все молодым. Молодые будут охотней размножаться. Через 20 лет Чухляндию будет не узнать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_espru@lj
2007-04-28 15:55 (ссылка)
КОМУ это надо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2007-04-28 18:11 (ссылка)
Надо русским старикам Эстонии платить оч.хор.пенсии, Скажем, евриков по 500 в мес.

Вы сначала русским старикам России такие пенсии заплатите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antalex@lj
2007-04-28 18:21 (ссылка)
и студентам, студентам! Как студент может создать новую ячейку общества, когда у него стипендия 800 рублей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nepios@lj
2007-04-28 15:30 (ссылка)
вай, нехорошо призывать к вооруженным выступлениям, зная, что всех участников запрессуют в 24 часа.
да и люди нынче больно привыкли к комфорту и безопасности

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-28 15:34 (ссылка)
с автоматом хуй запрессуешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepios@lj
2007-04-28 15:47 (ссылка)
автомат не панацея. еще что-то уметь с ним делать надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-28 15:50 (ссылка)
этому быстро учатся. А в экстримальных условиях - очень быстро

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepios@lj
2007-04-28 16:14 (ссылка)
не дай Бог увидеть, чем заканчиваются столкновения быстровыучившихся с группой профессиональных сп головорезов.

у них 16 лет было, чтобы научится. знать, не захотели. теперь поздняк метаться, либо туда, либо сюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-28 16:18 (ссылка)
Для начала они потренируются на кошечках, в смысле - на полиции

во вторых - есть ситуации в которых пасуют и профи

в третьих - а инструктора на что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepios@lj
2007-04-28 16:47 (ссылка)
как только раздаются первые выстрелы - полиция пропадает. а в город въезжает бронетехника.
профи пасуют явно не в той ситуации, когда им противостоят разрозненные кучки нерешительных людей
а инструкторов взять негде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-28 16:48 (ссылка)
ты много знаешь про эстоонскую бронетехнику?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepios@lj
2007-04-28 16:51 (ссылка)
в Москве хватило танкового взвода.
А Таллин не Грозный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-28 17:00 (ссылка)
там оружия не было нормального и в нужных количествах

из "брони" у эсти - 4 штуки 152-мм самоходных гаубиц

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepios@lj
2007-04-28 17:32 (ссылка)
против перепуганных гражданских до усрачки хватит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2007-04-28 18:21 (ссылка)
Таллин, конечно, не Грозный, но и эстонская полиция - не дудаевская гвардия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2007-04-28 18:13 (ссылка)
не дай Бог увидеть, чем заканчиваются столкновения быстровыучившихся с группой профессиональных сп головорезов.

Такие столкновения обычно заканчиваются площадью Минутка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_maximov@lj
2007-04-28 17:44 (ссылка)
Вы удивительно наивный человек.

Для начала они арестуют Ваших родителей, жену и детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-28 17:51 (ссылка)
во первых всегда существует возможность переправить близких в Россию

во вторых ИРА это мешало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_maximov@lj
2007-04-28 18:41 (ссылка)
Не существует.

Не знаю, не интересовался историей ИРА. Наверное, мешало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-04-28 19:33 (ссылка)
Афтар, кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причины

если уличные беспорядки регулярны - значит полиция вся вовлечена в их подавление. В этом случае при наличии тяжелого вооружения и ВВ тюрьма берется штурмом

Если тюрьму нельзя взять штурмом - берутся заложники и выдвигаются требования.

Вариантов дохуя короче

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_maximov@lj
2007-04-29 04:07 (ссылка)
Какая тюрьма, господь с Вами? Какие заложники? Ну кто же их официально арестовывать будет. В лучшем случае объявят "похищены кровавыми террористическим коммунофашистами".

И даже если арестуют открыто, в газетах напишут "обезврежены активные пособники совковых банд" и т.д. Времена благородства ичести давно прошли, если и были когда-то.

И толпа таки да, будет кричать "распни его"

И имейте в виду, вашингтонский обком никто не отменял. Другое дело, что можно попытаться стать привлекательнвм в глазах этого обкома, что бы он пошёл на смену режима...

Но для всего этого нужны большие ресурсы. Очень большие.

(Ответить) (Уровень выше)

Изумленно
[info]reincarnat@lj
2007-04-28 15:35 (ссылка)
а Вы на что ???
Вот имеете военное образование, так и работайте по специальности.
Методички пишите, наставления по диверсиям и саботажу.
ИРА вон 25 лет прессовали и не получилось.
А у этих рыбоедов тем более не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Изумленно
[info]nepios@lj
2007-04-28 16:11 (ссылка)
У меня гражданское образование
В ИРА люди были, готовые сражаться и умирать, и партизаны были люди, готовые сражаться и умирать.
Не очень нынешнее положение вещей на то похоже. Раздавать автоматы тем, кому они не очень-то и нужны, не вполне целесообразно.
Потом, за рыбоедов впряжется вся натовская машина. Поразвешают людей на фонарях, устроют жесткую дидактатуры и очередную мощную группировку у нас под боком. А наши ни за кого не впрягутся, может побухтят если только, для порядку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Изумленно
[info]haeldar@lj
2007-04-28 16:19 (ссылка)
а вот если впряжется вся натовская машина - в ответ впряжется все Красная Армия, хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Твоими бы устами...
[info]nepios@lj
2007-04-28 16:52 (ссылка)
Не впряжется, и ты прекрасно об этом знаешь.
Что от нее осталось-то, от Красной Армии...

(Ответить) (Уровень выше)

Немного цинично
[info]reincarnat@lj
2007-04-28 16:27 (ссылка)
но ничто так не способствует разжиганию, как виселицы на площади.
Стратегическая конфигурация Эстонии делает ее уязвимой именно для методов мятеж-войны. Необустроенная граница, которую просто некем прикрыть(НАТО тут не поможет, у них пограничных и горно-егерских частей кот наплакал), возможность развертывания лагерей повстанцев на территории Псковской области, наличие кадров обученных инструкторов...
Была бы политическая воля и понимание реалий нынешнего века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Немного цинично
[info]nepios@lj
2007-04-28 16:49 (ссылка)
озверение там разжигается, после которого люди долго не смогут жить в мире.
какие лагеря повстанцев, какие инструктора, вы чего? любой повстанец будет передаваться отсюда прямо гаагскому трибуналу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Э-э
[info]reincarnat@lj
2007-04-28 17:32 (ссылка)
ну скажем так, наше правительство и вообще власть сейчас усваивают опыт политики США в Латинской Америке конца XIX - начала XX века. Не без ученических ошибок, конечно. То есть, никакого явного вмешательства государства, частные армии, частные спецслужбы, действия отдельных частных лиц.
Так вот, сдается мне, очень серьезные частные интересы требуют лояльного РФ эстонского правительства. И под это дело возможна многоходовая комбинация, которую мы сейчас наблюдаем.
Вполне в духе стандартной аналитической разработки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Э-э
[info]nepios@lj
2007-04-29 10:27 (ссылка)
сдается мне, речь должна идти об опыте латиноамериканских стран в 20-м веке. Полная подконтрольность, распродажа ресурсов за рубеж, надутые генералы, не имеющие воли. Ну и так далее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ss208@lj
2007-04-28 15:45 (ссылка)
Товарищи, а для чего это нужно в принципе?
Ну уроды они. Ну и черт с ними.
Нравятся им памятники ветеранам СС и пусть радуются. Не переделаем.

(Ответить)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-04-28 16:19 (ссылка)
Что мешает? Отсутствие желания.

(Ответить)


[info]istorik12@lj
2007-04-28 16:36 (ссылка)
Неумная мысль ИМХО. Что такое оружие без умения его применить? Есть ли там среди русскоязычной общины люди имеющие боевой опыт? Наверно есть. Но их немного. Нужно же массовое сопротивление с оружием в руках. То есть надо готовить людей. А где? Чухляндия крохотная, гор как в Чечне нет. Вывозить людей сюда? Но чухна просечет - че это русские туда сюда катаются? И повяжет болезных.
ИМХО - перспективная практика - индивидуальные прямые действия. Хлопушку на дороге и один может сделать и установить.
Так что масссовые поставки оружия не нужны. Более того они сыграют на руку чухонцам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boza_revenge@lj
2007-04-29 02:33 (ссылка)
Там уже начались проблемы с визами из России. "Власти скрывают"(с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pvtsuhov@lj
2007-04-29 07:17 (ссылка)
Оружие в принципе не нужно. Отсюда и так идёт нелегальный его экспорт-импорт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timoha67@lj
2007-04-28 18:13 (ссылка)
Размечтался ты...

(Ответить)


[info]bratstvo_msu@lj
2007-04-28 20:38 (ссылка)
Вообще штаты бы уже развертывали войска на границе. Блять, еще один урок ненависти.

(Ответить)

",,,А вы говорите, культура!"
[info]bronevik095@lj
2007-04-28 21:13 (ссылка)
Забавно. А вот сынок Матвиенки островок в Эстонии прикупил, а маманя договора о защите родных инвестиций подписала.

(Ответить)

:))))))))
[info]luciferino@lj
2007-04-28 23:21 (ссылка)
Русские в Эстонии, может быть, местами живут и похуже эстонцев, и завидуют, но они живут в среднем сильно получше русских в России - им даром не надо никакой "революции", они не захотят променять свою жизнь там на такое дерьмо, как здесь у нас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))))))
[info]haeldar@lj
2007-04-29 03:18 (ссылка)
Ирландцам в GB тоже жилось неплохо, я думаю что даже лучше чем русским в Эстонии

а вот поди ж ты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))))))
[info]shewolf_org@lj
2007-04-29 18:45 (ссылка)
Ну и, по большому счёту, чего добилась ИРА ? Ольстер, насколько мне известно, всё ещё оккупирован под юрисдикцией Великобритании.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :))))))))
[info]pvtsuhov@lj
2007-04-29 04:13 (ссылка)
Да, да. Сам придумал факт, сам сделал из него вывод.

(Ответить) (Уровень выше)