Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-05-02 11:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Любителям георгиевских ленточек на заметку


Будем "гордиться", дорогие товарищи?

На Волкушу кстати приперся некий молодой чемодан с девицей под мышкой, сам в косухе вместо нормальных лесных шмоток, а на рюкзаке гордо реет этот самый символ "гордости". Все мои попытки ему объяснить всю мерзотность акции "георгиевская ленточка" наталкивались на устойчивую реакцию андроида - "надо гордиться и я горжусь, эта, вот".


(Добавить комментарий)


[info]ex_tukmakov517@lj
2007-05-02 04:48 (ссылка)
Слушай, ну каждый год одно и то же.

Человек нацепил георгиевскую ленточку. Сознательно нацепил. Гордится.

Ну и пусть гордится. Нашей же Победой гордится, Победой 9 мая 1945 года. Наших же ветеранов чтит. Наших же павших. Не пиндосов же и не легионы СС.

Вот и пусть чтит. Что ты к нему лезешь? В чем его-то "мерзотность"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-02 05:02 (ссылка)
Вот ты на фото посмотри как "чтят" и возрадуйся
Я не против тех кто гордится, я против самого символа. Желание людей - понятно и похвально, а вот то что им вместо символа подсунули отвратительный суррогат - не их вина, а вина властей действующих в союзе с мутными пеарщиками, дельцами и прессой.

Как ни странно, рдной говорящей по русски американке в ЖЖ удалось объяснить с одного камента.

Ее просто спросили - "А если бы у вас в память о D-Day предложили бы нацепить всем копию Пурпурной Ленты?"

вопрос был тут же исчерпан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tukmakov517@lj
2007-05-02 05:10 (ссылка)
Это японский орден, что ли?
Не думаю, что это корректное сравнение.


Леш, я не говорю сейчас о том, что это суррогат, десоветизация и т. д. Тут все ясно, и все сигуткины - уроды.

Я об этом "андроиде" сейчас. Пусть его! Пусть носит. Лишь бы не рыцарский крест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-02 05:23 (ссылка)
Нет, не японский, ты чего. Есть у юсовцев такой орден, в чем -то даже аналог нашего Георгия, дается за ранение или смерть на службе

http://en.wikipedia.org/wiki/Purple_Heart

"Леш, я не говорю сейчас о том, что это суррогат, десоветизация и т. д. Тут все ясно, и все сигуткины - уроды.

Я об этом "андроиде" сейчас. Пусть его! Пусть носит. Лишь бы не рыцарский крест."


вот и вся логика лоялистов -
"Да это дерьмо, но чтобы не было дерьма еще худшего, то мы будем холить и лелеять родное дерьмо и затыкать всех кто требует лучшего"

А ты лучше подумай, почему в СССР вообще никто и никак не обозначал свою "гордость"? А сейчас вдруг понадобился символ-суррогат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tukmakov517@lj
2007-05-02 05:39 (ссылка)
Про СССР - много причин, назову две:
а) гос. пропаганда, начиная с детсада
б) многие старики еще были живы и память была живее

Про дерьмо - несогласен. Не нужно приравнивать георгиевскую ленточку к сигуткиновскому "символу Знамени Победы". Конечно, лента - замещающий символ, но:
а) лента при этом не глумится над красными, советскими символами, а дополняет их;
б) использование ленты как символа, имеющего отношение к Великой Отечественной войне, Победе, армии и т. д. началось давным-давно еще в СССР (про дореволюционные традиции речи не идет) - начиная с ордена Славы и кончая плакатами-открытками к 9 мая.

Так что не такое уж это и дерьмо.

И ответный к тебе вопрос - если ты 9 мая увидишь ветерана - вся грудь в орденах - который при этом несет георгиевскую ленточку, - ты его тоже "андроидом" назовешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-02 05:44 (ссылка)
Нет, я его назову несчастным человеком которому промыли мозги.
Ветераны такие же как и мы все люди. Есть же граждане которые на полном серьезе "состоят" в "Наших" или в "Молодой Гвардии"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tukmakov517@lj
2007-05-02 05:47 (ссылка)
Лучше на полном серьезе с "промытыми мозгами" состоять в НАШИх, веря, что "спасаешь Россию" и "приближаешь светлое будущее", чем состоять в "Другой России", прекрасно понимая, для чего она была создана и раскручивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-02 05:54 (ссылка)
Лучше вообще ни в чем не состоять, Денис

или стать "третьей силой"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-05-02 13:48 (ссылка)
Мудрая мысль!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2007-05-02 06:06 (ссылка)
Гм. А для чего она была создана и раскручивается ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]politcorrector@lj
2007-05-03 09:27 (ссылка)
Вааще-то "пурпурное сердце"
это аналог нашей нашивки за ранение.
Причем неважно, желтой или красной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]motodenisio@lj
2007-05-02 05:24 (ссылка)
нет это элемент награды пурпурное сердце
«Пурпурное сердце» — к этой американской воинской награде представляются только в случае ранения или гибели. Происходит от старейшей воинской награды США — знака за воинские заслуги «Пурпурное сердце».
Лента, к которой подвешивается медаль, тоже пурпурного цвета с узкими белыми краями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tukmakov517@lj
2007-05-02 05:41 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]franz_propp@lj
2007-05-02 06:13 (ссылка)
И что, мне с каждым ларёчником спорить? Всех мудагов не переспоришь...

(Ответить) (Уровень выше)

делает гуляш из эстонца
[info]ex_vandeia@lj
2007-05-02 08:07 (ссылка)
Я видел картинку покруче:как -то в моем районе продавали псевдоЗиппо с репродукцией иконы Казанской Божьей Матери.Вот где кощунство и надругательство!
А тебе все ленточки...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taig@lj
2007-05-02 04:52 (ссылка)
Мне "сам в косухе вместо нормальных лесных шмоток" несколько глаз резануло. Появление в косухе Юки или меня или ещё списка народа (косухи на Волгуше я видел не раз и не два) - отторжения не вызывает?

А с ленточками в этот выезд тоже человека четыре было как минимум.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-02 04:59 (ссылка)
Косуха по моему тяжеловата для леса. Плюс "погоны", на которые неудобно лямки класть.
Лесная шмотка на мой взгляд должна иметь следующие параметры:

Быть легкой, более или менее теплой, не особо рваться, по минимуму промокать, иметь много удобных и прочных, достаточно вместительных карманов для всего. Ну и такого цвета чтобы грязь на ней заметна не была

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taig@lj
2007-05-02 05:01 (ссылка)
В том-то и дело что по-твоему. А шмотка должна быть удобной для того, кто её носит. Я когда уходил с Волгуши как раз пожалел что без косухи - она мне спину держит. А цвет у неё тот же чёрный, что у "бекаса". Только моется оно легче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-02 05:03 (ссылка)
спину должна держать рама рюкзака

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taig@lj
2007-05-02 05:52 (ссылка)
То есть я должен был по всей Волгуше с РД мотаться? По-моему идиотизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-02 05:54 (ссылка)
А тебе спину требуется держать постоянно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taig@lj
2007-05-02 06:05 (ссылка)
Не всегда. Но бывает. Вот 1-го - ага, требовалось. Ты по-моему у нас в лагере не был, пока Юки мне спину пытался сделать хоть до той степени чтобы я ходить мог по-человечески, а не перекрутившись - мата было...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vandeia@lj
2007-05-02 08:09 (ссылка)
а как ты относишься к "комкам"?По моему,для леса нормально.
А косушечки не обижай.Я половину своей свадьбы в ней просидел.Хоть и дерьмовенькая,хоть и китайская,но теплая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-02 08:17 (ссылка)
комок нормально

лучше конечно спецтуршмотки, но у них есть минуса, в первую очередь цена. Если ты часто ходишь и не в подмосковные леса, то оно полезнее. Но вот прожечь ту же поларку у костра по пьяни можно только фпуть. Равно как и разорвать, испачкать и тд

я вот купил британский парашютный комплект в секонде на Курской за 800 р и доволен - мне его НЕ ЖАЛКО

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thexder666@lj
2007-05-02 05:05 (ссылка)
Вот прикол! :-)
А чего ты имеешь против ленточек?

ЗЫ а косуха чем тебе не понравилась???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-02 05:11 (ссылка)
Вот то самое что я написал выше. Ленточка - это профанация сама по себе. Как если бы в качестве знака "гордости" нам предложили бы одеть пластмассовые значки в виде ордена ВОВ, или ордена Победы.

Про косуху я Тигренку все откаментил - это одежка для города и для покатушек на мотоцикле, но никак не для леса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_larse@lj
2007-05-02 05:23 (ссылка)
Получается, белое не надевать, обтягивающее не носить! =))

А с лентами, как бы ни было - акция удачная. У меня, с машины стянули - удивлению не было предела!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-02 05:24 (ссылка)
Так профессионалы ж делали, им же деньги платят. Ну так и Геббельс был профессионалом своего дела.

а результат все можете видеть на фото, хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poputchik_ru@lj
2007-05-02 05:30 (ссылка)
Это заговор! Кто-то пиздит ленточки и наклеивает их на водку : )

(Ответить) (Уровень выше)

Это ты, Джон Уейн, это я...
[info]evil_megakiller@lj
2007-05-02 11:01 (ссылка)
А вам платиновую планку подавай нахаляву?
Какой стоимости должен быть символ, чтобы вам было не противно гордиться?

Дело, наверное не в этом? Тогда в чем?

Я, вот что-то не понял, может я чего-то не знаю про ленточку? Сколько раз уже был задан этот вопрос, но я так и не увидел исчерпывающего ответа... Попробую сформулировать иначе: к чему апеллирует ваше сознание, испытывая негативные чувства, когда вы видите эту ленточку? На что она похожа? Почему она ставится вами на одну доску с дешевыми подделками боевых наград? Почему невинный, не требующий никаких заслуг символ "доброй воли", который не должен символизировать ничего, кроме дани уважения вам кажется профанацией? И как это связано с дельцами и пропагандой? Почитав каменты, я понял, что чего-то не знаю. Я не хочу спорить, я хочу знать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это ты, Джон Уейн, это я...
[info]esme_weatherwax@lj
2007-05-04 02:57 (ссылка)
Во-первых, эта лента - часть ордена. И надо заслужить право её носить.
Во-вторых, посмотрите кто и как её носит. Лента от ордена, символ победы - грязная рваная тряпка, привязанная к антенне машины. Символ победы, привязанный к джинсам сзади. Символ победы на рюкзаке, которым мальчишки играют в футбол или швыряют в грязь. Какая-то нестыковка получается.
Ребёнка 11-летнего спросила, зачем у него лента на сумке. "Вся школа так ходит, все ребята и все учителя, а я почему не могу?" - был мне ответ. Никакого отношения к "чтить и помнить" эта акция не имеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_wwwolper@lj
2007-05-02 05:38 (ссылка)
Чо за вотка?
Апять удмурты чудят?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_orlov@lj
2007-05-02 06:25 (ссылка)
чудят чухонцы. Удмурты готовятся к Празднику (хорошие, кстати, люди эти удмурты)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_wwwolper@lj
2007-05-02 06:31 (ссылка)
Сарапульский ЛВЗ водку с георгиевскими ленточками выпускал в прошлом годе.
Интересно кто еще этим занимается?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_fammedely261@lj
2007-05-02 05:39 (ссылка)
широка страна моя родная, много в ней..

(Ответить)

Акцыя
[info]babitto@lj
2007-05-02 07:29 (ссылка)
Йа помню, йа похмелюсь!

(Ответить)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-05-02 13:51 (ссылка)
Сотри это быстрей, пока не увидели эстонцы. Несколько лет потом будут развивать эту тему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-02 13:54 (ссылка)
это много где есть включая руполитикс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-05-02 15:03 (ссылка)
Остаётся надеяться, что эстонцы не хотят читать по русски из-за ненависти к недоколонизаторам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]begemusja@lj
2007-05-03 11:45 (ссылка)
зря вы так о ленточках... не понимаю, что плохого в том, что молодой человек или девушка нацепят эту ленточку, а какой-нибудь ветеран увидит, и может, у него на душе потеплеет, что вот, дескать, молодежь помнит, чтит... не обязательно во всем отыскивать злой умысел и глупость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-03 13:24 (ссылка)
Лучше б они этому ветерану цветы подарили или хотя бы в этот день место в метро уступили, раз по жизни не обучены

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemusja@lj
2007-05-03 15:15 (ссылка)
сколько в метро (автобусах, троллейбусах...) не езжу - пенсионерам ВСЕГДА,причем МГНОВЕННО, места уступают, так что не клевещите на современнную молодежь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]esme_weatherwax@lj
2007-05-03 16:40 (ссылка)
В Москве попробуйте поездить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_joe@lj
2007-05-04 12:26 (ссылка)
Да тож встречается...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esme_weatherwax@lj
2007-05-03 16:39 (ссылка)
Я сегодня видела мальчега с ленточкой, привязанной сзади к джинсам. На жопе в общем. До жопы чтит.

(Ответить)


[info]ex_clyde404@lj
2007-05-12 11:49 (ссылка)
> Все мои попытки ему объяснить всю мерзотность акции "георгиевская ленточка"
А можно... в 2-х словах хотя-б... интересуюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-14 13:12 (ссылка)
В двух? Пожалуста

1) Эта лента повторяет цвета боевых наград которые люди зарабатывали кровью - орденов Георгия и Славы. Носить их на жопе или на шее любимой таксы - профанация. В нашем кодексе за это есть статья в разделе "Административные преступления против государственного порядка" - " Незаконное ношение боевых наград, их символов и элементов"
2) Целью акции соврешенно очевидно является вытравить из дня Победы всю коммунистическую символику , которая от него неотделима. (как мы видим, были попытки и менее робкие, например недавно обсуждавшийся закон о Знамени Победы). Но, как известно если мы уничтожим тень от шпаги - это значит что придется уничтожить и саму шпагу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_clyde404@lj
2007-05-15 09:12 (ссылка)
Вот даже как. Я-то проще думал. У меня при взгляде на большинство народа с ленточкой возникает такое понимание, что в лозунге акции "Я помню! Я горжусь" - "Я" - цепочка от буя, в данном случае. Знакомое чувство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-15 12:29 (ссылка)
Имянно

(Ответить) (Уровень выше)