Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-05-08 22:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фашизм нипрайдьотт!
Фотохроника к этому посту

Жил был воинский мемориал во дворе Храма Всех Святых, что у метро "Сокол"



И был там один памятник предателям Родины и СС-овцам - вот такой:



Уже несколько лет служил он местом паломничества для Спасихристосантониев, фанатов РОА, широпаевых, крокодилов и прочих заигравшихся в белогвардейщину толкинистов, да и просто откровенной мрази которой было просто по-человечески жаль что СССР разгромил нацистскую Германию, а не наоборот.

Тут Женичка Валяев как раз собирался поклониться "героям" - ан нет. Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах. Общеизвестный, между прочим, факт.

Дело в том, что накануне Дня Победы, плита решила сделать подарок всем ветеранам, да и просто честным людям и убиля сибя ап кувалду. Вот так:



Из чего следует непреложный вывод - памятников достойны лишь истинные герои:






Прошу прощения за многографеки без ката, но уж больно повод радостный.

Все фото (с) [info]matilda_don@lj. Ее оригинальный пост

UPD - По неподтвержденнным пока еще слухам, перед своей трагической гибелью, памятник фон Паннвитцу принял ислам.
UPD 2 - галерея с большим разрешением - от Шкипера


(Добавить комментарий)


[info]maxalex@lj
2007-05-08 15:32 (ссылка)
жесть

ну счас пойжет дым коромыслом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А потом придут чекисты
[info]ex_ex_espru@lj
2007-05-08 15:55 (ссылка)
и разобьют плиты памяти МВДшников. А потом ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А потом придут чекисты
[info]maskodagama@lj
2007-05-10 06:44 (ссылка)
лучшебы пришли обычные люди
и посносили плиты "братков"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А потом придут чекисты
[info]regent@lj
2007-05-08 17:08 (ссылка)
Будет несколько пуков в стакан воды.

(Ответить) (Уровень выше)

Знаете, мне как-то нерадостно
[info]reincarnat@lj
2007-05-08 15:39 (ссылка)
и вот почему - законными методами этот памятник убрать не удалось, что говорит о многом. Пришлось ломать незаконными методами. Ломать было надо, это не обсуждается. Но тогда, из этого события следует однозначный вывод - законными методами, без насилия, эту фашистскую европейскую сволочь не остановить.
Стало быть война. И мне от этого нерадостно.
Хороший были город Будапешт, Варшава и Краков, а теперь стало понятно, что там будут радиоактивные воронки. Потому, что логика насилия и войны неизбежно приводит к такому финалу.
И мне от этого невесело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2007-05-08 15:51 (ссылка)
Сначала бы местных фашистов разогнать, а потом уже разбирать, на американский манер, с другими государствами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Местные "фашисты"
[info]reincarnat@lj
2007-05-08 16:04 (ссылка)
разгоняются на счет раз при помощи мастер-заклинания "Директивные указания администрации Президента". У нас менты застоялись и в полном недоумении от...
При наличии приказа вся наша местная фашиситская самодеятельность гасится очень быстро. Тем более, (насколько я знаю) вся эта братия проходит по всяческим учетам оптом и в розницу.
--
И Вы тоже проходите, ставлю Вашу любимую зубочистку против 100 рублей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2007-05-08 16:06 (ссылка)
Но приказа не дают.

Меня из без учета легко вычислить, только нафиг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2007-05-08 16:31 (ссылка)
хихи, ты проходишь по всяческим учетам. точно тебе говорю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2007-05-08 16:39 (ссылка)
по всем, кроме психиатрического и милицейского, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не понял..
[info]prof_moriarty@lj
2007-05-08 16:47 (ссылка)
Вы в кожвене на учете типа? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не понял..
[info]beth4ever@lj
2007-05-08 16:49 (ссылка)
Тьфубля. Привыкла, что в делах обычно только из первых двух справки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Теперь понял.
[info]prof_moriarty@lj
2007-05-08 16:58 (ссылка)
В школе не работали :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Знаете, мне как-то нерадостно
[info]uef@lj
2007-05-08 16:04 (ссылка)
Ломать было надо, это не обсуждается.

Не очень понимаю, почему "надо". Какова выгода/польза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, есть такая смутная штука
[info]reincarnat@lj
2007-05-08 16:08 (ссылка)
как единство общества. В этой церкви два года назад мне пришлось принимать участие в похоронных мероприятиях. У покойной, 32 лет от роду, матери двоих детей, оказался свекор-ветеран. Хорошо, что его кондратий не хватил.
Вот как-то памятник эсэсовцам в Москве не вяжется со словом Россия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы рассматриваете частный случай
[info]uef@lj
2007-05-08 16:21 (ссылка)
Цинично, да. Но абсолютное большинство москвичей (и практически все жители России) о существовании данного памятника даже и не подозревали. Если информация о его разрушении завтра будет растиражирована в СМИ - вряд ли это поспособствует единству общества.

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]199ka@lj
2007-05-08 16:34 (ссылка)
Да, очень грустно, что это пришлось сделать ТАКИМ способом. Плохой знак, вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prof_moriarty@lj
2007-05-08 15:43 (ссылка)
Надо же....Сама...
(крестится)

(Ответить)


[info]mehanik_kb@lj
2007-05-08 15:48 (ссылка)
Плита видимо Приняла Ислам(тм)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2007-05-08 15:49 (ссылка)
примеси полония были в материале...

(Ответить) (Уровень выше)

шума будет...
[info]kommari@lj
2007-05-08 15:49 (ссылка)
это прямо просто праздник какой-то (с)

(Ответить)


[info]old_colonel@lj
2007-05-08 15:55 (ссылка)
Да что вы такое пишете, камрад?
Какая нафиг ап_кувадла™?
Всего-навсего порыв ветра (южного, 5-9 м/с, если верить гисметео.вру).
А о какчестве нынешних "хуеньких" стройматериалов можно осторожно расспросить огурцову - главное, потом вовремя съипаццо.
;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-08 15:58 (ссылка)
Но перед этим плита приняла Ислам (тм)

категорически настаиваю на своей версии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mehanik_kb@lj
2007-05-08 16:01 (ссылка)
*обиженно*
Я первый про ислам сказал!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_colonel@lj
2007-05-08 17:28 (ссылка)
...а еще одна из возможных версий - столкновение ее с другой плитой, возможно - иностранного государства!
Следует немедленно произвести осмотр всех зарубежных плит такого же типа - тем более, что их не так уж и много... ;
)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvanoltri@lj
2007-05-08 16:08 (ссылка)
Отлично!=)

(Ответить)


[info]redrat@lj
2007-05-08 16:11 (ссылка)
"Развалинами Рейхстеллы удовлетворён!" (С)

(Ответить)


[info]partisan_p@lj
2007-05-08 16:12 (ссылка)
плиту ставили трудолюбивые мигранты (тм) вот и развалилась

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Точно!
[info]elvengoth@lj
2007-05-08 17:21 (ссылка)
Они, наверное, ее и в ислам обратили :)

(Ответить) (Уровень выше)

Вспомнил что-то одну фразу.
[info]valery_k@lj
2007-05-08 16:25 (ссылка)
из "В бой идут одни старики".

"Развалинами рейхстага удовлетворен!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вспомнил что-то одну фразу.
[info]haeldar@lj
2007-05-08 16:27 (ссылка)
Ну это не рейхстаг конечно

хорошо бы той же Сакральной кувалдой разбить башку Добровольцу и Широпаеву, а также прочим любителям австрийского ефтейтора, но увы-с пока не поймут-с

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вспомнил что-то одну фразу.
[info]bgds@lj
2007-05-08 16:54 (ссылка)
Хм, мне кажется, что при столкновении кувалды со лбом Шалопаева произойдет рикошетирование.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вспомнил что-то одну фразу.
[info]glam_commander@lj
2007-05-08 17:01 (ссылка)
Вот это бы и сделали. Чем камни безответные быить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вспомнил что-то одну фразу.
[info]old_colonel@lj
2007-05-08 17:30 (ссылка)
скорее - уговорить бОшки поименованных гг проветриться тем же ветерком. а там, глядишь, и до ислама-210™ недалеко... ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vls_777@lj
2007-05-08 16:31 (ссылка)
К сожалению, это не решает самой проблемы -возможности появления подобных памятников в России

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]old_colonel@lj
2007-05-08 17:39 (ссылка)
Когда в силу естественного изменения климата соответствующий ветер станет преобладающим, строительство сооружений подобного типа и ориентации станет нерентабельным и нецелесообразным. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vls_777@lj
2007-05-08 18:00 (ссылка)
Нас учили, что не надо ждать милостей от природы ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_mockturtle@lj
2007-05-08 16:39 (ссылка)
Ужос-ужос. Она не вынесла позора :)

(Ответить)


[info]13_dead@lj
2007-05-08 16:40 (ссылка)
Это "бронзовый солдат" приходил с преведом из эстоооонии.

(Ответить)


[info]elvengoth@lj
2007-05-08 16:47 (ссылка)
Так она сама упала?

(Ответить)


[info]eddieth@lj
2007-05-08 16:48 (ссылка)
Как просто, однако, справедливость восстанавливается. Достаточно просто взять и сделать.

(Ответить)


[info]667bdr@lj
2007-05-08 16:50 (ссылка)
Памятник.. памятник.. Какой в жопу памятник? На Руси предателей ждала анафема, вот и это и было их мерилом...
Блин, уроды, кто поставил. Эту плиту б им в жопы запихать. Памятник русским генералам есть (кстати, на нем есть и часть тех фамилий), и цел, а то, что плиту предателей ветром сдуло, так туда ей и дорога.

(Ответить)


[info]atly@lj
2007-05-08 16:54 (ссылка)
это очень удачно ветер подул, а то у меня аж грешные мысли на счет этого памятника появляться стали...

(Ответить)


[info]kohet@lj
2007-05-08 16:59 (ссылка)
Какая избирательная кувалда. За единую и неделимую воевали и в 40-х и в 90-х, а досталось только первым, по видимому потому, что последние СССР умудрились таки доконать. Самое интересное, что плакатный солдатик со знаменем, перенеси его время в наш сумбурный век, не пожалел бы патронов на обе плиты.

(Ответить)


[info]hasanchyk@lj
2007-05-08 17:20 (ссылка)
К чему глумеж? Главное результат, результат отличный.

Всех с Днем Победы!

(Ответить)


[info]anonim_danilo@lj
2007-05-08 17:30 (ссылка)
Единственное жалко, что среди этого говна типа Краснова и Шкуро, записали Миллира и Кутепова, они, по моему, с фашистами не сотрудничали. Туркул, вроде запачкался, но кажется до войны не дожил.

(Ответить)


[info]dront@lj
2007-05-08 17:45 (ссылка)
С Днём Победы! :)

(Ответить)


[info]ilyad@lj
2007-05-08 18:05 (ссылка)
С Днём Победы!

(Ответить)


[info]skydm@lj
2007-05-08 18:34 (ссылка)
Даже не знал,что в Москве такой памятник был.Хорошо,что был.Жестоко,но справедливо!!!
С Днём Победы!!!!

(Ответить)


[info]frammin@lj
2007-05-08 18:35 (ссылка)
Какие же вы все-таки фантастические бляди.

Уважение к себе начинается с уважения поверженным врагам. Ибо если они не достойны уважения - много ли чести в победе над ними?

А воевать с гранитными плитами - это круто конечно.

Ни чести , ни совести. Какие-то вы совершенно фантастические мрази. Нормальный такой с эстонцами образовали интернационал осквернителей памятников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dark_grey@lj
2007-05-09 03:51 (ссылка)
Есть враги, а есть - предатели.
Врагов можно и нужно уважать. А предателей следует топить в нужниках и с их памятнегами обращаться соответственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frammin@lj
2007-05-10 16:32 (ссылка)
Кто из них предатель и что именно он предал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dark_grey@lj
2007-05-11 02:12 (ссылка)
Как бы тебе сказать, кисо, чтоб ты понял.
Вот например был такой диктор на германском радио, англичанин. Диктор, заметь. Всего лишь новости читал и комментарии.
Таки почему-то его после войны все цывилизованные люди посчитали предателем и кончил он плохо, очень плохо.
А эти вот с памятника - они нето что речи толкали, они стреляли в своих, и призывали вступать в армию иностранных захватчиков, целью которых было превращение славян в рабов.
Ешще вопросы есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frammin@lj
2007-05-11 19:58 (ссылка)
Поменьше эмоций, щенок, и побольше конкретики.

Поток сумеречного сознания и буйное умопомешательство - это уже не модно. То что малолетние клоуны взяли за правило уподобляться девице новодворской - это я давно заметил.

Расскажи мне кого и где они предали. Что враги - понятно. Сильные и убежденные враги.

Насчет предательства так ничего и не услышал.

Добрый тебе совет - чем брызгать слюной в очередном припадке, попробуй успокоиться и внятно формулировать свои мысли. А то будеж похож на мудаков-теоретиков не от мира сего, типа хайдара, пидора-пингвина и прочей компании. Что не есть хорошо.

В девяностых бесновались либеральцы, ныне их роль исполняют псевдоохранители. Ничего не изменилось.

Когда ты это поймешь, бедолага - будет тебе счастье.

А пока - хорош жевать сопли и, если ты претендуешь на то, что ты человек мыслящий, сформулируй (развернуто) позицию хотя бы по этому вопросу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-12 03:45 (ссылка)
Они предали свой народ.
Деникин когда к нему за тем же обратились сказал - "сейчас нет ни красных , ни белых, сейчас есть русская армия. И она победит"

Так вот эти люди предали и русский и советский народ. Двое из них, к тому же, бывшие советские граждане.

И не надо говорить что они де находились в Югославии. Один русский кавкорпус в Югославии - это не менее 2 немецких дивизий которые высвободятся для Восточного Фронта чтобы там убивать наших бабушек и дедушек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frammin@lj
2007-05-12 20:15 (ссылка)
>Так вот эти люди предали и русский и советский народ.

Это всё в пользу бедных мудаков-историков, дрочащих на ленина-сталина и так далее. Для них совецкая власть была законченными упырями и против упырей они и воевали. За освобождение собственного народа.

Что не так?

Вот вы, Хайдар и вся ваша компания - чистой воды власовцы. Да ладно власовцы - те хоть что-то реальное делали и рисковали , вы же просто птенцы гнезда гебельсова. пиздите за оккупационные власти и рады

а вообще - когда откосившая от армии сука меня называет власовцем - это сильно

пошел нахуй, пидор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-12 20:43 (ссылка)
Во первых я от армии не косил, а меня туда просто не взяли. Это разные вещи.

Во вторых - меня, как и весь остальной и русский и советский народ резко не ебет чем для казачков Паннвица был СССР. Да хоть инопланетянами они для его были - посрать. Все кто так или иначе помогал немцам - помогали и геноциду русских. Советую почитать о том что творилось на оккупированных территориях и освежить слегонца память

Где я говорил хоть что то о своей большой любви к Путину? Покажите мне это место


желаю тебе сдохнуть в муках, уебок тоскливый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frammin@lj
2007-05-12 21:26 (ссылка)
и вам не хворать. пионеры, блядь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-12 21:40 (ссылка)
Дать бы тебе молотком по голове

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frammin@lj
2007-05-12 20:19 (ссылка)
а вообще - расскажи, пидарюга, как ты от призыва откосил

помойный кошак это не раз озвучивал - типа по здоровью не проходит. стремился, хотел бы - а не проходит. ну не анекдот. у тебя та же самая история.

тоже стремился - да не вышло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-12 20:44 (ссылка)
да по здоровью. Еще какие сведения требуются. Состояние моего стула тебя не интересует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frammin@lj
2007-05-13 18:16 (ссылка)
Слушайте, Хайдар. Вы реально малолетние тупорылые уебаны без чести и совести. Ну еще и к освернителям памятников сдуру примкнули.

Поймите - это просто констатация того, что имеет место быть.

Контрольный вопрпос:

Вот в чечне берут (брали, но это просто модель) населенный пункт - товарищи лупят из всего чего есть под рукой. Долбит артилерия - лупят. Буратины подогнали, отработали, народ стреляет. И так далее.

Их мочат всем что есть - а они вылазят из подвалов, ширяются, для смелости, и продолжают отбиваться.

Это предатели (они вроде граждане России) или убежденные и сильные враги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-13 18:32 (ссылка)
А ты кто такой чтобы нас оценивать?

Ты то что сделал помимо , как я понимаю, хождания в сапогах и пиздежа в жжшечке?

К чеченам у меня отношение сформировалось вне зависимости от того как они воюют. Это мразь, которую где нашел с оружием - там и надо уничтожеть. И хоронить без почестей, как скот
Я насмотрелся фильмов с гавгавцентра как они попавшим в плен головы отпиливают. Мразь - она мразь и есть как бы смело не дралась, особенно под наркотой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frammin@lj
2007-05-13 18:41 (ссылка)
Ну я вообще считаюб что единственное реальное решение чеченской проблемы (геноцид явно в современных условиях не катит) в нынешней ситуации - это создать условия для выезда всей чеченской общины на запад. Пущай жители европы и сша там с ними сами разбираются. А мы посмеемся над этим делом.

Но. Вы не ответили на контрольный вопрос. Не поленюсь - повторю:

"Это предатели (они вроде граждане России) или убежденные и сильные враги?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-13 18:59 (ссылка)
Я же сказал. Это-мразь, которую надо уничтожать. С этой позиции ваш вопрос теряет смысл. И ответ на это "или или" будет простым - "мне похуй. Потенциальные трупы"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frammin@lj
2007-05-13 19:03 (ссылка)
Почему бы вам просто не заявить:

"Я, Хайдар, говно без чести и совести"

а то хуйню какую-то непонятную несете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-13 19:13 (ссылка)
А почему бы вам не отрезать себе половинку жопы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frammin@lj
2007-05-13 19:18 (ссылка)
решил закосить под идиота? не хворай, власовец. думаю, сам себе на жопу приключения найдешь.

разговор окончен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-13 19:33 (ссылка)
Хуй соси немецкий выродок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frammin@lj
2007-05-13 19:00 (ссылка)
В общем - какие же вы тупые бессовестные твари.

Понятно, что на мой вопрос ответа я не дождусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dark_grey@lj
2007-05-15 08:56 (ссылка)
Если для тебя стрелять в своих, русских, в составе армии интервентов а так же призывать вступать в армию иностранных захватчиков это не предательство, то ты сука конченая, вот и все. И разговаривать с тобой не о чем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_____rain_____@lj
2007-05-09 04:31 (ссылка)
+ Стомиллиардов. Противно. Растет, блядь, поколение идиотов с телевизором вместо собственной головы на плечах... Сидять, блядь, и злорадствуют... Разрушать научились, а строить - нихуя... Идите вы, вместо того чтоб с плитами воевать, ветерана знакомого поздравьте, денег ему дайте, или просто позвоните хоть, справьтесь о здоровье, спасибо скажите... Как дети малые, блядь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alive_in_alive@lj
2007-05-10 16:14 (ссылка)
ты - хуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alive_in_alive@lj
2007-05-10 16:16 (ссылка)
и ты - хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frammin@lj
2007-05-11 20:09 (ссылка)
я как-то уже отвечал на подобное замечание.

да. я такой. хуй - это звучит гордо. наши далекие предки это дело прекрасно понимали, откуда и такая куча фаллических культов.

а вот тот, для кого "хуй" звучит оскорбительно, на все сто - законченный пидарас

пошел нахуй, дегенерат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-11 20:55 (ссылка)
ты мне еще про примордиальный культ расскажи, власовская поеботина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С вами точно не соскучишься
[info]frammin@lj
2007-05-12 20:03 (ссылка)
"власовская поеботина" это как раз ты и твоя веселая компания

кстати, думаю, у тех в основном были тоже самые лучшие намерения, но они за них реально бились, а ты - пиздишь и рассказываешь сказки, почему именно ты откосил. ну и кто ты после этого?

им не повезло. и вам, шлюхам - певцам полицаев, под патриотические лозунги воспевающим процесс разграбления и ликвидации страны не повезет


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С вами точно не соскучишься
[info]haeldar@lj
2007-05-12 20:45 (ссылка)
Покажи мне , блядина, где я или кенигтигер воспевали процесс разграбления и ликвидации?

Ну???
или только пиздить бездоказательно и умеем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adelung@lj
2007-05-08 19:22 (ссылка)
Всем сионистам, коммунистам, чекистам, красноармейцам, совецким патриотам, предателям Великой России - Анафема!
Запомните - борьба не закончена, Белая идея бессмертна!
Победа будет за нами,Православными Русскими!
Мы отстоим поруганную честь Родины на поле последней брани, куда и приглашаем ваc.
Да сбудется!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-08 19:25 (ссылка)
Гыгыгы

после этих слов не забудь подрочить на портретик Гитлера, вздымая гордый зигхайлик другой ручонкой. Это все что тебе и таким как вы остается

С Днем Победы, толкинисты!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massadi@lj
2007-05-09 06:28 (ссылка)
Ути-пути...
Баец иди на хер...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2007-05-10 02:30 (ссылка)
Выдыхай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_ving@lj
2007-05-10 03:01 (ссылка)
Вы тоже жидярище?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_chinoise@lj
2007-05-10 05:10 (ссылка)
Ну, кроме последней брани ты ничего не заслуживаешь, баец!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovanmetal@lj
2007-05-08 19:25 (ссылка)
Что-то православненьких высокодуховных как-то мало.
Небось, за рыгаловкой все ушли.

(Ответить)

правильно!
[info]kesar_civ@lj
2007-05-08 19:46 (ссылка)
с праздником, с Победой!

(Ответить)


[info]verhovskiy@lj
2007-05-08 23:27 (ссылка)
Эххх... наградить бы эту кувалду медалью...

(Ответить)


[info]nikerbriker@lj
2007-05-09 04:01 (ссылка)
Ну это просто праздник какой-то! :)

(Ответить)


[info]dobriykaban@lj
2007-05-09 04:05 (ссылка)
Конечно с памятниками вообще воевать дико.
но и дико лизать зад тем, кто воевал против своего же народа

(Ответить)


[info]makkawity@lj
2007-05-09 05:52 (ссылка)
я чего-т не понял, но кто из указанных тобой крокодилистов из экс-толкинистов.
имена?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-09 05:56 (ссылка)
Толкинисты -это мое для них прозвище

одни играют в эльфов а другие -в Белую Гвардию. Разница в том , что первые после игры снимают плащи и мечи, а вторые так и ходят по жизни ряжеными

(Ответить) (Уровень выше)

Мерзость
[info]antiseptic@lj
2007-05-09 05:53 (ссылка)
По-моему, осквернять ЛЮБЫЕ могилы - нижайшая из подлостей. Надеюсь, тому, кто это сделал, воздастся.
Гниды какие-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мерзость
[info]haeldar@lj
2007-05-09 05:57 (ссылка)
Это не могила

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massadi@lj
2007-05-09 06:29 (ссылка)
Хороший подарок к Празднику!

(Ответить)


[info]thexder666@lj
2007-05-09 08:56 (ссылка)
с одной стороны вроде правильно,
а с другой - не следовало бы уподобляться эстонцам и прочим...

(Ответить)

Дело хорошее, но поосторожней бы надо
[info]semen_serpent@lj
2007-05-09 12:27 (ссылка)
Статья 244. Надругательство над телами умерших и местами их захоронения (http://www.uk-rf.com/glava25.html)
1. Надругательство над телами умерших либо уничтожение, повреждение или осквернение мест захоронения, надмогильных сооружений или кладбищенских зданий, предназначенных для церемоний в связи с погребением умерших или их поминовением, -
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
2. Те же деяния, совершенные:
а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
б) по мотиву национальной, расовой, религиозной ненависти или вражды, а равно в отношении скульптурного, архитектурного сооружения, посвященного борьбе с фашизмом или жертвам фашизма, либо мест захоронения участников борьбы с фашизмом;
в) с применением насилия или с угрозой его применения, -
наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело хорошее, но поосторожней бы надо
[info]haeldar@lj
2007-05-09 12:36 (ссылка)
никакого захоронения там нет. Чуть ли не половина этих граждан была похоронена вообще за пределами РФ, некоторые даже в Америке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semen_serpent@lj
2007-05-09 12:38 (ссылка)
Я в курсе. Но плита - это сооружение, преданазначенное для церемоний в связи с поминовением

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-09 12:43 (ссылка)
Это они пусть доказывают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semen_serpent@lj
2007-05-09 12:54 (ссылка)
Если они напишут заяву в прокуратуру, то дальше этим будут заниматься следователи и прокуроры, а не е-валяевы

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дело хорошее, но поосторожней бы надо
[info]old_colonel@lj
2007-05-09 12:51 (ссылка)
Под первый пункт не подпадает.
Не место захоронения, не намдогильное сооружение, хз что, короче. Кусок забора со списком разных хуёв.

А второй пункт , точнее его подпункт Б в контексте списка вообще вызывает здоровый смех тапочек из-под стола. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело хорошее, но поосторожней бы надо
[info]semen_serpent@lj
2007-05-09 12:53 (ссылка)
Плита стоит на кладбище, предназначена для поминовения. Юридический статус кенотафов у нас не прописан, но спорить о том, распространяется ли действие статьи 244 на "символические могилы", в суде - гораздо менее приятно, чем в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело хорошее, но поосторожней бы надо
[info]old_colonel@lj
2007-05-09 13:23 (ссылка)
Ну, насколько понимаю, никому еще не удалось привлечь к суду "ветер южный, 5-9 м/с"©
А насчет "поосторожней" - да, не мешало бы.
Была одна маленькая чисто техническая неосторожность.
Но, один фиг, доказательством ее сделать очень сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело хорошее, но поосторожней бы надо
[info]semen_serpent@lj
2007-05-09 13:24 (ссылка)
Я про публикацию репортажей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело хорошее, но поосторожней бы надо
[info]haeldar@lj
2007-05-09 13:43 (ссылка)
Я лично могу что угодно публиковать - у меня есть железное алиби

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело хорошее, но поосторожней бы надо
[info]semen_serpent@lj
2007-05-09 13:47 (ссылка)
Рад за тебя. :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дело хорошее, но поосторожней бы надо
[info]old_colonel@lj
2007-05-09 18:49 (ссылка)
Публикации сделаны, насколько могу судить, вполне осторожно.
Совсем правильно было бы вбросить инфу от Неизвестного Виртуала™, но большого смысла сейчас это не имеет.
Ну и есть еще пара чисто технических моментов, малоинтересных широкой публике.
;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дело хорошее, но поосторожней бы надо
[info]ohotniknautok@lj
2007-05-09 16:00 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tteemmpp@lj
2007-05-09 13:21 (ссылка)
Ну Кутепова-то за что?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivr@lj
2007-05-10 04:36 (ссылка)
"Скажи мне, кто твой друг..."

(Ответить) (Уровень выше)

За упразднение памятника вафен-СС в Москве
[info]ohotniknautok@lj
2007-05-09 16:06 (ссылка)
Molodec kuvalda

P.S Vot zdes' nekotoroe na gavno izoshli (ALAMO i Ko) lish' v storonu Rossii pljunut' i viizzhat' pro pamajtnik.
Памятники Ваффен-ЕсЕс.
http://foren.germany.ru/discus/f/7896876.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
За упразднение памятника вафен-СС в Москве
http://foren.germany.ru/discus/f/7906957.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5

(Ответить)


[info]varyag28@lj
2007-05-10 14:09 (ссылка)
Исключительные красные долбоёбы... Вы проста ублюдки, неспособны на бой с людьми, так как кишка тонка. Вы ничтожества, только и можете, что мамятники громить. Это низко и ничтожно, вот все, что вы показали - вы - ГАВНО. Такое же ГАВНО, как были и ваши деды и прадеды, которые захватили Германию. вы все - ГАВНО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alive_in_alive@lj
2007-05-10 16:27 (ссылка)
Сам ты - МАМЯТНИК, хуила. Пишет с ошибками, как второклассник, а туда же! Каждый пидар теперь "своё мнениё" имеет и стремится его обнародовать.
Ты хоть до третьего класса доучись, говножор ёбаный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varyag28@lj
2007-05-10 18:15 (ссылка)
Пошла нахуй, овца малолетняя, жидовская прошмандовка. Ты от дрочки отвлеклась и написать решила, соска недобитая?... Еби вола, дрочи колонну, чмо красноперое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alive_in_alive@lj
2007-05-10 18:29 (ссылка)
А, проснулось, хуепутало. Даже запятые расставило? Мозжечёк-то не закипел с натуги? Мало наши деды твоих гусиных предков по Карпатам гоняли. И ты такой же хуесос, вылез из под каряги, нашел момент попиздеть. Поспрашай, пыдорко, своих батькив, як воны до Канады драпалы.
И тебя то же ждет, не сомневайся. Учи английский, бандеровский выблядок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varyag28@lj
2007-05-10 18:39 (ссылка)
Приезжай во Львов, посмотрим, что ты тут скажешь, быдло ебучее. Неочем с тобой, гнида, вообще говорить... ты, сука, пес неграмотный, вали в свою вечернюю школу, и дальше учись. А лучше убей себя, мразь, об томик лелина, или "капитал" маркса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alive_in_alive@lj
2007-05-10 18:42 (ссылка)
Больно уж ты тупой, я б такому и пососать бы не дал, чего же мне во Львове-то делать?

(Ответить) (Уровень выше)