Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-05-11 17:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Иногда в [info]ru_politics@lj можно найти алмазов пламенных в количестве
Например вот это:

Над "Мемориалом Примирения", как его называют некоторые наивные люди, высокопреосвященнейший Амвросий, архиепископ Готфский произнес такие , исполненные истинно-христианской любви и кротости слова:

Не отчаивайтесь, что враги рода человеческого помешали нам отслужить панихиду до конца. Мы и так собрались ныне на вражеской территории. Пусть они беснуются и празднуют свою победу. Они нас все равно не победили. Христос сказал: «В мiре будете иметь скорби, но мужайтесь – Я победил мiр». Враги рода человеческого, эти красные твари, вчера уничтожили памятную плиту, которая была установлена здесь в честь наших героев. Неужели мы будем плакать по этому тщетному камню? Мы – живые камни, и будем действовать неумолимо. Но отныне свершилось следующее: мы получили Божественную санкцию на прямое действие. Не я вам говорю – Бог прямо говорит вам, что за одно осквернение святыни врагам должно воздать во сто крат. То есть Господь Бог призывает вас отныне в отместку за это уничтожение уничтожить сто советских идолов. Аминь.»





Какая прелесть. Разумеется я не мог не заинтересоваться столь высокоприосвященнейшей персоналией. И вот что нашел:

Амвросий (в миру - Алексей Борисович фон Сиверс) (родился 28 апреля 1966 года в Москве) - архиепископ Готфский и всея Северных Земель.

фон Сиверс , значит хехе

Пастырское служение С рождения был истинно-православным, с 19 лет - монашествующем в миру. В 1994 г. был рукоположен в сан епископа Амфилохием (Анфимом Филаретовичем Шибановым), епископом Томским. В 1994 г. на Освященном соборе Русской Катакомбной Церкви Истинно-Православных Христиан старого и нового обрядов была восстановлена упраздненная в 1779 г. Готфская епархия, а епископ Амвросий был поставлен архиепископом Готфским и всея Северных Земель РКЦ ИПХ.

Научная деятельность
Долгие годы собирал и в 1994 г. передал ученым т. н. "Новоселовский архив" - ценнейший источник информации по истории Катакомбной церкви. Неоднократно публиковал научно-публицистические статьи в газетах "Русское Православие" и "Мiровоззрение".

Политическая деятельность
20 апреля 1981 года участвовал в митинге национал-социалистов на Пушкинской площади города Москвы. Соратник Опричного братства во имя св. прп. Иосифа Волоцкого, объединяющего священников и мирян РПЦ МП и РКЦ ИПХ. С 2001 г. духовник Русского Православного Национал-Социалистического Движения (РПНСД). Одновременно с 2006 г. духовник Партии Защитников Российской Конституции "Русь" (ПЗРК "Русь").


"Истинно-православные катакомбники", напомню - это та самая секта белогвардейско-нацистских схизматиков, в которой состоит небезызвестный в ЖЖ Спасихристосантоний (ТМ). Из ихних катакомб если что и вылазит - то уж какая-то запредельная, совершенно нечеловеческая мразь, которую хочется истребить прямо сразу и на месте.


А вот вам модель высокопреосвященнейшего Амвросия масштаба 1:1 нат. вел.:



взято отсюда

Хочется вспомнить старый-добрый клич спейсмаринеров:

Burn The Heretic, Purge The Unclean!

Как раз к месту, потому что моск у высокопреосвященниного владыки давно и прочно сожрала Хорусова ересь.
Пора владыко, пора вам наведаться в подвалы Инквизиции.

А вообще, как я понимаю, под "советскими идолами", эта рясоносная мразь имела ввиду в том числе и памятники солдатам погибшим в ВОВ. Ну что ж, я это запомнил. И буду внимательно следить за новостями.

Upd - http://ambrose-s.livejournal.com - журнал расследуемого. Это феерия. Товарищ воспевает своего героического дедушку:

Выправив себе подходящие документы, он с семьей постепенно переместился в Подмосковье, в Мытищи, где продолжал работать в системе МПС. До войны закончив Институт им.Орджаникидзе, дедушка получил должность на Северной Железной Дороге. Надо ли говорить, что вся его деятельность может быть охарактеризована одним словом – вредительство? Но не только постоянная ненависть управляла его подрывной деятельностью. Принадлежа к ИПХ и к антибольшевицкому подполью, мой дед выполнял очень определенные задания товарищей по оружию. Как и все, он возлагал весьма большие надежды на войну с Германией. В те октябрьские дни 1941 г., когда Москва почти опустела и на улицах царила паника, мой дедушка был ответственен за конкретные диверсии на ж/д линиях против красных. Периодически к нему прибывали через линию фронта – и русские, и немцы. Когда стало понятно, что Москва освобождена не будет, немецкий офицер предложил вывезти моего дедушку с семьей, тем более, что, после проверки, все ее члены получили бы гражданство Рейха. Дедушка отказался наотрез – и продолжил свою борьбу. Он плевался, вспоминая, как ему вручили позже медаль «За оборону Москвы».
- Если бы они только знали,- вздыхал притворно он,- что еще до подхода Вермахта я составлял обширнейшие списки жидов и коммуняк…


А здесь -целый фотоальбом. Одержимость Хаосом третьей степени , как говорится, - налицо. Там же кстати есть его фото в обнимочку с Бремзисом.

Неопровержимо установлена виновность т.н. "Амвросия, архиепископа Готфского" в следующих тяжких деяниях:

- преступлениях против общественного порядка III степени тяжести(незаконное собрание, наносящее вред общественному порядку)
- богохульстве II и I степеней тяжести (обладание символом или любыми атрибутами Богов Хаоса; ношение знака Хаоса)
- ереси I степени тяжести (ношение, использование, провозглашение еретических символов, картинок, песен и разговоров)
- еретических действиях II и I степеней тяжести (незаконное хранение документов, описывающих Богов Хаоса; участие в отвратительных ритуалах, посвященных Богам Хаоса)


(Добавить комментарий)


[info]parasito@lj
2007-05-11 10:07 (ссылка)
Божественную санкцию они получили,ага

(Ответить)


[info]safiullin@lj
2007-05-11 10:07 (ссылка)
рад видеть в ЖЖ. нормально значит все. я думал что повязали вас.

(Ответить)


[info]d_steinbrenner@lj
2007-05-11 10:11 (ссылка)
Думает если ему мудя хлеборезом оттяпали, то он теперь охрененный пуританин и ему все можно-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2007-05-11 16:59 (ссылка)
Ничего.Это лечится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-11 18:37 (ссылка)
нет. вот как раз ЭТО - не лечится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orthobonus@lj
2007-05-11 10:11 (ссылка)
У него и журнал есть.
[info]ambrose-s@lj

(Ответить)

Хе-хе.
[info]alexusid@lj
2007-05-11 10:12 (ссылка)
Я круче видел:
Архиепископ Одесской Катакомбной Церкви за рубежом.

(Ответить)

похоже у него
[info]kesar_civ@lj
2007-05-11 10:12 (ссылка)
нарушение строения связок. Смотрите как рука выгнулась. Это так, в копилку (у климовцев частенько целые букеты хворей).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: похоже у него
[info]ferrus_manus@lj
2007-05-11 10:28 (ссылка)
это от усердия:)

(Ответить) (Уровень выше)

У тех, кто якшается с Хаосом
[info]ping_ving@lj
2007-05-13 04:52 (ссылка)
Патологические изменения фенотипа - дело совершенно обыденное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_85@lj
2007-05-11 10:13 (ссылка)
Ой-вей, они все такие убогие чма чмы убожища, вобщем?

(Ответить)

Ага, ага - катакомбные...
[info]mustela_p_f@lj
2007-05-11 10:13 (ссылка)
"Эти, к примеру, катакомбные... Откуда они вообще взялись? До путча про них никто и не слыхивал... С виду домовой как домовой, а туда же - задается почище лешего!.. Вы, говорит, советской власти задницу лизали, с органами сотрудничали... Ну, допустим, сотрудничали! А ты в это время где был?.. А я, говорит, в это время в катакомбах сидел...
Ну, укажите в Сусловской области хотя бы одну катакомбу!"
(с) "Алая аура протопарторга" Е. Лукин


(Ответить)


[info]elentir@lj
2007-05-11 10:19 (ссылка)
Нам п-ц, это же Сиверс!

(Ответить)


[info]parasito@lj
2007-05-11 10:26 (ссылка)
Журнал пиздец у него. Перл на перле.
Зато он постит фотки и пишет про баб.

(Ответить)


[info]svinobaza@lj
2007-05-11 10:42 (ссылка)
От одного его вида рука тянется к канистре с бензином и спичкам.

P.S. Разве у черно-желто-белого флага не черная полоса вверху, а белая внизу? Или у них в руках какой-то истинно-православный флаг?

(Ответить)


[info]sergei_as@lj
2007-05-11 10:42 (ссылка)
Когда люди из этой кодлы пишут о "примирении", это выглядит смехотворно.

(Ответить)

срывает номер с груди...
[info]ex_vandeia@lj
2007-05-11 10:46 (ссылка)
Ужосс нечеловеческий...Если Катакомбная Церковь -это собрание таких субъектов,она должна быть запрещена,а ее руководство отдано под суд.
Пусть им угольная пыль Воркуты легкие прочистит,а отбойный молоток мозги вправит.
Все больше понимаю,что религиоведение на философском МГУ -это противостояние двух систем:либеральной,в лице профессуры советского призыва(к сожалению,не все остались марксистами,как ветер переменился,стали экуменистами самого попсового разлива) и консервативной,в лице более молодых преподавателей,таких как Надежда Николаевна Трубникова,например.
Я был с консерваторами.Всегда.И буду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: срывает номер с груди...
[info]haeldar@lj
2007-05-11 10:49 (ссылка)
зачем их в Воркуту возить? Сжечь нахуй и все тут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не просто сжечь
[info]eddieth@lj
2007-05-11 11:11 (ссылка)
Перегнать на метан!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evendym@lj
2007-05-11 17:26 (ссылка)
"Догоним и перегонимЪ!"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: срывает номер с груди...
[info]evgen_1977@lj
2007-05-11 11:31 (ссылка)
церквей много (катакомбных) Многие его считают самозванцем (но это так и есть) и провокатором.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-05-11 10:52 (ссылка)
Надо отправить духовного отца к его духовным детям в епархию. И не выпускать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-11 10:56 (ссылка)
Бля Кредок что это за сентиментальность. Сжечь его надо как еретика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-05-11 18:01 (ссылка)
Уже исправился - см. коммент ниже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lastmanineurope@lj
2007-05-11 10:56 (ссылка)
Взорвалсо.
Офигенный фрик.

(Ответить)


[info]artem_akopian@lj
2007-05-11 10:58 (ссылка)
Размести пожалуйста здесь [info]inquisitor_ru@lj

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-11 10:59 (ссылка)
а я там не состою

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artem_akopian@lj
2007-05-11 11:02 (ссылка)
Ну так вступи:) Просто мы уже этого паскудника уже как-то обсуждали, они даже с нами спорить пытались, а у тебя уж больно хороший текст, чтобы его там не разместить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-11 11:05 (ссылка)
там наполовину из Вархаммера передрано

вечерком ага

(Ответить) (Уровень выше)

Однако...
[info]l_dv@lj
2007-05-11 11:02 (ссылка)
Тут и ересь, и измена. Повесить, сжечь и развеять. Деда из могилы выкинуть, сжечь и развеять. Ну и остальных родичей исследовать - "яблочко от яблони".

(Ответить)


[info]bgds@lj
2007-05-11 11:06 (ссылка)
Таки как выглядит этот Бремзис?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-11 12:01 (ссылка)
Видел одержимых? Так вот Бремзис - хуже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mehanik_kb@lj
2007-05-11 11:10 (ссылка)
Проповедь чудесна, достойна пера Гашека: "Господь должен изрубить русских, французов, сербов, англичан и японцев. На направит Господь наш справедливый артиллерийский огонь на головы вражеских штабов!"

(Ответить)

к Хальдеру...
[info]ex_vandeia@lj
2007-05-11 11:16 (ссылка)
Не хочется воздух Москвы гарью поганить.А созидать инфраструктуру Воркуты эсэсовским недобиткам не впервой.Еще при товарище Сталине уголек рубали.
Всех их ГУЛАГ принял с распростертыми объятиями:и кайтселитовцев,и бандеровцев,и латышских легионеров.

(Ответить)


[info]ljcorvin@lj
2007-05-11 11:23 (ссылка)
мрак .. скока ж уродов... интересно, не мог бы гражданин еписькоп помощней удариться об кувалду? весьма порадовал бы

(Ответить)


[info]evgen_1977@lj
2007-05-11 11:29 (ссылка)
наконец-то увидел его внешность.
Вполне соответствует внутреннему состоянию

(Ответить)


[info]evgen_1977@lj
2007-05-11 11:36 (ссылка)
ПЗРК "Русь" - Православный зенитно-ракетный комплекс "Русь" :))

На счёт биографии - одной википедии маловато

(Ответить)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-11 11:37 (ссылка)
я не понял, он батюшка настоящий или просто ролевик какой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ipch299@lj
2007-05-11 12:30 (ссылка)
Настоящий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-11 13:00 (ссылка)
Имелась в виду РПЦ, но поскольку мне ипх отвечает, то так и записываем: ролевик.
Сколько хитов у него? Какого уровня сей некромант? Файерболом ёбнуть небось может?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ipch299@lj
2007-05-11 15:54 (ссылка)
Сколько хитов у него? Какого уровня сей некромант? Файерболом ёбнуть небось может?

А можно вопрос: епископ дореволюционной Греко-Российской Православной Церкви Андрей Уфимский (кн.Ухтомский), ставший одним из основателей Русской Катакомбной Церкви - настоящий батюшка, или ролевик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2007-05-11 17:01 (ссылка)
Оппасный еретик и основатель секты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ipch299@lj
2007-05-12 00:35 (ссылка)
Ой, а в чём ересь? :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostolom_shkm@lj
2007-05-12 18:43 (ссылка)
а ты хочешь сказать, что Амвросий - не еретик?
он же в своём жж рассказывает о том, как нарушает заповеди Христовы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ipch299@lj
2007-05-13 03:18 (ссылка)
Цитаты, ссылки. Естественно, цитировать не только Вл.Амвросия, но и нарушаемые им заповеди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-11 17:17 (ссылка)
может он и настоящий был, а вот кого он там в священнки назначал - не думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ipch299@lj
2007-05-12 00:37 (ссылка)
Не назначал, а рукополагал.


а вот кого он там в священнки назначал - не думаю.

А во-вторых, почему Вы так думаете? На основании догматов, или потому что Вам так хочется думать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-12 06:03 (ссылка)
это называется секта, религиоведы предпочитают термин фракция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ipch299@lj
2007-05-12 15:06 (ссылка)
Вы можете обосновать это с помощью Церковных Догматов и Канонов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-12 16:43 (ссылка)
он самозванец, вот и всё моё обоснование

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ipch299@lj
2007-05-12 16:54 (ссылка)
Прогрессивное Богословие, мда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-12 18:06 (ссылка)
я атеист, дурило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ipch299@lj
2007-05-13 03:18 (ссылка)
Атеисты судят, кто раскольник, а кто нет. Офигеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-13 05:25 (ссылка)
я где-то употреблял термин раскольник?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orthobonus@lj
2007-05-12 03:09 (ссылка)
А можно вопрос - кто-то из российских ИПЦ или греческих старостильников признает Сиверса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ipch299@lj
2007-05-12 15:12 (ссылка)
Насколько я знаю, нет. За синод Хризостома Афинского могу сказать точно.

В своё время была попытка устаноить Общение между Греческой Старостильной Церкви Матфеевского Синода, однако она завершилась ничем.

Лично я придерживаюсь нейтральной точки зрения относительно Вл.Амвросия: я не имею оснований считать его еретиком или самозванцем, но и членом их Церкви не являюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orthobonus@lj
2007-05-12 15:14 (ссылка)
То есть с епископом никто не хочет поддерживать общение - но оснований считать его еретиком или самозванцем нет.
Каноническое логико!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ipch299@lj
2007-05-12 16:58 (ссылка)
У Вас есть основания считать его еретиком?
Вы готовы доказать неканоничность его рукоположения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orthobonus@lj
2007-05-13 03:39 (ссылка)
Вы полагаете, что он находится вне общения с кем бы то ни было из-за происков Кр.Гебни? Что вл.Марк и ваши епископы отказались принять его в общение из-за плохого настроения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ipch299@lj
2007-05-13 10:21 (ссылка)
А ещё греческое старостильное движение раскололось на несколько частей.
Причём я не вижу ереси ни у матфеевцев, ни у флоринитов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2007-05-11 17:02 (ссылка)
Думаю,максимум 3-4.Какой тут фаербол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estera@lj
2007-05-12 15:25 (ссылка)
Он не файрболом, у него магия ниже пояса. Глядите, еще педофилию нашлет с сатиризмом пополам :) Чтоб хотелось три дня подряд трахаться с перерывом только на попить и пописать (http://ambrose-s.livejournal.com/6968.html?nc=19) (цитата почти дословная).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_chinoise@lj
2007-05-11 12:59 (ссылка)
Ролевик, но другие ролевики типа олтметившегося в комментах считают его настоящим. Настоящий батюшка в Риме сидит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2007-05-11 18:15 (ссылка)
Среди ролевиков - да, настоящий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-11 18:37 (ссылка)
Не, не некромант. Клерик

(Ответить) (Уровень выше)

Перефразируя классику жанра
[info]the_mockturtle@lj
2007-05-11 11:43 (ссылка)
Многие парни плечисты и крепки,
черные носят футболки и кепки,
много в столице таких же значков.
Как среди них опознать мудаков?
Если увидишь где-то под ёлкой
трихомонаду в гатишной бейсболке,
хилая к небу воздета рука -
хуле раззявился, бей мудака!

:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Алаверды
[info]dobryj_manjak@lj
2007-05-11 18:00 (ссылка)
Да, развелося в Москве мудака
Каждого бить - так устанет рука.
Может, затянем слегка в этом деле
Дело наладим (пока не сумели),
Власть отберём у врагов и ворья,
Верных поставим людей у руля,
После ж покончим легко мы с работой -
Сгоним их всех и пожжем огнемётом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Алаверды
[info]haeldar@lj
2007-05-11 18:04 (ссылка)
расово верный подход

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Алаверды
[info]khathi@lj
2007-08-17 23:44 (ссылка)
Лучше мультимелтой. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kozhev@lj
2007-05-11 11:57 (ссылка)
Слава Императору!

(Ответить)


[info]le_chinoise@lj
2007-05-11 13:02 (ссылка)
Пора передать дело на товарища соответствующей организации Oficcio Assassinorum.

(Ответить)


[info]ex_ex_espru@lj
2007-05-11 15:10 (ссылка)
Историк мог бы и знать, что фон Сиверсы живут в России еще с петровских времен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-11 15:11 (ссылка)
и что?

я просто говорю что фамилия знакомая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2007-05-11 17:00 (ссылка)
Вот и этот.Трындит Как Сиверс Мерин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-05-11 18:02 (ссылка)
Кстати, один из них стал кроваым жидокомиссаром. (хотя, возможно, однофамилец)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha@lj
2007-05-11 16:41 (ссылка)
Сиверс просто на всю голову ебанутый ролевик, сам этого не сознающий. Дедушка его (и по папе, и по маме) во время войны от силы в компот насцяли в столовой, это максимум их подрывной деятельности. Зовут его, кстати, Алексей Смирнов. В его шизанутой секточке просто принято лепить к себе в качестве погремух "остзейские" имена с титулами, не то из Бархатной книги, не то вообще придуманные.

PS Пардоньте за дабл, кусочек выпал из середины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-11 16:45 (ссылка)
гыгыгы

рыдал аки йобнутый

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ipch299@lj
2007-05-12 15:19 (ссылка)
Только он не Смирнов, а Сиверс. :0)
Это его реальная фамилия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2007-05-11 16:58 (ссылка)
ФФФФФ топку еретика

(Ответить)


[info]foxhound86@lj
2007-05-11 17:47 (ссылка)
А раз они катакомбники, хуле они по катакомбам не сидят?

(Ответить)


[info]shewolf_org@lj
2007-05-11 18:13 (ссылка)
Если он фон Сиверс, то я Государь Император.

(Ответить)


[info]shewolf_org@lj
2007-05-11 18:20 (ссылка)
Бля. Да это ж бывшее хиппи !

Image

Всегда говорил - Never trust a hippie. В топку волосатое сцуко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound86@lj
2007-05-11 18:22 (ссылка)
Хиппаны, хиппанны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-11 18:27 (ссылка)
Бля

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-05-11 18:38 (ссылка)
А висельнику Вольфраму фон Зиверсу из "Анэнербе" он, часом, не родня?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2007-05-11 20:08 (ссылка)
Тут уже писали - Смирнов он, бывший хиппарь. "Фон Сиверс" - это просто такой неумный выпендрёж, от осознания собственной никчёмности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-05-12 03:33 (ссылка)
В общем, очередной "маркиз де ля Бутылкин". Видимо, будучи хиппи, спалил мозги наркотиками и бухлом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]everstti_rymin@lj
2007-05-11 19:11 (ссылка)
Только сейчас про него услышали? Среди т.н. ИПэХа Сиверс более всех обладает эдакой... эстетической законченностью, прелесть, что за персонаж.

Вот ЗДЕСЬ (http://everstti-rymin.livejournal.com/627509.html) он со Спасихристосантонием, д-ром ист. наук Волковым, белым дельцом Гаспаряном и певцом Локотского бантустана Веревкиным. Сохраните себе в персональную кунсткамеру.

(Ответить)


[info]elvengoth@lj
2007-05-11 19:57 (ссылка)
Какой гломурный поп. Фотографическая часть журнала сделала бы честь любой мажористой деффачке.
А еще он, скотина, позорит собой ролевое движение, а название его "епархии" оскорбляет лично меня как сочувствующего арианству.
В общем, будете сжигать - зовите.

(Ответить)


[info]skydm@lj
2007-05-11 20:13 (ссылка)
Ну и дегенерат!!!Такой не проживёт долго.

(Ответить)


[info]doc_of_medness@lj
2007-05-12 02:44 (ссылка)
>Хочется вспомнить старый-добрый клич спейсмаринеров:

>Burn The Heretic, Purge The Unclean!

Это крик более характерен инквизиторам, а не шпайшмаринам, а вот то что в бошке у данного субъекта Хорус чтото шепчет непотребное, без сомнений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khathi@lj
2007-08-17 23:52 (ссылка)
Скорее, Боевым Орденам, приданным к. Серым Рыцарям, там, Смертному Дозору, Сёстрами Битвы (хотя они и не маринки на самом деле) и прочая. Кстати, полностью она будет Burn the Heretic, Kill the Mutant, Purge the Unclean (девизы, примерно соответствующие задачам Ordo Hereticus, Ordo Xenos и Ordo Malleus).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doc_of_medness@lj
2007-09-01 07:13 (ссылка)
всё так, но...
я танцевал от книжки Дена Абнетта Ordo Xenos, а по ней невозбранно следует что у инквизиции есть инквизиторы(сорри за тавтологию) которые и занимаются этим на местах, а вот при особо крупных событиях уже используются и боевые ордена, и даже имперская гвардия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khathi@lj
2007-09-01 08:14 (ссылка)
Вот именно. Инквизиторская команда -- это с лучшем случае пара дюжин человек: сам инквизитор, один-два дознавателя, всякий вспомогательный персонал типа скрайбов, сайкеров и т.п. Если инквизитор сам сайкер, что бывает довольно часто, то ему сайкеры, понятно, не нужны -- см. ученика Айзхенхорна, Гидеона Рейвенора, который сам был очень сильный сайкер. Ну и плюс к тому пять-десять боевиков-аколитов, и, довольно редко, аркофлагеллянты или штрафмашины.

Так что в чисто военном отношении один инквизитор -- это не так много. И может так получиться, что его команды просто не хватит -- вот тогда он может кооптировать вообще кого угодно. Но если такая возможность предполагается заранее -- инквизиторы, если они не работают под синей инсигнией, предпочитают пользоваться услугами орденов, с которыми у них давно налажены связи. И на задание УЖЕ вылетают с парой взводов Серых Рыцарей или Чёрных Храмовников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doc_of_medness@lj
2007-09-13 13:08 (ссылка)
как там в раннедемократические времена говорилось? Консенсус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khathi@lj
2007-09-13 14:20 (ссылка)
Ага. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-12 06:19 (ссылка)
вот на нижней фодге у него борода такая....щупальцами....свисает....фхтагн!фхтагн!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вот так вот
[info]h_o_braza@lj
2007-05-12 06:26 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот так вот
[info]khathi@lj
2007-08-17 23:53 (ссылка)
Как есть культист. ;) Party Van с Серыми Рыцарями уже выехал. ;)

(Ответить) (Уровень выше)

"Мой дедушка был штурмфюрер СС"
[info]volnoper_marek@lj
2007-05-15 18:30 (ссылка)
Многие парни плечисты и крепки,
черные носят футболки и кепки, (с)

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Мой дедушка был штурмфюрер СС"
[info]haeldar@lj
2007-05-15 18:46 (ссылка)
Это он для себя фаллоимитатор подбирает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Мой дедушка был штурмфюрер СС"
[info]volnoper_marek@lj
2007-05-16 15:26 (ссылка)
Угу. Для изничтожения сотен памятников коммунизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Мой дедушка был штурмфюрер СС"
[info]haeldar@lj
2007-05-16 15:35 (ссылка)
гыгы

ну вот туда ему его и засунут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dreaming_dracon@lj
2008-10-20 18:43 (ссылка)
http://blogs.yandex.ru/cachedcopy.xml?f=ceb345762e8a27a2d5197dbebfeb1755&i=115&m=http%3A%2F%2Fambrose-s.livejournal.com%2F36372.html&r=%2B%E2%E0%EC%EF%E8%F0%3A%3A86378+%3C%3C+%28author%3D%22ambrose-s%22%3A%3A2063133498%3A0+%7C+feed_id%3D%221584379%22%3A%3A2063133498%3A0%29%3A0

Из его жж, в кэше яндекса - трава совершенно улетная, как его оборотни хотели съесть и как он вампиров истреблял..

(Ответить)


[info]oberstein89@lj
2010-09-05 11:15 (ссылка)
На минуту показалось, что на первой фотке Егор Летов

(Ответить)