Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-05-13 22:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Рецензия на новый альбом ГО
Должна состоять по идее из двух слов.

"Унылое говно"

Именно так, да. Просто проходная, фоновая музыка. Егорушка-лайтс, мля. "Реанимация" на фоне "Зачем Снятся Сны" выглядит просто шедевром.

Летов , как та кобра из Киплинга - "пережил свой яд"


(Добавить комментарий)


[info]pih_pih@lj
2007-05-13 15:59 (ссылка)
Они испелись, и, увы, теперь тихо тлеют... Сгорели...
Причём, это, к сожалению, не только о Летове... Всё то поколение, на 80% сгорело уже... А нового нет... Одни фонари...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2007-05-13 16:46 (ссылка)
И мёртвые с косами стоят. Измельчал народец нынче. Сколько можно рассчитывать на старых коней. Они своё отбацали, а смены всё нет. Мальчиши-кибальчиши, блядь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-05-14 07:27 (ссылка)
Да, увы...
"Новая волна" успешно загнулась...
А ведь, признаться, была надежда, что новое поколение прийдёт на смену... Была...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reviler@lj
2007-05-13 16:13 (ссылка)
во-во-во, ппкс.

(Ответить)


[info]oper@lj
2007-05-13 16:18 (ссылка)
Согласен. Пожалуй самое точное определение...

(Ответить)


[info]d_orlov@lj
2007-05-13 16:22 (ссылка)
А разве можно так долго сходить с ума?

(Ответить)


[info]foxhound86@lj
2007-05-13 16:27 (ссылка)
Ндааа...
А как сам-то альбом прослушали? Купили аль скачали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-13 16:29 (ссылка)
а можно я не буду отвечать на этот вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2007-05-13 16:49 (ссылка)
низзя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-13 16:59 (ссылка)
По закону гражданин имеет права не свидетельствовать против себя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2007-05-13 17:02 (ссылка)
Ета пиндосские законы, адназначна! Мы же не признаём копирайтов, так шта нам можна знать, хто такие друзья народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2007-05-13 17:03 (ссылка)
и почему они, панимаш...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-05-13 17:09 (ссылка)
осспади боже

поройтесь в download_cd или в mp3_ru. Еще юзер marta_ketro выкладывала ссылки, но на рапиду увы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2007-05-13 17:20 (ссылка)
По-моему, Вы ещё более пьяны, чем я. А, может быть, у Вас не хватает ЧЮ. Это был прикол, если не поняли. Нафиг мне не нужны эти исходники. Просто было интересно постебаться насчёт друзей народа...

(Ответить) (Уровень выше)

Да
[info]ex_loki93554@lj
2007-05-13 16:57 (ссылка)
Ерфедыч ушёл в какие-то постмодернистские дебри. Надеюсь - не насовсем. Надеюсь - вернётся. Он уже пообещал, что следующий альбом будет гораздо более боевым.

ЗСС - безусловно, самая мажорный, самый светлый по настроению альбом "Гражданки".
И едва ли не самый неинтересный по части аранжировок, ИМХО. Очень много штампов и самоповторов.
И очень бедный по песенному содержанию. Та же проблема, что и с ДСЖ, и с "Реанимацией" - как единое произведение, как единая психоделическая сюита диск хорош, но ярких песен на нём очень мало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да
[info]shewolf_org@lj
2007-05-13 17:23 (ссылка)
Он уже пообещал, что следующий альбом будет гораздо более боевым.

"Ах, старшина, всё-то вы обещаете, всё обещаете..." (с)
Вот Олди в 2000 году всё понял. И поступил правильно.
Нельзя не признать, что ганджа более способствует просветлению, нежели психоделики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да
[info]ex_loki93554@lj
2007-05-13 17:25 (ссылка)
"Олди в 2000 году всё понял. И поступил правильно"
1) Который из Олдей? Или оба?
2) И что всё-таки с Олдём/Олдями произошло? Я за ними как-то не очень слежу, приоритеты другие (Громов, Дивов, Валентинов).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да
[info]shewolf_org@lj
2007-05-13 17:32 (ссылка)
1) Олди, который музыкант, он один. Сергей Белоусов который, из "Комитета".
2) Сыграл пару преотстойнейших концертов, в ходе которых чувствовалось, что чувак отыграл своё, и всё это ему нужно примерно настолько же, насколько мне изучение персидского языка. Самоустранился, живёт себе втихаря где-то в дальнем Подмосковье.
У Летова, кстати, ещё в 2000 году чувствовалось, как его заипала вся эта муздеятельность. Собственно, в приватных разговорах он это сам признавал. Изменить мир не получилось, публика, ходящая на концерты, в подавляющем большинстве ничего, кроме рвотного рефлекса, вызвать не способна. А денежки нужны. Знаете, как это, когда приходится делать работу, которую ты не любишь и которая осточертела до скрежета зубовного, а больше ничего делать не умеешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да
[info]ex_loki93554@lj
2007-05-13 17:47 (ссылка)
"Олди, который музыкант, он один. Сергей Белоусов который, из "Комитета"
Пардон. Я подумал, речь об известном пейсателе-понтасте идёт.

"публика, ходящая на концерты, в подавляющем большинстве ничего, кроме рвотного рефлекса, вызвать не способна"
Не сказал бы. В Петербурге сейчас на Егора много 25-30-35-летних ходит. Да и пионЭры по большей части адекватные.

"У Летова, кстати, ещё в 2000 году чувствовалось, как его заипала вся эта муздеятельность"
Постоянно хожу на ГО с 2001-го года.
По ощущению, группа ловит кайф от концертов.
Я сам за проволоку дёргаю, мал-мала разбираюсь в том, о чём говорю. Есть весчи, которые подделать невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да
[info]shewolf_org@lj
2007-05-13 17:57 (ссылка)
Да и пионЭры по большей части адекватные.

Постоянно хожу на ГО с 2001-го года.
По ощущению, группа ловит кайф от концертов.


В 2000-2002 годах мы с [info]evil_fuzz@lj принимали участие в устроительстве всех концертов Летова в Москве и области. Кто по 30-35 лет, те вполне, а вот на адекватных пионЭров насмотрелся выше крыши. И слова "играть не для кого" - это цитата из Летова в нашем с ним разговоре.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да
[info]shewolf_org@lj
2007-05-13 17:58 (ссылка)
Хотя - не буду спорить, может быть, сейчас всё не так. Лично я с Летовым общался последний раз году этак в 2004-м.
Кстати, говорят, Андрюшкин с ними больше не играет ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да
[info]ex_loki93554@lj
2007-05-13 18:06 (ссылка)
"В 2000-2002 годах мы с evil_fuzz принимали участие в устроительстве всех концертов Летова в Москве и области"
Здорово). Я в начале 2000-х жил в Мск. Помню все эти "Улан-Баторы"-"Марсы"-"Восходы".

"Кстати, говорят, Андрюшкин с ними больше не играет ?"
С мая 2005-го не играет.

"не буду спорить, может быть, сейчас всё не так"
За крайние 2-3 года у ГО было много хороших концертов. И драйва стало больше, и качество звучания/исполнения выросло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да
[info]shewolf_org@lj
2007-05-13 18:10 (ссылка)
Помню все эти "Улан-Баторы"-"Марсы"-"Восходы".

http://toshnota.by.ru/disco/svoboda/svoboda.htm
Упомянутый там Кирилл "Друид" - это и есть [info]evil_fuzz@lj :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да
[info]ex_loki93554@lj
2007-05-13 18:17 (ссылка)
"Упомянутый там Кирилл "Друид" - это и есть evil_fuzz :)"
Буду знать.

Несмотря на все технические огрехи (звук, как я понимаю, писали с пульта, а не поканально? и баланс к тому же не самый удачный), "Свобода" - хороший концертник.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да
[info]boza_revenge@lj
2007-05-13 19:06 (ссылка)
Олди, который Генри Лайон Олди - это два человека.

Про Летова согласен. Кобра, действительно, пережила свой яд ;( Старший брат намного более талантливым оказался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2007-05-13 17:16 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]sirjones@lj
2007-05-13 17:52 (ссылка)
Есть у меня догадка, что и все предыдущее творчество указанной группы укладывается в емкия эти два слова. По кр. мере, лет десять назад ознакомление как раз их и навеяло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mesh87@lj
2007-05-13 18:25 (ссылка)
ну то что было 10 лет и сейчас все таки разные вещи,послушать только реанимацию и ДСЖ

(Ответить) (Уровень выше)

К Хальдеру...
[info]ex_vandeia@lj
2007-05-14 03:46 (ссылка)
Увы и ах,Леша.Федорыч уже много лет ваяет искусство для искусства,видно и заблудился в постмодернистских дебрях.
Но могилу Егору Джа копать пока рано.Авось,проснется когда -нибудь.

(Ответить)


[info]mit_yau@lj
2007-05-14 05:00 (ссылка)
Таки я предупреждал. :)

(Ответить)


[info]yushi@lj
2007-05-14 06:02 (ссылка)
Альбом в целом и правда совершенно никак.

Однако "Сияние" мне, пожалуй, понравилось больше, чем любая другая песня, написанная Летовым в двухтысячных.

(Ответить)


[info]valery_medved@lj
2007-05-14 06:21 (ссылка)
Гм.
Если бы я начал слушать Летова с "Невыносимой легкости бытия", то отозвался бы аналогично - фоновая музыка, скис, исписался. Но я начал слушать с другого альбома, так что...

(Ответить)