Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-05-20 19:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чего все взъелись на эту окуджаву?
Я понимаю, в воскресенье писать больше не о чем, да?

Так вот. Я сам отношусь к старой КСП-культуре крайне негативно. Ко всей, за исключением разве что Высоцкого. От остальных можно взять по 2-3 песни и все. У Окуджавы - это те вещи которые он писал для советских кинофильмов типа "Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит". Отношение людей воспитанных на "Cure", "Металлике", ГрОбе и НАУ к "Синим троллейбусам" и Моцарту , который отечества не выбирает - тоже в общем понятно. Отношение потреотитских ЖЖ-стов для которых Окуджава прежде всего - активный сторонник Елицина и подписант "письма 33-х" опять же вполне объяснимо... Хотя с последним пунктом прошу заметить, что человек умный будет разделять взгляды автора и его творчество. Я очень люблю "Инструкцию по выживанию", но к исповедуемой Ромычем право-монархической фофудье отношусь крайне негативно. "Так уходит взбесившийся хам, возвращается Мир, мир в котором есть Царь" - это точно не моя тема, хотя бы потому что я вырос в том мире , в котором никакого царя нет и спина моя острой ностальгии по хозяйской плетке не испытывает.

Но!

При всей любви или не любви к отдельным музыкальным явлениям , мне и в голову не приходила мысль о том, что Окуджава не имеет права на существование, а вот "The Cure" имеет. Если начать отстреливать народ сообразно собственным музыкальным антипатиям (Главная проблема музыки в России - это лично ты// Потому что ты слушаешь говно!) - то армагеддец в столице случится без всякой помощи танков НАТО и маршей несогласных.

А от большинства записей в ЖЖ на эту тему у меня сложилось впечатление что большинство вставших на сторону мужика с ружьем граждане слегка путают личные музыкальные предпочтения и понятие "общественный порядок".

У этих людей такой фестиваль случается РАЗ В ГОД. Понятно вам? Раз в год! Неужели трудно дать им возможность посидеть в этом чертовом дворике и спеть все их песни? Да, культура КСП - говно, но она была манной небесной для целого поколения, к которому, между прочим, принадлежат и мои родители.И первой музыкой которую я в жизни услышал - были как раз Владимир Семеныч и Булат Шалыч с отцовских пластинок. Другое дело что есть поколение отцов, которое навечно осталось в 60-х, а есть поколение детей, которое искало отчаянно "свое" - и нашло. Кто был более продвинутым - те переписывали Deep Purple и Clash, кто менее - Боба и Виктора Геологовича. И те, и другие и третьи имеют право на существование и на какие то "свои" места , где у них будет возможность раз в год или регулярно собираться и петь песенки. Город большой, вам что в нем места мало? Откуда это сытое жлобство?

Нормальному здоровому человеку певцы окуджавы жить не мешают. Он закрывает окно и включает ту музыку которую хочет. Или идет погулять по городу. Чеховский "человек в футляре" , которого любое проявление жизни раздражает по определению - тянется за ружьем или пишет исполненные брюзжания посты в жежешечке. Поздравляю вас, дорогие "человеки в футляре".

Культура хиппи уже лет 30 как мертва, однако из квартала Хэйт-Эшобери что в Сан- Франциско их никто не гонит. Сидят себе, песенки поюти отнюдь не все делают это "на уровне". Однако им петь на улице никто не запрещает, да и доход владельцам окрестных сувенирных лавок они приносят. Нью-Олрлеан во всех путеводителях описан как "джазовая Мекка" и там чуть ли не на каждом углу стоит негрилла с саксофоном. Понятно что не все они виртуозы - но их не гоняют. Опять же задумайтесь почему?

Дорогие мои, если вас нелегкая занесет например ночью в пеший тур по лондонским Дворегам (тм) - вы живо поймете что Арбат - тихая и культурная улица, а местные панки - просто таки джентельмены, даром что без фраков

Вам, господа эффективные офисные сидельцы, дай волю - и город превратится в логистически правильный человейник состоящий из домов двух типов - спальных "сот" и офисов. Без скверов и фонтанов, дабы не нарушать казарменного однообразия. А город должен быть - живой. И как раз уличные певуны с гитарами, пусть они и лажают через два аккорда на третий - как раз и служат средством оживления пейзажа. Без них, без любителей крутить фонарики полчаса, да что там - даже без арбатских кришнаитов наж которыми я в 17 лет потешался, - город превратится в постылое "место где вкалывают и существуют".

Я так понимаю что у нелюбителей окуджавского пения очень мало в жизни собственных радостей за исключением кабака и жежешечки, и поэтому они стремятся всеми силами "нормировать" других под свою линейку.

И вообще - как к этому не относись - культура массовых попевок под шестиструнную - это наше русское национальное все. Мы же караоке как жанр изобрели раньше чем сам прибор появился.

У меня вот прошлым летом во дворе ребятишки повадились орать "Теплую трассу", причем делали это совершенно фальшиво и перевирая слова.
Я не стал искать двустволку и звать ментов. Вместо этого я просто распечатал с офсайта тексты с аккордами и вынес им. Лажи стало поменьше.

Любителям тишины и угодить на обывателя - хотел бы напомнить о печальной судьбе жителей дворега в котором располагался театр песни "Перекресток" Помещавшийся в подвале крохотный клуб стал жертвой заранее спланированных жалоб жильцов на «этих волосатиков». Местная управа приняла жалобы к сведению и начала неуклонно повышать арендную плату. Под письмом в защиту «Перекрестка» поставили свои подписи виднейшие деятели культуры РФ, включая Михаила Швыдкого – однако городские власти решили все по-своему, создатель клуба – Виктор Луферов был выброшен на улицу вместе с аппаратурой, а вместо театра песни в подвале жилого дома с удобством расположился…ресторан. Теперь вместо «волосатиков» жильцы дома № 13 вынуждены вдыхать запах горелого лука и масла и просыпаться от звуков отъезжающих и прибывающих автомобилей. На новую волну жалоб управа ясное дело клала хуй.

Впрочем обыватель вообще так утсроен - когда под окнами у него несколько молодых поют Тсоя или ГрОб, он сладострастно потрясая кадыком бежит набирать номер ментовки. А когда через то же окно слышится Дима Блядан из хачмобиля с открытой дверцей - он поплотнее закрывает окно.

Ибо такова его блядская сущность



Я не верю, простите, в то что случающийся раз в год фест поклонников Окуджавы так серьезно помешал жить этому человеку с ружьем. Даже о вторжении в прайваси говорить сложно, хотя бы потому что жизнь вбольшом городе - это регулярное вторжение в прайваси, что в свою, что в чужую. Нет, товарищу просто "право возыметь" захотелось - типа "вы тут шибка умные, хер знает что поете, вот я вам щас и выступлю наперекор".

Тут на мой взгляд имеет место стандартная дилемма - права человека vs права общества. Я бы сформулировал ее так - "Индивид может иметь права, но он не должен использовать их злонамеренно во вред обществу в котором живет" . Точка и ша. А то многие индивиды надрочили свое эго до такого размера, что скоро оно им в дверь мешать пройти будет.

Или, как говорили во дворах моего детства -

"Тебя ебет? Попрыгай, отойдет"


(Добавить комментарий)


[info]lohmaty@lj
2007-05-20 12:18 (ссылка)
Мне еще очень понравились умные ссылки на Запад. В том же Лондоне вечерком правильные мальчики-менеджменты бы натурально охуели. Арбат нервно отжимается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-20 12:19 (ссылка)
Да конечно

у нас в этом плане спокойно все даже, а Арбат времен моей юности - культурное место

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2007-05-20 12:23 (ссылка)
Самое поразительное, что всем отметившимся в комментариях про "расстрелять-пулемет-омон" плевать на жильцов, Окуджаву и поклонников Окуджавы. Просто это правило хорошего тона в жж: травить кспэшников, эльфов и прочих невразумительных персонажей, которые по неопытности проявляют наивность, жалуясь на окружающий мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-20 12:30 (ссылка)
Ага

большинство причем сами в молодости такие же были

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

зашивается на работе
[info]ex_vandeia@lj
2007-05-21 04:29 (ссылка)
мораль сей басни такова:западный путь развития -погибель для всего живого.
Техногенная цивилизация не любит ни хера живого.У нее,суки принцип "Слава Робатам!"
Именно про нее Саша,Царствие ему Небесное" пел свои обличительные песни.И имянно поэтому его не любят "чикагские" мальчики и девочки.
Ксюша Собчак живей всех живых.Ее больше чем нас,ее больше чем их...
Да простит меня АН за перифраз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mehanik_kb@lj
2007-05-20 12:30 (ссылка)
А шо за письмо 33-х? 42-х знаю, а это что за зверь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-20 12:32 (ссылка)
Ну письмо деятелей культуры и демдвижения призывавшее поступить с восставшим Белым домом "По всей строгости демократического закона"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mehanik_kb@lj
2007-05-20 12:36 (ссылка)
А их что несколько было, писем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-20 12:38 (ссылка)
нет, одно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mehanik_kb@lj
2007-05-20 12:42 (ссылка)
Тогда чё-то не понял. Знаменитое письмо В Известиях за 5 октября 42 человека подписывали. Точно помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-05-20 12:42 (ссылка)
нет, одно

http://psvl.livejournal.com/97021.html

я правда перепутал, там не 33, а 42 подписанта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheena_d_colvin@lj
2007-05-20 12:44 (ссылка)
Иными словами, "твои права и свободы ограничены правами и свободами окружающих". В общем согласна, хотя и продвинутой не была никогда и Deep Purple и Cure не слушала. И КСП-культуру как явление уважаю (хотя и не люблю).

(Ответить)


[info]ex_tarlith@lj
2007-05-20 12:46 (ссылка)
В двореге Акуджавы было совершено ритуальное убийство!!! (http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=tarlith)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-20 12:49 (ссылка)
гыгыгыгыг

ржал

кстати идея хороша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tarlith@lj
2007-05-20 12:50 (ссылка)
Леш, вот чесслово, на следгод пойду во Дворег (тм) с дубинкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-20 12:54 (ссылка)
Нахуя?

Шкипер мы живем в очень маленьком мирке поимени Маськва. Здесь ВСЕ друг другу мешают. Если все начнут для разрешения этих проблем использовать дубинку - будет гора трупов и никакого катарсиса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_tarlith@lj
2007-05-20 12:59 (ссылка)
Мешать можно по-разному.Когда мне мешала соседка снизу - престарелая ебнутая армянка, слушая в три ночи Диму Еблана - я вежливо поинтересовался, ищет ли она жилье в Юбутово. Подействовало.Когда мне мешали соседи сверху - молодые оболтусы из РГГУ, снимающие флэт на родительские деньги, устраивая дискотеки до пяти утра - я им устроил игру в Чубайса и визит участкового. Подействовало. Но 200 ебланов во дворе - это лечится только напалмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 13:01:27
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj, 2007-05-20 13:03:57
Re: Reply to your comment... - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 13:06:14
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj, 2007-05-20 13:16:25
Re: Reply to your comment... - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 13:20:57
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj, 2007-05-20 13:25:20
Re: Reply to your comment... - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 13:28:33
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj, 2007-05-20 13:33:20
Re: Reply to your comment... - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 13:38:04
Re: Reply to your comment... - [info]lohmaty@lj, 2007-05-20 13:54:34
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj, 2007-05-21 03:42:54
Re: Reply to your comment... - [info]haeldar@lj, 2007-05-21 03:50:14
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj, 2007-05-21 05:54:09
Re: Reply to your comment... - [info]haeldar@lj, 2007-05-21 05:54:54
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj, 2007-05-21 06:16:44
Re: Reply to your comment... - [info]haeldar@lj, 2007-05-21 06:26:52
Re: Reply to your comment... - [info]ex_khutshur106@lj, 2007-05-23 07:54:08
Re: Reply to your comment... - [info]haeldar@lj, 2007-05-23 08:02:03
Re: Reply to your comment... - [info]ex_khutshur106@lj, 2007-05-23 08:06:51
Re: Reply to your comment... - [info]kspshnik@lj, 2007-05-20 14:43:37

[info]retiredwizard@lj
2007-05-20 12:46 (ссылка)
Великолепная цитата поклонников акуджавы:

-- мы сидели тихо. 7 гитар и скрипка...

7 гитар и скрипка! под моим окном! я падаю с смеха. Гранатой, гранатой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-20 12:49 (ссылка)
а вам надо дать молотком по голове

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-05-20 12:55 (ссылка)
великолепно!

сначала стадо идиотов тихонько сидит у меня под окном - 7 гитар и скрипка - а потом пытается ударить меня молотком по голове?

вы явный Эльф
что неудивительно, учитывая вашу зацикленность на "оружии" и "империи"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-20 12:57 (ссылка)
а вы - тупой мудак

впрочем я вам это уже говорил и не раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-05-20 13:00 (ссылка)
по моему тупой мудак это именно вы.
особенно учитывая ваше общение с провокаторами тарлисами

кстати ни разу не слышал от вас аргументов. это несомненное доказательство вашего высокого интеллекта!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 13:04:24
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2007-05-20 13:05:30
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 13:08:58
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2007-05-20 13:11:20
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 13:12:39
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2007-05-20 13:15:03
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 13:19:41

[info]kspshnik@lj
2007-05-20 13:37 (ссылка)
Вы, наверное, слабо себе представляете громкость семи гитар и скрипки.
Уже на втором этаже надо будет окна открывать, чтобы услышать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-05-20 13:39 (ссылка)
очень хорошо предствляю, почему же
весьма громко, особенно скрипка

ну и 200 человек певцов :0)
(СИК!)

но мы не о том спорим. уважаемый Хаельдар утверждает что не важно - громко или нет
надо терпеть. иначе наш интелллектуал пошлет нас кушать гавно :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2007-05-20 13:44 (ссылка)
Можно не терпеть, можно вызвать милицию. Вероятнее всего, милиция порекомендует свернуть мероприятие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kspshnik@lj
2007-05-20 13:50 (ссылка)
Можно терпеть, можно вызвать наряд милиции. Это - законный путь.

А высовываться из окна с оружием - это, простите, подведомственно УК.
К слову, будь в толпе хоть один, например, оперуполномоченный, с полным правом бы всадил в этого деятеля пулю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmedvedev@lj
2007-05-20 14:07 (ссылка)
Кстати, да. Мой друг-мент(теперь уже бывший) в подобной ситуации застрелил ружейного пугателя насмерть и ничего ему за это не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-05-20 13:43 (ссылка)
в твоем небоскребе - может быть

Когжа ТТ играли - я на своем 5-м прекрасно все слышал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2007-05-20 13:47 (ссылка)
Ну репертуар у ТТ в этом отношении сильно от Окуджавы отличается. Да и манера исполнения. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kspshnik@lj
2007-05-20 13:52 (ссылка)
Лёш, ты внимательно читал описание мероприятия? Проезжающая машина заглушала поющих.

Поверь, я знаю лично и Альтшуллеров обоих, и многих участников действа. Это действительно тихо поётся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harding1989@lj
2007-05-20 12:56 (ссылка)
200 человек.
7 гитар и скрипка.
До двадцати трёх нуль-нуль.
Несколько часов подряд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-20 12:58 (ссылка)
и что?

это РАЗ В ГОД

могу сказать честно - строительные работы меня куда больше напрягают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harding1989@lj
2007-05-20 13:03 (ссылка)
Это РАЗ В ГОД замечательно можно проводить в другом месте. Или по-другому.

У меня под окнами детский сад (который практически ежедневно, исключая выходные и плохую погоду выходит на прогулку) и ахитектурная мастерская, работникам которой очень не хочется глотать пыль и поэтому весной-летом они часто работают на улице. Сверлом и чем там у них ещё есть.

А двор - совсем маленький.

И мне часто приходится закрывать окно. Хотя в квартире душно и жарко.

НО. Я понимаю, что говорить детям до 7 лет - заткнитесь и не орите, а людям, которые работают - остановите своё сверло - как минимум, тупо.

ОДНАКО. Если под моими окнами соберётся орава в 200 человек с 7 гитарами и скрипкой - я серьёзно подумаю о вызове милиции.

Просто потому что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-20 13:07 (ссылка)
Афтар, по закону отбой у нас наступает в 23-00

Поечму вы работающих людей можете потерпеть , а тех которые что-то празднуют - нет. Я не понимаю такого угрюмого отношения к чужому праздникую У вас радостей в жизни мало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harding1989@lj
2007-05-20 13:13 (ссылка)
>У вас радостей в жизни мало?

Хватает.

>Афтар, по закону отбой у нас наступает в 23-00

Спасибо, я в курсе.

>Поечму вы работающих людей можете потерпеть , а тех которые что-то празднуют - нет.

1) Потому что работающие - работают. А дети - это дети. И лучше они будут играть у меня во дворе, на детской площадке, чем х.з. где.
2) Я спокойно стараюсь относиться к людям, которые что-то празднуют.

Вот только масштабы разные, да.
200 человек + 7 + 1 - это 200 человек + 7 + 1.
Хоть вот как считай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 13:14:58
(без темы) - [info]harding1989@lj, 2007-05-20 13:20:23
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 13:22:04
(без темы) - [info]harding1989@lj, 2007-05-20 13:29:47

[info]olegmedvedev@lj
2007-05-20 13:03 (ссылка)
Вот интересно- если бы кто-то из жильцов привел этих певцов к себе домой, всех 200, они имели бы законное право петь до 23-х? Думаю, имели бы. Более того- имели бы полное право долбить стены перфоратором( а это гораздо круче даже Димы Билана, не то что Окуджавы).
И уж тем более , думается мне , имеют они право петь во дворе. Или тут есть какие-то особые правила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-20 13:06 (ссылка)
Имянно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harding1989@lj
2007-05-20 13:09 (ссылка)
Если бы у папы...

Я очень не люблю, когда начинают сравнивать несравнимое и заниматься построением модели сферического коня в вакууме. Давайте вы сперва приведёте 200 человек к себе в квартиру, а потом мы поговорим, угу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 13:10:16
*пожимает плечами* - [info]harding1989@lj, 2007-05-20 13:14:51
Re: *пожимает плечами* - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 13:18:02
(без темы) - [info]harding1989@lj, 2007-05-20 13:26:20
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 13:29:59
(без темы) - [info]harding1989@lj, 2007-05-20 13:34:32
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 13:41:42
(без темы) - [info]harding1989@lj, 2007-05-20 14:04:06
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 14:08:00
(без темы) - [info]olegmedvedev@lj, 2007-05-20 13:13:34
(без темы) - [info]harding1989@lj, 2007-05-20 13:16:52
(без темы) - [info]olegmedvedev@lj, 2007-05-20 13:21:56
(без темы) - [info]harding1989@lj, 2007-05-20 13:27:43
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 13:30:28
(без темы) - [info]harding1989@lj, 2007-05-20 13:32:57
(без темы) - [info]olegmedvedev@lj, 2007-05-20 13:39:10
(без темы) - [info]freakup@lj, 2007-05-22 07:40:27
(без темы) - [info]olegmedvedev@lj, 2007-05-22 08:09:19
(без темы) - [info]olegmedvedev@lj, 2007-05-20 13:36:11
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 13:42:58
(без темы) - [info]harding1989@lj, 2007-05-20 13:43:17
(без темы) - [info]kspshnik@lj, 2007-05-20 13:48:31
(без темы) - [info]harding1989@lj, 2007-05-20 13:58:46
Re: Reply to your comment... - [info]kspshnik@lj, 2007-05-20 14:38:12
Re: Reply to your comment... - [info]harding1989@lj, 2007-05-20 14:42:54
Re: Reply to your comment... - [info]kspshnik@lj, 2007-05-20 14:46:04
Re: Reply to your comment... - [info]harding1989@lj, 2007-05-20 14:53:38
Re: Reply to your comment... - [info]kspshnik@lj, 2007-05-20 18:06:33
Re: Reply to your comment... - [info]harding1989@lj, 2007-05-21 05:02:42
(без темы) - [info]harding1989@lj, 2007-05-20 14:00:28
Re: Reply to your comment... - [info]kspshnik@lj, 2007-05-20 14:39:06
Re: Reply to your comment... - [info]harding1989@lj, 2007-05-20 14:46:06
(без темы) - [info]olegmedvedev@lj, 2007-05-20 13:48:46
(без темы) - [info]lohmaty@lj, 2007-05-20 13:50:16
(без темы) - [info]olegmedvedev@lj, 2007-05-20 13:51:39
(без темы) - [info]harding1989@lj, 2007-05-20 14:02:41
(без темы) - [info]olegmedvedev@lj, 2007-05-20 14:09:22
(без темы) - [info]lohmaty@lj, 2007-05-20 13:21:45

[info]retiredwizard@lj
2007-05-20 13:18 (ссылка)
право - имели

но если мешают жильцам и те попросили - должны уйти. это уже право жильцов.
иначе не взывайте к морали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 13:23:26
(без темы) - [info]lohmaty@lj, 2007-05-20 13:26:33
(без темы) - [info]olegmedvedev@lj, 2007-05-20 13:29:48
(без темы) - [info]kspshnik@lj, 2007-05-20 13:56:09
(без темы) - [info]olegmedvedev@lj, 2007-05-20 14:03:48
Re: Reply to your comment... - [info]kspshnik@lj, 2007-05-20 14:40:33

[info]freakup@lj
2007-05-22 07:36 (ссылка)
а с какого момента можно звонить?
ДВА раза в год?
ТРИ?
КАЖДЫЙ ДЕНЬ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komandante@lj
2007-05-20 13:17 (ссылка)
Дом на Арбате.
Кондиционеры в каждом окне.
Стеклопакеты.

Любой нормальный человек, живущий в дорогой квартире на одной из самых шумных улиц города озаботится проблемой звуковой изоляции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-20 13:18 (ссылка)
это ж дворик типа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2007-05-20 13:23 (ссылка)
В данном случае, это не так уж и важно. Купил квартиру пусть и во дворике на Арбате, готовься встретить на каждом шагу пьяный молодняк со всеми вытекающими. По-моему, это очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harding1989@lj
2007-05-20 13:30 (ссылка)
Это двор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2007-05-20 13:39 (ссылка)
Что принципиально меняет? Да любой нормальный человек в центре города первым делом поставит стеклопакеты с соответствующей звукоизоляцией. Чего там услышать можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]harding1989@lj, 2007-05-20 14:07:37
(без темы) - [info]lohmaty@lj, 2007-05-20 14:09:45
(без темы) - [info]harding1989@lj, 2007-05-20 14:27:43
(без темы) - [info]lohmaty@lj, 2007-05-20 14:36:37
(без темы) - [info]harding1989@lj, 2007-05-20 14:41:59
(без темы) - [info]lohmaty@lj, 2007-05-20 16:08:37
(без темы) - [info]harding1989@lj, 2007-05-21 05:08:35
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-21 05:14:24
(без темы) - [info]lohmaty@lj, 2007-05-21 05:38:58
(без темы) - [info]harding1989@lj, 2007-05-21 09:26:32
(без темы) - [info]lohmaty@lj, 2007-05-21 09:44:02
(без темы) - [info]harding1989@lj, 2007-05-21 11:39:28
(без темы) - [info]lohmaty@lj, 2007-05-21 12:35:00
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 18:34:02
(без темы) - [info]lohmaty@lj, 2007-05-21 02:42:28
(без темы) - [info]lohmaty@lj, 2007-05-21 02:45:06
(без темы) - [info]olegmedvedev@lj, 2007-05-20 14:07:56

[info]13_dead@lj
2007-05-20 13:57 (ссылка)
Любите кататься, потрудитесь возить саночки. Хотели граждане свободу вместо совка - получили. Вечер прошёл в полном соответствии с убеждениями самого окуджабы. Не знаю, почему эти граждане жалуются? Окуджаба радостно поддержал разного рода "реформы", в результате которых сложился класс "из грязи в князи" - новых хозяев жизни. Чего удивляться, что их прогнали нахрен и послала туда же милиция, если они столько лет этого самого добивались? Странные люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-20 14:07 (ссылка)
Мне кстати говорили камрад что вы некую картинку рисовали про памятнег

оно уже есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13_dead@lj
2007-05-20 16:07 (ссылка)
Ещё в пятницу была готова бета-версия, которая вроде как проходит утверждение руководства на предмет идеологической и эстетической составляющих:) Но что-то уж очень долго Чорный молчит... даже не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-20 18:18 (ссылка)
а мне переслать?

haeldar@gmail.com

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]13_dead@lj, 2007-05-21 04:27:44
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-21 04:31:23
(без темы) - [info]13_dead@lj, 2007-05-21 04:58:42
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-21 05:10:26
(без темы) - [info]13_dead@lj, 2007-05-21 05:19:34
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-21 05:24:00
(без темы) - [info]13_dead@lj, 2007-05-21 05:32:19
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-21 05:47:38
(без темы) - [info]13_dead@lj, 2007-05-21 06:02:37
(без темы) - [info]13_dead@lj, 2007-05-21 07:57:08

[info]d_orlov@lj
2007-05-20 15:37 (ссылка)
Этим и объясняется всеобщее злорадство по поводу...

А то, что там кому-то спать мешали, то мне пофиг. Как и пофиг желание этих самых интеллигентов где-то собираться и мурлыкать про "возьмемся за руки друзья"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13_dead@lj
2007-05-20 16:13 (ссылка)
Причины злорадства вполне понятны, я удивляюсь возмущению КСПесенников. Сомнительно, чтобы большинство из них возмутилось политической позицией кумира, но вот, испытав его убеждения на собственной шкуре, ребятки плчут и зовут милицию. Ну не мудаки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_orlov@lj
2007-05-20 16:36 (ссылка)
- Мудаки

(Ответить) (Уровень выше)

Э...
[info]667bdr@lj
2007-05-20 14:27 (ссылка)
Типа не понял...
Когда дочке мешали спать соседи, он остались без света.
Когда мудаки нам мешали спать, ломились в дверь хорошо подошел "Дрозд", нож, и ППС.

Не согласен, в тихое время имею право на сон. И баста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Э...
[info]haeldar@lj
2007-05-20 14:41 (ссылка)
Тихое время еще не наступило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Э...
[info]667bdr@lj
2007-05-20 14:49 (ссылка)
Леш, прости за фамильярность, я - Сергей. Но там песнопения были до 24-х. 2 часа нарушений. И вообще, с соседями я так договариваюсь, когда доче нужно спать. Кто не понял - сам виноват.
Извини, но идея твоего поста - плохая, ИМХО
Еще раз ИМХО - мне плевать на то люди делают, если они не нарушают наши права. Мы с соседями договорились, а лишние, с двора солью...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Э...
[info]haeldar@lj
2007-05-20 14:51 (ссылка)
Двустволка появилась в 10 вечера

кстати а такие же претензии были бы выдвинуты скажем к группе лиц штрафной национальности слушающих что то там под автомагнитолу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Э... - [info]667bdr@lj, 2007-05-20 14:56:34
Re: Э... - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 14:59:00
Кстате ... - [info]667bdr@lj, 2007-05-20 15:04:37
Re: Кстате ... - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 15:13:58
Re: Кстате ... - [info]667bdr@lj, 2007-05-20 15:18:44
Re: Кстате ... - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 15:42:11
Re: Кстате ... - [info]667bdr@lj, 2007-05-20 15:49:36
О шуме - [info]667bdr@lj, 2007-05-20 15:41:42
Вот поэтому - [info]gendar@lj, 2007-05-20 16:30:40
Ибо нефиг - [info]667bdr@lj, 2007-05-20 16:44:59
Да вы простие - [info]gendar@lj, 2007-05-20 17:02:00
Re: Да вы простие - [info]667bdr@lj, 2007-05-20 17:18:41
Оценил. - [info]gendar@lj, 2007-05-20 17:30:05
Чайник... - [info]667bdr@lj, 2007-05-20 17:35:22
О точно - [info]gendar@lj, 2007-05-20 17:43:22
Чайник в квадрате, если не в кубе - [info]667bdr@lj, 2007-05-20 17:57:54
Вот к чему и пришли. - [info]gendar@lj, 2007-05-20 18:08:15
Отвечу в последний раз, уже кое-что просто стер, НЕ ЧИТА - [info]667bdr@lj, 2007-05-20 18:27:59
Последнее слово? - [info]gendar@lj, 2007-05-21 04:24:06
Re: Ибо нефиг - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 18:22:22
Истина - [info]667bdr@lj, 2007-05-20 18:54:19
Re: Истина - [info]lohmaty@lj, 2007-05-21 02:39:35
Re: О шуме - [info]haeldar@lj, 2007-05-20 18:20:19
с грустью - [info]667bdr@lj, 2007-05-20 18:40:24
(без темы) - [info]iguanodonna@lj, 2007-05-21 04:22:43
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-21 04:34:47
(без темы) - [info]iguanodonna@lj, 2007-05-21 05:50:37
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-21 05:57:01
(без темы) - [info]harding1989@lj, 2007-05-21 09:24:50

[info]probegi@lj
2007-05-20 15:38 (ссылка)
Гражданское общество - это не когда двустволкой толпу из двора шугать, а когда раз в год и потерпеть можно.

хехе

(Ответить)


[info]pal_gun@lj
2007-05-20 16:06 (ссылка)
Я думаю что если за столько лет это в первый раз произошло, то возможно у человека с ружьем этот день просто был очень хуевый. А тут еще под окном поют. К тому же на Арбате и впрямь квартиру без пакетов на окнах найти сложно. Так что явный перебор.
Но и поклонников Окуджавы не одобряяю. Одно дело посиделки часа 3-4, совсем другое - целый день.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2007-05-20 16:20 (ссылка)
Люди имеют право на тишину

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenigtiger@lj
2007-05-20 16:19 (ссылка)
ой как все славно подрочили
и здесь, и в каментах у Шкипера

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2007-05-20 16:21 (ссылка)
Мурз, шкипера не читаю по определению, он считать не умеет, но человек с ружжом, прав

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2007-05-20 16:27 (ссылка)
Камрад, у меня после прочтения этого невероятного количества каментаф такое ощущение, что широким народным массам катастрофически не дают.
То, что дамы в обсуждении практически не участвуют, только подтверждает эту гипотезу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2007-05-20 16:29 (ссылка)
Да нет, комрад, прочитай мое виденье - http://haeldar.livejournal.com/1174084.html?thread=19328580#t19328580
Может поймешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kenigtiger@lj, 2007-05-20 16:37:14
(без темы) - [info]667bdr@lj, 2007-05-20 17:01:18
(без темы) - [info]kenigtiger@lj, 2007-05-21 10:44:03
(без темы) - [info]mit_yau@lj, 2007-05-21 03:48:34
(без темы) - [info]kenigtiger@lj, 2007-05-21 10:44:32

[info]ljcorvin@lj
2007-05-20 17:23 (ссылка)
при наличии любых шумящих тел для начала думаю, что вот так вот точно мог бы и я выражать свое мысле и чувтсво... главное чтоб стекла не били... между прочим на счет новогодней ночи нет никаких указаний, по поводу того, что можно всю ночь пулять снаряды в небо и близлежащие строения, а также выкрикивать различные крики... чето никто не возмущаетсся

(Ответить)


[info]zpt@lj
2007-05-20 17:34 (ссылка)
>мест где никому никто не мешает в городе нет
Есть, есть такие места. Рядом с одним из них я и живу - Измайловский лесопарк. Там можно собрать хоть 2 тысячи и петь, сколько влезет - до ближайшего жилья будет пара-тройка километров, причём пара-тройка километров глушащих звуки деревьев. Пускай там хоть сутками поют, никому не мешая.

Грушу, заметьте, не в центре Самары проводят. А там, где она никому не мешает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-20 18:27 (ссылка)
Груша это КСП-слет каковые традиционно проходят по лесам

этот двор таки связан с Окуджавой, поэтому они собираются там

раз в год собираются кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zpt@lj
2007-05-20 19:08 (ссылка)
Вот пускай там соберутся, возложат цветы и отправятся петь песни в какое-нибудь другое место. Где люди не живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-05-21 03:31 (ссылка)
А почемиу собственно говоря

я писал уже - в квартале Хэйт-Эшобери собираются хиппи и лабают своих 60-тников на гитарах, концерты уличных групп проходят и даже с электричеством

Никто не гоняет

В Нью-Орлеане с уличными джазменами -та же картина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zpt@lj, 2007-05-21 05:30:31
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-21 05:34:10
(без темы) - [info]zpt@lj, 2007-05-21 06:05:10
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-05-21 06:15:25

[info]shewolf_org@lj
2007-05-21 03:27 (ссылка)
*пожимая плечами* Что хотели, то и получили. Иногда танки Ельцина возвращаются в самом неожиданном обличье.

(Ответить)


[info]mumiavera@lj
2007-05-21 04:19 (ссылка)
Интересно, а что они хотели, покупая квартиру в центре города???

(Ответить)


[info]bludov@lj
2007-05-21 06:07 (ссылка)
... нормал. по делу.. только не "отойдёт", а "дойдёт" по-моему - более оскорбительно это звучало;))

(Ответить)


[info]llya@lj
2007-05-21 08:58 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]mrock@lj
2007-05-21 12:23 (ссылка)
"Впрочем обыватель вообще так утсроен - когда под окнами у него несколько молодых поют Тсоя или ГрОб, он сладострастно потрясая кадыком бежит набирать номер ментовки. А когда через то же окно слышится Дима Блядан из хачмобиля с открытой дверцей - он поплотнее закрывает окно"

Вот это верно подмечено!

(Ответить)


[info]acat@lj
2007-05-21 13:04 (ссылка)
Молодец. Взвешенный текст. ;-)

(Ответить)


[info]ibeholder@lj
2007-05-21 20:02 (ссылка)
респект

(Ответить)