Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-05-24 15:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В поддержку акции камераден


Кстати, а если поступать так, как это делают все культурные и цивилизованные люди пиндосы и пользоваться бумажным пакетом или любой другой непрозрачной тарой - они будут иметь право штрафовать, или нет?

Текст поправок к закону пока не висит, поэтому будем руководствоваться информацией из новостей.

По логике вещей, мент, заглянувший в пакет который я держу в руках - проводит личный досмотр моих вещей, не имея на то законного основания (арест)

Это раз. Два -
Если запрещено "открытое распитие" - правильно ли я понимаю, что подлежат закрытию все рестораны с открытыми верандами выходящими на улицу?

Маразм одним словом

Upd - cовершенно охуительное по теме пива и фофудьи:

Православный человек, почувствовав голод, но не имеющий возможности осуществить желание, молится святителю Спиридону:...К сожалению, любители попить пивка и помочиться в общественном месте сдаваться не собираются - их типичная реакцияt; как пили так и будем пить“. В первое время для усмирения пьяни придётся провести какие-то спецоперации, привлечь рассудительных бойцов ОМОНа. Тем более, положительный опыт уже есть - это и антитеррористическая операция в Чеченской республике и недавнее усмирение любителей покритиковать президента и правительство. Потом мы сами не заметим, как жизнь войдёт в культурное русло, не будет больше всей этой мерзости на наших улицах. И граждане скажут, про себя или в кругу семьи за столом: “Спасибо вам, слуги государевы из Госдумы за то, что сделали из нас людей!

Все все поняли, да?
Для тех, кто еще не понял:

Молиться, поститься и слушать радио Радонеж!,
и слушать радио Радонеж!
и слушать радио Радонеж!


(Добавить комментарий)


[info]sashasvet@lj
2007-05-24 09:00 (ссылка)
нет конечно
собственно именно поэтому пиво пить на улицах не перестанут
изменится лишь то, что теперь люди будут сидеть не с бутылками в руках, а с бумажными пакетами:)

(Ответить)


[info]sokoloff@lj
2007-05-24 09:04 (ссылка)
нет, ибо у нас существует такое понятие как личный досмотр при подозрении совершения правонарушения, а у них - нет. досмотрят пакет, а там открытое пиво (этикетка на бутылке).

у нас достаточно просто смыть этикетку или перелить в любую тару безмаркировки. кстати - отличная бизнесидея - делать съемные этикетки на бутылки с пивом, производители такого пива озолотятся, если запатентуют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_kgd@lj
2007-05-24 09:20 (ссылка)
LJR::Import warning: no comment body during import.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lightjedi@lj
2007-05-24 10:16 (ссылка)
Я предлагаю всем перейти на Westvleteren (http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Westvleteren-beer.jpg), оно без этикетки вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freakup@lj
2007-05-25 05:11 (ссылка)
а банки процарапать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starogitnosti@lj
2007-05-24 09:19 (ссылка)
LJR::Import warning: no comment body during import.

(Ответить)


[info]storm_kgd@lj
2007-05-24 09:20 (ссылка)
кстати да

(Ответить)


[info]667bdr@lj
2007-05-24 09:22 (ссылка)
По необъяснимой причине, законодатель, всё-таки, ввёл в КоАП РФ (правда, в главу 20, говорящую об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и безопасность) статью 20.20, где включил в оглавлении статьи фразу «в общественных местах», а в тексте статьи расписал их как «детские, образовательные и медицинские организации, все виды общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, организации культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения».

В перечне «общественных мест» нет ни улиц, ни подъездов жилых домов, ни площадей, ни скверов, ни прудов, ни озёр, ни пляжей.… Нет тех мест, где чаще всего люди-то и распивают пресловутое пиво. И там, где чаще всего сотрудники милиции любят штрафовать людей за такое распитие. http://www.ukon.su/articles/4934.html

(Ответить)


[info]politcorrector@lj
2007-05-24 09:25 (ссылка)
В вовсю демократической Канаде пакеты не канают, заметут.

(Ответить)


[info]elven_d@lj
2007-05-24 09:32 (ссылка)
В Риге нормально распивают из бумажных пакетов и целлофановых мешков, если кого-то за это и прихватывали, мне о том неизвестно ) В общем, достаточно спокойно всё )

(Ответить)


[info]sonic_goose@lj
2007-05-24 09:33 (ссылка)
Мнение православного аналитика Михаила Тобольского (http://versii.org/2007/05/24/zapret_edy/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elshajkina@lj
2007-05-24 09:41 (ссылка)
Бля...(пардон за мой эльфийкий)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2007-05-24 10:08 (ссылка)
Православно !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-05-24 10:25 (ссылка)
в жопу идет ваш православный аналитик-фофудьеносец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-05-24 10:27 (ссылка)
Это ж вести.орг :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2007-05-24 10:28 (ссылка)
Тьху, блин, версии то есть
Портал-пародия на нашу действительность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_turovsky@lj
2007-05-24 10:24 (ссылка)
Надо сказать, что на фонтанах за пиво менты забирают уже года два как минимум.

(Ответить)


[info]ex_vandeia@lj
2007-05-24 10:25 (ссылка)
Бред.Пить пиво от этого меньше не станут.
Напоминает "сухой закон" 1986 года.Люди перестали пить вино,и начали пить бормотуху и денатурат.
Был даже коктейль "Борис Федорович".Делалася из клея БФ,поэтому такое название.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1ceheart@lj
2007-05-24 10:41 (ссылка)
Строго говоря, насколько я помню, после введения сухого закона количество алкоголиков действительно начало резко сокращаться. Точные цифры навскидку я не приведу, но они не секрет.

А тем, кто готов фильтровать гуталин через черный хлеб и центрифугировать клей БФ дрелью, все равно ничего не поможет. Но статистически их не так много.

(Ответить) (Уровень выше)

однако статистика
[info]kesar_civ@lj
2007-05-24 10:41 (ссылка)
показывает снижение смертности как раз в годы антиалкогольной кампании. другое дело, что такие вещи надо проводить при сильном государстве и дееспособной и решительной власти, а не Горбачёву с Путиным. тогда эффект будет устойчивым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ili_ne_ya@lj
2007-05-25 09:36 (ссылка)
А чем это напоминает сухой закон? Что, люди вместо пива начнут пить бормотуху и денатурат в общественных местах?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gazpedal@lj
2007-05-24 10:57 (ссылка)
Надо ввести принудительное лечение от алкоголизма, телесные наказания за распитие спиртного и курение в общественных местах, заставить при производстве спирта добавлять... этот, забыл как называется, устраняет эффекты алкоголя.
За продажу или выдачу детям алкоголя и сигрет - вешать, за торговлю наркотиками(всем) - сжигать заживо.

П.С. Наркоманов, алкашей и бомжей - в лагеря!

П.С.С Это не сарказм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morozow@lj
2007-05-24 15:14 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]good_wolf@lj
2007-05-25 09:51 (ссылка)
+2965772399274518784422!
П.С. Это тоже не сарказм!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignis32@lj
2007-08-16 00:31 (ссылка)
Ага, разумеется, а вот последствия сухого закона, хотя бы американского, никто не запомнил.
Полный вперед, превратим эту убогую пародию на государство в мафиозное болото окончательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harding1989@lj
2007-05-24 11:07 (ссылка)
Алексей, вот Вы коммунист? Если да, то почему Вы против этого законопроекта?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

????
[info]ping_ving@lj
2007-05-24 11:28 (ссылка)
А где у Маркса написано "Коммунистам пить пиво запрещено"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babitto@lj
2007-05-24 12:26 (ссылка)
Казалось бы, при чём здесь Маркс?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harding1989@lj
2007-05-24 17:30 (ссылка)
Вот-вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barabanstchik@lj
2007-05-24 12:09 (ссылка)
Очень порадовали "рассудительные бойцы ОМОНа". Можно было бы ещё написать "созерцательные" :)

(Ответить)


[info]storm_book@lj
2007-05-24 12:38 (ссылка)
Мда, цитировать с серьезной миной пародийные "версии" это надо допиться.
А вот бухать и впрямь на улицах полезно запретить.
Вон в метро раньше наливались, а теперь как рукой сняло.
Алкашам оно конечно будет тяжко, но меня их проблемы отчего-то не заботят.
Чем больше менты из них выбьют штрафов, тем меньше они выжрут. Может им не хватит на то, что бы нажраться и зассать все вокруг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cy_beer@lj
2007-05-25 04:46 (ссылка)
Ага, именно так! Тошно становится, как увидишь во что себя люди ухитряются превратить.
(а как да такого состояния можно одним пивом накачаться для меня всегда неразрешимой загадкой))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xbvbx@lj
2007-05-24 14:06 (ссылка)
Да-да, и распивающих пиво подростков злые дядьки милиционеры будут расстреливать на месте. А потом забивать бутылки в анус тяжелыми кирзачами. Дадада.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1ceheart@lj
2007-05-24 16:07 (ссылка)
Да, но почему потом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xoakcep@lj
2007-05-24 17:39 (ссылка)
Потому что они злые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natgura@lj
2007-05-24 16:41 (ссылка)
А вот какой флешмоб хочу запустить я на эту тему:
http://natgura.livejournal.com/138332.html
Вкратце: я предлагаю всем, кто возмущён инициативой Госдумы, опубликовать в своём ЖЖ свою собственную фотографию с бутылкой пива на улице и тем выразить свой протест в связи с нарушением наших прав! Поддержите меня, товарищи!

(Ответить)


[info]xoakcep@lj
2007-05-24 17:53 (ссылка)
Запретили ведь не пить пиво из чего-то, а пить пиво вообще. Поэтому неважно, будет бутылка в пакете, или подмышкой, или в кармане (можно ведь бутылки рассовать по карманам, и сосать пиво через длинную трубочку, практически тонкий шланг, пропущенный под одеждой к ротовому отверстию). Милиционеры ловить нарушителей будут по внешним признакам: запаху, раскатистой отрыжке, по бегающим в поисках отхожего места глазкам. Никакие пакеты не спасут -- многие люди, прячут в пакеты незаконные вещества, и их, тем не менее, это не спасает. Тут правильно написал похмельный товарищ: сотрудникам милиции разрешён "личный досмотр при подозрении совершения правонарушения".

Однако, есть закавыка одна. Насколько мне известно, юридического понятия «общественное место» в российском законодательстве нет. Может быть уже приняли такое определение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p0figist@lj
2007-05-25 23:22 (ссылка)
Не приняли. Мы вот тут письками меряемся по этому поводу, если интересно:

http://ensich.livejournal.com/22101.html?thread=52821#t52821

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egorytch@lj
2007-05-25 04:18 (ссылка)
Вообще скоро запретят выносить алкоголь из магазина... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gvozdeff@lj
2007-05-25 22:12 (ссылка)
Хуже. Запретят его ввозить в магазин. Впрочем, все это уже много раз проходили. Пиво, как правило, побеждало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egorytch@lj
2007-05-26 03:57 (ссылка)
Ну да :) помню какие "пробки" были у пивных палаток :)

(Ответить) (Уровень выше)

молодцы!
[info]cy_beer@lj
2007-05-25 04:42 (ссылка)
Правильно запретили! Глядишь на улицах чище станет. Неплохо было бы еще всю наружную и ТВ рекламу пива & сигарет запретить и курение тоже наглухо. А взамен регулярно во всех подробностях показывать грязные легкие курильщика и то как алкаголь на организм влияет.

В прошлые выходные, когда тренировались в Измайловском парке наблюдал типичную картину - сидят на лавочке две мамаши с сигаретами в зубах и с пивом в руках. Вокруг них играют дети. Разве так можно =( ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: молодцы!
[info]p0figist@lj
2007-05-25 23:27 (ссылка)
Простите, а что означает Ваш ник?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прощаю
[info]cy_beer@lj
2007-05-26 06:26 (ссылка)
Вообще-то он у меня CyBeer, но когда заводил ЖЖ такой был уже был занят :-((((
В то время символизировал увлечение электроникой и то, что никогда не был против попить пивка с друзьями.

Сейчас символизирует только положительное отношение к технике ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: молодцы!
[info]gvozdeff@lj
2007-05-26 00:14 (ссылка)
взамен регулярно во всех подробностях показывать грязные легкие курильщика

За ваш счет. ОК?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: молодцы!
[info]cy_beer@lj
2007-05-26 06:30 (ссылка)
Ну разумеется!
1. Как налогоплатильщик, ибо проекты такого масштаба должны реализовываться на государственном уровне.
2. Как только узнаю, кто организует такое благое дело, сразу же предложу свое участие (хотя бы финансами). Листовки если что, тоже могу расклеивать..)

Вы сами курите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: молодцы!
[info]gvozdeff@lj
2007-05-26 07:29 (ссылка)
Нет, вы меня не поняли. Вы сколько угодно можете финансировать рекламу грязных легких. Но только не как налогоплательщик. Потому что налогоплательщиком я тоже являюсь. А мне эта реклама за мой счет вредит гораздо больше, чем чье-то курение. Я совершенно не желаю, категорически, финансировать эту куйню. Я лучше бы, как налогоплательщик, вложился бы в строительство дорог, жилья, повышение пенсий и тому подобные полезные вещи, чем в грязные легкие по телевизору. Рекламу табака финансируют табачные компании, и финансируют неплохо. А за рекламу легких пусть платят такие желающие на них смотреть, как вы, не залезая при этом в наш бюджет.

Еще момент. Как вы думаете, в выхлопных газах автомобиля вредных веществ содержится меньше, чем в сигарете или больше? Я так думаю, что больше, причем, на порядки. И совершенно уверен, что если завтра все бросят курить, то жизнь среднего "пассивного курильщика", который будет продолжать вдыхать выхлопы, если и удлиннится, то не более, чем на пару секунд.

И еще. В процессе дыхания вы выделяете диоксид углерода, который в большой концентрации приводит к удушью, причем, во время ваших интенсивных тренировок обмен веществ, полезных на вредные, усиливается в разы. Я вас уверяю, что за свою долгую здоровую жизнь вы выделите из организма больше вредных веществ, чем курильщик за свою короткую и болезннную жизнь со слабенькими легкими выделит вредных веществ вместе с веществами табачного дыма. Так что, с кем надо бороться, это еще большой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: молодцы!
[info]cy_beer@lj
2007-05-26 08:38 (ссылка)
мне эта реклама за мой счет вредит гораздо больше, чем чье-то курение
Это почему, позвольте спросить? 
btw: во всех странах, где серьезно  боролись с куренем, метод наглядный агитации, т.е. когда человек видел, что он с собой делает, был признан наиболее эффективным.
... А вид собственных грязных легких пугает, верно? Страшно становится, да? ;)

Что касается строительства жилья, сокращения вредных выбросов в атмосферу и т.д. То давай не путать теплое с мягким, а? Как это связанно с курением?
И мне кажется ты забыл еще упомянуть про отходы АЭС и хим.производств))

А про пассивных курильщиков и про вред от курения читай здесь:
http://mmc.kna.ru/liceum1/tv1/3.htm (http://mmc.kna.ru/liceum1/tv1/3.htm)

"особенно пагубно «пассивное курение» отражается на здоровье детей. Так, у ребенка, родившегося от курящей матери, в моче обнаруживается бенз-альфа-пирен – сильное канцерогенное вещество. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, у детей курящих родителей в течение первого года жизни удваивается число легочных заболеваний (бронхит, пневмония, бронхиальная астма), а по уровню поглощаемых вредных веществ они фактически выкуривают (в пересчете на вес тела) до 5 сигарет в день. Превалирующая у таких детей легочная патология может, к сожалению, в дальнейшем явиться благоприятным фоном для развития злокачественных опухолей"

Еще есть вопросы?
Может сам с курением завяжешь?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: молодцы!
[info]gvozdeff@lj
2007-05-26 22:40 (ссылка)
мне эта реклама за мой счет вредит гораздо больше, чем чье-то курение
Это почему, позвольте спросить?


Курильщик курит за свой счет, а социальная реклама - за мой.

во всех странах, где серьезно боролись с куренем, метод наглядный агитации, т.е. когда человек видел, что он с собой делает, был признан наиболее эффективным.

И каков конечный результат? В этих странах люди стали жить вечно?

Что касается строительства жилья, сокращения вредных выбросов в атмосферу и т.д. То давай не путать теплое с мягким, а? Как это связанно с курением?

Элементарно, Ватсон! Если я буду тратить больше денег на водку, то мне придется тратить меньше денег на еду.

А про пассивных курильщиков и про вред от курения читай здесь:

Да этого добра не только здесь навалом. Вы что ж, думаете, я ничего этого не читал? Вот вы попробуйте отнеситесь к вашей цитате критически. Вы что, серьезно опасаетесь, что я могу стать вашим родителем?

Еще есть вопросы?
Может сам с курением завяжешь?))


А вам-то какое дело? Вы с какой стати о моем здоровье заботитесь? Я у вас застрахован или вы меня бесплатно лечить собираетесь от рака легких? Или вы о здоровье "нации" печетесь? Ну так нация будет гораздо здоровее, если каждый будет заботиться о своем здоровье, а не о чужом.

И мне кажется ты забыл еще упомянуть про отходы АЭС и хим.производств))

Масштабы совершенно несопоставимы с автомобильными выхлопами. В одной Москве на каждых 4 человека приходится 1 легковая машина. А еще грузовые, автобусы, трактора, газонокосилки и прочая радость. 80-85% всех вредных выбросов в атмосферу - автомомбильные выхлопы. Странно, что с ними борцы за "здоровье нации" не борются в первую очередь. Грубо говоря, если постоянно находясь в обществе курящих, "пассивный курильщик выкуривает 5 сигарет в день", то к тем 80-ти сигаретам, которые он "выкуривает" из выхлопных труб это не очень большая добавка.

Кстати, один черт - все сдохнем, как ни крути, десять лет позже, десять лет раньше, какая разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: молодцы!
[info]cy_beer@lj
2007-05-28 01:54 (ссылка)
Курильщик курит за свой счет, а социальная реклама - за мой.
Вот только, он травится не только сам, но еще и окружающие страдают.</p>

И каков конечный результат? В этих странах люди стали жить вечно?
В этих странах люди стали жить дольше и куча бабла (налогоплательщиков), которая раньше шла на лечение болезней связанных с курением, высвободилась. Тебя такой результат огорчает?

Элементарно, Ватсон! Если я буду тратить больше денег на водку, то мне придется тратить меньше денег на еду.
Не сомневаюсь, что ты так и поступаешь ;) Весьма показательная цитата..))

Да этого добра не только здесь навалом. Вы что ж, думаете, я ничего этого не читал? Вот вы попробуйте отнеситесь к вашей цитате критически. Вы что, серьезно опасаетесь, что я могу стать вашим родителем?
К счастью это невозможно, но вот то, что урод с сигаретой может оказаться рядом с моим ребенком или со мной, вполне допускаю.

Или вы о здоровье "нации" печетесь? Ну так нация будет гораздо здоровее, если каждый будет заботиться о своем здоровье, а не о чужом.
Да, пекусь о здоровье нации - ибо "здоровость" нации прямо стражается на мне.
1.  Чем здоровее нация, тем меньше моих денег (как налогоплательщика) уйдет  на лечение больных, и, соответственно,  может быть потрачено на другие (не менее важные цели. Бодягу, о том, что гос.средства воруют и т.д. разводить не будем, ок?).
2. Кроме того, чем меньше, курящих вокруг, тем меньше вреда наносится моему здоровью.
Все просто и очевидно.

"пассивный курильщик выкуривает 5 сигарет в день", то к тем 80-ти сигаретам, которые он "выкуривает" из выхлопных труб это не очень большая добавка.
а) Откуда данные про 80 сигарет? Ссылку на источник пожалуйста. Ибо выглядит как полная туфта.
б) Вполне устроит если будет разрешено курить, только в спец.павильонах, украшенных надписями : "Здесь собираются безвольные люди, неспособные одолеть собственную пагубную страсть, с пожелтевшими зубами и убитыми легкими" и оснащенных катализаторами сигаретного дыма. ;)

Кстати, один черт - все сдохнем, как ни крути, десять лет позже, десять лет раньше, какая разница.
Если тебе без разницы, сделай это сейчас - мир и воздух вокруг станут чище. Не затягивай, не копти небо..)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: молодцы!
[info]gvozdeff@lj
2007-05-28 04:04 (ссылка)
В этих странах люди стали жить дольше
Кабы они удлиннили детство и молодость - было бы великолепно. Так ведь нет, удлинняют старость, не самое приятное времяпрепровождение.

Кстати, у нас в стране курить на стадионах запретили только в конце 70-х, перед Олимпиадой. А в 50-х-60-х курить можно было вообще везде, даже в поликлиниках. А сейчас - ну такая борьба с курением, и надписи предупреждающие, и разъяснительная работа, и новые стандарты, и "Беломор" никто не курит, да и вообще, курить стало гораздо меньше народа, а продолжительность жизни что-то пошла в минус. Сдается мне, что связь продолжительности жизни с курением, если и есть, то какая-то несущественная. А ведь все мероприятия проводятся на бюджетные деньги, в ущерб другим статьям государственных расходов.

Элементарно, Ватсон! Если я буду тратить больше денег на водку, то мне придется тратить меньше денег на еду.
Не сомневаюсь, что ты так и поступаешь ;) Весьма показательная цитата..))


Вот только не надо на личности переходить. А то сейчас допиздимся до того, с кем вы сексом занимаетесь. Я, кстати, водку вообще не пью. Но ничего не имею против того, чтоб вы ее пили, хоть цистернами, мне от этого никак не поплохеет.

Да, пекусь о здоровье нации - ибо "здоровость" нации прямо стражается на мне.

Каким образом отражается? Ибо выглядит, как полная туфта:)

Откуда данные про 80 сигарет? Ссылку на источник пожалуйста.

Данные - с потолка. Почти. Прикинем вместе. Если 80-85% вредных веществ в атмосферу поступает с выхлопами, то на все остальные вредные выбросы (включая курение) остается 15%. Вы с автором статьи, на которую вы даете ссылку утверждаете, что пассивный курильщик "выкуривает" 5 сигарет в день, при том, что он круглые сутки находится в обществе курящих. Выведем его из этого общества на открытый воздух и применим некоторые математические знания, полученные в школе. Выйдет, что выхлопные газы дают эффект примерно 80--ти сигарет. Поскольку прикидка сильно приблизительная, то мы могли ошибиться процентов на 25% в любую сторону.

Вполне устроит если будет разрешено курить, только в спец.павильонах, украшенных надписями : "Здесь собираются безвольные люди, неспособные одолеть собственную пагубную страсть, с пожелтевшими зубами и убитыми легкими" и оснащенных катализаторами сигаретного дыма. ;)

Согласен. Но только при условии, что "не курить" можно будет исключительно в павильонах с надписью: "Здесь собираются волевые люди, способные одолеть собственную пагубную страсть, с белыми зубами и здоровыми легкими". В развитие темы надо бы разрешить дышать в строго определенных местах. Потому что воздух - страшнейший наркотик на земле, он вызывает сильнейшее привыкание из всех известных наркотиков, а при лишении воздуха у наркомана немедленно начинаются сильнейшие ломки с летальным исходом.

Если тебе без разницы, сделай это сейчас - мир и воздух вокруг станут чище
Ща, докурю только...

Кстати, с чего вы взяли, что я курящий? Я где-то об этом сказал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: молодцы!
[info]cy_beer@lj
2007-05-29 15:25 (ссылка)
Кабы они удлиннили детство и молодость - было бы великолепно. Так ведь нет, удлинняют старость, не самое приятное времяпрепровождение.
С чего Вы взяли? Как определили что удлиняют старость? Откуда данные?..))
И какой смысл вкладываете в понятие старость?
(хе-хе.... детство и молодость - они в первую очередь в башке ;) Некоторые уже в 20 лет глубокие старики.

Кстати, у нас в стране курить на стадионах запретили только в конце 70-х, перед Олимпиадой. А в 50-х-60-х курить можно было вообще везде, даже в поликлиниках. А сейчас - ну такая борьба с курением, и надписи предупреждающие, и разъяснительная работа, и новые стандарты, и "Беломор" никто не курит, да и вообще, курить стало гораздо меньше народа
Меньше народа?! Вы где живете? (В эльфийском лесу?)
Читайте:
http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=709008 (http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=709008)
Курить стали больше

Сдается мне, что связь продолжительности жизни с курением, если и есть, то какая-то несущественная.
Вам неправильно сдается. Связь прямая: http://www.cry.ru/2006/05/31/news/224538/ (http://www.cry.ru/2006/05/31/news/224538/).

Вот только не надо на личности переходить. А то сейчас [censored] до того, с кем вы сексом занимаетесь. Я, кстати, водку вообще не пью. Но ничего не имею против того, чтоб вы ее пили, хоть цистернами, мне от этого никак не поплохеет.
А вот тем курсантам, которых пьяный водила сбил, очень даже поплохело. (http://www.kp.ru/daily/23790.5/58667/) На всякий случай замечу (а то вы видимо проживаете там, где такого не случается), что данный случай типичен. И это не единственное следствие неумеренного потребления алкоголя.Сам, увы, тоже регулярно сталкиваюсь (и не забудьте про горы пивных бутылок на улице , которые наши сограждане не могут дотащить до урн)
 
Да, пекусь о здоровье нации - ибо "здоровость" нации прямо стражается на мне.
Каким образом отражается? Ибо выглядит, как полная туфта:)
Повторяю для тех, кто в танке (жестко укурился при задраенных люках;)
1.  Чем здоровее нация, тем меньше моих денег (как налогоплательщика) уйдет  на лечение больных, и, соответственно,  может быть потрачено на другие цели. Говоря проще я буду обеспечивать своими деньгами меньшее число немощных. 
2. Кроме того, чем меньше, курящих вокруг, тем меньше вреда наносится моему здоровью из-за пассивного курения.
Все просто и очевидно.

>Откуда данные про 80 сигарет? Ссылку на источник пожалуйста.
Данные - с потолка. Почти. Прикинем вместе.
Вместе не будем - в свои измышления меня не впутывайте, plizzzzzz.

Если 80-85% вредных веществ в атмосферу поступает с выхлопами
Стоп! Каких веществ и откуда эти данные?

Выведем его из этого общества на открытый воздух и применим некоторые математические знания, полученные в школе. Выйдет, что выхлопные газы дают эффект примерно 80--ти сигарет.
Вы в курсах, что автомобили работают на бензине?
Их не топят табаком ;)
....или это вы нефть курите?)))))

Поскольку прикидка сильно приблизительная, то мы могли ошибиться процентов на 25% в любую сторону.
Прикидка смысла вообще не имеет, т.к. приводимые сравнения не корректны.


Согласен. Но только при условии, что "не курить" можно будет исключительно в павильонах с надписью: "Здесь собираются волевые люди, способные одолеть собственную пагубную страсть, с белыми зубами и здоровыми легкими".
Ну и зачем это? =))) Слабо внятно объяснить?

Кстати, с чего вы взяли, что я курящий? Я где-то об этом сказал?
Видно невооруженным глазом ;) Да, внимательно прочтите собственные комменты. Некурящий такого бреда не напишет.

P.S.: Если решили обращаться на "Вы" (что похвально, в ЖЖ вежливость редко встречается), то делайте это с заглавной буквы - так правильнее ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: молодцы!
[info]gvozdeff@lj
2007-05-30 00:34 (ссылка)
С чего Вы взяли? Как определили что удлиняют старость? Откуда данные?..))

Ну вот была средняя продолжительность жизни 70 лет, а стала - 80. Удляннилась средняя жизнь с 70 лет до 80. С 70 до 80 - это у человека детство или молодость?

Меньше народа?! Вы где живете? (В эльфийском лесу?)
Читайте:
http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=709008
Курить стали больше


Я по ссылке статью прочитал. Не нашел там, с чем ваша сравнительная степень большими буквами имеет полномочия себя сравнивать. БОЛЬШЕ чем где и когда?

Чем здоровее нация, тем меньше моих денег

Ну так пусть примут заккон, по которому болезни, вызванные курением и наркоманией, больной лечит за свой счет. Мало того, если даже сейчас их лечат "бесплатно", то это - не за ваш счет, а за счет страховой компании, у нас бесплатной медицины давно уже нет. И распитие пива в парке тут совершенно не при чем.

Вы в курсах, что автомобили работают на бензине?
Их не топят табаком ;)</>

Правда, что ли? А вы в курсе, что табак - не единственное вредное вещество, встечающееся в природе? Мало того, скажу вам по секрету, это далеко не самое вредное вещество.

Ну и зачем это? =))) Слабо внятно объяснить?

Я пока не увидел внятных объяснений, почему нельзя пиво на улице пить (а разговор изначально шел именно об этом). Кроме "потому что потому" - ну никакой логики.

Видно невооруженным глазом ;) Да, внимательно прочтите собственные комменты

А по юзерпику не видно, нет ли у меня, часом, диабета? А то, может, пора инсулин закупать.

Если решили обращаться на "Вы" (что похвально, в ЖЖ вежливость редко встречается), то делайте это с заглавной буквы - так правильнее ;)

А этому вас кто научил? Я вот школу закончил раньше вас на несколько лет, но правила русского языка помню хорошо, несмотря на пропитые (во время питья пива на улице, видимо) мозги. Читайте, допустим, тут: http://spravka.gramota.ru/blang.html?id=171

И еще замечание про пьяного водителя, сбившего курсантов. У нас, кажется, уже давно запрещено садиться пьяным за руль. Это сильно помогло сбитым курсантам? Ну и про горы пивных бутылок в том же абзаце - я не понимаю, почему бы не запретить бутылки бросать и вообще мусорить под угрозой большого штрафа? Почему надо пиво запрещать? Эдак ведь можно и кушать запретить, от этого ведь какают, а это не красиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: молодцы!
[info]gvozdeff@lj
2007-05-30 00:36 (ссылка)
Блин, тег не закрыл, все форматирование поехало...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mary_joe@lj
2007-05-29 08:36 (ссылка)
Хэльдар, завязывай с "версиями". Они едят наш моск не стоят того, чтоб их пеарить.

(Ответить)

НЕУЖЕЛИ...
[info]choray@lj
2007-06-09 12:05 (ссылка)
...недостало Вам чувства слова или там - эстетического чутья - чтобы понять, что статья провокационная? Или цитаты в конце достаточно - и можно ставить на писаке "культурологический значок? Впрочем, м.б., здесь просто происходит полемика Журналиста с Журналистом... Тогда молчу. Газеты даже для туалетов не годятся.

(Ответить)