Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-06-01 19:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
К вопросу об интернацизме
руССкий национальный художник Константин Васильев. Автопортрет



Рось! Рось! Рось!

Дедушке бы понравилось

если вы понимаете, о чем я


(Добавить комментарий)


[info]storm_book@lj
2007-06-01 13:02 (ссылка)
Тебе все мечтается о черных пейсах? Так их в художественной среде более чем достаточно, не тоскуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-01 13:21 (ссылка)
Причем здесь пейсы

ты на одежду посмотри

(запевает)

Die Fahne hoch! Die Reihen dicht geschlossen!
SA marschiert mit ruhig festem Schritt.
Kameraden, die Rotfront und Reaktion erschossen,
Marschiern im Geist in unsern Reihen mit.Die Straße frei den braunen Bataillonen!
Die Straße frei dem Sturmabteilungsmann!
Es schaun aufs Hakenkreuz voll Hoffnung schon Millionen,
Der Tag für Freiheit und für Brot bricht an.
Zum letztenmal wird nun Appell geblasen.
Zum Kampfe stehn wir alle schon bereit.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_book@lj
2007-06-01 14:41 (ссылка)
Что не так с одеждой? Хорошо и строго.
Надеюсь, ты на американский манер не носишь джинсов, а ходишь в традиционной ермолке косоворотке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-01 17:16 (ссылка)
Ты не понял или прикидываешься?

(Ответить) (Уровень выше)

Хм.
[info]ping_ving@lj
2007-06-04 05:34 (ссылка)
В Германии в своё время все в таких рубашечках рассекали - от фошистегов до носителей боевых пейсов включительно.
Их там распродавали со склада армейских неликвидов. Пгактически дагом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasisuali_mutko@lj
2007-06-02 05:17 (ссылка)
Это о каких таких чОрных пейсах идёт речь?

О тех, что носил папа художника Шекельгрубера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_book@lj
2007-06-04 11:55 (ссылка)
Не уверен, что у Алоиса Гитлера были пейсы. Да и фамилию папашка сменил еще до рождения видного австрийского художника. Но учитывая мягкость Алоизыча к жидам и затраты на проект "Мадагаскар" и последующее обучение инструкторами СС отрядов бейтаровцев, предположить в нем какую-то часть порченной крови вполне можно. Я б просто устроил бойню на английский колониальный лад и закрыл проблему, ну да это дело прошлое...
Так вы изволите думать, что Леша тоскует по пейсам австрийского таможенника?
Может быть, конечно... А что рисовал Алоис?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bratstvo_msu@lj
2007-06-01 13:22 (ссылка)
Что-то мне это напоминает. Де-жа-вю, однако.

(Ответить)


[info]steissd@lj
2007-06-01 13:29 (ссылка)
Да понятно, какого деда. Понятно, что не деда художника, если только Васильев не является незаконнорожденным внуком Адольфа Гитлера и Блонди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]2d_ufo@lj
2007-06-01 18:32 (ссылка)
дедушкой нежно называют Гитлера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-01 19:16 (ссылка)
Ну, я и говорю, что это — дед художника только в том случае, если Васильев является незаконнорожденным внуком Гитлера от овчарки Блонди. Во всех остальных случаях — Васильев обычный самозванец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2d_ufo@lj
2007-06-02 11:17 (ссылка)
Нет, вы не поняли )
Это вроде традиции в праворадикальной тусовке - называть Гитлера дедушкой. Алексей именно это имел ввиду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-02 11:20 (ссылка)
Я знаю, вот и под***нул праворадикалов гипотезой происхождения неонацистствующего художника от адюльтера "дедули" с овчаркой. Я-то, хоть и не коммунист, но все же левый, вроде социал-демократа старого образца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babitto@lj
2007-06-03 15:39 (ссылка)
Не ебут — не под***вай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-03 15:41 (ссылка)
Не кизди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]briviba_41@lj
2007-06-02 23:56 (ссылка)
А в Чечено-Ингушской АССР дедушкой звали Ленина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antalex@lj
2007-06-03 14:53 (ссылка)
Ельцина тоже дедом называли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]briviba_41@lj
2007-06-03 18:31 (ссылка)
Этого? Первый раз слышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antalex@lj
2007-06-04 08:06 (ссылка)
Его дедом называли люди приближенные к телу, насколько я знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_andrey_f300@lj
2007-06-01 13:31 (ссылка)
Странная рубашка, фасон современный. Где-то это видел, не припомню.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_book@lj
2007-06-01 14:47 (ссылка)
Синяя МВДшная примерно такая, за исключением клапанов карманов.
Есть еще такая-же хаки войсковая отечественная. Аналогичные белые, как раз с пуговицах на воротнике были в Аэрофлоте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_andrey_f300@lj
2007-06-01 16:10 (ссылка)
Примерно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasisuali_mutko@lj
2007-06-02 05:32 (ссылка)
Когда ето такие в Аэрофлоте были? Давно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_book@lj
2007-06-04 12:00 (ссылка)
В 90-е точно еще были, после летал все больше сибавом и хэвюлари.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirjones@lj
2007-06-01 14:52 (ссылка)
Это рубашка, разработанная квартирмейстерсокй службы кайзеровской армии для тропиков. В начале 20-х годов запасы рубашек были закуплены на распродаже армейского имущества квартирмейстером НСДАП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2007-06-01 15:22 (ссылка)

Image (http://pics.livejournal.com/sirjones/pic/000d40b8/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_andrey_f300@lj
2007-06-01 16:06 (ссылка)
Это совсем другое: карманы, пуговицы, прямоугольники на воротнике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2007-06-01 21:39 (ссылка)
Ну, прямоугольники - это петлицы СА конкретного гау или управлния. Понятно, что достать аутентичную рубаху Васильеву было практически невозможно. Но он старался:). В цвет точно попал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kozhev@lj
2007-06-01 16:36 (ссылка)
Гриша, самое смешное, что покрой - наш, а цвет - ихний :)

германская тропическая куртка сильно короче, плюс общита шнуром, плюс пуговицы огромные.

а тут покрой - типичная ментовская рубашонка. разве карманы другие чуть.

стопудово на картинке - не точная копия коричневыйх рубашек СА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasisuali_mutko@lj
2007-06-02 05:36 (ссылка)
Почему обязательно ментовская? Армейская такая же. А цвет... Браза - это картина, а не фото. Оттенок можно и подправить.

(Ответить) (Уровень выше)

to: Adan
[info]briviba_41@lj
2007-06-03 00:41 (ссылка)
"германская тропическая куртка сильно короче, плюс общита шнуром, плюс пуговицы огромные" - Где об этом можно почитать?

Ну, хорошо, хоть понятно откуда такой необычный цвет у СА,
а вот
по форме СС - Скажите, а кто конкретно её придумал, как и кем подана идея сделать её чёрной?
И почему?
Где об этом можно прочесть?

А то давно узнать не могу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: to: Adan
[info]vasisuali_mutko@lj
2007-06-03 09:55 (ссылка)
Хуго Босс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: to: Adan
[info]briviba_41@lj
2007-06-03 18:27 (ссылка)
Нет, спасибо нет - эти шили, а не придумывали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: to: Adan
[info]kozhev@lj
2007-06-04 10:11 (ссылка)
проще всего об этом почитать, применив Гугль с запросами типа "SA uniform", "german tropical uniform", и так далее.
конкретно цитату про коричневые куртки я взял из одной книжки.

Про парадную форму СС: "В 1932 году Генрих Гиммлер представил черную форму СС, разработанную оберфюрером СС, профессором Karl Diebitsch и художником Walter Heck."

Вопреки легенде, Хуго Босс только выполнял заказы на своих фабриках, причем что самое неприятное - применяя труд заключенных.

Это из Вики, далеко ходить не надо. http://en.wikipedia.org/wiki/SS_uniform

Почему черной? так это парадная форма, какая разница, какого она цвета? :) чтобы лучше смотрелась. уверен, что Гиммлер по своему обыкновению приплел кучу СС-овской мистики к цвету. :)

А вот в полевой форме СС была впервые массово применена деформирующая раскраска, то что сейчас называется камуфляж. За что эсэсовцев стали обзывать "лягушками". :) Но впоследствии камуфляж доказал свою пригодность.
Но это отдельная тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: to: Adan
[info]haeldar@lj
2007-06-04 11:19 (ссылка)
Черный цвет и черепа - это от прусских гусар времен наполеоновских войн

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Wir sind des Geyers schwarzer Haufen
[info]galeonis@lj
2007-06-05 13:20 (ссылка)
Вот с тех самых времен чорный цвет в Германии и популярен

(Ответить) (Уровень выше)

to: sirjones
[info]briviba_41@lj
2007-06-03 00:33 (ссылка)
То есть это то, что цепеллин не смог доставить в Танганику Летов-Форбеку?
Ну, хорошо, хоть понятно откуда такой необычный цвет

"запасы рубашек были закуплены на распродаже"- Где об этом можно почитать?

А по форме СС - Скажите, а кто конкретно её придумал, как и кем подана идея сделать её чёрной? И почему? Где об этом можно прочесть? А то давно нигде узнать не могу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: to: sirjones
[info]sirjones@lj
2007-06-03 07:42 (ссылка)
Где об этом можно почитать?
- Кажется в МАА по униформсе СА.Собственно, коричневые рубахи и СС носило.
Скажите, а кто конкретно её придумал, как и кем подана идея сделать её чёрной? И почему? Где об этом можно прочесть? А то давно нигде узнать не могу
- Есть МАА про Альгемайне СС автор Робин Ламсден. Имя изобретателья униформы не помню, какой-то профессор из среды СС. Черный цвет и черепа - память о Черных прусских гусарах времен Наполеоновских войн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: to: sirjones
[info]haeldar@lj
2007-06-03 08:02 (ссылка)
А MAA по униформе СА разве есть? не видел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: to: sirjones
[info]sirjones@lj
2007-06-03 08:09 (ссылка)
Шкипер должен был бы выложыдь. Иллюстрации Волстэда, кстати. Очень информативная нижка, еще одно свидетельство того, каким дурдомом был Рейх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: to: sirjones
[info]haeldar@lj
2007-06-03 08:16 (ссылка)
ыыыы не видал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]briviba_41@lj
2007-06-02 23:58 (ссылка)
Ха! Военрук советской школы :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_ving@lj
2007-06-04 05:35 (ссылка)
Это старая советская офицерская рубашка.
Плюс своеобразный взгляд Художника Васильева на проблему цветопередачи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]landser83@lj
2007-06-01 13:40 (ссылка)
ну да, у него к тому же , к кольцу Нибелунгов достаточно известный цикл иллюстраций есть , ну и языческие мотивам часто обращался...

(Ответить)


[info]ex_type_audi71@lj
2007-06-01 13:43 (ссылка)
Ребе

(Ответить)


[info]zinik_alexander@lj
2007-06-01 14:15 (ссылка)
Да это эе тот самый Васильев, который "Портрет маршала Жукова" и "Унтер-ден-Линден в огне"!
Действительно, странный товарищ. Везде у него... такое.
Но портрет Жукова - классный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2007-06-01 14:52 (ссылка)
Трусы крестик трусы крестик трусы крестик...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2007-06-01 14:55 (ссылка)
Как-то так, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2007-06-03 15:05 (ссылка)
Э?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]everstti_rymin@lj
2007-06-01 15:46 (ссылка)
Талантлив он был, но при жизни не признан.

(Ответить)


[info]kozhev@lj
2007-06-01 16:43 (ссылка)
Алексей. Пожалуйста, не уменьшайте картинку методом простановки мЕньшего размера в теге img. Это моветон.

Не поленитесь уменьшить картинку в фотошопе и сделать Save-for-web с качеством в 65-70%. Этим Вы сэкономите траффик камрадов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-01 16:55 (ссылка)
ну я ее и так уменьшил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhev@lj
2007-06-01 17:19 (ссылка)
В посте стоит ссылка на эту картинку: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/43/Vasilyev_Avtoportret_1968.jpg, ее размер - 836х1000 пикселей. :-\

(ладно, хрен с ним. на работе у нас тоже вводят безлимитку.)

я видел как народ брал например фотки с цифровика - по 5-6 мегапикселей, и ставил им размер в ширину 400 пикселей, например. наивно полагая, что так будет лучше.
такой "ресайз" ложит Firefox насмерть.

ладно, извините, не буду больше занудничать. лучше дайте справку по форме, пожалуйста. как специалист. насколько она реально похожа на немецкую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-01 18:11 (ссылка)
Ну а там внизу есть фотка формы СА

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2d_ufo@lj
2007-06-01 18:31 (ссылка)
Кстати, он и портрет маршала Жукова писал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-01 20:12 (ссылка)
знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2d_ufo@lj
2007-06-02 11:16 (ссылка)
мне вот интересно как он это совмещал - с одной стороны: "прощание славянки", "портрет маршала жукова" итд, а с другой - войска эйнхериев под свастикой, разрушающие церкви, автопортреты в немецкой форме, валькирия, кидающая зигу... Какая-то каша у него в голове была

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-02 11:24 (ссылка)
Видимо, надеялся получить официальное признание. Жил-то он в СССР, вот и попытался прогнуться под КПСС, которая валькирий и прочую нацистскую тягомотину не жаловала (и правильно делала). А то с баблом, видать, было туговато без гонораров и выставок. Поклонники героического эпоса ведь тоже какают, а не поев, не очень-то и покакаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2d_ufo@lj
2007-06-02 11:33 (ссылка)
его и за жукова и небо над берлином не сильно признали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-02 11:37 (ссылка)
Он попытался, а попытка не прошла. Видимо, в Идеологическом отделе ЦК и в министерстве культуры сидели не законченные лохи, и они были в курсе о реальных симпатиях живописца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2007-06-03 15:04 (ссылка)
По себе судите, по себе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-03 15:37 (ссылка)
Нет, исключительно по вам. Пишу портрет с вашей натуры и переношу на Васильева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мдя
[info]babitto@lj
2007-06-03 15:39 (ссылка)
Похоже, шиза окончательно вас подкосила...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мдя
[info]steissd@lj
2007-06-03 15:46 (ссылка)
Нет, именно вас. Вернее, не шиза, а попытка нахамить, не изучив матчасть. Продемонстрировал вам всю ущербность вашей логики, вернее, неуклюжей попытки подколоть, отзеркалив ваш бред и доведя его до абсурда. Вы меня так же не знаете, как и я вас. Тем не менее, делаете какие-то выводы относительно моей персоны. Коль скоро вы не Юпитер (и даже не юпитер, мощности маловато,в лучшем случае, 25-ваттная лампочка накаливания, перегоревшая в позапрошлой пятилетке), а я отродясь не быковал, то что можно вам, позволительно и мне.
Так что, если не хотите, чтобы судили о вашей личности, не судите о моей. На сем откланиваюсь. Вы мне неинтересны.

(Ответить) (Уровень выше)

Слово "руССкий"...
[info]svart_ulfr@lj
2007-06-01 19:00 (ссылка)
...теперь только так пишем? Иные варианты неостроумны?
Человек, который глумится над именем СВОЕГО СОБСТВЕННОГО народа, в роли "патриота" выглядит слегка несуразно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Слово "руССкий"...
[info]haeldar@lj
2007-06-01 20:12 (ссылка)
слово "руССкий" я употребляю применительно к интернацистам, прикрывающимся русским национализмом, у которых под этим покровом чуть сдернешь - оказываются зигхайли, славословия Дедушке и истошные вопли о торжестве белой расы

Те кто защищают памятник эсэсману Паннвицу - как раз из руССких

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слово "руССкий"...
[info]darkhon@lj
2007-06-01 23:18 (ссылка)
А художник-то какое отношение к таким вот имеет?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thoros_of_myr@lj
2007-06-01 19:16 (ссылка)
Лично мне его работы нравятся

(Ответить)


[info]mehanik_kb@lj
2007-06-02 03:55 (ссылка)
Формы 3-го рейха он конечно любил, можно вспомнить и явно немецкого орла на богатырском шлеме и т.д. Но главное всё-таки содержание а не форма. А содержание это еще и "Нашествие", и "Прощание славянки", и "Небо над Берлином" и многие другие

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-02 11:38 (ссылка)
Если это не маскировка, для избежания неприятностей от ведомства тов. Фурцевой/Демичева, а то и тов. Андропова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mehanik_kb@lj
2007-06-02 11:45 (ссылка)
Ну-у, я лучшего мнения о художнике. Тем более что "маскировка" общепризнано занимает одно из главных мест в его наследии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-02 11:50 (ссылка)
Возьмите писателей, хоть националистического, хоть либерального лагеря. При Советской власти они усиленно ей кадили. Причем, нередко, весьма и весьма талантливо. А теперь одни вопят о ГУЛАГе и 1937 году, а другие — о "жидокомиссарах" и красном терроре и кроют каждый на свой лад "коммуняк". Богема в своей массе беспринципна. Если Бог дал кому-то талант владения словом или кисточкой, это не значит, что у облагодетельствованного есть твердые моральные принципы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mehanik_kb@lj
2007-06-02 12:57 (ссылка)
Согласен, самый лучший образ "советского" писателя-перевертыша создал Булгаков - Пончик из "Адама и Евы". Причем риторика этого персонажа один в один как у современной "творческой интеллигенции". и все же картины Васильева мне не кажутся неискренними. Чисто субъективно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-02 13:14 (ссылка)
Чужая душа — потемки. И потом, если у человека культ воинской доблести, то ему не надо будет сильно наступать на горло собственной песне, чтобы нарисовать портрет Великого Воина, каковым являлся без сомнения маршал Жуков, ненадолго забыв, что тот воевал против "дедушки", а не на его стороне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]logvinov_i_a@lj
2007-06-02 04:55 (ссылка)
Ну и чо? У меня точно такая же рубашонка имеется, турецкого пошива...

(Ответить)


[info]vasisuali_mutko@lj
2007-06-02 05:24 (ссылка)
Бля, чё у него с венами?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-02 05:27 (ссылка)
норкоман

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasisuali_mutko@lj
2007-06-02 05:42 (ссылка)
Вот приедет дядя Ройзман...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladius_osso@lj
2007-06-02 17:22 (ссылка)
Думаю, художник хотел подчеркнуть свою принадлежность к белой расе через ее характерный признак - голубые (на картине жутковато фиолетовые) вены.

Голубые вены - издавна в Европе знак чистоты и благородства крови, отсутствия в ней африканских или азиатских примесей, отсюда (от испанского sangre azul) выражение "голубая кровь".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasisuali_mutko@lj
2007-06-03 05:59 (ссылка)
Офигеть!

Спасибо за консультацию.

Но получилось у жудожнега х.з. что, откровенно говоря :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2007-06-02 07:13 (ссылка)
У художников это цеховое, что ли ?

(Ответить)


[info]kolchugin@lj
2007-06-02 07:26 (ссылка)
Можно сколь угодно домысливать, понравилось БЫ дедушке, во что одет КВ, но можно быть увереным на 100%, что ему не понравилось бы точно: "Прощание Славянки", "Портрет Маршала Жукова" и другие картины Васильева на тему 2 Мировой.

Так к чему эти домыслы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-02 07:28 (ссылка)
как было сказано выше

"трусы-крестик, трусы-крестик, трусы-крестик"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-02 11:27 (ссылка)
А тут, скорее диалектика не трусов и креста, а желания зарабатывать, как Налбандян, а творить, как Брекер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolchugin@lj
2007-06-03 14:38 (ссылка)
При всем уважении к вашей позиции, в данном случае, по-моему, вы несколько перегибаете...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]briviba_41@lj
2007-06-03 00:17 (ссылка)
Это я рехнулся или он действительно ОЧЕНЬ похож на юного Адольфа (ну, то известное фото с Первой Мировой, где тот в усах а-ля Будённый с сослуживцами и собакой рядом)?
Добавьте этому те усы и будет вылитый...Володька Трынкин (ну, в смысле: "Сеня, ты зачем сбрил усы?")

А с венами - да, доктор Зойберг (т.е. у человека таких не бывает):)

(Ответить)

Прекрасный автопортрет
[info]wg_lj@lj
2007-06-03 08:17 (ссылка)
А тебе не кажется, что ты переходишь грань, за которой онтефощызм превращается в русофобию?

(Ответить)


[info]ex_letopise@lj
2007-06-03 16:21 (ссылка)
Зря Вы это, Алексей, очень зря.
К.Васильев - талантливый художник. У него, кстати, есть и такое:

Image

"Анна Франк"

Image

"Михаил Ромм"

и др.

Можете ознакомиться с неплохой книгой А.Доронина о Васильеве, которую я когда-то помогал выложить в интернет:
http://www.rus-sky.org/history/library/doronin/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_joe@lj
2007-06-04 06:50 (ссылка)
У, вот этого не знала. Спасибо, прекрасный штрих к портрету.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vandeia@lj
2007-06-04 09:03 (ссылка)
Он по укурке себя малевал,что ли?

(Ответить)