Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-06-08 11:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот вы Каспарова за фоменковщину честите
А тут все круче.

Ревякин (солист "Калинова Моста", если кто не понял) открыл нам страшную тайну:

казаки и спартанцы - это, оказывается ЖЫДЫ

– Разве казачество не было насквозь азиатским?
– Нет. Казаки – из колен Иссахара и Гада. Они имеют отношение к ветхозаветным евреям – кровью, происхождением. Спартанцы, колено Дана, – тоже ветхозаветные евреи. Есть апокрифы, где указано, где какое колено обитает. Более того, собирание колен Израилевых произойдет на наших землях – это клочок Украины, Белоруссии, России. По традиции так. Пророк говорит об этом собирании.



а также:


Русский народ не представляется единым монолитом, и в расовом смысле в том числе. Это – этнос, который создался при помощи предательства Московского княжества во время владения Ордой территориями нынешней России. Москва предала идею освобождения от Орды и всячески способствовала закабалению собственного народа. (Бля, крокодил!)

ну и конечно, феерическое:

Кто себя считает азиатом, тот пусть будет азиат. А кто себя считает представителем белой расы – тот белая раса. Все просто.

А славянофилы и должны были так считать, потому что славянский народ – это помесь, а не чистый народ. До нашествия гуннов о славянах ничего не слышно. После гуннов появились славяне.

Это ему Штепа новгородских грибочков прислал, завернутых в собрание сочинений Широпаева?



(Добавить комментарий)


[info]eddieth@lj
2007-06-08 04:20 (ссылка)
Таки все евреи соберутся под Житомиром?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2007-06-08 04:47 (ссылка)
Да и вообще никаких наций нету, есть одни евреи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eddieth@lj
2007-06-08 05:06 (ссылка)
Только колени разной волосатости!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-06-08 05:11 (ссылка)
Точно

евреи блядь, евреи

кругом - одни евреи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hazimir_fenring@lj
2007-06-08 07:56 (ссылка)
Спутник в космос полетел

А на нём Кронштейн висел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-08 08:17 (ссылка)
Только их, евреев, блядь
Нельзя в космос посылать
Потому что этот жид
Тут же в космосе сбежит

евреи блять, евреи
кругом одни евреи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mehanik_kb@lj
2007-06-08 04:26 (ссылка)
Этот шедевр надо срочно подкинуть казакам. Когда станичники узнают о своем таки да происхождении - живо выбьют из него дурь нагайками ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2007-06-08 04:56 (ссылка)
Осталось найти казаков. Хотя, есть под Смоленском станица Кардымовская, Терского казачего войска...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mehanik_kb@lj
2007-06-08 05:46 (ссылка)
Для такого дела и ряженые сойдут. Даже лучше, ибо борцы с Жыдокоммунистами(тм) будут страшно мстить за такое оскорбление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terehov@lj
2007-06-08 04:30 (ссылка)
Леш, не суди строго Ревякина. Просто съезд крыши очередной приключился у человека...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-08 05:07 (ссылка)
евреи блядь, евреи, кругом одни евреи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]terehov@lj
2007-06-08 05:10 (ссылка)
Да. Белые, заметь, арийские евреи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-08 05:12 (ссылка)
арийские евреи
кругом одни евреи!

Думал, я-Гиперборей,
А сказали, что еврей
евреи, блядь, евреи
кругом - одни евреи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)))
[info]terehov@lj
2007-06-08 05:21 (ссылка)
Леш, ты гений!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hetzer@lj
2007-06-08 04:34 (ссылка)
Все кругом евреи...

(Ответить)

ну с казаками есть вопросы
[info]kesar_civ@lj
2007-06-08 04:34 (ссылка)
есть мнение, что они - потомки крестоносцев, перешедших на сторону русских. тут надо понимать, что крестоносцы эти в понимании Морозова.


по поводу предательства Москвы и прочего - бред и туфта. Человеку не мешало бы почитать Морозова о том, что же такое была орда, почитать Усова, где была Киевская Русь и т.д.

(Ответить)

(весело напевает)
[info]ex_tarlith@lj
2007-06-08 04:41 (ссылка)
Евреи! Евреи!
Кругом одни евреи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (весело напевает)
[info]sirjones@lj
2007-06-08 04:56 (ссылка)
каульбарс, каульбарс!
Не оставь собою нас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (весело напевает)
[info]haeldar@lj
2007-06-08 05:08 (ссылка)
Всех кто древний завет
Иудейский зобыл
Не помилует северных Водъ Крокодилъ
Потому что
Евреи, блядь , вереи
кругом - одни евреи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]politcorrector@lj
2007-06-08 04:43 (ссылка)
До чего езычество доводит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vkryukov@lj
2007-06-08 05:03 (ссылка)
Да он вообще-то давно уже типа православный кадр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]politcorrector@lj
2007-06-08 06:23 (ссылка)
Упустил я этот момент, оказывается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terehov@lj
2007-06-08 06:05 (ссылка)
Тогда уж не язычество, а "истинно-православность". Ревякин давно в секту загремел. Но тут вообще какой-то винегрет из неизвестных науке продуктов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]politcorrector@lj
2007-06-08 06:22 (ссылка)
Давненько я, видать, его не слышал( и о нем читал).

(Ответить) (Уровень выше)

религиоведение проснулось
[info]ex_vandeia@lj
2007-06-08 07:44 (ссылка)
Крижевский говорил,что ДАР ушел к катакомбникам.Катакомбнических толков сотни,и,как правило,один гонит на другого.
Не дай Бог того,чтобы Ревякину стало плохо с "истинно -православными" и он ломанул,например,к "богородичникам".Вот будет реклама Береславскому и трагедия Ревякину и его семье.А дело к этому и идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: религиоведение проснулось
[info]ex_loki93554@lj
2007-06-08 08:55 (ссылка)
ДАРа неоднократно спрашивали о его конфессионной принадлежности.
Прямого ответа он никогда не давал.
Говорил лишь, что к РПЦ МП никакого отношения не имеет, а вот о старообрядцах отзывался с уважением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2007-06-08 04:54 (ссылка)
Пошёл к врачу лечить чирЕй - сам еврей и врач еврей.

(Ответить)


[info]jan_y@lj
2007-06-08 04:58 (ссылка)
не все ЖЫДЫ - евреи, есть такие и в других племенах и народах...

(Ответить)


[info]ex_loki93554@lj
2007-06-08 05:00 (ссылка)
Ну, Дмитрий Александрович - человек... ммм... своеобразный в высшей степени.

Новый номерной альбом "Калинова Моста", который уже записан и должен выйдти осенью с.г., посвящён памяти атамана Семёнова (sic!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mehanik_kb@lj
2007-06-08 08:47 (ссылка)
А чё так мелко! Посвящали бы сразу Булак-Балаховичу какому-нибудь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_loki93554@lj
2007-06-08 09:04 (ссылка)
Или Чикатило Андрею Романовичу.
Чем он хуже Семёнова?
Тоже живодёр, тоже считал себя жертвой коммунизма.

"40 лет я отработал на благо нашей Родины, 30 лет в рядах КПСС на стройках Коммунизма. Всю жизнь прожил в труде, в трудностях. Хочу пожить в новой возрожденной Свободной России, при новой Конституции, где гарантированы все свободы и Права человека, когда наша Россия возвращается в число цивилизованных народов, после Коммунистической тирании.

Всю жизнь с раннего детства мы с моей женой Феодосией Семеновной упорно трудились, надеялись на призрачное светлое будущее, ждали всемирной Победы Коммунизма. Ничего мы не нажили, только унижали, преследовали нас, всякая инициатива в труде пресекалась — били по рукам и мозгам, чтоб было всеобщее равенство в нищете. Мне не хочется уходить из жизни, оставлять мою жену — подругу тяжелых многих лет, больную, беспомощную, она не переживет.

Три года пытаются внушить мне и всему мировому общественному мнению, что Чикатило — преступник, насильник, убийца, людоед. Без всяких фактов и доказательств. В погоне за сенсацией никто не замечает голословных, надуманных утверждений. Содержат меня, больного человека, в камере смертника, по сфабрикованному делу, без суда и без следствия...

Чему я посвятил жизнь? Разве после такой порции отравы-марксизма можно быть нормальным, ориентироваться в жизни?...

Мы — мирные люди. Не ждали агрессии Наполеона и Гитлера, но ответили партизанщиной. Меня травили, преследовали как бешеного волка десятки лет от рождения, меня изгнали из работы, из жилья — на вокзалы, в электрички, в лесополосы. Я предупреждал всех: «Спасите, помогите». Но ассирийская мафия доконала меня. Вынудила меня перейти к партизанским методам защиты, против всех, кто шел в партизанский лес, преследовал меня, всех агентов мафии я направлял как «языков» к командиру партизанского отряда. Я защищал свою честь и свою хату на баррикаде до последнего"
(http://chikatilo-andrey.by.ru/st3.htm)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helsq@lj
2007-06-08 05:04 (ссылка)
Да! Да, я знал! Казаки - замаскированные зелоты. Да!!! А спартанцы - будущие маккавеи! Да, да, да!!! (и немедленно кончил)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-08 05:09 (ссылка)
Хорошо что не зерлинги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psy_caratel@lj
2007-06-08 05:13 (ссылка)
и не зерги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-08 05:16 (ссылка)
ну зерлинг это и есть низший юнит Улья

у протоссов - зилот, соответственно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Склярош-склярош...
[info]psy_caratel@lj
2007-06-08 05:24 (ссылка)
Ить забыл жа... Блин, как давно это было ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Склярош-склярош...
[info]doc_of_medness@lj
2007-06-08 15:59 (ссылка)
Ничего, время всколхнуть память есть.
Они обещали добавку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helsq@lj
2007-06-08 23:11 (ссылка)
Хи, думаете до этого еще никто не додумался? Если еще не, то Вы уже подкинули идею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheena_d_colvin@lj
2007-06-08 05:16 (ссылка)
Интересно, что ему казаки ответят.

(Ответить)


[info]lexiff@lj
2007-06-08 05:18 (ссылка)
Певец должен петь
Актер - играть

но давать им высказываться на такие темы - западло.

(Ответить)

Эхх.
[info]l_dv@lj
2007-06-08 05:19 (ссылка)
Ещё одно опоздалое обострение.

(Ответить)


[info]vkryukov@lj
2007-06-08 05:24 (ссылка)
http://roman-n.livejournal.com/214487.html

А рязанцы ему могли бы и морду набить. Из колена Гада, одно слово.

(Ответить)


[info]roeline@lj
2007-06-08 05:50 (ссылка)
Блин, а ведь когда-то был хороший дядька. Помню, лет семь назад делал книгу про "Калинов мост". Звонит он мне и говорит: "Когда будешь делать книгу, то надо понавтыкать всяческих славянских символов, руны тоже можно. Но только ничего кроме этого, а то обижусь". Книга хорошая получилась, всю ночь с начальником по интернету и клипартам рыскали, ему понравилось. А потом, первый звоночек, в песне вместо слов: "Кто поставит крест на могилы нам, инок, да шаман", он спел: "...инок, не шаман". А потом, почти сразу после этого и вовсе заявил: "Я принял христианство". Ну, а затем, ему постепенно крышу сносить стало.

(Ответить)

песня старого хасида.
[info]ex_vandeia@lj
2007-06-08 06:01 (ссылка)
(перед исполнением -обрезаться)

Я -хасидский пророк,имя мне Самуил.
Я предрек,что в Россию прииидет Крокодил.
Евреи,евреи,кругом одни евреи.

Я пытался уехать в Израиль.Я брал острую бритву,и правил себя...

Леша,неужели ты не знал,что Ревякинд - катакомбник?Отсюда и гоны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: песня старого хасида.
[info]haeldar@lj
2007-06-08 07:21 (ссылка)
А вот оно что?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: песня старого хасида.
[info]mary_joe@lj
2007-06-09 10:39 (ссылка)
Я плакалЪ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lohmaty@lj
2007-06-08 07:25 (ссылка)
Блин, у Ревякина какое-то хроническое психическое расстройство. Два раза в год он лежит в дурке.

К чему все это?

(Ответить)


[info]ex_vandeia@lj
2007-06-08 07:40 (ссылка)
Жаль человека.Хороший был музыкант

(Ответить)

ахуеть
[info]chor_i_kalinich@lj
2007-06-08 08:27 (ссылка)
Восторг! Лупцаю ся пятками па ушам!

(Ответить)

хокку
[info]chor_i_kalinich@lj
2007-06-08 08:30 (ссылка)
Сорвало, бля, у Димочки крышу,
унесло крышу Димину ветром.
Ветер злобный евреи наслали.

(Ответить)

Риторически
[info]doc_of_medness@lj
2007-06-08 16:03 (ссылка)
Нет, ну во почему либо мёртв либо обязательно ссучится?

(Ответить)


[info]vovanmetal@lj
2007-06-08 16:04 (ссылка)
Не знаю как Ревякин, но в начале 90-х годов московская рок-тусовка и тусовка околотеатральная (Кинчев, Боров, Сукачёв, Крупнов, Оксана Арбузова(жена Охлобыстина) и т.д.) плотно торчали на героине. Я не знаю, кололся ли Ревякин, но мысли и подозрения есть.
Впрочем, вся тусовка русского рока ебанулась головой окончательно ближе к концу тысячелетия.

(Ответить)

Хе-хе...
[info]viper1980@lj
2007-06-08 20:14 (ссылка)
"Казаки из колена Гада" - это сила!
Новое достижение в клонировании, раньше так не получалось...

Про Москву и Орду у Широпаева все равно лучше получается. А уж до блякрокодила вообще как до Шанхая раком.

Про то кто кем себя хочет считать - вот это ништяк. Но так уже многие делают, поэтому у нас уже есть и меровинги, и каульбарсы, и эльфы. А ещче, говорят, в перепись последнюю кто-то себя джедаем записал... Посему наверное надо себя в ситхи записать и взять ученика (ххх-пшшш.)

А то, что славянский народ - это помесь, ясно дело... Куда нам крестьянам с барами равняться.

(Ответить)


[info]mary_joe@lj
2007-06-09 10:41 (ссылка)
Бедный Ревякин. А запись в коммьюнити, кстати, закрыли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jenechka@lj
2007-06-18 09:22 (ссылка)
кроме как в коммьюнити это интеврью есть в инет-газете взгляд, можете ознакомится.
а запись закрыла я

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukchasociolog@lj
2007-06-09 12:08 (ссылка)
"А кто себя считает представителем белой расы – тот белая раса. Все просто. "

Вот Майкл Джексон и счел.

(Ответить)