Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-06-17 17:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Говорите, крававый Сталин всех кто сдавался в плен - в лагеря сажал?
Пишет начальник Штаба Верховного Главнокомандующего генералу Поливанову (в 1915 году) :

"Получаются сведения, что в деревнях при участии левых партий уже отпускают новобранцев (призыв 15 мая) с советами: не драться до крови, а сдаваться, чтобы живыми остаться. Если будет 2-3 нгедельное обучение с винтовкой на 3-4 человека, да еще такое внушение, то ничего сделать с войскам и будет невозможно. Уже были одобрены Его Величеством две меры: 1) лишение семейств лиц добровольно сдавшихся пайка, 2) по окончании войны высылка этих пленных в Сибирь для ее колонизации. Было бы крайне желательно внушить населению, что эти две меры будут проведены неукоснительно и что наделы перейдут к безземельным, честно исполнявшим свой долг. Вопрос кармана (земли) довлеет надо всеми. Авторитетнее Думы, в смысле осуждения добровольной сдачи и подтверждения необходимости возмездия, нет никого. Не желая обращаться по этому вопросу к Родзянко в обход правительства, Великий князь поручил мне просить Вас, не найдете ли возможным использовать Ваш авторитет в сфере членов Думы, чтобы добиться соответствующего решения, хотя бы мимоходом, в речи Родзянко или лидера центра, что очевидно, те нижние чины, которые добровольно сдаются, забывая долг перед Родиной, ни в коем случае не могут расчитывать на одинаковое к ним отношение, и что меры воздействия, в виде лишения пайка и переселения их всех, после мира, в пустынные места Сибири, вполне справедливы. Глубоко убежден, что это произведет огромный эффект..."

(Н.Н. Головин. Россия в Первой Мировой Войне. С. 400-401)

Вот так А ведь ставкой в той войне вовсе не было выживание России и руского народа. Немцам тогда от России надо было одного - чтобы она от них отстала.

А то просто очень многие путают по наивности или по умыслу 1914-й с 1941-м.


(Добавить комментарий)


[info]galeonis@lj
2007-06-17 10:46 (ссылка)
Занес в Маленький Чорный Блокнотик, пригодится на будущее для курощения.

(Ответить)

"Дежа вю" - уже виденное ...
[info]briviba_41@lj
2007-06-17 11:04 (ссылка)
Угу, а если вспомнить ещё кто и когда первым ввёл Продразвёстку :)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Дежа вю" - уже виденное ...
[info]darkhon@lj
2007-06-17 11:20 (ссылка)
А кто? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Дежа вю" - уже виденное ...
[info]haeldar@lj
2007-06-17 11:22 (ссылка)
апм царьбатюшке ее ввести пытались

Только получилось... как с войной, в общем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Дежа вю" - уже виденное ...
[info]x_dirtybot_x@lj
2007-06-17 12:49 (ссылка)
Шмуклер, а как ты думаешь есть разница между обязательной поставкой части(!) урожая на рынок по фиксированной цене(!), той мерой которую действительно одобрил Государь, но фактически её исполнение велось уже при Временном правительстве, и полным отбором всего(!) зерна, естественно без каких-либо компенсаций, под страхом смерти, то есть так, как продразвёрстка проводилась латышскими и китайскими наёмниками под руководством еврейских комиссаров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Дежа вю" - уже виденное ...
[info]haeldar@lj
2007-06-17 13:00 (ссылка)
Во первых, мудила, моя фамилия - Байков и советую это запомнить, пока тебя , гнида, рельсой не выебли.

Во вторых - исполнить эту меру не смогли ни при царе, ни при временных, потому что дееспособность аппарата была близкой к нулевой.

В третьих - про превращавшиеся в фантики деньги - можешь заливать другим

В четвертых - расскажи, чем большевики могли компенсировать зерно? Керенками, чтобы крестьянин мог радостно ими обклеить сортир? Заодно поведай как в условиях Гражданской войны и развала промышленности и внутренних связей снабжать голодные города и Красную Армию.

В пятых - про еврейских комиссаров и латышских наемников будешь рассказывать своим дружкам-нацикам, таким же тупым, как ты

А умные люди почитают декрет об образовании Продармии , где четко сказано "из числа наиболее сознательных рабочих"

В шестых - если где и отбирали "все" - то это была именно что местная самодеятельность, а не злая воля Ленина.
Некоторые Советы и декреты об обобществлении женщин принимали - думаю что у Ленина от такого законотворчества глаза на лоб бы полезли

Все, пошел нахуй, свободен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]x_dirtybot_x@lj
2007-06-17 13:09 (ссылка)
Да, не ожидал я такого всплеска эмоций. Чё-то ты так раздухарился? Первое и последнее предложение ты совершенно напрасно написал. Чего ты так стесняешься своего деда, непонятно.
Но если уж ты первым перешёл на личности, чего я никак не хотел, то либо сотри оскорбительные выражения, либо жди встречи в реале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2007-06-17 13:53 (ссылка)
Это типа предложение о стрелке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-17 13:55 (ссылка)
а у меня на него ответ не постится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2007-06-17 14:02 (ссылка)
В смысле на его коммент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-17 14:08 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2007-06-17 14:14 (ссылка)
Ну на мой же - нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-17 14:22 (ссылка)
ну вот хрен поймет в чем дело

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-06-17 14:23 (ссылка)
кстати получилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-06-17 14:23 (ссылка)
Угрожать мне вздумал, придурок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]x_dirtybot_x@lj
2007-06-17 15:24 (ссылка)
Вам, мужчина, не угрожали, а предложили извиниться за неспровоцированные оскорбления. Но, видимо, у вас настолько не развит инстинкт самосохранения, что вы находите на свою голову неприятности прямо на пустом месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-17 16:02 (ссылка)
ты сначала мою фамилию выучи, а потом извиниться предлагай, кретин

(Ответить) (Уровень выше)

Re:Дежа вю - уже виденное ...
[info]briviba_41@lj
2007-06-17 15:32 (ссылка)
"полным отбором всего(!) зерна" - Где это было, по каким источникам ? Отобранное большевики сами жрали или ваших родственников в городах кормили?

"без каких-либо компенсаций" - Вам керенками или другими бумажками?:) Потому и не отдавали. А вообще-то они компенсировали - Землёй :)

"то есть так, как продразвёрстка проводилась латышскими и китайскими наёмниками под руководством еврейских комиссаров?" -
Красиво, ох красиво, только не соответствует действительности - ЧОНовцы евреями и наёмниками не были.

И ещё. Ну не сделали бы этого большевики - поумирали бы все в городах, в том числе и те кто их не признавал, как например, академик Павлов, получавший и бравший от них усиленный доп.паёк - ну и кто, как не вы первый бы орал, что коммунисты безжалостно допустили голод в городах Российской Империи?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Дежа вю" - уже виденное ...
[info]unrealcolonel@lj
2007-06-21 11:59 (ссылка)
красиво брешете. Аж зависть берет. Это я про "полным отбором всего(!) зерна, ... под страхом смерти, то есть так, как продразвёрстка проводилась латышскими и китайскими наёмниками под руководством еврейских комиссаров".
Молодца. Валяйте, п..дите дальше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_andrey_f300@lj
2007-06-17 11:25 (ссылка)
Так еще в 1916 году.
Одобрена Его Величеством мера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_andrey_f300@lj
2007-06-17 11:34 (ссылка)
26 ноября 1916 года царский министр земледелия Риттих подписал постановление о продразверстке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2007-06-19 00:19 (ссылка)
Интересно, тевтончики-филопердончики это читают или делают вид, что не заметили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dreamy_z@lj
2007-06-17 12:19 (ссылка)
Да, проклятые большевики ничего нового кровавого придумать не смогли.

Продразверстка - царская россия
Расстрелы творческой интелегенции - царская россия
Национализация - царская россия
Политруки (или, что тоже самое, попы) - царская россия
Коллективизация (круговая порука общины) - царская россия
Заград отряды - германия

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]magomed88@lj
2007-06-17 13:50 (ссылка)
Концлагеря - англичане . Да , без фантазии люди были :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2007-06-17 14:49 (ссылка)
именно!

все гавно в СССР пришло из Российской Империии. Империя сама по себе гавно!
Большевики зато привнесли много хорошего - бесплатное образование и медицину, соц. справедливость. И это оправдывало все имперские мерзости.

сейчас большевиков нет а проклятая империя осталась. И жаждет быть уничтоженной. Вопиет :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

соц. справедливость
[info]rokotov@lj
2007-06-19 12:10 (ссылка)

Письмо Бадамшина Агдама Хабибуловича вождю народов перехватили на втором плече почтовой связи — на подходе к приемной Сталина. Крик души молодого инженера вернули в Челябинский обком с упрёком — куда ваши гебисты смотрят? Азиаты радикальны в хитрости или порядочности. Тут последнее.
«Четвёртый месяц не видим хлеба, чтобы получить два кило, необходимо простоять в очереди при 30-40 градусах мороза целые сутки. Можно бы использовать для этого выходные, но мы лишены и этого удовольствия, так как ходим в дырявых туфлях и демисезонном пальто... Мясо 25 рублей кг, молоко 6 рублей литр, картошка 20 рублей ведро. Спрашивается, сколько нужно зарабатывать при таких условиях, если семья 4-5 человек? 800-1000 рублей! И это голодный паёк. Чтобы жить в человеческих условиях, надо эту цифру увеличить в 2-3 раза. Я инженер, зарабатываю 600 рублей, получаю 500, комната в 15 кв. метров со всеми неудобствами и отоплением обходится минимум в 200 рублей. Остаётся 300 рублей, то есть 10 рублей в день на 3 человека, 3 кило картошки...
В результате из здорового (по природе) человека на почве постоянного недоедания, истощения я превратился в неврастеника, восприимчивого ко всем болезням. Из человека, годного на службу в качестве пилота, в негодного к военной службе вообще. Жена из цветущей, жизнерадостной, трудолюбивой комсомолки и общественницы превратилась в исхудалую нервную домохозяйку, обременённую заботой — как бы прожить завтрашний день. За два месяца только один раз она посетила общественное место — вышла на выборы, и то в чужом пальто. Ребёнок на почве постоян-

ного недоедания матери и скверных условий жизни, вследствие безвременного прикармливания чем попало на наших глазах превращается в рахита... Мне 28 лет, но я ещё не имел ни одного приличного костюма или пальто. На работу хожу в брюках, не поддающихся ни какой починке.
В нашей стране народ творит чудеса. Все они в пользу социализма. Народ безропотно пережил громадные трудности. Терпение и надежда в будущее неисчерпаемы. Но нельзя же злоупотреблять этим! Радио, газеты, кино, журналы, литература — все ежедневно твердят о сытой, счастливой, радостной и светлой, жизни. Ни одного слова о действительном положении, о причинах этих недостатков. Можно ли остаться равнодушным к таким фактам, что почти ежедневно в этих проклятых очередях раздавливают людей... О сытой и счастливой жизни мы только читаем в газетах. Где же эти счастливцы?
Я видел много людей, говорил со многими... Но ни одного я не встретил такого, чтобы он говорил о жизни так, как это выходит по радио. По истории я знаю, что квалифицированный рабочий раньше получал 30-35 рублей. Если перевести эти деньги в советские, получится 3000-3500 рублей. Пуд муки стоил 80 копеек, сейчас 100-150 рублей. Мясо стоило 12 копеек кило, теперь 25 рублей... Выходит в двести раз... Всё у нас хорошо, только не благосостояние трудящихся. За шумом аплодисментов и оваций ничего не слышно».25

Александр Базаров. Хроника колхозного рабства.
http://filecargo.com/dw.php?id=1162054600&/Hronika-kolhoznogo-rabstva.zip

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: соц. справедливость
[info]retiredwizard@lj
2007-06-19 12:14 (ссылка)
вах вах вах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Еще соц. справедливость
[info]rokotov@lj
2007-06-19 12:21 (ссылка)
19 декабря, 1939 г.
Б.И. Морозов - А.И. Микояну.
...
Когда не было крупы, я говорил маме, "крупа будет", когда не стало сахара я сказал маме - "сахар будет. Не должно быть, что в нашей стране не было сахара!" Дальше. Придя один раз из очереди за мануфактурой, мама начала обижаться, что нет мануфактуры, рассказывая как много ее было раньше. Я рассказал, что мануфактуры нет, потому что наша страна переживает разруху, нанесенную ей империалистическими и гражданской войнами. К тому же, и царская Росссия была не очень-то развитой. В ответ на это она сказала: "Не развитая, да зато мануфактуры было сколько хочешь, а очереди не знали!" Я сослался на возросшую потребность, на широкого потребителя.
...

Кризис снабжения 1939-1941 гг. в письмах советских людей. Вопросы истории. №1 1996.
http://filecargo.com/dw.php?id=1162058050&/vopr-istorii.zip

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще соц. справедливость
[info]retiredwizard@lj
2007-06-19 12:25 (ссылка)
естественно, что после ебанутой первой мировой и гражданской жратвы стало меньше

но справедливости в распределении остатков - больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

После коллективизации жратвы стало меньше
[info]rokotov@lj
2007-06-19 12:31 (ссылка)
После коллективизации жратвы стало меньше (по сравнению с НЭПом)

А во время гражданской области под белыми не голодали.

Как большевики относительную свободу торговли НЭПа уничтожили - так сразу началось сталинское изобилие.

Елена Осокина. За фасадом "сталинского изобилия".
http://s25.quicksharing.com/v/1479169/za_fasadom_stalinskogo_izobiliya.zip.html

То, что в настоящее время делается в гор. Туле, это даже ужасно думать об этом, не то, что говорить об этом. Во-первых, с 23-го, все магазины в Туле отдали рабочим оруж{ейного^ завода, рабочим патронного завода и т. д. В артели, а также другим учреждениям, совершенно книжек не дали. А дети ходят и просят, стоя около магазина: «Дядя, пропусти взять хоть хлеба». Его не пускают и, выходит, или его назвать рабочим, или паразитом. Он говорит: «А где у тебя работает отец?» — «Дядя, я сам работаю в артели подростком. Мама работает в больнице, а папа убит финнами на войне».— «Нет, мальчик, тебе здесь не полагается брать. Иди отсюда, а то, отправлю в милицию». Тогда он говорит: «Отправляй, может быть мне там дадут хлеба. Во все магазины не пускают. А ты, дядя, как паразит. Ты жалеешь хлеба и меня посылаешь на рынок за 140 р. пуд покупать».

А еще хуже, детишки прямо между собой говорят: «Вот, видишь, нам дают, а вы — лишенцы с малых лет. И вызывается травля детей. Одни будут справлять май, а другим, он противен и горек этот май. Не май, а черт знает что. Стыдно и даже никуда не лезет такое решение жирных свиней — тульских областных руководителей.

Рабочие артели «Наша техника» Давыдов, Николаев, Семенов, Захаров, Деднов и др. Все совместно диктовали данное письмо и отправили. 25.4.40

РГАЭ, ф. 7971, оп 16, д. 79, л. 135 Заверенная копия.

(Ответить) (Уровень выше)

сейчас большевиков нет
[info]rokotov@lj
2007-06-19 12:18 (ссылка)
>>>сейчас большевиков нет

Матвиенко, Валентина
Губернатор Санкт-Петербурга с 2003 года.

В 1984-86 годах занимала пост первого секретаря Красногвардейского райкома КПСС Ленинграда [20], [33], [18]. В 1985 году окончила Академию общественных наук при ЦК КПСС.

Ген. прокурор чайка - заведующий отделом в иркутском о обкоме
http://www.peoples.ru/state/minister/russia/chayka/

и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сейчас большевиков нет
[info]retiredwizard@lj
2007-06-19 12:20 (ссылка)
большевик это не тот кто в партии состоит а кто ведет большевисткую политику.

Ее я в упор не вижу. Где национализации, бля?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

национализаций впользу азербайджанской нации, еврейс
[info]rokotov@lj
2007-06-19 12:25 (ссылка)
>>>Где национализации, бля?

национализаций впользу азербайджанской нации, еврейской нации, вайнахской нации - везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: национализаций впользу азербайджанской нации, евре
[info]retiredwizard@lj
2007-06-19 12:30 (ссылка)
вы не понимаете термина национализация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да где уж мне понять
[info]rokotov@lj
2007-06-19 12:33 (ссылка)
>>>вы не понимаете термина национализация.


Да где уж мне понять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да где уж мне понять
[info]retiredwizard@lj
2007-06-19 12:34 (ссылка)
поспрашивайте умных людей. без ложной скромности вам повезло - вы встретили меня

хехехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]briviba_41@lj
2007-06-17 15:34 (ссылка)
"Да, проклятые большевики ничего нового кровавого придумать не смогли" - Ну вот видите, о чём и речь - гуманисты!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]17ur@lj
2007-06-18 10:33 (ссылка)
Заградотряды - эхм, читаем про Полтавскую битву... Германии тогда и в проекте не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dreamy_z@lj
2007-06-18 15:56 (ссылка)
Ну если продолжать аналогии, первые заградотряды это треарии в римском легионе.

PS Марий отменил их наверное из-за рассвета демшизы в республике... :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magomed88@lj
2007-06-18 19:04 (ссылка)
Гм , а рази в греческой фаланге че то такого не было ? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]istorik12@lj
2007-06-17 12:29 (ссылка)
Странно, наш народ ни тогда ни тогда воевать не хотел. Крестьяне только о собственном пузе думают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-06-17 14:50 (ссылка)
умные люди. Пока не слушали поцтреотов - жили хорошо. потом правда повелись на пропаганду.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну, не всё так плохо...
[info]briviba_41@lj
2007-06-17 16:06 (ссылка)
На селе может и да, хотя... А в городах в 1941 количество добровольцев зашкаливало за сотни тысяч -
Вот, например, первое, что пришло на ум - актёр Этуш (тот самый), ГСС майор морской пехоты Цезарь Кунников - у него бронь была, т.к. был первым секретарём Фрунзенского Райкома партии г.Москвы, или например, известный китаевед профессор Георгий Кара-Мурза (С.Г. Кара-Мурза его сын) да вобщем и многие другие...

Вы забываете, что в 1914 бывшим крестьянам трудно было объяснить зачем русская армия перешла границу Германии и идёт к Таненбергу, а в 1941 и так было понятно кто на кого напал и что делать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_yau@lj
2007-06-17 13:51 (ссылка)
Гхы-гхы-гхы. Нет, чтоб разогнать этих идиотов в Думе самих Сибирь колонизировать чернорабочими, не, мы их просить будем...

(Ответить)


[info]loance@lj
2007-06-17 14:38 (ссылка)
дамс. режиму царскому крах грозил,а для многих он был равносилен краху всей России, так как вспомним некоторые высказывания Ленина. Ошибки были у всех, большевики все это в себе объединили.. все минусы, как было сказано чуть ранее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-17 15:02 (ссылка)
большевики только действовали в куда менее выгодной ситуации и с меньшим количеством ресурсов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]briviba_41@lj
2007-06-17 15:43 (ссылка)
А вы зря повелись на обвинения ваших оппонентов - они же увели дискуссию в сторону. В сторону от чего? От документа, давшего начало этому посту. Тут им крыть нечем:) - Это ж 1915 год - ни большевиков, ни Керенского - все претензии к тому венценосному Идиоту, который ВТОРОЙ РАЗ за 9 лет начал войну не подготовившись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elentir@lj
2007-06-17 15:27 (ссылка)
Вообще-то, и в ту войну немцам от нас надобно было не "отставание", а минимум миниморум Польша с Прибалтикой, максимум еще и Украина.

В остальном согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-17 16:03 (ссылка)
не имели они таких целей

не надо

Немцы как огня боялись войны на два фронта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]riista_alue@lj
2007-06-17 17:46 (ссылка)
Скажите пожалуйста, а это реально выполнялось? Хоть один военнопленный был выслан? А значит ли что "одобрено Его Величеством" - это приказ который довели до фронтов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-17 17:48 (ссылка)
Ну как могли военнопленных выслать, если революция случилась

а вот насчет доведения до фронтов - не знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]riista_alue@lj
2007-06-17 17:59 (ссылка)
Значит это была скорее ИНИЦИАТИВА, а не приказ № 270, который вполне себе выполнялся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]17ur@lj
2007-06-18 10:35 (ссылка)
Да обвались режим, и двести семидесятый приказ тоже остался бы ИНИЦИАТИВОЙ. Сравнили...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gezesh@lj
2007-06-17 17:57 (ссылка)
Ага. Только началось это даже не в ПМВ:

"В числе возвращающихся из плена в ряды вверенной мне армии господ офицеров и нижних чинов встречаются попавшие в плен не ранеными. Предписываю во всех частях войск, куда прибыли пленные произвести тщательные и подробные дознания об обстоятельствах их пленения и, в случае выяснения отсутствия уважительных причин к сдаче в плен, привлекать их к ответственности по 262 или 263 ст. XXII кн. С. В. П. изд. 3

Подписал: командующий армией генерал-адъютант Куропаткин.

Дата 2 февраля 1906 года".

"Слово", 15 февраля 1906 года. № 402.

http://community.livejournal.com/antirevizionizm/72165.html


(Ответить)