Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-06-25 00:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот такие нынче часики делают дети блокадников


по 80 баксов, там целый набор, хехе


(Добавить комментарий)


[info]galeonis@lj
2007-06-24 17:29 (ссылка)
Это называется- "Я помню, я горжусь !!!" и георгиевская ленточка на юзерпик ремешок.

(Ответить)


[info]doc_mengele@lj
2007-06-24 17:33 (ссылка)
А где бы такие взять, не связываясь с буржуями?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-24 17:37 (ссылка)
в Питере очевидно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doc_mengele@lj
2007-06-24 17:40 (ссылка)
Уже нашёл. В Москве оные продаются по 800-900 рублей.

Надо брать :-) Замечательный национал-социалистический подарок по всякому случаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haldar@lj
2007-06-25 03:01 (ссылка)
А где Вы нашли? Поделитесь, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haldar@lj
2007-06-25 03:03 (ссылка)
ага, вижу..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redrat@lj
2007-06-24 18:22 (ссылка)
Глядишь, скоро и выпуск абажуров наладят. Из натуральной кожи... :-/

P.S. Чего это на часах начало суток внизу? Непорядок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doc_mengele@lj
2007-06-25 00:43 (ссылка)
Наоборот, порядок. Начало суток внизу даёт совпадение полудня с 12-тичасовым циферблатом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bill_oflading@lj
2007-06-28 12:47 (ссылка)
Это 24-часовой циферблат. Где-то читал, что в радиорубках такие же всегда устанавливают. Где ещё не знаю, но может это вообще специальные морские часы?
Кстати, U-47 - это которая "Роял Оук" потопила?
Если так, то английским друзьям лучше такие не дарить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2007-06-24 18:26 (ссылка)
хехехе. Богоизбранный русский народ. Тьфу ты, это не про нас. А! Народ-богоносец.
хехехе

(Ответить)


[info]bratstvo_msu@lj
2007-06-24 18:44 (ссылка)
У Матвиенки под носом вечно то бюсты Маннергейму ставят, то часы редкостные выпускают.

(Ответить)


[info]maina_voopka@lj
2007-06-24 19:03 (ссылка)
Ну, технически говоря, U-47 - это лодка старика Гюнтера Прина. Который, опять же технически говоря, нам непосредственно никакого ущерба не нанес - лодка была потоплена предположительно 8 марта 1941 года.

А то, что он англичан топил - так, технически говоря, и хрен с ними, с англичанами. "Боже, покарай Англию!" (c) и все такое.

Я понимаю, если бы там была U-209 (капитан Heinrich Brodda):

17 августа 1942 г. в Печорском море у острова Матвеев подводная лодка U-209 напала на безоружный караван судов, шедший из Хабарово в Нарьян-Мар. Буксир (б/п) "Комсомолец" вел баржу "П-4", а буксир "Комилес" - лихтер "Ш-500". На судах находились строительные материалы и несколько сот человек, в том числе 254 заключенных. Подлодка U-209 артиллерийским огнем потопила буксируемые суда, подожгла б/п "Комсомолец" и расстреляла почти всех оказавшихся в воде людей. Погибло 305 человек.

...Или U-365 (командир Diether Todenhagen):

В 12 августа 1944 г. подводная лодка U-365 атаковала караван состоящий из парохода "Марина Раскова" под охраной трех тральщиков Т-114, Т-116 и Т-118 (шедший из Архангельска в Арктику, имея на борту 354 пассажира, среди них 116 женщин и 24 ребенка). Подлодка потопила самонаводящимися акустическими бесшумными и бесследными торпедами пароход "Марина Раскова" и 2 корабля охранения, Т-118 и Т-114, которые ошибочно считали, что суда попали на минное поле. Причем, тральщик Т-114 был потоплен, когда на его борту находилось свыше 200 человек, спасенных с "МариныРасковой", в основном женщин и детей. Погибло 289 пассажиров и 171 членов экипажей "Марины Расковой" и кораблей охранения.

...Тогда был бы повод для возмущения. А так-то чего?

PS: А почему свастики в лапках у орелика нет? Непорядок...

PPS: И 24-часовые часы - жутко неудобные в домашнем обиходе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rommel@lj
2007-06-25 02:11 (ссылка)
А как быть с Ме-262? Или с Ju-87? Тоже против СССР не воевали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doc_mengele@lj
2007-06-25 14:11 (ссылка)
Воевали, да.

И что теперь? Обосраться и не жить? Животы положим за Советский Союз? Срать на него говном из жопы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rommel@lj
2007-06-25 15:50 (ссылка)
Не надо исходить на гавно, уважаемый. Не Вам вопрос адресован

(Ответить) (Уровень выше)

Спокойней.
[info]briviba_41@lj
2007-06-25 16:00 (ссылка)
"И что теперь? Обосраться и не жить" - Да нет, просто хорошо иметь хоть какие-то убеждения, а то выглядит мерзковато - вон в Хиросиме и Нагасаки модельками бомбочек не приторговывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спокойней.
[info]haeldar@lj
2007-06-25 17:18 (ссылка)
думаю что модельками самолетиков там торгуют вполне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

палачи из СС
[info]ex_vandeia@lj
2007-06-26 06:39 (ссылка)
вот,что назвается в 10 лет посмотреть "Помни имя свое".Заклинило нах.
Лежал с гриппом,а в это время его по телику показывали.Помнишь,наверное,этот фильм.В главной роли -Людмила Касаткина,а режиссер -ее муж.
После этого фильма мне часто Менгеле в кошмарных снах снился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: палачи из СС
[info]haeldar@lj
2007-06-26 06:58 (ссылка)
Ааа
понемаю

кстати СС регалию скачай

мегавесчь

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спокойней.
[info]briviba_41@lj
2007-06-26 08:49 (ссылка)
Самолётики - это не эксклюзивный товар, только если не лепить на них номер 82 и имя одной американской женщины, и подозреваю, что японцы с таким энтузиазмом этого не делают - им есть, что создавать и продавать, в том числе, дешёвые но точно ходящие часы. И главное, свою войну они - проиграли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_lamtyugov@lj
2007-06-25 03:20 (ссылка)
Если не секрет, а откуда эта информация? Особенно про U-209?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maina_voopka@lj
2007-06-25 04:25 (ссылка)
А отсюда (http://militera.lib.ru/h/mmf/01.html) (смотреть по пункту "Комилес").

Хотя сейчас установить расстреливали ли немцы спасавшихся или нет - сугубо затруднительно. U-209 спустя девять месяцев была потоплена в Северной Атлантике со всем экипажем, так что с них показания не снимешь. Добавляет пикантности и то, что на барже везли з/к - тут открывается простор для фантазий на тему "кровавая гебня сама постреляла зеков, чтоб не убегли" (или, как вариант, "заперли на барже и не дали спастись"), а потом, мол, свалила все на благородных немецких рыцарей. Одним словом - хрен его знает, что там было. Но три сотни трупов присутствуют по факту.

PS: Да, кстати - бред какой-то, только сейчас заметил. Нету такого "Печорского моря" (во всяком случае, на моем глобусе оно отсутствует). Печорская губа таки есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_lamtyugov@lj
2007-06-25 05:36 (ссылка)
Там есть ряд странностей, самая главная из которых -- если остались живые свидетели (а они остались), почему эта история (и аналогичные, если были) не всплыла в Нюрнберге, в одном ряду с делом Экка?

Насчет зеков по Вашему линку вообще ничего не говорится. Какие-то другие источники?

"Печорское море" -- наверное, какое-то локальное название. Вон, Байкал местные тоже называют морем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maina_voopka@lj
2007-06-25 06:09 (ссылка)
А про з/к я взял из другой сcылки (http://www.rusk.ru/st.php?idar=421901), извиняюсь, что сразу не упомянул.

По поводу Экка и "Пелеуса" - тут все ясно, есть и свидетели, и обвиняемый (сам Экк попал в плен через пару месяцев с остатками экипажа). Бродда же утонул с концами. Опять-таки, мутная тема с з/к (как вариант, советские представители не стали раздувать шум именно из-за этого, мол, комплекс перед западом, как так можно-с, признать что у нас лагеря есть)...

С другой стороны, возможно, что расстрела и не было, а упоминался он исключительно в рамках пропаганды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_lamtyugov@lj
2007-06-25 06:36 (ссылка)
И все становится еще интересней.

В первой ссылке утверждается, что судов было пять -- "Комсомолец", который вел на буксире П-4 и Ш-500, плюс "Норд", который буксировал неисправный "Комилес". Бродда потопил все, кроме "Норда", каковой почему-то не тронул.

А во второй говорится, что "Комсомолец" вел П-4, а "Комилес" -- Ш-500, и все были потоплены.

В первом случае ликвидировать свидетелей (как Экк) становится бессмысленно.

Бродда же утонул с концами.

Тем проще повесить на него всех собак, было бы желание. Англичане бы обрадовались -- им такие истории были нужны, чтоб Дёницу устроить жизнь повеселее.

что у нас лагеря есть

А-а, в Америке их, что ли, нет...

С другой стороны, возможно, что расстрела и не было, а упоминался он исключительно в рамках пропаганды.

Я почему вообще завел этот разговор. Привык говорить людям, что нацистские подводники в войну, в общем и целом, держались в рамках приличий (в отличие, скажем, от кайзеровских, которые действительно выступили, как банда отморозков). И такие истории меня беспокоят -- получается, что врал людЯм, хотя и ненамеренно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maina_voopka@lj
2007-06-25 07:00 (ссылка)
Да, в обоих ссылках есть разночтения (в том числе и в случае "Марины Расковой" - расходится число погибших). Установить, которая из них более верная, мне представляется затруднительным. В общем, как факт можно признать, что корабли утонули. Относительно деталей - я не знаю, а к архивам доступа не имею (в смысле, банально нет времени и опыта работы с ними). Может переадресовать этот вопрос обществу, в каком-нибудь вменяемом комьюнити?

> Я почему вообще завел этот разговор. Привык говорить людям, что нацистские подводники в войну, в общем и целом, держались в рамках приличий

Собственно, я с этим и не спорил. По крайней мере, случаев потопления лодками госпитальных судов я не упомню. А вот пикировщики немецкие этим часто баловались (хотя, опять-таки, де-юре, некоторые из этих судов могли считаться госпитальными с очень большой натяжкой - помимо раненых и гражданских на них или оружие стояло, или войска перевозились до кучи - это я про "Армению", в частности).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_lamtyugov@lj
2007-06-25 07:17 (ссылка)
Да, наверное, так и стоит сделать -- благо вменяемые коммьюнити для этого действительно есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2007-06-24 20:50 (ссылка)
А чего, я б взял. У меня как раз сейчас в Silent Hunter'e U-47 :)
Только 24-часовые они, действительно, нереально неудобные, очень долго привыкать надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doc_mengele@lj
2007-06-25 00:51 (ссылка)
http://www.goldmoscow.com/tovar/tovr305rus.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-06-25 02:08 (ссылка)
Не работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doc_mengele@lj
2007-06-25 02:15 (ссылка)
Заработает чуток попозже, значит.

Это кнтора в Москве, торгующая оными часами и ещё всяким. Там кроме U-47 есть разные самолёты и танк Тигр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-06-25 02:25 (ссылка)
У них тоже 24-часовые ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doc_mengele@lj
2007-06-25 12:38 (ссылка)
Вроде как все 24-хчасовые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bill_oflading@lj
2007-06-28 13:22 (ссылка)
Вот как. Там значит и Илы есть, и "кобры". Ну это уже лучше. В общем - типичная серия часов в стиле "ретро-ностальжи". Мне понравилось. Дорого, правда. А в противовес "тигру" всё ж неплохо было бы сваять ИС-2 или -3 со всей сопутствующей атрибутикой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2007-06-25 04:12 (ссылка)
Настоящим подводникам не надо ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-06-25 04:15 (ссылка)
Дяденька, я не настоящий сварщик, а маску на стройке нашёл :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza_revenge@lj
2007-06-25 00:28 (ссылка)
Придурки ;( Понятно, что деньги не пахнут...

(Ответить)


[info]ex_karl_amb@lj
2007-06-25 02:17 (ссылка)
красивые часы. все таки нацистам удалось создать самую стильную военную форму и аммуницию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_govard@lj
2007-06-25 02:59 (ссылка)
Ну дык, Хуго Босс веников не вяжет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_govard@lj
2007-06-25 02:56 (ссылка)
С чего ты взял, что дети блокадников?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-06-25 03:03 (ссылка)
Это "Ракета" -питерский завод

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_govard@lj
2007-06-25 03:49 (ссылка)
И?.. Питер - значит, дети блокадников?
Да тут почти все понаехавшие, город-то после блокады почти вымер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]briviba_41@lj
2007-06-25 15:53 (ссылка)
Ну американцы в своё время отказались от заказанных в китае беретов для своей армии, когда китайцы их самолёт разведчик у себя на Хайнане посадили - заказали своим фирмам.

(Ответить) (Уровень выше)

Наручные - моветон и неудобно в технике ковыряться.
[info]cryptomancer_@lj
2007-06-25 04:04 (ссылка)
Были бы карманные - это да, взял бы что-нибудь на флотскую тематику !

(Ответить)

А ещё что-то в тему есть?
[info]mit_yau@lj
2007-06-25 05:48 (ссылка)
А то вон, монархистов смешно плюшшыт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А ещё что-то в тему есть?
[info]ex_vandeia@lj
2007-06-26 04:47 (ссылка)
а ну в пень.Хальдер тоже хорош:в День подводного флота такие фото вешать.Он еще бы в День ВВС фото Гернга запостил:был в свое время первоклассным асом,несмотря на то,что запомнился как пособник Гитлера и трус

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ещё что-то в тему есть?
[info]haeldar@lj
2007-06-26 05:06 (ссылка)
Скорее уж фон Рихтгоффена

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ещё что-то в тему есть?
[info]ex_vandeia@lj
2007-06-26 06:09 (ссылка)
это последний рейхсмаршал тысячелетнего рейха?совсем башка не варит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ещё что-то в тему есть?
[info]haeldar@lj
2007-06-26 06:12 (ссылка)
Совсем опнулся со своими Равенсбрюками?

Это величайший ас Первой Мировой, "Красный Барон", легенда авиации

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ещё что-то в тему есть?
[info]bill_oflading@lj
2007-06-28 13:46 (ссылка)
Был ещё Другой Рихтхоффен - Вольфрам. Во ВМВ командовал VIII авиакорпусом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ещё что-то в тему есть?
[info]ex_vandeia@lj
2007-06-26 06:16 (ссылка)
по поводу Равенсбрюков)))
спасибо,Леша.Буду внимательнее учить матчасть.
Я неуч

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ещё что-то в тему есть?
[info]haeldar@lj
2007-06-26 06:29 (ссылка)
Ты просто СС слишком увлекся

мне вот эти палачи как-то побарабанны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vandeia@lj
2007-06-26 04:41 (ссылка)
Абажуры,сельскохозяйственные удобрения,средства от бытовых грызунов.
Обращаться в любое время.Спросить Рудольфа или Йозефа.
Республика Польша,Краковское воеводство,город Освенцим.
мерзко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_vandeia@lj
2007-06-26 04:45 (ссылка)
тьфу,не Йозефа,а Артура (Либегеншель,комендант Биркенау)

(Ответить) (Уровень выше)

Что поделаешь - рынок, блин.
[info]bill_oflading@lj
2007-06-28 13:08 (ссылка)
Изображают то, что продаётся. Вот пользуются спросом часики с "штукой" - рисуют на циферблате Ю-87. Будет заказ на С-13, Илы или "пешки" - не извольте беспокоиться. Сделают, делов-то. Знать бы, когда?
Кстати, у меня самого на руке часы "Ракета". Без "Юнкерсов", конечно. В 80-е годы таких как-то не делали.

(Ответить)