Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет half_back ([info]half_back)
@ 2008-12-06 01:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О тупых пёздах
Ну не откусили же...
Лучше бы вынесли им поесть :))


На одного из наших сегодня было совершено нападение.
Стая диких собак сначала просто окружила его, а потом одна из них набросилась и покусала. Следы на его ноге были довольно красноречивы.
Не стал бы, наверное, писать об этой бытовухе, если бы не одно обстоятельство. Произошло это не где-нибудь в парке или на городской окраине, а в самом центре. На Новом Арбате.  Буквально у входа в "Эхо" и "Новоарбатский гастроном".
Превратившиеся из домашних в дикие, животные то ли оголодали, то ли просто обезумели от тёплой зимы.
Так что, друзья, будьте осторожны.

Отсюда

Так что жыволюбы, решайте, что вам приятней. Хотя это ясно заранее.


(Добавить комментарий)


[info]ne_gena@lj
2008-12-05 19:15 (ссылка)
Писец какой-то... ((

(Ответить)


[info]viking_nord@lj
2008-12-05 19:16 (ссылка)
Я бы на тебя собачку все-таки натравил... За то, что ты живодер. Хотя нет... В штаны наложешь еще, запах пойдет!!!

Скажи, вот если на меня напал человек, его надо обязательно убить??? А если послал, то покалечить???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-05 19:17 (ссылка)
а я бы тебя пристрелил из дробовика

ты собак уже к человеку приравнял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2008-12-05 19:23 (ссылка)
Я тебя уверяю, ты его достать не успел!!! Вот это уж 100%.

Когда у меня собака умерла, это была потеря члена семьи, потому что я считай с ней взрослел и дочь моя с ней росла. Ты этого не понимаешь, потому что ты просто боишься всего что можно, а чем больше боишься, тем больше шансов нарваться...

Понимаешь, для меня нет разницы кто на меня напал - собака или человек, я пострадал. Ну типа собака может покусать, человек порезать, побить серьезно... Если ты пишешь, что если на тебя нападают собаки, их надо стрелять, почему ты не пишешь, что если на тебя нападают люди, их надо стрелять? Зло тебе может принести и то существо, и другое. Будь последователен, а. Вступай в ДПНИ, они там говорят, что раз "чурки нападают", их надо отстреливать и занимайся этим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-05 19:25 (ссылка)
слюну с монитора и клавиатуры вытри, и выпей новопассит

""почему ты не пишешь, что если на тебя нападают люди, их надо стрелять?""

потому что не весь моск ещё пропил, а у тебя его не было, раз ты разницы не видишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2008-12-05 19:27 (ссылка)
Да я-то спокоен... Это у тебя нервы шалить начинают как собаку видишь...

И вот тут ты еще раз подтвердил, что у тебя фобия насчет собак, лечись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-05 19:28 (ссылка)
значит, разницы всё таки не видишь. спокойной ночи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2008-12-05 19:30 (ссылка)
Если на меня напали, какая на фиг разница, все равно раны лечить... Или ты, если тебя человек порезал, не лечишься?

С точки зрения причинения вреда, человек куда опаснее собаки. Странно, что ты не требуешь всех перестрелять, было бы логично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_gena@lj
2008-12-05 19:36 (ссылка)
Комаров тоже не убиваешь, сдуваешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2008-12-05 19:39 (ссылка)
В последнее время просто Фумитокс ставлю или Раптор. При этом я в принципе считаю, что собакам, конечно, не ахти как хорошо по улицам бегать, приюты нужны. Если собака агрессивная и почувствовала кровь, то пристрелить необходимо. Но... Одну конкретную собаку, не надо же стрелять всех. Я же не бегаю за комарами по улицам, хотя знаю, что они могут меня укусить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_gena@lj
2008-12-05 19:47 (ссылка)
Слушай, я не знаю ни одного, кто бы бегал за комарами и собаками. Серьезно. Но знаю одного чела, который перестрелял всю свору, которая покусала его ребенка, не разбирая, какая конкретная собака нанесла покусы. Я его не осуждаю. А так- он лет пять ходил мимо этой своры и ничего, даже пожрать давал иногда косточку какую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2008-12-05 19:52 (ссылка)
Вообще за ребенком хорошо бы смотреть, а то не только собаки нападут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_gena@lj
2008-12-05 19:59 (ссылка)
Дадада, на поводок и в намордник ребенка на детской площадке. Конгениально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2008-12-05 20:05 (ссылка)
На детской площадке собак не должно, конечно, быть... Но это не повод их отстреливать. Сколько среди людей убийц??? Это значит, что всех людей надо отстрелить...

Так вот твой знакомый должен был не подкармливать уличных собак, а сообщить куда следует, телефон в ЖЭКе можно узнать, собак бы поймали, стерелизовали бы и можно было попросить выпустить в другом месте. По крайней мере тогда они не покусали бы ребенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_gena@lj
2008-12-05 20:13 (ссылка)
Звонили и писали. Их тьма, понимаешь? Никто не приезжает , никто. Никому не надо. Ловцы проезжают мимо указанной в заявке территории обитания, и если не видят никого радостно сваливают. А псы- не привязанные, помоек в районе много. Да чего говорить об этом? Коснется- сам примешь решение, какое сообразно твоему сознанию на тот момент прийдет. А что значит "выпустить в другом месте" Это в каком? на Луне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2008-12-05 20:16 (ссылка)
Обычно собак просто поодиночке отпускают... Так если помойки, значит, и крысы на людей кидаться могут. Ну и пристрелил свору, стало их меньше? Ребенок в безопасности стал? Я думаю, что нет. Значит, собак убили, а проблема осталась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neograff@lj
2008-12-06 05:28 (ссылка)
> Звонили и писали. Их тьма, понимаешь? Никто не приезжает , никто. Никому не надо.

как пиздато вы переложили проблемы службы по по отлову животных на самиих животных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_gena@lj
2008-12-06 05:36 (ссылка)
Вы о чем, простите? У службы проблем нет. У меня лично -тоже. У моего знакомого- тоже. У вас проблемы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neograff@lj
2008-12-06 05:37 (ссылка)
какой плохой, негодный слив.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]half_back@lj
2008-12-06 08:53 (ссылка)
ещё одно доказательство, что человек и собака для тебя одно и то же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2008-12-06 13:14 (ссылка)
Для меня с точки зрения опасности, человек гораздо страшнее собаки. Если говорить о том кого я больше боюсь, то, конечно, людей, особенно неадекватных и в темном переулке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-06 21:09 (ссылка)
в огороде бузина, а в киеве дядька

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2008-12-06 21:12 (ссылка)
Как раз нет... Ты чего боишься??? Вида собак или то, что они могут напасть??? Вот люди тоже могут напасть и причинить больший вред. Ты ставишь фотки как собаки людей грызут поставь фото еще искалеченных людьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-06 21:35 (ссылка)
Image (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/0812/86/dbd400cd3755.jpg.html)

всё правильно сделал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2008-12-06 21:37 (ссылка)
Кстати, а можно твой журнал знакомому психиатру показать??? Кроме шуток... Она меня спрашивает просто, что за персонажи водятся в ЖЖ, вообщем интернет-средой заинтересовалась с профессиональной точки зрения. Пару журналов я ей показывал уже, теперь хочу твой показать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-06 21:39 (ссылка)
Image (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/0812/16/673c1cccf7ea.jpg.html)

так понятно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]half_back@lj
2008-12-06 08:52 (ссылка)
а что может сделать взрослый, скажем женщина, против волчьей собачьей стаи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2008-12-06 13:08 (ссылка)
А что может сделать женщина, если на ребенка нападет пьяный отморозок??? По-моему, задача взрослых не допускать таких ситуаций

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-06 21:13 (ссылка)
раз ответа нет, как бывает чуть чаще, чем всегда, я презюмирую, что наличие родителя ничем ребёнку не поможет.

а для этого и нужен легальный боевой короткоствол, так как травматика пьяному пох.

""не допускать таких ситуаций""

это как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2008-12-06 21:21 (ссылка)
Так очень просто... Смотреть за ребенком, ведь собаки не вырастают из-под земли. Более того, они обычно живут в местах определенных, не по всей местности, а либо у помоек, либо где кормят, соответственно, на фиг там гулять с детьми. Мне вот это в голову уже 9 лет как не приходит даже. Что касается пьяных, то если что я и в рыло дам, но чтобы не допускать таких ситуаций, существует куча способов, например, с детьми гуляет ни одна мамочка, а группами, обычно так и происходит. А тут уже легче справиться, на помощь позвать и т.д.

Что касается короткоствола, то вот я тебя читаю и понимаю еще больше, что никакого легального оружия. Тебе дашь его, а ты же ни стрелять ни фига не умеешь, ни в армии не служил, да еще и куча страхов и комплексов. ПРистрелишь еще кого-нибудь не того. А таких как ты много и они все захотят себе пушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-06 21:25 (ссылка)
""Смотреть за ребенком, ведь собаки не вырастают из-под земли. Более того, они обычно живут в местах определенных, не по всей местности, а либо у помоек, либо где кормят, соответственно, на фиг там гулять с детьми."""

жжошь напалмом!!! стая около дома ходит где хочет и когда хочет, то есть нефиг на улицу выходить, тем более там мудаки и тупые пёзды выгуливают своих тварей без намордников.

групповой выгул детей, аааа!!!

а ты у нас без комплексов, чувачок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2008-12-06 21:29 (ссылка)
Тварь это ты... Я свою собаку тоже выгуливал без намордника. Кстати, если собаку выгуливают на детской площадке, то ментов можно вызывать спокойно. И у дома собаки если ходят обычно звонят куда следует...

На на тебя собачку бы хорошо натравить, у тебя такой страх, блин, я в жизни не сталкивался с таким, честное слово. И запомни, я тебе серьезно говорю, если собака почувствует, что человек ее боится, то пиздец, поверь мне. Мой тебе совет, причем, совершенно без шуток, лечи фобию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-06 21:31 (ссылка)
а мудило, что и подтвердил. вызвать можно...

иди подрочи собаке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2008-12-06 21:32 (ссылка)
Ты лучше иди себе подрочи на ночь... Это иногда полезно, снимает всякие злые намерения, в том числе и уничтожить собак. Обрати внимание, я тебе даже про секс не говорю, это эффективнее, но, видимо, не для тебя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viking_nord@lj
2008-12-06 21:30 (ссылка)
Я не говорю, что я без комплексов, но именно по причине, что комплексы и психические расстройства разной степени есть практически у всех людей и они бывает в самый неожиданный момент обостряются, поэтому я против свободного ношения оружия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-06 21:36 (ссылка)
у тебя вот фобия пьяных мудаков, хочешь поговорить об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2008-12-06 21:38 (ссылка)
Ради Бога... Я пьяных мудаков и правда ненавижу, но я не пищу о том, что их надо отстреливать. Причем, если они меня не трогают, то я их тоже. К слову, стороной я их не обхожу если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-06 21:40 (ссылка)
да ладно, чуть что, сразу на них стрелки переводишь. небось, когда бухал, что-то неприятное произошло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2008-12-06 21:46 (ссылка)
Да... Пить я бросил потому, что по пьянке был агрессивный сильно, в бычку перло. Ну доставалось, да, а кому-то и от меня доставалось. Но пить не поэтому бросил, просто дал себе слово не пить в день, когда дочь родилась, обозначив тем самым новый этап в жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-06 21:47 (ссылка)
до этого что-то про аллергию гнал, как причину завязки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2008-12-06 21:49 (ссылка)
Ха... Да разве аллергия может стать причиной завязки??? Действительно, от запаха и вкуса меня тошнит, это правда. Когда пил было это не сильно заметно, а сейчас очень сильно, от запаха дыхание перебивает. Поэтом перегар тяжело переношу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]half_back@lj
2008-12-06 21:28 (ссылка)
ты не психиатр?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2008-12-06 21:31 (ссылка)
Я патологоанатом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-06 21:32 (ссылка)
тогда ебало завали насчёт фобий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2008-12-06 21:33 (ссылка)
А ты еще скажи, что не боишься собак!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-06 21:34 (ссылка)
в огороде бузина, а в киеве дядька

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2008-12-06 21:35 (ссылка)
ТЫ перепил что ли опять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-06 21:41 (ссылка)
ты наркоман что-ле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viking_nord@lj
2008-12-06 21:47 (ссылка)
Даже ни разу в жизни не пробовал. В школе только пару раз траву курил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-12-06 21:48 (ссылка)
трава -- не наркотик, пиво -- не алкоголь, диагноз ясен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vpvpvpvp@lj
2008-12-06 09:34 (ссылка)
А вы всё опять ругаетесь. Ну, ну. Скоро это станет обыденным и скучным явлением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neograff@lj
2008-12-06 05:24 (ссылка)
этому фейку и фотографии лет уже пиздец сколько.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

фейки! фейки!! фейки!!!
[info]half_back@lj
2008-12-06 08:50 (ссылка)
Image (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0812/8d/e7ccb6857224.jpg.html)Image (http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/0812/9e/cb6211ac874f.jpg.html)Image (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0812/77/58932d4eddf1.jpg.html)Image (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/0812/5c/e028974f35fd.jpg.html)Image (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0812/3b/0d98e8f4af81.jpg.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фейки! фейки!! фейки!!!
[info]neograff@lj
2008-12-06 18:45 (ссылка)
и, что сказать-то хотел?
первый — запущенная стадия гнойникового сифилиса
второй — ЧМТ
третья — раздваленное чем-то лицо гипнотика
четвёртая — гнойниковая язва. неприятная штука.
пятый — СКВ.

где собаки-то?

видишь в чём дело, я — медик. поэтому любой фейк я определю на счёт "раз". я видел рваные от собачей стаи и скажу тебе со всей своей ответственностью — ничего общего (совсем ничего, пойми) с указанными фотографиями они не имеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фейки! фейки!! фейки!!!
[info]half_back@lj
2008-12-06 21:04 (ссылка)
да ты врач, ставящий диагнозы по фотографиям. не лечишь по фотографии от алкоголизма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фейки! фейки!! фейки!!!
[info]neograff@lj
2008-12-07 00:48 (ссылка)
нет.
но уж сифилис от рваных клыками определю.
bye.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фейки! фейки!! фейки!!!
[info]half_back@lj
2008-12-07 06:48 (ссылка)
профессиональное. понимаю.
превед.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: фейки! фейки!! фейки!!!
[info]half_back@lj
2008-12-07 06:50 (ссылка)
к сожалению себя не могу показать, зажило, да и давно это было

(Ответить) (Уровень выше)