Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет half_back ([info]half_back)
@ 2009-04-13 17:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Очередной превед зоофилам
Не успели утихнуть страсти по поводу нападения стаи бездомных бешеных псов на калининградский зоопарк на прошлой неделе, как зверинец подвергся новому налету хищников!

На этот раз жертвой бездомных бойцовских собак стала беременная лама.

- Псы, похожие на ротвейлеров, держат в ужасе всю округу! - ужасаются сотрудники зоопарка. - Этой ночью они снова перепрыгнули через ограду зверинца и напали на самочку ламы. Бедное животное отбивалось как могло...
Увидев происходящее, на помощь ламе бросился сторож. Но было уже слишком поздно, животное скончалось от ран, а псы опять убежали.

Отсюда

Утверждение, что это были именно бойцовые собаки, я оставлю на совесть любимой газеты или сотрудника зоопарка, по мне, так это были обычные дворовые собаки. Мне конечно пох на смерти лам, коров, кур и других сельскохозяйственных и прочих животных, меня гораздо больше волнует, не покусала ли эта стая кого-то из людей. У зоофилов есть фетиш, на который они дрочат -- "в наличии бездомных собак виноват человек, который их выбросил", при этом на вопросы "а что делать покусанным людям" начинаеццо поток говна, что сам виноват или "что всё равно виноваты люди". На довод, что нынешние бродячие собаки никогда не были домашними и человек к ним никакого отношения не имеет, они исходят на говно. Кароче так:

Убивайте бродячих собак.


(Добавить комментарий)


[info]chest_i_razym@lj
2009-04-13 10:58 (ссылка)
+1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2009-04-13 11:48 (ссылка)
плюс от либерала, хе-хе:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

где либерал?
[info]chest_i_razym@lj
2009-04-13 13:09 (ссылка)
наголову ебнулись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: где либерал?
[info]half_back@lj
2009-04-13 17:56 (ссылка)
ты не либерал? я ошыбсо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: где либерал?
[info]chest_i_razym@lj
2009-04-14 00:15 (ссылка)
Если на юзерпике радуга, то чел значит либер?
Не пойму, с чего ты взял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: где либерал?
[info]half_back@lj
2009-04-14 02:24 (ссылка)
я не по юзерпикам сужу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]archibyte@lj
2009-04-13 12:46 (ссылка)
Зачем так жестоко? Все ведь проще - достаточно стерилизовать самцов. Обычно агрессивны именно они в период течки у самок. И ни каких проблем с правозащитниками животкых, с кровищей на улицах и владельцами случайно подстрелянных на улице собак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]j_a_s_s_s@lj
2009-04-13 13:46 (ссылка)
Стерилизовать самок надо. Одного дееспособного самца (да хоть домашнего) хватит чтобы народилось новое поколение.
И вообще, всех стерилизовать - никаких бюджетов не хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]archibyte@lj
2009-04-13 13:48 (ссылка)
Да, блин. А стрелять хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2009-04-14 02:31 (ссылка)
да кто ж их стреляет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]half_back@lj
2009-04-13 17:41 (ссылка)
слово "обычно" доставляет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]half_back@lj
2009-04-13 17:47 (ссылка)
да, стрелять не обязательно, как показывает практика, переезжание машиной не менее эффективно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_o_n_r_o_e@lj
2009-04-13 13:21 (ссылка)
у меня как минимум две-три подруги придушили бы меня лично, увидев, что я соглашаюсь с тобой в этом вопросе, но факт - отстреливать их.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2009-04-13 17:50 (ссылка)
приятно встретить сообщника в таком вопросе. меня за мою позицыю зоофилы банили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chest_i_razym@lj
2009-04-14 00:17 (ссылка)
Маленькие собачки - людоеды. Они поедыают нерожденных детей и внуков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]j_a_s_s_s@lj
2009-04-13 13:50 (ссылка)
Да я неоднократно то же самое говорил. И вообще, до введения толерантности в нашей стране из бродячих шариков вполне себе мыло варили. Хорошее было мыло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2009-04-13 17:54 (ссылка)
за охоту на волков, вроде как премия полагаеццо, я бы то же самое ввёл за отстрел бродячих собак и владельцев крупных собак без намордников

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gope_om_yma@lj
2009-04-13 17:41 (ссылка)
собаки просто так на улице не заводятся вообще-то.
Сколько лично сам убил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2009-04-13 17:44 (ссылка)
ага, дух господень их приносит
пока двух, я работаю над улучшением статистики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gope_om_yma@lj
2009-04-13 18:13 (ссылка)
Никогда не задумывался, почему в Еропе нет бродячих животных?
П.С. я бы тебе никогда в жизни не отдала котенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2009-04-13 18:17 (ссылка)
потому что их там уничтожают.
п.с. за тебя это сделала chatckaa

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gope_om_yma@lj
2009-04-13 18:22 (ссылка)
Знаешь, какой штраф хозяину, выбросившему животное на улице в Европе?
п.с. она оказалась коллегой моей подруги )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2009-04-13 18:24 (ссылка)
бездомные собаки никогда не были домашними в нашей раше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gope_om_yma@lj
2009-04-13 18:26 (ссылка)
Ты хочешь сказать, что сейчас люди не выбрасываю животных на улицу?? Ты сильно ошибаешься. Один урод пару лет назад выбросил овчарку с балкона, потому что она лаяла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2009-04-13 18:32 (ссылка)
ключевое словосочетание "один урод". выбрасывают, да, но есть разница между котом и собакой в размере клыков. урод? да, но собаку необходимо уничтожить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gope_om_yma@lj
2009-04-13 18:57 (ссылка)
во-первых, есть более гуманные способы.
Ты никогда не видел опухолей после укусов кошек? Они более опасны, чем собачьи, т.к последствия не сразу проявляются, часто на них люди вообще внимания не обращают,зато потом. А если собака покусает, вряд ли это останется незамеченным. К тому же от кошек неприятный запах в подъездах, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2009-04-14 02:29 (ссылка)
гуманные? а коров гуманно убивают? почему-то это мало кого волнует.

"Ты никогда не видел опухолей после укусов кошек?"

не просто видел, а три дня в больнице лежал, но я сам к коту полез. только вот не надо про запах, более мерзко, чем псина, врядли что-то пахнит. и ещё, собака можит не покусать, а убить, да, это не останится незамеченным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gope_om_yma@lj
2009-04-14 06:42 (ссылка)
Над теми, кого волнует гуманно ли убивают коров, ты смеешься.
Кстати,у меня тут под окнами ворона все тюльпаны, которые стали прорастать, повыдергивала, может подъедешь-разберешься с ней?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2009-04-14 09:30 (ссылка)
я смеюсь над всеми зоофилами, а особенно над мевевеганами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2009-04-14 09:36 (ссылка)
хочешь, чтобы я убил птичек из-за цветов? Не получиццо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gope_om_yma@lj
2009-04-14 09:43 (ссылка)
последнее я даже не знаю, что такое. Собак можно стерилизовать, на эту тему уже высказывались тут, можно усыплять,а не палить из ружья как дикарь. А если вдруг ребенок какой захочет собачку защитить собою и случайно его убьют, а не собаку?
Хотя если ты получаешь наслаждение от убийства собак, тогда тут никакие доводы уже не помогут ни веганов, ни нормальных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2009-04-14 17:53 (ссылка)
усыпление предусматривает пальбу шприцами.

"если вдруг ребенок какой захочет собачку защитить собою и случайно его убьют, а не собаку?"

а если коровку, хрюшку, курочку?

я не получаю наслаждения от убийств никого, но наличие бродячих собак вызывает у меня дискомфорт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gope_om_yma@lj
2009-04-15 07:27 (ссылка)
C трудом представляю себе ребенка на свиноферме,например.
Усыпление-это не только пальба шприцами. Да и вообще, убивать животных на улице на глазах у всех, это как-то не комильфо, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2009-04-15 07:31 (ссылка)
с трудом представляю детишек, спасающих собак ценой жызни. если такое есть, их родителей следует тоже отстреливать.
меня убийство барана на моих глазах как-то не особенно озаботило в греции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gope_om_yma@lj
2009-04-15 10:10 (ссылка)
Я не удивлена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gope_om_yma@lj
2009-04-15 07:27 (ссылка)
У меня вызывает дискофорт наличие уродов, которые выбрасывают животных, но стрелять их я не призываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2009-04-15 07:31 (ссылка)
99% бродячих собак родились на улице, я устал это повторять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gope_om_yma@lj
2009-04-15 10:11 (ссылка)
Но изначально они не сами образовались на улице. Животных каждый год выбрасывают на улицу и собак, и кошек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2009-04-15 11:22 (ссылка)
а мне какое дело, как они образовались? меня волнует собственная безопасность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gope_om_yma@lj
2009-04-15 15:40 (ссылка)
получается замкнутый круг, даже если убрать всех животных с улиц города, все равно будут появляться новые, если хозяев, выбросивших их, не будут наказывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2009-04-15 15:55 (ссылка)
убийц тоже сожают, но появляются новые, замкнутый круг. русский ты не понимаешь принцыпиально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gope_om_yma@lj
2009-04-15 15:57 (ссылка)
Ты долго будешь с темы на тему перескакивать?
Ты предлагаешь отменить уголовный кодекс и просто отстреливать всех на месте преступления?
Если считаешь, что я не понимаю русский, попробуй объяснить на других, доступных тебе языках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2009-04-16 03:27 (ссылка)
помнится один политический деятель что-то про сортиры в плане отстрела говорил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gope_om_yma@lj
2009-04-16 07:36 (ссылка)
А другой говорил, что нам помогут только массовые расстрелы. Только какое это все отношение имеет к изначальной теме, не вижу логики (с)
Честно, мне уже скучно стало с тобой общаться.

(Ответить) (Уровень выше)