Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Антон Николаев ([info]halfaman)
@ 2010-05-31 04:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
1 мая 2010
На самом деле Первомай вышел довольно буйным и веселым. Участники спящего с февраля 2008 года Профсоюза Уличного Искусства лазили по городу иногда встречая друг друга в странных местах. Товарищам по цеху напоминаем, что это наш профессиональный праздник. Именно в этот день ровно три года назад были проведены первые акции: "Мордовский час" ("Война") и "Мы не знаем чего хотим" ("Бомбилы").
После марша с нацболами и митинга "Солидарности", который ощутимо отличался от первого тем, что люди друг на друга смотрели искоса и явно нихрена ни хотели солидаризироваться, я случайно встретился с поэтом Кедром. Хотя ничего случайного на самом деле не бывает.
Поэта я увидел на эскалаторе Третьяковской. Он был в матросской теляшке, пьяненький и ехал вверх.. Геометрия нашей встречи сложилась такая, чтобы добраться для меня, ему пришлось метров сорок бежать против движения эскалатора, расталкивая охуевших чуваков и чувих. За этим было интересно наблюдать, я двигался паралельно, точнее стоял спокойно на движущемся вниз эскалаторе. Миха был чуть быстрее, мне даже пришлось пойти, т.к. бабка-эскалаторша вышла из будки и пыталась перекрыть Михе дорогу: если ему ждать внизу меня то дурацкий крики и угрозы вызвать ментов неизбежны. Но вглянув в его пьяную рожу, в последний момент отошла в сторону не сказав ни слова.
Мишка ужасно хотел на митинг "Солидарности", чтобы повидаться с Петькой Хуеплутом а на самом деле с Надей Колотушкой, в которую безнадежно влюблен все время как я его знаю.
Когда мы вернулись на Болотную, мы обнаружили, что уже никого нет: всю дерьмократию разогнали. По площади слонялись менты и "фэповская мразь" Лаврентий с обметаными белой паршей от хуевого винта губами. Леврентий рассказал, что сладкую парочку повязали за распространение почтовых открыток. На одной стороне открытки была фотография ракеты, проезжающей вдоль Кремлевской стены с растяжкой во всю длину плавсредства: "Медвежонок, в очко даешь?". Лаврентий явно гордился, что имеет к этому какое-то отношение и рассказал,, что авторы идеи типа часа три обсуждали,  какое слово будет правильным "даешь" или "берешь" . С обратной стороны открытки была наклеена марка и написан адрес Кремля, где , как я понимаю, беруще-дающий Медвежонок и живет. Вполне себе зачотная карточка. Не стыдно за такую и в мусарне попотеть.
К тому времи подгреб и Супер со своей бомбильской шестеркой и мы поехали в ментуру выручать Петьку. Не доезжая до ОВД Супер нас неожиданно высадил, и свалил восвояси предварительно заявив, что все эти ментопляски его уже заебали. Что примечательно: ровно на том же месте, где три года назад он отказался перекрывать Большую Полянку лозунгом "Мы не знаем чего хотим" потому что ему вдруг срочно понадобилось на дачу. Это тоже было на майские.
К Петьке не хотели пускать, ОВД было оцеплено. Мы долго повторяли фразу о том, что нам необходимо к дежурному и нас пропустили. Дежурный напиздил, что никаких Петек нет, мы говорили что есть. Подошел офицер в парадной форме (типа праздник). Я догадался сказать ему, что нам необходимо выяснить все обстоятельства, иначе мы вынуждены будем вывесить в нете инфу о том, что Петька задержан. Мент никак не регировал. Тогда я стал ему расписывать каким еще два дня после этого будут все звонить, т.к. контролировать и убирать перепосты практически невозможно и никто этим заниматься не будет. Офицер подумал без слов и отвел нас к Хуеплуту как раз в то самое место, где допрашивали бомбил, после того как повязали с лозунгом.
А тогда, ровно три года назад, история случилась замечательная. Мы перекрыли улицу Б.Полянка. Но продолжалось это недолго. Не больше минуты - приехали чуваки в штатском и пообещали повинтить нас если не съебем. Мы пообещали съебать, но вместо этого наебали. Они снова приехали, отвезли с лозунгом в отделение. Сперва нас пугали тюрьмой, штрафом и обещали сдать в ФСБ, а подходящего по возрасту активиста Гдаля в армию. Потом отвели нас в комнату, где сейчас сидел Хуеплут, а тогда сидел окружной кто-то, который после многозначительной паузы спросил, чем мы занимаемся.
Тогда тоже выдержал паузу и смиренно-скорбным тоном сказал, что мы изготавливаем фотографии, иллюстрацию к толстовской притче об ангеле который прожив среди людей шесть лет понял что у них есть любовь и они не знают чего хотят. А живут они потому что любят. К счастью окружной не спросил каким образом мы проиллюстрировали человеческую любовь ("Автопробег несогласных": публичная ебля на крыше машины). Он, вздохнув, сказал: "Это личное", отдал нам паспорта и сдал обратно ментам. Те заставили нас подметать двор.
Хотя менты заставили стереть нас все что мы нафоткали - пара фоток сохранилась. К сожалению ни одной, где много машин стоит. Зато удалось втихаря зафотать как двор убираем. Я сделал тогда фоторепорт,который очень понравился (он мне сам сказал) еще тогда не занимавшимся тогда уличным искусством Леше Плуцеру.
Ну так вот, а сейчас в этой комнатке сидел Петр Хуеплут. Довольный как слон (привет  Чапаев!). Вокруг несколько ментов при параде, некоторые даже женщины. Петька увлеченно нес какую-то хуйню, параллельно снимая все на видеокамеру. Адвокатша и кто-то из лидеров «Солидарности» были молчаливы и выглядели немного охуевшими. Явно, что проблемы были у них, а не у Петьки. Поняв, что беспокоиться нечего, мы свалили оттуда. Кедр от безнаказанности начал выебываться и даже толкнул локтем одного из пытавшихся вытолкать его автоматчиков. К счастью, парень оказался незым и нас не стали задерживать. Когда мы выходили, как раз приводили Надю.
Я рассказал об этой истории Плуцеру в надежде, на что он забабахает репорт. На что он ответил почти официально:
« У Пети большое будущее оппозиционного провокатора. Думаю, ему самое время в Солидарность вступить. Он там быстро карьеру сделает. Все качества есть: мозгов ноль, пиздит много, выебывается еще больше, тормозов ноль, жажда пиара и известности - на грани безумия. Все качества начинающего политика».
Я попытался высказаться в том роде, что нафига все эти коммунальные разборки на пустом месте, но он даже не ответил.
Я понял, что репорта не будет. Написал все что видел сам.
Пока Петька с Надей томились в застенка кровавой гэбни, мы бухали во дворах. В честь первого мая я на свои купил бутылку мартини. На душе потеплело, мы разговорились с Кедром о сокровенном: поэзии, бабах, дружбе, гуманизме, Арс-Пегасе, временах, когда тусили с «Войной». Потом Кедреновский начал показывать приемы боевого самбо, которому он якобы обучается. Именно в этом состоянии нас застал и зафоткал пришедший из ОВД художник Денис Мустафин. Он нас втихаря зафоткал. Я нашел это фото у него в фэйсбуке:


Мустафину зачем-то нужно было встретиться с Петькой и он ходил в ОВД, которое, как я понимаю, стало понемногу превращаться в офис Хуеплута.
Потом отпустили Петьку с Надькой, я поднажрался и плохо че помню.
Позвонила Ксюша Сорокина, сказала что-то невразумительное про Трушевского, который сидит в Басманном ОВД за изнасилование. Я, оттащил Кедра от Нади, которую он тоже пытался изнасиловать за временным отсутствием Петьки.
Мы ломанулись на Красные ворота, но выяснилось, что долбоеба Трушевского еще вчера отпустили. Я позволил себе накричать по телефону на глупую Ксюшу и мы пошли бухать дальше.
Кстати, Ксюша тоже участвовала в акции Профсоюза 1 мая - когда кошками Макдональдс закидывали за пару часов до перекрывания улицы. Правда хуево участвовала - в последний момент законила и свалила куда-то. 
В одном из многочисленных московских продуктовых магазинов самообслуживания нам любезно предоставили возможность воспользоваться стопроцентной скидки на покупку бухла. Потом Кедр стырил у человека с воровскими татуировками бутылку говеного кагора. Мне показалось, что зря - человек с нами был приветлив. К тому же пить эту сладкую гадость было почти невозможно . В конце концов мы расхуячили батл об дом - получился охуенный настенный экспрессионизм. Потом цеплялись к прохожим, пока наконец не нашлись двое которые нам децл напиздюляли, хотя мы тоже сопротивлялись.
Потом наконец разъехались. Миха к бабе, а я, блн, к художнице.
Хороший был день…
Наш профессиональный праздник
Челябинской Пердухе привет!
Ижевскому Археоптериксу привет!
"Киевской" Войне привет!
Да и Максу Роганову тоже.