Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi ([info]ham_tramwaynyi)
@ 2007-08-16 12:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Политкорректность не сработала
В подбор к моему давнему посту.
Очередная попытка девицы не слишком тяжёлого поведения решить свои репутационные проблемы путём упрятывания не в меру болтливого хахаля за Можай на эн лет закончились провалом.
Девочка-подросток 16 лет, обвинила жителя Тират а-Кармель, 25 лет, в изнасиловании. После того, как подозреваемый был задержан, выяснилось, что обвинения были выдуманы. Девочка решила отомстить мужчине за то, что тот поведал своим друзьям об их интимных отношениях.
Замечу, что statutory rape тут тоже не имело места, здесь не США, возраст согласия — 16 лет.
Небезынтересно,, что ещё до полной проверки заявления подозреваемого отправили за решётку, и судья, по-видимому, не желая связываться с крикливыми феминистками и не менее буйным доктором Кадманом из общества защиты детей и насекомых, согласился продлить арест на 8 дней.
Трудно сказать, что побудило ментов усомниться. Может, опыт расследования подобных дел, а может и простая мужская солидарность. Они не удовлетворились арестом, а решили повторно допросить истицу. На этот раз она призналась, что история ее полностью вымышлена – в отместку за то, что молодой человек решил прихвастнуть перед товарищами своими сексуальными победами. Конечно, поведение донжуана достаточно непорядочно, но уголовно не наказуемо.
Не знаю, накажут ли клеветницу (по закону — должны, но как отделаться от доктора Кадмана?), но репутацию она уже точно не спасёт. Впрочем, поскольку она не арабка, подмоченная репутация не станет для неё угрозой для жизни.
Интересно, если бы А., секретутка бывшего израильского президента Кацава, не была поднята феминистками и прессой на щит, и менты могли бы пообщаться с ней без излишней деликатности (тем более, что она давно уже не школьница), что бы выплыло на поверхность? Подробности карьеры через койку престарелого босса и попытки шантажа должностного лица при исполнении или что еще попикантнее, тянущее на лет на 20 строгой изоляции?


(Добавить комментарий)


[info]yankel@lj
2007-08-16 06:53 (ссылка)
А серьезную уголовную отвественность за подобное блядство надо вводить.Ибо слишком легко мужиков в тюрягу кидают по подобным обвинениям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]getman@lj
2007-08-16 07:16 (ссылка)
А вот и не так однозначно. Серьёзная уголовную ответственность а)помешает жаловаться жертвам насилия и б)заставит таких вот дур идти до конца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2007-08-16 07:19 (ссылка)
Они всегда идут от конца:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]getman@lj
2007-08-16 07:27 (ссылка)
Ну вот и не всегда. Пример же есть в посте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2007-08-16 07:20 (ссылка)
Ну хоть пусть заставляют публично признавать вину и заносят их в черный список.
Ты понимаешь, что ситуация складывается абсурдная? Девочка,переспавшая с тобой, утром идет в полиция. Анализ спермы будет положительнтый. Тебя автоматически сажают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]getman@lj
2007-08-16 07:36 (ссылка)
Признать вину, да - это самое то, можно даже дать шалац и взять с нее штаф.
А вот публично и черный список ... чтобы насильники со всей страны приезжали ее насиловать ?

Ситуация очень нехорошая, я понимаю. Но я не вижу никакого конкретного решения :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2007-08-16 08:58 (ссылка)
Да, как же будут ее насиловать :)

Может все же не стоит так легко арестовывать мужика без криминального прошлого? Думаю, по заявке, полиция может, с разрешения судьи, поставить его на прослушку, присмотреться. Но не одевать наручнки, как сегодня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]getman@lj
2007-08-16 09:07 (ссылка)
Как всех, только тот факт что в полиции ей будут мало верить послужит своеобразной лицензией.

Ну не знаю, все когда-нибудь происходит впервые, вожжа под хвост попадёт кому-нибудь, начнёт он правонарушительствовать направо и налево, так что его уже и задержать нельзя ? Но продление заключения было лишним, не спорю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2007-08-16 09:09 (ссылка)
Задерживать, может быть. А лучше не задерживать, а пруигласить посетить полицейский участок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-16 09:25 (ссылка)
Да, просто вызвать на допрос по делу, открытому по жалобе третьего лица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2007-08-16 09:28 (ссылка)
Во во. А то модно ввалиться и наручники надеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-16 09:31 (ссылка)
Менты, может и не горели желанием кого-то сажать по не проверенной до конца жалобе. Но знали возможную реакцию феминисток на иные меры пресечения и решили не трогать г***о, чтобы не воняло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2007-08-16 07:20 (ссылка)
А вообще хорошее правило было на Руси: доносчику- первый кнут. Дабы по пустякам не жаловался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]getman@lj
2007-08-16 07:37 (ссылка)
Не такой уж и пустяк. А если бы жалоба была не ложной, а у насильника лучший адвокат страны в кумовьях ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2007-08-16 07:40 (ссылка)
Вытерпела порку- можно и расследовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-08-16 07:46 (ссылка)
Там и до адвоката дело не дошло. Сами менты почувствовали лажу и выполнили свою работу: расследовали как положено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]getman@lj
2007-08-16 07:59 (ссылка)
За что им честь и хвала, наверное лажа была очень заметной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-16 08:03 (ссылка)
Или просто опыт подсказывал, что тут не всё кошерно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-08-16 07:43 (ссылка)
Как серьёзная ответственность помешает жаловаться тем, кто не врёт, а действительно был изнасилован?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]getman@lj
2007-08-16 07:58 (ссылка)
Наш суд не имеет прямого канала с Высшими Инстанциями, любой процесс это разбирательство со свидетелями, доказательствами. А в делах такого рода с этим обычно проблема. Так что стоит дважды подумать, идти на такой процесс или нет, а если еще и могут наказать, то трижды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-16 08:02 (ссылка)
Наш суд, к сожалению, не изолирован от прессы, долбоящика и Интернета. Вот, Мазуз решил заключить юридическую сделку с Кацавом, отчаявшись сформулировать обвинение, которое не развалится в суде. Так что началось? Вальпургиева ночь и чёрная месса отдыхают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-08-16 07:42 (ссылка)
Причём, патент не израильский. Подобного непотребства и в России (включая Советскую) хватало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemur_@lj
2007-08-16 07:31 (ссылка)
"Я прочел эту книгу. Большая."
Общее впечатление, что это хвастается 15-летний (все происходило чаще всего в его воображении) и пакостит в ответ 14-летняя школьница, не очень понимающая "Кармен", что именно угрожает объекту ея страсти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-16 07:45 (ссылка)
25-летки здесь нередко по поведению мало чем отличаются от 15-летних, даже при наличии в анамнезе службы в армии и успешного обучения в вузе. Такие же октябрята, весьма непосредственные. Иногда это очень мило, но порой ведёт к некоторым непоняткам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemur_@lj
2007-08-16 08:56 (ссылка)
И смех и грех, если 25-летний дяденька хранит такую непосредственность и открытость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-16 08:57 (ссылка)
Но это еще не представляет состава уголовного преступления... Хотя и некрасиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemur_@lj
2007-08-16 09:32 (ссылка)
А папа? Уши нарвать малтшеку и немного объяснить, что некие поступки имеют большие следствия?
И где именно пролегает тропка между мужчиной и половозрелым потомком обезьян?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-16 09:43 (ссылка)
А вот надирание ушек в данном случае только приветствуется. Наказание, адекватное проступку. Для того у октябрят до 25 лет включительно и есть ушки, чтобы драть, когда плохо себя ведут (для слуха служат среднее и наружное ухо, которые от надирания наружного не страдают).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2007-08-16 09:02 (ссылка)
Дяденька - конечно засранец, но сажать за это явно излишне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemur_@lj
2007-08-16 09:42 (ссылка)
У него в тюрьме голова вкось пойдет окончательно.
Уши нарвать и немного вздуть, желательно старшему из мужиков в семье, попутно объясняя,где ошибка в программе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-16 09:46 (ссылка)
Да он уже пуганый. Скорее всего, не какой-то бандит, а вполне домашнее существо. Он же всё же переночевал в допре до того, как менты докопались до истины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemur_@lj
2007-08-16 09:52 (ссылка)
Понимаю, что мы на работе, что зацепились языками и т.д. На личном горьком опыте, красном и грубом как седалищная мозоль макаки, могу сказать, что самую ужасную фигню могут отчебучить именно что кабинетные существа.
Причем на ровном месте и в солнечный день.
Изгнать образ Саши, отслужившего ажно две армии - вашенскую и нашенскую, четыре языка и т.д.не могу. Мороз по коже драл.
Социально он был лет на 10 моложе реального возраста и не в силах сработаться ни с кем. При условии, что его брали по блату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-16 10:02 (ссылка)
Бывают такие вечные октябрята...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-08-16 07:45 (ссылка)
Кстати, у 15-леток это чаще происходит по факту, нежели в воображении. Тут всё же не Иран.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemur_@lj
2007-08-16 08:54 (ссылка)
Да ради бога. Только очень взрослый дяденька забывает, что постфактум это не только ЕГО дело.
Поэтому всякие кислые яблоки, недозрелые мальчишки это брр, оскомина до ушей: он переполнен и не может не поделиться.
Причем со всеми сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-16 08:59 (ссылка)
Слышал, есть дамы, которым именно такие мальчишки и нравятся. Одна даже медсестрой устроилась в детское отделение, чтобы иметь к ним доступ. Тётка моего возраста плюс-минус год, кстати... А какая-то американская училка забеременела вообще от малыша, 13-летнего негритёнка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemur_@lj
2007-08-16 09:39 (ссылка)
Не в силах прокомментировать сии факты. А что, так дам припекло, выходит?
Я Вас помоложе тоже несколько, но гммм...не то что таких порывов не чуйствую, и даже как-то ужасновато кажется.
А потом он хотя и половозрелый, но у него голова-то еще недоспелая, отчего не будет оставлять некое послевкусие, что спишь,допустим, с хомячком. Им это,выходит,ничего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-16 10:05 (ссылка)
Не припекло. А просто их тянуло именно к таким. Гиперсексуальным и без пивного пуза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

созерцая сатори из позы лотоса
[info]lemur_@lj
2007-08-17 07:50 (ссылка)
я вам письмецо черкну лучше на пару строк. о гиперсексуальных и без пуза.просто 4 дня питались только арбузом титанических размеров, что несколько ослабило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: созерцая сатори из позы лотоса
[info]steissd@lj
2007-08-17 08:08 (ссылка)
ОК.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibantisls1989@lj
2007-08-22 22:21 (ссылка)
КАКОГО возраста?

Ну да... поиграет и бросит. :-( Знаю я их. I am still mainly gay however [LOL]. ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]likanta@lj
2007-08-16 09:57 (ссылка)
Интересно, насколько различается восприятие одной и той же ситуации у разных людей :)
Для меня этот случай - просто замечательная иллюстрация к правилу "голову надо включать ДО использования биоразъема, а не после". Причем и для девочки, и для мальчика. ИМХО, по тому, что РЕАЛЬНО СЛУЧИЛОСЬ (а не потому, что могло бы) - обоим прилетело в самый раз. Хорошо будет, если примут к сведению...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-16 10:03 (ссылка)
Согласен, что октябрёнок — чудак на другую букву. Но ложный донос в полицию — на пару порядков поганее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]likanta@lj
2007-08-16 10:08 (ссылка)
Ну, возможно, ни на что другое девочке фантазии не хватило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-16 10:14 (ссылка)
А для чего фантазия? Не умеет ценить благосклонность — отлучить от тела. Пусть переходит на самообслуживание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]likanta@lj
2007-08-16 10:18 (ссылка)
Скорее - девочка не умеет предвидеть последствия своих действий. Видела один вариант развития событий, вариант ей понравился... а о том, что может выйти как-то иначе - не подумала. Естественно, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-16 11:25 (ссылка)
Если она дура, не означает, что за её дурость должны отдуваться другие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]likanta@lj
2007-08-16 11:30 (ссылка)
Согласна. Хотя, если уж быть до конца въедливым, мне кажется, что мальчик отдувается не только за ее дурость, но и за свою - смотреть надо было, с кем связываешься. Но это, увы, далеко не все умеют...

Только сейчас поняла, что посленее предложение в предыдущем коментарии было построено несколько неудачно. Там должно быть "Естественно, это мое ИМХО".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-16 14:11 (ссылка)
Связался уже. Но не совершил ничего уголовно наказуемого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-08-16 14:13 (ссылка)
А слово "ИМХО" (In my humble opinion) включает понятие "моё". "Моё ИМХО" это такое же масло масляное, как "прейскурант цен".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panzerkreuzer@lj
2007-08-20 05:33 (ссылка)
У меня вопрос не по этому поводу, но по теме. Если бы, скажем, мужчина не только выставил своё приватное порно в Инете, но и изощренно распространял бы ссылку, имя и адрес своей партнёрши с целью обделать её репутацию. Как именно отреагировал бы закон в Израиле? Были уже такие скандалы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-08-20 05:37 (ссылка)
Насчёт прецедентов не в курсе. Но на гражданский иск за возмещение репутационного ущерба тянет. Насчёт уголовной ответственности не уверен.

(Ответить) (Уровень выше)