Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi ([info]ham_tramwaynyi)
@ 2010-10-03 07:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Свидетельства преступной политики сионистов в отношении израильских арабов
Такие свидетельства, что пальчики оближешь.

«   »
В 1980 году продолжительность жизни при рождении для израильских евреев, американцев и в среднем по OECD составляла 74 года, для израильских арабов – 72 года.

За прошедшие годы продолжительность жизни израильтян, как евреев, так и арабов, увеличилась на 7 лет, в то время как в США продолжительность жизни увеличилась на 4 года, а в среднем по OECD – на 6 лет (т.е., у израильских арабов она составляет 79 лет, а у американцев – 78 – [info]steissd@lj)

Продолжительность жизни израильских арабов выше, чем во всех арабских государствах Ближнего Востока, США и Дании, хотя и несколько меньше, чем в среднем по OECD.
Исследование ... также показало, что один из ключевых показателей, определяющих продолжительность жизни – а именно, смертность среди младенцев, резко сократилась у израильских арабов на протяжении последнего времени. Младенческая смертность сократилась у арабов вдвое, по сравнению со средним показателем OECD, и сейчас меньше, чем в среднем по США.
Image

В общем, апартеид, геноцид и прочая, говоря по-арабски, накба (это – перевод термина "катастрофа") в полный рост. Куда только смотрит комиссия ООН по правам человека?

Рейтинг блогов


(Добавить комментарий)


[info]ailoyros@lj
2010-10-03 03:22 (ссылка)
Да, такие цифры часто приводят.
Но что они доказывают?

Только вполне очевидную вещь: Израиль как государство устроен куда лучше, чем большинство арабских стран, там лучше медицина, инфраструктура и прочее. Что сказывается на качестве и продолжительности жизни всех, кто там проживает.

Палестинцы и их защитники не это ведь оспаривают...

Чтобы не говорить на эту больную тему, приведу другой пример. Русские в Латвии и Эстонии тоже живут в среднем заметно лучше, чем в России. Но это не отменяет никак их стремления быть равноправными гражданами этих стран, оставаясь при этом русскими. Кстати, им многое удалось: нынешний мэр Риги - русский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saplady@lj
2010-10-03 03:27 (ссылка)
Не все далеко. Знаю лично одного человека - он "негражданин" одной из прибалтийских "республик" с соответствующим паспортом.
По конвенциям и законам всяким он имеет право на перемещение и работу в еврозоне, с одной стороны, на 90 дней пребывания в России и работу по договору подряда без доп.разрешений - с другой. Да, он программист, поэтому его такая ситуация вполне себе устраивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ailoyros@lj
2010-10-03 03:42 (ссылка)
Конечно, не все. Вообще так не бывает, чтобы все сотни тысяч и миллионы хотели бы одного и того же. Но, замечу, эта ситуация - как раз результат борьбы, очень последовательной, русских за свои права. Десять лет назад всё выглядело иначе: огромное их количество сидело с паспортами "неграждан", которые, в отличие от паспортов граждан, НЕ давали право безвизового въезда в Европу, да и ограничений по правам было множество (зачастую самых неразумных). Да просто меню в рижском кафе 10 лет назад или этикетка на товаре были бы только на латышском (иначе-штраф), теперь - на двух языках и на английском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplady@lj
2010-10-03 03:50 (ссылка)
Мда уж. Особенно насчёт меню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]firedex@lj
2010-10-03 04:29 (ссылка)
Этикетки и сейчас все на латышском, а меню на 3-4 языках (в т.ч. на русском). Надписи на русском разрешены, но на латышском (гос. языке) надпись должна быть больше и занимать видное место.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2010-10-03 10:30 (ссылка)
А израильские арабы – полноправные граждане. Имеют избирательные права и всё такое прочее. И вопрос мовы не стоит – никто не ограничивает их возможность говорить, читать и писать по-арабски. Единственное, что им не позволяют, в отличие от, скажем, Ливана – так это заниматься террором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ailoyros@lj
2010-10-04 01:57 (ссылка)
Вы наверняка помните эту историю, как на международном конгрессе директор советского НИИ объяснял своему западному коллеге, что в СССР евреев не притесняют, вот у него в штате работает N евреев. На это коллега странно посмотрел и сказал, что понятия не имеет, сколько у него самого евреев в штате. Примерно так и тут.

А словом "накба" обозначается даже не неравноправие евреев и арабов с израильским гражданством(пресловутый пятый пункт играет свою роль, согласитесь), а изгнание более полувека назад палестинцев из родных селений и наличие уже нескольких поколений палестинцев, у которых вообще никакого реального гражданства нет и не предвидится. Можно по-разному оценивать и объяснять все это (например, что палестинцы сами виноваты), но невозможно не замечать самой проблемы. Точнее, можно не замечать, но тогда ее невозможно и решить.

Впрочем, ваша страна, вам и решать, а не мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_solnzevo@lj
2010-10-03 03:35 (ссылка)
вы что смеетесь?
что за поверхностные выводы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ahmash@lj
2010-10-03 03:55 (ссылка)
Это точно!

Упущен факт злостного перекармливания палесов, в результате чего они в первой десятке по ожирению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_solnzevo@lj
2010-10-03 03:56 (ссылка)
а ты хотел чтоб они от истощения умирали ,как в концлагерях,тогда бы признал что их жизнь не сахар?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahmash@lj
2010-10-03 16:21 (ссылка)
То есть с тем, что они питаются хорошо, ты согласен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_solnzevo@lj
2010-10-03 16:43 (ссылка)
питаются как все,кто лучше кто хуже.
как и в израиле есть дети которые недоедают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahmash@lj
2010-10-03 17:00 (ссылка)
(презрительно)Тебе даже толком нечего сказать в защиту "позиции". Знаешь ведь что они живут лучше, чем жили бы без Израиля. И они это знают. Но полагается социалистам защищать ислам - религию мира и последнюю надежду либерастии, вот и стараешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_solnzevo@lj
2010-10-03 18:30 (ссылка)
свое презрение в жопу себе можешь засунуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahmash@lj
2010-10-04 01:58 (ссылка)
(удволетворённо)Как и следовало ожидать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ender_d@lj
2010-10-03 04:17 (ссылка)
Нормальные выводы - израильские арабы живут лучше чем их собратья во всех арабских странах. Исключая только нефтяные княжества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goblin_17@lj
2010-10-03 06:35 (ссылка)
Что логично - Израиль просто богаче указанных стран.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goblin_17@lj
2010-10-03 06:39 (ссылка)
79 это продолжительность жизни по Израилю вообще, а не для израильских арабов. Учитывая что у арабов она заметно ниже чем у евреев, не верю я этим данным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-10-03 10:32 (ссылка)
Нет, именно арабов (72+7). Средняя продолжительность жизни евреев – 81 год (74+7). Другое дело, что не расписано по полу, понятно, что тётки живут дольше, как и всюду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoholusa@lj
2010-10-03 14:56 (ссылка)
Долорес Ибаррури прожила 94 года.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-10-03 15:37 (ссылка)
Значит ей в СССР жилось не просто хорошо, а очень хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)