Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi ([info]ham_tramwaynyi)
@ 2010-11-09 09:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А при чём тут Госдеп?
Я, конечно, как частное лицо, не считаю, что журналиста Кашина следовало избивать. Вне зависимости от того, что он написал или не написал в газете или в своём блоге. Если это – вопрос чести, скажем, месть за оскорбление (о чём высказывали догадки некоторые блогеры), то максимум, можно было дать ему пощёчину в публичном месте, а не ломать руки-ноги и челюсти. И опять же, вне зависимости от того, журналист он, член палаты лордов или уборщик сортиров на ташкентском вокзале.

Но как-то свои соображения я до сих пор держал при себе, да и сейчас высказываюсь как частное лицо, каковым, собственно и являюсь.

Но вот это не лезет ни в какие рамки.

«   »
США осуждают нападение на журналиста Олега Кашина и призывают российские власти сделать все возможное для того, чтобы найти и привлечь к ответственности совершивших это преступление. С таким заявлением выступил официальный представитель Госдепартамента США Филип Краули.
Image

Избиение г-на Кашина – это не международный инцидент и не вопрос, относящийся к двусторонним отношениям между Россией и США. Посему такое заявление государственного департамента Соединённых Штатов, с учётом функций этого учреждения (которое не руководит российскими органами розыска, дознания и следствия), уместно не более, чем какашка в тарелке щей. Это, опять же, моё мнение как частного лица. И полагаю, что многие частные лица, в том числе и сочувствующие г-ну Кашину и осуждающие нападение на него (с чем я полностью солидарен), со мной согласятся.

Рейтинг блогов


(Добавить комментарий)


[info]mashenka_sench@lj
2010-11-09 03:29 (ссылка)
Надо же показать, кто тут самый большой начальник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-11-09 03:43 (ссылка)
Если тут – это в России, то самых больших начальников двое: Медведев и Путин.

(Ответить) (Уровень выше)

Лезет в рамки,
[info]vit_lj@lj
2010-11-09 03:56 (ссылка)
если сами и организовали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Лезет в рамки,
[info]steissd@lj
2010-11-09 04:07 (ссылка)
Госдеп США организовал избиение Кашина? Боюсь, до недавнего времени там и понятия не имели о том, что такой человек живёт на свете... Он же, всё-таки, не международник и в Штатах если и бывал, то только как турист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лезет в рамки,
[info]jorian@lj
2010-11-09 05:47 (ссылка)
Запросто. Человек неплохо засветился в сети и в роли "жертвы режима" вполне может "сыграть".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лезет в рамки,
[info]steissd@lj
2010-11-09 06:12 (ссылка)
Да он, насколько мне помнится, на П. и М. никогда не наезжал. Так что, режим в целом, вроде бы и ни при чём. Всё же не 1937 год, когда могли на всякий случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лезет в рамки,
[info]jorian@lj
2010-11-09 07:16 (ссылка)
Какая разница, кого бить, если из этого можно раздуть хорошую вакханалию о "проклятом режиме"? А ситуация такова, что раздуть можно даже из бомжа - просто из журналиста легче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ailoyros@lj
2010-11-09 04:26 (ссылка)
Согласен.

Избиение Кашина для них - очередное подтверждение излюбленного тезиса о недостаточной демократии в России. И в самом деле, демократии не хватает, и в самом деле, избиение отвратительное, но такими заявлениями они не помогают ни избитому, ни демократии. Они решают свои задачи, внутриполитические: отыграть некий сюжет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-11-09 06:08 (ссылка)
Внутриполитические? И как это поможет Обаме поднять упавший рейтинг? ИМХО, подавляющему большинству американцев Кашин сугубо фиолетов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ailoyros@lj
2010-11-09 06:49 (ссылка)
Кашин - да. А вот миссия США по поддержке демократии во всем мире - нет. Такой жест показывает, что миссия продолжается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-11-09 06:56 (ссылка)
У меня сильные подозрения, что с Кашиным расправились не за политику, а за невежливость. Я смотрел его блог, нехорошо так о больном, но мужик хамоватый. Может, в реале или в блоге кого не положено пиписьками обложил. А в некоторых кругах (совсем даже не правительственных) на это реагируют более чем болезненно. Так что управляемая демократия может вполне быть ни при чём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ailoyros@lj
2010-11-09 06:59 (ссылка)
Есть две вещи, они связаны лишь отчасти.
1. Человека зверски избили.
2. Это избиение как инфоповод к определенным высказываниям.

Американцам немного дела до первого, но второе может быть и, значит, будет использовано.

А вот за что избили человека - ну что тут гадать... за что бы ни били, так - нельзя, и точка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-11-09 07:02 (ссылка)
Так и я говорю, что нельзя. Даже если Кашин на конкурсе м***ков занял второе место. Но это – дело исключительно территориальных ментов, обычная уголовная статья "Умышленное нанесение тяжких телесных повреждений", в УК РСФСР это была ст. 108, какая в нынешнем – холера её знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikazina1@lj
2010-11-09 04:35 (ссылка)
Тут промелькнуло, что в свое время писал, что Сычев остался без ног в результате собственной болезни, а не в результате побоев и издевательств в армии. Чета как-то нехорошо мне стало. Избиение в любом случае отвратительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]weervolf@lj
2010-11-09 04:44 (ссылка)
Ага. И ещё больно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2010-11-09 05:48 (ссылка)
А одно другого не исключает: не был бы болен - не остался бы без ног.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2010-11-09 06:13 (ссылка)
Да, что-то такое я слышал. Но едва ли это сделали родственники Сычёва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikazina1@lj
2010-11-09 06:32 (ссылка)
))))Нет конечно. Просто когда такие крайности, то можно всякого ожидать. У меня вот друг всяй мастер каких-то спортов и борьбы, вышел в подворотню, увидел троих писающих и решил побить. Я так думаю дано подраться хотел. А в результате порвал ахилл. А вот всякое бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-11-09 07:00 (ссылка)
Ну, так он сам себе на попу пятку приключение сыскал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikazina1@lj
2010-11-09 07:05 (ссылка)
Америке надо было раньше беспокоиться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-11-09 07:07 (ссылка)
Да я насчёт пятки не про Кашина, а про Вашего приятеля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikazina1@lj
2010-11-09 07:24 (ссылка)
Ну так сам же. Сам! Но думал что победит. Без потерь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanyamarch@lj
2010-11-09 05:38 (ссылка)
Совершенно с Вами согласна.

(Ответить)


[info]yeziz@lj
2010-11-09 05:46 (ссылка)
любой режим в отсутствие критики снаружи и изнутри скатывается к диктатуре. поэтому любой "госдеп" обязан реагировать на такие события. точно так же, как на провокации "флотилий мира", ракетных обстрелов мирных городов и мародерства во время контртеррористических операций. это не дает расслабляться.
я, исессно, тут тоже как частное лицо :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-11-09 06:10 (ссылка)
Флотилия мира и обстрелы городов относятся к международной политике. Побиение Кашина – к внутренней. И необязательно политике: была обоснованная версия о сведении личных счётов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yeziz@lj
2010-11-09 06:19 (ссылка)
я, собственно, главным образом не о классификации "внешний/внутренний", а о том, что по происшествиям недопустимым и возмутительным высказываться можно и нужно. даже если они относятся к "внутренней политике" или иным аспектам "внутренней жизни"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-11-09 06:58 (ссылка)
Происшествие происшествию рознь. У нас недавно некий Демьян Карлик целую семью ножиком зарезал. Но разбиралось с ним местное правосудие без вмешательства великих держав, будь то США, Россия или Китай. Тут ещё ни разу не доказано, что Кашина обидели за политику, а штатовцы уже лезут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yeziz@lj
2010-11-09 07:27 (ссылка)
ну, так вмешательство как раз-таки и обусловлено, как правило, неспособностью местных властей справиться с явлением самостоятельно. про наших нацистов "госдепы" не орут, а вот про немецких и прочих французских - высказываются. так и в деле Кашина: подозрение в политической подоплеке, склонность к недемократическим методам управления властей - вызывают естественное беспокойство "госдепов".

(Ответить) (Уровень выше)