Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi ([info]ham_tramwaynyi)
@ 2010-12-03 17:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Это была диверсия
Так называемое "мировое сообщество" осуждает требования Израиля к собственным арабским гражданам по поводу лояльности к стране, гражданами которой они являются. Однако, нелояльность представляет собой серьёзную проблему. В частности, нынешние пожары в Израиле стали следствием не брошенного окурка, а сознательной диверсии.

Бригадный генерал полиции Рони Атия сообщил, что днем в пятницу в районе Мухкара, на горе Кармель были после преследования задержаны с бутылками горючего вещества двое подозреваемых в поджоге.

Подробности не сообщаются, начато следствие.

Полиция также сообщила, что находки в промзоне Кирьят-Бялика, где также вспыхнул пожар, указывают на поджог.

Результаты расследования укрепляют подозрение, что пожар, который был ликвидирован сегодня, в пятницу в Тивоне, также был вызван поджогом.

Об этом сообщил представитель северного округа полиции. Пожар был потушен в полдень, обошлось без жертв и повреждения имущества.Image

По соображениям политкорректности СМИ не сообщают национальность задержанных, однако она самоочевидна. Но на этот раз арабы-мусульмане попали и крепко: среди погибших сотрудников тюремной службы было немало друзов. Друзы – это тоже арабы, но исповедуют они не ислам, а исламоподобную эзотерическую религию, считающуюся ересью в среде "обычных" мусульман (соотносятся с мусульманами примерно так же, как мормоны или свидетели Иеговы – с нормальными протестантами вроде лютеран). К Израилю те из них, кто имеет гражданство (скажем, друзы Голанских высот сохранили гражданство Сирии, но галилейские друзы – израильтяне во всех смыслах) лояльны, многие служат кадровыми офицерами в армии, полиции и пограничной страже (у погранцов и вовсе, чтобы сделать хорошую карьеру, надо быть друзом, желательно из сильного клана), есть друзы и в генеральских званиях. По части племенной солидарности схожи с чеченцами, но на титульное население страны не наезжают, зикр на хайфских площадях не отплясывают.

Поскольку в полиции, особенно на Севере, как я уже говорил выше, служит немало друзов, то они узнают, к какому клану принадлежат те, по чьей вине погибли их соплеменники, вне зависимости от того, попадут эти имена в СМИ или нет. И представители этих кланов пожалеют, что спалили лес, а не порубили себе на гробы...

Image


Красиво, удобно, экологично и недорого – дома из клееного бруса под ключ предлагает компания СКД, с широчайшим выбором вариантов проекта застройки.

Рейтинг блогов


(Добавить комментарий)


[info]amazonka_urals@lj
2010-12-03 13:13 (ссылка)
И мы так тоже с самого начала думали. Очень на то похоже. Не такая уж у вас там жара сильная, чтобы ни с того, ни с сего взяло и заполыхало.
А амфибия наша уже летит к вам. Уже часа три как в воздухе. Небось, законсервирована была на зиму, оттого и долго собиралась. ИЛ -76 должен уже долететь. Народу там к вам уже слетелось, видимо, немало, как-нибудь управятся. А то я в середине дня увидела в сообществе gasa.ru площадь распространения, так и вообще ахнула.
Вот только какая зараза поджигала? Это же теракт получается, причем весьма масштабный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hallyafae@lj
2010-12-03 13:24 (ссылка)
думая об этой заразе, я жалею, что средневековые способы казни упразднены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahmash@lj
2010-12-03 13:54 (ссылка)
Ну если всё, так как описано, то Шабасники это организуют сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-12-03 14:13 (ссылка)
Да, я недаром подчеркнул друзскую национальность погибших. В этом плане они чистые чечены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2010-12-03 14:11 (ссылка)
Ну, кто чаще всего совершает на Ближнем Востоке теракты? Они и подожгли. Но на сей раз нарвались на друзов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amazonka_urals@lj
2010-12-03 14:41 (ссылка)
Поджигалово для них уже закончилось. По НТВ у нас уже показали, видно, что самолеты пожарные вовсю над горой летают, чьи, не знаю, явно не наши, но налететь уже успели. Так что поджигать у них уже тут больше не получится, сверху-то все очень хорошо видно.
Кого-то там у вас уже поймали? Значит, будет и отвечалово. И отвечать придется, возмутятся многие, скольким странам пришлось пожарные самолеты и вертолеты в воздух поднять. Уж даже Австралия - и та вроде помощь предлагала. Я думаю, что на своем континенте самолетов достаточно, в такую даль лететь - это уж чересчур. Но возмущение будет у всех. И вообще чем это все грозить могло, учитываю вашу плотность населения и ваши погодные условия. До этого, конечно, никто не допустит, уж там со всего континента слетелись, но опасность-то ведь жуткая.
Ну, и чего хотели добиться поджигатели? Гибель десятков людей на их совести, еще сколько в больницах в тяжелом состоянии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-12-03 15:08 (ссылка)
Они постоянно поджигали леса. Дело в том, что до начала заселения Британской/Турецкой Палестины евреями лесов тут не было вообще: все имеющиеся в Израиле леса посажены искусственно. Когда они горят, это причиняет материальный ущерб государству, потому что надо тратиться на восстановление. До сих пор обходилось без жертв, и политкорректные политики не давали ментам искать поджигателей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amazonka_urals@lj
2010-12-03 15:32 (ссылка)
Ущерб государству причиняется даже в том случае, если лес никто не сажал. У нас и то собираются сажать леса после пожаров этого лета, хотя у нас лесов навалом. А у вас-то их там кот наплакал, понятно, что придется снова сажать.
Насчет погибших - я нашла ссылку на человека, который управлял тем самым джипом, который вывез четырех человек из того автобуса. Люди там попали под верховой пожар, ну, то есть в огненный шторм. У нас летом такие штуки часто возникали. Но у нас знают, что это за штука и сразу делают ноги, ваши, очевидно, не знали и опоздали убегать. Успел только водитель этого джипа http://sachok-2.livejournal.com/144764.html
А поджигатели, видимо, насмотрелись на нашу Россию этим летом по телевизору или по интернету и решили постараться, твари. Кстати, пожар до сих пор не локализован, это в ваших источниках пишут, то есть распространение огня продолжается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-12-03 15:40 (ссылка)
Возможно, заказ на поджог поступил от Хизбаллы. Ну, а лесные пожары даже в России быстро потушить не удалось. Правда, там горел ещё и торф. Надеюсь, с Божьей и международной помощью всё же потушат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amazonka_urals@lj
2010-12-03 16:04 (ссылка)
Похоже на то. Я вот и разместила пост с таким тонким намеком на возможные толстые обстоятельства насчет того, как там Насралу-то дышится, достаточно ли воздух свеж на юге Ливана? Но если это они, что пока не доказано, то у меня возникает один вопрос: неужели они не боялись, что пожар к ним перекинется? Вот у меня в атласе карта масштаба 1:2500 000, по ней получается, что от Хайфы вашей до границы с Ливаном всего около 80 км. Они что предварительно договаривались со странами Европы и с Россией, что те слетятся тушить? Они рассчитывали на то, что все прилетят тушить, да? Или они вообще головой не думали, когда они это все организовывали? Они знали, что творилось у нас летом, какие площади пожары охватывали? При этом у нас своей очень мощной пожарной техники полно, самолеты супер, и тем не менее нам своих сил не хватало, к нам из Европы помощь присылали на борьбу с огнем. Они такие просвещенные, продвинутые, да, уверены были, что до них не дойдет, все слетятся и потушат. Сволочи. Но это безумие вообще. Где-то кто-то замешкается, лететь далеко, а у вас там промышленных объектов до фига. Неужели они нисколько не боятся, вот я этого никак не пойму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-12-03 16:21 (ссылка)
Им-то как раз бояться нечего: промышленные объекты-то наши, а не ливанские. Ливанская экономика существует за счёт туризма (но сейчас не сезон), финансовых спекуляций и вливаний из Ирана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amazonka_urals@lj
2010-12-03 16:41 (ссылка)
Но в Ливане плотность населения еще выше, чем у вас. Вот хотя бы теоретически представить то, чего представлять не хотелось бы: что оно прет и прет и остановить его не могут. Нешто непонятно, что у них тоже до фига пострадало бы? Или они заранее такие уверенные были в том, что со всех стран самолеты слетятся и начнут останавливать огонь? Вот уже с утра греки и болгары пашут там, самолеты их летают. И турки похоже уже пашут. И иорданцы. Не считая 10 тыс.солдат ЦАХАЛ, которые там пашут уже вторые сутки. А огонь до сих пор не локализован.
Так как же нечего бояться? Да, потушат, я уверена, что скоро перелом наступит, не все силы еще прибыли. Но они так именно на это и рассчитывали? Так сильно было уверены, что до них не дойдет? Да хотя бы того побоялись, что ваши промышленные объекты пострадают и Средиземное море, которое у вас общее, загрязнится? вот и их туризм пострадает. Ведь безумие же это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-12-03 16:55 (ссылка)
Судя по направлению течений, загадятся в случае чего побережья Израиля, Газы и Египта, а не Ливана...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amazonka_urals@lj
2010-12-03 17:20 (ссылка)
Ах, даже вот как. А я и не знала, когда задавалась вопросом о том, как там дышится главному Хезбаллону, достаточно ли воздух чист в окрестностях его дворца. Я только расстояние до пожара прикинула. Всего ок.80 км. От моего дома до Шатуры примерно километров 100-120 будет. Но когда летом там горело и ветер был в нашу сторону, то нам тут дышалось довольно-таки хреново. А было пару-тройку дней таких, когда днем с зажженными фарами ездили, да еще и скорость снижали до 60 км, хотя мы обычно носимся по своим дорогам 80-90. Но на 80 светофор красный можно было не разглядеть из-за густого дыма. Вот я подумала, как там главному Хезбаллону дышится-то. А про течения ничего не знала. Но в таком случае подозрения укрепляются.
Но я вроде в своем посте ниче такого про главного Хезбаллона ведь не сказала, не, вроде я достаточно политкорректна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-12-03 17:25 (ссылка)
Может, торф даёт более густой дым, потому что о задымлённости вдали от очага пожара пока что не слышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amazonka_urals@lj
2010-12-03 17:59 (ссылка)
Возможно. Кроме того, у вас горит чуть больше суток, а у нас оно горело все лето. Так что еще накопительный эффект сказывается. Ваша дымовуха, видимо, пока еще успевает развеяться. У нас тоже не сразу дымовуха появилась, долго не ощущалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amazonka_urals@lj
2010-12-03 16:08 (ссылка)
У нас площади огромные были охвачены огнем. У нас площадь лесов огромная и торфяники. Торфяники имеют свойство самовозгораться. У вас-то что могло само по себе загореть там? Если только свалка, там да, там метан образуется, там возможно в жару самовозгорание. А так - либо раздолбайство, либо умышленный поджог. В России умышленных поджогов крупных не было. Было раздолбайство и б-во. Если арендаторы, которые не прекращают рубить лес и вывозить его Камазами в жару под 40, то это что такое? Ведь одной искры достаточно в такую-то жару. Кроме того, в Мещере деревни горели из-за того, что в жару взрывались старые трансформаторы. Это наша приватизированная энергосистема дает себя знать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-12-03 16:17 (ссылка)
Сейчас сообщили, что поджигателей поймали потому, что увидели их с армейского беспилотника (http://www.mignews.com/news/disasters/world/031210_175938_39117.html). То есть, это уже не гипотеза...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amazonka_urals@lj
2010-12-03 16:20 (ссылка)
Ах, вот как. То, что кого-то там у вас поймали за руку, я уже читала. Но вот о том, что это было сделано с помощью беспилотника, я не знала. Они что - больные что ли? Кем надо быть, чтобы пытаться продолжать поджигать, когда там над этим местом вовсю авиация уже летает? Летает беспилотники, летают пожарники, ведь наверняка кто-то их заметит. Совсем уже тупые что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-12-03 16:24 (ссылка)
Они могли и не заметить беспилотника. Оптика у того мощная, он снимает с хорошего расстояния...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2010-12-05 04:04 (ссылка)
>До начала заселения Британской/Турецкой Палестины евреями лесов тут не было вообще: все имеющиеся в Израиле леса посажены искусственно.

Почему же тогда российские СМИ сообщают о РЕЛИКТОВЫХ лесах на горе Кармель? Реликтовые по определению могли быть посажены разве что неандертальцами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2010-12-03 15:18 (ссылка)
...были задержаны двое персон неназванной национальности с ящиком водки...

16:36 MIGnews.com Двое подозреваемых в многочисленных поджогах, которые привели к массированным пожарам на севере Израиля, задержаны в пятницу в лесу Кармель.
19:27 MIGnews.com Новое возгорание зафиксировано в лесном хозяйстве около Кфар-Мешхед, а также между Кфар Илут и Нацаретом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-12-03 15:29 (ссылка)
Кфар-Мешхед – арабский населённый пункт, Назарет – тоже. Причём, в Назарете растёт число мусульман (раньше там жили, в основном арабы-католики).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amazonka_urals@lj
2010-12-03 15:38 (ссылка)
Глянула еще на ваш источник, там пишут, что греки и болгары прибыли в Хайфу еще утром. Значит они весь день там тушат. И средство какое-то химическое для пожаротушения из Франции используют. И не фига до сих пор не локализовали. Убить этих ваших поджигателей мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-12-03 15:44 (ссылка)
Официально повесить не получится, смертная казнь не применяется с 1962 года. Одна надежда на то, что друзы узнают, кто и как, и продемонстрируют их кланам место зимовки суфле из омаров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2010-12-03 15:44 (ссылка)
Зная про латвийских русских, я охотно готов поверить в аналогичные действия израильских арабов, но привык верить в то, что в мире всё решает либо серьёзное бабло, либо людская глупость, пока не доказано обратное :) А израильтян на природе я видел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-12-03 15:48 (ссылка)
Ну, латышские русские – немного иной коленкор. Русской Хизбаллы ни в России, ни где-то в другом месте нет. Россия может, максимум, поощрять политические действия – демонстрации, митинги, обращения в ЕСПЧ – но чтобы из Москвы поручили рижанину Степану Сидорову устроить теракт, это уже к одиннадцати туз. Да и нужды в этом нет: Россия и Латвия не воюют между собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2010-12-03 15:50 (ссылка)
Это не мешает русским подросткам поджигать лес по-мелкому и уносить ноги без всякой инструкции с Москвы. Одних таких я и сам видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amazonka_urals@lj
2010-12-03 15:55 (ссылка)
То, что русские подростки могут поджигать лес по-мелкому, в это запросто поверю. Но то, что этим подросткам поручила поджигать лес Россия - это уже извините. И никаких таких русских террористических организаций не существует. Максимум, чего в России есть - так это банды.Вроде Цапков. Но организацией поджогов на территории иностранных государств эти бандиты точно не занимаются. Им это совершенно не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2010-12-03 15:57 (ссылка)
Я вроде так и пишу. За чужую же параною по поводу иностранных агентов не отвечаю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2010-12-03 15:58 (ссылка)
Если они уносили сразу ноги, то откуда Вы знаете, что это русские, а не, скажем, литовцы или поляки (допустим, что латыши делать этого не станут из чисто патриотических соображений)? Внешне, насколько я понимаю, русские от северноевропейских народов не отличаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2010-12-03 16:01 (ссылка)
Во-первых - от латышей они отличаются вполне заметно (а иных восточноевропейских подростковых групп по национальному признаку в Латвии не наблюдается), а во-вторых, язык общения был вполне слышен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amazonka_urals@lj
2010-12-03 16:21 (ссылка)
Ну, если язык общения слышен, то тут все однозначно. Так наказывать надо за это и родителей привлекать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2010-12-03 16:24 (ссылка)
Поймаешь тут. Слава богам, в наших условиях ничего крупного таким образом не заварить, пожарная система на высоте и влажность 90% года приличная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amazonka_urals@lj
2010-12-03 16:51 (ссылка)
Да, влажность у вас не хилая, территория небольшая, если пожарная система в порядке, то ничего крупного таким образом точно не заварить. Возможно, поэтому они и не получили по рогам как следует за это. Хотя заслужили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amazonka_urals@lj
2010-12-03 16:24 (ссылка)
И не обращать внимания на орань кого бы то ни было. Вон у нас Цапков не по-мелкому поймали. Тем не менее имеется народ, который кричит, что это типа "подстава", что убийцы были чеченцами. Все зеркально напоминает те ситуации, когда мы кричали так же о преступлениях, действительно совершенных чеченцами против русских, и тоже орань стояла типо они "невиноватые". на каждый роток не накинешь платок, а преступления должны наказываться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2010-12-05 14:30 (ссылка)
Не поняла, а с какого бодуна арабы должны рубить лес себе на гробы?
И как можно не заметить беспилотника, если его пусть не видно, но отлично слышно, даже в закрытом доме?
А вообще, если это действительно арабские партизаны-диверсанты-террористы, а не раздолбаи титульной или, упаси б-же, славянской нац-сти - похоже на дебилов-американцев, устраивающих расстрелы в школах. С тем же результатом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-12-05 14:51 (ссылка)
Его не обязательно слышно: у него мощная оптика, и он может находиться довольно далеко от места съёмки.

(Ответить) (Уровень выше)