Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi ([info]ham_tramwaynyi)
@ 2010-12-14 17:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А ведь предупреждали
Покойный король Марокко Хасан Второй был при жизни арабом. И хотя он жил во дворце и не общался ежедневно с арабскими «ширнармассами», тем не менее, в их образе жизни разбирался чуть получше, чем Миттеран или Ширак, которые также жили во дворце, но при этом ещё были не арабами, а французами. И он советовал французам пересмотреть иммиграционную политику, понимая, что его подданных исправит только могила интегрировать не получится. Но французские правители думали, что они самые умные, а король, видимо, получил взятку от Ле Пена. Результаты налицо.

17 лет назад король Марокко Хасан II прямо предупреждал о грядущей катастрофе иммиграционной политики во Франции, но тогда никто не захотел к нему прислушаться. Более того, многие его осудили, заявив, что он «подмигивает» Ле Пену.

На днях в YouTube было опубликовано интервью с королем Марокко Хасаном II, взятое у него французской журналисткой Анн Сенклэр в мае 1993 года.

- Вы бы хотели, чтобы они (мусульмане) были интегрированы во французское общество? Вы за интеграцию или против?

-Я бы не стал называть это интеграцией. Я бы не хотел, чтобы вы даже пытались это делать - они никогда не будут интегрированы.

- Вы считаете, что они этого не хотят?.. Или французы им в этом отказывают?

- Они просто не смогут. Это возможно между европейцами – у них одна и та же ткань. Движение населения в европейской истории было восток-запад. В религии, во всем… Но здесь речь идет о другом континенте. Вам нечего с ним делать. Они будут плохими французами.

- То есть, Вы нас не воодушевляете на интеграцию этих людей?

- Нет, по крайней мере, что касается моих марроканцев, я вас не воодушевляю, на «хищение» ими гражданства, так как они никогда не будут стопроцентными французами. Я вас уверяю.Image

Рейтинг блогов


(Добавить комментарий)


[info]gastrit_batyr@lj
2010-12-14 12:46 (ссылка)
причем марокканцы одни из самых цивилизованых, даже собственную культуру в отличии от остальных создали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-12-14 12:58 (ссылка)
У марокканцев просто повыше процент интеллектуалов, чем у других арабцев. Но король имел в виду отнюдь не профессоров из университета Касабланки, желающих устроиться в Сорбонну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikayasobaka@lj
2010-12-14 13:13 (ссылка)
Покойный король Марокко Хасан Второй таки был при жизни очень умным арабом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-12-14 13:18 (ссылка)
Даже в израильском городе Реховот (не арабском, в отличие, скажем, от Умм эль-Фахма) есть улица Хасана Второго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2010-12-14 13:24 (ссылка)
Интересно:)
Кстати на тему интеграции - там, где мало возможностей к паразитизму, люди интегрируются очень даже неплохо. Пример: США в начале 20-го века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-12-14 13:28 (ссылка)
Тоже верно. Или Израиль конца ХХ века: возможностей для паразитизма здесь хватало, но для своих. А иммигрантам без связей приходилось впахивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2010-12-14 13:34 (ссылка)
Ну в Израиле таки паразитизма немало, я бы сказал. Взять хотя бы для ортодоксов (безотносительно того, откуда они),

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-12-14 13:36 (ссылка)
Так иммигранты из СССР в подавляющем большинстве вообще неверующие. Так что этот вариант на них изначально не распространялся. Считанные единицы, без стыда и совести, присосались к этой кормушке, ибо образ жизни для нормального европейца совершенно неприемлемый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2010-12-14 13:39 (ссылка)
Да, я лично скорей соглашусь пахать в две смены, чем так жить:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostseer@lj
2010-12-14 17:32 (ссылка)
И площадь в Петах-Тикве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov_igor@lj
2010-12-14 13:41 (ссылка)
Чтобы произошла инеграция Восток-Запад, нужно разрушить все религии и создать одну. Но на данный момент это невозможно. Поэтому никакой интеграции быть не может.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]g_l_k@lj
2010-12-14 22:28 (ссылка)
Правильно! Поэтому нет никакой единой Европы, единая Европа - это фикция, не верьте ни в какую евроинтеграцию, не может быть союзов между Финляндией и Албанией - а если скажут вам, что есть у них там в Европе уже какая-то единая валюта, плюньте в лицо им, ибо лгут, собаки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nabatnikova@lj
2010-12-14 19:45 (ссылка)
Наши правители-идиоты поймут это, когда поезд уже уйдёт. Он уже ушёл, а они ещё не поняли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-12-14 20:09 (ссылка)
Российские власти – в более сложном положении: северокавказцы являются гражданами страны, и запретить им жить в Москве или, скажем, Рязани, невозможно. Ну не объявлять же черту оседлости – на сей раз не для евреев, а для чеченцев, осетин, аварцев и кабардинцев. А другие кавказцы, которые на самом деле иностранцы, в своей массе довольно мирные. Есть, конечно, грузинские воры в законе, но они с рядовыми гражданами по жизни не пересекаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nabatnikova@lj
2010-12-15 05:59 (ссылка)
Вчера я как раз уже наткнулась в ЖЖ на идею "черты оседлости". Я-то считаю, что виноваты не кавказцы, а менты, которые им попустительствуют за деньги. У тех и крыша поехала от вседозволенности и всесилия. Ничего не стоило держать их в рамках с самого начала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2010-12-15 08:45 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)