Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi ([info]ham_tramwaynyi)
@ 2011-01-18 20:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почему мужики не сюсюкают?
Некоторые дамы обижаются из-за того, что от мужа или любовника никак не добиться заветного Ich liebe dich. Отчасти они могут поблагодарить за это стерв, использующих "болтливость" мужчины для манипуляций.

«Я люблю тебя». «Ты для меня дороже всех на свете». «Я хочу прожить сто лет только с тобой». В кино и литературе мужчины произносят подобные слова примерно два-три раза в час. Однако в реальной жизни подобных откровений от них можно дождаться очень редко. Почему же представители сильного пола, как правило, так боятся признаваться подругам в своих чувствах?

Сдержанности мужчин есть несколько основных причин:

Страх. Многие представители сильного пола опасаются, что, услышав от них «я люблю тебя», любая женщина немедленно воспримет это, как разрешение на постоянное и безраздельное «обладание» таким мужчиной. И сразу же потребует жениться \ завести детей \ отдавать ей всю зарплату \ взять на себя половину домашних обязанностей \ и так далее.

Отсутствие положительного примера. Как часто среднестатистический мужчина, рожденный в середине двадцатого века, говорил своей супруге \подруге заветные слова, которых так ждет и жаждет любая представительница прекрасного пола? Хорошо, если раз в год, по большим праздникам, особенно после свадьбы. Выросший и воспитанный в атмосфере «скрытности», мужчина будет подсознательно следовать примеру своего отца, то есть, о своих чувствах он предпочтет молчать «до последнего».

Нежелание давать женщине в руки «оружие», против себя самого. Многие представители сильного пола уверены: сегодня они признаются женщине в любви, а завтра начнется: «Если ты меня любишь, выгуляй собаку», «Если ты меня любишь, сходи в магазин со мной вместе», «Если ты меня любишь, давай на выходных вместе навести маму»… Мужчины просто боятся того, что женщины начнут ими манипулировать, используя их «болтливость».

Печальный опыт прошлого. Когда-то этот мужчина уже произносил «я тебя люблю», и может быть, даже чувствовал себя счастливым какое-то время после этого признания, но потом отношения разладились, и в памяти мужчины остаются ссоры, скандалы, чувство обиды и может быть, даже ненависти. Именно со всем этим начинают ассоциироваться у мужчин любовные признания, и понятно, что они стараются прежних ошибок не повторять.

Мужская солидарность. Большинство мужчин уверены в том, что по вышеизложенным причинам они должны как можно реже радовать своих подруг признаниями в своих чувствах. И именно из подобной солидарности, они, даже будучи серьезно привязанными к женщине, обычно молчат о своих эмоциях.Image

Так что, на данный момент более вероятен диалог следующего вида:

– Ну что, мы никогда не поговорим перед этим делом? Об искусстве, музыке, поэзии?
– Рембрандта читала?
– Нет, а что?
– В койку шагом марш!

Рейтинг блогов


(Добавить комментарий)


[info]e_l_f_a@lj
2011-01-18 15:50 (ссылка)
а как мужчины относятся к женщинам, которые не говорят им о своих чувствах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-01-18 15:52 (ссылка)
Лично я бы относился с благодарностью за то, что простое общение не превращается в выяснение отношений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_l_f_a@lj
2011-01-18 16:03 (ссылка)
а я наблюдала, что мужчины точно также обижаются, если не слышат признаний в любви в свой адрес. а уж особенно, если они всё-таки из себя эти признания выдавили)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drsvetlana@lj
2011-01-18 16:15 (ссылка)
мне, кстати, не кажется, что признания стоит выдавать "в ответ". иначе - если учесть, что после оного наступает все-таки новый уровень отношений - ожидания услышавшего долгожданное, но не искреннее, а вежливое признание, могут не оправдаться (ожидания касательно поведения)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_l_f_a@lj
2011-01-18 16:25 (ссылка)
верно, да)) но, если в ответ ничего не выдавилось, то мужчина потом может начать признаваться в любви грустно так смотря в глаза и вздыхая "ну ты же меня не любишь...")))) с укором, в общем) а вообще, думаю, суть не в том, мужчина или женщина, а в характере. кто-то более романтичный, кто-то более закрытый. на меня как раз всегда обижались за сдержанность, но я ж не мужчина))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hallyafae@lj
2011-01-18 17:33 (ссылка)
для вас теплые слова, выражение любви к вам - выяснение отношений?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-01-18 18:00 (ссылка)
Это – предисловие к выяснению. Одна из стандартных преамбул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hallyafae@lj
2011-01-18 22:59 (ссылка)
а если нет?
прикиньте, что дама почувствует, если она к вам со всем душевным теплом, а вы ее ушатом холодной воды: не лезь ко мне с выяснением отношений.
сильно отбивает желание вообще с данным кавалером дело иметь. (иметь дело - подразумеваю в том числе просто приятно проводить время без обязательств: в таких случаях тоже иногда возникают теплые чувства, и их тоже хочется выражать).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-01-18 23:09 (ссылка)
Ну, я человек достаточно вежливый и даму обижать не стану, может даже скажу что-то в стиле Moi aussi, если это не будет откровенной брехнёй. Но разговор о "чуйствах" для меня напряжный, жду подвоха и манипуляций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eden10@lj
2011-01-20 08:23 (ссылка)
Кстати, вот ещё одна причина, почему женщине не всегда хочется выражать нежные чувства. Дескать, скажу, что люблю его, а он испугается, подумает, что я его уже захомутать хочу, и вообще уйдёт. И, да, некоторые мужчины обижаются, когда женщина с ними не так ласкова, как им бы хотелось. Но знать, кто как отреагирует, заранее нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drsvetlana@lj
2011-01-18 15:57 (ссылка)
Как-то так я себе это и представляла :)
Впрочем, ИМХО, если женщина не говорит знаменитого ЯТЛ, значит, и правда не любит, притом что попадаются мужчины, которые тоже вымогают признание за каким-то чертом...

Кстати, никогда не понимала апеллирования к "раз ты меня любишь, то...", какой-то неуместный бартер

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-01-18 16:04 (ссылка)
Хорошо, когда только бартер, как в случае выгуливания собаки или приёма тёщи на постой, это пока что в рамках нормальных семейных ценностей.

Семейству американского престарелого буржуя Джеймса Говарда Маршалла три этих слова, произнесённых дементным дедом 89 лет от роду в адрес 26-летней манекенщицы Энн Николь Смит, обошлись в сотни миллионов долларов. При этом, если бы какой-нибудь журналист назвал бы её род занятий правильным термином, на издание подали бы в суд, она не такая, она ждёт трамвая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drsvetlana@lj
2011-01-18 16:09 (ссылка)
Юридические детали подобных историй меня всегда поражали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-01-18 16:12 (ссылка)
Да, эта Аннушка потом судилась с пасынком, который был старше неё лет на 15, за наследство папика до самой его (пасынка) смерти. А через год после того, как он помер, сама дала дуба, то ли от наркотиков, то ли от волчанки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

то ли от наркотиков, то ли от волчанки
[info]drsvetlana@lj
2011-01-18 16:15 (ссылка)
Если я верно помню рассказ об этом деле, наркота+седативы+алкоголь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: то ли от наркотиков, то ли от волчанки
[info]steissd@lj
2011-01-18 16:19 (ссылка)
Значит, вышли боком отсуженные денежки альцгеймерного муженька.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_l_f_a@lj
2011-01-18 16:04 (ссылка)
аргумент "раз ты меня любишь, то..." пускается в ход тогда, когда обычные просьбы уже не действуют, и невыгулянная собака уже написала несколько раз на ковёр)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drsvetlana@lj
2011-01-18 16:08 (ссылка)
Ну разве что :) у меня добивающим моментом служит молчание ("Уж лучше бы ты кричала")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_l_f_a@lj
2011-01-18 16:09 (ссылка)
молчанием лужу с коврика не вытрешь))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drsvetlana@lj
2011-01-18 16:11 (ссылка)
Зато можно молчанием загнобить до ощущения полной неправоты того, в чей адрес молчишь :) впрочем, это уже индивидуальный подход

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_l_f_a@lj
2011-01-18 16:16 (ссылка)
метод хороший, но зависит от мужчины, как этот метод сработает. на моём опыте, реакция на молчание - приступы бешенства, разбрасывание вещей, кипение, кидание и швыряние. не тот эффект явно)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

но зависит от мужчины,
[info]drsvetlana@lj
2011-01-18 16:18 (ссылка)
вот и я говорю: индивидуально

(Ответить) (Уровень выше)

Крамольная мысль
[info]steissd@lj
2011-01-18 16:08 (ссылка)
А как насчёт того, чтобы сделать это самой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крамольная мысль
[info]e_l_f_a@lj
2011-01-18 16:12 (ссылка)
одно самой, другое самой, третье самой, четвёртое... так постепенно женщина начинает ВСЁ делать сама, мужчина садится на шею, и потом дружно знакомые и друзья и психологи будут ей говорить "ты зачем себя так поставила? зачем всё на себя взвалила, а мужик ничего не делает теперь?"))) классика. бабы у нас с яйцами, а мужики ими обиженные, потому что хотят видеть слабую женщину, но слабость её нафиг им не нужна. как-то так)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крамольная мысль
[info]drsvetlana@lj
2011-01-18 16:17 (ссылка)
ППКС. мне до сих пор приходится с усилием сваливать с себя такие вещи. привычка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крамольная мысль
[info]e_l_f_a@lj
2011-01-18 16:28 (ссылка)
а я просто отказываюсь заводить собаку)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крамольная мысль
[info]steissd@lj
2011-01-18 16:30 (ссылка)
И правильно: больше мяса людям достанется. И колбасы тоже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Крамольная мысль
[info]drsvetlana@lj
2011-01-19 03:19 (ссылка)
у меня ее и нет :)зато ушастый по коврам мастер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крамольная мысль
[info]steissd@lj
2011-01-19 03:22 (ссылка)
Писает, дёрг его за ушко, на ковёр? Сколько же ему годиков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крамольная мысль
[info]drsvetlana@lj
2011-01-19 03:25 (ссылка)
1,5. Идет активный процесс освоения горшка, пока не в пользу горшка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крамольная мысль
[info]steissd@lj
2011-01-19 12:11 (ссылка)
Ясно. Ушастый, в данном случае, он или она?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крамольная мысль
[info]drsvetlana@lj
2011-01-19 12:16 (ссылка)
он )) мужчина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крамольная мысль
[info]steissd@lj
2011-01-19 12:19 (ссылка)
В полтора годика это ещё не мужчина. А очень маленький мальчик с двумя розовыми ушками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это я к тому, что...
[info]drsvetlana@lj
2011-01-19 12:22 (ссылка)
... уж явно не женщина :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это я к тому, что...
[info]steissd@lj
2011-01-19 12:29 (ссылка)
Это точно. Он даже не девочка. Говорить уже умеет? Если да, то на каком языке – русском, белорусском или на обоих?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это я к тому, что...
[info]drsvetlana@lj
2011-01-19 12:34 (ссылка)
Пока что на своем :)
белорусского у меня в речи около 25-30% (муж почти не пользуется, а бабушки-дедушки и подавно), боюсь, с эти проблема будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это я к тому, что...
[info]steissd@lj
2011-01-19 12:43 (ссылка)
Ну, как я понял, в отличие от Ющенко, батька Л. не гоняет за использование русского языка в частной жизни и в присутственных местах. Так что проблемы не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это я к тому, что...
[info]drsvetlana@lj
2011-01-19 12:47 (ссылка)
У батьки Л. за белорусский могут в общественном месте навалять, так что проблема есть, хоть и противоположная :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это я к тому, что...
[info]steissd@lj
2011-01-19 12:59 (ссылка)
Серьёзно? Я думал, что он сам белорус, причём не только по гражданству. А он, оказывается, украинец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это я к тому, что...
[info]drsvetlana@lj
2011-01-19 13:03 (ссылка)
Вот отсюда перевод: http://www.svaboda.org/content/article/2261609.html

"Парнишка отвечал по-белорусски, так его мент с размаху ударил ногой так в грудь, что тот отлетел на 2 метра и стукнулся об стены и кушетку. Его начали топтать ногами, а потом смотрят, что мы видим это, и тогда мент говорит: "Выведите их". Нас вывели в коридор из камеры, а его снова начали бить. Наблюдать это было очень и очень больно..."

И еще вот: http://telegraf.by/in_belarus/5968.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это я к тому, что...
[info]steissd@lj
2011-01-19 13:14 (ссылка)
Так я понял, что в вопросе неприятия языка Л. вполне един с собственным народом. Как я понял, те хулиганы, которые наваляли Пушкину, чеченцами или дагестанцами не были, вполне свои. А раз сельские, то скорее всего, из коренного населения, не мигранты из РСФСР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это я к тому, что...
[info]drsvetlana@lj
2011-01-19 15:42 (ссылка)
Угу. Скажем так, не со всем народом, но со своим электоратом.
Кстати, кавказские хулиганства у нас редки, чаще или местные, или русские (реже)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pell_mell@lj
2011-01-18 17:34 (ссылка)
а мне видится, что аргумент "раз ты меня любишь, то (выполни бытовую работу)" пускается в ход от бессилия, когда люди не умеют договориться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_l_f_a@lj
2011-01-18 19:08 (ссылка)
не когда не умеют договориться, а когда не хотят чего-то делать, что им не интересно. но в быту многое не интересно, а делать нужно. женщина делает , потому что надо, а мужчина, потому что женщина просит. это не правило, конечно, но наиболее частое явление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_l_f_a@lj
2011-01-18 16:08 (ссылка)
вот кстати верно, что мужчины точно также ждут слов любви в свой адрес)) и даже обижаются, если не придумаешь какого-нибудь ласкового имени, типа, котика, зайчика и ещё чего-нибудь сюсюкающего, что я как раз придумывать очень не люблю))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-01-18 16:10 (ссылка)
А меня бы напрягало, если бы в возрасте старше 4-5 лет называли котиком. Я всё же не Константин, у которого это просто вариант короткого имени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_l_f_a@lj
2011-01-18 16:14 (ссылка)
меня вот и напрягает взрослого мужика котиком называть))) как-то от этого восприятие меняется, причём не в самую правильную сторону...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-01-18 16:17 (ссылка)
Особенно, если это, скажем, муж. У тётки может возникнуть ощущение собственной педофилии :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хто тут педозоофил?
[info]estera@lj
2011-01-18 16:26 (ссылка)
Мы с мужем друг дружку так и называем под настроение. И ничего.
Железный аргумент: "Я не Илья Барабанов (жж-юзер [info]kotoeb@lj), мне можно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хто тут педозоофил?
[info]estera@lj
2011-01-18 16:27 (ссылка)
Тьфу, теперь он так называется! А раньше звался kotoeb :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хто тут педозоофил?
[info]steissd@lj
2011-01-18 16:28 (ссылка)
А, точно, не овцетрах, а кото**.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хто тут педозоофил?
[info]steissd@lj
2011-01-18 16:27 (ссылка)
У Барабанова раньше, вроде, был ник в стиле "Овцетрах"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_l_f_a@lj
2011-01-18 16:32 (ссылка)
точно))) нашёлся мужчина, который это понимает))) а то я не знаю, как объяснить-то, думала, что-то со мной не так)) помню, был один товарищ, накаченный такой, крепкий мужичок, суровый, и пришлось придумать ему "название", ну чтоб не обижать, надо было как-то выкрутиться... назвала "зайчиком"))) и каждый раз аж сама вздрагивала, когда произносила это и думала "блин, да какой же ты зайчик, ты же на танк куда больше похож!")))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-01-18 17:02 (ссылка)
Назвали бы тигрёнком. В честь PzKmpfW VI "Тигр" (танк был такой во время ВМВ).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiomkin@lj
2011-01-18 16:53 (ссылка)
Ну я вот скажем так... я склоняюсь к пункту "печальный опыт прошлого". Но...
Но я скорее исключение в плане как часто говорить фразу "я тебя люблю". Поскольку придерживаюсь принципа, что 1. Язык нам дан для того, чтобы выражать свои мысли и чувства. 2. Если есть возможность и желание сказать - лучше сказать. 3. Говорить любимому человеку, что любишь его - это ж так приятно.
Только и всего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-01-18 17:00 (ссылка)
Значит, Вам в известном смысле повезло: дама не использовала это в манипулятивных целях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiomkin@lj
2011-01-18 17:24 (ссылка)
Ну, в общем да. Ей это не помешало через несколько лет уйти от меня, были причины, но вот манипулировать этим - не, такого не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2011-01-19 02:04 (ссылка)
Наоборот - НЕ везёт тем, кем пытаются манипулировать. А из ваших постов складывается впечатление, что все женщины, кроме проституток, ставят своей целью чего-то добиться от честных, простодушных, наивных мужчин путём хитроумного обвода вокруг пальца. То, что мужчины манипулируют женщинами, как-то не замечается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pell_mell@lj
2011-01-18 17:36 (ссылка)
сдается мне, что означенное в изрядной мере относится к поколению моего отца, но в гораздо меньшей к моему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-01-18 18:01 (ссылка)
А какого он года рождения, чтобы было понятно, о каком поколении идёт речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pell_mell@lj
2011-01-18 18:23 (ссылка)
мой покойный отец 46 года рождения, я 76.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-01-18 18:55 (ссылка)
Ясно. На полпоколения старше меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hallyafae@lj
2011-01-18 17:37 (ссылка)
вообще говоря, в отношениях с мужчиной, который никаких слов таких не говорит, очень холодно, неприятно и неуверенно себя чувствуешь.
особенно если за этим с его стороны стоит страх манипуляций - вообще очень ядовитая вещь, которая просачивается во все, и любая просьба встречается такой настороженностью, что уже легче не просить, да и отношений не иметь. холодильник металлический у меня дома есть, зачем еще один?
"боящийся несовершен в любви" (С) Владимир Орлов.

(Ответить)


[info]zimopisec@lj
2011-01-18 18:23 (ссылка)
-Вась, ты меня любишь?
-А что я, по - твоему, делаю?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-01-18 18:59 (ссылка)
Из какого-то военно-морского романа:

– Полный бардак! Где подполковник Обрыгаев?
– А он, ваше превосходительство, находится на берегу и сейчас любит толстую рыжую женщину в заведении мадам Коко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hallyafae@lj
2011-01-18 23:00 (ссылка)
да-да. это у вас называется здоровым цинизмом, я в курсе.
только после этого не удивляйтесь проявлениям цинизма у дам, чо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mawgly79@lj
2011-01-18 22:49 (ссылка)
:-)

(Ответить)


[info]eden10@lj
2011-01-19 04:27 (ссылка)
Женщины тоже часто боятся произносить "заветные слова" потому, что боятся манипуляций типа "если ты меня любишь, отруби себе руку для того, чтобы я был счастлив" - и боятся вполне оправданно.

(Ответить)


[info]shaggy_comet@lj
2011-01-19 04:49 (ссылка)
"Многие представители сильного пола опасаются, что, услышав от них «я люблю тебя», любая женщина немедленно воспримет это, как разрешение на постоянное и безраздельное «обладание» таким мужчиной. И сразу же потребует жениться \ завести детей \ отдавать ей всю зарплату \ взять на себя половину домашних обязанностей \ и так далее."
Вот-вот, и дело даже не в манипуляциях, а в страхе обречь себя на вышеизложенное. Пока мужчина этого не сказал, он чувствует себя защищенным от влияния женщины (снова цитирую?). А женщина, пока мужчина не скажет заветных ЯТЛ всячески старается получить благосклонность, тут вам и вкусные обеды, и красивые наряды каждый день, и потрясающий секс с выполнением всех прихотей...Мы, женщины, сами виноваты, избаловали их. А с другой стороны, о ужас!!! Он, наивный, думал, что так будет всегда, признался в светлых чувствах, а она оп после свадьбы из прекрасной Золушки превратилась в обычную стерву, которой все сразу не так, у некогда любимого мужчины сразу куча недостатков (футбол, друзья, "ты уделяешь мне слишком мало внимания"), а потом разведенные "мальчики" как огня боятся серьезных отношений! И опять мы, женщины виноваты...
К чему я это. Пост зацепил, спасибо автору, открыл глаза. Встречаюсь с разведенным мужчиной (ох и не повезло ему с женой), и все думаю, почему он не торопится перейти на следующую ступень. А Вас прочитала, и всё встало на свои места...

(Ответить)

:)
[info]uni_corn@lj
2011-01-19 15:59 (ссылка)
печально однако, что не только супруги, но и вообще люди почти перестали говорить о чем-то небытовом между собой...
на работе - о работе. ну посплетничают еще.
дома - о бытовухе.

и вообще, горожане перестали смотреть на звездное небо. Вот во всей френд ленте ни слова про то, что сегодня полнолуние. ;-)

(Ответить)