Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi ([info]ham_tramwaynyi)
@ 2011-10-27 19:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дела недавно минувших дней
Педоистерия, о которой начинают писать, имеет одним из своих источников впечатление о том, что число половых преступлений против малолеток в последние годы существенно выросло. Естественно, под влиянием страшной Ксюши Собачек из «Дома-2», потребительской психологии, бездуховности и вседозволенности в Интернете, как же иначе. И всё это делается с подачи, понятное дело, Сороса и Бжезинского, больше просто некому (ну, разве что, известной всему свету израильской военщине).

Договариваются и до того, что-де в СССР этого не было вообще. И ладно бы, такое выдал человек 1990 г.р., который в СССР толком и не жил: он может по незнанию реалий полагать, что в коммунистические времена люди какали лепестками роз — так ведь нет, на подобное утверждение наткнулся в одном посте человека, который был взрослым на момент ликвидации Советского Союза.

Понятно, что число такого рода преступлений существенно зависит от возраста сексуального согласия. И в Тунисе, где он равен 20 годам, число таких нарушений закона существенно выше, чем в Мексике, где он установлен на уровне 12 лет (Катар, Оман, Саудовскую Аравию, где возраст согласия наступает с рождения, рассматривать не будем: за внебрачный секс там побивают камнями, так что 0 лет — это брачный возраст, в силу чего 9-месячная от роду арабская ушастая лялька женского пола уже своих законных ушастых лялек может завести, хотя бы чисто теоретически). В СССР он был равен 18 годам, то есть, студент 1 курса, которому уже стукнуло 18 пару дней назад, совокупляясь с одногруппницей, которой должно было стать 18 через 3 дня, совершал уголовное преступление, которое в быту называется педофилией.

Я в курсе, что вообще-то, педофилия — это не преступление, а половое извращение, физическое влечение к лицам, не достигшим возраста полового созревания. Но в целях удобства буду называть педофилией половое сношение с лицом, не достигшим возраста сексуального согласия, принятого законодателями данного государства. Тем более, что в СМИ-шных материалах о педофилах очень часто в качестве потерпевших фигурируют так называемые подростки, а у этих деток может быть 6-й размер бюстгальтера, а если это не детка, а деть — то МПХ длиной 45-50 см (шутка юмора, такого и у взрослых не бывает, если это человек, а не самец Equus ferus caballus в пальто или успевший оное пропить).


Так вот, в СССР этого хватало и в избытке. И связано было, весьма нередко с тем, что мальчики и девочки созревают в разном возрасте, девочки — на пару лет раньше, из-за чего 14-летние финтифлюшки своих ровесников за мужчин не считали. Причём, социально-психологическая незрелость играла даже большую роль, чем физическая. В штанах у ровесника могло быть всё в порядке, по уровню либидо он давал сто очков вперёд целой мотострелковой дивизии, но по психологии был законченным ушастым и совершенно не умел ухаживать. А приступать к коечным экзерсисам совсем уж без предварительного марлезонского балета считалось и считается некомильфо не только у отличниц-комсомолок, но и у девиц, имевших «на раёне» репутацию слабых на передок. И они активно искали кого постарше.

В 1988 году я работал после выпадения из армии по контузии на крупном провинциальном машиностроительном заводе. И в качестве общественного поручения, как молодой коммунист, имел дело с ОКОДом — оперативным комсомольским отрядом дружинников. Причём, в основном, с бумажной работой, ибо после контузии был совсем не в форме, чтобы патрулировать что бы то ни было. ОКОД работал в тесном контакте с милицией и получал от ментов кое-какую информацию из числа той, что значится под грифом «для служебного пользования». То есть, не Бог весть, какие секреты, но публичной огласке это не подлежало.

И как-то из ИДН (инспекции по делам несовершеннолетних) пришла бумажка со списком «трудных» ушастых. Пришла не сама, а в сопровождении инспекторши, которая дала некоторые пояснения к сухой бюрократической бумаге, где партийно-идеологические и юридические эвфемизмы затмевали суть дела. Нет, с мелкими, склонными совершать кражи и грабежи, бегать из дома или драться, всё было ясно. Но как только речь шла о половых прегрешениях, составители документа забывали родной великорусский язык и изъяснялись на эзопо-тарабарском.

Так, например, несколько девиц 13-16 лет, состоявших на учёте в ИДН, были названы «склонными к распущенному поведению». Что это значило по факту? Проникали на дискотеки студентов или молодых рабочих всеми правдами и неправдами, знакомились с каким-нибудь ребятёнком лет 19-22, небольшой марлезонский балет на полчасика, чтобы казаться ждущей трамвая, после чего начиналось главное. Нет, «туда» они не давали, и они, и партнёр понимали, что от этого бывают детишки и связанный с ними геморрой.

После обжиманцев следовал петтинг, плавно переходивший в минет. Обычно кавалер дарил одноразовой подружке сигареты, что было нелишним — школьницам было трудно их покупать, даже при наличии денег, могли и не продать, а через год с небольшим сигареты стали дефицитом.

Бывали случаи, парочки, уединившиеся, скажем, в хозяйственном подвале здания, ловили в разгаре действа. Доставляли в опорный пункт милиции, именно таким манером девки попадали на учёт в ИДН. C кавалерами было проще. Для начала они огребали люлей. Не убийственных, поскольку это было не дознание, и на них не пытались повесить всю мелкую нераскрытую уголовщину по райотделу за последнюю пятилетку — для ликвидации глухих висяков. Мероприятие шло под маркой профилактической беседы. Так, пара увесистых лещей и пощёчин открытой ладонью, без оставления следов. Затем отпускали, пригрозив, что в следующий раз посадят по позорной 120-й статье УК РСФСР «Развратные действия в отношении несовершеннолетних», а на зоне другие правонарушители, узнав, за что они сидят, лишат их анальной девственности.

А почему не сажали сразу, если палка была гарантированной, со всеми необходимыми уликами, комар носа не подточит? А всё потому, что партийное начальство не было заинтересовано в росте числа половых преступлений, особенно с участием малолеток. В газетах статистику не публиковали даже в разгар перестройки, но начальство на Старой площади (там находился ЦК КПСС) было в курсе. И если показатели какого-то регионального партийного комитета оказывались выше средних по стране, то идеологов и комсомольских работников слеганца натягивали на кукан за недостаточное внимание к работе с подрастающим поколением, чего они, естественно, не хотели.

Мальчики с ушками (и даже без) в возрасте 13-15 лет сталкивались с иной проблемой: ровесницы их, чаще всего, в упор не видели, а эрекция одолевала от 25 до 113 часов в сутки. И находили утешение с 8-10-летками. Чаще всего без насилия и запугивания, хотя те, в отличие от девок постарше, секса не искали, марлезонский балет им тоже был ни к чему. Дело в том, что мелочь хотела походить на старшеклассниц, а те почти поголовно курили. Если 14-15-летней девочке купить сигареты было трудно, то более мелкой — вовсе невозможно.

За полпачки с фильтром можно было получить тот же петтинг с таким же плавным перетеканием в оральное действо. Вопреки простонародной морали, считающей женщину любого возраста, практикующую оральный секс, достойной презрения, малолетних минетчиц на раёне не слишком чмыряли, чтобы не лишиться удовольствия. Более того, координаты какой-нибудь 9-летней «Людки, которая глотает [понятно, что] за “Стюардессу”» (это сорт болгарских сигарет с фильтром по цене 50 сов. коп. за пачку — [info]steissd@lj) предавались мелкими е***чиками из уст в ушки, рано или поздно эта информация становилась доступной и инспекторше ИДН, которая даже не всегда сообщала родителям маленькой потаскушки: скажем, в некоторых семьях существовала опасность, что отец зашибёт до смерти, а в других — что старший брат, пребывающий в опасном возрасте, тоже захочет разрядки напряжённости в м**ях, всё равно сестричка — б**дь, так пусть хоть какая-то польза от неё будет.
Image

Бывало, что около школ крутились и взрослые искатели девочек или мальчиков. Чтобы не портить статистику, при получении жалобы от учителей её не оформляли письменно, а старались просто вспугнуть сластолюбца демонстрацией присутствия или «профилактической беседой», чтобы не нервировал училок...





Для чего может понадобиться скелет купить, когда у каждого человека свой имеется? Да хотя бы в качестве наглядного пособия для изучения анатомии. Компактный скелет в масштабе 1:6 (сборная модель) можно приобрести на сайте по ссылке.



Есть ли у вас ответ на вопрос, когда закончится сериал обручальное кольцо? А то посетитель сайта волнуется, это — любимый сериал его бабушки. Хватит ли серий на её век?


Рейтинг блогов

Яндекс.Метрика


(Добавить комментарий)


[info]eugene_v_k@lj
2011-10-27 14:52 (ссылка)
Вообще-то, в СССР был брачный возраст для мужчин с 18 лет, для женщин с 17. допускалось снижение на 2 года с согласия родителей или при особых обстоятелствах, и еще на 2 года - при согласии местной власти, не помню как точно формулировалось, но реально решалось в райисполкоме и райкоме партии(это я реальный случай брака описываю, девушке 13, парню 20). То бишь реально допустимый брачный возраст бвл 14 и 13 лет соответственно. Далее, малолетними считались лица до 13 лет (ВНИМАНИЕ!!!!) С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ! То бишь при ведении дел о половых отношениях с малолетними СМЭ как одна из задач обязательно ставилось определение соответствия биологического и календарного возраста. И уж если там телка с титьками размера этак второго-третьего, заросли на лобке и взгляды на мужиков типа "изнасилую, кого догоню" - то ее календарные 10 лет уже особой роли не играли. Это опять же из жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-10-27 16:18 (ссылка)
Ну, 20/13, наверное, регистрировали в каком-нибудь Узбукистане?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_v_k@lj
2011-10-27 16:49 (ссылка)
Нет, в России, на Дальнем Востоке, и оба - русские, что самое интересное. Правда, была беременность. Впрочем, в российской глубинке к таким вещам относились проще, хоть и не одобряли, но и не осуждали, в случае если отношения переходили в свадьбу и семью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estera@lj
2011-10-27 15:06 (ссылка)
Да я тоже думаю, что если бы в СССР не было педофилов, то откуда бы моя бабушка с моих 10 лет - то есть задолго до желтых газет в стиле "В мире секса и криминала" - пугала меня насильниками, а также рассказывала, что почти все отчимы насилуют падчериц, а старшие братья - младших сестер. Откуда она могла бы это взять, если бы этого не было?

Ладно 17-летнюю спелую девку пугать насильниками - так нет же, я это слышала еще с тех пор, когда у меня не было месячных и ничего под майкой не торчало.

А эксгибиционист-педофил в нашем дворе орудовал в 1987, ежели не ошибаюсь, году. Я лично его не видела, мне подружки рассказывали: он с ними встречался во дворе, прилюдно онанировал, рассказывал им про всякое такое, показывал свой пенис, даже в тетрадке его обвел (!), попросил одну из них его потрогать, но она испугалась. А потом эту тетрадку с обведенным членом (там было еще много что интересного) заметили родители одной из девочек, подняли шум, заявили в милицию, его забрали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-10-27 16:23 (ссылка)
Насчёт старших братьев бабка, видимо, перегнула. Такое случалось, но чтобы все или почти все — это уже к 11 туз...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2011-10-27 16:38 (ссылка)
Полагаю, что она и насчет отчимов перегнула. Но у нее ж была программа-минимум - сделать так, чтоб я всех мужчин обходила за три километра, а тут уж все средства годились.

Что интересно, про педофилок-лесбиянок она ничего не говорила - просто не знала, что такое бывает. Даже как-то спросила меня, уже в мои лет 20, мол, а что делают лесбиянки, ведь им нечем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estera@lj
2011-10-27 16:48 (ссылка)
Короче, смешны мне те, которые считают Советский Союз более целомудренным местом, чем современная Россия. Просто там эту сторону жизни скрывали от детей. Поэтому необщительный мальчик из интеллигентной семьи - какими было большинство тех, кто сподвиг вас на постинг - мог просто ничего не знать. Девочка тоже, но для нее существовал риск нарваться на педофила из числа родственников, насильника или просто соблазнителя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-10-27 16:59 (ссылка)
Забавно, что когда я учился классе в 7-м, одноклассник нарвался на педофила. К его счастью, пассивного, опять-таки минетчика. Поскольку в малолетской среде п***ром считался только пассивный гомосек, то мелкий рассказал о своём приключении, не опасаясь сделаться «чучелом» (впрочем, фильма этого в те годы ещё не было, а Кристина Орбакайте, наверное, ещё не родилась). Так ему другие ушастые завидовали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2011-10-27 17:08 (ссылка)
Девочки или мальчики, нарвавшиеся на активных гомосеков-педофилов, как правило, молчат. А у меня волосы дыбом встали в прошлом, что ли, году, когда почти половина моих френдесс и еще масса незнакомого народа стали откровенно рассказывать о таких вещах. Чаще всего они вообще ничего не рассказывали родителям от страха, а еще очень часто родители их ругали, что те выдумывают - клевещут на родственников или же сами виноваты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-10-27 18:15 (ссылка)
Если девочка нарвалась на гомосека, она и не узнает, что он педофил. Она его не интересует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2011-10-28 06:09 (ссылка)
Так девочки-то на "натуралов" нарывались. Одну мою френдессу в детстве (лет в 10, что ли) пытался изнасиловать дядя, другую в том же возрасте лифте лапал какой-то незнакомец. Пытались рассказать родителям - сами получили по ушам, мол, не выдумывай. А еще одна, на которую маньяк напал в лесу (она смогла убежать), просто ничего не рассказала: решила, что будут ругать.
Мальчиков, подвергавшихся насилию или приставаниям со стороны активных педерастов, было меньше, потому как и самих педерастов меньше, но они тем более молчали.

(Ответить) (Уровень выше)

вспомнилось
[info]estera@lj
2011-10-28 13:24 (ссылка)
А насчет что девочка бы не узнала - это тоже верно. Я училась на первом курсе и уже не помню какими судьбами познакомилась с одним бывшим преподавателем. Говорил, что его из-за интриг выгнали с работы. Я у мамы спросила, знает ли она такого и за что его выгнали. Мама говорит: да ну его, выпендривается много, а ничего собой не представляет. А потом, уже сильно позже, мне рассказали, что он голубой и сидел по этой статье в советское время - за то, что совращал студентов. Моего знакомого, который мне это рассказал, родители - тоже преподаватели в университете - предупредили сразу, чтобы к С. не подходил: он голубой, юношей совращает. Я к маме - мол, мама, а ты знала, что С. голубой, почему ты мне не рассказала, не предупредила, что он опасный человек? Мама в ржач: а тебя-то, мол, чего предупреждать, для тебя-то он чем опасный!
:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вспомнилось
[info]steissd@lj
2011-10-28 13:41 (ссылка)
В отличие от октябрят из средней школы, большинство студентов — большие ушастые, совершеннолетние...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вспомнилось
[info]estera@lj
2011-10-28 13:46 (ссылка)
В советское время и за взрослый гомосексуализм сажали. А 17-летний для своих родителей все равно еще совсем мелкий...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugene_v_k@lj
2011-10-27 17:06 (ссылка)
Городские легенды - отдельная история. Мне вон бабуля-покойница еще году в 81-82 говорила, чтобы не отходил от подьезда, а то могуть схватить и органы вырезать... А насилие над малолетними естественно было, как и в любом обществе, но истерий никто не закатывал и в СМИ эти эпизоды не смаковали. Ненасильственные же отношения не одобрялись, но и не осуждались в случае их серьезности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notabler@lj
2011-10-27 15:52 (ссылка)
Не знаю, насчет минета я не уверена. Выросла я в довольно серьезно бандитском районе в провинции, знала в лицо девочек (1960-е), родивших в 12-13-14 лет, общеизвестных районных проституток (дававших отнюдь не в рот), но когда приехала в Москву, в институтской общаге, где девственниц не было, только однажды услышала про случай минета, плохо кончившийся для девицы: парень ее, грек с Кавказа, перестал ее целовать в губы, брезговал, и вскоре бросил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-10-27 16:20 (ссылка)
Ну, ключевое слово тут «с Кавказа», у них тараканы покрупнее, чем у некавказских. То, что грек, значения не имеет, рос-то он не в Афинах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikayasobaka@lj
2011-10-27 16:12 (ссылка)
С ситуацией с малолетками (10-летними минетчицами) не сталкивался. А вообще отвратно все это - вот до чего порой доходит общество, отрицающее реальность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-10-27 16:21 (ссылка)
Я с ними лично не сталкивался, не в той возрастной категории уже был, 10-летки удовлетворяли малышей 13-15 лет, а мне было 25, это инспекторша рассказала, девки и их ушастые ё**ри у неё на учёте стояли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2011-10-27 16:26 (ссылка)
Странно, что ушастые ебари не состыковывались с недотраханными матронами 30-40 лет, которых, по моим наблюдениям, повсюду немало. При том таким матронам - опять-таки по моим наблюдениям - главное - быть многократно оттраханными, при том кем - это уже не столь принципиально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-10-27 16:29 (ссылка)
Недотраханным матронам, видимо, хватало ровесников или поддатых октябрят лет 20. Всё же, ушастый е***чик находится в возрасте собственных детей такой тётки, может, это их останавливало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2011-10-27 16:37 (ссылка)
Да, наверное именно так оно и было. Единственно, с ровесниками сложно, ибо они как раз чаще всего в первую очередь гонялись за тетками помоложе, лет так 20-25.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-10-27 17:02 (ссылка)
Ну, если мужик 35-40 лет не завмаг и не номенклатурщик, то 20-25-летние его в упор не видели. А если он пролетарий, то нередко он уже крепко выпивал, что отражалось и на либидо, и на потенции, его уже бутылка больше, чем баба, интересовала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vredina62@lj
2011-10-27 18:21 (ссылка)
Выросла в окраинном "рабоче-крестьянском" районе Москвы. Закончила школу в 79-м. На вечеринке в 10 классе девочка напилась и целовалась с мальчиком, с которым не было серьёзных отношений. Это был шок. Её потом с месяц успокаивали и в чувство приводили, ибо протрезвев, она стала считать себя едва ли не проституткой. Ему свои же классные пацаны выговаривали - мол думай головой, не позорь девок. На дворе стоял ноябрь 1978-го.
Скажите мне, я что - росла в другом мире?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-10-27 18:26 (ссылка)
Видимо, то, что это Москва, играло свою роль. Хотя и в Москве, полагаю, случались беременные семиклассницы, чай не Ватикан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]te_el@lj
2011-10-28 05:42 (ссылка)
Весь вопрос в распространенности явления. Когда два десятка лет с экранов назойливо вдалбливается, что "стыдно в жизни лишь одно - быть бедным" - надо бытьочень большим оптимистом, чтобы не предполагать прямого воздействия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2011-10-28 06:16 (ссылка)
Ой... да последние лет шесть российское телевидение совершенно травоядно, беззубо, слащаво и проповедует сугубо семейные ценности. Уж не педофилию точно. То, о чем вы пишете, кончилось с приходом Путена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]te_el@lj
2011-10-28 06:30 (ссылка)
Что-то с трудом верится, учитывая, что и Костя Эрнст, и Гельман, и Швондерович пока на свободе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2011-10-28 06:36 (ссылка)
Каких-то очень разных людей вы именуете в одном ряду. Эрнст - не идеолог, а бизнесмен, он знает, как вильнуть вместе с генеральной линией. И вильнул за милую душу. Гельман и Шендерович интересны только "узким кругам ограниченных людей", но никак не ширнармассам. Так что их и сажать не надо, а достаточно запереть в свои резервации: Гельмана - в тухлую сферу т.н. "современного искусства", Шендеровича - в "оппозиционную журналистику". Что и было сделано. Так что счас в масскульте сплошное благорастворение воздухов и "борьба хорошего с лучшим".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail_zeleny@lj
2011-10-28 11:55 (ссылка)
Весь вопрос в распространенности явления.Про то и речь. Подозреваю, что факты, подобные вышеописанным, в ту пору имели место, но преимущественно в районах рабочих общаг и т.п. не самых, так скажем, благополучных местах. Ну и было таких "сосок" не так что бы и много. А в Перестройку, как известно, одно время (после выхода "Интердевочки") судя по опросам на первом месте по популярности среди школьниц была профессия валютной проститутки. В общем, когда реклама была меньше - меньше и самого явления было.

(Ответить) (Уровень выше)