Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi ([info]ham_tramwaynyi)
@ 2012-01-01 03:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Реплика
Иногда Большой Ереванский Саурон (если что — это такой счётчик с рейтингом, изобретённый программистом Варданом Багиряном из Еревана) выводит на что-то такое, что хочется пожелать, чтобы все мужики приняли обет целибата или, в крайнем случае, переключились на самообслуживание (кто женат — на абсолютную супружескую верность) ровно до тех пор, пока твари, подобные автору материала по ссылке, сами добровольно в силу бескормицы не продали себя в бордели в столице республики Чад г. Нджамене (вариант — не переквалифицировались в бетонщиц, доярок, свежевальщиц на мясокомбинате или укладчиц дорожного полотна, чтобы не околеть от голода).


Рейтинг блогов

Яндекс.Метрика


(Добавить комментарий)


[info]kilativ@lj
2011-12-31 23:49 (ссылка)
Ужас какой-то. Это просто блядство в чистом виде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-12-31 23:55 (ссылка)
Хуже. Нормальная проститутка с клиентом честна: столько стоит такой вид сервиса, а столько — такой. А такой в данном заведении не предоставляется. Даже за доплату. Если он вам позарез нужен, идите в бордель мадам Фуфу через дорогу. И никаких манипуляций и тайн мадридского двора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estera@lj
2012-01-01 06:52 (ссылка)
хочется пожелать, чтобы все мужики приняли обет целибата или, в крайнем случае, переключились на самообслуживание (кто женат — на абсолютную супружескую верность)

Пожелание неплохое вне зависимости от наличия таких... стрекозлих. А лучше бы кто представителям обоих полов объяснил, что женщина, вступающая в интимные отношения бескорыстно и без трахания мозгов, а потому, что ей (а) понравился мужчина и (б) нравится, кхм, процесс, - это не давалка, которую отымели, а, в общем-то, в таком же своем праве, как и мужчина. Всем легче будет. И дамы, которым захочется всего лишь любви на один вечер, не будут обязаны из соображений чести разводить кавалеров на лепесины в керосине, и кавалеры просто не будут иметь дело с дамами, которым подавай лепесины в керосине, и дамы, которым любви на один вечер не нужно, никого не смогут развести и продинамить. И никому не придется давать обет целибата иначе как по религиозным соображениям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_v_k@lj
2012-01-01 07:40 (ссылка)
Плюсмнога-многа-многа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-01 09:09 (ссылка)
А еще объяснил бы кто мужчинам, что общаться и в частности есть в кафе с дамой, вообще не имея на нее эротических видов, - тоже вполне прилично. А то считается: если мужчина с женщиной в кафе пошли - то это значит, что он обязательно должен хотя бы сделать вид, будто ухаживает и не прочь того-с, даже если на самом деле это не так. И иногда получается: мужчины делают вид, что ухаживают, дамы верят (или делают вид, будто верят) и разводят на "кофе с пироженкой", в результате сплошной разор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigbeast_kd@lj
2012-01-01 18:23 (ссылка)
Нет... не объяснил. Пока предложение "пойдем трахнемся" с обеих сторон не станет таким же обыденным делом, как предложение "пойдем поедим".

Ну система сигналов же... прогулялись, цветы, кафе, шампанское наедине, постель.

Так что дамам лучше все-таки не пытаться изобразить "я думала, мы чисто по-дружески посидим", а отдавать себе отчет, что пойдя с мужчиной в кафе, они дают завуалированное обещание заняться с ним сексом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-02 12:37 (ссылка)
А если без цветов и шампанского наедине и в кафе счет пополам? :)

Предложение сделать это самое вполне себе существует, оно довольно обыденно и никого не шокирует, просто можно обойтись без слова "трахаться". Звучит оно как раз в конце вечера в кафе и формулируется так: "К тебе, ко мне или в гостиницу?" И никаких завуалированных обещаний, так как этот вопрос предполагает исключающий двойное толкование ответ: "Ко мне", или "К тебе", или "В гостиницу", или "Никуда", или "Не сегодня". Все друг друга поняли, никто не в обиде. А если кто в обиде (женщина - что ее "приняли за такую", мужчина - что ему отказали), тот дурак. За спрос не бьют в нос, но не на всякое предложение соглашаются.

А вообще-то разговор был о совершенно другой ситуации: когда кавалер даже и не собирается оную даму никуда укладывать и никаких завуалированных обещаний от нее не ждет. Ну, не нравится она ему в этом смысле. Однако правила (непонятно кем придуманного) приличия намекают ему, что и в этом случае нужно делать вид, будто ухаживаешь - в частности, платить за обоих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigbeast_kd@lj
2012-01-02 18:29 (ссылка)
В конце вечера отказ девушки уже будет расценен как динамо )))

Поэтому да, не хочешь мужчину - либо не ходи с ним в кафе, либо требуй раздельной оплаты.

Это не правила приличия, это ритуал, который дает возможность обеим сторонам оказаться в постели в кратчайшее время, соблюдая все приличия.


Поэтому НЕ НАДО его ломать... это никогда ничем хорошим не кончается. То же самое, что с "как дела" - "спасибо, хорошо". Нарушишь ритуал - и с этим человеком отношения испорчены не начавшись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-03 09:40 (ссылка)
Штука в том, что ритуал этот не общепринятый. Вы его понимаете так, другие - по-другому. Говорите "не надо ломать", а он уже поломан и глючит, без нашего с вами участия.

Для вас очевидно, что "пошла в кафе - согласилась лечь в постель", а для меня - сомнительно. Далеко не всегда "пригласил в кафе - сделал предложение о сексе". Видала всякое, в т.ч. мужчин, которые платят за женщин (иногда за нескольких сразу или даже за подруг своей девушки) просто для того, чтобы подчеркнуть свою состоятельность, типа "смотрите, я крутой, могу себе позволить не жмотиться, а кого буду трахать - это мы еще посмотрим". И если бы все дамы, чей счет он оплатил, посчитали себя обязанными одновременно лечь с ним в постель, он бы не был особо рад. А видела и ситуации, когда интимом заканчивался вечер, в который оба платили за себя. И отнюдь при этом не считаю, что "дама продешевила" или "кавалер жлоб". Не работает уже эта система сигналов. Потому считаю, что пусть она уже доломается окончательно, чтобы не было двусмысленностей: постель - это постель, еда - это еда. И счет пополам (за исключением случая, если более высокооплачиваемый знакомый зовет менее высокооплачиваемого в привычное ему пафосное место, которое второму не по карману). А иначе динамо неистребимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigbeast_kd@lj
2012-01-03 18:11 (ссылка)
Работает-работает... иначе бы девушки, упархивающие после кафе не считались динамами, а парни, не доводящие дело до конца - рохлями соответственно.

Другой вопрос, что оные динамы и рохли прилагают немалые усилия, чтобы оную систему сломать.

А двусмысленности и нет - по большому счету, не будь этой системы, наши кафе пообанкротились бы нафиг, бо с их обычной расеянской жадностью платить такую цену за такой фиговый сервис согласилась бы лишь узкая прослойка мажоров и самоутверждающихся "бизнесменов", которых на все эти кафе просто не хватит )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estera@lj
2012-01-02 14:05 (ссылка)
Так что дамам лучше все-таки не пытаться изобразить "я думала, мы чисто по-дружески посидим", а отдавать себе отчет, что пойдя с мужчиной в кафе, они дают завуалированное обещание заняться с ним сексом.

Да, а кавалерам это тоже следует помнить? То есть если после вечера в кафе дама жаждет интимного общения, а он ничего такого в виду не имел и вообще у него на нее не встает - чем он должен ее удовлетворять? Или такая дама - не дама, а б..., примерно такая же, как та, что изображает про "по-дружески посидим"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigbeast_kd@lj
2012-01-02 18:25 (ссылка)
Разумеется, надо помнить... если после вечера в кафе ты не приложил усилий затащить девушку в постель - скорее всего, ты ее туда уже не затащишь, либо она пойдет туда с другими целями, не из-за твоей мужской привлекательности.

Вызубрить как отче наш )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-03 09:09 (ссылка)
Нет, вы не поняли вопрос: если дама сама сделала предложение пойти в постель, а мужчина не имел этого в виду - он обязан или нет? Если нет, то получается игра в одни ворота: мужчина может до последнего решать, надо ему или не надо, а дама обязана бежать в койку по первому свисту, просто потому, что ее отужинали, а теперь танцевать будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2012-01-03 09:31 (ссылка)
А мужчина, который "может до последнего решать", платил за ужин, или дама данного субъекта "отужинала"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-03 09:41 (ссылка)
Так счет-то в конце просят. Он может быть и пополам вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2012-01-03 09:48 (ссылка)
Ну, если пополам, то никто никого не "отужинал".
Разговор-то был о том, что если субъекта (в равной степени относится и к мужчине, и к женщине) "отужинали", должен ли субъект считать себя обязанным согласиться, чтоб его "оттанцевали"?

А пара только в тот момент, когда счёт приносят, решает как платить будут? Один за двоих или пополам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-03 09:52 (ссылка)
Дак часто бывает, что только тогда и решают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2012-01-03 09:57 (ссылка)
Ну, если "только тогда", то именно в этот момент и есть шанс решить стоит ли быть "отужинатым" или заплатить за себя самостоятельно :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-03 10:01 (ссылка)
Я тоже так думаю. А мой собеседник вот утверждает, что всё решено было, еще когда дама соглашалась идти в заведение, а теперь уже нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2012-01-03 10:08 (ссылка)
А мне показалось, что собеседник имеет в виду не согласие на совместное посещение едальни :))), а согласие на оплату мероприятия приглашающей стороной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-03 10:17 (ссылка)
Может, я не так поняла, конечно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2012-01-03 10:28 (ссылка)
bigbeast_kd
"Поэтому да, не хочешь мужчину - либо не ходи с ним в кафе, либо требуй раздельной оплаты"
Чего ж тут непонятного? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-03 10:41 (ссылка)
Он вообще свел разговор на другое: изначально речь шла о совместном посещении едальни, а не об оплате пригласившим. Я агитировала за то, что еда отдельно, интим отдельно, и мужчина не обязан ухаживать или делать вид, что ухаживает, например, оплачивая счет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2012-01-03 10:48 (ссылка)
Тогда я ещё раз спрошу - А какие у мужчины веские причины, а у женщины невьебенные (Sorry!) достоинства, чтобы он оплачивал её счёт?
За прекрасный внешний вид и офигительно интересную беседу?
Так это называется гейша!
И стоит весьма недёшево! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-03 10:57 (ссылка)
Я и говорю: мужчина не обязан, а считается, что обязан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2012-01-03 11:19 (ссылка)
Ещё ра - Кем считается?
Конкретно!
Молодыми девушками, приехавшими на завоевание Москвы.
Мужчинами, которые платят.
Женами мужчин, которые платят за девушек.
И тЫдЫ, и тЫпЫ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estera@lj
2012-01-03 11:01 (ссылка)
А обычай платить за спутниц, даже если их больше одной, никакого интима не предполагается и о невдолбенных достоинствах речи нет, в Москве недавних лет был очень распространен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2012-01-03 11:14 (ссылка)
"очень распространнен"
Вас злостно обманули! :)))
Распространнен только в определенных кругах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-03 11:19 (ссылка)
Ну, я не могу судить обо всех кругах. А среди родного мне смишно-айтишно-экономико-юридического офисного планктона, офигевшего от внезапно взлетевших зарплат, оно таки да - до кризиса было распространено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2012-01-03 11:31 (ссылка)
Какие прелЭстные девушки среди "смишно-айтишно-экономико-юридического офисного планктона"! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-03 11:36 (ссылка)
От ТТХ девушек поведение мужчин не зависело: они играли сами с собой. После кризиса перестали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2012-01-03 11:42 (ссылка)
Я ж и говорю - ПрелЭстницы!
Либо - идти всей гурьбой на халяву, объявленную заранее.
Либо - как Вы пишите "когда приносят счёт", позволить заплатить за себя.
Так почесывать мужское ЭГО! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-03 12:05 (ссылка)
Зато когда халява кончилась, прелестницы обернулись злобными халдами: "Почему он за свою девушку платит, а за нас, ее подружек, нет?" "Почему они считают нас динамщицами?" "Вот жмотье!" Мне в данной ситуации не нравится только это: что вообразили приятный бонус обязанностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2012-01-03 12:08 (ссылка)
Нет в мире совершенства! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigbeast_kd@lj
2012-01-03 18:03 (ссылка)
Если мужчина дал ей понять, что она интересна ему как женщина - конечно... разумеется, случай типа - я уже сорок минут не тр%халась, пойдем скорее, или брось эти прелюдии я отдамся за сто баксов - в расчет не берем.

А вот в том случае когда дама пригласила мужчину домой или после его знаков внимания попросилась к нему попить чайку - да, назвался груздем, полезай в кузов.

Кстати, специально для мужчин не знающих, что приглашенную в кафе даму надо хватать за сиську и страстно засасывать. Если женщина приглашает вас к себе домой, или просит разрешения зайти к вам - это недвусмысленное предложение заняться сексом. В принципе, приступать можно сразу за порогом. Но если вам духу не хватает (позор джунглям) то приступайте сразу после чая... не тяните ни в коем случае, это просто некрасиво. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2012-01-01 13:17 (ссылка)
При таком раскладе стрекозлихе придётся переквалифицироваться в землекопы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-01 13:30 (ссылка)
В журналистки. И ратовать за традиционные ценности старые добрые времена когда м...т имел культурологическое значение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2012-01-01 13:46 (ссылка)
А, так это — виртуал Кати Картон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-01 13:49 (ссылка)
Она им станет, когда идеи женского равноправия одержат полную победу. А пока Стрекоза и Катя Гордон даже не муж и жена, а три разных человека :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2012-01-01 13:52 (ссылка)
Тады ой. Но когда идеалы равноправия восторжествуют, желающие тётки смогут находить партнёра на ночь без: а. всенародного осуждения б. марлезонского балета в. развода на бабки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-01 13:55 (ссылка)
Дык потому Стрекоза из феминисток (как она себя по недоразумению называет) и перевалифицируется в виртуалы Кати Г., вздыхающие о старых временах. Потому что уже никого не сможет развести ни на бабки, ни на марлезонский балет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estera@lj
2012-01-01 14:22 (ссылка)
Всенародного осуждения в адрес женщин свободного поведения (не путать с легким: речь идет не о деньгах и не о виктимности, а просто о выборе партнера по своему желанию) и сейчас уже нет, по крайней мере в образованных слоях общества. Просто, мне кажется, у многих в голове сидит этакая "внутренняя бабушка", которая осуждает и/или пугает всенародным осуждением, даже когда на самом деле ничего такого не грозит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estera@lj
2012-01-01 08:47 (ссылка)
Ooops, а ведь вы постили ссылку на эту запись: http://steissd.livejournal.com/1615472.html?nc=11#comments

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2012-01-01 13:18 (ссылка)
Ой, я подумал, что это — развитие темы. Не посмотрел дату.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzelenskaya@lj
2012-01-02 09:38 (ссылка)
не пойму, что Вас возмущает: женщина должна сама за себя платить или напополам?
Если женщина, считает нормальным, что платит мужчина, она - б-дь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]despina9903@lj
2012-01-02 13:07 (ссылка)
возмущает, что она не хочет за еду трахаться. Ишь, королевна какая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]octoberwitch74@lj
2012-01-02 13:21 (ссылка)
если такой мужчина объявит целибат - я буду долго горевать :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]despina9903@lj
2012-01-02 13:32 (ссылка)
я бы предложила, в целях крайней справедливости и прозрачности намерений заявлять об этом каждой девушке сразу, не медля. Лучше всего, в день знакомства. Пусть знают, меркантильные стервы: здесь им не обломится!

ПС. Здесь комментировать больше не буду, так как Captcha бесит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_yuga@lj
2012-01-02 14:56 (ссылка)
А уж если и женатые начнут (о, ужас!) хранить супружескую верность, то вообще только вздёрнуться остаётся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estera@lj
2012-01-02 13:37 (ссылка)
"Считает нормальным, если платит мужчина" и "считает уродом мужчину, который не платит" - разные вещи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terrine@lj
2012-01-02 21:04 (ссылка)
Ой, блин, единыжды оплата кофе и пироженного перестанет быть приравниваться к сотне долларов в час, станет таким же обычным как: "привет, как дела? Ты откуда?" Для обоих полов и даже для двух девушек, то половина проблем самоликвидируются ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-03 09:46 (ссылка)
(шепотом) За меня и подружка платила :) Она получала 5 тыщ баксов, я 500, она меня затащила туда, куда я бы сама и под дулом пистолета не пошла, и счет мы нажрали пятизначный. Я с ней больше не пила - она где попало пить не может, а я не хочу быть должной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2012-01-03 10:01 (ссылка)
А если бы подружка была мужского пола Вы бы себя должной не чувствовали?
Или даже "под дулом" пистолета в такое дорогущее заведение не пошли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-03 10:17 (ссылка)
Тут в чем фишка... Если подружка платит, то я либо ей потом чего-то должна, либо я нищебродка позорная, а если мужчина - ну, типа так положено, правило вежливости, никаких намеков на уровень дохода. Главное - не надо много заказывать, ибо хамство выходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2012-01-03 10:22 (ссылка)
"типа так положено, правило вежливости"
Можно я спрошу - Кем положено, и по каким правилам?
Не допускаете, что могут быть и другие правила?
Типа - Подарки от официального жениха, а от всех прочих только цветы и конфеты! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-03 10:34 (ссылка)
Вот именно поэтому я по здравом размышлении и предпочитаю счет строго пополам: потому что, как оказалось, не так уж и положено и никаких таких правил нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2012-01-03 10:40 (ссылка)
"не так уж и положено и никаких таких правил нет"
Я Вас умоляю!
Незнание закона не освобождает от ответственности (назидательно так :)))

И если снизить пафос - бьют не за то, что играешь, а за то, что играешь не по правилам. И хорошо бы, перед тем как пускаться в "совместные игрища", выяснить играешь ли с партнером по одним правилам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-03 10:55 (ссылка)
Вот именно: существует много версий правил, и нехорошо выйдет, когда внезапно окажется, что партнеры играют по разным. Правило же "закладываться на раздельный счет и не съедать больше, чем в состоянии оплатить" самое универсальное и легче всего поддается модификации под конкретный случай. Вне зависимости от пола и уровня дохода спутника. В конце концов если отношения давние и дружеские, а товарищ платит от всего сердца, без всяких задних мыслей, то можно и наплевать на условности, тоже вне зависимости от пола. Но пользоваться тем, что у тебя богатые друзья, и есть от пуза за их счет, тоже неприлично. Баланс надобен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2012-01-03 11:11 (ссылка)
Насколько я поняла, "давние дружеские" здесь не рассматривались.
Рассматриваются именно "men & women". И в анамнезе - флирт/случайное знакомство/общение на гормональном уровне (нужное подчеркнуть).

"Версии правил" - это то, что обозначается старомодным словом -воспитание. Когда правила закладываются на уровне рефлекса: Встал - почистил зубы!
Современное общество "плывёт". В смысле перемешивания слоёв, прослоек и проч. И нет никакой гарантии, что человек (мужчина или женщина), выглядящий привычно-обыденно в глазах партнера, не играет по другим правилам.

Извините за многА буков! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-03 11:12 (ссылка)
Вот именно: общество плывет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terrine@lj
2012-01-11 19:16 (ссылка)
В австралии правило вежливости при знауомстве покупать кофе, кто первый успеет преедложить или даже настоять, и тут совершенно ни разу не считатся мужчина это или женщина.

Меня сначала мой однокурсник на кофе после лекции пригласил и заплатил, хотя я стаиваю всегда и предлагаю всегда, ну и я растаяла , типа приятно, ухаживают, а потом однокурсница при знакомстве, ну вообщем я разочаровалась, потому что когда покупает кофе мужчина, он ниразу не ухаживает, а просто знак того, что приятно познакомится.

Так что реально когда к кофе перестанутотносится как к предложению пожрвть или трахаться, то вот нижеприведенных дебатов не будет больше никогда.

Кстати больше скажу, кто платит тут вообще ничего не значит и никто никомуне должен, потому что платить никто никого не заставляет и не ожидает изначально, и вообще пригласить приятного человека на кофе- обед- ужин и заплатить за него, просто одно удовольствие, а проституция тут легальна, поэтому если девушкку хочется поиметь на ночь, подходят или приходят в агенство, выбирают и оплачивают сразу и получают то, что хотят.

А не за чашку кофе ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_togo@lj
2012-01-03 03:40 (ссылка)
Ой, да ладно Вам!
Персонажу - тридцатник. Прекрасный возраст для женщины, если чо :)))
Место работы - ДОМ-2 (журнал, а не передача).
Тут и не такое напишешь, чтобы протыриться между Радуловой и Боженой Рынска выделиться из толпы! :)))

(Ответить)


[info]estera@lj
2012-01-03 13:03 (ссылка)
И всё же не могу понять: как подобные убеждения (хочешь трахать - даешь лепесины в керосине, и не факт, что еще дадут) живут под одной крышей с феминизмом, каковой леди проявила в уткосраче. Если женщина - не машинка для готовки, что совершенно верно, то и мужчина - не банкомат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2012-01-03 13:06 (ссылка)
Ну, одна штатовская упёртая феминистка (уже не помню фамилию), пообщавшаяся со своими российскими коллегами, назвала их потом «взбесившимися фифами» или что-то в том же духе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-03 13:37 (ссылка)
И правильно назвала.

А по поводу собственно уткосрача... Удерживаю себя от того, чтобы прийти в один из этих тредов и задать вопрос. Ибо в ходе чтения многочисленных комментов так разгадку и не нашла. Все так говорят, как будто есть только две альтернативы: терпеливо всю ночь готовить утку или гордо уехать на такси. Можно было бы отправить незадачливого хозяина, который звал в гости и даже ужин не приготовил (мало того - даже не разморозил!), до ближайшего круглосуточного магазина: за едой, которую готовить не надо. И вот если бы он после этого обиделся, тогда уже такси вызывать можно с полным правом. Но я туда в треды не пойду - там эти... эти, короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2012-01-03 13:55 (ссылка)
Или предложить хозяину готовить её вместе.

А там — бешеные фифы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-03 13:56 (ссылка)
Размороженную - стопудов вместе, оно и веселее. А вот замороженную... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2012-01-03 14:02 (ссылка)
А если разморозить её минут за 20 в микроволновке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2012-01-03 14:07 (ссылка)
Вот если есть микроволна с разморозкой, то вполне. А пока она приготовится, чего-нибудь перекусить. Короче, если нормальные люди, то всегда договорятся, а если встретились два инфантильных идиота - ну что, тады ой. И совсем ой, когда таких идиотов полная Сеть.

(Ответить) (Уровень выше)