Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi ([info]ham_tramwaynyi)
@ 2012-02-14 01:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Цитата, заслуживающая внимания
Конечно, Россия, защищающая режим Асада от падения, преследует свои цели, главная из которых — это военная база в Тарту Тартусе, но в данном случае, замечание под катом справедливо в объективном смысле слова.


«   »
...близорукость либеральной политики Запада сводится к легкому достижению давно поставленной цели, ради которой западные лидеры пойдут на радикализацию сирийского правительства. Диктаторская модель авторитарных режимов Ближнего Востока, уничтожаемая на наших глазах, более проста и надежна в плане влияния и управления. Из ряда отличающих ее свойств можно отметить сконцентрированную в руках военных власть и светский характер политического процесса. На смену этому идет хаотически устроенные исламистские государства, которые в скором времени перестанут считаться даже со свергнувшими диктаторов демократиями. Будущее Ближнего Востока не радужно и тоска по сильной политической фигуре со временем будет только усиливаться, как она уже нарастает в Египте. В конце концов, надо поставить под сомнение сам революционный переход к демократии, признать его утопичным для авторитарных по своей сути наций.
Image

Арабцы просто не готовы к либеральной демократии западного типа. Она возможна в индустриальном и постиндустриальном обществе, которое у них отсутствует. Тунис, где исламисты стоят на умеренных позициях — скорее исключение, чем правило.


Рейтинг блогов

Яндекс.Метрика


(Добавить комментарий)


[info]thurbo@lj
2012-02-14 02:22 (ссылка)
+1.
Единственное - сколько времени занимает переход к цивилизованному индустриальному обществу и можно ли его подстегнуть как-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2012-02-14 05:03 (ссылка)
Способов есть сколько угодно, бескровного — нет. Например, огораживания в Британии, индустриализация по-сталински в СССР, французская революция и т.п.: всё это превращало традиционное общество в индустриальное, ломая его через коленку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monetam@lj
2012-02-14 03:37 (ссылка)
" Конечно, Россия, защищающая режим Асада от падения, преследует свои цели, главная из которых — это военная база в Тартусе " - вы приписываете России ту мотивацию, которой у него нет. Тут можно спросить : а какую военную базу тогда защищает Китай, пассивно защищая Асада от бунтовщиков ?
Бог с ней, с военной базой, Россия просто хочет положить предел использованию того нового метода свежения политического режима, который так здорово прошел в случае с арабами,Украиной и Грузией. Послушать того же Маккейна - так все срзу станет понятным.
Путин в первую очередь опасается, что идя по вот такой нахоженной тропинке, его самого или ООН, или НАТО признают нелигитимным, обвинят бог знает в чем ( в питии крови сирийских младенцев уже обвинили), развяжут гражданскую войну, и свергнут. И потсупят в итоге так же, как с Каддафи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2012-02-14 03:57 (ссылка)
Послушать того же Маккейна - так все срзу станет понятным.

Цитаты в студию, пожалуйте? Желательно со ссылками если они у Вас сохранились...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monetam@lj
2012-02-14 04:07 (ссылка)
да вот вам, навскидку ссылка: http://www.utro.ru/articles/2011/08/24/994109.shtml

Хотите ворох таких цитат ? Наберите в поисковике " Путин Маккейн Россия"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2012-02-14 04:11 (ссылка)
Спросите своих левых в России, они скажут вещи и ещё более резкие и про Путина, и про "быть осмотрительнее".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monetam@lj
2012-02-14 04:18 (ссылка)
Разговор начался не про " своих левых", а про причину поддержки Россией режима Асада. "Свои левые" не применяют те способы давления на Путина, которые используют оранжевые в Сирии, то есть вооруженное сопротивление,и международная травля.
Вы просили ссылку ? так я вам ее нашел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2012-02-14 05:19 (ссылка)
За ссылку спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2012-02-14 04:17 (ссылка)
Его самого никак не выйдет: у него ядрён-батон есть. И не один.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monetam@lj
2012-02-14 04:20 (ссылка)
дык у Каддафи с мубараком тоже много чего было ! К тому же, вы всерьез полагаете, что " ядрен батон№ можно применять при внутреннем конфликте ? На это не пойдет никто, разве что Новодворская :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2012-02-14 04:23 (ссылка)
Зачем при внутреннем? Если захотят во внутренний конфликт вмешаться извне, как в Ливии, вот тогда и поставить вопрос о батоне ребром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monetam@lj
2012-02-14 04:36 (ссылка)
Ну что вы, мы ж в 21 веке живем, какая внешняя агрессия,что вы !
Будет как в Сирии: внешняя агрессия, ловко замаскированная под внутреннее гражданснкое недовольство.
Ломка режимов и в Империи, и в Советском России не была делом внешнего агрессора. Исключительно "внутреее недовольство".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2012-02-14 04:56 (ссылка)
Скажем так: беспочвенным это недовольство не было. В СССР всех достал многолетний товарный дефицит, а империя из идеологических соображений отказалась от радикальной земельной реформы, чем настроила против себя самую крупную группу населения — крестьян. В путинской и медведевской России нет и сотой доли тех предпосылок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monetam@lj
2012-02-14 05:11 (ссылка)
А путинский режим удушает свободу самым мерзким образом - проводит "нечестные выборы", потому "смерти повинен". Вот так. В Ливии и Египте тоже никакого товарного дефицита не было, потребности в земельной реформе - тоже, ан вона оно как пошло...
Вы полагаете, что "нет и сотой доли предпосылок", а спросите Немцова с Навальным - та кони вам скажут, что есть 200% предпосылок. И слушать и кивать западные премьеры и президенты будут именно оранжеым, а не нам с вами.

да вообще, кто вы такой, что бы "попирать свободу" в России ? Своим постом вы доказали, что продали душу президентской и премьерской администрации, получаете свои сребреники за защиту бесчеловечного режима ! :-(
Последний абзац - шутка :-), не примите всерьез :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2012-02-14 05:26 (ссылка)
Я понял, что шутка, потому что я даже не гражданин России, чтобы продаваться её руководству. У нас в магазинах принимают только национальную валюту, а обменять рубли на шекели крайне сложно и потери при этом чуть ли не четверть номинала.

В Ливии, как во всяком конгломерате племён, были отодвинутые от кормушки племенные вожди, традиционный для Африки casus revolutiae et belli civilidis. В Египте — нищета просто лютая, хоть при Насере, хоть при Садате, хоть при Мубараке. А Садат сдуру мир с еврейцами заключил, так что отправить лишние рты под израильские снаряды не получится. В Сирии — власть меньшинства (ну, как если бы сейчас президентом России был Берлазер или Кадыров, и всё правительство, соответственно, набрано из чеченцев или евреев, а русский человек не мог бы иметь звание выше майора или его гражданского эквивалента), в Тунисе — очень высокая (десятки процентов) безработица, при слабой социальной политике. В России, ИМХО, единственная причина — желание Наваленного порулить и попилить самому (не всё же чужой попил отслеживать) плюс Божены Рынской — чуток попиариться.

Со стороны кажется (решать, конечно, российским гражданам), что в данный конкретный момент лучше Путина может быть только Путин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monetam@lj
2012-02-14 05:46 (ссылка)
ну вот видите как все хорошо расписали - и про причины в Египте, и в Сирии, и в Тунисе... У всех что-то свое. Что то такое "свое" можно найти и в РФ, и в Израиле, и в Белорусии - было бы желание, а мировые СМИ подхватят и раздуют ! Сами знаете, как можно вполне просто "доказать", что в Израиле живыт сплошные вурдалаки, с препохабнейшей внешней политикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2012-02-14 05:55 (ссылка)
ИМХО, все конфликты США и России связаны с ценой, которую Америка должна заплатить за то, чтобы Россия ей перестала мешать во внешней политике. При отказе от великодержавности при Горбачёве и Ельцине штатовцы совершили ошибку — списали Россию вообще со счетов.

Путин/Медведев демонстрируют, что так дело не пойдёт, при желании есть возможность ставить палки в колёса Госдепа и Пентагона. Просто хотят, чтобы Штаты выполнили те негласные обещания, которые были даны Горбачёву при демонтаже великой державы, расплатились бы по счетам.

Не с кем-то персонально, а со страной в целом, предоставив ей тот же статус в отношениях, что и ведущим странам Европы или Японии. С Россией можно договориться по-хорошему, поэтому такой геморрой, как развязывание гражданской войны никому не нужен (к тому же, при возникновении хаоса ядрён-батон может достаться кому угодно). С арабами или персами договориться принципиально невозможно, к ним вообще лучше спиной не поворачиваться, чтобы лишних дырок в теле не обнаружить. Поэтому там надо создать хаос, где волки от испуга слопают друг друга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2012-02-14 03:59 (ссылка)

(Ответить)


[info]malahdmitry180@lj
2012-02-14 10:22 (ссылка)
Зачем эти все проблемы вокруг Сирии для России описаны в последнем разделе об истинных мотивах http://kapital-rus.ru/articles/article/201123/

(Ответить)