Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi ([info]ham_tramwaynyi)
@ 2008-08-10 21:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Израиль

Господи, какая же она дура
ImageГнида в очередной раз выдала тухлятину под видом информации.

Даю скриншот, чтобы не пиарить паразитическую фауну (ник мрази поставлен на noindex):



1218390040-clip-18kb




Для не знающих израильские реалии и незнакомых с ЦАХАЛом, поясняю: сагам (сэген мишне) — это младший лейтенант, сэген — лейтенант. Это — офицеры срочной службы, мальчишки 20-23 лет, как я люблю говорить, октябрята (может, даже с ушками). Тураи — это рядовой, т.е., военнослужащий, прослуживший менее 8 месяцев, если говорить о солдате элитного подразделения, то по сути, проходящий усиленный КМБ. Ему, если призвался вовремя без отсрочек, 18 лет с несколькими месяцами. И это воинство представляет одно из самых лучших и самых секретных подразделений за рубежом, как следует из её поста. Следует напомнить ImageКозьей блевотине, что звиздеть тоже надо уметь.

УПД: Приведённая ImageЖидким поносом ссылка ведёт на сайт киевских страйкбольщиков, спасибо [info]melki-bes@lj. Огромное бу-га-га!

УПД-2: Если Imageанальная акробатка попытается замести следы — то вот ссылка на яндексовский кэш творения.

Image


(Добавить комментарий)


[info]e_mir@lj
2008-08-10 14:56 (ссылка)
Позвонить, спросить командира?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-10 14:57 (ссылка)
Код украинский? Позвоните, Вам дешевле, чем мне. И если не трудно, напишите результаты в комментариях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_mir@lj
2008-08-10 15:11 (ссылка)
Не сегодня уже - у меня тут под боком ребенок спит. Но завтра развлекусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-10 15:39 (ссылка)
Уже — не надо. Это украинские страйкбольщики (см. УПД поста). Если на то пошло, то подобные "голанчики" есть, помимо Украины, также в России, Польше и Нидерландах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melki_bes@lj
2008-08-10 15:47 (ссылка)
Движение страйкболистов набирает силу, очень здоровый вид спорта, а реконструируют все выдающиеся подразделения, начиная с американских SEALS и заканчивая отрядом "Вымпел". Экипировка и вооружение соответствуют прототипу. Знаю что питерские Гивати даже масат кумта бегали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kettenkrad@lj
2008-08-10 16:15 (ссылка)
Бегали-бегали. Не в армейском варианте (у нас профиль у половины не тот), но бегали. Очень познавательная экскурсия по окрестным болотам и рекам получилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-10 16:21 (ссылка)
Да, об этом говорили в передаче израильского ТВ несколько месяцев назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kettenkrad@lj
2008-08-10 16:27 (ссылка)
Ага, то есть грязный пиар страйкбольных евреев добрался и до "исторической родины"? Интересно было бы посмотреть. На youtube ее случаем не заливали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-10 16:28 (ссылка)
Про ЮТюб не в курсе. Видел по ящику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mapdyk@lj
2008-09-29 10:55 (ссылка)
Что есть масат кумта?
Сколько народу в питерской "Гивати"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kettenkrad@lj
2008-09-29 11:02 (ссылка)
Масат кумта - испытание на берет. В оригинале нехилый марш-бросок с выкладкой и всякими приколами по пути на время. У нас - тоже марш-бросок со снарягой, только норматив сильно попроще и местность, ессно, другая.

Сколько сейчас, не знаю, я последний год по личным обстоятельствам вообще никак. Но по штату больше 10 человек вроде не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pyenot@lj
2008-08-10 16:07 (ссылка)
С московскими "Голани" на страйкболе пересекался :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-10 16:10 (ссылка)
Причём, в большинстве случаев, это — русские. Недавно об иностранных "голанчиках" был сюжет по израильскому ТВ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kettenkrad@lj
2008-08-10 17:50 (ссылка)
*Гордо* А у нас командир - хохол с еврейскими корнями. Это явный заговор. Как страшно жить, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-10 17:52 (ссылка)
Жуть. Соломон Абдуллаевич Мазепо-Бандера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kettenkrad@lj
2008-08-10 18:01 (ссылка)
А может, еврей с украинскими... Мне как-то по барабану всегда было. Он даже ни иврита, ни идиша не знает. Короче, я не могу это не отпиарить! Полчаса здорового смеха обеспечено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]earlyhawk@lj
2008-08-10 15:00 (ссылка)
Хоть ноиндекс не забыл, и то хлеб =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-10 15:02 (ссылка)
Я не забываю таких вещей. Но дельные посты пиарю охотно без ноиндексов. Хотя бы тех же докторов из проекта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]earlyhawk@lj
2008-08-10 15:05 (ссылка)
Ненене, в данном случае никаких нафиг ноиндексов =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-10 15:07 (ссылка)
А зачем мне повышать рейтинг помойки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]earlyhawk@lj
2008-08-10 15:12 (ссылка)
Впечатление, что меня не слышат..

Ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-10 15:17 (ссылка)
Поясните, что Вы имели в виду, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nick_1@lj
2008-08-10 15:11 (ссылка)
steissd, оценку "особи" вполне разделяю, но израильские реалии, как всегда, не полностью понятны из Москвы. Младший лейтенант и лейтенант - офицеры срочной службы и других не бывает? Они, что, соответствуют нашим "двухгодичникам" или "пиджакам", как их проще называли, или это другое? А как же кадровые, выпускники ВУ и т.п.? В СА, как Вы сами лучше меня знаете, "двухгодичники" могли составлять большинство разве что среди военных переводчиков. А в ВВС ЦАХАЛ, допустим, командир вертолета - он, что, тоже офицер срочной службы, если у него звание сэген?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-10 15:16 (ссылка)
В Израиле — это хорошие солдаты, получившие направление на офицерские курсы по их желанию. Военных училищ, подобных советским, в Израиле нет. Так что, стать мл. л-том в 19.5-20 лет вполне реально. Какая-то их часть остаётся в кадрах, но уже начиная со старлея. Для старших и высших офицеров есть высшие курсы, кроме того, начиная с какого-то звания (кажется, подпола), надо иметь высшее общегражданское образование (чаще всего, в области управления). Среди генералов попадаются магистры и доктора, но чаще в нестроевых службах.

Аналогом двухгадючников являются офицеры технологического и медицинского резерва. Они получают образование за счёт армии и отсрочку от срочной службы, а потом служат сколько-то лет по обязательному контракту по специальности: врачами, программистами, логистиками и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nick_1@lj
2008-08-10 15:28 (ссылка)
Cпасибо, только с авиаторами, все равно, не очень понятно. Военных летчиков и штурманов, если нет ЛВУ, из призывников - рядовых ВВС, наверное, очень трудно подготовить. А в гражданских летных училищах, если временно оставить в стороне вертолеты, учат летать на "боингах", а не на "кфирах". Тем не менее, ВВС ЦАХАЛ есть, значит летные кадры откуда-то берутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-10 15:29 (ссылка)
Рядовых пилотов в ВВС нет. Лётные курсы — единственные, которые выпускают сразу мл. л-тов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arusinov@lj
2008-08-10 18:48 (ссылка)
На "курсе ховлим" (морских офицеров) - тоже.
Правда, "курс таяс" теперь уже трёхгодичный, с получением академической степени по логистике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2008-08-10 15:18 (ссылка)
Если ком. вертолёта — л-т, то он срочник, скорее всего. Более старшие офицеры командуют подразделениями ВВС, а не отдельной машиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filynn@lj
2008-08-10 18:41 (ссылка)
Что такое вообще командир вертолёта? Есть старший пилот, не думаю что младше майора (Рав серен). Может, имеется в виду командир пехотного взвода в Ясурах?
А закос, конечно, жуткий. Зря я по ссылке пошел. И всё ето вместе с перечислением истории еврейского народа. Ладно, чего уж там на неё нервы тратить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bura_tina@lj
2008-08-10 15:17 (ссылка)
А я не поняла, что она на этот раз учудила?

Мне один раз флешмоб устроила, во время войны с Ливаном. Набежало в мой журнал куча нациков и изгалялись на посте о смерти наших солдатов :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-10 15:22 (ссылка)
Почитайте перл в скриншоте, о страшной-ужасной команде из разведывательно-диверсионного подразделения Генштаба (сайерет маткаль), базирующейся в Киеве и которой командует лейтенант, а укомплектована она рядовыми и мл. л-том. "По улице шагает весёлое звено" из пионерской песенки, поскольку выходит, что на такое геополитическое задание глобального значения послали ушастых октябрят. И эта группа якобы из Киева координирует диверсии против русских в Осетии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bura_tina@lj
2008-08-10 15:25 (ссылка)
Что, в конфликте в Осетии, по их мнению, замешан Израиль? Ха-ха. :)
Ну и пусть так думают, нам это на руку, они же нас еще больше бояться станут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nick_1@lj
2008-08-10 15:31 (ссылка)
Если под "их" имеется в виду эта дура и ее ближайшее окружение, то они даже в ЖЖ составляют меньшинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bura_tina@lj
2008-08-10 15:36 (ссылка)
Понятно, меньшинство. Но агрессивное...
Нормальных людей всегда больше, но ведь они нейтральны, а больные какой-то идеей фикс могут наделать делов, хотя их и меньшинство. Вот, гитлер, к примеру. Как ему удалось одурманить кучу народа своими идеями?
Вообще, как насчет поискать в ее ЖЖ нарушения и натравить абьюз? Надо чтобы кто-то этим занялся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-10 16:32 (ссылка)
Пытался. Абьюз не находит в её дристне подстрекательств к насилию. Увы и ах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_96@lj
2008-08-10 15:39 (ссылка)
Упал под стол. Божежмой. Как они ещё не пробрались в мой холодильник?!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melki_bes@lj
2008-08-10 15:48 (ссылка)
У вас есть холодильник? Тогда мы летим к вам! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2008-08-10 16:06 (ссылка)
Это — метод, применяемый сайтом zarubezhom.com: выполнять буквально заповедь Геббельса в расчёте на то, что те, кто не в теме, поверят. Креветка пиарит этот сайт просто отчаянно. Не исключено, что и небезвозмездно. Если я подрабатываю на мирном купеческом "Блогуне", то она — на пропаганде ненависти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melki_bes@lj
2008-08-10 15:28 (ссылка)
Ващета если я не ошибаюсь речь идет о страйкбольной команде реконструкторов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-10 15:31 (ссылка)
Может. Ну, Вы служили в ЦАХАЛе срочную. Вот и оцените шансы лейтенанта стать главой внешнего представительства спецназа израильского ГРУ. Сколь бы хорошим и талантливым офицером этот лейтенант ни был. Меньше подпола — это курам на смех. И уткам тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melki_bes@lj
2008-08-10 15:32 (ссылка)
Реконструкторы могут присваивать себе те звания которые они считают нужным - это как игра в войнушки. А она как я сказал ниже дремучая дура и взяла первую же ссылку в гугле как описание реального отряда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melki_bes@lj
2008-08-10 15:31 (ссылка)
И да, она дремучая дура спутала божий дар с яичницей. По ссылке описывается страйкбольная команда, принятая ей за боевой отряд. Там же ссылка ведет на украинский страйкбольный портал airsoft.ua

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-10 15:32 (ссылка)
Какая прелесть. Если можете, отпиарьте. Говнючка запустила машину по разжиганию антиизраильских настроений в связи с российской осетинской кампанией. Заболтать и выставить на посмешище протсо необходимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melki_bes@lj
2008-08-10 15:33 (ссылка)
Лехко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melki_bes@lj
2008-08-10 15:40 (ссылка)
Done.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-10 16:21 (ссылка)
Мерси.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melki_bes@lj
2008-08-10 15:41 (ссылка)
http://airsoft.com.ua , конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2008-08-10 15:44 (ссылка)
Меня только поражает сколько это .... тратит энергии на ненависть. Вот бы ее в мирных целях :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]melki_bes@lj
2008-08-10 15:49 (ссылка)
Как белочку в колесе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2008-08-10 16:02 (ссылка)
Нет, как заяц на барабане

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-08-10 16:14 (ссылка)
Как балерину с динамо-машиной. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-10 16:17 (ссылка)
Скорее, как г***о с моторчиком. Любые другие определения для креветки — комплимент. Кстати, хочу попросить о пиаре того, как гадина села в лужу. Она с самого начала юго-осетинской операции занята пропагандистской кампанией по разжиганию антиизраильских эмоций в связи с этим конфликтом. Не помешает выставить сволоту на смех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2008-08-10 17:34 (ссылка)
Можно найти еще применение, например, к скрипичному смычку привязать бензопилу "Дружба" или доильный аппарат "Елочка" ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2008-08-10 16:07 (ссылка)
Боюсь, это человек, вернее, гнида, работает. За деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2008-08-10 16:13 (ссылка)
Вполне возможно. И зарплату получает на Лубянке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-10 16:27 (ссылка)
Я думаю, от персов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ender_d@lj
2008-08-10 15:51 (ссылка)
ПоржалЪ . Назвать рекунструкторофф страйкболистофф , израильским отделением спецназа - это сильно . А еще в Маскве и Питере действуют голани и гивати :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-10 16:08 (ссылка)
А также они есть на Украине, в Польше, в США и в Нидерландах. И укомплектованы ни разу не евреями.

Но то, что гнида сотворила — не глупость. Это сознательное разжигание антисемитизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2008-08-10 16:32 (ссылка)
Ага.. в Днепропеторовске таких целая армия, сражения устраивают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-10 16:33 (ссылка)
Я слышал, что во многих крупных городах бывшего СССР есть такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ДА!!
[info]gur64@lj
2008-08-11 04:04 (ссылка)
Раскрыт зловещий сионистский заговор!!
Израиль готовится оккупировать Россию!!
Единственная надежда - толкинисты текстолитовыми мечами отмахаются:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДА!!
[info]steissd@lj
2008-08-11 05:28 (ссылка)
Не толкиенисты, скорее, а реконструкторы на тему средневековой Руси (Ледового Побоища, Куликовской Битвы, стояния на Угре и т.п.). Толкиенисты, по логике креведок, это британские агенты, ведь основоположник — англичанин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psycoanalitic@lj
2008-08-10 20:05 (ссылка)
обидно что среди страйкбольщиков есть такие существа :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-11 01:35 (ссылка)
Креветка не страйкбольщица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psycoanalitic@lj
2008-08-11 05:35 (ссылка)
аааалилуйя :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2008-08-11 03:02 (ссылка)
http://rositsa.livejournal.com/674232.html
Кисо обиделось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-11 03:33 (ссылка)
А чего Вы не пользуетесь баном?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-08-11 03:43 (ссылка)
Хочу на неё полюбоваться. Забанить всегда успею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-11 04:03 (ссылка)
Ну, это как ходить в копрологическую лабораторию (не будучи её сотрудником) и любоваться на предметы анализа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-08-11 04:06 (ссылка)
Я привыкшая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2008-08-11 04:07 (ссылка)
Забавно, но она дала ссылку на сайт, который, по сути дела, славит израильский спецназ. Посмотрите на список операций (если в школе учили английский) здесь (http://shadowspear.com/sayeretmatkal.htm): полным-полно мероприятий с взятыми в скобки словами hostages rescue — освобождение заложников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-08-11 04:07 (ссылка)
Учила, с грамматикой нормально, но словарный запас мал. Пусть пишет дальше. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-11 04:13 (ссылка)
Ну, там дан список успешных операций спецназа израильского ГРУ ГШ ("саерет маткаль" на иврите), и чуть ли не половина связана с освобождением заложников, захваченных террористами. Дура живёт в Штатах, но английский, видимо, не усвоила. Такую ссылку можно спокойно выставлять на пропагандистский сайт израильского министерства обороны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_solnzevo@lj
2008-08-13 12:33 (ссылка)
с ней просто нужно уметь разговарить.
не понимаю людей,пускающихся с флеровой в дисскусии.
просто посылать этого недочеловечка нахуй.

(Ответить)