Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi ([info]ham_tramwaynyi)
@ 2008-08-12 00:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:война, пропаганда

Глядя в ящик (телевизор, разумеется, а что вы подумали?)
Смотрю сейчас российское ТВ и боюсь подавиться слюной. От белой зависти. Такой мощный пропагандистский напор мне не приходилось встречать ни разу у себя дома. "Я тоже грузинам" не выделяется ни наносекунды эфирного времени и каждое слово с экрана служит цели пропаганды собственной точки зрения. И каждый сильный момент повторяется по нескольку раз, чтобы вдолбить всем слушателям в самый гипофиз позицию Путина и Медведева.

Когда летом 2006 года мы воевали в Ливане, наше ТВ не мычало и не телилось. Находилось время обсуждать финансовую трансакцию начальника Генштаба, сексуальные приключения президента, с глубокомысленным видом играть в объективность. И даже давать время для выступления, правда, короткого, м***ка Иоси Бейлина, выступавшего за немедленное прекращение военных действий против Хизбаллы.

И в этом одна из причин того, что мы не добились ничего из того, чего добивались, начиная войну (а потом СМИ отняли и последние крохи успеха, создав такую атмосферу, что ни один премьер не смог бы отказаться от унизительной и стратегически вредной сделки по обмену жмуров на живых). А русские добьются всего. Рад за них, конечно, но обидно, что мы так не можем.


Image



(Добавить комментарий)


[info]kvshurov@lj
2008-08-11 17:55 (ссылка)
Помогать надо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-11 17:57 (ссылка)
Если Вы об информационной поддержке, то израильские блоггеры очень старались. Но мы-то не профессионалы. А профессионалы с ТВ больше заботились о своей репутации либералов, демократов и общечеловеков, чем об интересах собственной страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvshurov@lj
2008-08-11 18:04 (ссылка)
Это точно!

(Ответить) (Уровень выше)

Поглядим!
[info]chin_chinski@lj
2008-08-11 17:58 (ссылка)
ИМХО.
По началу я, не будучи в курсе предварительного состояния дел, повелась на ТВ версию. Но по старой советской привычке, меня что-то настораживало, а когда в сети увидела РАЗНЫЕ реакции, решила разобраться.
Теперь в полнном НЕПОНИМАНИИ! :)))))
Хотя война это палюбому плохо, но кто виноват, я уже не понимаю! :)))
И еще. Почему-то звуки улицы стали заметно агрессивнее!
Т.е. "Решаем вопросы силой!" - девиз, который улица восприняла мгновенно!
:((((((((((((((((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Поглядим!
[info]steissd@lj
2008-08-11 18:14 (ссылка)
Лучше их решить силой сейчас, чем дождаться такой ситуации, когда разочарование улицы пренебрежением, оказываемым России со стороны США и ЕС, достигнет такой степени, что лозунг "Россия с ножом в спине" станет распространять не подонок Душенов, а рядовой обыватель.

Победа в этой войне и достижение всех поставленных целей в гораздо большей степени сделает невозможным приход к власти нацистов, за счёт укрепления авторитета умеренной власти и устранения чувства национального унижения в массах, чем все заклинания о демократии и правах человека вместе взятые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chin_chinski@lj
2008-08-11 19:24 (ссылка)
Может так.
Но то, что нас почти 20 держали, за "не учитываемую, бесконечно малую" :))) Это коробило.
А вот как решится нац вопрос...
Знаете, категорию современной власти я, пожалуй, сегодня поостерегусь выставлять.
Хотя, может быть, я не владею терминологией! :)

Вернулась к СМИ. Подача информации по центральным каналам идеологически очень крепкая. Такая ностальгически "советская" никакой толерантности, только "правительственная" версия, и кто не привык "читать между строк"...
Меня это пугает.
У нас попрежнему нет ощущения "нормальной" жизни "обычного" человека. Чувство незащищенности - полное. власть, может быть и ведет себя, как "сильная", но как-то очень уж по большому счету.
Неужели, только после того, как нас "зауважают" на западе :), кому-то наконец, будет дело до человека?
Чтоб по улице ходить не боясь, ехать, не боясь... И получая счет за квартиру не падать в ужасе, и приезжая к бабушке - не плакать от беспомощности? И это на фоне разговоров о бешенных деньгах в стране?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_layman@lj
2008-08-11 20:18 (ссылка)
Вот, современное поколение тоже правильно читать и смотреть научится - это дело :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chin_chinski@lj
2008-08-11 21:14 (ссылка)
Судя по детке - они глотают не поперхнувшись.
:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2008-08-12 03:49 (ссылка)
Как решится нац. вопрос? Если останутся у власти Путин, Медведев и им подобные политики, то спокойно. Без трений и притеснений кого бы то ни было. Если этим политикам не удастся вернуть нации самоуважение, то вылезут на поверхность аналоги уволенного за наезд на начальство епископа Демида (он — церковный деятель, но есть такие и среди светских политиков), по сравнению с которым самый большой ястреб из окружения нынешнего руководства покажется умеренным и миролюбивым деятелем. Тогда никому мало не покажется. Не только нацменам, но и русским, которых в очередной раз "мобилизуют на великие дела" и заставят затянуть пояса и не расслаблять их в течение ближайших 50-70 лет.

См. аналогии в довоенной истории Германии. Если бы Ратенау, Зеекту и др. удалось, за счёт сотрудничества с СССР, смягчить страдания немцев, вызванные Версалем (а участие германской экономики в советской индустриализации создало бы и рабочие места, и прибыль для буржуинов), то Гитлер так бы и остался художником-неудачником. Весь мир должен молиться за то, чтобы Путину и Медведеву удалось полностью преодолеть последствия поражения СССР в холодной войне. Как в экономической, так и в психологической плоскости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barreler@lj
2008-08-11 18:01 (ссылка)
Давись, не бойся...

(Ответить)


[info]ex_nick_1@lj
2008-08-11 18:02 (ссылка)
steissd, ну никак не мог представить себе нарисованную Вами в двух последних абазцах картину. Мне всегда казалось, что кроме либерастов и пейсюков все остальное израильское общество настроено на упорное сопротивление террористам, а достичь полного успеха помешали только гешефты премьера. Ведь "Хизболла" хочет уничтожить весь Израиль.
Неужели анекдот "Ольмерта захватили террористы и обещают сжечь! - Ну, отнеси им, сынок, шекель на бензин.." имеет под собой бОльшие основания, чем это можно было бы представить из Москвы..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-11 18:09 (ссылка)
Ольмерт в данном случае виноват лишь в том, что из коалиционных соображений назначил министром обороны человека, который в армии был старлеем складской команды, а начальник Генштаба оказался летуном-"хайтековцем", забывшим основы общевойсковой тактики (а может, и не знавшим оных никогда).

А в нынешнем году СМИ создали такую атмосферу, что на идиотский обмен пошёл бы сам тов. Сталин (понятно, что у него либерасты уже рыли бы вручную, даже без лопат, канал между Средиземным и Мёртвым морями; но если бы он не имел возможности их репрессировать, то и ему пришлось бы сдаться).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nick_1@lj
2008-08-11 18:25 (ссылка)
А редактор СМИ, "создающий атмосферу", не понимает, что ему в окно может РС от Хизболлы залететь? Это же не как у нас с Чечней, которая за 1,5 тыс. км.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-11 18:28 (ссылка)
К нему не залетит. До Тель-Авива пока что ничего не долетало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А вот, кстати, почему?
[info]gur64@lj
2008-08-12 06:28 (ссылка)
Создание девайса, способного, неприцельно долететь до Тель-Авива - очень простая задача, при наличии соответствующего (сравнительно небольшого) финансирования. Тем не менее, это пока не наблюдалось. Как, по Вашему, это результат
1. Отсутствия даже зачаточных тех. навыков у палесов
2. Понимания палов о существовании определенных границ, которых лучше не переходить
3. Аналогичного понимания у сил, которые палов курируют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот, кстати, почему?
[info]steissd@lj
2008-08-12 07:13 (ссылка)
Скорее, 2 и 3.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тогда еще один вопрос
[info]gur64@lj
2008-08-12 07:45 (ссылка)
"Скорее, 2 и 3. "
Если это так, то палы (или контролирующие их силы) понимают факт существования границ, которых нельзя переходить.
Почему же в таком случае, Израиль не может эти границы сдвинуть в нужную для себя сторону?

Я поясню вопрос. Насколько я понимал ранее, против вас действуют фанатики, никаких аргументов, кроме пули в лоб не признающие.
Однако получается, что какими-то аргументами их ограничить можно:)
Так что же собственно надо, чтобы пальба по пограничным городам стала таким же табу, как и пальба по Тель-Авиву?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тогда еще один вопрос
[info]steissd@lj
2008-08-12 08:03 (ссылка)
Не фанатики. Они очень аккуратно прощупывают границы допустимого. Если бы на первый же миномётный обстрел в 2000 г. последовала очень жёсткая реакция, до кассамов бы не дошло. Равно как если бы изнасиловали Хизбаллу за первое же похищение, то Регев и Гольдвассер вернулись бы со сборов без вопросов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тогда еще один вопрос
[info]gur64@lj
2008-08-12 09:24 (ссылка)
Так почему же Израиль не отвечает на вопросы граждан (это я в плане прощупывания)?
Вы поймите меня правильно, я разобраться хочу.
Насколько я Вас понял, Израилю известно, какая именно "жесткая реакция" способно ограничить недовольство палесов мирными демонстрациями с криками.
Израиль бомбил бейрутский аэропорт, и ничего - мировая общественность покричала и успокоилась (прекращение 2й ливанской войны ведь внутренними факторами было вызвано?).
Тогда почему ракетчиков нельзя успокоить? Ведь добром дело не кончится, с нынешним подходом вам еще 100 лет заложников освобождать:(
Это недостаток политической воли, или конкуренция в правительстве - кто лавры победителя на себя примерит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тогда еще один вопрос
[info]steissd@lj
2008-08-12 09:43 (ссылка)
Израильтяне порой излишне осторожны. Если Саакашвили оказался недостаточно осторожным и влез в прямое противостояние с великой державой, то израильские правительства допускают ошибку противоположного свойства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2_kopeiki@lj
2008-08-11 18:36 (ссылка)
А в ответ этому напору - одна статья. Три строчки - и всех обосрал :)
Нет, российским политикам и журналистам ещё учиться и учиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-11 18:41 (ссылка)
Не думаю, что это окажет влияние на формат российско-американских отношений. Добрый ангел неоконсерваторов президент Джордж Уокер Буш уходит в отставку, в силу конституционного ограничения срока. А Барак Обама сольёт всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2_kopeiki@lj
2008-08-11 18:46 (ссылка)
Хренушки, я за МакКейна голосовать буду, а не за Обаму. Поверьте, с Бабамой всем только хуже будет - этот болтун-недоучка испортит всё, что можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-12 03:38 (ссылка)
Если бы Вы составляли 51% от численности избирателей, я был бы спокоен. Правда, резко антироссийская направленность МакКейна мне не нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amazonka_urals@lj
2008-08-11 18:49 (ссылка)
А вот сегодня слушала, как по Эхо Москвы выступал корреспондент газеты "Коммерсант". Так он нам поведал опять о том, как русские самолеты бомбили жилые кварталы Гори. Вот рассказывает, как один фугас упал прямо на жигуленка и жугуленка размочило в лепешку. А рядышком второй фугас грохнулся прямо на балкон пятиэтажки, балкон отвалился и упал на женщину, которая в этот момент почему-то стояла у подъезда. Вот я у всех знакомых сейчас спрашиваю, не падали ли к ним когда-нибудь на балконы 500-килограммовые авиационные фугасы и как их балконы выдерживали? Но ни к кому ни разу фугасы на балконы не падали. И ко мне на балкон тоже никогда не падали. А ведь авторитетный товарищ рассказывает, корреспондент газеты "Коммерсант". Вот, говорит, видите, русские бомбить не умеют.
Это вам из Израиля кажется, что нам тут мозги Медвед с Путиным промывают. А вот нам кажется, что нас наша либеральная пресса уже даже не за лохов, а за умалишенных держит.
А тут сегодня (вчера уже) Мишико в Гори с министром иностранных дел Франции встречался. А тут российский бомбардировщик в небе показался. Причем никто его не видел, кроме Мишки. Вот до чего хитрые у нас бомбардировщики. Мало того: летчик фугас прямо из иллюминатора высунул и Мишке показывает:"Видишь, мол, чем пахнет?". Мишка грохнулся в обморок, телохранители кинулись его поднимать и в машину затаскивать, а летчик фугас обратно засунул и дальше полетел. Вот так вот наша авиация действовать умеет. Но на весь мир уже объявили, что русские опять совершили авиационный налет на жилые кварталы Гори. Вот это высший пилотаж: совершить налет на город так, что кроме Миши никто ничего не увидел и никто ничего не заметил. Но налетали точно: посмотрите на Мишино личико в ЖЖ у Другого и вы поймете, что русские самолеты над Гори действительно летали. У Миши это на лице написано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]m095@lj
2008-08-11 20:53 (ссылка)
по прочтении - рыдал ! :)

вы знаете, это удивительно, но мне на балкон фугас тоже не падал, поэтому ничего не могу прокомментировать. но иногда мне кажется, что на Эхо Москвы они падают с завидной регулярностью и точностью - и, попадая в некоторые головы, издают характерное "бом-м-м"..

:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-12 03:53 (ссылка)
Как в детской песенке (на музыку "Голубого вагона") — "падает, падает ядерный фугас". Ребёнкам простительно не знать, что фугас — это резидентный заряд, по сути, мина, и падать куда-то ему незачем. Но взрослому дяде-журналисту стоило бы выяснить хотя бы у знакомого прапорщика, что такое фугас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gur64@lj
2008-08-12 06:33 (ссылка)
А я, кажется, видел сабж.
На Ниву (а не жигуленок) свалилась отработавшая ступень ЗУР (грузинской, естественно)
Корреспонденту - срочно пройти курс НВП:)
А про фугас - ну называют люди девственные и наивные:)ФАБы и ОФ снаряды фугасами - ну что тут поделаешь:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2008-08-11 23:34 (ссылка)
«Это вам из Израиля кажется, что нам тут мозги Медвед с Путиным промывают. А вот нам кажется, что нас наша либеральная пресса уже даже не за лохов, а за умалишенных держит».
Если сравнить аудиторию ОРТ-РТР с аудиторей ЭМ и Коммерсанта - первые выигрывают с колоссальным отрывом. Их пассивно смотрят все, а либералов слушают-читают лишь идейно близкие.
А те, кто либералов не любит, но и прав-ву не верит, поневоле начнут искать альтернативные источники инфы. Как в советские времена слушали ББС...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-12 04:01 (ссылка)
Так что лучше пусть слушают официоз, чем читают экстремистские материалы неонацистов. Официоз вполне патриотичен, но при этом держится в рамках цивилизованного подхода. Не пропагандирует вещей, которые в любой нормальной этической системе считаются злом (иными словами, диктор с экрана никогда не призовёт к геноциду грузин, а вот какой-нибудь гитлерчук вполне может).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rumorda@lj
2008-08-12 03:02 (ссылка)
я плАчу))) потрясающе! доставили удовольствие, спасибо Вам!;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2008-08-12 03:40 (ссылка)
У нас такую ***ню не показывают. Видно, иновещание более дисциплинированно, чем внутреннее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-12 03:49 (ссылка)
У меня сосед по даче "швили", второй день валяется пьяный и вопит что его бомбят чеченские(!) самолеты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-12 04:03 (ссылка)
А у Кадыркина есть свои ВВС?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-12 04:39 (ссылка)
Нет. У него вообще ничего нет, кроме братвы. Порядочные чеченцы - Бислан Гантамиров, Сулим и Руслан Ямадаевы, Муса Газимагомадов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-12 04:49 (ссылка)
Ямадаев не бандит? Он же в федеральном розыске...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-12 05:01 (ссылка)
По наводке Рамзана. Обычные тейповые разборки. Я не оправдываю Ямадаева, но объективно он лучший из чеченцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_yurgen@lj
2008-08-12 05:49 (ссылка)
Жуки-навозники, наверное, пикируют на него.... :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starik73@lj
2008-08-11 19:29 (ссылка)
Согласен,это псевдолиберальная сволочь постепенно вырождается в 5-ю колонну.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-12 03:49 (ссылка)
И не только у вас, но и у нас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_human@lj
2008-08-11 20:59 (ссылка)
"А русские добьются всего. Рад за них, конечно, "
Are you lost your mind?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-12 03:54 (ссылка)
Почему Вы думаете, что русским не удастся добиться поставленных целей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_human@lj
2008-08-12 04:00 (ссылка)
Может и добьются, я только держал Вас за вменяемого человека, не понимаю, как этому можно радоваться. Обьяснитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-12 04:07 (ссылка)
Очень просто. И грузины и хамас творят одно и то же- военные преступления , этнические чистки и геноцид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-12 04:10 (ссылка)
Боюсь, что и осетины ничем не лучше. Перед войной они провоцировали грузин в самых хамасовских традициях (правда, без НУРСов, одними снайперами). Но раз они на правильной стороне (за Россию), то молчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-12 04:15 (ссылка)
Это действительно так. Ничем не лучше. Но это какие надо сукины сыны:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-12 04:25 (ссылка)
Мне осетины не понравились ещё со времён Беслана. По ТВ показывали, как по городу шастали гражданские осетины с автоматами (тут неважно, что они собирались их применять на правильной стороне, резанул сам факт их наличия при том, что в России нет свободного ношения АК каждым, кому это захочется). Не думаю, что в райцентре средней полосы России автоматы есть у кого бы то ни было, кроме ментов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-12 05:38 (ссылка)
Много есть того, что можно и нужно предъявить осетинам. Но когда сжигают заживо 30 осетинских детей в селе Бикар...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-12 06:55 (ссылка)
Я к таким сообщениям отношусь с минимальным доверием. Привык к тому, как фабрикуются палестинские "трупы". Это совсем несложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-12 07:22 (ссылка)
Я также. Но есть осетинские приятели, люди вполне адекватные. Ничего нового по ср. с захватом Сухуми грузинскими уголовниками в 92-м,они не сообщили. Абхазы молодцы, бьют грузинскую мразь конкретно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_human@lj
2008-08-12 04:11 (ссылка)
Глупость, по возможности, надо скрывать. У Вас это не получилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2008-08-12 04:11 (ссылка)
Я писал в одном из предыдущих постов, что я за Россию. Без всяких условий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_human@lj
2008-08-12 04:14 (ссылка)
Ясно, даже если свой - бандит, всё равно свой. Разочарован. Прощайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filynn@lj
2008-08-12 05:26 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_garcia@lj
2008-10-12 18:47 (ссылка)
++Are you lost your mind?++

не всегда хорошо отвечать на языке, которого не знаешь. вопиющие ошибки снижают накал страсти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_human@lj
2008-10-12 19:09 (ссылка)
Автор, не смотря на ошибки, понял, не сомневаюсь, что и Вам это не помешало. Страсти в поисках грамматических ошибок у оппонентов не испытываю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buyaner@lj
2008-08-11 21:13 (ссылка)
Можно подумать, будто русская пропаганда идёт широким потоком на экспорт. В западных СМИ - Россию представляют в виде супермонстра, а тотальная пропаганда на внутрироссийских каналах парадоксальным образом придаёт веса псевдонейтральным источникам информации, вроде "Радио Свобода", которые впрямую Россию не гнобят, как американцы, но, так сказать, сеют сомнение. В итоге за границей публика убеждена в том, что Россия окончательно тронулась умом, и усмирить её сможет только ястреб вроде Маккейна, в России же сегодня царит настроение "мы русские - какой восторг!", но поди знай, что будет через месяц, если увязнем, а интеллигенция, как всегда, между двух стульев. Так что - Вашими бы устами да мёд пить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-12 03:55 (ссылка)
Именно на экспорт. Где, Вы думаете, я смотрел российские передачи? В Москве? Нет, в израильском городе Лод. А Израиль не входит не только в состав собственно России, он даже в СССР никогда не был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buyaner@lj
2008-08-12 05:13 (ссылка)
Русскоязычное вещание - это не экспорт. Потому как потребитель оного - русская и русскоязычная диаспора, влияние которой в странах проживания близко к нулю. Допустим, Вы правы, в Израиле это не совсем так, но - каков вес самого Израиля? А Америка и Европа фундаментально обрабатываются "министерством правды", далеко не русским.

(Ответить) (Уровень выше)

ППКС
[info]goblin_17@lj
2008-08-12 02:22 (ссылка)
Хотя, в последние дни накал чуть упал. Вот в первые два дня- было близко к идеалу.

(Ответить)


[info]rumorda@lj
2008-08-12 03:03 (ссылка)
интересно как... мерси, расширили мне кругозор)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-12 04:08 (ссылка)
Хочу уточнить: то, что я вижу, отличается от того, что видят россияне. У нас — не прямой перехват со спутника связи (так было в "пиратскую" пору начала 90-х), а российское иновещание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rumorda@lj
2008-08-12 04:17 (ссылка)
Типа "Сева Новгородцев город лондон бибиси", только в обратную как бы сторону?:)
На самом деле еще интереснее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-12 04:23 (ссылка)
Типа того. Официоз малоинтересен, по нему и 10 % правды нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rumorda@lj
2008-08-12 04:28 (ссылка)
ну, правда и СМИ вообще две вещи несовместные... И собственный мозг никто не отменял пока еще... А вот от чувства тотального стыда за представителей родного Отечества со времен Ельцина так и сидит где-то в глубине))) Несмотря на тотальное же желание держаться от политики подальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-12 04:44 (ссылка)
Не скажите. Сейчас наши войска действуют как благородные рыцари, я ими горжусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rumorda@lj
2008-08-12 04:45 (ссылка)
а я не про войска))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-12 05:47 (ссылка)
Граждане действуют еще лучше. Суд присяжных разобрал грузинское дело и приговорил военного преступника Саакашвили к пожизненному заключению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]till_j@lj
2008-08-12 03:05 (ссылка)
Ну в этом плане грузинские СМИ переплюнули нас далеко. По их версии Цхинвали уничтожили российские войска, российские самолёты количеством около пятидесяти единиц бомбят мирные грузинские города, при том девяносто уже сбито грузинской обороной и.т.д. Короче они отлично доказали, что сейчас важно вовсе не то что ты делаешь, а то что и с какой интенсивностью ты льёшь в уши своей и мировой общественности. Особенно умилило как Саакашвили (чего он кстати не отрицает) накануне боевых действий заявил что он согласен на переговоры о широкой автономии Ю.Осетии при посредничестве России и той же ночью буквально стёр поселения осетинов с лица земли...вот пример эффективной дипломатии - лги и действуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-12 03:43 (ссылка)
Грузин переплюнуть невозможно. С утра из Гори в Тифлис драпанула грузинская ментовка и пожарные.
Кто-то бросил слух, что к городу идет батальон "Восток".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-12 04:06 (ссылка)
Вообще-то, где-то видел сообщения о том, что "Восток" подключают к делу. С пропагандистской точки зрения это плохо: чечены — головорезы хуже СС-гауптштурмфюрера Дирлевангера (того самого, который сжёг Хатынь), а Россия позиционирует операцию в качестве миротворческой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-12 04:11 (ссылка)
Штука в том что нет никакого Востока. Командир батальона Восток Сулим Ямадаев объявлен в федеральный розыск, само подразделение разоружено. Грузинские фантомные страхи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-12 04:18 (ссылка)
Как говорил один хорошо известный грузин, незаменимых нет. Ямадаевы приходят и уходят, а отдельный батальон может и остаться... С другим личным составом, более лояльным к грозненской администарции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-12 04:31 (ссылка)
Лояльные к грозненской администрации (братве) не являются солдатами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-12 04:49 (ссылка)
???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-12 04:54 (ссылка)
Порядочные чеченцы - Бислан Гантамиров, Сулим и Руслан Ямадаевы, Муса Газимагомадов. Солдаты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2008-08-12 04:04 (ссылка)
Ну, грузинские СМИ в Израиле есть по кабельному ТВ. Но по подписке и на государственном языке Грузии. По понятным причинам, я не подписан: не понимаю ни слова по-грузински.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2008-08-12 04:18 (ссылка)
Кстати, Вы наверняка просматриваете и англоязычные сайты. Как (именно фактологически, начиная с 7-го) подаётся дело там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-12 04:20 (ссылка)
Честно говоря, давно не смотрел. Позиция США адекватно отображена в новостях израильского ТВ (от имени штатовцев, разумеется). Ну, то, что Буш против разгрома Грузии и смещения Саакашвили, известно и так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2008-08-12 04:31 (ссылка)
Ну да, т.е. осетинов для запада просто не существует, есть суверенная Грузия и российский агрессор. Я об этом читал уже. Упустила Осетия время кричать о себе в Европе, ставить пикеты, показывать чудовищные видеоролики о геноциде...думали видимо что обойдётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-12 04:48 (ссылка)
Они и не могли. По сути, это подрядчики России в регионе для выполнения грязной, но нужной работы. Как Хизбалла — подрядчики Ирана в Ливане. А наёмные бандиты не ставят пикетов. Поэтому, выступая за успех России, я ни капли не жалею осетинов: они знали, на что идут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2008-08-12 04:55 (ссылка)
О подрядчиках верно, но шибко нужно утрировать ситуацию, чтобы представить что в Цхинвали проживали одни подрядчики. Что-то слабо верится что мирное население готово было встретить грузинов цветами и только две три тысячи наёмников России мешали этому событию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-12 03:33 (ссылка)
1.Вы можете.
2. Выражаю признательность израильской нации за поддержку наших действий против грузинских военных преступников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]filynn@lj
2008-08-12 06:17 (ссылка)
Это вы явно поторопились - про поддержку.
Особенно красиво разбомбили военных преступников-женщин, и военных преступников-детей в Гори.
И военных-преступников в Кодори, которые вообще ни одного выстрела не сделали во овремя конфликта.

Не мешало бы России также наказать военных преступников на Украине и в странах Прибалтики. А желательно ещё и в Польше и Чехословакии. И вместо них назначить мирных и совсем непреступных марионеток.

Саакашвили, конечно, отморозил, к сожалению, за что и получил, но ответ-то был не лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гы-гы-гы
[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-12 06:37 (ссылка)
Это не совсем так. Грузинские трусы сбежали из Гори, только услышав на базаре, что к городу идет чеченский батальон "Восток" . Бросили своих на произвол судьбы, а Восток и не думал выдвигаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гы-гы-гы
[info]filynn@lj
2008-08-12 07:18 (ссылка)
Бомбили-то зачем?
Урок впредь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гы-гы-гы
[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-12 07:25 (ссылка)
Сложно сказать. Грузины настолько обделались, что бомбежка могла быть психологической помощью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гы-гы-гы
[info]filynn@lj
2008-08-12 07:29 (ссылка)
Да ладно, обделались. Приложили по ним штурмовиками и дальнобойными.
Да и не в том дело. Зачем бомбить город, из которого ушли все войска, а остались только мирные жители.
Кроме того, что это зверство, это ещё и тупость.
Не меньше и не больше тупости в обстреле Цхинвали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гы-гы-гы
[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-12 07:36 (ссылка)
Не поял. Грузины обкакались и драпанули из Гори. Какие бомбежки, слюшай?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гы-гы-гы
[info]gregory91@lj
2008-08-15 00:07 (ссылка)
Повторюсь: наши бомбили Гори только один раз.
Бомбили склад боеприпасов (а также военную базу), ни одной бомбы по гражданской инфраструктуре не было.
Несколько домов было повреждено взрывами снарядов на складе.

В Гори в составе западной съемочной группы был уважаемый ВИФовец Артём Драбкин, он много снимал и передавал.
Вот тут лежат его СМС и фотографии:
http://sirjones.livejournal.com

Ситуация с Гори как раз прозрачна до очевидности.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гы-гы-гы
[info]gregory91@lj
2008-08-15 00:05 (ссылка)
Бомьбили только один раз.
Бомбили склад боеприпасов, ни одной бомбы по гражданской инфраструктуре не было.
Несколько домов было повреждено взрывами снарядов на складе.

В Гори в составе западной съемочной группы был уважаемый ВИФовец Артём Драбкин, он много снимал и передавал.
Вот тут лежат его СМС и фотографии:
http://sirjones.livejournal.com

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2008-08-12 07:15 (ссылка)
К народам Закавказья (в отличие от осетинов и чеченцев) я отношусь хорошо. Но это политика, а не личное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-12 07:32 (ссылка)
У нас иное отношение. Чеченцы - самый умный и храбрый народ Кавказа,хоть мы и враги пока, к сожалению. На втором месте осетины. В Закавказье живут деградировавшие этносы, "купи-продай".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-12 07:44 (ссылка)
Вот именно, что торгаши, а не бандиты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-12 07:50 (ссылка)
Это кому как. Уж какие "бандиты" были ордынцы, и ничего. Есть ненулевая вероятность их пользы. От закавказского мусора польза равна нулю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-12 08:01 (ссылка)
Не сказал бы, что от маршалов Баграмяна и Бабаджаняна был вред. Или от автора сценария "Белого солнца пустыни" Ибрагимбекова. Ну и князя Петра Багратиона помянем в связи с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-12 08:10 (ссылка)
Это было очень давно. Потом были Ионесян и Затикян. Чудовищная мразь.

(Ответить) (Уровень выше)

!
[info]annette4@lj
2008-08-12 03:39 (ссылка)
а меня порадовало то, что когда иностранных журналистов, обозревающих события и пострадавших от военных действий спрашивали мол, для кого пишите, они ответили для каких издательств- а вот где они, что за место и из-за чего сыр бор они понятия не имеют. в это верится с трудом, но факт есть факт.
по поводу эфира для для пропаганды собственной точки зрения. Но извините, когда грузинский лидер нагло врет и нарушает договорные обязательства - то какой ему еще эфир нужен? Он своими действиями и так все уже сказал. Мразь она везде мразь. Я прекрасно помню, как Саакашвили приперся в Москву к Путину на переговоры,да и то потому,что офигевая от собственного великолепия сболтнул лишнего.После чего Буш ему посоветовал извиниться перед Россией. так что это пляски под чужую дудку.

(Ответить)


[info]lord_3000@lj
2008-08-12 03:42 (ссылка)
Вот видите, есть и вам чему у нас поучиться. Перенимайте опыт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-12 04:14 (ссылка)
Тут дело не в умении, а желании. Наши журналюги больше беспокоятся о "рукоподаваемости" в кружках европейских новых левых, нежели о своих стране и народе. Им хочется при поездках в Европу вращаться в кругах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]getman@lj
2008-08-12 03:44 (ссылка)
У нас бы такой поток пропаганды вызвал бы массовую рвоту, решили бы что эпидемия, а кому оно надо ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-12 04:13 (ссылка)
Пропаганда в таком ключе предназначена не интеллектуалам. А массам. У масс же это рвоты не вызвало бы, напротив, подъём джингоизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]getman@lj
2008-08-12 04:57 (ссылка)
Во-первых массы должны быть воспитаны в правильном ключе, во-вторых интеллектуалы должны бояться последствий "перевоспитания масс" или просто не иметь возможности публично высказывать свое мнение, в-третьих страна должно быть достаточно большой, чтобы вопрос знать или не знать правду был не слишком важен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ariwch@lj
2008-08-12 04:52 (ссылка)
Вашими бы устами, да мед пить.

(Ответить)

(морщась)
[info]sigizmund_trah@lj
2008-08-12 05:23 (ссылка)
Ай перестаньте. Выступления младшего медведика - просто унылое говно. Самое главное, народу непонятно: что дальше будем делать? какова программа России? каковы ее минимальные требования?
По ушам ездят - это да. И то все время противоречат сами себе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (морщась)
[info]amazonka_urals@lj
2008-08-12 09:12 (ссылка)
Непонятно, чего с Грузией. потому что эта война показала, что страны-то там нету. Народ грузинский есть, а вот государства Грузия по-существу нету. Но это уж народ Грузии должен решать свою судьбу , хорошо подумав, как дошли они до жизни такой. Мы за них их судьбу решить не можем. Южная осетия и Абхазия хотят быть с Россией и Россия может им помогать, а вот народ Грузии такого пожелания не изъявлял. Как мы им можем помочь решить свою судьбу?
А Россия сделала свое дело и дальше не лезет бряцать оружием. Покорять грузинский народ никто не собирался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (морщась)
[info]steissd@lj
2008-08-12 09:18 (ссылка)
Кстати, война закончилась. Мы знаем не всё, но наверняка Путин и Медведев получили что-то от Запада в пользу своей страны. Им-то не голова Саакашвили нужна, а укрепление позиций России в качестве неоспоримого лидера бывшего СССР. Как в старом гимне "...сплотила навеки великая Русь".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А вот не уверен...
[info]sigizmund_trah@lj
2008-08-12 09:49 (ссылка)
... что закончилась.
И мне по-прежнему неясны цели России в этой войне. Достигла она их или же наоборот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот не уверен...
[info]steissd@lj
2008-08-12 09:52 (ссылка)
Цель: пресечь попытки оспорить её лидерство в СНГ. Мне кажется, удалось. Попробовавший на зубок чуть без зубов не остался. А о чём договорились Медведев и лидеры НАТО за закрытыми дверями мы узнаем очень нескоро.

(Ответить) (Уровень выше)

(с пониманием)
[info]sigizmund_trah@lj
2008-08-12 09:47 (ссылка)
То есть - постреляли немного и ждем, что грузины на это скажут?
Многообещающая позиция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (с пониманием)
[info]steissd@lj
2008-08-12 09:54 (ссылка)
Саакашвили запросил миру, ЕМНИП, ещё позавчера. А получил только сегодня, когда его успели хорошенько повозить носом по г***у.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы, наверное, вот это имели в виду....
[info]sigizmund_trah@lj
2008-08-12 10:58 (ссылка)
... говоря, что Саакашвили запросил миру?
http://www.lenta.ru/news/2008/08/12/action1/
http://www.lenta.ru/news/2008/08/12/action2/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы, наверное, вот это имели в виду....
[info]steissd@lj
2008-08-12 12:57 (ссылка)
Я о военных действиях. Когда батоно Миша просил прекращения огня, а российский премьер В.В.П. говорил, что война будет идти до достижения цели, а какой — не указывал. Сейчас Саакашвили делает хорошую мину при плохой игре. Его способности воевать против России выявились в последние дни предельно ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кхе-кхе...
[info]sigizmund_trah@lj
2008-08-12 13:09 (ссылка)
Да ему и надо-то было совсем немного продержаться, пока Россию за руки не начнут хватать.
О драке надо судить по результатам, а они для России - пока никакие. В дальнейшем, уверен, будут отрицательные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кхе-кхе...
[info]steissd@lj
2008-08-12 13:19 (ссылка)
Мне кажется, что в чём-то Путину и Медведеву уступили в вопросах контроля территории бывшего СССР без Прибалтики. Но говорить об этом вслух не станут. Ни Путин, ни его западные оппоненты. Озвучивание геополитики считается среди официальных лиц дурным тоном.

Иными словами, может, договорились о том, что Россия не станет брать под контроль нефтепровод "Баку-Джейхан" (а именно для этого и нужна полная оккупация Грузии и замена Саакашвили на кого-нибудь другого, скажем, на Игоря Георгадзе), а Грузия и Украина не попадут в НАТО никогда. И другие союзные республики — тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darth_sipid@lj
2008-08-14 17:03 (ссылка)
Первый раз встречаю ЖЖ еврея из Израиля, который проникся русской имперской истерией.

1) Тоже мне, сравнили грузин с Хезбаллонами. Я бы сравнил с Хезбаллой Ю.О., а с Ираном (или Сирией, если угодно) - РФ
2) Предпочитаете чистую пропаганду, неразбавленную?
3) Вы вообще в курсе, что осетинцы-то тоже постреливали? (имеется в виду - ДО всего этого дела, по Грузинским сёлам)
4) Любили Арафата? Любите и Какойту.

Нет ну вот бывают, например, евреи-антисемиты (я сейчас не про вас), так что.. есть многое на свете, друг Горацио..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-14 17:13 (ссылка)
Найдите у меня хоть одно доброе слово о Каком-то.

(Ответить) (Уровень выше)