Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi ([info]ham_tramwaynyi)
@ 2008-08-20 18:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:курьёз

А вот приговорить его к вечной жизни не получилось
Некий российский рыбачок бросил сигаретный бычок в неположенное место, и в результате получился лесной пожар. Суд приговорил его к году условно и к выплате штрафа в размере более миллиарда рублей. Если этот любитель покурить на природе не входит в число известных, малоизвестных или подпольных олигархов, то суду надо было бы вынести частное определение, согласно которому нарушителю предписывалось бы прожить ещё пару тысячелетий. Чтобы накопить сумму, необходимую для уплаты штрафа и заплатить его, включая, разумеется, проценты и пеню за несвоевременную уплату.

А мы ещё смеёмся над тупыми провинциальными законами в Штатах, типа запрета охотиться на верблюдов или гонять чертей зонтиком. Они хотя бы не применяются...

Image



(Добавить комментарий)


[info]astroamico@lj
2008-08-20 11:18 (ссылка)
а как они смогли доказать это? Что это именно он, и именно его окурок стал причиной?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-20 11:25 (ссылка)
Ну, может дознаватель ему пару раз в ряшку присунул кулаком, он и подписал признание. А если честно, то не в курсе. В заметке, на которую я дал ссылку, не указаны методы доказательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghoort@lj
2008-08-20 11:28 (ссылка)
Обычное дело, нашли очаг возгорания, а потом выяснили кто там обретался. Кроме того там сказано, что он полностью признал свою вину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astroamico@lj
2008-08-20 11:36 (ссылка)
Как всегда, вообщем-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ghoort@lj
2008-08-20 11:30 (ссылка)
> А мы ещё смеёмся над тупыми провинциальными законами в Штатах, типа запрета охотиться на верблюдов или гонять чертей зонтиком. Они хотя бы не применяются...

Про чертей и зонтик не слышал. А вот про верблюдов - правда. Дело в том, что во время войн с индейцами САСШ закупили для армии верблюдов. И когда их пасли, то местные жители принимали их за диких животных, да ещё и очень опасных. И развернули за ними реальную охоту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-20 11:33 (ссылка)
Я в курсе. Просто это один из примеров "тупых" законов, над которыми стебутся в ЖЖ примерно раз в месяц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grazy_gunner@lj
2008-08-20 11:38 (ссылка)
Глупостей везде хватает.

Голландия
Когда Вы едете на автомашине, нужно, чтобы кто-нибудь шел перед Вашей машиной с флажком, предупреждая лошадей, тянущих тележки, о том, что едет авто.

Израиль
В Хайфе запрещено брать с собой медведей на пляж.

Австралия
Продолжительность пожизненного заключения составляет 25 лет!

>Они хотя бы не применяются...

У нас тоже не применяют, только негласно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-20 11:42 (ссылка)
Продолжительность пожизненного во многих странах выражается определённым числом лет. Это делается для соблюдения права заключённого на сокращение срока за хорошее поведение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2008-08-20 12:48 (ссылка)
В Израиле медведей тоже водят по улицам? ;-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-20 12:59 (ссылка)
Да тут они и не водятся. Климат не совсем для них подходящий. Лисицы есть, говорят, не исключено, что где-то шастают отдельные леопарды, а вот медведи отсутствуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grazy_gunner@lj
2008-08-20 11:46 (ссылка)
Ну, тогда надо так и говорить - максимальный срок 25 лет, для кого-то он станет пожезненным, а кому-то полжизненным

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-20 11:50 (ссылка)
Да, один индус прожил 129 лет. Помер на днях. Чтобы для него это стало пожизненным, ему надо было бы садиться (если бы было за что) самое раннее, в 104 года.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arhiloh@lj
2008-08-20 12:12 (ссылка)
Не вижу ничего особо диковинного, если честно. В результате дей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arhiloh@lj
2008-08-20 12:17 (ссылка)
ствий рыбака нанесён ущерб собственнику леса (государству), логично виновнику его компенсировать. Вообще говоря, это "по понятиям" должен быть не штраф, а гражданский иск, но в сущности разница для сторон невелика.
Что товарищ не в состоянии оплатить выставленные требования, так это обычное дело. В нашей гуманной стране банкротство частного лица не предусмотрено, так что от долга, весьма возможно, не избавится, будет платить до посинения. Вдруг в лотерею выиграет или богатое наследство получит? Вот тогда и посмеёмся:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-20 12:26 (ссылка)
Но не компенсирует ущерба и за тысячелетие... Едва ли в России в лотерее разыгрываются миллиарды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arhiloh@lj
2008-08-20 12:38 (ссылка)
Вопрос не в деньгах, вопрос в принципе. Накосячил - получи счёт. Если б он три мазерати расхерачил свом "Уралом", например, тоже не оплатил бы заведомо, но счёт бы непременно получил. Может, другим будет полезный пример.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-20 13:01 (ссылка)
Если бы он раскурочил "Мазератти", боюсь до бабла бы не дошло. Охрана хозяев его самого бы раскурочила, вместе с "Уралом" или отдельно. И каков пример в том, что получить счёт на сумму, котолрую невозможно заплатить в принципе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fighter946@lj
2008-08-20 13:06 (ссылка)
в тему тупых штатских законов.вспомнил,как где-то год назад,одна старушка купала кошку и чтобы высушить её скорее засунула в микроволновку.ну,кошка,ясен пень,сдохла,а бабулька не долго думая подала в суд на компанию,выпускающие эти СВЧ за то,что они не написали в своей инструкции,что в их микроволновке нельзя сушить кошек.и отсудила миллион долларов.
кому-то покажется это смешным,а на самом деле мир летит к чертям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-20 13:10 (ссылка)
Ну, тут производители СВЧ-печек не сообразили пригрозить бабке, что натравят на неё защитников животных, которые съедят её с г***ом, за то, что живьём сварила кысу. Тогда бы разошлись краями полюбовно. Скажем, подарили бы бабке ящик пива, а она бы отозвала иск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fighter946@lj
2008-08-20 13:15 (ссылка)
американцы вобще особым умом не отличались.таких историй есть просто сотни-порой возникает ощущение,будто они только и рады,что отдавать свои деньги кому ни попадя:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magpie73@lj
2008-08-20 15:02 (ссылка)
А что, ему надо было премию выдать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-20 15:14 (ссылка)
Нет, наказать, конечно, но в тех пределах, которые он потянет. А то вышло 5 лет повешения. А висельнику через 5 минут абсолютно всё едино, сколько он ещё будет тут висеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magpie73@lj
2008-08-20 15:21 (ссылка)
;-))) Так вы вроде писали, что он какой-то "Корейко", нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-20 15:28 (ссылка)
Перечитайте пост. Я сказал, что если он не ..., то ему надо продлить жизнь на пару тысячелетий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arusinov@lj
2008-08-20 15:59 (ссылка)
У Шекли есть рассказ на подобную тему:) Про бессмертие. "Кое-что задаром", называется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-20 16:19 (ссылка)
Не читал. Не попадалось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_3000@lj
2008-08-21 06:55 (ссылка)
А зря, это уже классика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saplady@lj
2008-08-20 16:03 (ссылка)
Суд тоже что-то покурил...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-20 16:19 (ссылка)
Но не сигареты. Миллиардера нашли в бурятской глубинке...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_3000@lj
2008-08-21 06:59 (ссылка)
На пачке же сигарет написано, что курение опасно для вашего здоровья.
Вот теперь пусть пашет всю оставшуюся жизнь на выплату штрафа.

(Ответить)