Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi ([info]ham_tramwaynyi)
@ 2009-05-24 05:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:здоровье, санпросвет для всех

Надеюсь...

... что Док Зло на меня не обидится за то, что кое-что пропиарю не с его подачи.


Но пост уж больно глянулся. Правда и мифы о бухле в предельно ясном и доходчивом виде. Заслуживает ссылочка помещения в раздел "Всепьянейший собор", куда и будет вставлена.

Вот несколько цитаток:



«   »
Главная трагедия заключается в том, что человек не видит грани, перейдя которую он превращается из умеренно-пьющего в алкоголика. Зависимость формируется исподволь безо всяких предупреждений. Каждый следующий бокал вина может вести к пожизненному заболеванию. Однажды запущенный механизм уже никогда не останавливается, поэтому алкоголизм неизлечим.

[...]


Если же обратиться к серьезной статистике в США, то получается, что примерно в половине случаев смертельные ДТП связаны с алкоголем. Когда-то в США закон тоже либеральничал, но как только алкогольный ценз у водителей ужесточили, смертность от ДТП мгновенно упала (пьяных водителей даже в группе младше 21 стало на 20% меньше после того, как допустимая концентрация в крови была понижена до 0,2 промилле).

[...]

Алкогольный панкреонекроз (расплавление поджелудочной железы и самопереваривание организма), страшная смерть, которой не пожелаешь и врагу...

[...]


Если мужик пьет и не пьянеет - он никогда не сопьется! Настоящий сибиряк!!!

Бывает и с точностью до наоборот. 2-ая стадия алкоголизма характеризуется резким ростом толерантности к алкоголю. На этом этапе больные пьют все больше, не пьянея. Поэтому, как правило, такие "стойкие" мужики и являются классическими алкоголиками.

Image
ЖЖ-Юзер Боталекс




В общем, хорошая, основательная иллюстрация к прописной истине о том, что от бухла нет никакой пользы, кроме вреда. Ну, разве что эволюционная польза, работает как фактор естественного отбора (но каждого отдельно взятого гражданина, угодившего под этот самый естественный отбор, совсем не греет тот факт, что его панкреонекроз с летальным исходом улучшает всю популяцию в целом, ибо ему жить с этой улучшенной популяцией под боком не получится).




UPD: из проекта выношу, в комментариях доказали, что в посте имеются сомнительные моменты. А жаль - антиалкогольный пафос силён...
Рейтинг блогов


(Добавить комментарий)

Решительно не одобряю.
[info]jorian@lj
2009-05-23 23:34 (ссылка)
Доктырь сей, борясь с одними мифами, выдвигает против них другие, столь же мифологические. А кстати, и не все, что он называет мифами, действительно мифами является. Потому что алкоголь действительно снижает риск атеросклероза, и действительно же развитие алкоголизма зависит от вида напитка (а врачу, который НА САМОМ ДЕЛЕ СЧИТАЕТ, ЧТО КОНЦЕНТРАЦИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЕЩЕСТВА НЕ ИГРАЕТ РОЛИ, следует подтереться своим туфтовым медицинским дипломом).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Решительно не одобряю.
[info]jorian@lj
2009-05-23 23:44 (ссылка)
Да, как показывает дискуссия у товарисча в комментах, сей эскулап изрядно врет в данной пропагандонской телеге. Причем намеренно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Решительно не одобряю.
[info]steissd@lj
2009-05-23 23:45 (ссылка)
Так я же ссылку дал на его пост: у Вас есть все шансы оспорить доктора на его же площадке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Решительно не одобряю.
[info]jorian@lj
2009-05-24 00:33 (ссылка)
До него мне дела нет. А вот вас предпочитаю предупредить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Решительно не одобряю.
[info]steissd@lj
2009-05-24 00:42 (ссылка)
Скажем так: концентрация играет роль разве что в патогенезе рака пищевода и полости рта (микроожоги слизистой). А если человек принял за час одно и то же количество спирта через водку (съел поллитру) или через пиво (съел 4 литра), то его печени и поджелудочной железе это унипенисуально...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Решительно не одобряю.
[info]jorian@lj
2009-05-24 05:46 (ссылка)
А не скажите! Разница в судьбе равных доз алкоголя, принятых в разном разведении даже водой, будет куда как заметна. Навскидку - чем больше разведение, тем медленнее всасывание. Соответственно, и клетки печени будет иметь дело с разными составами обрабатываемой крови. При определенном сочетании мощности печени с крепостью выпивки человек может остаться трезвым.
А с учетом хитрого химсостава пива и вина там вообще чудеса пойдут. Алкоголь пива, насколько я помню, начинает всасываться уже в желудке, а не в толстом кишечнике, как приличные напитки - просто из-за наличия углекислого газа в составе.
Так что врут ваши источники, и крепко врут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]colonelrabin@lj
2009-05-24 03:42 (ссылка)
Что-то откровенная страшилка, угловщина. За Роспотребнадзор не скажу, но данные ВОЗ по России за 2003 год - 10,3 литра. Не думаю, что с тех пор удвоилось.

Врет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2009-05-24 05:47 (ссылка)
Точно. И я Углова припомнил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]colonelrabin@lj
2009-05-24 06:57 (ссылка)
Значит так. Вот Вам ссылочка на Приложение к протоколу заседания итоговой коллегии Роспотребнадзора от 26.02.2009:

Потребление учтенного алкоголя на душу населения возросло с 5,38 абсолютного алкоголя в 1990 году до 10,1 в 2007, наблюдается существенный рост производства и потребления слабоалкогольных напитков и пива, особенно среди подростков (http://rospotrebnadzor.ru/documents/proto/2392/)

Автор приведенного Вами по ссылке текста врет, как сивый мерин. Будет справедливо дезавуировать ссылку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-05-24 11:30 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncle_doc@lj
2009-05-24 07:53 (ссылка)
В общем, да. Я обычно поддерживаю подобные посты, но тут я бы не рекомендовал ссылку в проект. Как дискуссионный на тему - пусть висит, там уже битва идет страшная, может, каких истин нарожают. Но в целом пахнет не только Угловым, но и Ждановым. Многие факты сомнительны. В том числе по природе алкогольной зависимости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-05-24 11:30 (ссылка)
Тогда выношу из проекта.

(Ответить) (Уровень выше)