Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi ([info]ham_tramwaynyi)
@ 2009-06-04 22:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:дуракизм, пи**расы в плохом смысле

Must Die

На новом компьютере стояла пробная версия "Офиса". Мелкомягкого, естественно.
Мне интерфейс и функционал понравились, и решил я купить его в постоянное пользование.

Казалось бы, что для этого нужно? Кредитная карточка и Интернет? Если бы... В момент, когда я добрался до этапа оплаты, сайт мелкомягких вдруг потребовал, чтобы я зарегистрировался на Microsoft Passport. У меня когда-то было хотмейловское мыло, но поскольку оно сохраняло лимит в 2 МБ тогда, как другие сервисы уже раздавали дисковое пространство гигабайтами, то я им не пользовался, и оно тихо усохло.

Ладно, стал регистрироваться по новой. Дошёл до какого-то этапа, там затребовали альтернативное мыло. Я его дал. Послание со ссылкой для активации аккаунта пришло только через 12 часов. Когда я нажал на ссылку, то немедленно получил код ошибки, с которой надо было идти по другой ссылке, и выяснять, что это значит. А значило оно то, что в течение ближайших суток зарегистрироваться мне не удастся. А через сутки надо повторить попытку, а если она опять будет неуспешной, то: а) при таком-то коде ошибки подождать ещё сутки б)при другом коде ошибки посмотреть инструкцию по такому-то адресу в) при третьем коде, обратиться в поддержку, заполнив там анкету и подробно описав суть своей проблемы. Я ещё знаю английский, а если бы не знал?

К счастью, на следующий день кодов ошибки не выскакивало, и я успешно купил "Офис", заплатив за него кровные 230 американских зелёных рублей.
Image

Теперь вопрос: какого буя?!!! Я всего-то пытался заплатить им свои деньги. В конце концов, это удалось. Но если бы меня ещё раз послали искать способ troubleshooting'a глюков на их родном сайте, то я послал бы в пень свою законопослушность и стал бы искать пиратские альтернативы. Или, на худой конец, обошёлся "Опен офисом" от "Сан", который не стоит ни копья, и где регистрация - дело сугубо добровольное.

Продуктами мелкомягких я доволен, претензий особых нет. Мне, как компьютерному ламеру, хватает функционала. Но тот педераст в плохом смысле слова из их отдела продаж, который придумал такую идиотскую процедуру вытягивания жил из покупателей, must die. И чем скорее, тем лучше.




Рейтинг блогов


(Добавить комментарий)


[info]zimopisec@lj
2009-06-04 16:06 (ссылка)
Вот нафига?
Когда в ОпенОффис есть ну абсолютно все, что нужно бедному еврею, и нет столь же абсолютно ничего лишнего. Настолько, что я даже честно пожертвовал им кровные 10 американских рублей, хотя меня об этом никто не просил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hallyafae@lj
2009-06-04 16:17 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0msomolec@lj
2009-06-04 16:29 (ссылка)
не, ну с одной стороны - я сторонник бесплатного софта и такая цена за офисный пакет для меня многовата...
но. если сравнивать MS Office с Open_Office - несмотря, на лабуду с форматами в первом и большой его размер дистрибутива, MS всё-таки попрофессиональнее будет - там ГОРАЗДО лучшая проверка орфографии, почему-то более быстрая загрузка (что странно, дистриб же, повторюсь, в разы больше) и, что самое для меня важное, подробная русская документация. Вот в Open Office если чего не знаешь - разобраться трудно, в MS - всё абсолютно доступно стандартной справкой.
Как-то вот так. Как ВАЗ и БМВ. Но, повторюсь, не люблю ценовую политику MS.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2009-06-04 16:42 (ссылка)
Мне этого не понять. Райтер удобнее хотя бы тем, что там нет всей мелкософтовской лабуды ( которую, конечно, можно отключить,но нафига ж?). Ну и еще многими мелочами.
А чего можно не знать в опеноффис- мне не понять. Неужели там есть опции, которые требуют знаний? Мне хватало и без них.
В том числе проверка орфографии у мелкомягких- слишком навязчивая, как западный сервис:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k0msomolec@lj
2009-06-04 16:49 (ссылка)
Если вы знаете, как все формулы в Calc писать без подсказки - очень рад за вас.
Какой лабуды там нет? Я вообще сторонник свободного софта и т.п., но меня сильно удивляет, как программка, дистрибутив которой в 10 раз меньше и без лабуды умудряется загружаться раза в 2-3 медленнее.
Проверку орфографии можно и отключить, только не нужно ) Кстати, она там ни разу не западная, а наша - от компании Информатик по-моему. Короче - ОРФО тот же.
В MSовском меня напрягают только две вещи - цена и катавасия с форматами, заставляющая покупать новые версии... Короче - маркетинговая политика. С технической стороны - очень хороший офисный пакет, и если бы не навязчивое стремление заработать и пропихнуть везде свои стандарты - цены бы не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2009-06-04 17:01 (ссылка)
Формуды в Calc? А мне они, для моих целей, даром не нужны. ДЛя домашней бухгалтерии я Base использую, для каталога можно и без формул, а зачем еще?
Скорость загрузки- тут как раз естественно, там же написано все системно-независимо, соответственно нужно раскрутить модули, пререводящие все в винды. Под Линухом он летает как аэроплан. Но мне это и в виндах не мешает- ну, пара лишних секунд.
Зато все, что любят людишки в мелкософтовском оффисе- всякий автоформат, скрипты и прочую фиготень- я считаю насилием над своей единственной и неповторимой личностью. Соответственно их отсутствие или недоработанность в опеноффис- большой плюс последнего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0msomolec@lj
2009-06-04 16:51 (ссылка)
Вот по фразе "неужели там есть опции, которые требуют знаний" делаю вывод, что вы пользуетесь в основном для простого набора текста... А у меня технарский уклон, мне формулы нужны постоянно - и без документации не понять, как туда вписывать модули, синусы, "и", "или" и всё это вместе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2009-06-04 17:03 (ссылка)
Я человек раньшего времени, все, для чего могут потребоваться формулы, я предпочитаю вручную, лучше всего на логарифмической линейке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k0msomolec@lj
2009-06-05 07:32 (ссылка)
Ну с этого и надо было начинать ;) Естественно, что вы основную часть функций не используете, потому документация особо не нужна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2009-06-04 16:33 (ссылка)
Ворд всё же удобнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2009-06-04 16:40 (ссылка)
Чем удобнее?
Чем оффис:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-06-04 17:14 (ссылка)
Чем "Сановский" текстовый редактор. Мне для распечатывания халтур нужно страницы нумеровать, например, так в "Опен оффисе" приходится каждую страничку по отдельности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2009-06-04 17:28 (ссылка)
Ну разве что... кстати, надо будет это поправить. Когда руки дойдут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hadeslinnaeus@lj
2009-06-04 16:15 (ссылка)
У меня что-то похожее возникло, когда я захотел переинсталить винду на своем ХП лаптопе. поскольку она у меня лицензированная, я цивилизованно обратился в саппорт....Согласен-must die!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-06-04 16:34 (ссылка)
Знать бы кто напортачил, мухобойкой его, мухобойкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]platov@lj
2009-06-04 16:27 (ссылка)
Такое ощущение, что у них сейчас все в порядке с технической стороны, но вот с маркетинговой - ой... Дядьки Билли им сильно не хватает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-06-04 16:35 (ссылка)
Это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrews_answer@lj
2009-06-04 17:24 (ссылка)
Да, когда-то было наоборот и они работали над слабостями. В результате достижения вроде бы есть в области качества, но репутация глючного говнеца осталась, а вот сильный когда-то маркетинг того.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapabas@lj
2009-06-04 17:29 (ссылка)
230? это что профессиональный пакет столько стоит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-06-04 17:31 (ссылка)
Нет, для дома и для студентов. Там есть только Ворд, Эксел и Аутлук. А мне паблишер и ни к чему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kapabas@lj
2009-06-04 17:48 (ссылка)
мда. цены однако...
http://www.frys.com/product/5089485

часто можно купить за 89-99 долларов.
а в конце года был даже за 65

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-06-04 17:52 (ссылка)
С моего дистрибутива можно было выйти для регистрации только на сам сайт мелкомягких...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kapabas@lj
2009-06-04 17:53 (ссылка)
надо было не обращать внимание на дистрибутив. стереть и дело с концом. купить в другом месте. ну да дело сделано. впрочем может можно вернуть деньги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-06-04 17:55 (ссылка)
Да уж ладно. Они уже списаны. А бабло я уже успел отбить на халтурах, которые на этом Офисе делал.

(Ответить) (Уровень выше)