Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi ([info]ham_tramwaynyi)
@ 2007-01-05 19:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: cynical
Музыка:Едут новоселы по земле целинной

Дыбр о здоровом питании
Обнаружил,что у меня закончился хлеб и пошел в расположенный под домом магазин восполнить запас. Пока стоял в очереди в кассу, от не фиг делать прочел все надписи на упаковке. И чуть не расхохотался в голос. Крупными буквами прямо под названием изделия "Хлеб серый нарезанный" было написано "Не содержит холестерина". Кстати, это чистая правда, но с тем же успехом и еще более крупными буквами можно было сообщить, что в буханке не содержатся толченое стекло, ржавые гвозди, человеческие ногти, тушки скорпионов и гранулированный полоний-210. До самого момента изготовления из него бутерброда с колбасой хлеб является вегетарианским продуктом, и холестерин там может появиться только если его специально добавит туда недоразоружившийся перед Родиной и Партией потомственный подкулачник-вредитель...



(Добавить комментарий)


[info]new_user_name@lj
2007-01-04 15:00 (ссылка)
хлеб является вегетарианским продуктом

это с каких пор и с какого перепугу, раз там куриные яйца?

холестерин

а какое отношение холестерин имеет ко здоровью?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 15:01 (ссылка)
Какие яйца? Это наверное, в каких-то гурманских сортах. Нормальный стандартный хлеб содержит муку, воду, дрожжи и соль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_user_name@lj
2007-01-04 15:25 (ссылка)
в каких-то гурманских сортах

в северной америке

но я посмотрел рецепты на русскоязычн страницах, так там если не яйца, то по крайней мере сливочное масло в рецепте

в вики пишут, что классический рецепт, старый, давно минувших дней, да, без яиц и масла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 15:28 (ссылка)
Да, Северную Америку я не учел. Там такое возможно. Но я живу не в США, не в Канаде и даже не в Мексике и не на Кубе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saper@lj
2007-01-04 16:07 (ссылка)
В Севернoй Aмерике тoже все oснoвные сoртa хлебa сoстoят из муки , вoды , сoли и дрoжжей. Никaких яиц тут не клaдут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 16:41 (ссылка)
Так и я о том же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new_user_name@lj
2007-01-04 17:36 (ссылка)
В Севернoй Aмерике тoже все oснoвные сoртa хлебa сoстoят из муки , вoды , сoли и дрoжжей. Никaких яиц тут не клaдут.

коню понятно, что такие утверждения, как сделаное вами выше, по сути своей, ибо blanket statement, есть заведомо неверные утверждения

наверное, сперва нужно определиться, что такое "основные" сорта хлеба, для чего начать с определения критериев - как долго на рынке или какая доля рынка; долю рынка оценивать вобще или по ценовым категориям; считать ли дешёвый дерьмовый хлеб вообще за хлеб (макдональдс - это пища или дерьмо химическо-гормональное?)

В Севернoй Aмерике тoже все oснoвные сoртa хлебa сoстoят из муки , вoды , сoли и дрoжжей. Никaких яиц тут не клaдут.

поздравляю вас, гражданин соврамши

понимаете, я веду здоровый образ жизни, и, кроме физкультуры, слежу за тем что пожираю

пожираю исключительно "органические" продукты питания

посему, из сетей магазинов посещаю наиболее часто whole foods, где приобретаю органический же хлеб; кажды раз гляжу на ингридиенты; "органические произведёные яйца" написано в примерно восьми из десяти сортов органического хлеба

такие дела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alienor_sm@lj
2007-01-06 00:31 (ссылка)
А я покупаю хлеб, главным образом, в русских магазинах, изредка - у амишей или в Grand Central Market. Нигде среди ингредиентов не попадались мне яйца. Правда, в последнем ингредиенты не выставляются почему-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new_user_name@lj
2007-01-04 17:38 (ссылка)
я не знаю историю хлебопечения и современное положение дел
я знаю, что когда я гляжу на буханку хорошего хлеба, на наклейку с перечнем ингредиентов, в примерно восьми из десяти случаев там написано "яйца" в том числе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 17:45 (ссылка)
Я в большинстве случаев сталкиваюсь с иными компонентами, как-то дополнительным сортом муки (скажем, ржаным), отрубями, зерном, тмином. А яиц ни разу не видал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_user_name@lj
2007-01-04 18:03 (ссылка)
я сейчас не поленился и пгуглил немного рецепты хлеба производимого в америке

сложилось следующее впечатление: в массовых дешёвых (ключевое слово "дешёвое дерьмо") сортах хлеба яйца практически не присутствуют (зато есть богато других ингредиентов, помимо муки воды соли дрожжей; очень любят кукурузный сироп добавлять, к примеру)

зато в хороших, подороже сортах хлеба - яйца присутствуют часто

то есть, вы, скорее всего, абсолютно правы в своём утверждении в заметке (что в дешёвом массовом хлебе за ингредиенты), а уже рассуждать дальше - что считать настояшшим хлебом и какие рецепты хлеба самые "правильные" - тут уже мало того, что знания у меня отсутствуют как класс, так и интересу нет про это трындеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 18:06 (ссылка)
Да здоровее нормального простого хлеба без лишних компонентов, в общем-то нет. Недаром этот продукт не вышел из употребления на протяжении тысяч лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2007-01-06 21:22 (ссылка)
С маслом - получаем сдобное тесто. (Яркий пример - кулич).

В обычном - его нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-01-04 15:03 (ссылка)
Про холестерин: никакого, почти что, даже в некотором смысле полезен, как сырье для синтеза гормонов. Если не сочетается с насыщенными жирами, то к патогенезу атеросклероза отношения не имеет. Но модные советники по здоровому образу жизни пугают население холестерином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dragon_ru@lj
2007-01-04 15:26 (ссылка)
/* даже в некотором смысле полезен, как сырье для синтеза гормонов */

Это-то как раз мелочь. А вот что клеточные мембраны его содержат в изрядном количестве - не мелочь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 15:29 (ссылка)
Не будем забывать, что он еще и синтезируется в печени. Не только с пищей поступает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvizyr@lj
2007-01-04 15:43 (ссылка)
Не будем забывать что и оболочки нервов во многом из него состоят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 15:45 (ссылка)
В любом случае, большая часть холестерина все же синтезируется внутри организма: извне поступает меньшая его часть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvizyr@lj
2007-01-04 15:50 (ссылка)
Вот тут мои знания заканчиваются. От чего же холестериновые бляшки образуются, тромбы? От дисфункции печени или еще от чего? Не могу судить. Не хватает образования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 16:02 (ссылка)
На пальцах: холестерин в крови перемещается в форме частиц, состоящих из жиров и белков — липопротеидов. Если жиры в составе липопротеида насыщенные (липопротеиды низкой и очень низкой плотности), то холестерин норовит отложиться на стенках сосудов. Если ненасыщенные (липопротеиды высокой плотности) — то нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apraxina@lj
2007-01-04 16:16 (ссылка)
по достаточно свежим сведениям, эти бляшки вообще имеют вирусную природу. например, вот (http://www.medicus.ru/cardiology/spec/?cont=article&art_id=745).
а вот неплохой комплексный обзор вопроса (http://www.medicusamicus.com/index.php?action=atero2).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 16:52 (ссылка)
Любопытная теория. Интересно, что в большинстве случаев атеросклероз развивается после 40, то есть, возрастные изменения каким-то образом могут вести к активизации вируса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apraxina@lj
2007-01-04 17:42 (ссылка)
возрастное понижение иммунитета, может быть? хотя это такой скользкий момент, это самое возрастное понижение...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 17:44 (ссылка)
Может, даже не понижение, а модификация характера. А может, еще какие изменения, которые при прежнем уровне иммунитета активируют встроенный в генный аппарат вирус. И он начинает гадить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apraxina@lj
2007-01-04 17:49 (ссылка)
да, видимо, где-то так. опять же в тот же период понижается восприимчивость к инфекционным заболеваниям и повышается риск развития онкологических, то есть, иммунная система меняет направление...
а вообще вирус герпеса гадит всю жизнь, только по-разному... и эффективно давить его так никто пока и не выучился. "зато мы делаем ракеты"... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 17:57 (ссылка)
Ну так. Правда, его и американцы не одолели. И вообще, человек смертен, и это, как говорил тов. Бендер, медицинский факт...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apraxina@lj
2007-01-04 17:59 (ссылка)
ну, все равно, удивительно сравнительное количество энергии и других ресурсов, которые человечество тратит на порчу и починку себе подобных :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 18:02 (ссылка)
И так этих подобных развелось больше, чем грязи :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alienor_sm@lj
2007-01-06 00:37 (ссылка)
А моей маме врач посоветовала носить нитку речного жемчуга - он, предположительно, избавляет от герпеса.
Есть в этом какое-то здравое зерно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-06 04:09 (ссылка)
Едва ли. Это был врач или "целитель" из серии мистиков в три листика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alienor_sm@lj
2007-01-06 09:17 (ссылка)
В том-то и дело, что нормальный американский (бывший советский) терапевт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alienor_sm@lj
2007-01-06 00:19 (ссылка)
Вот спасибо Вам за этот пост! Завтра же дам прочесть своей 15-летней. Моим эмоциональным увещеваниям не верит, пусть компетентное мнение узнаёт. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-06 04:07 (ссылка)
ОК, пусть почитает. Если разберется, пусть почитает еще материалы по ссылкам, которые предоставила [info]apraxina@lj в комментах к этой ветке. Но это уже специальная литература, не науч-поп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nelka35@lj
2007-01-04 15:03 (ссылка)
ну так чтобы это понимать, думать надо, а рассчитано это на тех, кто не думает. ну и воообще не знает об этом. таких много. к сожалению. *устало*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 15:06 (ссылка)
Н-да. Маркетинговый ход в рассчете на Эллочку-людоедку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelka35@lj
2007-01-04 15:15 (ссылка)
да. *риторически* а на кого ещё?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 15:18 (ссылка)
На людей с IQ>0.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelka35@lj
2007-01-04 15:25 (ссылка)
таким не нужна реклама - они сами думают и выбирают, что покупать, не на основе рекламы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muhonogki@lj
2007-01-04 15:10 (ссылка)
Гы. Но про яйца - есть такая фишка... Но СКОЛЬКО может быть яиц в буханке??? Два яйца на десяток буханок?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 15:15 (ссылка)
В гурманском сорте по 5-10 долларов за буханку из "пекарни класса бутик" может быть многое что, не исключая гранулированного полония для запаха. Я говорю о стандартном сером хлебе без прибамбасов. А он делается из муки полугрубого помола, дрожжей, воды и соли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new_user_name@lj
2007-01-04 17:40 (ссылка)
ну попробуйте вегетарианцам овощной суп скармливать хоть и на жиденьком, а мясном бульёне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vvizyr@lj
2007-01-04 15:11 (ссылка)
Экий Вы странный все же. На подсолнечном масле импортируемом в Россию уже лет десять пишут что оно ХОЛЕСТЕРИНА не содержит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 15:12 (ссылка)
Тоже дурь. Ему там неоткуда взяться (будем считать, что проблему вредящих подкулачников Ежов решил с достаточной основательностью).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvizyr@lj
2007-01-04 15:17 (ссылка)
на счет Ежова это кажись глубоковато копнули. у нас тут демократия уже давно и почти капитализм - впариваем по-свойски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 15:19 (ссылка)
Так я и говорю, что он постарался в 30-е так, что до 2000 года ни один подкулачник-вредитель не дожил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvizyr@lj
2007-01-04 15:25 (ссылка)
юмор оценил. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thaere@lj
2007-01-04 15:34 (ссылка)
Про такую же надпись на яблоках в США уже 10 лет как рассказывают =/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 15:44 (ссылка)
Тогда надо добавить также и то, что они не взрываются при складировании в количестве, равном критической массе оружейного плутония, и не могут послужить причиной заражения СПИДом (даже немытые).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-01-04 16:57 (ссылка)
"Так керосин и не взрывается. Взрывается только газ".
О.Генри застолбил идею сто лет назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 17:01 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apraxina@lj
2007-01-04 16:10 (ссылка)
человечество подвинулось умом на холестерине, причем его не волнует ни то, что холестерин - важная часть обмена, ни то, что 80% его синтезируется в организме. умиляюсь уже лет 15 :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 16:44 (ссылка)
И на этом паразитируют рекламщики. Ловкость рук и никакого мошенничества: в хлебе на самом деле его нет. А то, что и не должно быть — это дело десятое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingema@lj
2007-01-04 16:51 (ссылка)
Редко вы стоите в очередях. Эта надпись есть на огромном числе продуктов, в разных странах, уже довольно давно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 17:03 (ссылка)
Еу, если написать это на соевых котлетах, то ладно. Типа, на мясо похоже, но не мясо. Но хлеб-то тут причем? Он и не притоворяется мясом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingema@lj
2007-01-04 17:16 (ссылка)
На соли. На сухофруктах. На хлебе, как мы уже выяснили. На всех растительных маслах. На корнфлексах. В общем, на всех продуктах, где нет холестерола, потому что не может быть никогда.
Армянское радио интересуется - мы пишем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 17:24 (ссылка)
Ну, я и предложил писать также, что они не содержат конских "яблок", полония-210, спор возбудителя сибязвы, не являются взрыво- или огнеопасными и радиоактивными и не провоцируют расширение озоновой дыры. Что в процессе их производства не был загублен ни один хомячок и не была дискриминирована ни одна хромая чернокожая лесбиянка исламского вероисповедания. Чуть не написал, что не вносят вклад в парниковый эффект, но тут вспомнил, что таки вносят: через образующиеся в процессе их (кроме соли) прохождение через толстый кишечник метан и углекислый газ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new_user_name@lj
2007-01-04 17:42 (ссылка)
абсолютно верно

у производителей задача продать товар, это у школ (или у соответствующих организаций) должна быть задача образовывать

а так и имеем надписи на упаковках сахарных конфет "не содержит жира"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2007-01-04 16:54 (ссылка)
Читал во френдленте про "соль с пониженным содержанием натрия".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 17:02 (ссылка)
Так дойдем и до безалкогольной водки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thaere@lj
2007-01-04 17:51 (ссылка)
Тоже не новость (http://www.livejournal.com/interests.bml?int=%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0).

Безалкогольное пиво и вино вроде давно существуют.

(Ещё мне показывали, как делать безалкогольный "глинтвейн", кстати, было довольно вкусно. Там не химия, там просто отдалённо-похожая-на-глинтвейн заварка каркадэ. Но это было действительно съедобно, так что пример не в ту сторону)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 18:07 (ссылка)
Пиво и вино — вполне возможно. Впрочем, безалкогольная водка существует, причем она появилась на миллиарды лет раньше алкогольной, еще до возникновения жизни на Земле. Это — вода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apraxina@lj
2007-01-04 17:55 (ссылка)
там еще все веселее... :((
Pan Salt (http://www.vitaminglobal.ru/pan-salt-450-g-herbamed-p-408-c-116_121_131.html) – смесь солей с пониженным содержанием натрия и обогащенная магнием, калием и лизином.
Содержание натрия на 43% меньше чем в обычной соли.
Обогатив соль важной аминокислотой лизином, был нейтрализован горьковатый вкус.
Содержит на 100 грамм
Натрий .................22 гр.
Калий....................15 гр.
Магний..................1.2 гр.
Углеводы...............0 гр.
Жиры......................0 гр.
Белки......................2 гр.
Энергия..................8 ккал.


на ней надо метровыми буквами писать, что ее нельзя употреблять тем, кто принимает калийсберегающее мочегонное и другие препараты, при которых идет ограничение калия в рационе. а эти паразиты, производители, ее продают, как шибко прогрессивный диетический продукт для всех.
а передоз калия, конечно, не смертелен в варианте с солью, но чертовски неприятен. :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 18:01 (ссылка)
Обогатив соль важной аминокислотой лизином, был нейтрализован горьковатый вкус. Подъезжая к станции, с меня слетела шляпа. А они еще и малограмотны, причем не только в медицинском отношени

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urrrich@lj
2007-01-04 17:35 (ссылка)
исследование серьёзно тянет на кандидадскую ....панимаишь... 5+!!

(Ответить)

мрачно
[info]lemur_@lj
2007-01-04 17:51 (ссылка)
Спасибо за масло постное.Я не одинока, это ободряет.
Впрочем, на оливковом тоже пишут такое.
А сейчас у нас магнитные бури, такое оживление кстати.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мрачно
[info]steissd@lj
2007-01-04 18:04 (ссылка)
Если магнитные бури, то не только в Москве. По всему миру. Источник-то звезда под названием Солнце, а не кремлевские звезды :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мрачно
[info]nihao_62@lj
2007-01-06 21:23 (ссылка)
Хм?

Любое растительное масло - постное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мрачно
[info]lemur_@lj
2007-01-07 01:54 (ссылка)
А что писали вплоть до последнего времени? "Не содержит холестерина".
Правильно, оно и не в силах его содержать.Продукт-то растительный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koshkopjos@lj
2007-01-04 18:50 (ссылка)
Ну, вот порой гвозди, стекло, камешки, толчёные скорпионы или таракны и даже крысиные хвостики вполне себе бывают. А вот тогда, с хвостиками, в хлеб серый может закрасться и холестерин. А в этом, видимо, особо кошерном хлебе, холестерина нет; а вот про гвоздики никто не написал - и правильно сделал. Могут быть гвоздики, раз это особо не оговорено.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 19:48 (ссылка)
Кошерность мне, как христианину, сугубо перпендикулярна. Но с неожиданными включениями в булках я за почти 17 лет в стране ни разу не сталкивался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshkopjos@lj
2007-01-04 19:54 (ссылка)
а вот я, как буддист, попал в кошерное кафе в Одессе и был приятно тронут как тамошней чистотой, так и тем, что лама, тобишь, ребе, говорил с привычным ламским акцентом, словно этот седобородый ребе вырос в Тибете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-04 20:02 (ссылка)
Может, он был китайцем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshkopjos@lj
2007-01-04 20:10 (ссылка)
Нет, настоящий одессит :-) Китайцев я так не люблю, что за версту чую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hleg@lj
2007-01-06 04:20 (ссылка)
своими глазами видел гвоздь в батоне, сотку. Правда, очень давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-06 04:22 (ссылка)
Ну, заводской брак случается, но это нетипично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alien_u2@lj
2007-01-04 19:52 (ссылка)
:)))) О да... Мы тут тоже часто прикалываемся с этих надписей - на хлебе, яблоках, клубнике и прочей растительной продукции... %))))

(Ответить)


[info]el_gato_de_juli@lj
2007-01-04 19:53 (ссылка)
афтарр ЖЖОТ... Каменты рулят!!!
Пишитн ищйо!!!

(Ответить)


[info]_glav_@lj
2007-01-04 20:25 (ссылка)
>и гранулированный полоний-210
да что ж это сегодня такое-то (http://flying-bear.livejournal.com/257515.html) .. :)))

(Ответить)


[info]bacr@lj
2007-01-05 01:22 (ссылка)
Это не самый удачный пример, зато про отсутствие холестерина, калорий и кошерность пишут ещё на соли.

(Ответить)


[info]mymmi_troll@lj
2007-01-05 02:38 (ссылка)
млинн...А я хлеб в пекарне беру.Даже почитать нечего в очереди,тока на пирожные глазеть.И главное ничего не пишут,чего они в это хлеб намешали:(

(Ответить)


[info]ester_li@lj
2007-01-05 06:07 (ссылка)
:) Читать, что пишут на этикетках и заборах - увлекательное занятие :)
Я вот сохранила этикетку от детской игрушки, выпущенной к году Змеи. "Змей-искуситель. Игрушка для детей в возрасте от 3 лет". :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-05 07:29 (ссылка)
А что, ребёнки поняли бы это по-своему — что это кусачий змей, который может искусать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_li@lj
2007-01-10 13:30 (ссылка)
:))) Если бы не спросили у взрослых :) А взрослые не нашлись бы, что ответить :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stoshagownozad@lj
2007-01-05 09:07 (ссылка)
да это-то дално! но вот та же надпись на бутылке растительного масла...
да ещё и рафинированного.
Боже ж мой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-05 09:29 (ссылка)
Ну так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hleg@lj
2007-01-06 04:22 (ссылка)
А в наших "аналитических" передачах про продукты сокрушаются, что в России не читают этикетки на банках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-06 04:24 (ссылка)
Я тоже чаще всего не читаю, просто нечем было заняться в очереди. От скуки прочел и повеселился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2007-01-06 21:25 (ссылка)
Вот ведь...

позавчера как раз придумал рекламный лозунг про "Полоний, не содержащий холестерина".

Теперь поздно публиковать :)

(Ответить)