Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi ([info]ham_tramwaynyi)
@ 2009-06-17 21:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:дети, общество

Шиза косит ряды
У каждой страны, если это не Швейцария, есть враги. Ну, или хотя бы геополитические соперники, которых принято считать врагами. Скажем, в отношении Израиля основными врагами являются Иран и Сирия. И едва ли в стране найдётся школьник, который захотел бы переселиться в Дамаск или Тегеран (я не об арабах). Даже если он не Бог весть какой патриот и при первой же возможности с удовольствием сбежал бы в ЕС, Канаду или США.



«   »
"Врагом" современной России являются США - такого мнения придерживаются 48% московских школьников и 23% "детей улиц", сообщила на пресс-конференции в РИА Новости первый замдекана факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ Валерия Касамара.

...


Столичные школьники предлагают следующие способы борьбы с Америкой: отменить английский язык, сдвинуть ее с мирового пьедестала или хотя бы перестать зависеть от США, и даже такие радикальные меры, как стереть Америку с лица земли. При этом ребята заявляют, что мечтают иметь дом на берегу Тихого океана в Беверли-Хиллз и работать менеджерами в компании "Кока-Кола".

Image


Или же ушастики просто мечтают о карьере Макса Отто фон Штирлица? Жить в Святоварваринске Санта-Барбаре, работать для прикрытия в "Кока-Коле" и по ночам через радистку Кэт передавать компоненты этой самой "Колы" на Родину?

Рейтинг блогов


(Добавить комментарий)

Уби бени - уби патриа.
[info]paidiev@lj
2009-06-17 14:43 (ссылка)
Латынью писать влом. Где хорошо, там и родина.
А так США да, враг. К сожалению, такой выбор сделал та элита, не российская.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Уби бени - уби патриа.
[info]steissd@lj
2009-06-17 14:54 (ссылка)
Только не "Бени", а "бене", иначе получается, что родина в Одессе (там жил бабелевский Беня Крик).

А с Обамой США сейчас сами себе злобная буратина.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Уби бени - уби патриа.
[info]tyoma_cat@lj
2009-06-17 15:39 (ссылка)
--А так США да, враг. К сожалению, такой выбор сделал та элита, не российская.--

такие решения принимаются двусторонне.

второе, уж скорее первой начала российская элита.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уби бени - уби патриа.
[info]paidiev@lj
2009-06-18 12:39 (ссылка)
Нееет. Второй. просто пинками выгнали в оппозицию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уби бени - уби патриа.
[info]tyoma_cat@lj
2009-06-19 02:58 (ссылка)
американцы убеждены в обратном :) причем примеров у них тьма :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уби бени - уби патриа.
[info]paidiev@lj
2009-06-19 10:53 (ссылка)
Америка она большая. те, кто ей правят отлично знают как было дело.ю Ну простые люди могут думать по всякоиму, в т.ч. и не знать о существованиии России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vook_stocker@lj
2009-06-17 14:43 (ссылка)
ну на самом деле всё просто объясняется - по отношению к американцам у россиян нет именно этнической неприязни, в отличие от ситуации с евреями и арабами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-06-17 14:58 (ссылка)
К немцам, вроде, тоже никогда не было, но едва ли советские школьники году, эдак, в 1943, мечтали поселиться где-нибудь под Мюнхеном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vook_stocker@lj
2009-06-17 15:17 (ссылка)
в 43-м уже конечно же было, даже в 41-м уже было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2_kopeiki@lj
2009-06-17 14:46 (ссылка)
Все просто - у них в головах независимо существуют две Америки :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-06-17 14:56 (ссылка)
Та, в которой жить и та, против которой воевать? Но это уже шиза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2009-06-17 16:10 (ссылка)
почему же? Есть Америка идеальная - в т.ч. из голливудских фильмов, и есть внешняя политика Америки с бомбежками Ирака, поддержкой Саакашвили и т.д.

это я не говорю о крайне милой Америке простых жителей, крайне приветливых и открытых - не говорю потому, что вряд ли школьники с ней сталкивались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirkemen@lj
2009-06-17 14:47 (ссылка)
Есть ещё вариант - они мечтают завоевать США, выгнать кого-нибудь из соответствующих жилплощадей, а Кока-Колу реприватизировать на своё имя : )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-06-17 14:55 (ссылка)
Типа, рейдеры? Ушки им надрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vook_stocker@lj
2009-06-17 15:33 (ссылка)
ну кстати переселившаяся туда года 3-4 назад моя приятельница до сих пор общается преимущественно с русскими эмигрантами, потому как "ой, да америкосы все ваще дебилы и уроды"... ...причём, это наверняка так и есть :) так же как и в вашем Израиле - нормальные только с "русской улицы" :) хотя у "чурок" ваших правда девки красивые :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-06-17 15:40 (ссылка)
Чурки — это молодые марокканцы, у них культур-мультур такой. А вот те же иранцы или йеменцы уже никакие не чурки, хотя по фенотипу похожи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vook_stocker@lj
2009-06-17 15:44 (ссылка)
ну я не знаток канеша :) из йеменских знаю только Офру Хазу :) а вот про марокканских действительно много плохого слышал :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-06-17 17:36 (ссылка)
Офра Хаза - певица. А хватает йеменцев, которые не поют, или поют только в душевой, когда моются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyoma_cat@lj
2009-06-17 15:41 (ссылка)
--переселившаяся туда года 3-4 назад моя приятельница до сих пор общается преимущественно с русскими эмигрантами, потому как "ой, да америкосы все ваще дебилы и уроды"... ...причём, это наверняка так и есть--

это характеризует лишь возможности для общения этой дамы - в приличные круги, значит, она прорваться не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vook_stocker@lj
2009-06-17 15:49 (ссылка)
рассуждения о "приличных кругах" - это вообще удел закомплексованной совковой деревенщины, которая так и остаётся деревенщиной что в Мухосранске, что в Торонто :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyoma_cat@lj
2009-06-17 18:11 (ссылка)
сударь, вы хам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alien_u2@lj
2009-06-21 14:21 (ссылка)
ммм... Вы знаете, позвольте с Вами не согласиться...
Во-первых, среди русских эмигрантов "дебилов и уродов" не меньше, уверяю Вас. Во-вторых, действительно, не со всеми американцами имеет смысл общаться, но данное впечатление - "все ваще" - характеризует, скорее, Вашу приятельницу, нежели страну её пребывания...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoholusa@lj
2009-06-17 14:58 (ссылка)
Когда-то английские дети мечтали жить в Калькутте. Несмотря на...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-06-17 15:20 (ссылка)
Едва ли Индия воспринималась как враг. Скорее, как часть Британской Империи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2009-06-17 15:24 (ссылка)
Да, аналогия несколько хромает.

Английские детки знали, что в индийских джунглях страшные дикари, готовые съесть Белого Человека. Но всё равно мечтали о домике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-06-17 15:26 (ссылка)
Ну, может, поохотиться на дикарей хотели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2009-06-17 15:33 (ссылка)
Тут не то. Девушки мечтали выйти замуж за работников Колониальной Администрации.

Просто дикари-враги где-то там, далеко, а домик - совсем близко.

Израильтяне ездят отдыхать в Египет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-06-17 17:32 (ссылка)
А Египет уже не совсем враг. Он соблюдает условия мирного договора, подписанного 30 лет назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2009-06-17 17:46 (ссылка)
Америка тоже соблюдает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyoma_cat@lj
2009-06-17 15:42 (ссылка)
это как для современных экспатов - возможность для карьерного роста и приключение в одном флаконе :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2009-06-17 16:29 (ссылка)
Во-во.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pipopolam@lj
2009-06-17 16:00 (ссылка)
"Бая собакой называешь, а сам баем хочешь стать" - Егор Шилов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-06-17 17:33 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amazonka_urals@lj
2009-06-17 16:36 (ссылка)
Господи, вы меня просто в ужас повергли. Неужели у нас действительно такой большой процент школьников, которые считают Америку главным врагом? Я правда с людьми такого возраста не общаюсь, я общаюсь со взрослыми молодыми людьми, но все они дружно терпеть не могут "чурок", а вот остальные народы мира просто не обсуждаются. Называть врагами России Америку (Израиль или еше кого-то там )- это уже явная шиза. И где они такой враждебности-то к Америке могли поднабраться? Драться на улице с американскими ребятами точно никому не приходится. А вот опыт драк с чурками есть у многих из нас, в том числе и у взрослых. У меня, к примеру. имеется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-06-17 17:31 (ссылка)
Может, их в школе на комсомольских собраниях накачивают? Или на классных часах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2009-06-17 16:43 (ссылка)
разумеется шиза. только эта шиза просто-напросто проекция шизы "элиты", которая держит на западе свои средства, покупает там свои домики, отдыхает там, там учаться их дети, но при этом официально именует его главным врагом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-06-17 17:34 (ссылка)
Н-да, это, примерно, как если бы Сталин купил в год Сталинградской битвы квартирку в Штуттгарте или в Вене...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2009-06-17 18:10 (ссылка)
вот именно, а потом удивляются почему дети такие.
дальше то будет хуже, потому что у них тормозов и нравственных ограничений почти нет, все определяется только выгодой.
вот типичный пример: http://uborshizzza.livejournal.com/573434.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hulyborder@lj
2009-06-17 17:54 (ссылка)
Не верьте этим опросам лажа полная вопросы ставяться так чтобы получить нужный результат На самом деле Сша считают не идеологическим врагом а геополитическим конкурентом что является очевидным фактом Типа Пепси против Коки Только в "Кока-коле" зарплата гораздо выше отсюда и мечты :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serov@lj
2009-06-17 21:07 (ссылка)
У русскоязычных и англоязычных миропонимание несколько разное. Это у русскоязычных "друг-враг", а "геополитический конкурент" - у англоязычных. Как у Дизраэли: "У Англии нет вечных врагов и вечных друзей, но есть вечные интересы". Основа фразы была сказана еще в 1858 году, как пишут (http://krylslova.ru/index.php?a=term&d=1&t=5004). На мой взгляд, это разные эволюционные этапы мировосприятия народов. У нас идет переход от одного к другому, оттого и перекосы, описанные в посте... "Извлечение выгоды" в качестве "идеологии" уже выбрано, но не осознано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-06-17 21:31 (ссылка)
Так выходит ещё хуже: воспринимают Штаты не как просто соперника, а как врага, и при этом хотят там жить. Полная шиза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Никакой шизы
[info]elenas@lj
2009-06-18 02:29 (ссылка)
Один наш знакомый ещё при CCCР воевал где-то в Африке (ну, консультировал тех, кто воюет, наверное). Так вот он цитировал одного из тамошних белых "Эх, какая бы это была страна, если бы не негры". Да и "как славно жилось бы в Израиле, когда б не жара и евреи" придумали не современные российские школьники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serov@lj
2009-06-18 03:33 (ссылка)
Да, шиза полная, согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serov@lj
2009-06-19 14:53 (ссылка)
Я попробовал объяснить, откуда шиза такая. Написал пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-06-19 15:16 (ссылка)
Я прокомментировал в Вашем посте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serov@lj
2009-06-19 17:58 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)