Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi ([info]ham_tramwaynyi)
@ 2009-10-03 17:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А как быть с Хмельницким?
Возможно, это утка. Либо для поднятия тиража газеты, либо в порядке психологической войны против Ирана. Но тем не менее...



«   »

Британская газета Telegraph сообщила сегодня утром, что президент Ирана Ахмадинеджад родился евреем.

В газете опубликована фотография удостоверения личности, где видна фамилия, которую имел нынешний президент при рождении, до того как принял ислам.

Его фамилия была Саборджиан (Sabourjian), эта распространенная среди персидских евреев фамилия означает "ткач талитов" (талит - ритуальное покрывало религиозных евреев - [info]steissd@lj). Дата принятия ислама семьей в документе указана, она является более поздней, чем дата рождения Ахмадинеджада.

Специалисты отмечают в газете, что еврейские корни могут объяснить патологический антисемитизм Ахмадинеджада. Известно, что существуют версии еврейского происхождения Гитлера.

Image


Осталось пробить по архивам этническую принадлежность Богдана Хмельницкого, Фёдора Достоевского, Константина Победоносцева, Изабель Кастильской, Фернандо Арагонского, Рихарда Вагнера и римского императора Тита.

Рейтинг блогов


(Добавить комментарий)


[info]russian_savage@lj
2009-10-03 12:57 (ссылка)
Всё зло от евреев. Это давно известно.

(Ответить)


[info]ex_613sansa@lj
2009-10-03 13:11 (ссылка)
а может это провокация? может это для иранцев, чтоб они переворот от разочарования устроили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-03 13:15 (ссылка)
Я сказал, что, может, это утка в рамках психологической войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naturocat@lj
2009-10-03 15:58 (ссылка)
Сто процентов провокация, британской прессе верить нельзя ни на грам. Но затравка интересная, надеюсь у Махмуда после этого крышу не снесёт...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_shein@lj
2009-10-03 16:08 (ссылка)
Куда уж больше сносить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naturocat@lj
2009-10-03 16:30 (ссылка)
ну например запустить ракеты на Израиль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoholusa@lj
2009-10-03 13:26 (ссылка)
"Великий русский художник Левитан родился в бедной еврейской семье..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-03 13:31 (ссылка)
Но антисемитами Левитаны не были... Ни Исаак, ни Юрий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2009-10-03 13:57 (ссылка)
Теоретически, Ахмади - не антисемит. Он антисионист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-03 14:03 (ссылка)
А по-моему, он просто м***к.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2009-10-03 14:13 (ссылка)
М***к, но прикольный чувак. Именно такой сейчас полезен США и Европе, чтобы им проснуться от летаргического сна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-03 14:18 (ссылка)
Фига с два проснутся. Буш-сын попытался разбудить, так его чуть самого не усыпили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2009-10-03 14:30 (ссылка)
Было у Буша три сына... Два умных губернатора и президент-дурак...

Разбудить - не значит "сбросить бомбы на Кабул/Багдад/Тегеран". Надо менять коренные установки христианского мира.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostolom_shkm@lj
2009-10-03 14:21 (ссылка)
в своё время потырил у кого-то фотоколлаж, который использовал для ю-пика - на нём видно, что с кэпкой-аэродромом тов. Ахмадинежыд выглядит как типичный "азербот" с московского рынка...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-03 14:59 (ссылка)
Азербайджанцев в Иране около четверти населения. Но сам Ахметка к ним не относится. Утверждает, что перс, копнули глубже - оказался евреем :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]te_el@lj
2009-10-04 13:44 (ссылка)
Какой там перс. У персов тонкие, благородные черты лица.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkluger@lj
2009-10-03 14:25 (ссылка)
Это, между нами, новость второй свежести. пару лет назад его уже объявляли евреем. Так же, как Арафата - лет двенадцать назад. А с Хмельницким - можете быть спокойны: "Утверждение, что отец Хмельницкого — крещеный еврей из местечка Хмельник, впервые появилось в сочинении польского историка начала 20 в. Ф. Равиты-Гавроньского". (см. Краткую еврейскую энциклопедию).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-03 15:00 (ссылка)
Вот про Хмельницкого не знал. Вписал его по принципу перечисления злостных антисемитов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylucc@lj
2009-10-03 16:35 (ссылка)
несомненно, Хмельницкий был еврей. его яростный антисемитизм лучшее тому доказательство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-03 17:28 (ссылка)
А я-то думал, что он козак и гетман...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2009-10-03 17:31 (ссылка)
ну и что? вы, надеюсь, не поклонник печально известной расовой теории? :)
кстати, идеолог украинского нацизма Донцов - этнический русский.
лидер румынского крайне правого движения Зелиу Кодряну - полунемец - полуполяк.
и причем здесь "кровь и почва"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-03 17:34 (ссылка)
Я знаю, что у истоков движения усташей стоял хорватский еврей Франк, но он умер задолго до того, как гитлеровцы создали усташистсткое государство в Хорватии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2009-10-03 17:37 (ссылка)
да. и это не мешало усташам вырезать всех евреев, до которых им удалось добраться.
там вообще творилось нечто настолько запредельное, что даже немцы осудили. прикиньте, а? СС осудили усташей за садизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-03 17:40 (ссылка)
А Муссолини предоставил сербским, еврейским и цыганским беженцам из Хорватии политическое убежище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2009-10-03 17:44 (ссылка)
да, на оккупированной итальянцами части Хорватии многие спаслись. но Муссолини никогда и не был антисемитом, и в фашизм как идеологию антисемитизм не заложен. может, еще и потому, что шаблон "хитрые евреи обманывают бедных итальянцев" не сработал бы - итальянцы сами кого хочешь надуют :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-03 17:50 (ссылка)
Итальянцы в массе своей мирно сосуществовали с евреями. Даже смешанные браки были нередкими, несмотря на религиозные различия. Так родители американского политика Фиорелло Ла Гуардия (отец - итальянец, мать - еврейка) поженились ещё в Италии до эмиграции в Штаты. В дальнейшем сам Ла Гуардия долгое время был мэром Нью-Йорка, опираясь на поддержку обеих общин.

Кстати, нельзя сказать, что антисемитизм был сильно распространен и в Германии до появления НСДАП. Тот же Фридрих Великий в рамках просвещённого абсолютизма придерживался принципов веротерпимости, и преследуемые в других странах гугеноты и евреи бежали в Пруссию, отчего в Германии к началу ХХ века было немало евреев, в подавляющем большинстве (кроме состоящих в крайне левом крыле СДПГ, в дальнейшем преобразованном в КПГ) абсолютно патриотичных и лояльных кайзеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2009-10-03 17:55 (ссылка)
ээ, насчет Неметчины - вопрос сложный. там ведь с эпохи романтизма было и совершенно антисемитское течение в литературе, начиная с Брентано и Новалиса, если мне память не изменяет, потом Вагнер, много сделавший для распространения пангерманизма, потом все эти философы второй свежести типа Чемберлена, но очень популярные в массах. ну и разные общества типа "Туле", "Германенорден" и т.д.
там была хорошо унавоженная почва, просто так нацизм не возникает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-03 18:36 (ссылка)
Вся эта хрень цвела и пахла в очень определённых кругах экзальтированных гуманитариев. Немецким инженерам, химикам и докторам евреи ничем не мешали. Никогда не приходилось слышать, чтобы в догитлеровскую эпоху проблемы с происхождением возникали, скажем, у Фрица Габера, Пауля Эрлиха, Эмиля Берлинера, Августа фон Вассерманна или Вальтера фон Ратенау-отца (инженера и предпринимателя, основавшего компанию АЭГ). Были, правда, злостные юдофобы Ленард и Штарк, но несмотря на нобелевский статус, они особо авторитетными не были, а Штарк по ряду параметров и вовсе был лишь частично рукоподаваемым. А такие их коллеги-арийцы, как Ган, Штрассманн, Гайзенберг или фон Лауэ, хотя и остались в Райхе при Гитлере, но в борьбе с "еврейской физикой" не замечены.

Кстати, заметим, что в Пруссии Вагнер себя не нашёл. Его взял под крылышко баварский король Людвиг Виттельсбах, а не пруссак Вильгельм I Гогенцоллерн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2009-10-03 18:40 (ссылка)
дык гуманитарии и творят идеологию! а она управляет процессами.
а Ратенау-сына и вовсе застрелили, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-03 18:44 (ссылка)
За сближение с СССР (хотя сторонником такого сближения был и генерал-оберст фон Зект) и либеральные взгляды, плюс за чрезмерную уступчивость перед странами-победительницами ПМВ. Кстати, убили его не нацисты, а ультрамонархисты из союза фронтовиков "Консул".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylucc@lj
2009-10-03 18:42 (ссылка)
Людвиг, последний романтик Людвиг... что он слышал в вагнеровских мелодиях, никому не ведомо. но многие слышали весьма определенные мотивы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-03 18:48 (ссылка)
Ну, музыку Вагнера, в отличие от его же публицистики, я бы не назвал антисемитской. Она просто немецкая. Он, по сути, сделал в Германии то же, что "Могучая кучка" в России - ввёл в музыку национальные мотивы, до этого она была слишком интернациональной и опиралась на итальянские образцы, пришедшие к немцам через австрийцев. Но "Могучая кучка" отнюдь не была черносотенной - её идеологом был демократ В.В.Стасов, тот самый, который помог войти в литературу начинающему поэту Маршаку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2009-10-03 18:56 (ссылка)
музыка - нет, конечно. другое дело, что придуманную Вагнером мифологию пустили в дело нацисты.
но сам он был антисемит и не скрывал. даже опус сочинил про евреев в музыке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-03 19:02 (ссылка)
Мифологию придумал не Вагнер, а древние германцы. Он лишь писал оперы на её сюжеты (кстати, в этих операх, силу того, что в раннем Средневековье немцы вообще не знали о существовании евреев, нет ни одного персонажа-еврея, хорошего или плохого, все - либо немцы (вернее, древние германцы), либо мифические существа, вроде валькирий или нибелунгов).

А расистская публицистика Вагнера - это было. Потом с него собезьянничал шахматист Алёхин, написавший в угоду гитлеровцам, оккупировавшим Францию, статью про арийские и еврейские шахматы, являвшуюся перелицовкой публицистики Вагнера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2009-10-03 19:09 (ссылка)
Вагнер все сильно переосмыслил.

"Ключевой для понимания онтологической концепции Вагнера являются тетралогия «Кольцо Нибелунга» и опера «Тристан и Изольда». Во-первых, в «Кольце» вполне воплотилась мечта Вагнера о музыкальном универсализме. ... Кроме того, в «Кольце» в полной мере отразилось увлечение идеями Шопенгауэра. Однако нужно помнить, что знакомство с ними произошло, когда текст тетралогии был готов и началась работа над музыкой. Подобно Шопенгауэру, Вагнер ощущает неблагополучие и даже бессмысленность основы мироздания. Единственный смысл существования мыслится в том, чтобы отречься от этой всемирной воли и, погрузившись в пучину чистого интеллекта и бездействия, найти подлинное эстетическое наслаждение в музыке. Однако Вагнер, в отличие от Шопенгауэра, полагает возможным и даже предопределенным мир, в котором люди уже не будут жить во имя постоянной погони за золотом, которая в вагнеровской мифологии и символизирует мировую волю. Об этом мире ничего неизвестно точно, однако в его наступлении после всемирной катастрофы сомнений нет. "
а кто у нас символизирует золотого тельца?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D1%80

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-03 19:19 (ссылка)
Если в самих операх - то всякие мифические гномы, хранившие сокровища. Об их национальной принадлежности как вагнеровские либреттисты, так и германо-скандинавские акыны древности умалчивают.

Помнится, любители поиграть в расовые игры пытались приписать Толкиену юдофобию: он-де вывел евреев под видом Горлума. Вот только сохранилось письмо самого писателя немецкому издательству (где-то года от 1936, немцы хотели его издать и задали ему вопрос, ариец ли он), в котором он выразил категорическое несогласие с расовыми теориями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylucc@lj
2009-10-03 19:11 (ссылка)
слушайте, блин, о чем мы спорим? ведь исполнение вещей Вагнера запрещено в Израиле - вот лучший аргумент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-03 19:26 (ссылка)
Совершенно неоправданно запрещено. Вернее, не запрещено, а бойкотируется, закона, запрещающего исполнять его музыку, нет. Если издательство тель-авивского университета перевело на иврит и издало "Мою борьбу" (для изучения студентами-историками, бестселлером книга не стала), то можно и музыку Вагнера исполнять. Кстати, года три назад слышал его свадебный марш (на английский текст Here comes the Queen) в местной рекламе, а Walkürenritt - в качестве рингтона на мобильнике у местного туземца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2009-10-03 19:30 (ссылка)
у туземца ли? а вдруг это был агент немецкой разведки?
шучу, конечно :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-03 19:38 (ссылка)
Ага, внук СС-гауптштурмфюрера Изи фон унд цу Шмуклера, заброшенного Вальтером фон Шелленбергом из оккупированной Одессы в Британскую Палестину через Турцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2009-10-03 20:04 (ссылка)
а шо? Тарантино б заценил :))).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasily_sergeev@lj
2009-10-03 17:05 (ссылка)
Все, что случается в мире, и войны, и гонения - посылаеццо Творцом ради вящщего прославления еврейского народа. :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-03 17:27 (ссылка)
Да вроде, если Ахметку и гоняют, то в его лице гоняют не еврейский народ, а персидский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magpie73@lj
2009-10-03 18:10 (ссылка)
Я это уже видела в каком-то другом исочнике, где не помню. Но правило работает великолепно "нет большего правши, чем бывший лефша". Кто обычно пытается доказать, что "святее Папа Римского"? Кстати, тут выяснилось, и ДАМ тоже;-)
Вот они и спелись;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-03 18:26 (ссылка)
Да нет, Д.А. - русский. Среди русских тоже не все поголовно высокие блондины, скопированные с Зигфрида. Встречаются и невысокие брюнеты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magpie73@lj
2009-10-04 05:34 (ссылка)
Да нет, тут даже Еврейский Конгресс России завил, что Конгрессу стыдно за такого еврея... Зигфрид тут не при чем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-04 05:42 (ссылка)
Может, заказ на чёрный пиар отрабатывали? Примерно, как на выборах в 90-х плакат "Московские геи - за Клизмодеева" (фамилия условная).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magpie73@lj
2009-10-04 13:33 (ссылка)
Да нет, это я слышала и раньше в другом каком-то месте, думала, то сплетня, - как и про Махмуда, посмеялась, ан нет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2009-10-03 18:16 (ссылка)
а что не так с хмельницким? богдан зиновий был поляком, этого никто и не скрывает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-03 18:25 (ссылка)
Я думал, что украинцем, но не это важно. Просто в последнее время пошла мода искать еврейские корни у наиболее выдающихся антисемитов. А пан Богдан-Зиновий в этой области отметился неслабо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-10-04 04:46 (ссылка)
ну.....и антиполяком, и антиармянином, и антитурком....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-04 04:50 (ссылка)
С поляками и турками более или менее ясно. А чем ему не угодили армяне? Насколько я знаю, их не любят только тюрки. Даже с арабами и персами они вполне уживаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-10-04 06:16 (ссылка)
а вырезали их в то время. просто так.


склоность евреев видеть антисеметизм во всем .....


кстати по поводу укранских погромов. есть версия что таки да....

делов том что на сечь принимали всех. едиственным условием был переход в христианство, крещение, а следовательно присвоение другого имени. был Янкель стал Иван. Был Кац стал Корж.

Многие известные казаки были евреями (татарами, русскими и даже французами) по рождению. Считать всех казаков поляками и украинцами неправильно. Национальность не имела значение, оценивалась только храбрость, мужество и верность товарищам.


А теперь представьте. Что может толкнуть иудея к смене веры и привычного образа жизни? Кто бежал на Сечь из евреев? Понятно те кого обижали в общине сами евреи.
Судьба их на сечи складывалась по разному, кто то и достигал высот в том числе и полковничьих. Смог бы такой человек имея за собой верных товарищей отказаться от мести за унижения в юности?

А вот все источники зафиксируют ....что украинцы громили (для евреев он умер отказавшись от веры, по всем реестрам числится как Иван и т.д.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-10-04 06:20 (ссылка)
Ну, в семнадцатом веке у украинцев была действительно веская причина для погромов: евреи служили у польских феодалов управляющими, сами паны не снисходили до хозяйственных нужд. А поляки были врагами и угнетателями. Так что евреям досталось как союзникам поляков.

(Ответить) (Уровень выше)

выводы из всего того, что сказано...;)
[info]gaisa@lj
2009-10-04 02:07 (ссылка)
вот так всегда. у евреев едет крыша, а страдают простые немцы, хорваты, украинцы и иранцы.

(Ответить)