Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi1 ([info]ham_tramwaynyi1)
@ 2008-05-16 12:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Израиль, армия

Пустячок, а приятно
В противовес этому.

Сегодня произошло небольшое событие, которое не могло не порадовать. По некоторой надобности я поехал на автобусе в город. Когда проезжал мимо районной школы, в автобус сели три октябрёнка. Не очень маленьких, выпускной класс. Относились они к тому типу, который особенно люб уважаемому [info]ostseer@lj'у, то есть, законченные арсы*. И повели себя совершенно по-арсовски: уселись с копытами на сиденья (благо, автобус был полупустым) и стали переговариваться с такой громкостью, что слышно было, наверное, даже в квартирах домов возле шоссе.

Чего же в этом хорошего?

Детки обсуждали призыв в армию. Но не то, как ловчее откосить от неё или попасть в нестроевую часть близко от дома, а о том, что они подали заявки в несколько элитных боевых подразделений (не попадут в одно, так можно попытать счастье в другом) и делились информацией о вступительных тестах, ссылаясь на опыт какого-то Нати (сокращение от имени Натан или Натаниэль), — из контекста стало понятно, что он их старше на год-полтора — который успешно их прошёл и в данный момент проходит КМБ спецназа ВМФ. Какие есть подводные камни, на чём можно засыпаться, и что надо делать, чтобы этого не случилось.

После сообщений о том, что уже даже специальные сайты есть, посвящённые откосу, их диалог звучал, несмотря на полное несоблюдение правил приличия, просто как хорал Баха или шубертовская "Аве Мария"... Пока есть такие детишки, можно не бояться за будущее страны. Чёрт с ними, с манерами, в бою они совершенно ни к чему.

______________
* Пояснение для неизраильтян: арс — это ребёнок, подросток или молодой мужчина восточного происхождения, но не араб. Отличается полным неумением вести себя в общественных местах, хотя в отличие от обычных гопников, практически безопасен — мимо кучки 17-летних арсов можно спокойно проходить даже в тёмном переулке, если только специально их не задирать.
Image



(Добавить комментарий)


[info]ender_d@lj
2008-05-16 07:36 (ссылка)
Это конешно приятно , но между арсовостью и службой в армии связь весьма маленькая . Вон у магава или голани репутация типично арсовских подразделений :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-16 07:49 (ссылка)
Я не утверждаю, что все арсы такие из себя хорошие. Но просто ситуация такова: посадка арсов в автобус поначалу ухудшило моё настроение, но когда услышал, что они говорят, то настроение стало даже лучше, чем было до их посадки в автобус.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_rivelt275@lj
2008-05-16 09:02 (ссылка)
>магава или голани

Кто это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ender_d@lj
2008-05-16 09:10 (ссылка)
Магав - мишмар а гвуль , дословно - пограничная гвардия , однако имеет широкие функции и скорее можно перевести как "внутренние войска" , потому что относятся к полиции или "жандармерия" . Голани - одна из пехотных бригад .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rivelt275@lj
2008-05-16 09:47 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bluxer@lj
2008-05-16 07:40 (ссылка)
а по-английски арс - это жопа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-16 07:50 (ссылка)
По-арабски — и того хуже: пассивный п***р.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostseer@lj
2008-05-16 10:41 (ссылка)
Разве? по-моему "сутенер". А гётфэран это "маниак".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-16 11:09 (ссылка)
Гёт верэн — это по-тюркски. А арабских диалектов существует довольно много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostseer@lj
2008-05-16 11:11 (ссылка)
Я знаю, что по-тюркски. Но "арс" - обозначение профессии, а не сексуального извращения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-16 11:44 (ссылка)
Хотя исламская мораль и подавляет однополую связь, гомосексуализм широко распространен. Например, в Египте широко практикуется связь между мужчиной и мальчиком-подростком. В арабском языке есть даже слова "арс" и "хаваль", обозначающие соответственно активного и пассивного гомосексуалистов. (http://news.invictory.org/issue11704.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostseer@lj
2008-05-16 17:02 (ссылка)
Не знал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimmel@lj
2008-05-18 09:45 (ссылка)
А на латЫни - искусство... 8-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-18 10:48 (ссылка)
Ars longa, vita brevis est, Johann Wolfgang von Goethe, "Faust"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimmel@lj
2008-05-18 11:15 (ссылка)
Типо, арсы - длинные, укорачиваюд жЫзнь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-18 11:26 (ссылка)
Искусство долговечно, жизнь коротка. Фразу произнёс чёрт, общаясь с учеником доктора Фауста. Полный контекст не помню, читал давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimmel@lj
2008-05-19 02:35 (ссылка)
Я знаю. 8-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gastrit_batyr@lj
2008-05-16 09:32 (ссылка)
арсы это типа кергисов? Безобидные чурки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-16 11:10 (ссылка)
Ну только формальная национальность у них титульная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gastrit_batyr@lj
2008-05-16 11:39 (ссылка)
ничего не понимаю....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-16 11:45 (ссылка)
Ну, киргизы для России — иностранцы и инородцы в одном флаконе, а арсы в Израиле — собственные граждане титульной национальности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyde_inside@lj
2008-05-16 09:50 (ссылка)
Сильно... с другой стороны, в России тоже не перевелись такие люди. Более того, сам нескольких таких знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-16 11:11 (ссылка)
Ну так. Ведь в военные училища кто-то поступает в России и по сей день. А это свидетельствует не о желании откосить, а прямо наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxra_8888@lj
2008-05-17 03:12 (ссылка)
Ну поступление в военное училище - это бесплатное обучение. Для многих единственная возможность его получить. И потом там конкурс сейчас немаленький.
И пристижность профессии военного в последнее время подросла вместе с денежным обеспечением.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory91@lj
2008-05-20 12:02 (ссылка)
Но только условия и реальная осмысленность нынешней российской и израильской армий - это нечто и рядом друг с другом не стоящее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2008-05-16 10:15 (ссылка)
Конечно,это приятно,что до сих пор в Израиле не переводятся подростки,стремящиеся в элитные войска.Но было бы еще приятней,если бы они имели представление о том,как себя вести...
Мои внуки тоже пойдут в элитные части,судя по намерениям и состоянию здоровья...Но они знают элементарные правила поведения цивилизованных людей.
Мне кажется,что израильская школа не только недодает необходимых знаний, но и не прививает необходимые навыки нормального поведения...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-16 11:14 (ссылка)
Знания дают. Но не во всех школах. Есть элитные (не в смысле бабла, а по уровню преподавания), а есть и массовые. У нас в районе есть только массовая, поэтому многие русскоязычные октябрята ездят учиться в другой район, в так называемую "научную" школу, а то и в Тель-Авив.
А за желание служить в спецназе можно простить и дурные манеры. В конце концов, они это не назло делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladbunim@lj
2008-05-16 14:52 (ссылка)
Я согласен, что за желание служить в боевых частях можно простить плохие манеры...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rita_shein@lj
2008-05-16 10:56 (ссылка)
Я к арсам отношусь без раздражения. Как это не банально звучит, школа могла бы много сделать - толково и с юмором обучая нормальным манерам. Ну, хоть раз в месяц такой урок проводить. Я уж не говорю о телевидении. Вон, после рекламы "Зевель - ми шемелахлех" (Тот, кто мусорит - сам мусор") всякие правозащитники расшумелись - оскорбление, мол...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-16 11:16 (ссылка)
Не, "זבל" — это не только мусор, но и синоним слова "חרא". Например, זבל פרות — это навоз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2008-05-16 11:21 (ссылка)
Офтоп: вы читали последний пост Алана68?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-16 11:37 (ссылка)
Да. Он прав, только никто этим заниматься не станет. Кстати, не Алана, а Алона. Аллан999 — это довольно бездарный пиарщик из города Калинина. Стоит на право-консервативных позициях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-05-16 11:42 (ссылка)
Апичатка.

Вы согласны с тем,то это будет эффективно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-16 11:47 (ссылка)
Я согласен с тем, что никто этого делать не станет. Ни одно из правительств Израиля, правое, левое или полусреднее. Сейчас так не принято. А накчальство не арсы, ноги на сиденье не кладут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-05-16 11:55 (ссылка)
Меня интересует именно ваша, как кадрового военного, оценка военно-политического эффекта подобной операции. Иначе говоря, ясно, что палам будет плохо. Месть меня не волнует. Будет ли хорошо израильтянам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-16 11:58 (ссылка)
На какое-то время — да. А потом иранцы восстановят инфраструктуру террора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-05-16 12:03 (ссылка)
На какое время?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-16 12:16 (ссылка)
Не знаю. В иранской разведке не служил, и степень их оперативности оценить затрудняюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-05-16 12:20 (ссылка)
О том и идёт спор. Есть ли смысл вводить армию и устраивать войну, если через 3 месяца всё начнётся по новой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-16 12:46 (ссылка)
Значит, нужно разрушить инфраструктуру настолько основательно, чтобы её восстановление заняло не месяцы, а годы. Может, даже повторно оккупировать сектор Газы (но не вводить туда поселенцев, это уже будет нарушением международного права).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hagizverg862@lj
2008-05-17 07:34 (ссылка)
Вопрос из серии "стоит ли вытирать пыль - все равно она скоро наберется".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-05-17 11:24 (ссылка)
Вы действительно не видите разницу между войной и вытиранием пыли?

(Ответить) (Уровень выше)