Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi1 ([info]ham_tramwaynyi1)
@ 2006-09-03 21:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ответ русофобам
На вопрос: "Кому вы симпатизируете, "Хизбалле" или Израилю", в 16 странах (48%) выбрали Израиль, в 12 странах – "Хизбаллу", респонденты из оставшихся стран не симпатизируют ни одной из сторон.
Больше всего поклонников у Израиля в США (48%), Германии (33%), Великобритании (25%), Канаде (29%), России (45%) и в Индии (40%).

Допустить, что евреи составляют 45% от населения России, никак невозможно, более 80% россиян — русские, великороссы (именно поэтому Россия называется все же Россией, а не, скажем, Иудеей). Так что, тем, кто, начитавшись Шаона, делал "логические выводы" о том, что-де "Корнеты" попали к Хизбалле из-за поголовного и неистребимого российского антисемитизма, стоит извиниться перед российскими френдами. Шапоклячи и им подобные помойки составляют все же ничтожное меньшинство (к тому же, их прототип и вовсе — эмигрантка неизвестного этнического происхождения, может, и вовсе польско-армянская цыганка, наподобие Огурцовой).


(Добавить комментарий)

Эээ...
[info]t_s_v@lj
2006-08-29 15:13 (ссылка)
[:|||||||:]

;)

(Ответить)


[info]olleke_bolleke@lj
2006-08-29 15:21 (ссылка)
справедливости ради следует предположить, что некоторые россияне просто напросто из двух зол выбирают меньшее
))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-29 15:43 (ссылка)
В опросе был вариант, позволявший не отдавать предпочтения ни одной из сторон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kbeloz@lj
2006-08-29 15:24 (ссылка)
...о чем мы с Вами при личной встрече и говорили. Просто подтерждение дано имеющегося ощущения. Более того, уверен, что если бы опрос проводился отдельно по жителям крупных городов, результаты были бы еще более впечатляющими для Израиля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-29 15:44 (ссылка)
Да я и не сомневался. А вот за поведение отдельных товарищей с израильской стороны было просто неудобно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kbeloz@lj
2006-08-29 15:49 (ссылка)
Ой, да плохому танцору обязательно кто-то мешает :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-29 15:53 (ссылка)
Знамо дело. Я тут для Вас ссылочку кинул про танки и противотанковые средства в разрезе ливанской войны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2006-08-29 15:51 (ссылка)
Константин, ,этот материал (http://www.newsru.co.il/israel/29aug2006/tank.html), автором которого является [info]david2@lj, может быть для Вас интересным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kbeloz@lj
2006-08-29 15:54 (ссылка)
Я прочел, спасибо. И даже сказал спасибо автору :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-29 15:56 (ссылка)
Это есть и в ЖЖ, правда там он сказал конкретно про умение "двигать чугуний", а не только на компьютерного мыша давить.

(Ответить) (Уровень выше)

Не тот Давид
[info]t_s_v@lj
2006-08-30 02:44 (ссылка)
Правильный он вот тут: [info]david-2@lj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не тот Давид
[info]steissd@lj
2006-08-30 03:59 (ссылка)
Согласен. Забыл про пробел и вывел на американца...

(Ответить) (Уровень выше)

Несерьезно
[info]yurayu@lj
2006-08-29 15:27 (ссылка)
Постоянная произраильская пропаганда уже в зубах навязла

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Несерьезно
[info]mr_aug@lj
2006-08-29 15:41 (ссылка)
Постоянная прохизболонская пропаганда уже в зубах навязла.

Так лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А кто ведет прохизболонскую пропаганду?
[info]yurayu@lj
2006-08-29 16:42 (ссылка)
можете дать пару ссылок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А кто ведет прохизболонскую пропаганду?
[info]mr_aug@lj
2006-08-29 17:03 (ссылка)
хотя бы и http://community.livejournal.com/livan_war/profile

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Несерьезно
[info]yurayu@lj
2006-08-30 15:48 (ссылка)
Я вот как на "русское радио" не переключусь - все время какой-нибудь "израиль-плюс" цитируют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несерьезно
[info]steissd@lj
2006-08-30 15:51 (ссылка)
Я провел в Москве сравнительно недавно почти две недели. Каждый вечер смотрел новости по ТВ, причем на разных каналах — ОРТ, РБК, РТР, НТВ и т.п., но не заметил большого количества цитат из израильских источников. На любое израильское заявление по вопросу войны в Ливане приходилось по арабскому. А ЕСовские проарабские заявления и вовсе цитировались без израильского противовеса. Попробйте сменить радиостанцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я же не слушаю ее с утра до вечера
[info]yurayu@lj
2006-08-30 16:13 (ссылка)
Ну а всякие ангажированные "эксперты" типа Сатановского или Черкизова - это и посчитать невозможно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Несерьезно
[info]steissd@lj
2006-08-29 15:46 (ссылка)
Между прочим, то, что я написал, это — пророссийская пропаганда, направленная на борьбу с дурными стереотипами у части эмигрантов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А дурные ли это стереотипы?
[info]yurayu@lj
2006-08-29 16:43 (ссылка)
Зоологическая русофобия - это практически неотъемлемая черта этих самых эмигрантов. На этом фоне Вы выделяетесь в лучшую сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А дурные ли это стереотипы?
[info]steissd@lj
2006-08-29 16:58 (ссылка)
Я знаю сколько угодно эмигрантов, которые думают точно так же, как и я. Проблема лишь в том, что они ЖЖ не ведут.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А дурные ли это стереотипы?
[info]robert_myname@lj
2006-08-29 23:37 (ссылка)
Люди, конечно, всякие есть, но зачастую за русофобию (то есть нелюбовь именно к русским как к нации - что, безусловно, дичь) принимают нелюбовь к Советскому Союзу и его реалиям (что абсолютно легитимно) или осуждение Российской политики (что тоже абсолютно легитимно). Кстати, чересчур широкие обобщения (зоологический, неотемлемый) - это и есть первый шаг к ксенофобии любого сорта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что-то я не понимаю
[info]yurayu@lj
2006-08-30 15:49 (ссылка)
Это что-то из анекдотов про прибалтов - нелюбовь к СССР и его реалиям? Вроде давно нет ни СССР, ни его реалий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то я не понимаю
[info]robert_myname@lj
2006-08-30 17:25 (ссылка)
СССР нет меньше двадцати лет, это совсем не так давно. Его наследие так или иначе проявляется в современных реалиях бывших союзных республик - насколько я могу судить по тому, что пишут люди, живущие в них или посещавшие их. Кроме того, есть всё ещё много людей, родившихся и выросших в эпоху СССР и уехавших из него. Соответственно, тема СССР так или иначе всплывает в их разговорах, в том числе и электронных. И оценки, которые они дают стране своего рождения могут быть весьма нелицеприятными. Что, тем не менее, не делает их русофобами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kbeloz@lj
2006-08-29 15:52 (ссылка)
Кстати, подумал - для Вашего поста хорошо подошел бы заголовок "Клеветникам России" :-) Помните:

О чем шумите вы, народные витии? Зачем анафемой грозите вы России?

:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-29 15:55 (ссылка)
Помнить-то помню, но я-то все же не Пушкин...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nepriyate314@lj
2006-08-29 15:56 (ссылка)
все равно будущее Галактики за Гольяново!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-29 15:57 (ссылка)
Пусть будет. А где это самое Гольяново находится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alwin@lj
2006-08-29 16:01 (ссылка)
О, не знать таких вещей... Я там прожил с 2 до 25 лет %)
Это восточная окраины Москвы, бывший Куйбышевский район.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-29 16:03 (ссылка)
Ну, я в Москве бывал только наездами, я в Союзе был провиницалом-с...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nepriyate314@lj
2006-08-29 16:02 (ссылка)
на Востоке. Москвы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2006-08-30 09:05 (ссылка)
Чертаново- юбер аллес!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nepriyate314@lj
2006-08-30 09:21 (ссылка)
Карфаге..тьфу, Чертаново должно быть разрушено!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-30 09:23 (ссылка)
Лезть в войны между районами Москвы не стану, разбирайтесь сами, не получится — обращайтесь к Кофию Аннану, генсеку цвета кофия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nepriyate314@lj
2006-08-30 10:37 (ссылка)
да мы Чертаново уточками закидаем и двумя отрядами правильных пацанчиков окучим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_gato_de_juli@lj
2006-08-29 17:46 (ссылка)
нет плохих наций. есть плохие люди. А зло надо наказывать. Даже предотвращать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-29 18:01 (ссылка)
А я разве же с этим спорю? Именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_gato_de_juli@lj
2006-08-29 18:26 (ссылка)
у Израиля и была такая функция. Сдерживать зло. К сожалению экстремизм на востоке развит сверх меры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-29 18:32 (ссылка)
Фугнкция Израиля гораздо скромнее: не дать башибузукам себя уничтожить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_gato_de_juli@lj
2006-08-29 19:00 (ссылка)
Так пока есть Израиль они дальше не лезут. Это почти как в старом анекдоте про армян: Берегите евреев.. если их уничтожат за нас возьмутся...
к сожалению смех сквозь слёзы..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hulyborder@lj
2006-08-29 17:53 (ссылка)
Еще большим открытием для них будет тот факт что процент антисемитов в России не больше а то и меньше чем например в Штатах Но это уж совсем катастрофа :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-29 18:03 (ссылка)
Может, скорее, одинаковый. Штатники давно уже привыкли к евреям, и те неплохо вписаны в систему отношений внутри среднего класса. Антисемиты в Штатах — в основном, негры и мусульмане. А в Старом Свете самые антисемитские места — это Польша и Прибалтика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hulyborder@lj
2006-08-29 18:29 (ссылка)
Я даже думаю что это константа Просто где-то придавленная а где-то повылазившая на поверхность Но в мозгах процент примерно одинаков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-29 18:36 (ссылка)
Возможно, что это и так...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hulyborder@lj
2006-08-29 18:32 (ссылка)
Так и в России в среднем классе антисемитов крайне мало И те , чаще всего, евреи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-29 18:33 (ссылка)
Скорее, люди со смесью множества кровей (4-6),в т.ч. еврейской. Вот они и раздувают антисемитскую тему, чтобы их самих в еврействе не заподозрили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory91@lj
2006-08-30 08:36 (ссылка)
Кстати, очень на то похоже:) По крайней мере, частично. Например, у Жириновского такое регулярно:).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-30 08:59 (ссылка)
У Ж. семь пятниц на неделе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory91@lj
2006-08-30 09:57 (ссылка)
Безусловно.
Высокооплачиваемая валютная политическая проститутка.

Но антисемитской риторикой он балуется часто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-30 10:09 (ссылка)
И при этом приезжает в Израиль поплакать на могиле своего покойного папаши Вольфа Эдельштейна (Жириновский он по матери), оказавшегося, кстати, не юристом, а агрономом. Сам видел документальный сюжет в расширенных новостях на мзраильском ТВ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory91@lj
2006-08-30 10:38 (ссылка)
Ну... что взять. Проститутка. У вас такие тоже есть. У вас, собственно, есть и похуже. Да и у нас, честно говоря... есть и похуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hulyborder@lj
2006-08-30 10:52 (ссылка)
Там не только Жирик :)Иногда это до смешного напоминает какой-то внутрееврейский диалог Типа "сам себе антисемит "

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostseer@lj
2006-08-29 21:06 (ссылка)
В современной Латвии оголтелого антисемитизма не ощущается, он достаточно маргинален.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-30 04:02 (ссылка)
Как-то лет 5 назад публиковали результаты опроса в разных странах в отношении целого ряда национальностей (русских, турок, евреев, немцев, французов, арабов и т.п.) с вопросами типа "С кем бы вы не хотели породниться?", "Какой из перечисленных национальностей вы не хотели бы жить по соседству?" и т.п. Так вот Польша и Прибалтика лидировали по показателям юдо- и русофобии. Сейчас, может, что и изменилось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostseer@lj
2006-08-30 06:52 (ссылка)
Опрос не всегда может быть объективным. Зависит еще от того, в каком районе его проводили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory91@lj
2006-08-30 08:40 (ссылка)
Гм... интересно. Равняют русских и евреев?
Вообще-то, в России это понятно, светские русские евреи и светские русские русские обычно очень тесно переплетены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hulyborder@lj
2006-08-30 10:33 (ссылка)
Насчет "породниться" -это очень правильный вопрос, ответ на него очень много значит Это как вопрос "Любите ли вы миллионеров?"- "Нет!"." А хотели бы с ними породниться?"- "О да!!!!" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory91@lj
2006-08-30 08:35 (ссылка)
Мне что-то подсказывает, что в СШП антисемиты обильно присутствуют среди ультраправых (а то и просто правых)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-30 08:58 (ссылка)
Скорее, ультралевых. Они очень проарабски настроены. А к правым относятся Рейган, Буш и Райс, они как раз ни разу не антисемиты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory91@lj
2006-08-30 09:56 (ссылка)
Значит не правых, а ультраправых.
Ультраправые в гробу видали и арабов, и евреев. Это WASP'ы с юга США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-30 10:07 (ссылка)
А тут все гораздо сложнее. Примерно 30-40 миллионов "реднеков" принадлежат к одной из христианских евангелических церквей, которая учит о том, что когда все евреи соберутся в Израиле, произойдет Второе Пришествие Спасителя. Для того, чтобы это произошло, должен, по крайней мере, существовать сам Израиль. Эти люди являются большими сторонниками Израиля, чем среднестатистические евреи, среди которых попадаются и проарабски настроенные леваки. Политические взгляды подобных людей, как правило, очень правые.
Но на бытовом уровне вполне допускаю, что они могут и недолюбливать евреев, и даже активно не любить политиков и журналистов еврейского происхождения, придерживающихся либеральных и/или либерастических взглядов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory91@lj
2006-08-30 10:40 (ссылка)
Возможно, возможно и так. Тут я уже не очень копенгаген.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2006-08-30 09:07 (ссылка)
...В России скорее всего просто население стало различать евреев- государственников из Израиля, и евреев а-ля Жириновский и Немцов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-30 09:23 (ссылка)
Давно бы так. "Типа жириновских" и в Израиле не шибко любят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]observarius@lj
2006-08-30 03:18 (ссылка)
А цифр у вас нет? - без подколок, просто интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hulyborder@lj
2006-08-30 11:02 (ссылка)
Цифры опросов тут мало что говорят Зато есть такой показатель как процент смешанных браков( об этом только что написал steissd ) и он абсолютно точно отражает реальное отношение к людям а не к каким -то мифам в сознании Процент этих браков между евреями и русскими настолько велик что вызывает озабоченность у "национально озабоченных"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-30 12:57 (ссылка)
Да, я об этом писал. И помню какой вой по этому поводу подняли пейсоносцы, когда 30% легальных иммигрантов оказались неевреями. Это были члены семей евреев (жены, мужья и т.п.), как правило, славянского происхождения — русские, украинцы и белорусы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hulyborder@lj
2006-08-30 14:01 (ссылка)
Мне тут вспомнился пост o_aronius о курсах иврита в Москве Он писал что если к ним приходил "Иванов" то он скорее всего был галахическим евреем Но если фамилия была "Рабинович" то шансов практически не было :) Чуть утрированно, но только чуть:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-30 14:26 (ссылка)
:) Хотя какая-то часть Рабиновичей вполне могла иметь и мать-еврейку тоже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]carcass_ss@lj
2006-08-29 20:19 (ссылка)
да да, послушал я российские новости, пока оне про войну рассказывали.
вот разве что израильским флагом из телевизора не высовывались и не размахивали, а так всё остальное было, товарищи журналисты.

стоит ли удивляться после этого подобным "цыфрам", народ то понятно - что по телеку кажут - в то и верят.

(Ответить)


[info]kenouken@lj
2006-08-30 05:54 (ссылка)
грустно все это. и стыдно - и за одних, и за других

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-30 14:57 (ссылка)
Н-да, закон парности: каждой шляпоб**ди с антисемитской стороны соответствует свой шизаон — с еврейской.

(Ответить) (Уровень выше)

"Ни один араб меня не похмелил"(В.Ерофеев.)
[info]lemur_@lj
2006-08-30 07:20 (ссылка)
Текст мой будет сильно напоминать кусок вареного теста.
Так, самые общие замечания. Живу в пролетарском районе, сама из семейства простого, работаю в бюджетной организации(эо летопись бед). Особого какого-то заковыристого антисемитизма не наблюдала. Активно не обожают в основном кавказцев, скорее равнодушны, но доброжелательно, к средним азиатам, одобрительнее прочих к таджикам. Врать не буду, на работе случается что-то эдакое в самых расплывчатых формах, но на изучение объектов и принятие решений сие не очень влияет и не носит каких-то людоедских форм ни с той, ни с другой стороны. (Случаетсо, молодые вместе пьянствовали.)
Ни разу за 40 лет не удалось узреть психически уравновешенного ненавистника какой -либо нации вообще: это фобия, нездоровье все же.
В "войне двух солдат" отношение большинства моих знакомых к Израилю либо нейтрально, либо по преимуществу на израильской стороне. Частные лица оскорблялись затаенно,но ужасно, когда в антисемитизм всех русских отправляли оптом или смешивали официальную и народную позиции. Правда,некрасиво выглядит.
Самые общие черты еврея в сознании окружающих меня: умный, хитрый, умеющий организоваться. Блин, да что тут плохого?
От своего нынешнего еврейского начальства узнала больше,чем за 3 года руководства русского "саурончика".
Ну вот еврей удалиться может по своей прихоти на значительное расстояние, это да. Была история, у нас коммуникации прорвало,а главинж эмигрировал и извлечению в тот момент не подлежал.Но справились же.
Ну да я дура, мещанка и идиотка.Я это знаю.Но я о себе и пишу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Ни один араб меня не похмелил"(В.Ерофеев.)
[info]steissd@lj
2006-08-30 07:33 (ссылка)
Так это я в меру возможностей извинился за поведение буйного придурка [info]shaon@lj, израильского аналога ижевской Огурчихи. Именно от него (и еще от ряда его единомышленников, числом не более 10-15 в ЖЖ) исходят бредни об имманентном антисемитизме русских.
Ну,а дурой, мещанкой и идиоткой я Вас ни в коем случае не считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Ни один араб меня не похмелил"(В.Ерофеев.)
[info]lemur_@lj
2006-08-30 07:47 (ссылка)
Мещанки и идиотки, ясное дело,предназначались не вам, а тетькам и дядькам специфической направленности, которые впереться могут и устроить шоу, о котором не просили.
Читала и Шаона и Огурчиху. Это не социальная проблема, а медицинская. Я вот если переутомляюсь, боюсь, например, мягких пакетов с молоком - ну так и понимаю, что не все со мной ладно. Но ведь эти-то "соврешенно здоровы, у них просто такие взгляды".
И уговорить пойти к психоневрологу невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Ни один араб меня не похмелил"(В.Ерофеев.)
[info]steissd@lj
2006-08-30 07:59 (ссылка)
В самый разгар войны, когда активизировались оба "медицинских" персонажа, писания Шаона прозвучали в обидном плане для некоторых очень приличных людей. Принудить Шаона извиниться за высказанный агрессивный бред я не могу (поскольку не имею квалификации санитара дурдома), решил этим постом извиниться на правах гражданина той же, что и он, страны.
А тетек и дядек, которые придут разводить помойку, не бойтесь: как только замечу их — отправлю в баню мыть рот с мылом, проще говоря, забаню.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Ни один араб меня не похмелил"(В.Ерофеев.)
[info]gregory91@lj
2006-08-30 08:46 (ссылка)
Шаон - русофоб с пунктиком, но все-таки относительно адекватный. Огурчиха же - помойная яма с дрожжами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Ни один араб меня не похмелил"(В.Ерофеев.)
[info]steissd@lj
2006-08-30 08:57 (ссылка)
Это точно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Ни один араб меня не похмелил"(В.Ерофеев.)
[info]hulyborder@lj
2006-08-30 10:42 (ссылка)
Вот вполне точное среднее отношение И мне очень часто кажется что крики об ужасном русском антисемитизме вызваны явлением прямо противоположным- процессом ассимиляции евреев в России

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Ни один араб меня не похмелил"(В.Ерофеев.)
[info]steissd@lj
2006-08-30 13:00 (ссылка)
Ну, и слава Богу, что идет такой процесс, это самый безболезненный и обоюдно полезный способ решения, причем, окончательного, "еврейского вопроса".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory91@lj
2006-08-30 08:42 (ссылка)
Спасибо

(Ответить)


[info]galinasch@lj
2006-08-30 16:16 (ссылка)
Да,русский антисемитизм-это скорее миф,чем реальность.Приказал долго жить-с.Сейчас в России с кем угодно есть проблемы,только не с евреями.Даже еврейские анекдоты в подвыпившей компании не рассказываются-неактуально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-30 16:56 (ссылка)
Даже не сомневался. А Огурчихи и ей подобные неизбежны в небольших количествах просто в силу закона больших чисел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemur_@lj
2006-08-31 03:41 (ссылка)
Вчера чудной какой-то день был. Извинения по национальному вопросу приносили те, в ком никаких таких идей и высказываний родиться не могло. Что удивительно просто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-31 06:01 (ссылка)
Ну, это, примерно, равносильно следующей ситуации: трехлетний ребенок по детскому недомыслию пописал на дверь соседей. Его родители, люди взрослые и здравомыслящие, принесли извинения потерпевшей стороне и предложили помощь в чистке двери.
Те, кто разводил русофобию по вопросу ливанской войны, по зрелости недалеко ушли от трехлетнего малыша. Приходится взрослым людям, имеющим с ними одно и то же гражданство, за них извиняться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hungry_sp828@lj
2006-08-31 19:47 (ссылка)
Я не уверен, что симпатии населения России оказывают при существующем политическом устройстве влияние на то, кому и какое оружие продается.

(Ответить)